Металлическая пыль на кузове автомобиля


Детейлинг своими руками. Подготовка кузова

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Подготовка кузова. 5 важных этапов

Полноценный детейлинг от обычной полировки отличает основательность подхода. Качественная подготовка кузова — основа хорошего результата. Перед нанесением любых полиролей или защитных покрытий нужно выполнить пять обязательных пунктов.

1. Тщательно моем кузов

Очевидно, что работать предстоит с чистой машиной. И от того, как тщательно вы её помоете, зависит успех всей затеи. Остатки дорожных реагентов, жирные пятна, птичий помёт — всё это повлияет на полировку, если не будет удалено.

Несмотря на вред щёлочи для полиролей и защитных покрытий, при комплексной подготовке кузова к их нанесению щелочной шампунь использовать можно (а перед обработкой жидким стеклом — даже нужно). Противоречия здесь нет: агрессивная щёлочь растворит все жиры и остатки предыдущих составов, нанесённых на кузов, что нам и требуется. А саму щёлочь мы удалим на последнем этапе подготовки — при обезжиривании.

Если вы используете pH-нейтральный шампунь, убедитесь, что это не средство «два в одном» с воском в составе. Они хороши для повседневной мойки уже обработанных машин, а при подготовке кузова к полировке нужен обычный шампунь без добавок. В линейке SOFT99 это Maintenance Shampoo.

Подробнее о правильной мойке кузова.

2. Удаляем смолу и гудрон

После мытья тщательно осмотрите кузов. Вода и пена не растворяют смолистые следы от гудрона, битума и древесных почек, которые регулярно атакуют машину. Если их не удалить, то при полировке они смешаются с составом и оставят чёрные масляные разводы.

Смолу нужно точечно растворить специальным очистителем, таким как Pitch Cleaner. Средство наносится и тут же стирается тряпкой вместе с загрязнением. Обработанный участок кузова заново сполосните водой.

3. Очищаем кузов глиной

Абразивную глину нечасто встретишь на обычных автомойках. Между тем, это обязательный атрибут для подготовки машины к полировке.

В лакокрасочное покрытие при эксплуатации набивается огромное количество мелких песчинок уличной пыли. И это не домашняя пыль с книжной полки, а твёрдые металлические частицы. В воздух они попадают от износа тормозных дисков машин, трамвайных колёс, строительных работ и прочей деятельности человека. Глазу они не видны, но ощутимы тактильно — достаточно провести по кузову рукой в полиэтиленовой перчатке. Она не скользит, а цепляется за выступающие металлические соринки.

Обычная мойка не удаляет металлические частицы с поверхности кузова. При полировке они превратят губку в подобие железной щётки, оставив на краске мелкие риски и царапины. Кроме того, металлическая пыль мешает защитным составам закрепиться на кузове. Поэтому поверхность обязательно нужно очистить с помощью абразивной глины.

Для самостоятельного использования мы рекомендуем глину Surface Smoother Mini — она эластичнее, чем другие глины, и не требует специальных навыков благодаря меньшему содержанию абразива. Эта глина универсальна и подходит для машин любого цвета. Размягчите её в руке, и протирайте кузов, смачивая поверхность водой. После очистки вытираем машину насухо влаговпитывающей тканью.

Подробнее об абразивной глине.

4. Убираем мелкие царапины

На кузове всегда есть мелкие царапины, потёртости и риски, которые хорошо видны на солнце. Если нанести защитное покрытие прямо на них, то результат обескуражит: дефекты станут ещё заметнее. Поэтому следующий, важнейший этап подготовки кузова — полировка абразивным составом.

В линейке SOFT99 самый дружелюбный для рядового пользователя абразивный полироль — Micro Rubbing Compound. Для облегчения работы можно использовать полировальную машинку (при её наличии), но лучше наносить состав вручную, вертикальными или горизонтальными движениями губки. Обрабатывать поверхность проще, разбив её на несколько прямоугольных рабочих участков со сторонами не более 50 см — так вы точно избежите пропусков.

Хотя протереть лак до «дыр» полиролью с мелким абразивом сложно, старайтесь обрабатывать разные участки с одинаковым усилием, не давя ну губку слишком сильно. Это кропотливая и ответственная процедура, которая не терпит спешки.

Полироль продаётся в двух версиях: для тёмных (09054) и для светлых (09052) машин. В последней абразивных частиц больше, поэтому использовать её на тёмной машине нельзя.

5. Обезжириваем кузов*

Последний штрих — удаление следов предыдущих действий, остатков щёлочи и косметики, нанесённой в прошлом. Чтобы новый полироль или защитный состав хорошо закрепился на поверхности кузова, её необходимо обезжирить.

Аэрозольный обезжириватель Silicone Off использовать просто. Состав распыляется на участке кузова и тщательно растирается тканью. Обрабатывайте кузовные детали по очереди, чтобы обезжириватель не высох до растирания.

Подробнее об обезжиривании кузова.

*в случае использования Micro Rubbing compound обезжиривание кузова не обязательно

После этого кузов готов к нанесению любых полиролей и покрытий. Планируйте время так, чтобы успеть нанести первый слой выбранного состава сразу после обезжиривания.

Средства SOFT99 для подготовки кузова: шампунь Maintenance Shampoo, удалитель смолы и гудрона Pitch Cleaner, абразивная глина Surface Smoother Mini, абразивный полироль Micro Rubbing Compound, обезжириватель Silicone Off.

Абразивная глина для очистки кузова "Surface Smoother Mini" -

Представляем вашему вниманию прекрасное средство от компании " Soft99" (Япония). "Surface Smoother Mini" - это абразивная глина для очистки кузова.

  • Легко удаляет загрязнения, вбитые в лакокрасочное покрытие: металлическую пыль, птичий помет, останки насекомых, гудрон, смолы, сажу и др., не царапая кузов автомобиля. 
  • Отлично очищает от трудноудаляемых загрязнений, не повреждая окрашенную поверхность. 
  • Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед защитной полировкой кузова.

ОЧИСТКА КУЗОВА АБРАЗИВНОЙ ГЛИНОЙ. ПОДРОБНОСТИ

На поверхности кузова автомобиля задерживается большое количество абразивных частиц, вбитых в лакокрасочное покрытие. Это: металлическая пыль от тормозных колодок и дисков, мелкие песчинки с земли и другие элементы. Их не видно невооружённым глазом, но они оказывают крайне негативное влияние при работе с поверхностью кузова.

