Мазда 6 американец 2004


Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2004 года ( I (GG) ): 2.0 AT (141 л.с.)

Братья! Решил просто оставить свой отзыв... Купил шестерочку с новья у официалов в Тольятти. Белый цвет, светлый салон. 2 литра автомат. За 4,5 года прошел на ней 400 000 тысяч, причем в основном все на трассе. О расходниках не буду говорить, без них никуда. Цена на то время обслуживания конечно была завышена на мой взгляд. Но! За все время владения поменял три передних ступичных подшипника, один задний разумеется ступица в сборе. Больше никаких претензий к авто не имею! На скорости ведет себя великолепно, просто прижата к дороге. Анти занос очень строгий и это превосходно. Сравниваю с БМВ х5 того же года и Теаной 2011. Лучше чем на мазде антизанос не работал, ну это конечно из того о чем написал. Жестковатую подвеску можно исправить в ущерб красоте высотой резины, авто меняется просто на мягкую комфортную машину. Краска да, очень много сколов, но если учесть пробег в 400 000 тысяч можно понять и даже сколы до металла начали подржавливать гораздо позже чем появились. К моменту продажи ржавчина была только на копоте в двух местах жестких сколов. За эту цену вряд ли можно было найти авто лучше конечно не имею ввиду премиум авто, но там и цена. Разгонял до 240 км причем скорость зафиксирована на гаишном радаре. На скорости больше 200 просто послушная детка. Материал может и не ахти в салоне но прожечь очень очень сложно!!! Самыми ощутимыми недостатками считаю официальный расход масла на 1000 км 400 гр. ну и на дороговизну обслуживания хотя сейчас с количеством магазинов запчастей и разнообразим цен думаю это не проблема. Шумка конечно не айда, но вложившись немного можно исправить. Автомат конечно не тот что нынче например DSG но отработал весь срок без единой претензии. Один из лучших автомобилей, да пожалуй лучший из того чем владел. БМВ Х5, Теана, Гранд Витара.

2004 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda представила на Токийском автосалоне в октябре 2001 года совершенно новый седан взамен своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но в 2003 модельном году начала поступать в дилерские центры.

Mazda6, разработанная в Японии на совершенно новой платформе, производится в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали различные конкурирующие модели, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов, - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по продуктовой стратегии. Одна из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверные модели кузова хэтчбек и универсал. За исключением пересмотра групп опций, в 2004 году никаких изменений не произойдет.


В отличие от среднего седана 626 с закругленными углами, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», - сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты убрали повороты, но создали «очерченные плечи», чтобы подчеркнуть атлетичность автомобиля. Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с толстой хромированной горизонтальной полосой и логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. Кроме решетки радиатора экономно используется хром.

Модель Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, а модели с двигателем V-6 имеют 17-дюймовые.


С... Показать обзор полностью


Mazda представила на Токийском автосалоне в октябре 2001 года совершенно новый седан взамен своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но в 2003 модельном году начала поступать в дилерские центры.

Mazda6, разработанная в Японии на совершенно новой платформе, производится в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали различные конкурирующие модели, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов, - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по продуктовой стратегии. Одна из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверные модели кузова хэтчбек и универсал. За исключением пересмотра групп опций, в 2004 г. изменений не будет.


В отличие от седана 626 с закругленными краями, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», - сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты убрали повороты, но создали «очерченные плечи», чтобы подчеркнуть атлетичность автомобиля. Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с толстой хромированной горизонтальной полосой и логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. Кроме решетки радиатора экономно используется хром.

Модель Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, а модели с двигателем V-6 имеют 17-дюймовые.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пассажирское пространство, а также добавляет два.4 дюйма зазора до колен для пассажиров на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается. Трехспицевое рулевое колесо удерживается на наклонно-телескопической колонне. Объем багажника составляет 15,2 кубических фута.

На приборной панели имеется верхний лоток с фетровой подкладкой, а еще один лоток находится в центральном подлокотнике. Два встроенных подстаканника расположены под откидной крышкой.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, спроектированный Mazda, развивает 160 лошадиных сил, а Ford мощностью 220 л.с.Доступна 0-литровая силовая установка V-6. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для моделей, оснащенных четырехцилиндровым двигателем, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для седанов с двигателем V-6.


Боковые подушки безопасности шторного типа и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей с двигателем V-6 и опционально для четырехцилиндровых версий. В случае серьезного столкновения конструкция педали с защелкиванием должна помочь предотвратить попадание в зону ступней водителя.


Mazda6 приятна в управлении и даже более спортивна, чем некоторые конкуренты, если не сказать резко. Этот седан способен круто проходить повороты и уверенно преодолевать повороты со скромным поджарым телом и удовлетворительным сцеплением с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Хотя он и не силен, седан с двигателем V-6, оснащенный механической коробкой передач, демонстрирует динамичные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резкая, но с ней легко манипулировать.Фактически, это один из лучших рычагов переключения передач, доступных на рынке.

