Мазда сх5 или ниссан кашкай


Nissan Qashqai или Mazda CX-5

При выборе кроссовера возникает масса вопросов и сомнений касательно того, какой марке и модели лучше отдать предпочтение. Ассортимент действительно огромен, что заметно усложняет покупателю жизнь.

Nissan Qashqai и Mazda CX-5

Чтобы остановиться на одном из вариантов, логично будет сопоставить конкурирующие машины, которые потенциально привлекают и удовлетворяют покупателя по основным критериям. Сравнив две машины, можно сделать соответствующие выводы и наконец-то принять окончательное решение.

Не стоит отрицать, что на рынке доступны SUV, которые выглядят одинаково привлекательно, обладают достойными техническими характеристиками и богатым оснащением. Определить между ними фаворита сложно, поскольку каждый человек преследует определённые цели, имеет личные предпочтения и собственный вкус.

В этом случае будут рассмотрены два японских кроссовера, официально представленных в России. Это модель CX-5 от компании Mazda, а также Qashqai производства компании Nissan.

Общие сведения

Новое поколение Nissan Qashqai официально дебютировало в 2014 году. Это вторая генерация модели, которая является бестселлером в Европе и России. В марте 2017 года была представлена рейстайлинговая версия, в рамках которой несколько изменили дизайн, улучшили внутреннюю отделку, модернизировали систему рулевого управления и внесли ряд иных более мелких корректировок.

Ещё одно обновление, но уже техническое, появилось осенью 2018 года. Увы, на российских потребителях это никак не отразилось. Более того, после рестайлинга в России больше не предлагается дизельный мотор. В линейке ДВС остались лишь бензиновые двигатели.

Основой для создания нового поколения Qashqai выступает модульная платформа CMF. Причём Qashqai оказалась первой моделью, которую собрали на этой тележке.

Второе поколение Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года. Причём специалисты отмечают, что смена поколения больше напоминает глубокий рестайлинг. Судите сами, ведь новый кроссовер строят просто на несколько модернизированной платформе. Машина получила более современное оснащение, но существенных визуальных изменений не произошло.

Mazda основана на платформе первого поколения, но с некоторыми доработками. Кузов изготовлен на основе высокопрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение.

Оба кроссовера относят к категории компактных SUV. При этом представитель компании Mazda оказался несколько крупнее своего оппонента. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами.

У Nissanа Qashqai размеры такие:

  • длина 4377 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Mazda со своим кроссовером CX-5 отвечает следующими параметрами:

  • длина 4555 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 215 мм.

Если вы сомневаетесь в том, на чём лучше остановиться свой выбор, выбирая между Mazda СХ 5 или Nissan Qashqai, рекомендуем изучить машины по разным параметрам и сделать соответствующие выводы.

Экстерьер

При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.

Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложнее. Явного фаворита выделить практически невозможно.

Mazda смотрится более брутально, обладает солидными размерами, мускулистыми формами. Это скорее среднеразмерный SUV, а вовсе не компактный кроссовер. Именно такое впечатление создаётся при взгляде на эту машину.

Новый глобальный дизайн KODO сделал новые автомобили Mazda одними из самых ярких и узнаваемых на международной арене. Не заметить такую машину в потоке сложно. Хотя есть и те, кто считает подобный дизайн экстерьера неудачным и некрасивым.

Объективно судить о внешности предельно сложно и практически невозможно. Qashqai отвечает Mazda не менее мускулистыми формами, стильными решениями, аккуратными линиями, оригинальной передней и задней оптикой. Действительно современный и молодёжный автомобиль.

Тут уже каждый должен полагаться на собственный вкус и личные дизайнерские предпочтения. Но нельзя отрицать тот факт, что дизайн Qashqai и CX-5 самобытный, красивый и не похожий на многих других конкурентов своего класса. Дизайнеры постарались очень хорошо, и здесь ставим уверенный знак равенства.

Интерьер и багажный отсек

Салон Nissan Qashqai

Внутри Qashqai выглядит по-европейски. Местами сдержанный, местами солидный и яркий. Баланс между качеством используемых материалов и эргономикой на высоком уровне. За счёт применения крупных элементов в интерьере автомобиль кажется богаче.

