Сравнить мазду сх5 хонду срв


Какой кроссовер лучше: Honda CR-V или Mazda CX-5

Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?

Внешность Honda CR-V и Mazda CX-5

Оба автомобиля имеют эффектный дизайн экстерьера и выделяются из общей массы. Тем не менее, модели способны привлекать по-разному.

Так, Honda CR-V выделяется буйством кузовных форм, что проявляется в виде выпуклого капота и широких крыльев, а также необычной конфигурацией оптики освещения.

При этом стоит отметить, что последняя полностью состоит из светодиодов. Дорожный просвет автомобиля равен 208 миллиметрам и этого сполна хватит для того, чтобы преодолеть легкое бездорожье.

Mazda CX-5 по части внешнего оформления более грациозна и атлетична.  Она примечательна широкими колесными арками, большой решеткой радиатора, зауженными фарами и задним спойлером.

Последний вкупе с большими колесными дисками, придают автомобилю некоторой агрессии, впрочем она не выходит за рамки приличия и ненавязчиво намекает на азартный ездовой характер модели.

Геометрическая проходимости Мазды чуть хуже, нежели у соперника, ибо дорожный просвет равен 192 миллиметрам. Тем не менее, на данном SUV также можно без опаски съезжать с асфальта и переезжать через высокие бордюры.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хонды CR-V напоминает кокпит истребителя — перед глазами водителя красуется цифровая панель приборов с возможностью проектировки данных на лобовое стекло, а на высокой центральной консоли расположился селектор трансмиссии и большой тачскрин системы мультимедиа.

Эргономика вопросов не вызывает, а вот качество материалов отделки омрачается жестким пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

Интерьер Мазды СХ-5 предлагает более добротные отделочные материалы, хотя лаконичней и без особых спецэффектов. Аналоговый щиток приборов читается безукоризненно и его показания также проецируются на «лобовик», но вот дисплей мультмедийно-развлекательного комплекса здесь не такой большой, к тому же интерфейс системы хоть и удобный, но простоват и лишний раз прибегать к нему не хочется.

Водительское кресло Honda расстраивает короткой подушкой, но радует широким диапазоном регулировок. Сиденье Mazda же обладает более спортивной посадкой и валики боковой поддержки у него развиты сильнее, нежели у визави, но жесткий наполнитель подушки способен создать неудобства в дальней дороге.

Пассажирам сзади сидеть однозначно удобней в CR-V — диван рассчитан под троих, а места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров. Галерка CX-5 способна вместить лишь двух седоков, к тому же здесь мало места для ног уже при 180 сантиметрах роста.

Ездовые свойства автомобилей

Mazda CX-5 укомплектована:

  • Мотором 2.5 литра, мощность которого составляет 194 силы.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Honda CR-V оснащена:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 186 «лошадей».
  • Вариатором.
  • Системой полного привода.

С точки зрения активной езды предпочтение отдается Мазде. Ее двигатель радует отличным запасом тяги во всем диапазоне оборотов и ощутимым подхватом в среднем диапазоне, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями, плавностью работы.

Что касается управляемости, то кроссовер четко придерживается заданной траектории и не допускает сильных кренов в поворотах, при этом рулевое управление с высокой чувствительностью информативно.

Хонда следует за поворотом руля с некоторой задержкой и демонстрирует диагональную раскачку при прохождении виражей, но стоит признать, что и она обладает неплохой устойчивостью на дуге, а значит позволяет поддерживать относительно высокую скорость на ней.

При этом подвеска CR-V лучше приспособлена для плохих дорог — высокая энергоемкость стоек амортизаторов и их длинные ходы положительно влияют на плавность хода даже при движении по разбитому асфальту.

Ходовая часть CX-5 акцентирована лишь на ровный асфальт, а вот ямы и ухабы она не любит, о чем незамедлительно оповещает сильной тряской, вибрациями.