Если эти частицы не удалены, то при полировке кузова происходит дополнительное повреждение лакокрасочного покрытия. Вы просто будете царапать ими кузов.

Кроме того, на неочищенную поверхность воски и покрытия наносятся недостаточно плотно, что сокращает срок их службы и рабочие свойства.

Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины

Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке. Кроме того, твердые частицы с кузова атвомобиля невозможно удалить какими-либо очистителями.

Очищающая глина

Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц и очистки кузова существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять небольшое количество глины в виде плоского листа и провести по кузову. При обработке необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

Механизм действия

Очищающая глина подхватывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

 Бесплатная консультация и заказ услуг:

+7(495)925-75-39

 

Какие ошибки водителей заставляют автомобиль ржаветь — Российская газета

Общеизвестно, что процесс коррозии кузова автомобиля провоцирует невнимательность со стороны владельца. Он редко заезжает на мойку, не заглядывает в подкапотное пространство и не проводит обработку кузова после зимнего периода. Однако повышенное внимание к машине, как это ни парадоксально, тоже может ему повредить. Разберем такие ситуации детально.

Достаточно часто владелец после покупки своей "ласточки" хочет защитить ее кузов от внешних воздействий. Для этого он, как сейчас модно, проводит антикоррозийную обработку кузова.

Причем нередко, чтобы сэкономить, он отправляется в "гаражный" сервис или покупает необходимые химикаты и проводит обработку самостоятельно. Между тем, совершить плачевные ошибки при таком раскладе проще простого.

Дело в том, что перед антикоррозийной обработкой кузов необходимо подготовить. Антикор должен ложиться на чистое, очищенное от ржавчины, обезжиренное и загрунтованное в местах бывшей коррозии лакокрасочное покрытие. Если этого не сделать, под полимером кузовной металл будет ржаветь, а защитное покрытие быстро отстанет.

И, кстати, мойка перед нанесением антикора должна быть нестандартной. Автомобиль подвешивается на подъемнике, либо поднимается на домкратах, после чего демонтируются пластиковые элементы - подкрылки и пыльники моторного отсека, а также металлическая защита картера двигателя, трансмиссии и топливной системы. Только после этого производится мойка под давлением и с использованием шампуней. К слову, такую процедуру имеет смысл проделывать после каждого зимнего сезона, чтобы смыть с труднодоступных мест днища и колесных арок следы едких дорожных реагентов.

Что будет, если проигнорировать эти рекомендации и нанести, скажем, вибродемпфирующую мастику на не подготовленные по вышеописанной методе колесные арки? Если в кузовных полостях осталась грязь и реагенты, то после нанесения "защитного колпака" кузов начнет ржаветь под ним ускоренными темпами. За несколько лет проблемный участок вполне может спровоцировать сквозную коррозию кузова к удивлению "заботливого" хозяина.

Кроме того, не следует использовать для борьбы с коррозией битум, отработанное масло, поскольку под таким слоем может возникнуть парниковый эффект, который неизбежно приведет к отслаиванию лакокрасочного покрытия. Совершают и такую ошибку - чтобы сделать антикоррозионное средство более жидким, используют растворитель. В этом случае материал будет ровнее ложиться на обрабатываемую поверхность, но хуже к ней прилипать и держаться. Со временем на таких участках появятся трещины, а мастика начнет отваливаться.

А вот еще один сценарий, когда владелец своими руками ускоряет коррозийный процесс своего автомобиля. Появление ржавчины в районе днища вполне может спровоцировать установка нештатной защиты. Чаще всего таким "бронированием" злоупотребляют джиперы, стремясь защитить автомобиль от контактов с ухабами проселка. Из-за самопальных элементов защиты накладок, прикрывающих картер двигателя, узлы трансмиссии и подвески в подкапотном пространстве нередко нарушается воздушный обмен, да и смыть те же реагенты и грязь после "активностей" на "оффроуде" становится гораздо сложнее. В результате, защищая одно, "подставляем" другое. Так что рекомендация здесь очевидна - устанавливайте только сертифицированную защиту и предварительно готовьте кузов - мойка и удаление ржавчины перед процедурой установки - это программа минимум.

Еще стремительнее начинают ржаветь автомобили, которые владельцы оклеивают виниловой пленкой, которая может быть более бюджетной виниловой или более дорогой полиуретановой. Оклеивание производится по разным причинам - в рамках подготовки машины к работе в корпоративных парках и такси до желания скрыть под пленкой царапины, сколы и прочие изъяны ЛКП.

Перед оклейкой мало подготовить кузов (мойка, сушка, обезжиривание, обработка кузова специальным составом). Кроме того, должен соблюдаться температурный режим. Плюс - необходимо чистое помещение (иначе под пленку может забиться пыль, грязь, песчинки и т.д). Словом, обычный гараж для таких работ не подходит. Не рекомендуется также клеить пленку на кустарно окрашенные поверхности, так как велик шанс, что это спровоцирует процесс коррозии, а при последующем снятии пленки она сойдет вместе с лаком или краской.

Наконец, многие владельцы и сервисмены совершают ошибки при сезонной обработке автомобиля воском. Дело в том, что восковая защита эффективна в случае, если она наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности. Кроме того, использование при восковании слишком большого количества воды или полироли приводит к тому, что средство теряет эффективность.

Абразивная глина | Япония Авто Рязань

В лакокрасочном покрытии автомобиля застревает огромное количество абразивных частиц, это: мелкие песчинки с земли, вбитые в ЛКП, металлическая пыль от тормозных колодок и дисков и другие элементы. Их не видно невооружённым глазом, но они оказывают крайне негативное влияние при работе с ЛКП. 

Если эти частицы не удалены, то при абразивной или защитной полировке кузова происходит дополнительное повреждение лакокрасочного покрытия. Вы просто будете царапать ими кузов.
Кроме того, воски и покрытия не достаточно плотно наносятся лакокрасочное покрытие, что сокращает срок их службы и рабочие свойства.

 

1. Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины

Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке.