Владельцев привлекает удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель. Порой кажется, что кнопок и регуляторов слишком много. При этом каждый из них занимает своё место, не мешая управлению другими узлами и системами.

Салон пятиместный, сзади могут разместиться трое взрослых, хоть и не с огромным запасом пространства в ногах. Многое зависит от габаритов самого пассажира. Задний диван имеет 3 подголовника и 3 выделенных сиденья. Хотя сами подушки плоские, довольно жёсткие. Тут Nissan допустил ошибку, и задний диван стоит переделать после очередного обновления.

К передним креслам Qashqai претензий нет совершенно. Широкий диапазон регулировок, оптимальная жёсткость, выраженная боковая поддержка. Сидеть на таких креслах одно удовольствие.

Mazda CX-5 отвечает не менее выгодными решениями в салоне. Торпедо выполнено в минималистическом стиле, что обусловлено наличием крупного мультимедийного сенсорного дисплея по центру на 7 дюймов. Перед водителем расположился стильный трёхспицевый мультируль, а за ним комбинация приборов, дополненная экраном бортового компьютера на 4,6 дюймов. Гармонично смотрится и центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Уровень сборки крайне достойный, в основе салона лежат высококачественные материалы. При своих габаритах и позиционировании как 5-местный кроссовер, задний диван почему-то имеет выраженное разделение на 2 посадочных места, хоть и с 3 подголовниками. То есть сидеть посередине не очень выгодно.

Передние и задние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, правильно подобранной жёсткостью и широким набором регулировок. Запас пространства в ногах солидный. Вдвоём на заднем диване можно чувствовать себя максимально вальяжно. Но и трое взрослых тут разместятся без проблем.

Багажный отсек во втором поколении Mazda СХ5 в походном положении вмещает до 403 литров груза до поясной линии. Задний ряд можно опустить и создать ровный пол. В итоге объём отсека под багаж увеличивается до 1560 литров. В подполе есть ниша с полноразмерным запасным колесом. Сама дверь багажника, если доплатить, получает электропривод и дистанционное управление.

Несмотря на несколько большие габариты Mazda, багажник в Qashqai оказался больше. Штатно он имеет 430 литров, а при складывании заднего ряда кресел получается 1585 литров. Пол образуется идеально ровный, а под ним скрывается ниша с полноразмерным запасным колесом.

В обоих случаях интерьер продуман правильно, органично и он обладает высоким уровнем практичности. Внешне всё выглядит здорово, соответствует европейским трендам и традиционному японскому качеству.

Несмотря на некоторое превосходства Qashqai в плане багажнике, Mazda в ответ даёт больше пространства для задних пассажиров. При этом же задний диван Mazda отформатирован под 2 пассажиров, а у Nissanа он трёхместных. Есть и обратная сторона в виде чрезмерной жёсткости наполнителя у Qashqai, в то время как CX-5 имеет оптимальную жёсткость и боковую поддержку.

Салон Mazda CX-5

И если подводить итоги в плане интерьера и багажников, то тут можно отдать перевес именно Mazda. Всё же уровень комфорта выше, и 27 литров разницы по багажному отсеку не столь значимо, как повышенная жёсткость заднего дивана. Впереди в обоих случаях всё великолепно.

Моторы и коробки передач

В противостоянии Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai определить лидера, опираясь только на интерьер и экстерьер, невозможно. Потому логичным продолжением сравнения станет анализ предлагаемых силовых агрегатов и коробок передач.

После рестайлинга российских покупателей Nissan Qashqai лишили возможность брать дизельный двигатель. Многих это закономерно расстроило, поскольку мотор обладал неплохой динамикой и при этом расходовал крайне мало топлива.

В итоге осталось лишь 2 бензиновых двигателя на выбор.

  • Базовым для Qashqai считается турбированный 1,2-литровый ДВС с 4 цилиндрами. Он генерирует 115 лошадиных сил и 190 Нм. Для такого мотора предлагается шестиступенчатая механическая коробка или же вариатор, лишённый ступеней.
  • Старший двигатель атмосферный. Здесь также 4 рабочих цилиндра, но объём уже 2,0 литра. Из них выжимается 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. Укомплектовать такой ДВС можно шестиступенчатой механикой и тем же вариатором. Но вариатор позволяет ещё взять полноприводную модификацию.

