Мазда сх 5 против лексус нх


Сравнение Lexus NX 2018 и Mazda CX-5 New – что лучше

Общая информация

Lexus NX 2018

2018 г.в.

Mazda CX-5 New

2017 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

2019 Lexus NX 300 Vs. Mazda CX-5 2019 года в сравнении: Nexus Of Luxury

Mazda хочет выйти в премиальный сегмент, и она делает это с новой линейкой моделей серии Signature. Доступная на Mazda6, CX-5 и CX-9 отделка Signature добавляет высококачественную кожу, отделку из натурального дерева и многое другое в кабину каждого автомобиля. Короче говоря, модели Mazda Signature включают в себя простые элементы, которые придают автомобилям и кроссоверам Mazda вид элегантности.Но достаточно ли этого, чтобы вытолкнуть бренд из мейнстрима в сегмент роскоши?

Чтобы выяснить это, мы взяли нашу давнюю Mazda CX-5 Signature и сравнили ее с Lexus NX 300 F Sport. Помимо фирменного стиля, эти два компактных кроссовера имеют ряд общих черт: оба отбрасывают тени в нескольких дюймах друг от друга, оба используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для мотивации, и оба предлагают аналогичный уровень оснащения. Но есть ли у Mazda товары, чтобы по-настоящему конкурировать с продуктами премиум-класса, или это просто еще один массовый кроссовер, скрывающийся за фасадом предполагаемого величия?

Производительность и управляемость

Lexus: Не позволяйте спортивному пакету F за 2240 долларов ввести вас в заблуждение, думая, что в NX 300 есть что-то хоть отдаленно спортивное.За исключением замены стандартных 17-дюймовых колес и шин NX на 18-дюймовые и открытия списка опций до набора адаптивных амортизаторов, пакет F Sport мало что может изменить в динамике.

К сожалению, более крупный комплект колес и шин и адаптивные амортизаторы стоимостью 770 долларов не улучшают поперечную динамику NX, которая страдает от излишних движений кузова и несколько неровной езды на неровных поверхностях. Нажмите на мягкую педаль тормоза, и нос ныряет; слишком быстро входит в круговую развязку, и кузов падает.Безусловно, отказ от пакета F Sport обеспечивает кроссоверу ездовые качества, соответствующие значку Lexus. Тем не менее, колес меньшего размера и стандартных амортизаторов, вероятно, недостаточно, чтобы замаскировать непрочную основу, которую легко сбить с толку из-за неровностей дороги.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель NX с высоким крутящим моментом и турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают лучшие динамические качества по сравнению с шасси. Благодаря внушительному крутящему моменту в 258 фунт-фут, доступному уже при 1650 об / мин, 235-сильный двигатель с достаточной властью вытесняет Lexus с конвейера.

И все же трансмиссия далека от совершенства. При пиковой мощности, развиваемой при 4800 оборотах и ​​минимальном значении менее 6000 оборотов в минуту, двигателю требуется хорошее отжимание, чтобы достичь сути своего узкого диапазона мощности - эффект, который усугубляется нерешительностью коробки передач к понижению передачи. По крайней мере, нажатие на подрулевые переключатели передач, нажатие на рычаг переключения передач на консоли в ручном режиме или переключение на режимы вождения NX Sport или F Sport Sport Plus несколько помогают.

Втирание соли в рану - это медленное включение системы полного привода стоимостью 1400 долларов, которая требует значительного проскальзывания передних колес перед передачей до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось.

Mazda: Mazda во всех отношениях является динамичным победителем. Благодаря компетентной и жесткой основе, прочному, но щадящему демпфированию и должным образом отполированной трансмиссии, CX-5 умело сочетает комфорт пассажиров с уверенностью за рулем.

