Мазда самая дорогая


Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Фото: Mazda

Почему новая Mazda3 такая дорогая

Mazda объясняет причины роста цен на второй самый продаваемый автомобиль в Австралии

Когда Mazda3-2019-quick-spin-117096 / "data-article-id =" ED-ITM-117096 "> поступит в продажу в Австралии в апреле, совершенно новая Mazda3 2019 года подорожает колоссально. 4500 долларов на базовом уровне, до 24 990 долларов плюс дорожные расходы для Mazda3 G20 Pure начального уровня с ручным управлением.

Это означает рост цен на 22 процента и выводит Mazda3 - когда-то самую продаваемую модель в Австралии - без учета покупок Список для покупателей традиционных небольших автомобилей стоимостью от 20 000 долларов, таких как Toyota Corolla и Hyundai i30.

Но управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди говорит, что повышение цен почти на один квартал является частью новой стратегии, которая будет сосредоточена на внедорожниках.

«С нашей точки зрения, новая Mazda3 установит новый стандарт в сегменте малолитражных автомобилей. По традиции, некоторые покупатели рассматривают ее как точку входа, но есть и другие варианты точки входа».

В салонах Mazda есть и другие менее дорогие модели, которые восполнят запасы, сказал Бхинди.

«Для этих клиентов, если новая Mazda3 не является предложением исключительно из-за доступности, у нас будут CX-3 и Mazda2 в качестве потенциальных предложений - если не может быть подержанный автомобиль Mazda.

Абсолютно новый внедорожник Mazda, который, как ожидается, будет называться CX-4, будет показан на Женевском автосалоне 2019 года в марте. Он предположительно займет место между CX-3 (21 790 долларов США) и CX-5 (29 770 долларов США) и может заполнить часть пустоты, оставленной Mazda3 Neo начального уровня за 20 490 долларов.

«Наша стратегия немного отличается. «Мы добавим в наш ассортимент больше внедорожников», - подтвердил Бхинди.

При цене всего в 25 тысяч долларов Mazda3 начального уровня теперь идет вразрез с Volkswagen Golf, который рассматривается как предложение премиум-класса.

Mazda3 2019 года значительно дороже новой Corolla (от 22 870 долларов США) и Hyundai i30 (от 19 990 долларов США), но Бхинди говорит, что изменение цен на Mazda 3 произошло после значительных исследований и обработки цифр.

«Стратегия доставки этого продукта в Австралию была направлена ​​на основного частного покупателя, на то, что они покупают, что ищут?

» Наше исследование показало, что им нужны все гаджеты, все технологии, больше совершенства, они ценят качество и динамика движения.Если это выгодное предложение, они внесут его в свой список покупок », - настаивал начальник Mazda.

« Мы видели, что процент моделей [Mazda3] начального уровня довольно невелик, около 10% от продаж. mix ».

Как мы сообщали в статье о ценах и спецификациях Mazda3, новая Mazda3 в стандартной комплектации оснащена большим количеством устройств, чем служебный пояс Бэтмена, во главе с 8,8-дюймовым широкоформатным информационно-развлекательным дисплеем со спутниковой навигацией.

Также входит в стандартную комплектацию. все варианты включают светодиодные фары, легкосплавные диски, радарный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков (ограничения скорости), проекционный дисплей, активную помощь в удержании полосы движения и запуск двигателя нажатием кнопки.

Несмотря на то, что Mazda настаивает на том, что новая ценовая стратегия Mazda3 - это то, чего хотят клиенты, Бхинди признал, что продажи популярного автомобиля могут упасть примерно на треть, с 31 000 в 2018 году до 20 000 в 2019 году.

«В течение всего календарного года мы консервативны. составляет около 20 000 [объем продаж Mazda3]. Но некоторые из этих клиентов, как мы думаем, будут рассматривать другие варианты в нашем портфеле и, естественно, переходят на внедорожники.

«Объем будет перераспределен, это то, что я говорю», - пояснил Bhindi.

Mazda3 была самым продаваемым автомобилем в Австралии в 2012 году, а в прошлом году стала четвертым бестселлером после Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Corolla.

С учетом прогнозируемого падения продаж Mazda3 по мере роста цен начального уровня, Бхинди сказал, что среднеразмерный внедорожник CX-5 «потенциально» может впервые стать самой продаваемой моделью японского бренда.