 

2. Очищающая глина

Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять в виде плоского листа небольшое количество глины и провести по кузову. При работе необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

 

3. Механизм действия

Очищающая глина подрывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

 

4. При загрязнении сложить лист

Если рабочая поверхность листа сильно загрязнилась из-за удалённых металлических частиц, то необходимо очистить его, сложив слой глины вдвое, и только затем использовать снова. Работа с грязным листом приводит к появлению царапин.

Какие загрязнения могут быть опасны для кузова автомобиля

Внешний вид машины – важная составляющая комфорта самого водителя, не считая еще и того, что целостность лакокрасочного покрытия обеспечивает долгую жизнь металла. Типичные для наших условий загрязнения раздражают, но приносят ли они вред? Разберемся!

Виды загрязнений и их последствия

Перечислим наиболее частые загрязнения городского автомобиля и проблемы, которые они способны принести

Битум

Является частью самого дорожного покрытия и не представляет особого вреда – из 10 баллов опасности можно приписать только 2. В сущности, подобный сор можно найти абсолютно на любом кузове любой машины, если, кончено, водитель ездит по дорогам, а не исключительно по проселочным грунтовым ухабам. Краске такая «неприятность» не вредит совершенно, так как он легко отмывается, не впитывается в поверхность и в целом ведет себя исключительно «интеллигентно». Отмыть битум можно самостоятельно с помощью специализированных средств на нефтяной основе или уайт-спиритом, керосином, соляркой.

Птичий помет

Мирные жители неба любят преподносить автомобилистам не только красоту и чириканье, но и более неприятные «сюрпризы». Причем содержат они кроме воды еще и фосфор, азот, калий и так далее. Доказанного вреда для лакокрасочного покрытия нет, что подтверждают некоторые эксперименты, когда на деталь наносили подобное загрязнение и оставляли все в таком виде на несколько дней. Затем полученную «картину» смывали и изучали поверхность. По факту, не мытый несколько недель въевшийся птичий помет сам по себе лак не повредит, а вот попытки его отмыть, особенно самостоятельно и без специальных средств вполне могут.

Металлические загрязнения

Речь идет об отходах при работе тормозной системы. Когда водитель тормозит и колодки притираются, наружу летит металлическая пыль, которая оседает на лакокрасочном покрытии. Это довольно легко заметить, когда она начинает ржаветь и покрывать поверхность ржавыми пятнами. В сущности, вреда лаку это не приносит, но выглядит совсем не красиво.

Почки тополя

Липкие и трудные в очистки природные загрязнения такого характера не вредят лаку, при этом отмыть их с первого раза может быть довольно сложно, особенно если вся «композиция» довольно долго простояла.

Индустриальные загрязнения

Последствия технической революции, которые наши заводы испускают в изобилии. Впоследствии, реагенты, попавшие в воздух, оседают в почву, на асфальт и машины и покрывают их тонким, едва заметным слоем. Обычно лаку это не вредно, но и лучше он от этого явно не выглядит.

Подытожив, можно сказать, что практически все перечисленные загрязнения не принесут катастрофического вреда лакокрасочному покрытию при условии, что они будут очень быстро оттуда смыты. Если так поступить не получилось, лучше разжиться специальным составом для удаления именно этого вида пятен, чтобы чрезмерными усилиями механически не протереть лак или не оцарапать его абразивными частицами.

для чего некоторые водители вешают сзади "ленточки"

Когда-то давно, когда я был ещё ребенком, то однажды спросил у отца, который был заядлым автомобилистом, что за ремешок болтается позади машины и трётся о дорогу. Отец рассказал мне, что это очень простое устройство, которое работает как громоотвод, если в машину ударит молния, то электрический разряд уйдет через это устройство прямиком в землю и не причинит вреда людям в машине.

Сегодня уже известно, что молния и так не навредит человеку в автомобиле, а вот этот пресловутый аксессуар работает несколько иначе. Вспомните, как иногда бывает, когда выходишь из автомобиля, тянешь руку к двери, и в этот момент автомобиль довольно чувствительно бьет током. Сегодня в нашей статье мы расскажем, почему так происходит и как с этим бороться.

Что же ты такое — антистатик?

Антистатик для автомобиля — это крайне простое устройство. По своей конструкции — это резиновый ремешок, в котором находится металлическая полоска. Давайте разузнаем, для чего он создан.

Когда автомобиль движется по дороге, то, естественно, он подвергается трению. Это трение происходит непосредственно о воздушные массы, конечно, трению способствует пыль, которая в изобилии находится в воздухе возле любой дороги. Поскольку автомобиль отделен от земли резиновыми колесами, которые играют роль изолятора, то на кузове автомобиля от трения скапливается электрический заряд. Когда водитель или пассажир выходит из машины, то на нем и на автомобиле находятся разные по полярности заряды. И когда человек дотрагивается до машины, заряд с кузова проходит через руку человека. Автомобильный антистатик служит именно тому, чтобы снимать этот заряд с кузова машины и отправлять его в землю. Причем делает он это постоянно как в движении, так и тогда, когда автомобиль стоит. Особенно это устройство хорошо устанавливать на большие, грузовые автомобили, поскольку из-за их размеров статический заряд может быть очень мощным.

Как и где используется автомобильный антистатик?

Нет специального требования, чтобы на всех автомобилях стоял антистатик. Многие даже не знают о его существовании и при этом нормально эксплуатируют автомобиль. Но иногда статическое электричество может очень донимать, и если автомобилисту не лень, то проблему легко решить. Этот аксессуар обычно ставится позади автомобиля. Крепить его надо таким образом, чтобы верхняя часть имела хороший контакт с металлом кузова машины. Например, его можно прикрепить к болту, который держит бампер. А второй конец антистатика должен слегка волочиться по дорожному покрытию. Причем длину надо рассчитать так, чтобы антистатик касался земли при любой загрузке автомобиля.

Плюсы и минусы использования антистатика

Как и любой другой автоаксессуар, антистатик имеет свои плюсы и минусы. Возможно, для кого-то это совершенно не нужно, а для кого-то будет очень полезной информацией.

  • Естественно, основным плюсом этого устройства является защита водителя и пассажиров от ударов статическим электричеством. Надо отметить, что разряды статического электричества бывают довольно болезненными. Также это может быть опасным для людей, у которых установлены кардиостимуляторы.
  • Также это устройство гарантирует то, что на автозаправке не возникнет случайной искры, а история знает не один подобный случай, когда пожар начинался именно из-за статического электричества.
  • Также снимая с кузова статический заряд, антистатик способствует тому, что дорожная пыль не пристает к наэлектризованной машине и мыть ее придется значительно реже.

