Мазда сх7 переднеприводная


Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

2010 Mazda CX-7 Уровни отделки салона и конфигурации

s Grand Touring 4dr, передний привод

От 31 335 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2,3-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Жидкое Серебро Металлик

Грозовая голубая слюда

5

s Grand Touring 4dr с полным приводом

От 33 035 долл. США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2.3-х литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

6 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Жидкое Серебро Металлик

Грозовая голубая слюда

5

,

Mazda CX-7 (2010 г.) - изображения, информация и характеристики

Mazda CX-7 - один из первых серийных внедорожников в мире, в котором спортивный дизайн и впечатления от вождения сочетаются с практичностью и вместительностью внедорожника. С момента своего появления на рынке в 2006 году этот уникальный спортивный кроссовер-внедорожник неуклонно завоевывает популярность во всем мире, было продано около 190 000 единиц и получено 15 автомобильных наград. В Европе он нашел более 30 000 владельцев в растущем сегменте компактных внедорожников не премиум-класса менее чем за два года. Европейцев привлекает его спортивный дизайн, динамичный характер и сочетание повседневной практичности, вместительности и качества.

Новая модель подтяжки лица еще больше уточняет этот набор атрибутов и спроектирована так, чтобы быть более сложной, устойчивой и эмоционально привлекательной. Сохраняя спортивный характер оригинальной модели, фейслифтинг улучшает комфорт при движении и устойчивость управления, а также сочетает это с более низким уровнем шума в салоне, создавая более изысканный интерьер. Он также стал более экологичным с введением нового, экологически чистого дизельного топлива, обеспечивающего высокую мощность и крутящий момент, низкий расход топлива и соответствие требованиям Euro Stage V.Дизайн фейслифтинга был обновлен, чтобы сделать его еще более эмоционально привлекательным с новым, более динамичным лицом семейства Mazda, премиальной детализацией экстерьера и более качественным ощущением. А обновленные настройки подвески еще больше улучшают его ходовые качества.

При запуске в 2007 году спортивный кроссовер Mazda отличался передовым дизайном, который придавал ему эмоциональную привлекательность, обычно присущую спортивным автомобилям. Взяв это за основу, дизайнеры рестайлинга еще больше усилили спортивный характер и утонченный характер Mazda CX-7.Они представили новый, более динамичный интерфейс, улучшенное качество сборки и добавили детали премиум-класса для ощущения изысканности.

Обновленная Mazda CX-7 выглядит так же спортивно, как и раньше, с чрезвычайно плоским углом передней стойки в 66º, восходящей линией пояса и спойлером на крыше, мощными колесными арками (навеяна спортивным купе Mazda RX-8 ) и большие колеса. Это улучшено для фейслифтинга с помощью совершенно новой нижней пятиточечной решетки. Он выглядит крупнее и агрессивнее - отражая язык дизайна нового поколения Mazda, представленный в новой Mazda3 - и обрамлен хромированными накладками, создающими превосходный вид.Также представлены новые передние противотуманные фары. Они встроены в лицевую панель, которая стала более вертикальной, чем раньше, и верхние внешние углы которой представляют собой точки, которые, кажется, переходят в панели крыльев.

Новые визуальные улучшения продолжаются по бокам и сзади рестайлинга Mazda CX-7. Хромированные молдинги теперь размещены в нижней части дверей, вокруг боковых окон и чуть ниже большого логотипа Mazda сзади, а также доступен новый спойлер большего размера на крыше (все в зависимости от класса).

Завершают внешний вид новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски. Их трехмерный дизайн подчеркивает спортивный характер автомобиля. Список из семи цветов кузова был дополнен алюминиевым металлом, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

Внедорожник: вместительность и практичность в сочетании с эргономичной кабиной, спортивными элементами и высоким мастерством - привлекательная комбинация оригинальной Mazda CX-7 . Фейслифтинг имеет все эти плюс обновления, которые призваны еще больше улучшить внешний вид интерьера.Новый материал отделки и приборной панели с ямочками и закругленными краями придает этим поверхностям более качественный вид и делает их более устойчивыми к загрязнениям. Рулевое колесо имеет новый дизайн и включает больше кнопок управления. Комбинация приборов перед водителем получает новые циферблаты и белые указатели для трехмерного вида, а также новую подсветку в виде синего кольца.