«Есть ряд факторов, по которым мы придерживаемся консервативного подхода к продажам легковых автомобилей.Набирает популярность внедорожники - будь то CX-3, CX-5 или другой внедорожник. Потребители говорят, что внедорожник теперь имеет больше смысла. Это один элемент.

«Еще одним элементом является то, что в этом году рынок в целом приспосабливается. Будь то кредитный кризис, восприятие людьми экономического спада, будь то выборы.

« Но в конечном итоге стратегия Mazda Australia состоит в том, чтобы иметь много табличек с именами и моделей и предоставить потребителю возможности и глубину выбора.

«И если это означает, что мы собираемся вывести некоторых из наших традиционных клиентов Mazda3 в новом направлении, мы будем счастливы, пока это Mazda.«

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия. ,

10 самых дорогих автомобилей, которые нужно обслуживать в 2019 году

Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля определяются множеством факторов. Например, спортивные автомобили с высокопроизводительными, сложными и мощными двигателями, как правило, требуют дополнительных процедур ремонта и технического обслуживания; Таким образом, ремонт таких автомобилей будет стоить больше, чем ремонт минивэнов или седанов с меньшими и менее сложными двигателями. Очевидно, есть много других факторов, которые влияют на определение того, нужно ли будет чаще ремонтировать и / или обслуживать автомобиль.Он был модифицирован раньше? Какую нефть или газ вы используете? Как часто ездят на машине? Переменных довольно много, но специалисты сделали прогнозные оценки для каждой марки, и здесь мы углубились, чтобы составить список самых дорогих автомобилей, которые нужно обслуживать в 2019 году. Цифры от Clark, Hotcars и GoBankingrates:

10. Mazda 6 2018 года выпуска

Mazda 6 была впервые произведена в 2002 году; это семейный автомобиль среднего размера. Mazda произвела этот автомобиль в качестве замены Capella, и он достиг отметки в миллион продаж быстрее, чем любая другая модель Mazda в истории.Первоначально он позиционировался как проницательный, энергичный и стильный - девиз, который Mazda поддерживает с 2002 года. Хотя приведенная выше статистика не влияет на показатели технического обслуживания как таковые, Mazda 6 по-прежнему очень дорога в обслуживании. Ежегодное обслуживание этого среднего семейного автомобиля оценивается примерно в 1270 долларов, что намного больше, чем у средней Mazda.

9. Chevrolet Corvette 2012 года

Действительно, Chevrolet Corvette - один из самых желанных автомобилей, когда-либо созданных в американской истории.Это идеальное воплощение современного спортивного автомобиля, которое производилось на протяжении семи поколений. Первая модель, представленная на GM Motorama, была кабриолетом. Майрон Скотт назвал машину: в честь стремительного военного корабля, названного «Корвет». С тех пор Corvette превратился в особую категорию автомобилей; от культового стиля 60-х годов до новейшего современного стиля, эти автомобили, кажется, не стареют. Однако у них есть один нюанс: обслуживание автомобиля может стоить вам копейки, чтобы поддерживать его скорость.По оценкам, Corvette будет требовать около 1291 доллар в год для самой базовой модели.

8. Audi S4 2016 года

По сути, Audi S4 - это модифицированная версия A4; поэтому неудивительно, что он попал в этот список. Первый S4 был выпущен не позднее 1994 года как улучшенная и производительная версия Audi 100. С тех пор S4 был основан на модели A4 - только в том, что они стали мощнее и быстрее. Техническое обслуживание Audi S4 2016 будет стоить до 1410 долларов в год: эта цифра уже превышает непомерные средние 1280 долларов в год для других автомобилей Audi.

7. 2017 Mercedes-Benz E350

Mercedes-Benz E350 - красивый среднеразмерный роскошный автомобиль, который сохраняет этот статус с момента своего первого производства в 1994 году. Он широко известен своим классом топлива. экономичность и хорошая управляемость. Mercedes-Benz E350, возможно, был самым технологичным автомобилем, который Mercedes когда-либо производил к 2017 году. Автомобиль, который был полон адаптивного матричного освещения, инноваций в области безопасности и автономного вождения, будет стоить вам более 1470 долларов США в год на обслуживание.Это намного больше 1290 долларов, необходимых для других средних автомобилей Mercedes.