Сравнение Nissan Qashqai VS Mazda CX-5 не будет корректным, если изначально вы ищите кроссовер с максимальной мощностью. Здесь Mazda вырывается вперёд, предлагая при этом также только 2 бензиновых двигателя. Оба они атмосферные и относятся к семейству Skyactive G.

  1. Базовый двигатель предусматривает объём 2,0 литра с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Он даёт на выходе 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. То есть базовый ДВС Mazda превосходит топовый мотор от Qashqai. На выбор предлагается шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Также машина может идти с полным или только передним приводом, вне зависимости от коробки.
  2. Топовым мотором для России является 4-цилиндровый атмосферник на 2,5 литра с отдачей 194 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Здесь в плане коробок передач и привода выбирать не приходится. Безальтернати

Mazda CX-5 2017 Nissan Qashqai 2017

Мазда СХ-5 $ 28,353 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOURING TOURING ($ 30.957) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165165 .. 6- SkyActiv-MT) DRIVE2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165 165 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (28,353 доллара США) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (29,912 долларов США) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) PREMIUM PREMIUM + TOURING STYLE + (37,498 $) TOP (40,873 $) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOP2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOURING STYLE + PREMIUM2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 184 184 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) ПРЕМИУМ + Nissan Qashqai $ 18,513 1.2 DIG-T (115 ..) Xtronic CVT VISIA (20.646 $) ACENTA (21.914 $) 1.2 DIG-T (115 ..) 6- VISIA (18.513 $) ACENTA (20.291 $) 1.3i (140..) 6- 2.0i (144 ..) Xtronic CVT ACENTA (22.381 $) 2.0i (144 ..) Xtronic CVT 4x4 ACENTA (24.713 $) TEKNA (29.075 $) 1.3 TCe (160 ..) 6- 1.6 DIG-T (163 ..) 6- 1,5 dCi (115 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 1,6 dCi (130 ..) 6- 4x4 ACENTA (24,802 долл. США) 1,6 dCi (130 ..) Xtronic CVT VISIA (21,789 долл. США) ACENTA (24,092 доллара США), TEKNA (27,997 доллара США)
.

Mazda CX-5 ve Nissan Qashqai Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

162 BG и 106 BG

35% daha çok veya 56 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 12.2 с 3,3 с.
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 174 км / saate 26 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 503 л.против 410 л. 18% вея 93 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1800 кг и 1200 кг 33% вея 600 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1350 кг и 1407 кг 104% вея 1407 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Nissan Qashqai v Mazda CX-5 v Nissan X-TRAIL 2014 Сравнение

Nissan Qashqai Ti v Mazda CX-5 Akera v Nissan X-TRAIL ST 4WD
Сравнительный тест

В Qashqai нет «сквоша» ... и нет никакого «сквоша».

Таково было согласие команды motoring.com.au после напряженного дня пробежек на новом Nissan, оценив его как левую альтернативу своему стабильному собрату Nissan X-TRAIL и текущий эталон в сегменте средних внедорожников. , Mazda CX-5.

Qashqai, вариант Ti с вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией), имел достаточно места внутри, чему в немалой степени способствовал его передний привод. Проще говоря, под задней частью Qashqai нет компонентов трансмиссии, которые мешали бы вместить багаж. Вот почему Qashqai опережает Mazda по объему загрузки, несмотря на то, что CX-5 продается в сегменте (более крупных) средних внедорожников.

Сравнение Qashqai с двумя другими внедорожниками на первый взгляд кажется нелогичным.Предположительно это небольшой внедорожник, но рассказ о ленте предполагает, что он более чем конкурентоспособен с двумя «большими» внедорожниками. Qashqai - это автомобиль для покупателей, которым нужен внедорожник, обладающий всеми практичными характеристиками (включая высокое положение водителя и простоту въезда / выезда), но тем же покупателям не нужны ваши настоящие внедорожные способности.