В целом Mazda6 довольно изысканная и хорошо собранная, а также отличная посадка на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточные, но в центре вполне проходимы. Пространство для ног очень хорошее на всех сидячих местах. Низ сидений короткие, но их поддержка на высшем уровне.

Скрыть полный обзор ,

2004 Mazda Mazda6 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Моя Mazda 6 просто великолепна !!!!!

на машине Майка из Чикаго вт, 01 ноя 2011

Моя mazda у меня 6 лет. Это универсал V6 Mazda 6 2004 года выпуска. Поменял только тормозные колодки. Это такая надежная машина. Я действительно очень впечатлен. С машиной никогда ничего не выходит из строя. Это вместительный и отличный универсал.Это действительно гладко, мы называем это лимузином. Я рекомендовал бы это любому.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень надежно

автор: WIU из Иль 18 июня 2012 г., пн

Куплен новым с мотором 2.3 и мануэлем на 5 ступеней. В основном вождение по шоссе с расходом 31 миль на галлон при 70 милях в час. На данный момент у меня на машине 168000 км.Кроме изнашиваемых элементов, мне пришлось заменить узлы заднего ступичного подшипника на 162000 км. Отличная машина за свои деньги надеюсь проехать на ней еще 100 000 км.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшее в своем классе

по gearexecutive из Денвера, Колорадо в Род-Айленд 1 октября 2010 г.

Я владел своим хэтчбеком Mazda 6 S 2004 года выпуска 11 месяцев и проехал 16 тысяч миль. У меня двигатель V6 с мануальной трансмиссией и спорт пакетом.Мне нравится, что автомобиль представляет собой хэтчбек, который внешне почти идентичен седану, но предлагает почти столько же грузового пространства, сколько и универсал. На этой машине приятно водить, она быстра, очень хорошо управляется для автомобиля с передним приводом и умеренно расходует топливо. Впечатления от вождения этого автомобиля аналогичны впечатлениям от вождения импортных спортивных седанов высокого класса, таких как BMW 3-й серии, и более совершенных предложений от VW, Volvo или Lexus. Ускорение плавное и стремительное, рулевое управление легкое и внушающее уверенность, а тормоза мощные и более чем адакетные.Плюсы: удовольствие от вождения, много места для хранения, складывающиеся задние сиденья, цена за доллар в спортивности, оснащение и стоимость владения. Минусы: невмешательство ручного переключателя передач, короткие спинки передних сидений не поддерживают высоких водителей при длительных поездках (мой рост 6 футов 4 дюйма). В целом: отличное соотношение цены и качества в хорошо оснащенной, привлекательной, надежной и спортивной упаковке.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

На данный момент у меня 220 000 миль!

автор: Corianne от Саут-Бенд 22 августа 2018 г.

Езжу на этой машине уже 4 года. Я приобрел этот же автомобиль и даже в цвете за 160 000 км.Он дважды пересек Америку! Сейчас у него 220 000 миль! Я думал о том, чтобы избавиться от него из-за возможности его поломки. Тем не менее, я хорошо ухаживаю за этим автомобилем, и это один из лучших автомобилей, которые я когда-либо покупал! Эта Mazda застряла у меня. Мы стреляем на 250 000 миль!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Tranny

Крис из Миссии, Канзас 17 августа 2006 г.

Очень привлекательная машина, но будьте осторожны. Я купил машину совершенно новой и надеялся, что ее неработоспособность во время тест-драйва была связана с тем, что она еще не была обкатана.Я был разочарован. У V6 не так уж много начального пикапа - он колеблется в течение 1,5–2 секунд, прежде чем действительно подаст газ (с 0 миль в час). Кроме того, мне заменили трансмиссию примерно на 35 км миль, и она СНОВА в магазине (на 42 км) по той же проблеме. Прерывистый «кусок» с 1-й по 2-ю передачу. Плохая проблема. И почти у всех, с кем я разговаривал с Mazda 6s, были проблемы с трансмиссией. Оба ремонта были на гарантии, но новая трансмиссия стоит 2500 долларов. Не хорошо. Как я уже сказал, машина привлекательная.Отличный дизайн как внутри, так и снаружи. Много места, уровень громкости водителя и круиз-контроль на рулевом колесе, отличный обзор комбинации приборов и стильный дизайн консоли (особенно красные огни ночью), множество отсеков для всего, о чем вы можете подумать. Но мне нравится машина, которая работает, а эта Mazda 6 - нет.

4 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Моя самая любимая машина

Кристофер от Лонг-Бич ms в пт 10 июн 2016

Обожаю эту машину. 230000 миль. Поменял только генератор. Подсказка. Убедитесь, что вы снова надели пылезащитный чехол и внутреннее крыло.И выходит снизу. Проезжайте 70 миль в день. Система блокировки воздуха самая лучшая. Я таскаю все, от 10 футов 2 * 4 до быстрого Крита. Собаки. И я сказал, что люблю эту машину.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

от Alice’s Zoom Zoom из Лакросса, Висконсин в вс, 25 ноя 2018

Отличный седан люкс класса с 5 МКПП, кожаным салоном, люком, системой 6CD Boise.Задние сиденья складываются для перевозки более длинных вещей в это время года; или в любое время года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Просто отличный автомобиль после 8 лет владения

Боб из Чикаго 18 сентября 2013 г.

