Мазда 6 полный привод


Обновлённая Mazda6 с дизелем получила полный привод — ДРАЙВ

В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.

Сзади изменения едва заметны: в подправленных фонарях завелись светодиоды, на крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов стали темнее. У Мазды 6 теперь девять цветов кузова: гамма пополнилась недавно придуманным «серебристым металликом» (Sonic Silver Metallic) и коричневым колером Titanium Flash Mica, который используется на новой «матрёшке».

Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.

Интерьер не узнать: передняя панель перекроена полностью, доступна контрастная отделка чёрной и белой кожей либо чёрной и бежевой тканью. Изменилась климатическая установка, появилась мультимедийная система MZD Connect с отдельно стоящим семидюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электрический стояночный тормоз. Теперь можно заказать обогрев и задних сидений.

Универсал и седан 2015 модельного года будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0 (145, 165 л.с.) и 2.5 (192 силы), а также дизелями Skyactiv-D (150 и 175 л.с.). Все трансмиссии шестиступенчатые: «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-Drive.

Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.

Было — стало

Задний, передний и полный привод

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Раздел для новичков
Перейти к последнему следить ,

Канада может увидеть полноприводную Mazda6

Mazda предлагает полноприводную трансмиссию для седана 6 - есть шанс, что мы могли бы увидеть это здесь.

В беседе с Autos.ca Чак Реймер, старший специалист Mazda Canada по связям с общественностью, сказал, что канадское подразделение японского автопроизводителя «изучает возможность» вывода полноприводной Mazda6 на канадский рынок, но Не в ближайшее время.

«На данный момент не планируется предлагать здесь полный привод на обновленном седане Mazda6 2016 года», - сказал он.«Я полагаю, вы могли бы сказать, что это не исключено (на 2017 год или позже), но на данный момент нет никаких планов».

В следующем году Mazda представит полноприводную версию седана и универсала 6 в Европе и Японии. Однако загвоздка в том, что тяга будет передаваться на все четыре колеса только в том случае, если покупатели выберут турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Mazda.

Если Mazda одобрит этот вариант трансмиссии, она пополнит ряды Buick Regal, Chrysler 200, Ford Fusion и Subaru Legacy в качестве единственных седанов среднего размера, предлагающих полный привод.

Что касается дизеля, Mazda все еще намеревается представить его в Канаде, но нам придется подождать еще немного. Трансмиссия SkyActiv-D должна была появиться здесь к весне прошлого года, но Mazda отложила это, обрисовав в общих чертах необходимые настройки для достижения баланса между производительностью, выбросами и экономией топлива.

,

Будет ли Mazda6 2018 года предлагать полный привод в США?

Mazda изучает потенциал предложения полноприводных седанов в конечном итоге. Но такой продукт может появиться раньше, чем ожидалось, если этот веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения является хоть одним указанием. Выполняя поиск на сайте оценок краш-тестов Mazda6 2018 года, мы нашли результаты как для переднеприводной, так и для полноприводной версии. Обе машины получают общий пятизвездочный рейтинг.

Посмотреть все 18 фотографий

Недавно генеральный директор Mazda в Северной Америке Масахиро Моро открыл CarAdvice по этому вопросу.Он указал, что существует проблема компоновки, которая не позволяет сочетать новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в Mazda6 с полным приводом.

Тем не менее, он также отметил, что в США существует большой спрос на полноприводные автомобили. «Полный привод становится признаком премиум-класса для потребителей в США, и, очевидно, я попросил наш отдел исследований и разработок подумать о том, как мы можем удовлетворить возможность полного привода в будущем », - сказал он.

Mazda6 2018 поступит в продажу этой весной, но будет ли в ней полный привод? На данный момент подтвердить невозможно.Mazda отказалась от комментариев, когда мы спросили об этом.

Новый седан получил 2,5-литровый базовый двигатель без наддува. Но новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 л.с. (на 93-октановом топливе) и 310 фунт-фут крутящего момента. Чтобы приспособиться к дополнительной мощности, Mazda6 получает улучшенное шасси и подвеску.

Посмотреть все 18 фото

.

Смотрите также