Хотя Mazda, безусловно, страдает изрядной долей крена кузова, она никогда не расстраивает шасси при прохождении поворотов. 19-дюймовые колеса и шины отделки Signature также не вредят комфорту пассажиров на неровном асфальте.Фактически, ходовые качества Mazda более характерны для роскошного автомобиля, чем у NX F Sport.

И все же CX-5 развлекает водителя, как хорошо отточенный спортивный седан. Следует отдать должное его тактильному, хорошо взвешенному рулевому управлению, а также ясновидящей шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая с радостью отключает пару шестеренок в любой момент. Спортивный режим держит коробку передач в напряжении, в то время как нажатие и нажатие на рычаг переключения передач обеспечивает ручное управление (что удивительно, в CX-5 отсутствуют подрулевые переключатели).

Power обеспечивается 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., единственным недостатком которого является отсутствие высококлассного ворчания. В то время как двигатель сокращается на 6300 оборотах в минуту, он запыхивается на 5000 оборотов. Тем не менее, это не проблема при обычном вождении, где до этого момента диапазон мощности двигателя, напоминающий плато, не говоря уже о его крутящем моменте в 310 фунт-фут, обеспечивает всю мощность, необходимую для преодоления медленного движения и легкого ускорения с места. , Только во время по-настоящему энергичного вождения ограниченная максимальная мощность CX-5 заставит водителя нервничать, поскольку его коленчатый вал без особого энтузиазма вращается к красной черте.

Преимущество: Mazda

Стиль и интерьер

Lexus: Внешний вид NX откровенно дерзок. Компактный кроссовер Lexus с его тонкими фарами, большой решеткой в ​​форме песочных часов и внешними линиями по бокам, несомненно, привлекает внимание, хотя и не часто по правильным причинам. По крайней мере, покрытие Ultrasonic Blue Mica 2.0 за 595 долларов добавляет элегантности NX. Выбрав пакет F Sport, маленький кроссовер добавляет еще более агрессивную переднюю панель, которая включает решетку в виде сетки и более заметную нижнюю губу, которая уменьшает угол въезда кроссовера по сравнению с Jeep Grand Cherokee-beating 28.От 7 градусов до всего 16,8 градусов, что едва ли лучше, чем у Toyota C-HR. Тем не менее, если вы занимаетесь вождением, которое требует угла въезда, подобного джипу, вам, вероятно, лучше купить внедорожник, более подготовленный для бездорожья, а не кроссовер, ориентированный на бездорожье, как NX.

Внутри Lexus дела обстоят не намного лучше, поскольку его центральная консоль, которая выступает более заметно, чем подбородок Джея Лено, вторгается в салон переднего пассажира и ограничивает пространство для коленей. Между тем, множество маленьких кнопок заполняют центральную консоль и затрудняют мгновенную настройку климата и стереосистем кроссовера.По крайней мере, подобная гробнице кабина NX предотвращает попадание ненужных внешних шумов в уши водителя и пассажиров.

Mazda: CX-5 - один из самых привлекательных компактных кроссоверов, продаваемых сегодня. В отличие от яркого Lexus, дизайн Mazda явно сдержан. Его чистые и простые линии элегантны, но не скучны, а многоугольная решетка радиатора красиво сочетается с тонкими фарами кроссовера, что придает модели красивое и выразительное лицо. Общую привлекательность CX-5 добавляют темные 19-дюймовые колеса с отделкой Signature и окраска кузова Soul Red стоимостью 595 долларов.

Вне зависимости от отделки интерьер CX-5 выглядит намного лучше, чем предполагает его базовая цена в 24 350 долларов. Это понятие сохраняется и в Signature за 36 890 долларов. Кредитные детали, такие как наличие двухзонного автоматического климат-контроля, использование высококачественного пластика на приборной панели и дверных панелях, а также специальный комплект Signature, такой как кожаные сиденья Caturra Brown и стильная отделка из натурального дерева по всей кабине. , Хотя есть компактные кроссоверы от люксовых брендов с более качественным интерьером, чем у Mazda, Lexus не является одним из таких примеров.

