Сравнить мицубиси аутлендер и мазда сх 5


Сравнить Мазда сх 5 и Митсубиси Аутлендер (Mazda cx 5 и Mitsubishi Outlander)

Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.

Рисунок 1. Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlande

Сильные игроки на ответственном автомобильном рынке

В первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Рисунок 2. Мазда давно завоевала сердца отечественных автолюбителей

Продукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.

Рисунок 3. Мицубиси популярны в России

Колоссальная разность экстерьеров

Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2012-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» – первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.

Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:

  • оригинальное оформление передка;
  • обновленный бампер спереди и прочее.

Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.

Рисунок 4. Аутлендер прошел три рестайлинга

Мазда еще с дня первой демонстрации была признана самой настоящей красавицей. На сегодняшний момент и без того изящный экстерьер данного кроссовера прошел рестайлинг, однако, изменения во внешнем виде машины практически незаметны.

Рисунок 5. Мазда была признана красавицей

Эргономичный и стильный интерьер непохожих кроссоверов

Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:

  • комфортность за счет эргономичных кресел и правильной расстановки внутренних элементов;
  • уютность благодаря грамотной организации свободного пространства;
  • престижность из-за использования в отделке качественных материалов.

В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.

Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер Аутлендера

В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:

  • оригинальный дизайн приборной панели;
  • более современная электроника;
  • спортивный трехспицевый руль управления и многое другое.
Рисунок 7. Спортивный салон Мазды СХ 5

Просторные багажные отсеки

Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.

Рисунок 8. Багажный отсек Мицубиси

Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.

Рисунок 9. Багажник “пятерки”

Медлительный и неэкономичный Outlander

Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:

  • Бренд подготовил для Аутлендера бензиновый 146-тисильный двигатель с общим объемом 2.0 литра и вариатором вместо стандартного «автомата» и 2.4-литровую установку с мощностью порядка 164 лошадиных сил.
  • В нормальных условиях расход топлива достигает 9.5 литров или 9.8 литров в лучшей комплектации силового агрегата.
  • С места разгон авто до отметки 100 километров в час происходит в среднем за 11.1 секунды со стандартным двигателем и за 10.2 секунды с улучшенной силовой установкой.
Рисунок 10. Расход топлива за городом упадет

В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.

Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.

Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топлива

Резвый кроссовер от бренда Мазда

В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:

  • Бензиновая «четверка» с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 192-сильный бензиновый агрегат с объемом 2,5 литра.

Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Рисунок 12. По мощности Мазда выигрывает

Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.

Особые предложения для любителей сэкономить

Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:

  • СХ 5 представлен в вариации с дизельной силовой установкой с объемом 2.2 литра и мощностью порядка 175 лошадиных сил, которая по истечении 9.8 секунд разгоняет машину до сотни километров в час. Потребление топлива у этой модели ограничивается показателем в 7 литров в городе и 5.3 литра за его пределами.
  • Мицубиси подготовило гибридную установку, которая сочетает в себе бензиновый агрегат и электромотор. В паре они выдают мощность 234 лошадиные силы и разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива не соответствует заявленным брендов 5.4 литрам, сильно превышая отметку.
Рисунок 13. Кроссоверы предназначены для разных покупателей

Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога –  Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Mazda CX-5 смогут растянуть намного больше, чем в Mitsubishi Outlander. Что касается места для головы и ног, то разница между комфортом передних сидений в Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander невелика.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, как и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Mitsubishi Outlander. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Mazda CX-5 в автосалон будет дешевле, чем Mitsubishi Outlander.

Размеры
Mazda CX-5 немного шире, чем Mitsubishi Outlander, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Mazda CX-5 немного короче Mitsubishi Outlander, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
При несколько более высоком крутящем моменте Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Mitsubishi Outlander.

Управляемость
Mazda CX-5 имеет больший радиус поворота, чем Mitsubishi Outlander, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезде из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения буксировки, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Mitsubishi Outlander для буксировки тяжелых грузов. Mazda CX-5 имеет немного больше лошадиных сил, чем Mitsubishi Outlander.

