Ремонт ограничителя двери мазда 3


Ремонт ограничителя двери Мазда 3

Не фиксируются двери на Мазда 3? Это стандартная проблема, которая встречается на большинстве авто. Причина в износе фиксаторов, которые держат дверь в крайнем и среднем положениях. В этой статье мы расскажем, как осуществить ремонт ограничителя двери Мазда 3.

 

Для ремонта ограничителей дверей Вам потребуется ремкомплект от plastik-avto.ru. Он уже содержит всё необходимое для восстановления фиксации дверей Мазда 3. Ниже приводим инструкцию, как осуществить замену фиксаторов.

 

1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.

 

  

 

2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.

 

  

 

3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.

 

  

 

4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.

 

  

 

5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Скругленные углы фиксаторов должны находиться со стороны корпуса, а острые углы со стороны крышки.

 

  

 

6. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Удобнее производить сборку в тисках. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.

 

  

 

7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта.

 

Как видите, ремонт ограничителя двери Мазда 3 – это просто, когда есть ремкомплект от Plastic Auto. Приобретайте ремкомплекты по ссылке plastik-avto.ru/collection/3 и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!

MAZDA 3 (BK) - Ремонт ограничителей дверей

JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Есть несколько основных способов ремонта ограничителей:
1. Заменить на новые оригинальные:
Ограничитель хода передней двери (левый и правый одинаковые) — BP4K-58-270G — Цена за штуку 1250 р.
Ограничитель хода задней двери (левый и правый одинаковые) — BP4K-72-270H — Цена за штуку 1000 р.
За все ограничители выходит — 4500 р. по ценам Эксиста на данный момент.
Самый дорогой и самый качественный вариант.
2. Ремонтный комплект от Plastik Avto:
Ремонтный комплект ограничителей дверей Mazda 3 (4 двери, тип 15) 2003-2017 — Цена 920 р. Плюс доставка 180 р.
Не дорогой вариант, качество и долговечность под вопросом.
3. Доработка штатных пластиковых упоров ограничителей различными способами.
Самый дешевый вариант, качество и долговечность под вопросом.
Я выбрал третий вариант, а именно доработка заклепками.
Снятие ограничителей:
1. Откручиваем два винта под заглушками возле ручек.
2. Снимаем пластиковую окантовку ручки.
3. По периметру отрываем обшивку, вытягиваем ее вверх, отсоединяем разъем стеклоподъёмника (на водительской двери еще разъем регулировки зеркал).
4. Откручиваем 4 винта колонки, вынимаем ее отсоединив разъем.
5. Откручиваем болты крепления ограничителя ключом или головкой на 10 – один на кузове, два на двери.
6. Вынимаем ограничитель через отверстие динамика.
Установка в обратном порядке.
Доработка ограничителей:
1. Разбираем ограничитель, отгибаем аккуратно 4 усика кусачками, вытаскиваем содержимое.
2. Растачиваем пластиковые упоры до плоского состояния, я делал болгаркой.
3. Берем заклепки 4х12 алюминий/сталь, выбиваем из них гильзу, откусываем и стачиваем с нее шляпку, стержень откусываем по длине пластиковых упоров.
4. Сверлом 2,5 мм просверливаем отверстия на торцах пластиковых упоров.
5. Вставляем в отверстия стержень заклепки, пропускаем его через гильзу.
6. Собираем все обратно, запихнуть все это обратно не просто, удобно стягивать болтами крепления.
7. Загибаем усики обратно молотком и пассатижами.

Полный размер
Разбираем ограничитель, вытаскиваем содержимое.

Полный размер
Износ пластиковых упоров

Полный размер
Растачиваем пластиковые упоры и готовим заклепки

Полный размер
Вставляем в отверстия стержень заклепки, пропускаем его через гильзу

Полный размер
Собираем ограничитель
Таким образом я доработал заднюю левую дверь где-то полгода назад, щас она стала легче ходить, но держит в положениях. И сейчас сделал остальные двери. Если надолго не хватит, буду менять на новые оригинальные.

 

Автоматическое запирание дверей. Перепрограммируй сам

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
, ,

Технический совет: Как починить сломанную дверную ручку Mazda

Технический совет: Как исправить сломанную дверную ручку Mazda

, Дэвид Зипф

Важно, чтобы мы начали этот технический совет, отмечая, что это в основном относится к владельцам Mazda 3, но также, вероятно, относится и к владельцам 5 и 6. Mazda построила двери всех этих автомобилей одинаковым образом. Если у вас есть один из этих автомобилей (в частности, первое поколение 2004-2010 годов или около того, в зависимости от модели), вам придется столкнуться с этой проблемой в тот или иной момент.В какой-то момент ваша дверная ручка сломается, и вам придется ее заменить. Это будет 100% отказов со временем, и если вы исправите это раньше, это сделает вашу жизнь немного проще.

Все просто, механизм дверной ручки в этих машинах - говно. Опора стержня в сборе изготовлена ​​из пластика. Из-за уникального способа загрузки он сломается и выйдет из строя. Когда он все же выходит из строя, защелка заклинивается, и дверь закрывается. Ремонт двери возможен без повреждений кузова, но требует тонких рук и больших усилий.Этот технический совет покажет вам, как именно открыть дверь, извлечь сломанную ручку и дать несколько идей о том, как предотвратить повторение этого.

Шаг 1: Прокляните богов за то, что они придерживаются такого беспорядка. Во-первых, вам нужно будет приподнять дверную панель, чтобы получить доступ к внутренней части двери. Панель можно снять, только когда дверь открыта, но вы можете приподнять ее достаточно, чтобы получить рабочее место с закрытой дверью, если она застряла. Начните с удаления двух винтов, которыми панель крепится к двери.Один находится здесь, во внутренней дверной ручке.

Другой находится здесь, под ручкой захвата.

Затем возьмите скребок (или, в идеале, плоскогубцы) и начните отламывать верхнюю и заднюю части дверной панели. Сделайте столько снимков, сколько сможете, чтобы освободить себе как можно больше рабочего пространства - вам понадобится каждый дюйм, который вы можете получить. Сдвиньте сиденье назад как можно дальше, чтобы панель открылась. Наконец, вытяните твитер (толкните его к задней части автомобиля, и он должен выскочить прямо), чтобы освободить переднюю часть панели.

Сейчас подходящий момент, чтобы указать на то, что все, что вы видите здесь, было найдено ВНУТРИ дверной панели. Как кто-то теряет подарочную карту iTunes и часть обеда ВНУТРИ двери?

Дверь имеет внутреннюю пластиковую панель, прикрученную к металлической двери. Эта внутренняя панель удерживает окно, дверную ручку, проводку и динамики. Однако он блокирует доступ к внешним частям двери и герметично закрывается, чтобы действовать как пароизоляция. К счастью, Mazda включила небольшую площадку с простой виниловой крышкой для доступа к механизму защелки.Снимите его и отложите в сторону. Обратите внимание, что на этом этапе дверь все еще будет зажата, поэтому вы будете работать полуслепой.

Связанные

.

Смотрите также