Преимущество: Mazda

Технологии

Lexus: Хотя NX стандартно поставляется с 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, добавление пакета навигации за 1860 долларов заменяет стандартное устройство на более крупный 10,3-дюймовый дисплей, который включает встроенную навигационную систему и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками ( меньшая установка полагается на восемь динамиков). На большом экране яркая и четкая графика, однако неуклюжий контроллер тачпада Lexus, которым сложно управлять с первого взгляда, портит большую часть впечатлений.По крайней мере, NX теперь включает в себя совместимость с Apple CarPlay, функцию, ранее отсутствующую в кроссовере.

Mazda: Требуется особенно плохая информационно-развлекательная система, чтобы NX казался сравнительно лучшим вариантом, но 7,0-дюймовый экран CX-5 справляется именно с этим. Медленная загрузка и небольшой размер, бессмысленная настройка страдает от запутанных элементов управления и переполненных экранных кнопок. К счастью, он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на то, что CX-5 функционирует как сенсорный экран, когда CX-5 неподвижен или движется со скоростью менее пяти миль в час, система ограничивает все вводы на установленном на консоли колесе управления, когда автомобиль движется со скоростью по городу.Возникает вопрос: а зачем Mazda вообще заморачиваться с тачскрином?

Некоторое утешение дает 7,0-дюймовый кластерный экран в отделке Signature, который служит спидометром и возвышается над 4,2-дюймовым кластерным дисплеем Lexus (экран также доступен в моделях Grand Touring и Grand Touring Reserve). Более того, топовая Mazda в стандартной комплектации также оснащена системой отображения на лобовом стекле; функция, которой вообще нет в Lexus.

Преимущество: Draw

Практичность

Lexus: Несмотря на форму двух коробок, NX 300 не является особенно практичным кроссовером.Установите задний люк с электроприводом за 400 долларов, и Lexus предлагает жалкие 17,7 кубических футов пространства со всеми сиденьями на своих местах. Это на 1,3 куба меньше, чем у хэтчбека Chevrolet Sonic за задним рядом. Складывание спинок задних сидений, разделенных на 60/40, позволяет получить более приличные 54,6 кубических футов пространства. Тем не менее, это 5,0 кубических футов до максимального объема Mazda. Lexus также страдает от слишком высокого грузового пола, что обеспечивает сравнительно большую высоту подъема над ним.

Впереди водитель и передний пассажир сидят на твердых, но хорошо амортизированных сиденьях F Sport.Увы, слишком большие боковые валики как на нижней, так и на спинке сидений в конечном итоге препятствуют комфорту пассажиров для пассажиров более щедрых размеров. По крайней мере, трехкратная задняя скамья с откидывающейся спинкой и достаточное пространство для ног обеспечивают разумное приспособление для двоих. Как и в большинстве автомобилей такого размера, центральное сиденье Lexus лучше не использовать.

Mazda: Благодаря меньшей высоте подъема и 30,9 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями CX-5 является более практичным из этих двух кроссоверов.В то время как Lexus объединяет такие тонкости, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также систему памяти водителя, в пакет Premium за 2 865 долларов, Mazda включает эти функции в стандартную комплектацию CX-5 Signature. Не говоря уже о том, что передние сиденья Mazda предлагают более разумную поддержку и лучшую амортизацию, чем у Lexus. То же самое и с откидывающейся спинкой сиденья CX-5 с разделением 40/20/40 и тремя поперечинами, которая дает пассажирам на 3,5 дюйма больше места для ног, чем в Lexus.

