Мазда трибьют описание модели


Mazda Tribute – описание модели

Компактный пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2001 по 2011 год, за это время покупателям было предложено два поколения модели. Автомобиль разработан совместно с Ford Motor Company, его производство велось в Японии, США, Тайване, Таиланде, Филлипинах и Тунисе.

История модели

Модель Tribute дебютировала в 2000 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Своим консервативным обликом Tribute напоминал внедорожник Mazda Navajo (известнен на других рынках как Ford Explorer), вышедший на пенсию в 1996 году. Также ранее Mazda выпускала внедорожник под названием Proceed Levante, но по сути это был Suzuki Escudo с другим логотипом. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что Tribute стал первым оригинальным внедорожником Mazda. В США этот же автомобиль выходил под именем Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. Фактически, все три внедорожника являются «близнецами», различия между ними только «косметические».



Слово tribute переводится как «дань», «награда», в устаревшем варианте - «воздаяние»

В 2004 году инженеры немного модернизировали первое поколение Tribute, сделав его более мощным. В 2006 году модель, предназначенная для Азиатско-Тихоокеанского региона, прошла небольшой фейслифтинг, одновременно с эти прекратились европейские продажи.

Mazda Tribute



Второе поколение Mazda Tribute было представлено на Международном автосалоне в Монреале в 2007 году, продажи стартовали в марте. В 2008 году начала продаваться гибридная версия модели, ранее доступная только для ее «близнецов» Ford Escape и Mercury Mariner. Производство гибрида свернули в 2009 году. Окончательно же выпуск Mazda Tribute прекратился в 2011 году, в 2012 году на смену ему пришла Mazda CX-5.

Технические особенности

При создании автомобиля использовалась достаточно распространенная для кроссоверов схема - у него несущий кузов, независимая задняя подвеска и полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой RBC. В отличие от основных конкурентов, использующих вискомуфту, RBC представляет собой многодисковое сцепление, встроенное в дифференциал заднего моста. В нормальных условиях эта система передает почти 100% крутящего момента на передние колеса, а в случае их проскальзывания может подавать на задние до половины крутящего момента.

Mazda Tribute

В 2005 модельном году Mazda Tribute обновилась. Базовым мотором стал «маздовский» 2.3 L MZR 4, а топовым остался трехлитровый Duratec V6.



Второе поколение Mazda Tribute изначально должно было называться CX-5

Второе поколение Mazda Tribute вышло одновременно с его родственниками - Ford Escape и Mercury Mariner. От первого поколения в модернизированном виде были сохранены каркас кузова, шасси и силовые агрегаты. Был усовершенствован механизм управляемой электроникой полноприводной трансмиссии Active Torque Control Coupling AWD, список оснащения расширили дополнительные шторки безопасности.

Большие изменения произошли в интерьере, который был выполнен из более качественных материалов. Но, в отличие от первого поколения, которое все-таки отличалось от собратьев, второму лишь немного изменили форму капота, переднего бампера и крыльев. Также в списке внешних отличий - более высокая линия «пояса» и ярко выраженные колесные арки. Для экономии, сзади решено было установить барабанные тормоза, что вызвало предсказуемую критику.

После изменения в 2009 году для Tribute стали доступны более мощные и при этом более экономичные двигатели. Например, трехлитровый мотор стал мощнее на 40 л.с. и выдавал 240 л.с. Еще одним важным изменением стал переход к новой шестиступенчатой автоматической коробке передач 6F35 совместной разработки Ford и GM, которая стала входить в стандартное оснащение всех моделей с мотором V6. Также были добавлены задние стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена форма сидений и дизайн дневных ходовых огней.

Mazda Tribute

Гибридная версия Tribute HEV оснащалась дефорсированным 133-сильным двигателем R4, работавшим в паре с мотор-генератором. Средний расход топлива составлял около 7,2 л.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

По габаритам Tribute второго поколения сравним с Toyota RAV4, Honda CR-V и KIA Sportage, однако выигрывает у них по мощности моторов. Кроме того, многие называли Tribute самым вместительным автомобилем в своем классе.