Подобный аксессуар очень недолговечен. С одной стороны, он быстро стирается о дорожное покрытие, а с другой, он подвержен коррозии, что в первом и втором случае делает его рабочий век очень коротким. Хотя его маленькая стоимость компенсирует короткую жизнь и позволяет менять его по необходимости, но часто.

Также следует отметить, что антистатик не является панацеей от статического электричества. Дело в том, что это электричество может скапливаться не только на кузове автомобиля, но и на одежде людей, находящихся в нем. А это значит, что разряд все равно будет проскакивать между металлом машины и человеком.

Не следует надеяться на антистатик, если на автомобиль упадет электрический провод линии электропередач. Пока человек находится в автомобиле, ему ничто не угрожает, главное, ни при каких обстоятельствах не выходить из автомобиля. Даже при наличии антистатика это электричество может убить. Поэтому если автомобиль попал в ДТП или оказался на месте, где упали провода, то надо сидеть в нем до приезда спасателей.

Важно понимать, что основная защита от удара током — это стальная коробка, которая защищает человека, пока он не наступил на землю. Наличие антистатика тут совершенно бессмысленно. Вне зависимости от его наличия следует относиться к электричеству с осторожностью. Антистатик также не защитит от удара током, если проводить неправильный ремонт автомобиля. Плохая проводка в автомобиле даст разряд в руку независимо от наличия антистатика.

Машина бьет током!!! Как избежать

Soft99 Surface Smoother Mini Очиститель кузова на основе глины 100г

Soft99 Surface Smoother Mini Очиститель кузова на основе глины 100г

Абразивная глина для очистки кузова

Легко удаляет вбитую в лакокрасочное покрытие металлическую пыль, останки насекомых, напыл краски, гудрон и другие загрязнения, не царапая кузов автомобиля. Отлично очищает от трудно удаляемых загрязнений, не повреждая окрашенную поверхность.

Использование глины является неотъемлемым этапом предварительной подготовки поверхности автомобиля к абразивной или защитной полировке кузова, а также к нанесению жидкого стекла.

  • Отлично очищает от трудно удаляемых загрязнений
  • Предназначена для предварительной подготовки кузова к абразивной или защитной полировке
  • Эластичная, удобная в применении
  • Подходит для автомобилей всех цветов

Информация по применению:

Перед применением вымойте поверхность. Для этих целей можно воспользоваться шампунем. Слегка натирайте поверхность, смачивая при этом водой ту сторону средства, с которой вы работаете. Если поверхность брикета загрязнилась, сверните его загрязненной поверхностью вовнутрь и используйте чистую сторону.

После использования данного средства рекомендуется нанести на кузов полироль или средство, создающее защитную пленку.

Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, так как можно поцарапать поверхность. Не применяйте в жаркую погоду или если корпус машины сильно нагрет.  

В лакокрасочном покрытии автомобиля застревает огромное количество абразивных частиц, это: мелкие песчинки с земли, вбитые в ЛКП, металлическая пыль от тормозных колодок и дисков и другие элементы. Их не видно невооружённым глазом, но они оказывают крайне негативное влияние при работе с ЛКП.

Если эти частицы не удалены, то при абразивной или защитной полировке кузова происходит дополнительное повреждение лакокрасочного покрытия. Вы просто будете царапать ими кузов.

Кроме того, воски и покрытия не достаточно плотно наносятся на лакокрасочное покрытие, что сокращает срок их службы и рабочие свойства.

1. Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины

Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке.

2. Очищающая глина

Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять в виде плоского листа небольшое количество глины и провести по кузову. При работе необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

3. Механизм действия

Очищающая глина подрывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

4. При загрязнении сложить лист

Если рабочая поверхность листа сильно загрязнилась из-за удалённых металлических частиц, то необходимо очистить его, сложив слой глины вдвое, и только затем использовать снова. Работа с грязным листом приводит к появлению царапин.

Компания Soft99 предлагает Surface Smoother Mini - абразивную глину для очистки кузова

 

Сделайте глубокий вдох, наша статья о цеховой пыли находится здесь

При любой операции контакт заготовки с абразивными зернами приводит к образованию пыли в воздухе. Удаление мелкой пыли из вашей мастерской важно для поддержания профессионального вида вашего бизнеса и важности для здоровья ваших технических специалистов.

Что мы подразумеваем под «пылью»?

В отличие от обычной смеси грязи и старых клеток кожи, которую можно найти в каждом доме, пыль в автомастерской совершенно другая.

При шлифовании лакированных поверхностей или пластиков с наполнителем в воздух выбрасывается смесь мелких осколков. Это разрушительное облако частиц может содержать тяжелые металлы, такие как свинец, алюминий и хром.

Эти предметы достаточно малы, чтобы оставаться в воздухе без надлежащего удаления пыли и / или вентиляции еще долгое время после того, как техник закончил работу и снял маску и очки.

Носите маску

Очевидно, что хроническое вдыхание частиц тяжелых металлов и других химических соединений не благоприятно для ваших легких.

Со временем частицы металлической пыли оседают и постоянно накапливаются в дыхательных путях легких, вызывая их воспаление.

Заболевания легких, часто связанные с длительным воздействием вредных агентов, включают сидероз; заболевание легких, которое может перерасти в дальнейшие осложнения, такие как пневмония или хроническая обструктивная болезнь легких.

Носите маску как можно чаще!

Удаление частиц пыли из воздуха может быть довольно сложной задачей после их рассеивания.Поскольку зерна, как правило, меньше по размеру, чем те, что содержатся в домашней пыли, они легче и шире переносятся конвекционными потоками и другими движениями воздуха по цеху.

Подметание пола вместо уборки пылесосом может только усугубить проблему; путем удаления осевшей пыли. Следовательно, соответствующая вентиляция, средства индивидуальной защиты для техников и продукты для вакуумного шлифования (которые удаляют пыль в ее источнике) являются важными характеристиками хорошей автомастерской.