6. 2012 BMW 328i

Этот автомобиль входит в серию из трех автомобилей BMW. Эта серия производилась уже более шести поколений, и она была произведена, чтобы служить преемником серии 02 BMW. BMW 328i, безусловно, один из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Этот высокопроизводительный спортивный автомобиль будет стоить около 43 295 долларов США, но ему потребуется более 11 800 долларов США, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии в течение первых 75 000 миль.Средняя стоимость обслуживания этой модели составляет около 1560 долларов в год по данным YourMechanic Inc.

5. Mercedes AMG S63

2013 года Mercedes AMG S63 2013 года является частью серии S-класса от Mercedes. , Модель является роскошным флагманом, который изначально проектировался как флагман высшего класса. Эти автомобили были впервые выпущены в 1972 году и с тех пор используются, хотя и в другом кузове. Модель шестого поколения серии, Mercedes S63 AMG, представила новые функции, такие как светодиодные фонари и увеличенную решетку радиатора.Однако, несмотря на то, что у него хороший рейтинг RepairPal (85), его обслуживание будет стоить вам примерно 1843 доллара в год.

4. Chrysler 300 2014 года выпуска

Chrysler 300 - это роскошный автомобиль с задними колесами; это первый роскошный автомобиль Chrysler, который был разработан для замены модели 200. Действительно, есть и другие модели автомобилей, включенные в серию 300; однако у них есть одно общее: их смехотворная цена за обслуживание. Например, Chrysler 300 потребует более 1985 долларов на обслуживание в год.

3. Mercedes AMG GLS63 2017 года

Mercedes GLS63 AMG - 2017 - полноразмерный роскошный автомобиль, выпускаемый с 2016 года. Это семиместный внедорожник, что делает его крупнейшей флагманской моделью для линейка внедорожников компании. Автомобиль стоит около 131470 долларов, но у него двигатель V8 мощностью 577 лошадиных сил. С учетом этого, обслуживание автомобиля обходится более чем в 2009 долларов в год, что делает его самым дорогим внедорожником на рынке для ремонта и обслуживания.

2. Porsche Cayman 718 2016 года

Можно спорить, что Porsche Cayman 718 2016 года является самым дорогим спортивным автомобилем для обслуживания. Согласно RepairPal, автомобиль имеет индекс ремонта около 85, что звучит неплохо. Тем не менее, они прогнозируют, что затраты на ремонт и техническое обслуживание в среднем составят около 2370 долларов в год.

1. Nissan GT-R 2013 года

Nissan GT-R - спортивный автомобиль, произведенный компанией Nissan. В 2012 году автомобиль побил рекорд Нюрбургринга, показав время круга 7:18.Этот рекорд сделал автомобиль самым быстрым серийным автомобилем на трассе. Ремонт и обслуживание модели будет стоить около 12 081 доллар США в течение пяти лет или 2416 долларов в год - это самый дорогой автомобиль в обслуживании.

.

10 самых дорогих автомобилей в обслуживании (и 10 наименьших)

Обычно автомобиль, который стоит больших денег, требует больших денег в обслуживании, или, по крайней мере, это одна из общих тенденций, которые мне удалось осматривать. Возьмем, к примеру, марку BMW. BMW продаются как роскошные автомобили, а это означает, что все в машине будет звучать шикарно и на самом деле быть роскошным. Одна из вещей, которые мне приходят в голову, - это BMW i8, в котором воплощены все усилия и детали, вложенные в автомобиль. С самого начала вы можете увидеть острый внешний вид, который очень удобен с точки зрения аэродинамики - по бокам есть отверстие для воздуха, если вы этого не заметили.Кроме того, в интерьере использованы одни из лучших технологий; просто посмотрите, как вы вводите информацию в i8. Вы освобождены от тирании кнопок; вместо этого все, что вы делаете, это печатаете движением пальцев. К сожалению, двигатель имеет соответствующую проводку, а это значит, что местный специалист по ремонту автомобилей, вероятно, не лучший человек, чтобы над ним работать. Итак, вы вынуждены обратиться в дилерский центр BMW, что, конечно же, будет стоить вам значительно больше денег на стандартное обслуживание.

Конечно, есть несколько модификаций, которые бросают вызов материнской модели и требуют непомерных денег на обслуживание, так что вы платите за «уникальность» модельного ряда.

Стоимость обслуживания рассчитана на период более 10 лет. Вот так!