Преимущество: Mazda

Системы безопасности

Lexus: В стандартную комплектацию NX входит обширный набор передовых комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Выбор пакета Premium за 2 865 долларов США добавляет монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и электрохромные наружные зеркала. (В комплект также входят элементы, не связанные с безопасностью, такие как люк в крыше и наклонно-телескопическая рулевая колонка с усилителем). Электрохромное зеркало заднего вида стоит 125 долларов. Другие дополнительные функции, связанные с безопасностью, на этом NX включают трехлучевые светодиодные фары стоимостью 1515 долларов, монитор объемного обзора за 800 долларов и передние и задние датчики парковки на 535 долларов.

Кроме того, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает NX наивысший рейтинг в пять звезд.Между тем, компактный кроссовер Lexus удостоен высшей награды Страхового института дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick Plus».

Mazda: Список функций безопасности Mazda не менее впечатляет, и все CX-5, за исключением базовой комплектации Sport, стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, помощь в удержании, автоматический дальний свет фар, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади - последние два из которых Lexus взимает дополнительную плату.Выбирая отделку Signature, вы получаете эксклюзивные элементы, такие как передние и задние датчики парковки и монитор объемного обзора. Увы, разочаровывает некачественная передача с камер объемного обзора и резервных камер.

Как и Lexus, Mazda получила пять звезд от NHTSA и получила оценку «Top Safety Pick Plus» от IIHS.

Преимущество: Mazda

Эффективность

Lexus: По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), полноприводный NX 300 F Sport потребляет топливо премиум-класса, которое позволяет ему возвращать 22 мили на галлон в городе, на шоссе на 27 миль на галлон и на 24 км. миль на галлон вместе взятых.Однако отказ от пакета F Sport увеличивает расчетную экономию топлива на шоссе до 28 миль на галлон.

Mazda: Как и Lexus, Mazda зарабатывает 22 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Однако CX-5 возвращает эти цифры, потягивая топливо с октановым числом 87. Тем не менее, Mazda отмечает, что 250 лошадиных сил кроссовера доступны только при сжигании топлива премиум-класса в его цилиндрах. Использование обычного газа снижает общую мощность CX-5 до 227 пони.

Преимущество: Mazda

Цена

Lexus: При базовой цене в 36 485 долларов NX 300 дешевле CX-5 Signature на 405 долларов.Однако не создается впечатление, что NX - это своего рода компактный кроссовер. В то время как NX начального уровня включает в себя такие тонкости, как бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль, ему также не хватает ряда функций, которые входят в стандартную комплектацию Mazda высшего класса.

Примечательно, что Lexus взимает с клиентов плату за полный привод, встроенную навигационную систему, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, люк с электроприводом, камеру объемного обзора, передние и задние датчики приближения, а также слепой. точечный монитор с предупреждением о перекрестке сзади.Добавление к Lexus всех этих и других функций, а также 1025 долларов США в конечном итоге повысило его цену до 50 765 долларов.

Mazda: Mazda CX-5 Signature, тем временем, стандартно поставляется со всеми перечисленными выше элементами, за которые Lexus взимает дополнительную плату. Он также включает комплект, полностью отсутствующий в NX, включая проекционный дисплей и задние сиденья с подогревом. Опциональный слой краски, несколько дополнительных принадлежностей и сбор за место назначения в размере 1045 долларов повысили стоимость протестированного CX-5 до 39 885 долларов, что более чем на 10 000 долларов меньше, чем у NX.

Преимущество: Mazda

Вердикт

Mazda

может не хватать престижа Lexus, но низкий статус бренда не является достаточным сдерживающим фактором, чтобы игнорировать CX-5 в пользу NX. Lexus просто изо всех сил пытается найти преимущество перед красивой Mazda. Помимо снобизма значков, более крупный грузовой отсек CX-5, более изысканная и привлекательная динамика и более низкая цена делают его явным победителем в этом тесте.

