Мазда 626 или митсубиси галант


Тест-драйв HondaAccord 2.0i, Mazda626 2.0, MitsubishiGalant 2.0i

В Москву пришла хорошая погода, дороги в прекрасном состоянии. Самое время проводить тесты. На первую летнюю битву мы пригласили трех отпрысков Страны восходящего солнца, заранее попросив их не брать больше двух литров «на душу». Итак, тест двухлитровых «японцев».

Максим Ракитин.

Чего совсем не хочется, так это долго ходить вокруг автомобилей и рассуждать о дизайнерских находках. Но и банальными фразами типа «дизайн типично японский» тоже не отделаешься. Все трое — яркие индивидуалы, у каждого есть своя неповторимая черточка. Но вот что странно: у «Мицубиси Галант» и «Мазды 626» эти «черточки» уж очень схожи. Стоит посмотреть на эти машины сбоку и создается нехорошее впечатление, что в Японии процветает конструкторский плагиат. Поразительным сходством, кстати, отличались «Галант» и «626-я» предыдущего поколения. Странно, но не смертельно.

«Мицубиси» безусловно красивый автомобиль — столь выразительного и загадочного «лица» нет ни у одной машины. Нахмурив «брови» капота и сжав «зубы» решетки радиатора, «Галант» напряг атлетического вида тело и играл на солнце мускулами.

Темно-синяя «Мазда» выглядит скорее озадаченно, чем грозно. Она никак не может решить, куда ей податься — в бесшабашные спортсмены или в примерные семьянины. «Птичка» на капоте усиливает впечатление, что «Мазде» все еще хочется порезвиться и погонять, а крышка багажника с большими прямоугольными фонарями, наоборот, намекает на солидность и серьезное отношение к езде.

«Хонда Аккорд»

«За»:

1. Информативный руль

2. Хорошие тормоза

«Против»:

1. Жесткие сиденья

2. Ограничитель оборотов

«Хонда Аккорд», как и все последние машины компании «Хонда», открыта и улыбчива. Немного непропорциональный кузов с толстоватым «задом» радует своей непринужденной легкостью. На первый взгляд, «Аккорд» — автомобиль, располагающий к легкой и быстрой езде, но без чемпионских амбиций. Поживем — увидим. Закончив смотрины, залезем внутрь и посмотрим, что хорошего там.

Широкая и тяжелая дверь «Мицубиси Галант» открыла нашему взгляду царство японской велюровой практичности. Место водителя — ярко выраженное азиатское. Спидометр, тахометр, датчики и ряд лампочек, отражающих режим работы КПП. Руль, что очень странно, такой же, как на «Паджеро Спорт». Впрочем, он очень удобный и легкий. В него, как и в верх «бардачка», «вживлены» подушки безопасности. Электропакет состоит из сервоприводов, стекол и зеркал. Это хозяйство управляется традиционными «узкоглазыми» кнопками системы «нажми — тяни».

Одна деталь заставила нас удивиться и порадоваться: абсолютно все стекла опускаются с водительской двери в автоматическом режиме. Под козырьком на торпедо спрятаны часы, которые не всегда хорошо видно. А вот что видно хорошо, так это блок управления «печкой» и кондиционером. Конструкция основательная с большим экраном и большими пиктограммами. Температура регулируется вращающейся ручкой. Все это при первом взгляде напоминает магнитолу, которой, кстати, в «Галанте» нет. Климатическая установка справляется со своими обязанностями очень четко.

Очень симпатично выглядит тоннель с рукояткой КПП. В хромированной пластине находятся прорези, по которым передвигается рычаг. Правая прорезь — стандартные положения автомата, левая — для ручного переключения передач. Дальше подлокотник, в который при желании влезет CD-чейнджер. Карманов и дырочек, куда можно что-нибудь спрятать, не то чтобы много, но достаточно.