Чаще всего владельцы Tribute обращаются в сервис для ремонта подвески и ее элементов - стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов. Кроме того, среди проблемных мест отмечаются тормозные шланги - они могут потрескаться.

Интересные факты

Tribute переводится как «дань», «награда», а в устаревшем варианте как «воздаяние».

Изначально второе поколение должно было выйти под именем Mazda CX-5.

С 2004 по 2005 год Mazda выпускала ограниченную версию Mazdaspeed Tribute для местного рынка. Она оснащалась 2,3-литровым двигателем MZR мощностью 220 л.с. Правда, производство этой модификации продлилось около года, а затем было свернуто.

Цифры и награды

Модели 2005-2008 года получили удовлетворительную оценку тестах IIHS (Институт безопасности США). В частности, манекен ударялся головой о потолок, также водитель мог получить травмы ног. Модели 2009-2011 годов при испытаниях той же организацией получили хорошие результаты в лобовом и боковом столкновениях, а также при ударе автомобиля сзади. Плюсом стала система электронного контроля устойчивости, появившаяся в стандартной комплектации.

Кроме того, в 2006 году Американский институт дорожной безопасности отдельно проверял внедорожники на безопасность подголовников. В результате Mazda Tribute оказалась в числе моделей, которые получили оценку «хорошо» за защиту водителя от травм шеи.

В 2008 году Mazda Tribute Hybrid заняла 13-е место в списке лучших внедорожников в мире.

В 2010 году американский сайт Insure.com опубликовал список машин с самой высокой и самой низкой стоимостью страховки. Выяснилось, что Мазда Трибьют первого поколения наиболее выгодна в своем сегменте. Страховка на эту машину составляла всего 1 070 долларов и 25 центов в год.

У российских угонщиков Mazda Tribute совсем не пользуется популярностью. Согласно статистике, в 2011 и 2012 году в Москве было угнано всего по одному такому автомобилю.

отзывов Mazda Tribute | Cars.com

КОНСТРУКЦИЯ: РАМА И ЧЛЕНЫ

Сводка

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает определенные автомобили Tribute 2001-2004 модельного года, произведенные с 22 мая 2000 г. по 19 декабря 2003 г., первоначально проданные или зарегистрированные в настоящее время в Коннектикуте, Делавэре, Иллинойсе, Индиане, Айове, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия.Эти автомобили могут испытывать чрезмерную коррозию на переднем креплении нижнего рычага подвески.

Следствие

Отслоение нижнего рычага подвески может привести к значительной потере управляемости, увеличивая риск аварии.

,

Mazda Tribute 2005 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и разные настройки подвески.

Являясь наиболее спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от продаж Escape.Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES на 2005 год. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 лошадиных силы по сравнению со 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой и другой решеткой радиатора и передними фарами, которые были переработаны в 2005 году. Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.

Tributes ездят на 103,1-дюймовой колесной базе, а я ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников наблюдаются тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и разные настройки подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи сильно отстают от Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES 2005 года.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 л.с. по сравнению со 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой, другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году.Оба внедорожника демонстрируют обычный профиль малого внедорожника с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.

Tributes имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 174,4 дюйма. Четырехдверный Tribute имеет высоту 69,9 дюйма, если считать с рейлингами на крыше, и имеет полностью независимую подвеску.


Tribute перевозит пять человек на двух ковшеобразных сиденьях впереди и трехместном, складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40.У Tributes теперь есть напольный рычаг переключения передач, а не рычаг на колонке. Стандартная 100-ваттная стереосистема для компакт-дисков поддерживает спутниковое радио Sirius. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также сиденье водителя с электроприводом являются дополнительными.