Технические характеристики:

2019 Mazda CX-5 Подпись

2019 Lexus NX 300 F Спорт
Двигатель:

с турбонаддувом 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Выход: 250 лошадиных сил / 310 фунт-футов

235 лошадиных сил / 258 фунт-футов

Трансмиссия:

Шестиступенчатая АКПП

Шестиступенчатая АКПП

Трансмиссия:

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива: Городской, 22 / Трасса 27 / Совмещенный 24

Городской, 22 / Шоссе 27 / Совмещенный 24

Снаряженная масса:

4050 фунтов

3 825 фунтов

Буксировочная способность:

2000 фунтов

2000 фунтов
Вместимость: 5 5
Объем груза:

30.9 / 59,6 кубических футов

17,7 / 54,6 кубических футов

Базовая цена:

24 350 долл. США

36 485 долл. США

Цена тестирования:

$ 39 885

$ 50 765

.

Лексус NX 200/300 2017 Mazda CX-5 2017

Лексус NX 200/300 2.0i (150 ..) CVT Multidrive 2.0i (150 ..) CVT Multidrive 4x4 Business 2.0i (238 ..) 6- 4x4 Executive Мазда СХ-5 28.085 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150150 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 160 160 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOURING TOURING (30,665 долларов США) 2.0 SKYACTIV-G ( 2.0 SKYACTIV-G 165 165 .. 6- SkyActiv-MT) DRIVE 2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 165 165 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (28.085 $) 2.5 SKYACTIV-G (2.5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive) TOURING (29,629 $) 2,5 SKYACTIV-G (2,5 SKYACTIV-G 194194 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) PREMIUM PREMIUM + TOURING STYLE + (37,144 $) TOP (40,487 $) 2,2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv -Drive) 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 150150 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOP2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-MT 4x4) 2.2 SKYACTIV-D ( 2.2 SKYACTIV-D 175 175 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) TOURING STYLE + PREMIUM 2.2 SKYACTIV-D (2.2 SKYACTIV-D 184184 .. 6- SkyActiv-Drive 4x4) PREMIUM +
.Сравнение кроссоверов

: Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport

Дэвид Бут: На первый взгляд это сравнение не показалось справедливым. В конце концов, NX300 является порождением Lexus RX, самого продаваемого азиатского роскошного внедорожника в Канаде, а CX-5 - это, ну, ну, Mazda, марка, едва известная своей кожаной и деревянной отделкой. Я собирался упомянуть глупость такого сравнения, но Mazda недавно представила Signature версию своего популярного кроссовера средней ценовой категории с двигателем с турбонаддувом, заимствованным у высококлассного CX-9.2,5-литровая четверка с хот-родом может похвастаться 250 лошадиными силами - при работе с октановым числом 93; 227 л.с. при питании низкокачественной продукцией - что на самом деле на 15 пони больше, чем может выдержать более дорогой NX300. Игра началась.

Джонатан Яркони: Имеет смысл, правда? Я продолжаю думать о Mazda CX-5 по сравнению с популярными симпатичными автомобилями, такими как Honda CR-V и Subaru Forester, и нахожу, что, хотя он хорошо едет и роскошен на уровне, к которому они даже не подходят, ему просто не хватает практичности и стоимости. ,Бууууут, если мы противопоставим это чему-то из люксового сегмента, который не известен большой грузоподъемностью, было бы интересно посмотреть, насколько далеко зашла Mazda с точки зрения роскоши и действительно ли эта отделка Signature и этот двигатель позволяют следующий уровень.

Теперь мы могли бы сравнить его с X3 или Q5, но они, вероятно, будут стоить на 30 тысяч долларов дороже за те же функции, так что это немного смешно. Кроме того, я не мог забыть иронию этого - в течение многих лет мы смотрели на цены и говорили: «Зачем тратить 60 тысяч долларов на немецкий вариант, если вы можете получить все то же самое, и, как правило, лучшую практичность и определенно лучшую надежность в Лексус? " Что ж, похоже, Lexus нужно начать оглядываться на то, что Genesis выходит на рынок роскоши, но прямо здесь, прямо сейчас Mazda абсолютно проникает в люксовый класс, чего не смогли сделать Buick и Acura.