20 Дорогой: Acura TL (12 100 долларов)

через drivetofive.ком

Веселая вечеринка - это Acura TL, люксовый бренд Honda. Была еще одна статья, в которой я критиковал Acura TLX, преемника TL, за то, что он не был таким эстетичным, как некоторые другие автомобили, что особенно разочаровывает, учитывая, что он стоит больше, чем некоторые другие базовые модели Acura. , На тот момент я не знал о стоимости обслуживания TLX (я предполагаю, что он похож на TLX), но теперь этот автомобиль действительно становится карающим вариантом, так как ему нечем похвастаться, но он стоит огромная сумма денег на покупку, а затем еще более 1000 долларов на содержание в течение года.Что касается TL, то для него дела обстояли еще хуже, так как он был на несколько лет старше и, следовательно, не имел никаких обновлений TLX.

19 Дорогой: Subaru Forester (12 200 долларов)

через pinterest.ком

Forester - один из лучших в линейке Subaru. В 2017 году Ялопник провел обзор Forester 2017 года и был ошеломлен - не потому, что модель 2017 года принесла что-то волшебное, а потому, что, за исключением относительно нового двигателя, он остался неизменным по сравнению с предыдущими несколькими годами. Однако продажи росли, как восходящий истребитель, ускользающий от пуль врагов на земле. Однако я совершенно серьезно отношусь к тому, чтобы что-то не изменилось.

С момента запуска 20 лет назад он получил в общей сложности на пять (5) больше HP.

Несмотря на то, что автолюбителям нравится слава WRX STI, Subaru нашла нового капитана команды: Forester. Автомобиль, правда, относительно дорогой в обслуживании, но я думаю, это не отпугнуло потенциальных покупателей.

18 Дорогое: Mazda 6 (12700 долларов)

через demo.themesuite.com

Если вы поклонник Mazda, вы можете подумать, что Mazda 6 больше ничего не требует. Он хорошо выглядит снаружи, разработан компанией, которая считает вождение «развлечением», и даже имеет механическую коробку передач.И если вы подумали, что ему не хватает мощности, в 2018 модельном году появился 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Вот и все, машина, которая удовлетворяет все ваши потребности и запросы. Это дает вам ощущение «автомобиля премиум-класса». И я не думаю, что это случайность, поскольку это одна из тактик, используемых Mazda для улучшения положения в отрасли, в которой уже доминируют такие гиганты, как Toyota, Honda и Ford. Этот «премиальный имидж» приносит не только повышенную базовую цену, но и огромные затраты на обслуживание в размере 1270 долларов в год.

17 Дорогой: Dodge Ram 1500 (13 300 долларов)

через pinterest.com

Если бы вы провели прямое сравнение Dodge Ram 1500 и Ford F-150, вы бы поняли, что это трудное решение.Придется учесть многие аспекты, такие как цена, обращение и безопасность. Ram выиграет в некоторых областях, таких как управляемость - от плавной езды действительно захватывает дух - хотя оба грузовика действительно близки с точки зрения управляемости.

Если говорить о цене, Ram 1500 будет чуть дешевле, чем F-150.Однако, если учесть стоимость обслуживания Ram 1500 в размере 1330 долларов в год, вы поймете, что заплатили бы больше, выбрав Ram 1500.

Впрочем, Ram 1500 нельзя назвать отличным грузовиком. Все превосходно, и разница между ним и F-150 гораздо более личная, чем что-либо еще, за исключением средней стоимости обслуживания.

16 Дорогой: Dodge Grand Caravan (14 500 долларов)

через autoblog.com

Думаю, владение Доджом совсем не дешево, а? Сначала Ram 1500, а теперь и Grand Caravan.Может быть, это как-то связано с тем, как Dodge стареет, но ничего не добивается. Другими словами, всем их составам не менее семи лет, а средний возраст - 8,6 года. Люди ждут обновлений по текущим составам Dodge. Великий Караван, например, с 2007 года был ограничен посредственностью пятого поколения. Ребята, сейчас 2018 год. Ялопник фактически обратил на это внимание Dodge, а Dodge мог похвастаться только «тремя новыми автомобилями только в этом году», имея в виду обновления Demon, Hellcat и Durango.Когда его зондировали глубже, Додж отказался отвечать дальше. При стоимости обслуживания в 1450 долларов будущее Caravan не выглядит столь радужным.

15 Дорогое: Chevrolet Cobalt (14 500 долларов)

через hondamallofgeorgia.ком

Каким бы хорошим ни был Cobalt SS, сам Cobalt был ужасной машиной. Даже прежде чем погрузиться в самые ужасные аспекты автомобиля, давайте обсудим безопасность. Он получил оценку «плохо» за боковые удары и «маргинально» по другому критерию.