На приборной панели виден новый капот с двойной крышей. Теперь он поднимается посередине, чтобы освободить место для нового мультиинформационного дисплея (MID).Аудиопанель также обновлена ​​черной рояльной окантовкой или металлической окантовкой по бокам.

Другие улучшения качества включают новое хромированное покрытие с низким уровнем глянца на вертикальной спице рулевого колеса и хромированные кольца вокруг вентиляционных отверстий в центре и по бокам приборной панели. Мягкая обивка подлокотников дверей и крышки центральной консоли (в зависимости от комплектации). В сочетании с двумя цветовыми схемами салона - черным или песочно-бежевым (в зависимости от класса) - эти детали придают Mazda CX-7 фейслифтинг высокого качества.

Утонченное вождение

Рестайлинг Mazda CX-7 - практичный и вместительный автомобиль, который отвечает потребностям любого образа жизни одновременно спортивным и утонченным. Рестайлинг обновляет эту успешную комбинацию с повышенным комфортом езды, более тихой кабиной, улучшенной простотой использования и длинным списком стандартного и доступного оборудования для изысканного опыта вождения.

Повышенный комфорт при езде и более тихая кабина

Оригинальная Mazda CX-7 была одним из самых сложных автомобилей в своем сегменте, и этот аспект воплощен в фейслифтинге.Жесткость корпуса на скручивание увеличена на 5 процентов, что повышает комфорт езды и снижает дорожный шум.

В линейку двигателей теперь входит 2,2-литровый турбодизель нового поколения, который является одним из самых тихих и совершенных в сегменте внедорожников не премиум-класса. Например, его нижний алюминиевый блок крепится к блоку цилиндров в 18 отдельных точках, что обеспечивает исключительную жесткость и низкий уровень шума двигателя. Балансирный вал кассетного типа с передним цепным приводом помогает снизить шум и вибрацию двигателя, а специальная система управления крутящим моментом на задних колесах дизельной версии подавляет резонанс в задней трансмиссии.

Шумоизоляторы капота и моторного отсека были усовершенствованы для эффективного подавления высокочастотного шума. На опоры подвески и колесные арки установлены новые изоляторы. В передних стойках используется новый пенополиуретан, а также впервые применены более толстый изолятор приборной панели и напольный коврик.

Mazda CX-7 для высокопроизводительной бензиновой версии DISI с подтяжкой лица также имеет обновления NVH (шум, вибрация и резкость), включая новые изоляторы опоры подвески и новые изоляторы моторного отсека и приборной панели, которые более плотны и лучше обеспечивают низкий уровень шума в салоне ,

Шум от ветра также ниже, чем когда-либо прежде. Инженеры NVH нейтрализовали шум, производимый боковым ветром при ударах передних стоек, с помощью большого молдинга, предотвращающего отделение воздуха. Это может вызвать значительный перепад давления в этой части автомобиля, что приведет к увеличению шума. Новый молдинг препятствует разделению воздуха и приводит к значительному снижению шума ветра в кабине.

Спортивный и простой в использовании

Как и его предшественник, Mazda CX-7 подтяжка лица позволяет легко наслаждаться его мощными двигателями.Эргономичный дизайн кабины необычайно спортивный для внедорожника. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфорт при длительных поездках с широкими спинками и бесступенчатой ​​регулировкой поясницы. Рычаг переключения передач расположен высоко и вперед, что делает переключение передач легким и увлекательным. Кабина с подтяжкой лица получила две новые функции для повышения комфорта и простоты использования: передние и задние подлокотники теперь сделаны из нового мягкого материала для превосходного внешнего вида, новая система запоминания положения сиденья водителя для трех индивидуальных настроек. (в зависимости от комплектации и рынка), а переднее пассажирское сиденье теперь оснащено 4-позиционной регулировкой мощности.