  • Подпись Mazda CX-5 2019 и Lexus NX300 F Sport

    Джонатан Яркони

  • Подпись Mazda CX-5

    Дэвид Бут

  • 2019 Lexus NX300000 F Sport

  • Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport 2019 года

    Jonathan Yarkony

  • Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport 2019 года

    Jonathan Yarkony

  • Mazda

    -5 Подпись и 2019 Lexus NX300 F Sport

    Джонатан Яркони

  • Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport

    2019 года Джонатан Яркони

DB: Я дам вам эту Mazda, в вообще, и CX-5, в частности, прошел долгий путь.Помимо увеличения мощности, Signature также стал более роскошным внутри, мягкой кожей Cocoa Napa, декоративным деревом Abachi и звуковой системой Bose с 10 динамиками. Но в тех частях салона, которые нелегко модернизировать, остается средний класс, если хотите, до CX-5. Например, информационно-развлекательный экран крошечный, о нем почти забыли. А резервный монитор заднего вида просто устарел. Фактическая камера имеет необходимые пиксели, но в отличие от практически всех современных резервных камер, у нее нет искусственных линий, отражающих угол поворота, чтобы показать прогнозируемый путь, когда вы движетесь задним ходом к месту парковки.Совершенно бесполезно. В итоге я пошел вспять старомодным способом: вы знаете, используя бамперы как щупальца.

JY: Что ж, это обнадеживает ... напомни мне никогда не одалживать тебе мою любимую личную машину. Но да, вы правы, у Lexus NX действительно неплохая система парковки. Здесь есть не только стандартный вид сзади с направляющими, но и отличный обзор на 360º сверху, а также датчики парковки, чтобы убедиться, что вы не испачкаете роскошную темно-бежевую краску. (Случайное касание: давай, Lexus, кроссовер, такой же крутой и крутой, как NX, заслуживает лучшего цвета, чем этот унылый, смешанный с унылым серым фоном.) Но что мне особенно понравилось, так это то, что передние датчики парковки автоматически срабатывают, когда вы подкрадываетесь к стене гаража или другим лобовым препятствиям - видимость стала такой сложной в современных кроссоверах, поэтому мы ценим каждую мелочь взыскательной помощи при парковке.

Кроме того, вы, возможно, нашли дешевые пластмассы и материалы, куда никто не заглянет, но недостатки Lexus в буквальном смысле являются передними и центральными. Кожа рулевого колеса приятна на ощупь, особенно на перфорированных участках, но шов - пародия.Края кожи обнажены, так что почти каждый раз, когда вы касаетесь руля - что, я надеюсь, всегда происходит, поскольку я рискну и предположу, что владельцы NX не принадлежат к тому же типу, что и идиоты-владельцы Tesla, тестирующие автопилот. вы чувствуете острые углы и низкое качество изготовления. Вы можете поставить дюжину аналоговых часов на приборную панель, мне все равно, но постоянный контакт с этой плохой отделкой подрывает любые претензии на роскошь. Жаль, потому что мне нравится стильный интерьер Lexus, а сиденья и материалы соответствуют ожиданиям класса.С другой стороны, информационно-развлекательная система…. Экран Mazda может быть небольшим, но, по крайней мере, элементы управления достаточно просты в использовании. Трекпад Lexus - чистое разочарование из-за непоследовательных ответов и отсутствия точности. Оскорбление усугубляет тот факт, что выпуск NX датируется периодом, когда Toyota все еще сопротивлялась превосходству Apple CarPlay, но я уверен, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

DB: Проблема в том, что при просмотре спецификации CX-5 выглядит так, как будто находится в лиге NX.Натуральная кожа? Проверьте. Резервная камера? Проверьте. Даже силовой агрегат такой же четырехцилиндровый с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При мощности в 250 лошадиных сил - по крайней мере, при бензине с октановым числом 93 - CX-5 мощнее Lexus.