Norton Body Paint Abrasive Tools

На протяжении многих лет Norton был ведущим новатором в разработке шлифовальных систем на автомобильном рынке, добившись значительных успехов в пылеудалении.

Например, технология Norton Multi-Air была представлена ​​в 2003 году и представила на рынке шайбу с 181 отверстием, которая затмила рыночный стандарт всего 8.

С тех пор мы продолжаем тот же дух инноваций и совершенства.

Узнайте больше о наших постоянно развивающихся решениях для удаления пыли в кузовных цехах, включая недавно разработанный Norton Cyclonic Multi-Air, или попробуйте наш последний продукт для вторичного рынка, Norton MeshPower.

Эта серия обеспечивает отличное пылеудаление на всех этапах процесса, от зачистки до отделки, и может использоваться для грунтовки, шпатлевки, краски, лака, стекловолокна, композитов и алюминия (и др.).

Поддерживайте чистоту и продолжайте работу


Помимо очевидных преимуществ для здоровья и безопасности, вот еще три способа, которыми беспыльная мастерская полезна для вашего бизнеса:

  • Меньше времени по уборке
    - Лучшее пылеудаление в течение дня означает, что вы тратите больше времени на работу и меньше на уборку; повышение эффективности и прибыльности бизнеса.
  • Меньше прогулов по болезни
    - Мы только что объяснили некоторые негативные последствия вдыхания пыли, это очевидно. Меньше пыли, вредной для рабочих, означает меньше больничных; бизнес продуктивнее и прибыльнее.
  • Профессиональный внешний вид
    - Имидж решает все! Сделайте вашу чистоту и профессионализм активом рынка; показывая сравнение с грязными и грязными мастерскими конкурса.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о преимуществах, которые Norton Abrasives может принести вашей автомастерской (или любой другой компании на автомобильном рынке), воспользуйтесь нашей контактной формой или свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам.

.

Как удалить ржавчину с автомобиля Удаляем металлическую стружку

Так называемый летучие отложения ржавчины на лакокрасочном покрытии в виде металлических опилок. Это проблема каждого водителя, и ее нельзя игнорировать. Оставленные опилки могут начать разъедать, что впоследствии отразится на состоянии кузова автомобиля. Как их убрать?

Летучая ржавчина на автомобиле

Летучая ржавчина - это особый тип ржавчины на автомобиле, который образуется металлическими частицами тормозной пыли.Это не ржавчина, вызванная коррозией, которая является естественным процессом окисления элементов, содержащихся в стали. Однако это не значит, что вам не нужно об этом беспокоиться. Напротив. Летучая ржавчина может начать разъедать. Тогда это повредит краску, и, если вовремя не отреагировать, повредит и кузов автомобиля. В этом случае сложно говорить о подавлении воздействия коррозии.

Мухая ржавчина оседает в основном на колесных дисках, в области арки передних колес и на дверях (особенно на передних).

Как удалить с автомобиля летучую ржавчину?

Первое, что мы должны использовать для удаления ржавчины с автомобиля, - это обезжелезиватель.Это специальный препарат для удаления металлических опилок, которые после нанесения становятся красными. Отсюда и его разговорное название «кровавый ободок».

Deironizer растворяет металлические загрязнения на лакокрасочном покрытии и колесных дисках, в том числе летучую ржавчину. Ставим на сухую поверхность и в тень. Ждем, пока он подействует (от нескольких до нескольких минут - зависит от препарата), но не даем высохнуть обезжелезивателю. Мы можем регулярно наблюдать за его работой по пятнам крови.

Если деионизатор не принес ожидаемых результатов, стоит проконсультироваться с профессиональным дилером по ремонту автомобилей.Вполне возможно, что потребуется полная коррекция краски. Также хорошо убедиться, что вы не путаете летучую ржавчину с дегтем, которую следует удалить другими препаратами, такими как ADBL Tar и Glue Remover.

Какой обезжелезиватель выбрать?

У нас есть выбор жидких или более гелеобразных обезжелезивателей. Вторые легче наносить, потому что они медленнее стекают с поверхности лака, но нельзя сказать, что какая-либо из этих форм более эффективна.Стоит подчеркнуть, что не все обезжелезивающие средства подходят как для лакокрасочного покрытия, так и для колесных дисков. Существуют препараты, предназначенные для этих поверхностей отдельно, и они различаются по своему действию. Например, ADBL Wheel Warrior - это кислотная жидкость для ободьев. Он не только удаляет летучую ржавчину, но и обладает очищающими свойствами (от грязи, отложений и т. Д.).

.

ALU - СМАЗКА С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛЬ - NOVOL

ALU - ЗАМАЗКА С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛЬ - NOVOL - PROFESSIONAL
  1. Home
  2. Putty
  3. ALU - PUTTY WITH ALUMINIUM DUST

Заполняющая шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли, которая повышает ее устойчивость к повышенным температурам и гарантирует отличную адгезию к различным основаниям.Меньшая усадка, чем у обычных шпатлевок, и высокая гибкость позволяют заполнять большие пустоты.

Допустимое содержание ЛОС * (кат. II / B / b) = 250 г / л
ЛОС = 90 г / л
* для смеси, готовой к применению в соответствии с Директивой ЕС 2004/42 / CE

Арт. Ном. Envase
индивидуальные 90 013 (кг)
Embalaje
(unids.)
ALU
1160 0,25 24
1162 0,75 12
1165 1,80 6
Арт. Ном. Envase
индивидуальные 90 013 (кг)
ALU
1160 0,25
1162 0,75
1165 1,80
90 100 Embalaje
(unids.)
1160 24
1162 12
1165 6

Мы также рекомендуем

90 134

Сайт использует файлы cookie. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Принимать

.

Удаление вкраплений в перфорации кузова

Обработка автомобильной краски - тема, которая вызывает большой интерес. Поэтому в нашей серии «Глаз специалиста» мы рассмотрели вопрос удаления включений в перфорации кузова с помощью технологии, предлагаемой Saint-Gobain Abrasives под брендом NORTON (формат фильма: mp4 ).