Силовой агрегат Хонды вяло раскручивается на низких оборотах, что дает преимущество сопернику при старте с места. Но с ростом оборотов мотор реабилитируется и уже к 4500 тысячам чувствует себя уверенно, моментально отзываясь на нажатия педали акселератора.

К тому же вариатор имеет имитацию ступеней и дает возможность рационально распоряжаться тягой двигателя в городских условиях.

Выводы

Mazda CX-5, вне всяких сомнений, дарит гораздо больше положительных эмоций от вождения, нежели Honda CR-V — за счет тяговитой силовой установки, скорострельной АКП и азартной управляемости.

Но оппонент обладает куда более сбалансированным ездовым характером и способен одаривать своих седоков неплохим уровнем комфорта, удобным салоном.

Впрочем, Хонда неожиданно расстраивает не самым высоким качеством материалов отделки, что для некоторых может стать неприятным сюрпризом и оттолкнуть от приобретения данного SUV.

Голова и сердце внедорожников

- Детройт, Мичиган

Компактный кроссовер на данный момент стал довольно хорошо определенным, отвечая ожиданиям клиентов со стандартизированным набором функций. Неуклюжие края старых моделей были скруглены, в то время как альтернативный выбор вообще умер, поскольку конкурентный класс становится все более важным и более пристальным для покупателей автомобилями. Тем не менее, даже внутри этой однородной группы автомобилей остаются некоторые довольно важные различия.

Ознакомьтесь с нашими обзорами каждого внедорожника:

На этот раз сразятся два наших любимых компактных кроссовера. В одном углу - последняя модель Honda CR-V, которая кажется вам логичным выбором; это самая совершенная версия ультрапрактичной машины. С другой стороны, Mazda CX-5 претендует на ваше сердце своим заманчивым сочетанием стиля и удовольствия от вождения, но теперь смягчилась и стала более взрослой, чтобы добавить немного чувствительности к своему предложению. Оба подходят к столу с множеством положительных качеств, что делает одно сравнение, которое упадет до мельчайших деталей.

Стайлинг

Нельзя отрицать большую привлекательность новой Mazda CX-5. Взяв пример со своего старшего брата CX-9, он поражает воображение. От того, как длинный нос выходит за пределы тонкой решетки радиатора и задних фонарей, до тонких линий по бокам кузова и четких форм задних фонарей, это аккуратный и цельный автомобиль. В Mazda чувствуется легкость и скорость, и особенно когда она окрашена в премиальный металлический цвет, похоже, что вы заплатили больше, чем указанная цена.

Последний CR-V

Honda предсказуемо консервативен и блочен, с очевидными визуальными связями со всем остальным в выставочном зале Big H. Большой подбородок выступает из-под доминирующей сверхширокой решетки радиатора с множеством форм на передней панели. Эта тенденция продолжается и в прошлом, где L-образные задние фонари и еще одна большая хромированная плита украшают заднюю дверь. В этом дизайне мало того, что могло бы оскорбить, но и нет ничего, что могло бы заставить прохожего недооценить. Оно мягкое и в то же время запутанное; как и многие новые Honda (лучший пример - Civic Hatchback), здесь больше линий и дизайнов, чем необходимо.И определенно слишком много хрома для автомобиля без значка GMC Denali, о чем свидетельствует то, насколько хорошо передняя решетка служит зеркалом.

Преимущество: Mazda CX-5

Ходовые качества и управляемость

Сделайте всего несколько поворотов на CX-5, и вас зацепит. Флот стоит на ногах и полон энергии, его энергичная управляемость проявляется даже в повседневной вождении. Его быстрое передаточное число имеет большой вес, что соответствует четкому повороту подвески и твердой педали тормоза.Это ощущение переносится и на трансмиссию с невероятной линейной реакцией на дроссельную заслонку и живой отдачей мощности от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Всегда есть нужная мощность и крутящий момент, но, поскольку мельница без наддува, SkyActiv 4 нуждается в оборотах, чтобы выполнять свою работу наиболее эффективно. Хотя ревностный характер и стремление автоматической коробки передач к пониженной передаче радуют энтузиастов-водителей, они немного утомляют по сравнению с турбомотором CR-V.