Модели Tribute i получают новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. В модели s входит 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Команды с четырьмя цилиндрами с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как V-6 доступен только с автоматической коробкой передач. Tributes может быть оснащен передним приводом или новой системой полного привода, которая включается автоматически, но не имеет понижающей передачи.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию и имеет электронное распределение тормозного усилия и вспомогательное торможение. Боковые подушки безопасности шторного типа для моделей s не являются обязательными.


В прежнем виде модель Tribute вызвала неоднозначную реакцию, но ее спортивный характер получил высокие оценки. Дань тише, чем раньше, и энергичный отклик дроссельной заслонки V-6 удовлетворяет. Переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключение на пониженную передачу для передачи и слияния происходит быстро.

Tribute управляется с легкостью и ловко.Иногда ощущение плавания заставляет водителя чувствовать, что он не полностью привязан к шоссе.

Комфорт при движении радует, но волнистое покрытие создает существенное движение вверх и вниз. Tribute не хрипит и легко справляется с неровностями и неровностями.

Скрыть полный обзор ,

2006 Mazda Tribute Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute. Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. Сравнивая эти два, вы обнаружите тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различную настройку подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его общие продажи значительно отстают от Escape.Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменили предыдущие DX, LX и ES в 2005 году. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i производил 153 лошадиных силы по сравнению со 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могли оснащаться автоматической коробкой передач. Мало что изменилось за 2006 модельный год.

Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками.Mazda заявляет, что ее интеллектуальная постоянная система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой, а также другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году. Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с аналогичными размерами. Задняя панель имеет вертикальные задние фонари, а легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. The ... Показать полный обзор


Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственным ему Mazda Tribute.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. Сравнивая эти два, вы обнаружите тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различную настройку подвески.

Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его общие продажи сильно отстают от Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.

Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменили предыдущие DX, LX и ES в 2005 году.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдавал 153 лошадиных силы против 130 лошадиных сил в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могли оснащаться автоматической коробкой передач. Мало что изменилось за 2006 модельный год.

Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что ее интеллектуальная постоянная система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.


Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой и другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году. Оба внедорожника имеют обычный профиль для небольших внедорожников с аналогичными размерами. Задняя панель имеет вертикальные задние фонари, а легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.

Tributes имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 174,4 дюйма. Четырехдверный Tribute имеет высоту 67,7 дюйма (без рейлинга на крыше) и имеет полностью независимую подвеску.Дорожный просвет в загруженном состоянии составляет 8,4 дюйма.


Каждый Tribute вмещает пять человек на двух ковшеобразных сиденьях спереди и трехместном, складывающемся заднем сиденье с соотношением сторон 60/40. У Tributes есть напольный переключатель передач, а стандартная 100-ваттная стереосистема для компакт-дисков может включать спутниковое радио Sirius. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также сиденье водителя с электроприводом являются дополнительными.

Модель
Tribute i оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 л.с. 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с., который развивает крутящий момент 193 фунт-фут, входит в модели s.Команды с четырьмя цилиндрами с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как V-6 доступен только с автоматической коробкой передач. Tributes может быть оснащен передним или полным приводом, который включается автоматически, но не имеет понижающей передачи.


Стандартные антиблокировочные тормоза имеют электронное распределение тормозного усилия и систему помощи при торможении. Боковые подушки безопасности шторного типа с защитой от опрокидывания являются дополнительными для моделей s.


В прежнем виде модель Tribute вызвала неоднозначную реакцию, но ее спортивный характер получил высокие оценки.Дань тише, чем раньше, и энергичный отклик дроссельной заслонки V-6 удовлетворяет. Переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключение на пониженную передачу для передачи и слияния происходит быстро.

Легкое рулевое управление, Tribute ловко управляется. Иногда ощущение плавания заставляет водителя чувствовать, что он не полностью привязан к шоссе.

Комфорт при движении радует, но волнистое покрытие создает существенное движение вверх и вниз. Tribute не хрипит и легко справляется с неровностями и неровностями.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также