Но это не обязательно более удовлетворительно. На низких скоростях 2,5-литровая Mazda turbo выглядит грубее, чем версия Lexus 2.0L с ее 235 л.с. Маленький двигатель также кажется мне немного более крутящим на низком уровне, 258 фунт-фут. Доступен при 1650 об / мин, и его переключение немного более четкое и менее резкое.Дело не в том, что CX-5 плохой. Наоборот. Скорее, как и большая часть этого сравнения, хотя на бумаге меньшее транспортное средство может выглядеть как более дорогой конкурент, проблема не всегда решается на дороге.

JY: Что касается грубости Mazda, я с вами согласен. Он немного грубоват, двигатель у NX тише, а общая шумоизоляция в шинах лучше. Однако у меня были проблемы с дроссельной заслонкой и подачей мощности в NX.Он часто казался шатким, иногда задерживающим подачу мощности, а затем внезапным рывком вперед, как будто есть подкапот CVT с типичным эффектом резиновой ленты. Удовлетворение, конечно же, находится в глазах смотрящего или, в данном случае, водителя, но я хотел бы обратить внимание на острые углы линейной и крутящейся трансмиссии CX-5 (310 фунт-фут крутящего момента !!! ) из-за непостоянной подачи питания NX.

Как только мощность снизилась, я обнаружил, что и то, и другое достаточно для езды, подвеска CX-5 немного жестче, но никогда не наказывает, в то время как NX немного более щадящий, поглощая более грубые удары с немного большей грацией.Рулевое управление в Lexus на мой вкус немного легковесное, но оба показались точными и подходящими для своего класса. Как ни странно, оба сиденья меня немного раздражают: у CX-5 слишком плоское днище сиденья, а у NX - слишком узко, особенно вокруг задней части. (Слишком много гамбургеров-шуток поступает через 3, 2, 1…)

  • Подпись Mazda CX-5

    Подпись Дэвида Бут

  • Подпись Mazda CX-5 2019

    Дэвид Бут

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    David Booth

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    David Booth

  • 2019 Mazda CX-5 Signature full dash

    Jonathan Yarkony

  • Mazda CX-5 Signature переднее сиденье

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Mazda CX-5 Signature заднее сиденье

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Mazda CX-5 Signature багажник

    3

    Jonathan Yarkony

    Mazda CX-5 Signature место водителя

    Джонатан Яркони

  • 2019 Mazda CX-5 Signature для хранения в салоне

    Джонатан Яркони

    9 0019
  • 2019 Mazda CX-5 Signature центральная консоль

    Джонатан Яркони

  • Mazda CX-5 Signature Infotainment screen 2019 года Apple carplay

    Джонатан Яркони

  • 2019 Mazda Infotainment Radio Джонатан Яркони

  • 2019 Mazda CX-5 Signature резервная камера

    Джонатан Яркони

  • 2019 Mazda CX-5 Signature Ручка управления информационно-развлекательной системой

    Jonathan CX-5-

  • 9002 5 Mazature

    руль

    Jonathan Yarkony

  • Mazda CX-5 Signature 2019

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Mazda CX-5 Signature wheel

    David Booth

9000 Это боль Во многом с вами не согласен, большой сыр, но полноприводной системе CX-5 не хватает изощренности действие системы Lexus.По крайней мере, два раза, несмотря на эту необычно теплую весну, мне удавалось сильно раскрутить колесо на чистом льду, и меня очень смущало, сколько пробуксовки колес CX-5 допускает до того, как вмешалась система полного привода / трекшн-контроль. Опять же, CX-5 проверяет все возможности и, несмотря на свою прямую конкуренцию, более чем выдерживает свои собственные. Но чем больше я на нем езжу, тем меньше я вижу в нем прямого конкурента Lexus. Достойный автомобиль, но это сравнение я считаю, если проводить аналогию с боксом, слишком большой весовой категорией.