Этот 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент 179 фунт-футов всего лишь с 2000 об / мин, а бесступенчатая трансмиссия обеспечивает максимальную доступность шума при движении по городу.В результате Honda чувствует себя менее напряженной и более быстрой на ногах, даже если реакции трансмиссии, похожие на резинку, не вызывают такого удовольствия.

И его сочетание плавности хода и управляемости не так захватывающе, как у Mazda. Более тупое рулевое управление и более мягкая настройка подвески CR-V подведут искателей вершин. Однако в результате кроссовер едет с большей уравновешенностью и хладнокровием, чем его конкуренты, а также обеспечивает более цивилизованный опыт, чем CX-5. Хотя инженеры Mazda смягчили шум ветра старого CX-5 и смягчили его подвеску, он по-прежнему едет уверенно, почти как у Volkswagen, и он не такой тихий, как Honda.CR-V более плавно перемещается по растрескавшемуся асфальту, приглушает больше посторонних шумов и в целом лучше изолирует водителя и пассажира от того, что происходит за пределами автомобиля. Таким образом, если Mazda CX-5 - компактный кроссовер, вызывающий улыбку на лицах водителей, то в CR-V пассажирам будет легче разговаривать или дремать в длительных поездках.

Преимущество: Honda CR-V

Дизайн интерьера

Mazda снова торжествует здесь, с точками соприкосновения по всему CX-5, которые были бы уместны в чем-то с немецким значком роскоши.Лаконичная приборная панель с приклеенным кверху сенсорным экраном, как у планшета, приятна для глаз, хотя и заставляет климат-контроль опускаться вниз по центральной консоли. Но Mazda радует глаз - от прошитой кожи до отделки из матового металла. Обхватите большими пальцами рулевое колесо с тонким ободом и полюбуйтесь дополнительным деревом, украшающим приборную панель и дверные панели. Это впечатляющий интерьер.

В отличие от этого, дизайн интерьера Honda остается консервативным и безвкусным.Эта полностью загруженная модель по-прежнему имеет акры матового пластика и совершенно неубедительную деревянную отделку приборной панели. Его элементы управления большие и блочные, что делает их простыми в использовании, но во внешнем виде этой кабины не так много инноваций. С первого взгляда прочитать полностью цифровую комбинацию приборов легче, чем расшифровать изысканные аналоговые датчики Mazda, но ее глупые показания топлива и температуры в стиле 80-х годов менее понятны. Переключатель передач, выступающий из приборной панели на наклонном обрыве, кажется, занимает много ненужной недвижимости.

Одна большая отметка для Honda - комфорт сидения с широкими плюшевыми подушками, в которые вы погрузитесь и будете чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки. Но с точки зрения внешнего вида CR-V не может раздвинуть границы, в то время как Mazda начинает выходить на премиальный класс кроссоверов.

Преимущество: Mazda CX-5

Практичность

Здесь очевидна обычная уловка

Honda для вечеринок: CR-V вмещает гораздо больше вещей, чем имеет на это право. Задняя дверь уступает место огромному грузовому пространству с низкой высотой подъема и лучшим в сегменте пространством за задними сиденьями.Их тоже легко сложить, хотя мы хотели бы, чтобы здесь была показана фантастическая сдвигающаяся вбок грузовая крышка Civic Hatchback; CR-V безвольно висит, когда не используется, и его необходимо вручную снимать и убирать в другое место, чтобы получить действительно открытый грузовой отсек. Тем не менее, цифры не лгут: у CR-V есть сиденья объемом 37,6 кубических футов вверх и 75,8 кубических футов вниз по сравнению с 30,9 / 59,6 у CX-5.