Утилита
В Mazda CX-5 меньше сидений, чем в Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Вы сможете уместить в Mazda CX-5 примерно такое же количество продуктов, как и в Mitsubishi Outlander.

Гарантия
Базовая гарантия на Mazda CX-5 не так обширна, как на Mitsubishi Outlander.

,

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть в Mazda CX-5 намного больше, чем в Mitsubishi Outlander Sport, благодаря большему пространству для головы и ног. Что касается высоты над головой и места для ног, то между комфортом передних сидений в Mitsubishi Outlander Sport и Mazda CX-5 нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Outlander Sport, как и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Outlander Sport будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda CX-5. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Mitsubishi Outlander Sport будет стоить дороже с точки зрения транспортных расходов, чем Mazda CX-5.

Размеры
Mitsubishi Outlander Sport немного уже, чем Mazda CX-5, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке. Mitsubishi Outlander Sport немного короче Mazda CX-5, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Mitsubishi Outlander Sport имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda CX-5, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Mitsubishi Outlander Sport имеет меньший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается мощности, то мощность Mitsubishi Outlander Sport намного меньше, чем у Mazda CX-5.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mitsubishi Outlander Sport, так и в Mazda CX-5.Mitsubishi Outlander Sport имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Mazda CX-5.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander Sport, чем на Mazda CX-5.

,

Сравните Mazda CX-5 с Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Новая Mazda CX-5 недавно появилась в украинских авто. Так что напрашивается сравнение с товарищем-партнером - Mitsubishi Outlander Toyota RAV4 2.4 и 2.5. Причем оба они занимают не последнее место в сегменте кроссоверов D.

Mitsubishi Outlander

Нельзя сказать, что японцы махнули рукой на Mitsubishi Outlander. Напротив, его модернизируют практически каждый год, за что их чтят и хвалят.В борьбе с перегревом установили радиатор вариатора (а почему его сняли?), Затем обновили внешний вид, затем представили улучшенную полноприводную трансмиссию для версий с двигателем V6.

И в этом году мы достигли богатых результатов благодаря светодиодным противотуманным фарам Ultimate, камерам кругового обзора, системам мониторинга слепых зон и обнаружению помех при движении задним ходом, а также новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect.

Чуда не произошло. Чужестранец из соревнований - как Ахиллес, который не может догнать черепаху: те все время на шаг впереди.И вот, несмотря на очередное обновление, внутри «снаружи» явно ощущается вкус старомодности.

Темно-черная отделка, простая экокожа, простые сиденья с небольшим диапазоном регулировок. Новая мультимедийная система понравилась логичным интерфейсом и быстрым откликом, но удивила отсутствием навигатора.

Информатор GPS координат - плохое утешение. Ушки лепестков вариатора полностью закрывают значки на подрулевых переключателях, а селектор трансмиссии расположен слишком низко.И смартфон совершенно некуда прикрепить. Для машины за 863 100 гривен очень много недостатков.

Частично Outlander реабилитирован на ходу. В городе он подкупает хорошей обзорностью Duo и слаженным 167-сильным мотором и вариатором. Но как только вы отправляетесь в дорогу, как идиллия улетучивается, как содержимое бутылки саке в японском ресторане.

Мотор визжит при активном разгоне, слишком сильный дорожный шум. Тряска заставляет подвеску сбрасывать курс даже до скромных ям.

Будет шероховатость калибра побольше - последует болезненный удар, который откликается не только на сиденье, но и на руль. Конкуренты не позволяют себе этого.

Toyota RAV4

RAV4 уже давно находится на первых строчках продаж кроссоверов. В этом и заключается сила бренда - однажды заработав хорошее имя, Toyota с ним не расстается.

А вот салон оставляет смешанные ощущения. Камеры кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, площадка с индукционной зарядкой смартфонов - это круто.Но как разрушить дух казны?

«КИРЗ» пластик и примитивный рычаг управления круиз-контролем, «привязанный» к рулю, вызывают уныние. Удивляет не только ручка ручника (у конкурентов - ключ), но и его пластиковая отделка.