Удаление включений при заделке стержней требует правильного использования нескольких продуктов и машин, а также тщательного выполнения различных этапов задачи.Сначала шлифуем поврежденную (с так называемыми вкраплениями) поверхность лака на кузовном элементе автомобиля. Для этого мы используем пневматическую шлифовальную машину NORTON Hutchins с эксцентриситетом 2,4 мм и шлифовальный диск для сухого льда NORTON Q260 с зернистостью P1500. Здесь стоит отметить, что диски на фольге DRYICE Q260 NORGRIP ® используются для матирования лакокрасочной поверхности, удаления дефектов и включений. Они специально разработаны для матирования перед полировкой. Dry Ice Q260 NorGrip - это технологически продвинутые диски.Их современная зернистость, грунтовка, «пленка» и новейшие бесцветные связующие и специальные слои (в том числе предотвращающие смертельный исход, устраняющие царапины и засорение кончиков) приводят к гораздо более быстрым темпам работы (резке), ограниченному засорению, отсутствию смазывания (размазыванию поверхности). материал) заготовка) и более гладкой поверхности. В результате эти инструменты значительно сокращают время полировки и позволяют получить идеальную окрашиваемую поверхность. Доступны гранулы P1000 и P1500 диаметром 76 и 150 мм.С другой стороны, пневматическая эксцентриковая шлифовальная машина NORTON Hutchins - это легкая и компактная машина с частотой вращения 10 000 об / мин, расходом воздуха - 240 л / мин и весом всего 0,96 кг. Устройство оснащено эффективной системой пылеудаления рабочего поля. После шлифовки поверхности поврежденного лака вышеуказанными инструментами остатки пыли удаляются салфеткой из микрофибры NORTON Blue Magnet. Также снимаем его со шлифовального круга. Салфетка NORTON Blue Magnet предназначена для очистки (удаления грязи, пыли, пыли), обеспыливания, сушки, полировки, вощения и т. Д.Обладает отличными впитывающими свойствами - впитывает воду, притягивает пыль намного лучше, чем обычный материал. Он очень мягкий, его тоже можно стирать. Подходит для большинства поверхностей: металл, лак, стекло, пластик, кожа. Также идеально подходит для чистки компьютерной техники, в том числе экранов мониторов и ноутбуков, которую мы ежедневно находим в редакции «Gazeta Tool». Его можно использовать как в сухом, так и в мокром виде.

Когда мы удалили пыль с поверхности лакокрасочного покрытия и шлифовального круга тканью NORTON Blue Magnet, мы можем начать сглаживать царапину на материале DRY ICE Q260 P1500, чтобы краска могла быть обработана полировкой. наклеить проще.Для этого мы используем диск Norton ICE P2000. Он имеет губчатую основу и предназначен для финишной обработки лаковой поверхности. Мягкая губчатая основа впитывает воду и позволяет равномерно прижимать ее к обрабатываемой поверхности. Средство также можно мыть водой. Включая в результате NORTON Ice обеспечивает неизменно высокое качество отделки и эффективно уменьшает царапины. С ним комфортно работать, так как не требует больших усилий со стороны оператора. Губчатые диски NORTON ICE доступны диаметром 80 и 150 мм с гранулометрическим составом P1500, P2000 и P3000.Операция разглаживания царапины после материала DRY ICE Q260 P1500 завершается удалением пыли с поверхности лака салфеткой NORTON Blue Magnet. Мы также удаляем с его помощью пыль с диска Norton ICE P2000, использованного в этой операции.

Теперь можно полировать краску. Для этого мы используем натуральный полировальный мех NORTON Norwool, полировальное молочко Liquid Ice Step 1, Portector Liquid Ice и уже упомянутую салфетку из микрофибры NORTON BlueMagnet. Мы выполняем эту операцию на машине, напримерс помощью полировальной машинки Festool RAP 150 E. Используемый полировальный мех NORTON Norwool, прикрепляемый к полировальной машине с помощью липучки, специально адаптирован для работы с высокими скоростями вращения. Затем мы полируем его вышеупомянутым молочком для полировки Liquid Ice Шаг 1. Они сделаны на основе воды, поэтому в них нет примесей, например, в виде силикона. Предназначен для полировки на дисках NORTON Ice с зернистостью P1500 и P2000. По окончании полировки с помощью полировальной машинки, шерсти и крема обработанную поверхность протирают салфеткой NORTON BlueMagnet, предварительно смачивая ее жидким льдом Portector Liquid Ice.Применяется для устранения следов полировки и защиты покрытия. Операция очистки поверхности завершает операцию удаления включений в перфорации кузова автомобиля , . Описанная технология позволяет быстро и эффективно обновлять лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, тем самым экономя труд в кузовном цехе и малярном цехе. Также немаловажно, что он прост в применении и не требует от операторов большого профессионального опыта.

шпильки

.

www.jedz-bezpiecznie.pl

Автокосметика

Альтернатива традиционной автокосметике
04-04-2008, фото: Amtra

Для поддержания чистоты автомобиля мы часто используем традиционную автокосметику. Их использование облегчает форма упаковки - большинство из них представляют собой аэрозоли или форсунки, которые, однако, могут занимать слишком много ценного места в багажнике автомобиля. Альтернативой им могут стать специальные салфетки, предназначенные для чистки и ухода за отдельными элементами автомобиля.Растущий интерес к ним среди водителей по всему миру побудил Armor All расширить ассортимент.

Новыми продуктами являются: «Салфетки для тела», предназначенные для очистки слабозагрязненных поверхностей, оставляющих после использования восковой слой; «Мотоциклетные салфетки» предназначены для очистки слабозагрязненных металлических, пластиковых и стеклянных поверхностей, одновременно придавая этим элементам блеск; «Кожаные салфетки» надежно удаляют жирную грязь и пыль, возвращая коже первоначальный вид и защищая ее от повторного загрязнения; «Салфетки от насекомых и ободьев» имеют уникальную формулу, которая эффективно справляется с стойкими загрязнениями, такими как: насекомые, смолы, пыль тормозных колодок и любая дорожная грязь; «Салфетки для рук» удаляют сложные загрязнения, такие как жир, масло, пыль - они также подходят для очистки металлических элементов.

Дополняют существующий ассортимент: «Салфетки для приборной панели» двух видов - матовые и глянцевые; «Салфетки для мытья окон» и «Обивочные салфетки».

Все салфетки одноразовые, имеют размер 178x200 мм и упакованы по 15 штук, за исключением салфеток для тела и мотоциклов размером 250x250 мм, упакованных по 5 штук. На лицевой стороне упаковки есть специальная застежка, которая позволяет снять одну ткань и плотно закрыть оставшиеся.