JY: Забавно, вы должны упомянуть весовую категорию, потому что их размеры невероятно похожи почти во всех измерениях, они весят в пределах 20 кг друг от друга, и, несмотря на то, что NX в целом на 10 см длиннее, у CX-5 есть преимущество. в колесной базе. Возможно, дело просто в колесной базе или просто лучшей комплектации, но CX-5 выходит вперед практически во всех категориях внутреннего пространства, от грузового пространства с сиденьями вверх или вниз, высоты над головой и комбинированного пространства для ног. При этом NX по-прежнему вполне подходит для пассажирского пространства, хотя его грузовое пространство, особенно с поднятыми сиденьями, немного ограничено (500 литров против 875 у CX-5).

DB: Суть для меня такова: хотя я не думаю, что CX-5 переманит кого-либо из клиентов Lexus - его сущность справляется с задачей, но его родословная - нет - он обязательно остановить приверженцев CX-5 от отказа от Mazdas, когда они начнут покупать что-то более высококлассное. С этой точки зрения Подпись должна считаться добросовестным успехом. Конечно, это больше, чем я ожидал от компактной Mazda.

  • 2019 Lexus NX300 F Sport

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX19300 F Sport

    Lexus NX300000 F Sport

    4

    F Sport

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport

    Jonathan Yarkony

  • Fark 9 Sport Lexus2

  • Lexus NX300 F Sport 2019, положение водителя

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Lexus NX300 F Sport переднее сиденье

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Lexus NX300 Yarkony

    Sport back seat

  • 2019 Lexus NX300 F Спортивная труба k

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport dash

    Jonathan Yarkony

  • 2019 Lexus NX300 F Sport Место для хранения в кабине

    Jonathan Yarkony

  • NX Sport центр Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport информационно-развлекательный экран Радио

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport карта информационно-развлекательного экрана

    Джонатан Яркони

  • Sport назад вверху Lexus-9000

    Джонатан Яркони

  • Резервная камера Lexus NX300 F Sport 2019

    Jonathan Yarkony

  • Консоль Lexus NX300 F Sport

    Jonathan Yarkony

  • 002 Sport контролирует температуру

    Джонатан Яркони

  • 903 67

    2019 Lexus NX300 F Sport датчики

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Sport аналоговые часы

    Джонатан Яркони

  • 2019 Lexus NX300 F Спортивные часы и климат-контроль

    Yark

    2019 Lexus NX300 F Спортивное рулевое колесо

    Джонатан Яркони

Что касается NX, ну, это Lexus, и, за исключением случайных неудач (вспомните CT200h), компания редко не может поставлять товары сегмента люкс.Я поклонник NX300 и его баланса между производительностью и роскошью. С другой стороны, любой, кто думает, что это не стоит на $ 20 000 дороже, чем Mazda, не получит от меня особых аргументов.

JY: Честно говоря, разница в цене составляет всего около 16 тысяч долларов, но при такой разнице в ценах трудно найти в Lexus многие функции, которых нет в Mazda. Без дорогих полностью загруженных пакетов на NX здесь, возможно, была бы кровавая бойня. Я не думаю, что есть какие-либо сомнения в том, что Mazda CX-5 предлагает лучшую ценность и практичность между ними, и, возможно, преимущество в динамике вождения, но в конечном итоге она все еще уступает роскоши по сравнению с Lexus, даже если она на голову выше Honda, Subaru и остальных своих основных конкурентов.

Lexus ездит более плавно и кажется более роскошным (за исключением рулевого колеса), и, как отмечает Бут, родословная играет важную роль во многих покупках роскоши. Вы просто не сможете убедить многих людей, ищущих надежность и репутацию Lexus, поменять свой желанный бренд на Mazda. Mazda CX-5 хороша, но полностью загруженный Lexus NX300 делает ровно столько, чтобы защитить свою территорию как роскошный автомобиль.

,

Смотрите также