Не то чтобы Mazda CX-5 не вместительна. Но из-за немного более низкой линии крыши и более щедрой звукоизоляции грузового пространства этой модели 2017 года объемы в кубических футах немного уменьшились по сравнению с предыдущей моделью.По крайней мере, сложить сиденья просто, потому что крышка багажника встроена в заднюю дверь, и ее не нужно снимать отдельно. Для большей практичности выступ при опускании задних сидений стал меньше, а высота подъема по-прежнему достаточно мала, чтобы избежать грыж. Тем не менее, место для хранения вещей в его центральной консоли так себе, и в салоне не так много места для хранения телефонов или кошельков во время вождения.

Honda выигрывает, когда вы смотрите на пространство для ног: CR-V дает больше места пассажирам в обоих рядах.Его центральная консоль впереди предлагает больше места для хранения вещей. С точки зрения высоты над головой два кроссовера практически неотличимы друг от друга, но в таких автомобилях каждый лишний дюйм пространства для ног имеет значение. Багажник - это главный козырь, благодаря которому Honda легко выигрывает.

Преимущество: Honda CR-V

Технологии

Информационно-развлекательная система Honda CR-V с сенсорным экраном не такая впечатляющая, как в новых Accord и Odyssey.Ручка физического уровня громкости снимает одну из наших самых больших проблем с Civic, а четкие экранные подсказки делают навигацию по сложной структуре меню достаточно простой. Однако экран не особенно четкий, с графикой, которая больше похожа на Windows 95, чем на MacBook Pro. Тем не менее, подключение Apple CarPlay и Android Auto позволяет легко интегрировать смартфон. Передние USB-порты выдают 1,5 А, а порты на заднем сиденье - 2,5 А - неприятная деталь, но она означает, что ваш телефон или планшет будет заряжаться быстрее, чем маломощные порты Mazda.

Когда вы смотрите вперед, удобный настраиваемый цветной бортовой компьютер предоставляет обширную информацию прямо перед рулевым колесом. Доступная технология активной безопасности включает предупреждение о столкновении и торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет. Другие технические преимущества включают дистанционный запуск и дверь багажного отделения с электроприводом.

CR-V не уступает Honda по большинству преимуществ: система активной безопасности также включает адаптивный круиз, торможение перед столкновением, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения, а также поворотные адаптивные фары.Доступна задняя дверь с электроприводом, но заводского дистанционного запуска нет.

Что касается информационно-развлекательной системы, система Mazda оснащена сенсорным экраном, но лучше всего управлять ею с помощью легко доступной ручки на центральной консоли. Она даже проще в использовании, чем система Honda, со стильной графикой и простой структурой меню. К сожалению, досадное количество элементов управления заблокировано во время вождения: даже не очевидно, как можно регулировать масштаб карты, если не до полной остановки. Вы также не найдете поддержки Apple CarPlay или Android Auto, хотя Mazda заявила, прежде чем работать над добавлением этих функций.CX-5 действительно оправдывает себя такими приятными вещами, как цветной проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом, которые недоступны на CR-V, но отсутствие возможности подключения является разочарованием.

Преимущество: Honda CR-V

Экономия топлива

Трудно недооценить важность экономии топлива для покупателей, особенно для таких транспортных средств, которые быстро увеличивают пробег, будь то в городе или в длительных поездках. Это легкая победа для Honda с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель (который входит в стандартную комплектацию всех CR-V LX, кроме самого базового). С передним приводом, по рейтингу EPA, скорость в городе составляет 28 миль на галлон, а по шоссе - 34 мили на галлон. Это по сравнению с аналогичными показателями CX-5 в 24/31 миль на галлон - это хорошо само по себе, но отстает от Honda с заметным отрывом. Переходите к полноприводной модели, как эти автомобили, и разрыв продолжается. CR-V набрал 27/33 миль на галлон, а CX-5 - 23/29. К счастью для покупателей, обе машины работают на обычном бензине, что помогает сэкономить несколько центов на заправке.