На заднем сиденье с некоторой долей комфорта можно разместить трех человек. Двоим, правда, будет намного свободнее. В задние стойки вмонтированы лампы для чтения — атрибут высшего класса. Багажник большой, глубокий, с низкой погрузочной высотой и возможностью перевозки длинномерных предметов.

«Аккорд». Странно, но «Хонда» упорно не хочет кардинально менять интерьер своих автомобилей. Панель приборов удобная, оригинальная, но уже не совсем современная. Почти самолетный кокпит с рыжей подсветкой нависает над рулем. В общем, хмуро и вместе с тем монументально. Большая баранка с подушкой перекрывает приборы, если колонка находится в нижнем положении. В системе вентиляции и отопления, которая управляется традиционной тройкой крутящихся ручек, нет климат-контроля. Вместо музыки — опять заглушка. Как и в случае с «Сузуки Свифт» («АVтомобили» Ь4/2000), с сожалением приходится говорить о часах около пепельницы. В интенсивном потоке движения взгляд на «время» может стоить о-очень дорого. И в прямом, и в переносном смысле. Сиденья очень хорошие — жесткие с четкой боковой поддержкой и удобными регулировками. А вот чтобы снять автомобиль с ручника, без определенных навыков не обойтись. Он расположен так, что им удобнее пользоваться переднему пассажиру, нежели водителю. Если ваш пассажир из слабонервных, это чревато…

«Бардачок» тоже сделан явно не для водителя. Он глубокий, и чтобы добраться до необходимой вещи, нужно оторваться от дороги и согнуться в три погибели. Зато на тоннеле между передними сиденьями целых четыре кармашка, и о перчаточном ящике на время поездки можно просто забыть.

Нашивки Side Airbag на спинке передних сидений указывают, что автомобиль в «стандарте» оборудован боковыми подушками безопасности. Это очень хорошо. Сзади тесновато, особенно если водитель и передний седок люди рослые. Толстякам во втором ряду тоже не очень комфортно, тем более когда их трое. Багажник вместительный и — не соразмерно габаритам машины — широкий.

«Мазда 626»

«За»:

1. Низкий расход топлива

2. Большой клиренс

«Против»:

1. Отсутствие «кикдауна»

2. Плохая динамика разгона

«Мазда 626». «Нутро» этого автомобиля заставляет задуматься о его цене и классе. Уж не ровня ли он «Мерсу W220»? «Мерину» он, конечно же, не друг, но салон явно выполнен с прицелом на роскошь. Сразу бросается в глаза массивная «деревянная» вставка на панели приборов, оказавшаяся на поверку пластмассовой. Место рулевого «626-й» до банального удобное и без явных изъянов. Впрочем, не удалось найти и особых изысков. «Одеревленная» часть торпедо несет в себе трип-компьютер, заглушку для магнитолы и пульт управления печкой. Пульт неплохой, только вот символы мелковаты.

С радостью мы обнаружили в передних сиденьях боковые эйрбеги. Итого в «Мазде» их четыре. Сами сиденья, в особенности водительское, расслабляют и вводят пассажиров «626-й» в состояние душевного покоя. Одним словом, салон для любителей тихой и размеренной жизни. Рукоятка «автомата» высокая с «шифтом» сверху. К ней не надо тянуться и она всегда под рукой.

Заднее сиденье, судя по количеству подголовников, предназначено для трех пассажиров. Практические исследования доказали, что втроем сидеть можно… но недолго. Если ехать вчетвером, то пятый подголовник зияет в зеркале заднего вида. Водителя не покидает чувство, что «их там трое». Но кашу маслом не испортишь, и если подголовник мешает, его, в конце концов, можно снять. Набор «электрики» стандартный: стекла, зеркала, подогрев передних сидений. Обивка оставляет на одежде блестящие волоски, которые трудно стряхнуть. Решается эта проблема, судя по всему, хорошим пылесосом.

