Мазда 6 следующего поколения


Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Фото: Mazda

Mazda 6 следующего поколения почти определенно перейдет на задний привод

В соответствии со своими стремлениями к премиум-классу Mazda собирается полностью обновить свой седан среднего размера Mazda 6. Мы давно знаем, что автопроизводитель работает над новым рядным шестицилиндровым двигателем для продольной компоновки автомобиля с задним приводом, и в новом отчете Car and Driver говорится, что следующая Mazda 6 будет первой, которая получит его. Для тех, кто не знаком с нынешней версией 6, вот почему это так важно:

С момента появления в U.S. как модель 2003 года, Mazda 6 всегда была седаном с поперечным расположением двигателя и передним приводом, что типично для этого сегмента, который также включает в себя давних передних водителей, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Nissan. Altima. (Мы должны указать на Mazdaspeed 6 первого поколения, который был модифицирован, чтобы принять систему полного привода как единственное исключение из правила 6 с передним приводом). Перейти к продольной компоновке с задним приводом для 6 - установка, более распространенная в пространстве начального уровня роскоши, которое включает в себя 3-ю серию BMW и C-класс Mercedes-Benz, Mazda будет начинать полностью с нуля.

Эта новая «большая архитектура», впервые подтвержденная в публичном финансовом отчете Mazda в прошлом году, по-видимому, также будет использоваться в трехрядном кроссовере CX-9, который в настоящее время построен на той же платформе, что и Mazda 6. является более старым из двух продуктов, поэтому логично предположить, что он первым получит новую архитектуру. В настоящее время единственным заднеприводным продуктом в портфеле Mazda в США является крошечный спорткар MX-5 Miata.

Посмотреть все 24 фотографии

Согласно этому странно разоблачающему финансовому документу, новая платформа будет построена на основе вышеупомянутой рядной шестерки, которая получит новую технологию воспламенения от сжатия Skyactiv-X от Mazda.Также будет дизельная версия этого двигателя, и платформа будет поддерживать 48-вольтовую мягкую гибридную технологию и полностью подключаемый гибридный модуль. Задний привод подразумевался только потому, что двигатель располагался продольно в моторном отсеке, но единственный подтвержденный вариант для новой платформы - это полный привод i-Activ. Были ли в прошлом машины с продольным двигателем, передний привод? Да, но редко.

Патент, обнаруженный в этом году, раскрыл еще несколько подробностей о новой рядной шестерки.Новый шестицилиндровый двигатель Mazda, по-видимому, будет относительно компактным (тип двигателя, как правило, будет значительным по длине), а также будет иметь возможность изменять размер выхлопных отверстий. Был также найден патент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с продольным расположением передач, что означало бы модернизацию нынешней линейки шестиступенчатых коробок передач Mazda.

Просмотреть все 24 фотографии

Сроки выхода Mazda 6 следующего поколения неясны, особенно учитывая, что нынешний глобальный кризис в области здравоохранения все замедляет, но новый седан с задним приводом может появиться к 2022 году.Что, пожалуй, более интересно, так это то, что эта платформа означает для потенциального заднеприводного купе. Концепции Mazda RX-Vision и Vision Coupe, появившиеся несколько лет назад, настоятельно предполагали заднеприводную компоновку, а их длинные капоты хорошо подходили для прикрытия рядной шестерки, возможно, с твин-турбонаддувом или гибридной производительностью.

.

Mazda 6 нового поколения 2020 года на базе концепта Shinari

Если мы можем доверять этим сообщениям в Интернете, то скоро появится Mazda 6 New Generation 2020 года, основанная на концепте Shinari. Знаменитый среднеразмерный седан определенно является одним из самых ожидаемых японских автомобилей ближайшего будущего.

Отличный семейный автомобиль существует уже около 15 лет. Первоначальная модель появилась в 2002 году, а нынешнее третье поколение присутствует с 2012 года.Все это говорит о том, что редизайн должен произойти довольно скоро. По некоторым данным, мы увидим его где-то в 2019 году, а серийная модель выйдет как Mazda 6.

2020 года.

Официальной информации о новом поколении компания пока не публиковала. Однако слухов много, поэтому на них приходится полагаться. Существуют различные удивительные прогнозы относительно новой модели, в том числе некоторые совершенно новые дизайнерские решения, но есть также несколько более реалистичных отчетов о знаменитом седане.

Mazda 6 New Generation 2020 будет основана на концепте Shinari?

Это то, что можно найти во многих местах сети. Согласно этим сообщениям, новая модель будет напоминать удивительный концепт 2010 года во многих аспектах, в основном, с точки зрения внешнего вида. Поскольку этой концепции около семи лет, сомнительно, что она вообще работает. Между тем компания представляет совершенно новую концепцию под названием Vision. Новый автомобиль определенно продолжает в том же духе, но эти две машины даже сравнивать сложно.

Новая концепция отличается более привлекательным дизайном. Выглядит он как настоящий автомобиль премиум-класса, во многом даже экзотический. В нем действительно смешаны некоторые детали от другого автопроизводителя, но он определенно обладает сильной индивидуальностью. Настолько сильный, что мы можем сказать, что это один из самых удивительных концептуальных автомобилей, которые мы видели за последние пару лет. Таким образом, Mazda 2020 года, скорее всего, будет напоминать эту.

Mazda 6 нового поколения 2020 получит задний привод?

Понятно, что Mazda 6 2020 года будет ездить на совершенно новой архитектуре.Однако некоторые отчеты заходят даже так далеко, чтобы предложить совершенно новый макет. По их словам, мы увидим новую высокомодульную платформу, которая может быть настроена как на FWD, так и на RWD, что звучит довольно нереально. С другой стороны, многие считают, что новое поколение будет использовать архитектуру RWD от Toyota. Компания внесет некоторые изменения в платформу и будет использовать ее как для новой Mazda 6 2020 года, так и для новой RX-9. Кроме того, это подводит нас к связи с новым BMW 3 серии. Однако мы вряд ли сможем представить что-то подобное на новом седане, если учесть, что практически ни один из автомобилей среднего размера в настоящее время не ездит на задних колесах.Кроме того, разработка такой архитектуры будет стоить целое состояние, которое сейчас не могут себе позволить даже крупнейшие автопроизводители.

2020 Mazda 6 Новое поколение - Новые технологии

Новое поколение этого удивительного седана будет включать в себя различные новые технологии. Как мы уже упоминали, компания представит совершенно новую архитектуру. Он будет использовать целый ряд новых технологий. Помимо ожидаемых вещей, таких как снижение веса, мы скоро увидим совершенно новое поколение двигателей.Уже известно, что Mazda 3 следующего поколения получит совершенно новый двигатель SkyActive X HCCI. Это принесет много преимуществ, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения экономии.

Первый двигатель нового поколения будет иметь рабочий объем 2,0 литра, и он также будет использоваться в новой Mazda 6 2020 года. Кроме того, мы ожидаем увидеть более крупный 2,5-литровый двигатель с новой технологией, который обеспечит еще более потрясающие характеристики. Компания также работает над дизельными двигателями совершенно нового поколения.Они появятся в начале 2020-х годов.

2020 Mazda 6 New Generation производство

Еще рано говорить о более точной дате выпуска. Тем не менее, мы почти уверены, что новая Mazda 6 2020 года появится где-то в 2019 году или, возможно, в начале 2020 года.

,

Mazda 6 нового поколения | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Mazda6 (Атенза)
Перейти к последнему следить ,

Смотрите также