Практическое замечание. На упаковке каждого продукта указано его точное назначение и противопоказания, например, не использовать «Салфетки для кокпита» с глянцем для очистки педалей, сидений мотоциклов или тормозной системы, то есть тех элементов, которые не должны быть скользкими из соображений безопасности.

Armor Все ткани доступны в хороших автомобильных магазинах, гипермаркетах и ​​на большинстве автозаправочных станций по всей стране. Рекомендуемая розничная цена брутто за одну упаковку - 13 злотых.

.

Подготовка лаковой поверхности к приклеиванию фольгой - о чем помнить?

Обертывание тела фольгой - это процесс, состоящий из многих этапов. Чтобы заключение было удовлетворительным, нельзя пропускать ни одно из действий. Ключ, среди прочего, подготовка краски. Без него даже самая лучшая автомобильная пленка может быстро отслоиться или деформироваться иным образом, в результате чего вся процедура будет потрачена впустую. Узнайте, как идеально подготовить кузов автомобиля к оклейке.

Подготовка к обертыванию фольгой - что вам нужно?

Подготовка поверхности для обертывания фольгой в основном заключается в очень тщательной очистке. Проблема, однако, заключается в используемых технологиях, а отчасти и в материалах. В первую очередь будьте осторожны с лаком - чтобы не повредить покрытие.

Также важно использовать только инструменты, не оставляющие пыли, особенно из микрофибры.Это очень мягкое синтетическое волокно, которое идеально подходит для различных деликатных поверхностей. Большинство тканей и аналогичных автомобильных аксессуаров изготавливаются из этого материала. Вытирать лак насухо бумагой - большая ошибка - остается очень мелкая пыль, поэтому фольга для обертывания не может как следует приклеиться к поверхности. Вместо этого используются специальные беспыльные тряпки, которые отлично собирают мельчайшие загрязнения.

Перед тем, как наклеить автомобильную пленку - пошаговая подготовка поверхности

Процесс подготовки поверхности под пленку для упаковки автомобилей показан ниже. Ознакомьтесь с ними, и вы точно не пропустите ни одного мероприятия.

  1. Мойка автомобиля

Мойте машину по принципам детальной мойки. Примечание: эту операцию лучше всего проводить за день до обертывания фольгой, чтобы кузов автомобиля полностью высох.Однако в этом случае автомобиль необходимо оставить в закрытом и чистом помещении.

Для очистки используйте активную пену, а затем шампунь методом «двух ведер». В одно ведро наливают воду и шампунь, а в другое - воду с грязеотделителем. Машину следует мыть специальной рукавицей, сначала намочив ее в воде с шампунем, а затем ополоснув во втором ведре.

После стирки следует провести более глубокую очистку препаратами от насекомых, металлической опилкой или дегтем, а затем влажное обмазывание (с использованием специальной детализирующей глины).Напоследок нужно хорошенько просушить поверхность микрофиброй. Вода выдувается из щелей с помощью компрессора.

  1. Обезжиривание поверхности

Оберточная пленка определенно не будет хорошо держаться, если поверхность краски маслянистая. Используйте высококачественный очиститель поверхностей. Начните с краев, чтобы не забыть их. Всю поверхность тщательно обезжирить.

  1. Защита прилегающих элементов

При обертывании автомобилей пленкой рекомендуется отделить элемент, над которым вы сейчас работаете, от других.Благодаря этому материал не будет «никуда» прилипать и не будет мешать вашей работе. Все, что вам понадобится, это обычный малярный скотч, которым можно легко и безопасно закрыть соседние части кузова автомобиля.

  1. Чистка безворсовой тканью

Непосредственно перед нанесением оберточной фольги на определенную поверхность ее следует протереть вышеупомянутой непылящей тканью. У него липкая поверхность, на которой собирается любая грязь. Теперь можно приступить к работе! Помните, что в некоторых случаях также может потребоваться механическая подготовка, т.е. разборка элементов, мешающих приклеиванию.В основном это делается при работе с автомобилями ярких цветов (особенно белых). Также проверьте, как ухаживать за автомобильной пленкой после ее наклеивания.

.

Как выбрать автомобильный чехол? neomaniak.pl

Все больше и больше водителей выбирают защитные чехлы для своих автомобилей. Это отличный способ защитить автомобиль от внешних факторов, негативно влияющих на состояние кузова автомобиля. Дождь, снег, мороз, птичий помет, пыль или очень опасный град.

Все это может вызвать незначительные или серьезные повреждения или обесцвечивание кузова нашего автомобиля.Защитные тенты, как их еще называют чехлы для автомобилей, часто выбирают люди, у которых нет гаража. Однако здесь есть загвоздка, ведь неправильно подобранное покрытие для автомобиля может испортить краску нашего автомобиля или способствовать более быстрой коррозии металлических частей кузова автомобиля. Мы постараемся подробно рассказать о том, как действуют защитные чехлы на автомобиль и как они влияют на него, и подскажем, , как правильно выбрать защитный чехол для вашего автомобиля.

Преимущества и недостатки использования защитного чехла для автомобиля.

Автомобильное покрытие в первую очередь предназначено для защиты автомобиля от негативного воздействия погодных условий, таких как дождь, снег, град, низкие или высокие температуры. Чехлы особенно полезны для людей, у которых нет гаража или убежища, но которые хотят заботиться о своей машине. Поэтому большим преимуществом защитных чехлов для автомобилей является то, что они могут во многом заменить ваш гараж. Кроме того, автомобильный брезент защищает краску от различных загрязнений, таких как пыльца, птичий помет, пыль или листья.Благодаря этому мы не вынуждены часто мыть автомобиль, что может значительно снизить риск преждевременной коррозии. Ведь давно известно, что вода - один из основных факторов, способствующих распространению коррозии. Более того, защитные чехлы для автомобилей, представленные в нашем магазине, изготовлены из четырехслойного дышащего материала высочайшего качества. Благодаря этому мы уверены, что наша машина надежно защищена от всех, даже самых тяжелых внешних факторов.

