Мазда кто выпускает какая страна


Мазда страна производитель, есть ли заводы в России

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Архивировано: Хронология ВОЗ - COVID-19

Это заявление больше не поддерживается. Обновленная версия была опубликована 29 июня 2020 года.

31 декабря 2019 г.

Городская комиссия здравоохранения Уханя, Китай, сообщила о группе случаев пневмонии в Ухань, провинция Хубэй. В конце концов был выявлен новый коронавирус.

1 января 2020 г.

ВОЗ создала IMST (Группа поддержки управления инцидентами) на трех уровнях организации: штаб-квартира, региональный на уровне штаб-квартиры и страны, что ставит организацию в состояние чрезвычайной ситуации для борьбы со вспышкой.

4 января 2020 года

ВОЗ сообщила в социальных сетях, что в Ухане, провинция Хубэй, был зарегистрирован кластер случаев пневмонии без смертельных исходов.

5 января 2020 г.

ВОЗ опубликовала наши первые новости о вспышках заболеваний, посвященных новому вирусу. Это ведущая техническая публикация для научных кругов и специалистов в области общественного здравоохранения, а также для мировых СМИ. Он содержал оценку рисков и рекомендации, а также сообщал о том, что Китай сообщил организации о статусе пациентов и ответных мерах общественного здравоохранения на группу случаев пневмонии в Ухане.

10 января 2020 г.

ВОЗ выпустила в Интернете всеобъемлющий пакет технических руководств с советами для всех стран о том, как выявлять, тестировать и управлять потенциальными случаями на основе того, что было известно о вирусе в то время. это руководство было передано региональным директорам ВОЗ по чрезвычайным ситуациям для передачи представителям ВОЗ в странах.

На основе опыта с SARS и MERS и известных способов передачи респираторных вирусов было опубликовано руководство по инфекционному и профилактическому контролю для защиты медицинских работников, в котором рекомендованы меры предосторожности в отношении капель и контакта при уходе за пациентами, и меры предосторожности при переносе по воздуху процедур образования аэрозолей, проводимых медицинскими работниками.

12 января 2020 года

Китай публично поделился генетической последовательностью COVID-19.

13 января 2020 года

Должностные лица подтверждают случай COVID-19 в Таиланде, первый зарегистрированный случай за пределами Китая.

14 января 2020 года

Технический руководитель ВОЗ по реагированию отметил на брифинге для прессы, что передача коронавируса от человека к человеку могла быть ограниченной (в 41 подтвержденном случае), в основном через членов семьи, и что был риск возможной более широкой вспышки.Руководитель также сказал, что передача от человека к человеку не будет удивительной, учитывая наш опыт с SARS, MERS и другими респираторными патогенами.

20-21 января 2020 года

Эксперты ВОЗ из ее региональных офисов в Китае и Западной части Тихого океана совершили краткую поездку в Ухань.

22 января 2020 г.

Миссия ВОЗ в Китае опубликовала заявление, в котором говорилось, что в Ухане имеются доказательства передачи инфекции от человека человеку но необходимы дополнительные исследования, чтобы понять полную степень передачи.

22-23 января 2020 г.

Генеральный директор ВОЗ созвал Комитет по чрезвычайной ситуации (ЭК) в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММСП 2005 г.) для оценки того, является ли вспышка проблемой общественного здравоохранения. чрезвычайная ситуация международного значения. Независимые члены со всего мира не смогли прийти к консенсусу на основе имеющихся в то время данных. Они попросили, чтобы их созвали в течение 10 дней после получения дополнительной информации.

28 января 2020 г.

Высокопоставленная делегация ВОЗ во главе с Генеральным директором посетила Пекин для встречи с руководством Китая. узнать больше о реакции Китая и предложить любую техническую помощь.

Находясь в Пекине, доктор Тедрос согласился с руководителями китайского правительства, что международная группа ведущих ученых отправится в Китай с миссией, чтобы лучше понять контекст, общий ответ и обменяться информацией и опытом.

30 января 2020 г.

Генеральный директор ВОЗ вновь созвал Комитет по чрезвычайной ситуации (ЭК). Это было раньше, чем в 10-дневный период, и только через два дня после того, как появились первые сообщения об ограниченной передаче от человека человеку. сообщили за пределами Китая.На этот раз Европейская комиссия достигла консенсуса и сообщила Генеральному директору, что вспышка представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение (PHEIC). Генеральный директор принял рекомендацию и объявил вспышка нового коронавируса (2019-nCoV) a PHEIC. Это шестой раз, когда ВОЗ объявляет ЧСЗМЗ с момента вступления в силу Международных медико-санитарных правил (ММСП) в 2005 г.

Отчет ВОЗ о ситуации за 30 лет В январе было зарегистрировано 7818 подтвержденных случаев заболевания во всем мире, большинство из которых - в Китае, и 82 случая - в 18 странах за пределами Китая.ВОЗ дала оценку риска очень высокой для Китая и высокой на глобальном уровне.

3 февраля 2020 г.

ВОЗ выпускает Стратегический план готовности и реагирования международного сообщества, чтобы помочь защитить государства с более слабыми системами здравоохранения.

11–12 февраля 2020 г.

ВОЗ созвала Форум исследований и инноваций по COVID-19, на котором присутствовали более 400 экспертов и спонсоров со всего мира, на котором были представлены презентации Джорджа Гао, генерального директора Китайского центра контроля заболеваний, и Цзунью Ву, главный эпидемиолог Китайского центра контроля заболеваний.