Итак, это была прежде всего проверка вместительности и функциональности ... а также того, может ли аутсайдер в гонке предложить много внутреннего пространства.

Высота потолка не была проблемой ни в одном из трех протестированных автомобилей - каждый с установленным люком на крыше.Место для ног на задних сиденьях было впечатляющим в меньшем Qashqai. Даже после того, как передние сиденья были полностью отрегулированы назад, в задней части меньшего Nissan все еще было - едва - достаточно места для меня. Размещение на задних сиденьях Mazda было еще немного лучше, но у X-TRAIL было дерево от CX-5 для пространства для ног.

X-TRAIL был также просторнее в отношении багажного отделения. Даже Qashqai, который, по общему признанию, пользовался преимуществом переднеприводной комплектации, предлагал на 30 литров больше багажного отделения, чем CX-5.Что касается X-TRAIL, то он был почти на 150 литров больше, чем Mazda. Но Mazda частично компенсировала это своей умной солнцезащитной козырьком, прикрепленной к задней двери и обшивке потолка и поднимающейся вверх вместе с задней дверью, чтобы не допустить опасности для загрузки товаров.

Саму заднюю дверь поднимать легче, чем у X-TRAIL. И, несмотря на разницу в объемах, указанных на бумаге, багажное отделение CX-5 по-прежнему было довольно удобным, тогда как багажное отделение Qashqai выглядело меньше.

Сидя за рулем, я обнаружил, что все трое предлагают удобные положения для вождения с диапазоном регулировки, подходящим для 95 процентов владельцев.Сиденья в Qashqai мне больше понравились, чем в CX-5 или X-TRAIL. Я не сомневаюсь, что сиденья X-TRAIL были наименее гостеприимными и наименее поддерживающими. У одного из наших тестеров был момент «погружения» при тормозах в X-TRAIL.

Все три вагона были эргономически хорошо отсортированы по размещению распределительного устройства и разборчивым приборам, но два Nissan (с тем, что выглядело как общий приборный нактоуз) получили награды из-за слабовидящих за их огромные циферблаты и большие калибровки.Кнопка запускала двигатель во всех трех машинах, просто для облегчения, но каждая машина выбирала свой стояночный тормоз. Qashqai приводился в действие с помощью электрического пальца, CX-5 имел обычный рычаг, а X-TRAIL управлялся ножной педалью.

На дороге все три внедорожника были одинаково хороши, хотя были небольшие, но существенные отличия, которые отличали каждый из них.

Качество езды было лучшим в X-TRAIL, и он мало уступал двум другим машинам в рулевом управлении и управляемости.CX-5 был более устойчивым, а Qashqai занял промежуточное положение.

Меньший Nissan более вовлекал, чем X-TRAIL, на прямой, быстрее набирая обороты до красной черты и ощущая - субъективно - как будто он быстрее набирает скорость. Дизельный двигатель под капотом CX-5 обеспечивал традиционный для внедорожника крутящий момент и легкость вождения, но был типичный дизельный грохот, который покупатели часто находят сбивающим с толку.

В отличие от X-TRAIL 2.5-литровый бензиновый двигатель был тише, но не харизматичнее дизельного Mazda. У него тоже был крутящий момент, тогда как 2,0-литровый бензиновый двигатель в Qashqai был более склонен к увеличению оборотов, а с надуманными ступенями вариатора меньшего Nissan, он чувствовал себя более спортивным в управлении. «Переключение передач» происходило достаточно быстро, поскольку двигатель Qashqai работал в более высоком диапазоне оборотов, поэтому вариатор мог быть автоматом с близким передаточным числом.

В остальном выбор между тремя автомобилями для NVH был невелик, хотя шины Mazda действительно казались более шумными на некоторых участках с крупнозернистым битумом.Я твердо уверен, что панорамная крыша была слабым звеном в линии защиты Qashqai от шума.

И вся предпосылка для этого сравнения? Qashqai доказал, что это не Trax или EcoSport - в хорошем смысле. Он предлагал много места внутри, а также приличный привод, а это означает, что он более чем способен конкурировать с лучшими средними внедорожниками на рынке.

,

Смотрите также