Новый мультиинформационный дисплей Mazda (MID) предоставляет водителю всю необходимую информацию об автомобиле на одном компактном экране. Он отображает всю важную информацию о транспортном средстве и навигационную информацию - расположен рядом с полем зрения водителя, чтобы минимизировать движение глаз во время вождения, - а новый переключатель MID справа от рулевого колеса позволяет переключаться между дисплеями, не отрывая рук от рулевое колесо. MID включает информацию о аудиосистеме, настройки и напоминания о техническом обслуживании, такие как настройки громкости для предупреждений, переключение между километрами и милями, и даже настройки включения / выключения для отображения регулярных сервисных осмотров, таких как вращение шин и т. Д.Показания маршрутного компьютера показывают текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние до пустого места и среднюю скорость автомобиля.

Новое оборудование добавлено в длинный список премиум-функций

Обновленная Mazda CX-7 имеет обширный стандартный пакет оборудования: AM / FM-радио и CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, передние и задние окна с электроприводом в одно касание, пульт дистанционного управления центральный замок, круиз-контроль и противоугонная сигнализация (в зависимости от марки и рынка).

Новые кожаные сиденья с подогревом передних сидений, аудиосистема премиум-класса Bose® с объемным звуком Centerpoint® и девятью динамиками, ксеноновые автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя, а также система Mazda Advanced Keyless Entry & Start System доступны в качестве опции или в стандартной комплектации ( в зависимости от марки и рынка).

Новое оборудование, добавленное к фейслифтингу, не оставляет ничего для воображения. Система камеры заднего вида помогает водителю парковаться и безопасно двигаться задним ходом, а система мониторинга заднего транспортного средства (RVM) предупреждает водителя о приближении автомобиля сзади или движении в слепой зоне. Абсолютно новой навигационной системой с цветным TFT-дисплеем можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Он легко читается и сохраняет данные на карте Secure Digital (SD) (в зависимости от рынка).

Технология Bluetooth® была расширена для Mazda CX-7, которая не только позволяет использовать мобильные телефоны с Bluetooth® без помощи рук, но также позволяет пассажирам воспроизводить музыку с беспроводного MP3-плеера на аудиосистеме автомобиля.Водитель может управлять плеером с помощью аудиопанели или кнопок на новом рулевом колесе. MP3-плееры также можно воспроизводить на аудиосистеме автомобиля, подключив их к разъему AUX на центральной консоли.

Практичность внедорожника с увеличенным пространством для хранения вещей

В обновленной Mazda CX-7 достаточно места для пяти взрослых, которые могут путешествовать с комфортом со своим багажом. Это идеальный автомобиль для активного образа жизни с задними сиденьями, которые складываются 60/40, потянув за защелку на боковой обшивке багажника с помощью системы Mazda Karakuri.Кромка на задних сиденьях помогает предотвратить скольжение вперед более тяжелых предметов, а двусторонняя водонепроницаемая доска в полу багажника позволяет переносить грязные предметы, не оставляя пятен на ковре.

В салоне много вещевых отделений. Большой ящик на центральной консоли вмещает до 4,8 литра и был модернизирован для модели с подтяжкой лица двумя новыми отсеками для хранения в верхней части для большего количества мелких предметов. Один из них - лоток объемом 0,9 литра, который идеально подходит для мобильного телефона, MP3-плеера или солнцезащитных очков.А лоток в нижней части центральной панели теперь снабжен резиновым ковриком, чтобы мелкие предметы не скользили по нему.

Силовые агрегаты

Mazda CX-7 после рестайлинга теперь предлагает покупателям в Европе два полноприводных двигателя на выбор. Новинкой в ​​линейке автомобилей является 2,2-литровый турбодизель Mazda нового поколения с системой впрыска Common Rail, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с низким расходом топлива и выбросами. По-прежнему доступен чрезвычайно спортивный 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

MZR-CD 2.2 - Новый мощный турбодизель для Европы

Оживленный 2,2-литровый турбодизель MZR-CD с системой Common Rail развивает мощность 127 кВт / 173 л.с. при 3500 об / мин и впечатляющий крутящий момент 400 Нм всего при 2000 об / мин , Он разгоняет Mazda CX-7 от 0 до 100 км / ч за 11,3 секунды и развивает максимальную скорость 200 км / ч. Недавно разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и специальный промежуточный охладитель, который был оптимизирован для рестайлинга Mazda CX-7, способствуют быстрому и мощному отклику на частоте вращения двигателя всего лишь 1600 об / мин.