И, наконец, багажник. У «Мазды» самый широкий проем и полное отсутствие карманов по бокам. Как и у всех участников теста, у «626-й» есть возможность перевозить негабаритные предметы. Пора поддать «копоти» и выяснить, так ли уж обманчива внешность.

«Оседлав» «Аккорд» с его самолетным кокпитом, мы надеялись на соответствующую поездку. Тем более «Хонда» была с «механикой». Двигатель-шептун VTEC даже на высоких оборотах не шумел и не бил децибелы. Первые секунды разгона порадовали уверенным набором скорости. Но тут… Тут сработал ограничитель оборотов и уверенный разгон в секунду прекратился, оставив «Аккорд» чуть ли не позади «Жигулей». Экспериментальным путем выяснилось, что ограничитель срабатывает где-то при 5500 оборотах. Непонятное дело, тем более что красная зона тахометра начинается от 6500 об/мин.

Управляемость «Хонды» заслуживает всяческих похвал. В повороты автомобиль входит уверенно, ни на сантиметр не срываясь с траектории. Даже на 70 км/ч не нужно подруливать и сбрасывать «газ». Усиливает хорошее впечатление от управляемости и рулевое управление. Несмотря на присутствие гидроусилителя, реакции четкие даже слегка резкие. Никакого намека на «ватность». Совсем не детские на «Аккорде» и тормоза. На слегка забросанной песком дорожке возле спорткомплекса «Олимпийский» «Хонда» чертила полоски и поднимала пыль, останавливаясь как приклеенная. Тормоза, понятное дело с АБС. «Ручником», как было сказано выше, пользоваться неудобно. Особенно когда нужно резко «стартануть» или совершить маневр под названием «полицейский разворот». Первым делом водитель хватается за коленку переднего пассажира или, в лучшем случае, пассажирки, а уж потом находит пресловутую рукоятку. Жалко… Жалко, что ограничитель испортил весь праздник. Не сдала бы «Хонда» свои позиции, если б не его посильный «вклад». А ведь и двигатель мог, и машина хотела…

В следующий раз нас сильно озадачила «Мазда». Озадачила отсутствием «кикдауна». Так хотелось оторваться от общего потока, и тут такой сюрприз. Педаль в пол, а машина как ехала, так и едет. По началу закралось неприятное чувство, что мы «убили» совсем новую машину. Слава Богу, нам подсказали умные люди, что на «Мазде 626» нет такого режима, как kickdown. Но без этого «Мазда» легкая и достаточно быстрая машина. Конечно, «автомат» слегка смягчает реакцию на нажатие «газа» — практически невозможно сорваться с места, визжа колесами. На скорости выше 100 км/ч «626-ю» начинает слегка раскачивать, и при маневрах она стремиться сорваться «на сторону». АVтомобиль не самый узкий, а значит виноваты во всем узкие колеса. Педаль тормоза уж слишком длинноходная, но тормозит «Мазда» прекрасно, редко прибегая к помощи АБС. А еще на «626-й» просто классное рулевое управление — реагирует молниеносно и по-спортивному четко. Общее впечатление от «Мазды 626» схоже с ее внешностью. Она еще не спортсменка, но уже и не семейный экипаж. Середина почти золотая.

«Мицубиси Галант»

«За»:

1. Отличная коробка передач

2. Мощный, тяговитый двигатель

«Против»:

1. Высокая стоимость

Настоящим спортсменом оказался «Мицубиси Галант». Первое впечатление от поездки — нас обманули. Нам дали машину явно не с «двушкой», а как минимум на «пол-литру» больше. Сидя в «Галанте», разгон ощущаешь всем телом, а «пятая точка» даже отрывается от сиденья. У коробки передач INVECS II Sports Mode два режима работы: автоматический и ручное переключение. (Эту КПП очень часто называют «типтроник». Это неверно, потому что «Типтроник» — тоже фирменное название одного известного немецкого производителя автомобилей.) INVECS позволяет переключать передачи вручную по принципу «плюс-минус». В «ручной» части КПП четыре передачи, и начинать движение можно с первой или второй передачи. Дальше нужно только толкать рычаг вперед или назад и иногда переходить на «нейтраль». Это настолько удобная и приятная штука, что поездив полчаса на «инвексе» в ручном режиме, забываешь об автоматическом. Не говоря уже о разгоне, время которого незначительно, но при этом сокращается еще больше.