16-24 февраля 2020 г.

Совместная миссия ВОЗ и Китая, в которую вошли эксперты из Канады, Германии, Японии, Нигерии, Республики Корея, России, Сингапура и США (CDC, NIH), побывала в Пекине и также ездил в Ухань и два других города. Они разговаривали с представителями здравоохранения, учеными и медицинскими работниками в медицинских учреждениях (сохраняя физическое дистанцирование). Отчет совместной миссии можно найти здесь: https://www.who.int/docs/default-source/coronaviruse/who-china-joint-mission-on-covid-19-final-report.PDF

11 марта 2020 года

Будучи глубоко обеспокоенной тревожными уровнями распространения и серьезности, а также тревожным уровнем бездействия, ВОЗ сделала оценку, что COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию.

13 марта 2020 года

Фонд солидарности по борьбе с COVID-19 создан для приема пожертвований от частных лиц, корпораций и организаций.

18 марта 2020 г.

ВОЗ и партнеры запускают испытание солидарности, международное клиническое испытание, целью которого является получение надежных данных со всего мира для поиска наиболее эффективных методов лечения COVID-19.

.

2019 CX-5 | 5-местный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для квалифицированных розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде с 1 по 31 августа 2020 г. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

План бесплатного планового технического обслуживания включен в покупку или аренду вашего нового дизельного двигателя CX-5 Signature 2019 года выпуска. План бесплатного планового технического обслуживания охватывает определенные рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги в течение 2 лет или 32 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) у официальных дилеров Mazda в Канаде. Покрытие начинается не раньше даты доставки автомобиля первому розничному покупателю, аренды или ввода в эксплуатацию Mazda или дилера Mazda для коммерческого использования (например,грамм. в качестве демонстрационного, арендуемого или автопарка). Только следующие услуги покрываются с рекомендованными заводом интервалами, основанными на нормальных условиях вождения и эксплуатации (максимальное количество услуг в скобках): замена моторного масла и фильтра (4), вращение шин (4), воздушный фильтр салона (1), тормоз только осмотр, очистка и смазка (2), топливный фильтр (1), доливка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (4) и комплексная проверка состояния автомобиля (4). Нет денежной оценки. Обратитесь к своему дилеру Mazda, чтобы узнать ограничения и подробную информацию.

Кредит на аксессуары в размере 300 долларов США предоставляется квалифицированным розничным клиентам, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новый имеющийся на складе CX-5 Signature Diesel 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 14 августа 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кредит состоит из скидки, которая может быть использована только при первоначальной покупке / финансировании / аренде за наличные и применяется к: (i) покупке / установке подлинных аксессуаров Mazda у официального дилера Mazda в Канаде; и / или (ii) покупная цена транспортного средства.Кредит будет применяться до уплаты налогов. Кредит не может быть применен к прошлым транзакциям и не имеет выкупной стоимости наличными. Любая неиспользованная часть кредита не будет возвращена и не может быть передана для использования в будущем. Применяются некоторые условия. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

†† Не все функции i-Activsense доступны на всех моделях. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Стандартно для моделей GT и Signature.

Стандартно для моделей GS, GT и Signature.

При использовании штатного бензина AKI 87. Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

** Предлагаемые цены на CX-5 GX (NVXK89AA00) 2019 г. / CX-5 GS (NVSN89AA00) 2019 г. / CX-5 GT (NXTN89AA00) 2019 г. / подпись CX-5 2019 (NXKM89AA00) / подпись CX-5 2019 г. Дизель стоит 27 850 долларов / 30 750 долларов / 37 450 долларов / 40 950 долларов / 45 950 долларов. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

,

новостей о путешествиях по коронавирусу: куда можно и нельзя путешествовать?

Обратите внимание: информация в этой статье применима к путешественникам из Великобритании и верна по состоянию на 9:30 14 августа. Зайдите сюда завтра утром, чтобы узнать последние обновления.

FCO обновило свои глобальные рекомендации в отношении всех поездок, кроме основных, исключая направления, которые больше не представляют неприемлемо высокого риска для британских путешественников.Полный список можно найти здесь.

Правительство Великобритании подтвердило, что с 10 июля людям, прибывающим в Англию, не придется помещаться на карантин при возвращении из нескольких стран. Полный список можно найти здесь. В настоящее время существует два отдельных списка для Англии и Шотландии.

Что изменилось со вчерашнего дня?

  • FCO теперь не рекомендует ездить во Францию, кроме необходимых. Имейте в виду, что тем, кто едет во Францию, возможно, придется самоизолироваться на 14 дней по возвращении в Великобританию.
  • FCO теперь не рекомендует совершать поездки на Мальту, кроме необходимых. Имейте в виду, что тем, кто собирается на Мальту, возможно, придется самоизолироваться на 14 дней по возвращении в Великобританию.
  • FCO теперь не рекомендует ездить в Нидерланды, кроме необходимых. По возвращении в Великобританию вам, возможно, придется самоизолироваться на 14 дней.
  • FCO теперь не рекомендует ездить на Арубу, кроме необходимых. Имейте в виду, что тем, кто возвращается в Великобританию, возможно, придется самоизолироваться по возвращении.

  • Армения теперь открыта для иностранных гостей, которым по прибытии необходимо будет самоизолироваться.
  • Тунис изменил классификацию Великобритании с «зеленой» страны на «оранжевую», что означает, что посетители из Великобритании должны будут пройти тест до прибытия и самоизолироваться в течение 14 дней.
.

Смотрите также