Мазда 6 новая универсал


Универсал Mazda6 Station Wagon на длительном кино-тесте. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda6 Wagon 2.2 Skyactiv-D 2016 года Обзор

Mazda перерезала длинную пуповину, которая связала ее с Ford еще в 2010 году. Но только в 2012 году мир осознал, что это совершенно другой тип автопроизводителя, который пошел вернуться к своим японским корням, чтобы дать нам легкие, веселые и доступные автомобили.

2016 Mazda6 Wagon 2.2 Skyactiv-D - Page - 1 Внедорожник CX-5 и седан Mazda6 вышли примерно в одно время в 2012 году, дав миру передозировку чего-то, что называется Skyactiv. Новая философия компании заключалась в легкости, и, как мы все знаем, легкость улучшает все в автомобиле.

С тех пор рынок седанов среднего размера изменился семимильными шагами. Наконец-то Форд подарил нам новый Mondeo, основанный на американской модели Fusion. Тем временем Volkswagen извлек уроки из Golf 7 и применил их к новому Passat, используя ту же платформу MQB. Оба этих автомобиля отличаются вниманием к техническим деталям, таким как светодиодные фары. Но, преследуя рынок BMW 3 серии, они потеряли доступность.

Mazda - не та автомобильная компания, которая бездельничает на работе.Поэтому, когда клиенты позвонили, они ответили версией Mazda6 2016 года, которую мы ранее пробовали как седан, а теперь - в кузове универсал.

Несмотря на то, что на первый взгляд сложно сказать, что сделали дизайнеры, Mazda6 Wagon 2016 модернизировали средний возраст, получив как визуальные, так и технические обновления. Все, что нам понравилось в языке дизайна KODO, было отточено еще больше.


Если вы поклонник больших универсалов, трудно не влюбиться в 6 и не купить ее только по внешнему виду.

Начиная с передней части, мы замечаем новую хромированную решетку радиатора с трехмерным эффектом. Крыло в нижней части решетки, которая теперь является торговой маркой Mazda, переходит во внутренние края фар. Вместо старой биксеноновой системы HID Mazda теперь предлагает светодиоды, а также использует диоды для противотуманных фар.

Однако, поскольку система не разделена на отдельные призменные проекторы, как на SEAT Leon, вы не можете точно сказать, что они использовали светодиоды. Но вы можете заметить более темный оттенок и полукруглый акцент внизу.

Красота не может быть объяснена или определена количественно, но здесь происходит что-то несомненно чувственное. Это не фургон; это один из тех тормозов для стрельбы, как те, что делает Mercedes-Benz. Вот что мы подумали, когда впервые увидели Mazda6. В этом есть доля правды, ведь самая высокая точка крыши находится прямо над головой водителя, и после этого все стекает вниз. Багажник расположен под углом примерно 45 градусов, что не самая практичная форма в мире. Но это так сексуально, что нужно еще раз взглянуть.

Mazda6 Wagon - один из самых мужественных автомобилей в своем сегменте. Нет, поцарапайте это. Это самый мужественный автомобиль в своем сегменте. У нашей тестовой модели была жемчужно-белая краска, темные хромированные колеса и очень спортивная двойная выхлопная система. Почему не у всех автомобилей есть по одной большой трубе по обе стороны от бампера? Между тем VW Passat прячет трубы под бампером и демонстрирует миру фальшивые детали отделки салона. Если вам это нравится, вы большая щенок и, вероятно, носите макияж для мужчин.

Если вы покупаете самую дешевую модель с галогенными проекторами, то блок фары немного выше, чем у светодиодов.Мы думаем, что это на самом деле передняя фара автомобиля до рестайлинга. В дизайне есть что-то несомненно британское, с тонкими намёками от Jaguar XF, XJ и, возможно, изгибами суперкара XJ220.

Когда они видят 6 Wagon впервые, многие удивляются тому, что это Mazda. У него нет идиотской ухмылки, как у более старой модели, и преобладает качество. Некоторые люди отметили, что темные 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки.Подавляющим ответом было: «Я был бы не против владеть одним из них, потому что это не еще одна немецкая машина».

Многие были удивлены, когда мы сказали им, что Mazda6 полностью производится в Японии, на заводах в Хофу и Хиросиме. Это настоящий японский автомобиль, в отличие от Nissan Qashqai или Honda Civic, выпускаемых в Великобритании. Более того, на этом плохом мальчике нет запчастей Ford.

Несмотря на то, что во внешности не произошло революционных изменений, интерьер во многих отношениях лучше. Mazda прислушалась к своим клиентам, добавив улучшенную информационно-развлекательную систему, элементы управления кондиционером и кожаную заслонку для автоматического переключения передач.


Дверь издает очень твердый стук.

Наша модель GT имела приборную панель и боковые стороны трансмиссионного туннеля, обтянутые фиолетовой кожей с жирной строчкой и мягкой набивкой из пеноматериала внизу. Сиденья имели полную электрическую регулировку и две настройки памяти, в отличие от Passat Highline, который мы тестировали некоторое время назад.