На нашей не совсем научной неделе испытаний вождения по городу и шоссе, CX-5 и CR-V фактически вернули километраж, который был почти равным. Но в долгосрочной перспективе справедливо ожидать, что Honda сэкономит вам больше денег.

Преимущество: Honda CR-V

Цена

Что может быть ближе, если посмотреть на графики цен на эти кроссоверы. Для CR-V 2017 года цены с учетом пункта назначения варьируются от 24 985 до 34 735 долларов, а для CX-5 2017 - от 24 985 до 31 635 долларов.Но обратите внимание, что эти два полностью загруженных полноприводных образца с почти одинаковым уровнем оборудования имеют проверенные цены всего в 255 долларов. В конечном итоге, при таком совпадении показателей рекомендованной розничной цены (MSRP), самая большая разница в цене между этими двумя моделями будет зависеть от ваших навыков ведения переговоров и любых стимулов, предлагаемых местными дилерами.

Преимущество: Слишком близко, чтобы позвонить

Вердикт

В этой битве двоих нет неправильного ответа. Honda CR-V и Mazda CX-5 всегда будут первыми кроссоверами, которые мы рекомендуем покупателям, потому что они предлагают практически все, что покупатели ищут в этом типе автомобилей, без каких-либо недостатков.Стильные и функциональные, каждый из них прекрасно управляется и обладает множеством функций для семейного отдыха.

Как и с момента выпуска первой версии в 2012 году, CX-5 доказывает, что Mazda может создавать автомобили, превосходящие конкурентов по качеству и динамике движения. Это кроссовер, которым мы хотим управлять, и мы хотим, чтобы нас видели. Он доставляет удовольствие за рулем, а внешний вид и материалы украшают некоторые роскошные модели, которые стоят на 10 000 долларов дороже.

К сожалению, это не все, что важно для покупателей, сделавших чрезвычайно рациональный выбор в пользу компактного кроссовера.Благодаря более впечатляющим показателям экономии топлива, более просторному грузовому отсеку и большей мощности двигателя на низком уровне, CR-V большую часть времени считает лучшим выбором для большинства водителей. По этой причине мы рекомендуем именно компактный кроссовер. Mazda CX-5 очень близко занимает второе место, но Honda CR-V - это кроссовер, который стоит испытать в первую очередь.

Победитель: Honda CR-V

2017 HONDA CR-V TOURING AWD 2017 MAZDA CX-5 GRAND TOURING AWD
ДВИГАТЕЛЬ С турбонаддувом 1.5-литровый I4 2,5 литра I4
ВЫХОД 190 лошадиных сил / 179 фунт-футов 187 лошадиных сил / 185 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ вариатор 6-ступенчатая автоматическая
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Городской, 27 / Шоссе 33 / Совмещенный, 29 Городской, 23 / Шоссе 29 / Совмещенный, 26
ТИП ПРИВОДА Полный привод Полный привод
ВЕС 3,512 фунтов 3655 фунтов
СИДЕНЬЕ 5 5
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 37.6 / 75,8 кубических футов 30,9 / 59,6 кубических футов
БАЗОВАЯ ЦЕНА 33 695 $ 30 695 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 34 635 34 380 долл. США

Фото: Энтони Херта / Motor1.com

.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Honda CR-V предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Mazda CX-5. Mazda CX-5 предлагает чуть больше места для головы и ног спереди, чем Honda CR-V, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda CR-V, как и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином. ,

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Honda CR-V или Mazda CX-5, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Honda CR-V, и Mazda CX-5 имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Honda CR-V примерно такой же ширины, как Mazda CX-5. Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.

Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Honda CR-V не так хорошо передает мощность на колеса, как Mazda CX-5.

Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Рабочие характеристики
Что касается тяговооруженности, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Honda CR-V для буксировки тяжелых грузов. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Honda CR-V и Mazda CX-5.

Utility
С точки зрения посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Mazda CX-5. С Honda CR-V вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Mazda CX-5.

Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Mazda CX-5.

,

Honda CR-V 2017 vs Mazda CX-5 2017: что купить? | Обзоры автомобилей

Канадские потребители, ищущие доступный компактный внедорожник, имеют перед собой излишек выбора. Фактически, только за последний год несколько топовых моделей были переработаны и обновлены.

На 2017 год представлены модернизированные версии Ford Escape, Jeep Compass и Kia Sportage / Niro. Это еще до того, как вы рассмотрите Chevrolet Equinox 2018 года и GMC Terrain 2018 года (первый уже доступен), а также предстоящие Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Tiguan 2018 года.Также стоит упомянуть доработанный Rogue от Nissan и модернизированный Subaru Forester 2017 года, который был выбран канадским внедорожником года.

Две другие очень популярные модели компактных внедорожников вышли с выпусками следующего поколения в этом году - Honda CR-V 2017 года и Mazda CX-5 2017 года. Поскольку мы уже рассмотрели их оба, команда Auto123.com решила, что быстрый сравнительный обзор будет полезным упражнением для еще не определившихся потребителей.

2017 Honda CR-V - Технические характеристики - Обзор - Фотогалерея

- LX-2WD: 26 890 долларов США
- LX: 29 690 долларов США
- EX: 33 190 долларов США
- EX-L: 35 490 долларов США
- Универсал: 38 290 долларов США

Сильные стороны

  1. Доступен только один двигатель, но это энергичный турбо мощностью 190 л.с.
  2. Самая большая грузоподъемность в сегменте
  3. Сенсорный дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto
  4. Системы безопасности Honda Sensing во всех CRV со всеми -колесный привод
  5. Репутация и надежность Honda
  6. Автомобиль хорошо адаптирован к канадским дорогам и семьям

Слабые стороны

  1. Новый внешний вид, который был необходим, но не такой успешный, как CX-5
  2. Немного выше цена, чем у CX-5 (и старого CR-V)
  3. Чрезмерно чувствительные системы предупреждения о выезде с полосы движения
  4. Плавная и тихая езда, но менее спортивная, чем у Mazda
  5. Только один вариатор, и шум, который он производит, в конечном итоге становится решетчатым.
  6. Буксирное усилие ограничено 1500 фунтами

2017 Mazda CX-5 - Технические характеристики - Характеристики - Обзор - Фотогалерея

- GX FWD руководство: 24 900 долл.
- GX FWD с автоматическим управлением: 26 300 долл.
- GX AWD: 28 300 долл.
- GS FWD: 29 100 долл. США
- GS AWD: 31 100 долл. США
- GT AWD: 34 700 долл. США

Сильные стороны

  1. Высококачественный вид и индивидуальность
  2. Большое внимание к деталям и изысканность
  3. Превосходная управляемость, более спортивная, чем у CR-V
  4. Турбодизельный двигатель, который будет доступен с осени 2017 г.
  5. Опция механической трансмиссии (для ощущения спортивного автомобиля за рулем!)
  6. Превосходный полный привод с G-Vectoring Control

Слабые стороны

  1. Двигатель базовой модели выдает всего 155 л.с.
  2. Более высокий расход топлива, чем у CR-V despi система SKYACTIV
  3. На данный момент нет совместимости с Apple CarPlay и Android Auto
  4. Внутреннее пространство меньше, несмотря на очень похожие внешние размеры (особенно в задней части и в багажнике)
  5. Центральный сенсорный экран несколько недоступен

Автор число...

9010- Крутящий момент футов)
2017 Honda CR-V 2017 Mazda CX-5
Мощность (л.с.) 190 155/187
179 150/185
Трансмиссия CVT 6-ступенчатая, ман. / авто.
L / 100 км, FWD 8,4 город - 7,0 шоссе 9.8 город - трасса 7,7
л / 100км, полный привод город 8,7 - трасса 7,2 город 10,2 - трасса 8,3
.

Смотрите также