Зато обзорность красивая, как и удобство посадки. Первостепенная эргономика не вызывает проблем: основные органы управления расположены так, как надо и где это необходимо. А вот второстепенные кнопки-переключатели разбросаны случайным образом и без какой-либо, по крайней мере, понятной нам логики.

Ну почему кнопка включения обогрева рулевого колеса - около кнопки блокировки сцепления, а клавиши обогрева сидений - около управления режимами вариатора?

На ходу "равлик" хорош, а украинский ник его опровергает. До сотни разгоняется за 9,4 секунды: немного медленнее Mazda и на целую секунду быстрее Mitsubishi. Отличное дополнение к бодрому мотору - шестиступенчатый автомат, который всегда точно и своевременно подправляет нужную передачу.

Шпора Тойота - одно удовольствие! И управление - довольно авантюра. Если, конечно, простите за посредственные отзывы о руле.

Во время последнего обновления RAV4 получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы, что, возможно, увеличило плавность хода, но очень немного. Шоки, пристукивания - Toyota относится ко всему с энтузиазмом, достойным лучшего дела.

Особенно достается задним пассажирам. Подголовники второго ряда трясутся так, что поймать их в фокус невозможно! И все же дискомфорта Outlander здесь нет.Во-первых, руль не вырывается из рук. Во-вторых, тряска проявлялась на большей скорости по сравнению с Mitsubishi.

Mazda CX-5

Внешний вид новой Mazda CX-5 абсолютно узнаваем. Контуры, габариты - все как у предшественника. Но детали были изящными. Решетка радиатора вместо банальных полосок, украшенных небольшими крыльчатками, привлекает внимание и противотуманные фары размером с копейку.

Салон - хороший шаг навстречу премиальному. На фоне японских одноклассников - бутик-отель против типичных «трех звезд».Везде крепкий мягкий пластик; Бардачок и ящик в подлокотнике обтянут мягкой тканью, аудиосистема с системой объемного звучания Bose выдает кристально чистый звук.

По отзывам и тактильным ощущениям это почти BMW или Audi. Особенно понравились омыватели климат-контроля и информационно-развлекательной системы с насечкой.

Мультимедийный интерфейс, наверное, лучший в своем роде: все очень четко и понятно. Жалко, что экран в настоящее время маленький (надо посмотреть карту навигации), да и все равно слишком долго напрягает - секунд пять - загрузка списка радиостанций.

CX-5 добился серьезных успехов в электронике. Появилась проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем у упомянутых выше BMW и Audi), функция контроля слепых зон и даже система удержания в полосе движения, чего ни у кого нет. сегодняшних соперников не предлагает.

Что Mazda не смогла их обыграть, так это сиденья: они самые обычные, без взлетов и падений.

На холостом ходу двигатель полностью слышен, а на ходу он молчит.Но тянет как зверь! Малейшее нажатие на педаль акселератора - и машина устремляется вперед. И не важно, какой момент на спидометре отметка - «20» или «120».

Машинка-стежка все прекрасно понимает, с полудвижения. При необходимости снимает одним махом три передачи, когда нет - держит небольшие обороты и экономит топливо.

Главное откровение - поразительная плавность хода, чем никак не могла похвастаться машина предыдущего поколения. По разбитому асфальту CX-5 катится, как бархатная трасса - такого спокойствия в этом классе я еще не встречал.Подвеска легко глотает дырки разного размера, о которых говорит та самая микродерма на руле.

В то же время инженерам удалось обеспечить простоту обработки воздуха. Как легко Mazda вкручивается в пестрые повороты, как крепко держится за траекторию, как точно и чутко ее руль!

Отличное шасси! Такую жизнерадостность и непринужденность пребывания в этом сегменте может продемонстрировать только Volkswagen Tiguan. Которая, кстати, в богатой комплектации и с сопоставимой мощностью двигателя будет дороже на двести тысяч триста.

Еще до забивания было очевидно, что победа за Mazda. Тем более что RAV4 и Outlander уже не производят впечатление сильных игроков. И эту «точечную» проблему решить невозможно - только сменой поколений. К счастью «сменщики» на подходе. Но вместо мазды такая, что она давно никому не угрожала.

Источник: auto.bigmir.net

.

Смотрите также