Мазда сх 5 замена передних тормозных колодок


Как поменять тормозные колодки на Мазда CX-5: Пошаговый рецепт

Тормозные колодки – важный элемент всей системы управления автомобилем, в частности системы торможения. Нередко автовладельцы обнаруживают, что колодки значительно истерлись еще до того, как их предполагаемый срок службы подошел к концу. Тянуть с заменой не стоит, тем более, сделать это своими руками совсем не сложно.

Замена задних колодок

Для того чтобы провести этот вид ремонтных работ, потребуется:

  • Новый комплект колодок;
  • Домкрат нужной грузоподъемности и дополнительные подпорки;
  • Смазка для тормозных механизмов;
  • Ключ или сменная головка 14-го размера;
  • Инструмент, которым можно провести запрессовку.

Инструкция, как поменять колодки на Мазда СХ 5, достаточно проста. Для начала машина ставится на ровную поверхность, без включения ручника блокируются передние колеса, после чего можно снимать заднее колесо. Следующим на очереди будет суппорт, который снизу и сверху крепится гайками на 14. Их необходимо открутить и затем деталь нужно будет положить таким образом, чтобы он не создавал нагрузку на тормозной шланг, то есть попросту не висел на нем. Теперь можно снимать старые колодки, при этом следует обратить внимание на следы, которые они оставили своими «датчиками» износа при трении о специальную пластину.

До установки новых деталей необходимо еще немного поработать с суппортом. Смазкой для тормозных механизмов нужно тщательно обработать его направляющие, после чего необходимо вжать поршень цилиндра тормоза. На Мазде сделать это можно только специальным приспособлением, которое позволяет одновременно и, поворачивать, и вдавливать деталь. После этого можно ставить новые запчасти на места, но обязательно датчиком износа вниз.

Замена передних колодок

Этот вид ремонта ничуть не сложнее, чем замена задних механизмов.  Набор инструментов аналогичный. Некоторые владельцы СХ 5 рекомендуют также использовать высокотемпературную и медную смазки для переднего суппорта. После снятия колеса рекомендуется также повернуть руль до крайнего положения в рабочую сторону. После откручивания болтов суппорта его можно удобно подвесить к пружине.

При снятии старых колодок нужно обратить внимание на расположение верхней и нижней пластин, они отличаются друг от друга. Для демонтажа достаточно будет простой плоской отвертки. Пластины, которые держали колодку, следует отчистить от загрязнений, как и места для них на самом суппорте, которые затем нужно обработать медной смазкой. После этого пластины можно устанавливать. Следующий этап – смазка направляющих, при этом важно остатки старой пасты тщательно вытереть.

После этого на новой колодке нужно смазать высокотемпературной пастой нерабочие поверхности и торцы,  затем поочередно подсоединить пластины. После этого вдавливается цилиндр. Колодки помещаются на свое место, можно обратно устанавливать пыльник, суппорт и колесо. Остается только убедиться, что диск после монтажа колеса не свисает со шпилек, а установлен ровно и правильно, это очень важно для безопасности на дороге.

Руководство по замене передних тормозных колодок Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в смене переднего диска тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 14 мм, буква "C" или "F" зажим и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько сменных комплектов нового передка тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1623 , Carquest Wearever Ceramic PXD1623H, Power Stop 16-1623, Raybestos PGD1623C , TRW Automotive TPC1623 , Bendix D1623, Тормоза EBC # UD1623, Centric 105.16230 и Монро GX1623 .

Первые два шага необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем выключить двигатель.

Затем включите аварийный стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Осторожно снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Сделайте заметку в уме где располагалась полоса индикатора износа или полоса "визга" на старом подушечки.

На этом CX-5 Sport 2013 года износ планка располагалась вверху внутренней подушки.

рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1623 подушечки. Мне очень нравится, что они не требуют опорных пластин, регулировочных шайб или дисков. тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.

Если в комплект входит ваш новый комплект передних тормозных колодок замена тормозного оборудования, вытяните старую опору колодки или зажимы для предотвращения дребезжания. из верхней и нижней части кронштейна, прежде чем вставлять новые в место.

Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или "направляющие" штифты в кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльных сапог и нанесите тонкий слой Смажьте каждый тормозной суппорт по перед тем, как вставить их обратно.

.Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Первые несколько шагов припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен .

Внимание - Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении "RELEASE" позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор "на приборной панели и" Режим обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

.

Mazda CX-9 Руководство по замене передних тормозных колодок - модели с 2007 по 2015 годы

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 1-го поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mazda CX-9 кроссовер SUV в замене передней части тормозные колодки.

Владельцы других автомобилей Mazda, например MAZDA2, MAZDA3, MAZDA6, MX-5 Miata, RX-8, MAZDASPEED3, MAZDA5, Внедорожник Tribute и кроссовер CX-7 также могут найти в этом руководстве полезно.

Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозные работы на Mazda CX-9 07-15 включают в себя напольный домкрат, стойки домкрата, ключ для шинного железа или накидной гайки, набор новых тормозных колодок, буква "C" или "F" зажим и 17 мм торцевая головка с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 17 мм.

Несколько совместимых сменных передних тормозных колодок со своей деталью числа включают следующее: ACDelco 17D1295CH , Raybestos PGD1295C , Вагнер QC1295A , Бендикс D1295 , TRW TPC1295, Bosch BC1295 и Monroe GX1295.

Первый шаг - снять крышку с бачка тормозной жидкости, расположенного в задней правой части моторный отсек возле брандмауэра со стороны водителя.

Это должно быть сняли в ожидании сжатия поршней тормозного суппорта позже в процесс.

Включите стояночный тормоз чтобы заблокировать задние колеса перед использованием гаечного ключа или "утюга для шин", чтобы немного ослабить пять ушек гайки на переднее колесо.

(Утюг расположен под панелью с ковровым покрытием. в задней части грузового отсека CX-9 вместе с ножничным домкратом.)

Затем поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и поддержите его двумя стойками .

Отверните пять гаек оставшуюся часть пути и отложите их в безопасное место.

Тщательно очистите тормоз ротор, суппорт, поршни суппорта и кронштейн суппорта со спреем для очистки деталей тормозов и автомобильная тряпка или бумажные полотенца.

Чтобы предотвратить шум при торможении, нанесите немного CRC Дисковый тормоз Quiet гель или аналогичный продукт на заднюю часть тормозных колодок где они соприкасаются с суппортом.

Если ваш автомобиль дрожит, пульсация или вибрация при торможении, возможно, вам потребуются роторы "перевернуты" (всплыли) или, что еще лучше, просто заменить их на марку новых роторов .Если это первая тормозная работа автомобиля и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

.

Смотрите также