Следовательно, у него самый высокий уровень смертности среди компактных автомобилей - 117 смертей на миллион зарегистрированных лет.

Это на 46 смертей на миллион зарегистрированных лет больше. А потом были миллионы отзывов из-за неисправностей в этой машине, таких как отказ зажигания во время движения.Сложив два и два вместе, вы понимаете, что автомобиль может выйти из строя в любой момент, а когда это произойдет, он столкнется лицом к лицу с плохими функциями безопасности. Вдобавок ко всему этому приходилось 1540 долларов в год на техническое обслуживание. Нет, спасибо; Я не хочу умирать.

14 Дорогое: Mercedes-Benz E350 (14 700 долларов)

через cecwheels.ком

Есть причина, по которой Mercedes считается «статусным» автомобилем. В нем есть одни из лучших сочетаний роскоши, экономии топлива и производительности. Итак, когда вы находитесь вне дома и едете в своем блестящем E-классе, вы очень хорошо понимаете, что хотите сказать другим. Однако за это приходится платить. Хотя все остальные автомобили, перечисленные до сих пор, имели относительно высокие ежегодные расходы на техническое обслуживание, ни один из них не имел высокой средней стоимости для всей марки. Другими словами, не только сама E350 стоит 1470 долларов в год, но и вся марка стоит в среднем 1290 долларов в год.Итак, вы должны иметь возможность себе это позволить - вот что делает его «статусным» автомобилем.

13 Дорогой: Nissan Murano (14 700 долларов)

через pinterest.ком

Murano произвел фурор после запуска в начале этого века - он даже был номинирован на премию Североамериканский грузовик года. И даже сейчас самое лучшее - это скалы Мурано. Только в 2015 году было выпущено третье поколение Murano, и компания хотела представить его как «случайный спортивный автомобиль».

Хотя его статус спортивного внедорожника является спорным, комфорт, который испытывают пассажиры, - нет.

Серьезно, весь автомобиль оборудован сиденьями, которые настолько плюшевые и мягкие, что вам кажется, что вы сидите на одном из тех матрасов, которые вы не покупаете из-за высокой цены.Внешний вид выглядит резким и, что немаловажно, интригующим. Но на самом деле вам лучше быть готовыми откладывать 1470 долларов в год на техническое обслуживание - в два раза больше, чем в среднем вам обойдется техническое обслуживание Nissan.

12 Дорогой: BMW 328i (15600 долларов)

через e90post.ком

Помните предыдущую запись о том, что Mercedes - это «статусный» автомобиль? Что ж, вот BMW, еще один немецкий зверь, который нравится многим. На самом деле я хотел знать, кто из них лучше, поэтому пошел дальше и провел небольшое исследование. Оказывается, оба бренда действительно хороши в удовлетворении своих клиентов, каждый из которых привлекает водителей по разным причинам. А победитель? BMW на волосок - так что не совсем победитель по большому счету. Но я вам вот что скажу: вы можете либо потратить ту же сумму на техническое обслуживание в течение 10 лет на BMW, либо подумать о недорогом автомобиле за те же 17 800 долларов.Сама 328i стоит 1560 долларов в год, чтобы продолжать ездить.

11 Дорого: Chrysler Sebring (17 100 долларов)

через pinterest.com

Я был так же удивлен, когда увидел это полностью вверху.Я ожидал, что немцы займут первое место, но определенно не ожидал увидеть Chrysler, хотя, с другой стороны, некоторые из вас могли правильно рассуждать: «Это Chrysler - чего вы ожидаете?» В любом случае, у этой машины не было ничего в ее пользу.

Критики комментаторам, незнакомцы для сестер, энтузиасты для евнухов - все ненавидели эту машину.

В этой машине просто ничего не было. Если бы вы были в здравом уме, вы могли бы подумать о приобретении этой машины, если бы ее дали бесплатно. Но каким-то образом этот автомобиль найдет способ стоить вам денег - у него ежегодная плата за владение в размере 1710 долларов.Что-то пойдет не так; бесплатно на самом деле не бесплатно .