У использования защитного брезента для автомобиля есть и недостатки. Особенно, если мы решим купить самое дешевое изделие из материалов неизвестного происхождения, более низкого качества. Недорогие защитные чехлы, чаще всего китайские, не лучшее решение для защиты нашей машины. Слишком твердый и грубый материал может поцарапать лакокрасочное покрытие, из-за чего автомобиль на первый взгляд выглядит непривлекательным, а это не то, что нам нужно.Еще одним недостатком неправильного выбора защитного чехла может стать воздухопроницаемость. Если материал, из которого изготовлен чехол, не пропускает воздух, это приведет к чрезмерному скоплению влаги внутри чехла, что ускорит коррозию кузова автомобиля.

Защитные чехлы PREMIUM - это польский продукт , изготовленный из материалов высочайшего качества, с водоотталкивающими и паропроницаемыми свойствами.Дышащая пленка, которая является средним слоем покрытия, работает как паропроницаемая мембрана, поэтому влага не может скапливаться в пространстве между покрытием и кузовом автомобиля, она отводится наружу.

См. Также статью: Во что лучше всего инвестировать?

На что следует обратить внимание при выборе защитного чехла для своего автомобиля?

В магазинах автомобильных аксессуаров можно найти множество защитных чехлов для автомобилей различных типов.Цена продукта обычно играет большую роль при выборе. Решив купить защитный чехол, экономить не стоит, ведь мы можем найти некачественный товар, который только навредит нашему транспортному средству. Первый важный аспект при выборе автомобильного чехла - это правильный выбор размера. На рынке есть чехлы практически для всех типов автомобилей. Седан, хэтчбек, универсал или внедорожник, давайте проверим габариты нашей машины и выберем подходящий размер чехла.Конечно, брезент не может плотно прилегать к автомобилю, потому что он может быстро разрушить материал при его надевании, и, таким образом, он потеряет свои водонепроницаемые свойства и будет способствовать образованию очага коррозии. Брезент не может быть слишком большим, конечно, благодаря съемникам можно отрегулировать прижим. Однако слишком большой брезент не может гарантировать адекватную защиту нашего автомобиля, особенно при сильном ветре. Специалисты говорят, что лучше всего подходит тент для универсала, он должен быть примерно на полметра длиннее транспортного средства. В случае седанов подойдет брезент примерно на 20 см длиннее, чем сам автомобиль. Производители защитных чехлов также предлагают тенты, предназначенные для определенных моделей автомобилей. Так что если мы захотим купить чехол на автомобиль от BMW, Mercedes Opel или Fiat, мы обязательно найдем подходящий размер.

Еще один очень важный момент при выборе защитного чехла для нашей машины - это материал, из которого изготовлено изделие. Когда речь идет о защитных чехлах для автомобилей, большое значение имеет материал, из которого они изготовлены. Не будем соблазнять нас низкой ценой чехла, особенно если мы купим его в Интернете, потому что может оказаться, что материал, из которого он сделан, будет неуместным. В случае защитного покрытия некачественный материал может повредить лакокрасочное покрытие, может примерзнуть к кузову автомобиля во время морозов, а также, если он непроницаем для воздуха, может ускорить коррозию металлических частей кузова.Примером такого материала может быть нейлон или полиэстер и его производные. Однослойные чехлы из полипропилена могут работать только тогда, когда машина стоит в гараже. Тогда нейлоновый чехол защищает автомобиль от пыли и грязи, но надевать его следует осторожно. Большое разнообразие материалов, из которых изготовлены чехлы, может вызвать у нас проблемы при выборе. Крышка из Тайбонда может быть хорошим решением. Это материал с очень хорошей воздухопроницаемостью, благодаря чему предотвращает удержание влаги внутри покрытия.В предложениях магазинов также есть защитные чехлы из специального материала PEVA. Этот раствор хорошо защищает автомобиль от погодных условий, также материал устойчив к солнечным лучам, морозу и дождю. Преимуществом этих чехлов является их легкость и то, что они не поцарапают наш автомобиль. Чехлы из материала ПЭВА хороши, но все же не самые лучшие.

Какой автомобильный защитный чехол будет лучшим выбором?

Среди имеющихся на рынке защитных чехлов лучшими моделями будут те, которые надежно защищают автомобиль от солнечного света, мороза, дождя, снега, высоких или низких температур.Несколько слоев брезента обеспечивают оптимальную защиту кузова автомобиля. Эти чехлы тяжелее однослойных, поэтому их сложнее надевать и хранить. Однако многослойные защитные чехлы гарантируют эффективную защиту автомобиля.

Защитные чехлы для автомобиля премиум-класса , представленные в нашем предложении, обладают рядом важных преимуществ, которые делают их популярными среди пользователей. Наши чехлы отличаются прежде всего тем, что они сделаны из четырехслойного материала с уникальными водонепроницаемыми и паропроницаемыми свойствами. Преимущество чехлов PREMIUM - средний слой из специальной дышащей пленки, которая работает как проницаемая мембрана. Благодаря этому решению невозможно скопление влаги внутри крышки и, как следствие, образование плесени, коррозии и даже неприятного запаха внутри автомобиля. Другие, более дешевые модели защитных чехлов часто непроницаемы для воздуха и даже через два месяца использования такого чехла на кузове автомобиля могут появиться нежелательные очаги коррозии.Внутренняя часть защитного чехла премиум-класса изготовлена ​​из тонкого материала, благодаря которому нет возможности поцарапать краску, кроме того, безопасно использовать для автомобилей, защищенных керамическим покрытием или воском. В нижней части чехла вшит прочный шнур, который обеспечит идеальное прилегание чехла к автомобилю даже при сильных порывах ветра. Закрепив чехол, шнур можно спрятать в специально сшитом кармане, благодаря чему чехол выглядит эстетично, шнур не запутывается и не пачкается, например, от дождевой воды.

Польский производитель.

Напоследок стоит отметить, что чехлы премиум-класса производятся польским производителем из качественных европейских материалов. Товар не импортный, изготовлен из материалов неизвестного происхождения. При выборе защитного чехла его происхождение может иметь огромное влияние на качество используемых материалов, качество изготовления и цену. CarPassion - компания, производящая защитные чехлы премиум-класса, - профессионалы на каждый дюйм. На протяжении многих лет они производят автомобильные аксессуары высочайшего качества, что выгодно отличает их от других производителей.

.

Смотрите также