Высокая скорость — страсть «Мицубиси». На любой скорости автомобиль идет, как трактор в колее. Даже самый резкий маневр «Галант» воспринимает как данность и ни на секунду не позволяет усомниться в своей надежности.

Ярко выраженный спортсмен «Галант» не обманул наших ожиданий и показал всем «кто в доме хозяин». Быстрый разгон при не самой большой, по сравнению с «Хондой», мощности и прекрасный тяговитый двигатель вывели «Мицубиси» в лидеры нашего забега. «Хонду Аккорд» подвела электроника, но потенциал у машины очень большой. У «Аккорда» прекрасные тормоза и почти идеальная управляемость, а к сюрпризам «мозгов» можно привыкнуть. «Мазда 626» — автомобиль скорее для любителей не лезть на рожон, но не плестись в хвосте. Она идеал для семьи с серьезным главой и молодым ветреным юношей-сыном. «626-я», что называется, «для дома, для семьи». Отметим большой багажник и низкий расход топлива.

Краткие технические характеристики Модель: «Хонда Аккорд» / «Мицубиси Галант» / «Мазда 626»

Цена, у.е. (средняя): 23 000 /26 000/ 23 000

Объем цилиндров, см3: 1997/ 1997 /1994

Мощность, л.с. при об/мин: 147/6000: 136/6000:116/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 184/ 170 /173

Степень сжатия: 10:1/ 18:1/ 9:1

Снаряженная масса, кг: 1285 /1260 /1285

Колесная база, мм: 3670 /2630 /2610

Длина, мм: 4595 /4630 /4575

Диаметр разворота, м: 11,5 /11,4 /10,4

Объем багажника, дм3: 425 /470 /500

Клиренс, мм: 150 /150/ 160

Размер шин: 195/60 R15:195/60 R15:185/65 R15

Максимальная скорость, км/ч: 210 /210 /185

Разгон 0-100, с: 10,1/ 9,7 /12

Расход топлива Г.Ц./З.Ц.: 7/12,6:7,3/13,2:6.8/11,5

Тип топлива: Аи-95 /Аи-95 /Аи-95

Объем топливного бака, л: 65 /64 /64

Фото: Александра Ноздрина

 

Сравните Mazda 626 и Mitsubishi Galant. Что лучше?

Сравнение Mazda 626 с Mitsubishi Galant может помочь покупателям понять, какую модель стоит покупать. В результате сравнения было найдено 6 идей купить Mazda 626 - лучше, чем Mitsubishi Galant, по таким характеристикам. В любом случае Mitsubishi Galant предлагает 8 причин выбрать именно его вместо Mazda 626. Обзор Mazda 626 с Mitsubishi Galant рассматривает все важные характеристики и показывает данные.Вы можете сравнить две машины и найти свое мнение о них. Mazda проделала огромную работу, чтобы представить 626 как самый достойный автомобиль в своем классе. В любом случае Galant нельзя рассматривать как менее достойный автомобиль, так как Mitsubishi вложила в разработку немалые деньги.

Внешний вид

6 причин купить Mazda 626

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.7 и 8.5 на 12% или на 1,2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 83 мм и 81 мм На 2% больше или на 2 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 92 мм и 80.8 мм На 12% больше или на 11,2 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 37.22 миль на галлон и 21.49 миль на галлон На 42% или на 15,73 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 60 л. На 6% или на 4 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1316 кг и 1550 кг На 18% или на 234 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

8 причин купить Mitsubishi Galant

пробега
Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

280 л.с. и 115 л.с.