Внутри все выглядит довольно качественно, но некоторые материалы не такие, какими кажутся. Например, мы не любители кнопок на рулевом колесе, которые такие же хлипкие, как на игрушке.Но за те деньги, которые вы платите, Mazda6 дает то, что нужно.

Все модели Mazda6 теперь поставляются с кнопкой запуска, поэтому все, что вам нужно сделать, это держать ключ в кармане, и вы можете сесть в автомобиль или завести его. Как только мы это сделали, появился Mazda Active Driving Display. Мы сразу узнали в нем тот же экран, что и на Mazda3. Некоторые производители премиум-класса теперь проецируют изображение прямо на лобовое стекло, но, учитывая, что в BMW X1 и 2 Series Active Tourer используется кусок плексигласа, мы считаем, что установка Mazda полностью приемлема.

Что не так здорово, так это система MZD Connect, которая лучше, чем та, которая использовалась до фейслифтинга, но все же не идеальна. Mazda6 теперь оснащена 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, который интегрирован в стиле BMW. Вы можете управлять им, дотронувшись до экрана или используя контроллер в стиле Audi. Но хотелось бы несколько старомодных кнопок, особенно для удобства переднего пассажира.

В Mazda6 есть только сиденья с подогревом, а в Hyundai Sonata также охлаждаются сиденья.Люк на крыше не панорамный, поэтому мы бы не стали его покупать. Другие компании теперь имеют полностью оцифрованные приборные панели, но Mazda ответила только маленьким монохромным дисплеем, встроенным в лицевую панель справа.

В целом создается впечатление, что вы купили немецкий седан премиум-класса несколько лет назад. Все прилично, но не исключительно.

Багажник Mazda6 Wagon дает 522 литра для хранения вещей. Он не лучший в своем классе, особенно если посмотреть на сети и перегородки на Skoda Octavia и Superb.Тем не менее, японский универсал лучше, чем седан, так как петли на гусиной шее исчезли. Для европейских клиентов получить универсал не составит труда. А вот с американцем… не повезло!

Mazda6 - это большая машина с маленькими окнами, поэтому в перегруженном городе она не чувствует себя как дома. Это не значит, что вы не будете чувствовать себя расслабленно за рулем, просто найти место для парковки вашей баржи размером 4800 мм (189 дюймов) или сделать разворот будет непросто.

Линейка двигателей немного расширилась с дебютом фейслифтинга.Тем не менее, он все еще далек от размеров Passat или Mondeo. В то время как самый большой двигатель, предлагаемый Renault для Talisman аналогичного размера, - 1,6-литровый, у Mazda самый маленький - 2-литровый. Японский автопроизводитель уже доказал, что сокращение габаритов - это не выход, и их рейтинги надежности росли не по дням, а по часам.

Новинкой для модели 2016 года является система полного привода, позаимствованная у CX-5.

Passat всегда предлагал 4Motion, поэтому, чтобы их работа была замечена, инженеры сделали их AWD похожими на внедорожник.Хотя вы определенно можете почувствовать и услышать, как дифференциал иногда передает мощность на задние колеса Passat, полный привод Mazda6 кажется, что он включен постоянно. Это потому, что он использует проактивную систему, которая может задействовать дифференциал до обнаружения пробуксовки колес.

Добавление этой опции означает, что вам придется тащить с собой лишние 60 кг (132 фунта), что делает автомобиль немного более вялым. Только 2,2-литровый Skyactiv-D с 150 или 175 может быть оснащен полным приводом. В обоих случаях вы теряете несколько десятых секунды на скорости 100 км / ч (62 мили в час) и можете ожидать умеренного отрицательного воздействия на расход топлива.

Варианты трансмиссии остаются прежними: 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Mazda говорит, что автомобиль - их лучший продавец, и мы можем понять, почему. Это старомодное решение, которое оценят увлеченные водители, особенно в сочетании с подрулевыми лепестками за рулем. Вероятно, нам не нужно объяснять вам, почему обычная автоматическая коробка передач веселее, чем вариатор, но вы захотите узнать, как Mazda компенсирует потери эффективности.

Мы говорим о системе рекуперативного торможения Mazda i-ELOOP.Еще в 2012 году компания осознала, что автомобили потребляют много энергии для питания всего, от основной электроники до всех устройств, таких как стереосистема. Обычно эта мощность поступает от генератора, который может использовать до 10% вашего топлива. Как и гибрид, Mazda6 забирает энергию из тормозной системы, но сохраняет ее в конденсаторе, питающем электронику. Батареи не могут заряжаться достаточно быстро, в то время как конденсатор заполняется за секунды и дает вам достаточно энергии для использования кондиционера или навигации в течение минуты или около того, пока вы ждете с выключенным двигателем на светофоре.