10 Дешево: Kia Optima (6400 долларов)

через pinterest.com

Начинает с этой стороны списка Optima.У Kia дела обстоят намного лучше, чем то, что она делала всего десять лет назад - просто взгляните на Stinger GT 2018 года. Обладая мощным двигателем, шикарным интерьером, красивым внешним видом и доступной ценой, Kia решила изменить свое представление о том, что она может делать в сознании окружающих. Возвращение к Optima - машине, которая только что достигла избирательного возраста - было фактически осыпано похвалами писателя Jalopnik, который призвал пользователей попробовать это вместо Camry - ничего плохого в этом нет, поскольку я считаю, что нужно съехать своей зоны комфорта в плановом порядке.В нем есть своя уникальность и стиль, который может понравиться некоторым. Кроме того, при цене 640 долларов в год он относительно дешев в обслуживании.

9 Дешево: Scion xB (6300 долларов)

через линию движения.ком

Scion - не первый проект коробчатой ​​формы в истории автомобильной промышленности, хотя, возможно, он выглядит немного менее привлекательным по сравнению с другими, особенно в свете его компактности. Стремясь привлечь внимание молодежи, Scion упростил задачу, сохранив все в одном цвете, трансмиссии, отделке и т. Д. Но то, что начиналось как сила - или, по крайней мере, стратегия обеспечения успеха Scion - стало одним из столпов, которые сломались в тяжелые времена; люди были просто недовольны Scion из-за отсутствия разнообразия.А потом все остальное - отстающие технологии и странные продукты - догнал Scion, который в конечном итоге был убит Toyota. Однако у Scion xB были одни из самых низких годовых эксплуатационных расходов - 630 долларов.

8 Дешево: Toyota Yaris (6100 долларов)

через иверскуллинан.ком

Итак, что Toyota сделала с моделями Scion? Объединил их со своей линейкой Yaris. Это один из тех компактных автомобилей, который выглядит хорошо - если вы простите за немного странную решетку радиатора спереди - и ездит еще лучше. По сути, это Mazda 2 с точки зрения управляемости и вождения. Как только вы найдете в этой категории автомобиль, который вам нравится, вы поймете, что многие ваши земные проблемы были подобны жидкому азоту: то, что когда-то было видимой жидкостью в контейнере, оказывается простым газом из контейнера - они не были существуют для всех намерений и целей.Другими словами, ваши проблемы исчезнут, поскольку парковка станет проще, стоимость топлива снизится, а вождение станет более комфортным. Вдобавок ко всему, ежегодные расходы на техническое обслуживание снизились до 610 долларов. Давай, Ярис!

7 Дешево: Nissan Versa (5900 долларов)

через pinterest.ком

Как бы вы ни любили Nissan за производство GT-R и Z-line, не забывайте, что он также произвел Versa. Судя по всему, он все еще в производстве, и когда вы ищете отзывы в Интернете, вы вынуждены понимать, насколько ужасны эти автомобили. Между Yaris и Versa огромная разница, несмотря на то, что они похожи по размеру.

Versa выглядит значительно деформированной - и хуже всего то, что Nissan не сделал ничего, чтобы улучшить этот внешний вид.

Тем не менее, в этой машине есть три вещи: просторный багажник и дешевая стоимость обслуживания - 590 долларов в год. Третий? Самая дешевая базовая цена.Приблизительно за 12 тысяч долларов это была самая дешевая машина в США в 2015 году. Ялопник даже провел очень интересное сравнение самого дешевого автомобиля (Versa) с самым дорогим автомобилем (RR Silver Ghost) 100 лет назад.

6 Дешево: Toyota Corolla (5800 долларов)

через usatoday.ком

Из-за Ford Focus, Chevy Cruze и Subaru Impreza - двух из которых я считаю хорошими автомобилями - люди начинают вести себя так, будто Corolla - самая уродливая вещь, которую они когда-либо видели в своей жизни. У многих автомобилей есть свои «моменты», которые могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет для поколения в автомобильном мире, но с 1966 года не так много других компактных автомобилей. Не многие из них видели мириады вещей, которые Corolla видела и чему научилась. Не многие из них носят знак надежности Toyota, который носит Corolla ... Не многие из них доживают до этого через несколько лет.Автомобиль отличается прекрасным внутренним пространством и надежным двигателем, на который требуется всего лишь 580 долларов в год.