и 85 кВт.

На 59% больше или на 165 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 5,9 сек. против 10,6 сек. 4,7 сек.
Больше максимальной скорости 150 миль / ч и 119 миль / ч 31 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 26.7 миль на галлон и 45.56 миль на галлон на 71% или на 18,86 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 15.9 миль на галлон и 26.61 миль на галлон 67% или 10.71 миль на галлон
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 5.8 метров и 11.2 метра 93% или 5,4 метра

Нейтральные причины Mazda 626 vs. Mitsubishi Galant

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5500 об / мин На 8% или на 500 об / мин больше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 2498 см 3 На 20% или на 507 см 3 меньше
Расположение цилиндров линейный против V6
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск и прямой впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4675 мм и 4680 мм На 0% или на 5 мм меньше
Ширина 1710 мм и 1760 мм На 3% или на 50 мм меньше
Высота 1515 мм и 1420 мм На 6% или на 95 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2635 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 195/60 R15 и 205/55 ZR16
Размер задних шин 195/60 R15 и 205/55 ZR16
Запасное колесо 195/60 R15 и 205/55 ZR16
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и легкосплавные диски

Сравнение Mazda 626 и Mitsubishi Galant: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Mazda 626 и Mitsubishi Galant и просматриваете все характеристики, трудно сделать быстрый вывод.В этом сравнении затронуты самые выдающиеся характеристики. Узнайте данные о Mitsubishi Galant и Mazda 626, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Mitsubishi Galant и Mazda 626

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Очевидно, что компания Mitsubishi сделала Galant одним из лидеров класса. Но Mazda со своим 626 действительно предоставляет чудесные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начните со сравнения основных размеров.Mitsubishi Galant весит 1550 кг; Длина - 4680 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1420 мм. У Mazda 626 размеры следующие: высота 1515 мм, длина 4675 мм, ширина 1710 мм. Его вес 1316 кг. Если говорить о колесной базе, то у Mitsubishi Galant 2635 мм, а у Mazda 626 - 2670 мм.

Также стоит подобрать двигатели моделей. В двигателе Митсубиси Галант 6 цилиндров, который предлагает автомобилистам мощность 280 л.с. У Mazda 626 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 115 л.с.Наш победитель предлагает быстрое движение, поскольку Mazda 626 развивает скорость до 60 миль в час за 10,6 секунды. в то время как Mitsubishi Galant достигает той же скорости за 5,9 секунды. Mitsubishi Galant может разгоняться до 150 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 626 в 119 миль в час.

Безопасность Mazda 626 по сравнению с Mitsubishi Galant

Обе модели производятся с повышенной безопасностью чеки. Mazda вложила много средств в средства безопасности для Mazda 626. Создатели создали 626 с учетом пассивной и активной безопасности.Средства безопасности Mitsubishi Galant эффективны для пешеходов. Водители Mitsubishi часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Galant предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и мнения

Непросто понять, победит ли Митсубиси Галант в соперничестве с Маздой 626. Но все же есть плюсы и минусы. Мы нашли 6 причин для покупки 626 и 8 причин выбрать Галант. Mazda и Mitsubishi продолжают быть конкурентами, но занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Mazda 626 ve Mitsubishi Galant Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 9.7 и 8.5 12% вея 1.2. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 83 мм и 81 мм 2% даха чок вея 2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 92 мм и 80.8 мм 12% даха чок вея 11,2 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 6.34 л / 100 км и 10.98 л / 100 км 73% вея 4.64 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 5.18 л / 100 км и 8.84 л / 100 км 71% вея 3.66 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 8.87 л / 100 км и 14.84 л / 100 км 67% вея 5.97 л / 100 км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 60 л. 6% вея 4 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1316 кг и 1550 кг 118% вея 1550 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

1998 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также