Система Common Rail оптимизирует сгорание для повышения эффективности. Он максимизирует давление впрыска топлива, используя специальный топливный насос и 10 очень маленьких (0,119 мм) отверстий для форсунок, что позволяет достичь давления впрыска до 200 МПа, одного из самых высоких в отрасли. Это обеспечивает очень точное время впрыска, которое инженеры использовали для оптимизации количества впрысков за цикл и контроля количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Низкий расход топлива

Рестайлинг Mazda CX-7 с MZR-CD 2.2-литровый турбодизель не только увлекателен в управлении, но и экономичен для такого спортивного внедорожника с таким большим пространством и универсальностью. Ему требуется всего 7,5 литров топлива на 100 км (в смешанном цикле) за счет низкой степени сжатия 16,3: 1 (для компактного внедорожника), небольшого турбонагнетателя, повышенной эффективности промежуточного охладителя и специальных передаточных чисел. В нем также используются высокочувствительные форсунки, которые обеспечивают минимальный интервал впрыска всего 200 мкс, что ускоряет впрыск примерно на 30 процентов и позволяет строго контролировать количество топлива, используемого во время впрыска.

Более чистый ход и соответствие стандарту Euro Stage V

2,2-литровый турбодизель MZR-CD соответствует нормам выбросов Euro Stage V и сочетается с новейшей эксклюзивной технологией очистки выхлопных газов Mazda. Его недавно разработанный дизельный сажевый фильтр (DPF) изготовлен из керамического материала с высоким термическим сопротивлением, который включает специальный катализатор Mazdadeveloped. Катализатор использует кислород, хранящийся в основном материале, в дополнение к кислороду, присутствующему в выхлопных газах, для улучшения сгорания выбросов сажи.Увеличивая объем кислорода, эта система делает регенерацию фильтра более быстрой и эффективной. Фактически, DPF-фильтр Mazda CX-7 после рестайлинга нуждается в регенерации (в режиме NEDC) лишь вдвое реже, чем в обычных системах, а каждый процесс регенерации занимает лишь треть времени. После очистки выхлопных газов от твердых частиц они проходят через недавно разработанную Mazda систему избирательного каталитического восстановления (SCR) для значительного снижения выбросов NOx.

MZR 2.3 DISI Turbo - оригинальный высокопроизводительный бензиновый двигатель

Бензиновая версия Mazda CX-7 после рестайлинга унаследовала известную модель MZR 2 оригинальной модели.3-литровый двигатель DISI Turbo. Его технология прямого впрыска имеет множество преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями с впускным коллектором. Крутящий момент увеличивается примерно на 10 процентов при 3000 об / мин из-за охлаждающего эффекта, вызываемого впрыском бензина непосредственно в камеру сгорания. Для Mazda CX-7 бензин DISI был улучшен еще больше. Головки поршней теперь имеют полость в форме тарелки, которая улучшает воздушно-топливную смесь и способствует лучшему сгоранию во время прогрева двигателя. Топливо теперь впрыскивается не только во время впуска, но и во время такта сжатия для более богатой смеси вокруг свечей зажигания и повышения стабильности сгорания.2,3-литровый двигатель DISI Turbo MZR развивает мощность 191 кВт / 260 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об / мин. Он быстро реагирует на движение педалей, разгоняет Mazda CX-7 за 8,2 секунды от 0 до 100 км / ч и обеспечивает максимальную скорость 211 км / ч.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с компактной трехвальной коробкой передач, заимствованной у оригинальной модели. Он имеет трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи, чтобы обеспечить плавное и точное переключение.В нем используется трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью для облегчения переключения передач даже при холодном двигателе. Передаточное число шестой передачи дизеля настроено как повышающая для максимальной топливной экономичности.

Шасси

Корпус Mazda CX-7 facelift более жесткий, чем у оригинальной модели, и обеспечивает повышенный комфорт при движении и даже лучшую устойчивость при управлении. Система подвески специально настроена для каждого двигателя, чтобы обеспечить предсказуемую линейную управляемость и такую ​​же превосходную устойчивость на прямой, которой известна оригинальная модель.В сочетании с активным полным приводом с разделением крутящего момента это обновленное шасси делает Mazda CX-7 спортивной и маневренной.