5 Дешево: Toyota Tacoma (5800 долларов)

через pinterest..com

Поразительно, насколько тщательно Тойота старалась, чтобы у нее был модельный ряд в каждой из категорий - компакт, седан, пикап, электромобиль и т. Д. И они были созданы не для удовольствия, а для того, чтобы убедиться, что водители лучшая отдача от их денег - а иногда даже больше - чтобы получить исключительную сделку. В этом и состоит Tacoma: исключительная сделка. Например, когда год назад рынок подержанных автомобилей был перенасыщен, Такомаса по-прежнему нигде не было.

Были некоторые люди, которые были готовы заплатить более высокую цену за Tacoma с пробегом 45 000 миль, чем за новенький грузовик Nissan.

Вот насколько прочны эти грузовики. Лучшая часть? Несмотря на то, что это грузовик, его стоимость обслуживания точно такая же, как у Corolla: 580 долларов в год.

4 Дешево: Honda Fit (5500 долларов)

через pinterest.ком

Вот автомобиль, который выглядит как его дизайнеры работали над разработкой продукта. Несмотря на то, что внешний вид выглядит хорошо, интерьер имеет больше очарования. Он может делать все, что вы хотите: складывать любое сиденье (кроме водителя), как вам нравится, и хранить любые предметы, которые вам нужны. По сути, это пикап без сопутствующих затрат на пикап. И когда он вам не нужен в качестве автомобиля для хранения вещей, он все равно может без проблем перевезти семью из четырех человек. В этом заключается магия «волшебных сидений», термина, используемого Honda для продвижения автомобиля на рынок в первые годы третьего поколения в 2014 году.Этот малолитражный автомобиль стоит немногим более 15 тысяч долларов, а ваш кошелек лишается возможности тратить всего 550 долларов в год на техническое обслуживание.

3 Дешево: Toyota Camry (5200 долларов)

через pinterest.ком

Я уже говорил о надежности Тойот, и, конечно же, самая продаваемая линейка Camry - одна из них. Вы должны понять историю Toyota, чтобы по-настоящему понять надежность Toyota. Разрешите представить вам Toyota Hilux, пикап, который продается на внутреннем рынке Японии. Тойота утверждала, что его почти невозможно сломать. Итак, Джереми Кларксон взял одну из них и спустился по красивой лестнице, намеренно столкнувшись с ней во время поворотов. Ничего не произошло. Он врезался в дерево.Ничего. Он отнес его на пляж, привязал и утопил. Через несколько часов участники шоу нашли грузовик с песком. Но двигатель ревел (после исправлений некоторыми базовыми инструментами). Рассерженный, он уронил грузовик с высоты. Ничего. Потом еще одна машина на нем. Машина была раздавлена, но двигатель все еще ревел. Только огонь убил его.

2 Дешево: Kia Soul (4700 долларов)

через YouTube.ком

В то время как маркетинг Soul произвел фурор среди персонажей-хомяков, успех машины также связан с ее характеристиками. Автомобиль, который выглядит красиво, несмотря на то, что он квадратный. И это еще одно свидетельство того, что квадратный автомобиль не обязательно должен быть плохим только потому, что он квадратный - он может хорошо выглядеть со своими особенностями, во многом как Mini Cooper. Конечно, это не совсем «культовый» автомобиль, как пытались позиционировать себя, но это хорошая машина. Однако Kia не могла продать машину, сказав: «Это хорошая машина.«Интерьер новаторский, с изгибами и формами, которых вы не ожидали - точно так же, как внешний вид. В любом случае, лучшая часть Души - это чрезвычайно дешевая стоимость обслуживания: 470 долларов в год.

1 Дешево: Toyota Prius (4300 долларов)

через extremetech.ком

«Вы не чувствуете Prius в своих чреслах - вы чувствуете его своим мозгом, совестью и безупречным суперэго, а не своим сжигающим резину идентификатором» (businessinsider.com). Согласны ли вы с цитатой или нет (я говорю о части автомобиля, а не о том, есть ли на самом деле супер-эго и идентификатор), Prius значительно улучшился с годами и поколениями, в отличие от Versa. Prius первого поколения не были такими уж ужасными, особенно если учесть, что GM производила для своей секции электромобилей - EV1.Но с годами эти автомобили стали намного совершеннее. Внешность, конечно, уже не самое слабое звено.

Приверженность компании Prius привела к тому, что он стал самым продаваемым гибридом в мире.

А если он у вас есть, вы, возможно, уже знаете, что его обслуживание стоит всего 430 долларов в год.

следующий 9 величайших Nissans, когда-либо созданных (1, которого никогда не должно было быть)

,

Смотрите также