Проблемы при эксплуатации мазда сх 7


Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Мазда-СХ7 – это кроссовер  высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная  динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге. Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость.  Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику. Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках  Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.   Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности,  двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины.  При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают  дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала  слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Результат «масляного голодания» 

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?  Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор,  можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.  Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора  достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки  этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России. При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой:  при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.


Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.

,Двигатель

, экономия топлива, плюсы и минусы, проблемы, о которых сообщалось

Обновлено: 17 января 2020 г.

Может ли быть весело водить семейный грузовик? Mazda CX-9 - это ответ. Этот стильный семиместный автомобиль не только вместительный и практичный, но и спортивный и быстрый.

Mazda CX-9 2014 года выпуска.

3,7-литровый двигатель V6 разгоняет CX-9 от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Несмотря на свои размеры, CX-9 управляется как тяжелый спортивный седан и предлагает плавную и изысканную езду.CX-9 имеет полностью независимую подвеску с колесами 18 или 20 дюймов, а также передний или полный привод. Это семейный автомобиль, которым вы можете наслаждаться за рулем .

Подержанная Mazda CX-9 - хороший выбор? Расход бензина невелик, но вполне ожидаемо от этого типа автомобиля. Затраты на обслуживание средние для класса. Рейтинги безопасности довольно хорошие. Consumer Reports оценивает надежность CX-9 как «Средняя», но есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание, читайте дальше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Mazda CX-9 2007 года оснащалась двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 265 л.с. Все более поздние модели выпускаются с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 273 л.с.

2014 Mazda CX-9 интерьер.

Mazda CX-9 сиденья третьего ряда.

Это мощный двигатель, не требующий особого обслуживания, с большим крутящим моментом на низких оборотах.При правильном обслуживании этот двигатель может без проблем проработать долго. Единственная проблема заключается в том, что если водяной насос выйдет из строя при большем пробеге, его замена будет дорогостоящей из-за его расположения.

Двигатель CX-9 V6 не имеет ремня ГРМ; вместо этого используется цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ не требует замены, если она не растягивается и не шумит.

Внутри CX-9 очень вместительный, хотя широкая центральная консоль занимает некоторое пространство спереди. Стандартно три ряда сидений.Разделенные сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад. В третьем ряду достаточно места даже для взрослых пассажиров. Третьим рядом вверх получится 17,2 куб. футов грузового пространства сзади, что больше, чем у Toyota Highlander, но меньше, чем у близнецов GMC Acadia / Chevrolet Traverse. Сиденья третьего ряда складываются для увеличения грузового пространства. Сиденья второго ряда тоже складываются, но не до конца.

CX-9 очень хорошо управляется, и на нем приятно ездить в длительных поездках по шоссе. Ход уверенный, но изысканный и довольно тихий.Первое впечатление - как по рельсам. Несмотря на свой большой вес, CX-9 кажется быстрым, спортивным и безопасным на дороге. Рулевое управление точное и взвешенное. Система AWD полностью автоматическая и не требует вмешательства водителя. Однако мы заметили одну вещь: всесезонные шины CX-9 не очень хороши на снегу.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2015 Mazda CX-9 FWD 17/24 13.8 / 9,8
2011-2015 Mazda CX-9 AWD 16/22 14,7 / 10,7
2007-2010 Mazda CX-9 FWD 16/22 14,7 / 10,7
2007-2010 Mazda CX-9 AWD 15/21 15,7 / 11,2

Mazda CX-9 2015 AWD имеет расход 16/22 миль на галлон. Это означает, что во время поездки по шоссе CX-9 может проехать до 422 миль (679 км) на одном баке бензина.См. Значения экономии топлива в таблице.

CX-9 2007–2010 гг. Получил пять из пяти звезд в правительственных краш-тестах и ​​имеет четырехзвездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию. Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Дополнительная система мониторинга слепых зон предупреждает водителя транспортных средств, находящихся в слепых зонах по обе стороны от автомобиля, при смене полосы движения.

Спортивная управляемость, хороший мощный двигатель, много места, изысканный ход, просторный третий ряд, тяговое усилие, грузовое пространство, рейтинги безопасности.

Жаждущая система ключей смарт-карты может быть проблемой, 20-дюймовые шины дорогие, отказы раздаточной коробки (ВОМ), дорогостоящий ремонт при большем пробеге.

Ремонт передней части (рычаги, рулевые тяги) - обычное дело. Mazda выпускает отзыв о нижних рычагах управления.Также часто упоминаются неисправные катушки зажигания и некоторые незначительные электрические сбои. Неисправное реле электродвигателя вентилятора может привести к тому, что электродвигатель переднего или заднего вентилятора останется включенным после выключения зажигания. Ремонт очень простой: заменить оба реле электродвигателя вентилятора в главном блоке предохранителей.Слив кондиционера может засориться, что приведет к скоплению воды внутри блока HVAC. Первый признак - это шум от вентилятора при повороте налево. Ремонт тоже прост: прочистите сток кондиционера.
Часто сообщается об утечках и отказах блока вывода передачи мощности (ВОМ). Блок вывода передачи мощности является частью системы полного привода. Замена стоит довольно дорого (800–1100 долларов США), хотя некоторые владельцы сообщают, что на замену распространяется гарантия.