Повышенная жесткость на скручивание для повышения комфорта при движении и устойчивости управления

Оригинальный корпус Mazda CX-7 опередил свое время на момент запуска благодаря сочетанию высокой жесткости и малого веса. Для каркаса кузова использовалось местное усиление, а также стали с высоким и сверхвысоким пределом прочности, что помогло избежать ненужного увеличения веса и обеспечить лучшую жесткость кузова в сегменте.

Рестайлинг Mazda CX-7 унаследовал эту оболочку кузова и добавил новые меры по повышению жесткости для повышения жесткости на кручение на 5 процентов, что повышает устойчивость управления и помогает снизить дорожный шум и вибрацию для более тихой кабины. В сочетании с новыми амортизаторами с более плавным ходом это позволило повысить общий комфорт езды для Mazda CX-7.

Пришлось избегать увеличения массы, что отрицательно сказалось бы на расходе топлива и управляемости.Инженеры использовали передовой компьютерный анализ для достижения обеих целей. Они применяли усиление только там, где это было наиболее эффективно, и использовали прочные легкие сварные швы (с использованием передовых клеев) везде, где это было возможно. Была увеличена жесткость при рестайлинге задних колесных арок, дверных проемов, средних стоек, косынок полок и рамы пола (только для дизельных двигателей).

Подвеска и рулевое управление

Рестайлинг Mazda CX-7 унаследовал от оригинальной модели переднюю подвеску Макферсона, похожую на легковую, и многорычажную заднюю подвеску, доработанную для фейслифтинга, чтобы обеспечить еще более линейную управляемость и ощущение производительности.Представлены новые амортизаторы, которые обеспечивают более плавный ход подвески и улучшают устойчивость при движении по прямой и комфорт езды. Они дополняют амортизационные стойки передней подвески подшипниками с низким коэффициентом трения, мощными пружинами управления поперечным усилием и шестью резиновыми точками крепления. Увеличенный угол поворота колес также используется для оптимизации устойчивости на прямой, обеспечивая отличную обратную связь с дорогой и сцепление с дорогой на поворотах. Задняя подвеска также получила новые амортизаторы и специально настроена для фейслифтинга.Его геометрия гарантирует, что колеса претерпевают минимальное изменение развала колес и сохраняют почти вертикальное положение даже при резких поворотах, что жизненно важно для такого высокомоментного и высокопроизводительного автомобиля, как этот.

В то время как в высокопроизводительном бензиновом двигателе DISI сохранилась система рулевого управления с гидроусилителем от своего предшественника, в новом дизеле используется гидроусилитель рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, обеспечивающий отличный баланс между экономией топлива и хорошим ощущением рулевого управления.

Полный привод с активным разделением крутящего момента с электронным управлением

В системе постоянного полного привода Mazda CX-7 используется уникальная система активного разделения крутящего момента Mazda, позволяющая передавать высокий максимальный крутящий момент на дорогу плавно и управляемо. Кстати, вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом.Высокотехнологичная сенсорная технология системы полного привода контролирует угол поворота Mazda CX-7, скорость рыскания, скорость колес, поперечную перегрузку и положение дроссельной заслонки для оптимизации тяги в реальном времени. Затем модуль управления системой полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями с помощью муфты с активным крутящим моментом с электронным управлением, установленной перед задним дифференциалом. Система распределяет до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось для оптимального распределения крутящего момента в любых ситуациях.

Безопасность и окружающая среда

Mazda CX-7 унаследовала один из наиболее полных пакетов безопасности в своем сегменте от того же автомобиля, который получил наивысший рейтинг среди компактных внедорожников, протестированных Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2007. В обновленную модель добавлено несколько новых функций активной безопасности для еще большего спокойствия.

Система мониторинга заднего транспортного средства Mazda (RVM) впервые представлена ​​в рестайлинге CX-7 (в зависимости от марки и рынка).Эта система использует радарные датчики в заднем бампере, когда автомобиль движется со скоростью 60 км / ч или быстрее, чтобы контролировать автомобили, движущиеся позади автомобиля. Он предупреждает водителя, если автомобиль приближается слева или справа сзади или находится в слепой зоне, путем включения контрольной лампы в наружном зеркале с соответствующей стороны. Если водитель включает указатель сбоку от приближающегося автомобиля, звучит предупреждающий зуммер и мигает контрольная лампа.