Отличная машина. Мне в 2005 году достался v6 mazda 6 wagon 2004 года выпуска. Думаю, поменял только тормоза, в другом ремонте не потребовалось.Я получаю 27 миль на галлон на шоссе, а багажник идеально подходит для перевозки тяжелых грузов. До этой машины я бы держал машину около 4 лет, но она действительно не показывает признаков износа, как другие машины, которые у меня были. У меня просто нет причин покупать новую машину. Он отлично ездит, он отлично справляется с поворотами, сложно найти новую машину получше

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая первая машина в истории

Автор: Shadley31415 от Кейп-Код Массачусетс в сб 20 июн 2015

Давайте рассмотрим мою единственную жалобу. Он несколько подвержен ржавчине. У многих из них есть ржавчина вокруг арок заднего колеса (включая мою).Да и пальцы тормозного суппорта иногда нужно смазывать (относительно несложно и предотвращает заедание). В остальном машина просто потрясающая. На отметке 175 000 миль он все еще ощущается как новый. Никаких дребезжаний или скрипов, двигатель по-прежнему шелковисто-плавный, тянет сильно и неплохо звучит для 4-цилиндрового двигателя. У меня это было чуть более 2 лет, 12 000 миль, и не было ничего хуже, чем отказ лампочки. Коробка передач (механическая) все еще гладкая, как могла бы быть, и сцепление тоже довольно хорошее. Эффективность хороша, если ее не забивать.Управление ... ох, управление. Это не спортивная управляемость, но она очень способна с хорошо контролируемыми движениями тела. Поездка также на удивление шикарная. Превосходный компромисс с управляемостью. Рулевое управление легкое, но не слишком медленное, и вы действительно чувствуете дорогу через колесо. Тормоза по кругу дисковые и в целом ощущаются отлично. Расположение педалей отличное и позволяет идеально естественным образом переключаться между пяткой и носком. Багажник тоже довольно большой, особенно с опущенными сиденьями. Тоже относительно тихо, тише, чем у моей мамы Хонда Аккорд 2010 года выпуска.Сиденья приличные, радио и элементы управления HVAC работают хорошо (хороший прохладный кондиционер и хороший обогрев), а динамики действительно отличные. Мне нравится моя Mazda 6, потому что она всегда готова к игре, когда вы захотите, но при этом может взять вас по дороге с тихим комфортом, когда вы просто хотите расслабиться. Нравится 4-дверный MX-5. Если бы я мог описать это одним словом, это было бы «Веселье» с большой буквы. Это все, что вам нужно в машине, и ничего из того, что вам не нужно (по крайней мере, пока). Я до сих пор с нетерпением жду возможности ездить на нем каждый день.Если вы подумываете о покупке одного из них, я настоятельно рекомендую один (4-цилиндровый), особенно если вам время от времени нравится энергично водить автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

автор: DMC из округа Колумбия в сб, 07 фев 2009

Машину купил новой и очень понравилось ездить на ней. И управляемости, и скорости хватило для езды по городу в районе Вашингтона.Я всегда получаю комплименты по поводу дизайна и линий этого автомобиля. Я принял решение купить 5-ступенчатую вместо автоматической версии и никогда не оглядывался назад. Хороший расход бензина и никаких проблем. Радиус поворота мог бы быть немного лучше, но это был бы мой единственный минус

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Mazda Отзывает Mazda6 | Cars.com

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ

Сводка

Mazda North America Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-7, CX-9 и Mazda6 2012 года выпуска, проданные или когда-либо зарегистрированные в штатах Алабама, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас. , Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если не указано иное, Mazda отзывает определенные автомобили CX-7, CX-9 и Mazda6 2009 года выпуска, проданные или когда-либо зарегистрированные в штатах Аризона, Арканзас, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Канзас. , Кентукки, Мэриленд, Миссури, Небраска, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния, или «Зона Б.» Кроме того, если не включены в «Зону A» или «Зону B» выше, Mazda отзывает определенные 2007-2008 CX-7 и CX-9, проданные или когда-либо зарегистрированные в штатах Аляска, Колорадо, Коннектикут, Айдахо, Айова, Мэн. , Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг.Эти автомобили оснащены определенными устройствами для накачивания подушек безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, используемых в качестве оригинального или заменяемого оборудования. В случае аварии, когда потребуется раскрыть переднюю подушку безопасности пассажира, эти инфляторы могут лопнуть из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия абсолютной влажности и циклического изменения температуры.

Следствие

Разрыв инфлятора может привести к удару металлических осколков о находящихся в автомобиле пассажирам, что может стать причиной серьезной травмы или смерти.

,

Смотрите также