Официальные цифры заставят вас поверить, что Mazda6 с дизельным двигателем медлительна. Несмотря на 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента (310 фунт-фут), наша модель предположительно занимает 9,1 секунды, чтобы достичь 100 км / ч (62 миль в час), в то время как эквивалентному Passat Variant требуется 7,8 секунды. Это различие проявляется в том, что коробки передач DSG могут прыгать вперед, но на самом деле наш японский универсал чувствовал себя так же быстро, как и любой из его конкурентов.

Любой, кто только что ступил на Mazda6 2016 года, скажет, что подвеска слишком жесткая.Однако, поскольку мы протестировали предыдущую модель, мы можем сказать вам, что она стала немного мягче. Мы не могли понять логики установки жестких рессор на универсал, у которого есть потенциал для бездорожья… пока мы не довели его до максимума. В то время как другие семейные автомобили начинают дергаться, 6-я машина проходила повороты со скоростью более 200 км / ч, как на рельсах. Мы даже не осознавали, что достигли максимума, пока не вернулись домой и не посмотрели на характеристики.

В ощущениях от вождения есть несколько вещей, которые напоминают нам BMW 3 серии, что удивительно, учитывая различия в платформах между ними.Но давайте объясним. Вы сидите низко, вытянув ноги вперед, вместо того, чтобы чувствовать себя «на крыше машины», как в некоторых машинах. Педаль акселератора откидывается снизу, а баварский вид информационно-развлекательного экрана уже обсуждался. Инженеры также имеют к этому какое-то отношение, поскольку Mazda6 чувствует себя так, как будто она тянет за поводок, когда вы отпускаете тормоз, чем также известны BMW.

В море двигателей с турбонаддувом с аналогичными характеристиками 2,2-литровый двигатель Mazda остается незамеченным.Однако у тестируемой нами модели мощностью 175 лошадиных сил были сдвоенные турбокомпрессоры, как у Passat BiTDI. Но в то время как VW хотел еще один турбонаддув, чтобы дать его двигателю 240 л.с., Мазде он просто нуждался в эффективности. Видите ли, система Skyactiv-D имеет самую низкую степень сжатия среди всех дизельных двигателей, 14: 1 по сравнению с примерно 18: 1 (она может достигать 23: 1). Это немного задерживает цикл сгорания, давая воздуху и топливу больше времени для смешивания.

Но более низкая степень сжатия означает меньшую мощность и особенно крутящий момент, поэтому они увеличили размер двигателя до 2.2-литровый и добавлен второй турбомотор на более мощных моделях. В большинстве случаев (за исключением звука) наша тестовая машина вела себя как бензиновая модель. Он быстро набирал обороты благодаря легкому маховику и имел много оборотов выше 2500 об / мин. Еще одно преимущество низкой степени сжатия - легкий алюминиевый блок. Вы действительно можете почувствовать, что универсал хорошо сбалансирован при повороте в крутом повороте.

Расход топлива средний для вагона этого сегмента.

По городу обошлось 8 л / 100км (29.4 мили на галлон), и мне понравилось, насколько плавной была система i-Stop. На шоссе вес и сопротивление стали нашим самым большим врагом, так как расход вырос до 6,5 л / 100 км (36,2 миль на галлон США).

NHTSA, IIHS и EuroNCAP оценивают Mazda6 (в целом, а не универсал) как безопасный автомобиль. Установлена ​​не одна, а две системы безопасности. Smart City Brake Support работает на скорости от 4 до 30 км / ч (от 3 до 18 миль в час), в то время как Smart Brake Support использует радар миллиметрового диапазона вместо камеры, чтобы смотреть на расстояние 200 метров вперед.Оба могут остановить машину, если вы не отреагируете на звуковые предупреждения.

Как и дизельный двигатель, кузов универсал в Америке не показывается. В Европе этот плохой мальчик начинается с очень разумных 22 490 евро с базовым 20-литровым бензиновым двигателем. Варианты дешевы, но у немецких производителей есть для вас больше техники. Однако в Mazda6 Wagon есть все, о чем может мечтать нормальный покупатель за гораздо меньшие деньги, чем аналогичный Volkswagen или Opel.

Наш тестер с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, полным приводом и полной комплектацией стоил 35 490 евро, и в нем не было только нескольких опций.Дилер сказал нам, что это, вероятно, самая дорогая Mazda, которую вы можете купить в Европе. Однако седан Passat 2.0 BiTDI, на котором мы ездили, был примерно на 20 000 евро дороже. За те же деньги, что и наша Mazda, вы можете пойти в автосалон BMW и уехать с BMW 120d xDrive без дополнительных опций. Что бы вы выбрали?

Если вы ищете стильный, просторный и экономичный универсал, который не будет ломать деньги и наполнен ароматом, это должно быть одним из трех ваших лучших вариантов. Плохо для приостановки, иначе мы дали бы полную рекомендацию.

.Mazda 6 Универсал

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 6
  • 429

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 11.5K

    карта
  • 77

    Отзывы
  • 84,9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.Mazda 6 Универсал

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 6
  • 429

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 11.5K

    карта
  • 77

    Отзывы
  • 84,9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Смотрите также