Другие новые функции активной безопасности включают камеру заднего вида, которая использует дисплей MID для помощи при движении задним ходом или при парковке, систему контроля давления в шинах и сигнал аварийной остановки (ESS), который автоматически мигает задними аварийными фонарями всякий раз, когда водитель тормозит круто.

Если водителю нужно снизить скорость, он может положиться на большие вентилируемые дисковые тормоза Mazda CX-7 спереди (320 мм) и сзади (бензин: 302 мм, дизель: 325 мм), усилитель тормозов с внешним диаметром 10,5 дюйма. а также длинноходный главный цилиндр для надежного замедления с небольшим усилием на педали и коротким ходом педали. Стандартными являются DSC с TCS, ABS, EBD, система экстренного торможения, автоматические фары и дворники с датчиком дождя (в зависимости от марки и рынка).

Каркас кузова и кабина Mazda CX-7 с фейслифтингом спроектированы с использованием чрезвычайно прочной конструкции кузова Mazda Triple-H, которая эффективно противостоит ударам с различных направлений и помогает защитить пассажиров.Передний подрамник обеспечивает высокое поглощение энергии в случае лобового удара и имеет специальную соединительную деталь между передним лонжероном и подрамником, которая перенаправляет энергию удара вниз от кабины. Этот дополнительный передний подрамник также разработан, чтобы предотвратить «взбирание» передней части Mazda CX-7 на капот встречного автомобиля при лобовом столкновении. В задней части высокопрочная конструкция включает в себя зону поглощения ударов для лучшей защиты топливного бака в случае удара сзади.

Внутри находятся передние сиденья, предназначенные для защиты шеи и груди в случае удара сзади. У них оптимизированное положение подголовника, усиленная зона крепления и усиленная конструкция каркаса спинки сиденья, которая удерживает голову и грудь передних пассажиров на подголовнике, что помогает избежать хлыстовых травм. Стандартными для всех версий Mazda CX-7 являются передние, боковые и шторные подушки безопасности, складывающаяся педаль тормоза, которая помогает снизить вероятность травмы ноги водителя, крепления безопасного сиденья ISOFIX и верхние ремни безопасности на задних сиденьях, а также облицовка стоек. с энергопоглощающими ребрами.

Усилия по охране окружающей среды - возможность вторичной переработки на 95 процентов

Рестайлинг Mazda CX-7 отражает постоянные усилия Mazda по созданию автомобилей таким образом, чтобы они не оказывали негативного воздействия на окружающую среду. Это начинается на сборочных заводах Mazda в Японии, которые были сертифицированы ISO 14001 (стандарт экологического менеджмента) более десяти лет назад, включая завод Ujina 2 в Хиросиме, где собирается Mazda CX-7. Mazda также использует уникальную трехслойную систему окраски, которая снижает выбросы CO2 на 15 процентов и летучих органических соединений (ЛОС) в краске вдвое.

По окончании срока службы Mazda CX-7 после рестайлинга, как и все современные модели Mazda, подлежит вторичной переработке примерно на 80 процентов. Остальные 20 процентов, большая часть из которых состоит из пластика, резины и стекла, обозначены этикетками по стандарту ISO, чтобы их можно было отсортировать и легко переработать и восстановить. Mazda даже перерабатывает материалы из поврежденных бамперов, чтобы сделать новые бамперы. Если детали необходимо выбросить по окончании срока службы транспортного средства, они почти не содержат веществ, которые могли бы загрязнить окружающую среду.Свинец не используется в топливном баке, жгуте проводов и электро-грунтовке Mazda CX-7; и он не содержит шестивалентного хрома или кадмия ни в каких компонентах.

.

2007 Mazda CX-7 Уровни и конфигурации отделки салона

Grand Touring 4dr передний привод

Начиная с 26 300 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2,3-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

Grand Touring 4dr Полный привод

От 28 000 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

244 л.с., 2.3-х литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

9 Внешний вид

Черная вишня слюда

Блестящий черный прозрачный лак

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Электрик синий металлик

Galaxy Grey Mica

Ледяной синий металлик

Жидкий платиновый металлик

Настоящий серебристый металлик

5

,

Смотрите также