Согласно нескольким источникам, гарантия на раздаточную коробку продлена на несколько модельных лет; обратитесь к местному дилеру Mazda.Ранние признаки проблем с раздаточной коробкой включают запах горелого масла и темную утечку масла в области сразу за двигателем.

В некоторых случаях вышедшая из строя шестерня раздаточной коробки, которая соединяет ее с трансмиссией, могла изнашиваться, в результате чего 4WD не работал.

Задний тепловой экран может отделиться и коснуться карданного вала, что может вызвать визг сзади. В остальном это хорошо построенный автомобиль. Двигатель и трансмиссия в основном исправны.

CX-9 - элегантный 7-местный кроссовер с мощным двигателем. Сознательным покупателям стоит подумать о выборе модели с передним приводом, поскольку в долгосрочной перспективе владение ею будет дешевле. Среди конкурентов Toyota Highlander более надежна и имеет более мягкий ход, но его третий ряд и грузовое пространство ограничены. Acura MDX - отличный автомобиль, но он дороже. Ford Edge построен на той же платформе, что и CX-9, но у него нет третьего ряда. Honda Pilot вместительна, но выглядит "квадратной".«Chevrolet Traverse более просторный, но менее надежный. Ford Explorer 2006–2010 годов лучше подходит для буксировки, поскольку он ездит на платформе с задним приводом.

Проверьте записи истории подержанных автомобилей на предмет ранее зарегистрированных аварий и истории обслуживания. При проверке автомобиля на стоянке у дилера проверьте все электрические компоненты, включая кондиционер, аудиосистему, дверь багажного отделения с электроприводом и другие функции. Если в автомобиле есть система ввода смарт-ключа (когда вы заводите автомобиль поворотом ручки или нажатием кнопки кнопка вместо обычного ключа), проверьте ее внимательно, так как эта система склонна к сбоям.Убедитесь, что у автомобиля есть два ключа, так как дополнительный ключ стоит дорого. Во время тест-драйва следите за гудением и выигрышным шумом трансмиссии. Во время осмотра перед покупкой попросите своего механика проверить герметичность. Подумайте о покупке хорошей расширенной гарантии, чтобы защитить себя от неожиданного ремонта.

Советы по техническому обслуживанию: Для обеспечения безопасности вашего автомобиля регулярно проверяйте его; Быстрая проверка во время прохождения службы быстрой смазки недостаточна. Рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 5000 до 7500 миль в зависимости от условий движения.В двигателе Mazda CX-9 используется масло типа SAE 5W-20. Фильтром салона часто пренебрегают; его надо менять каждые 15000-25000 км. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль, опять же, в зависимости от условий движения. Это означает, что если вы регулярно ездите в плотном городском потоке, холмистой местности, пыльных условиях, в очень жаркую или холодную погоду, ваш автомобиль нуждается в более частой замене масла, замене свечей зажигания и другом обслуживании. Своевременная замена свечей зажигания поможет избежать более серьезных проблем, таких как неисправные катушки зажигания.

Технические характеристики Mazda CX-9 2012

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
200,2 дюйма (5086 мм)
76,2 дюйма (1936 мм)
68,0 дюйма (1728 мм)
113,2 дюйма (2875 мм)
Общая снаряженная масса с кондиционером: передний привод: 4328 фунтов / полный привод: 4546 фунтов
Объем груза:
Сиденья 2-го и 3-го ряда в вертикальном положении:
Сиденья 3-го ряда в сложенном виде:
Сиденья 2-го и 3-го ряда в сложенном виде:
17.2 куб. футов (487 л)
48,3 куб. футов (1368,5 л)
100,7 куб. футов (2,851,5 л)
Буксирная способность:
ПЕРЕДНИЙ:
ПЕРЕДНИЙ С пакетом подготовки к буксировке:
Полноприводной:
2000 фунтов
3500 фунтов
3500 фунтов
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (радиус): 18,7 футов (5,7 м)
Двигатель:
V6 3.7L DOHC, 24 клапана,
273 л.с. при 6250 об / мин
270 фунт-фут при 4250 об / мин
Рекомендуемое топливо: Октан 87
Емкость топливного бака: 20,1 галлона США (76,0 л)
Моторное масло:
С заменой масляного фильтра: 5,5 кварты США (5,2 литра)
По Самариным.com Персонал
.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2007-2012 Mazda CX-7

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Mazda CX-7 2008 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего CX-7 возникают проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и их легко заменить.У некоторых Mazda есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего CX-7 2008 года выпуска. Если ваш CX-7 имеет много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в CX-7, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменять компонент, есть ли короткое замыкание или другие проблемы с вашим CX-7.

,

Смотрите также