То 4 мазда 3 что входит


Плановое ТО Мазда 3 BM в Москве

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 12,36,60,84,108,132 24,12 48,96 72 144
Пробег, т.км. 5 15,45,75,105,135,165 30,15 60,12 90 180
Зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 120 000 км по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости)     П П П З З
Воздушный фильтр *4     О О З О З
Система поглощения паров топлива (если установлена)         П   П
Моторное масло и масляный фильтр *1   З З З З З З
Приводные ремни *2     П П П П П
Сист. охлаждения двс       П П П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги       П     П
Уровень и плотность электролита АКБ     П П П П П
Тормозная жидкость *3       З З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения     П П П П П
Стояночный тормоз     П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения     П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)     П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода       П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения     П П П П П
Болты крепления кузова и шасси       Т   Т Т
Масло механической КПП, замена           З З
Масло механической КПП, проверка     П П П    
Уровень масла в автоматической КПП     П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок     П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов     П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова     П П П П П
Воздушный фильтр салона (если установлен)       З З З З
Петли и замки (смазка)       С С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона.     П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние     П П П П П

Плановое ТО Мазда 3 BL (2009-2014) 1.6 и 2.0 л. в Москве

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы ТО-0 12,84,132 24,48,96 36,108 60 72,144 120
Пробег, т.км. 5 15,105,165 30,60,12 45,135 75 90,180 150
Зазор в клапанах механизма ГРМ  Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания П П П З П З
Воздушный фильтр *4 О О З О З О
Система поглощения паров топлива (если установлена) П П
Моторное масло и масляный фильтр *1 З З З З З З З
Приводные ремни *2 П П П П П П
Система охлаждения двс П П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость *3 З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения П П П П П П
Болты крепления кузова и шасси Т Т Т
Масло механической КПП, замена З З
Масло механической КПП, проверка П П П П
Уровень масла в автоматической КПП П П П П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен) З З З
Петли и замки (смазка) С С С
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние П П П П П П

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная 2010-2013 Mazda 3 поставляется в виде седана или хэтчбека с 2-литровым или 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильно и красиво закончен. Сиденья удобные и поддерживающие, руль наклоняется и телескоп. Доступные функции включают кожаные сиденья с подогревом, Bluetooth, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с 2.0L двигателем Skyactiv-G является одним из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны проехать на этой машине? Каковы проблемы, о которых сообщают?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут разрушиться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут изнашиваться неравномерно с внутренней стороны и становиться «покрытыми чашками» и шумными, если их не повернуть вовремя.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как покрытые колпаком шины более шумные при размещении спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины должны вращаться при каждой замене масла. Выполнение юстировки колес также может помочь. Выравнивание колес стоит от 79 до 129 долларов.
Сварочная точка на раме сиденья водителя может выйти из строя, в результате чего сиденье будет расшатываться и качаться взад-вперед; Ремонт включает в себя ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по этому вопросу, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотеть изнутри. При покупке подержанной Mazda 3 лучше избегать моделей с HID-фарами, так как они дорогие в ремонте.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач ряд владельцев сообщили о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - это когда он зацепляется ближе к вершине хода педали.
Проблема с мерцанием фар во время торможения в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Утечка задних амортизаторов и передних стоек не редкость при большем пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов за каждую сторону. Если верхнее крепление заднего амортизатора отламывается, его можно заменить отдельно. Послепродажные амортизаторы доступны, и они не очень дороги.Передние нижние рычаги управления также необходимо заменить при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов управления стоит $ 480-620. Выравнивание колес может потребоваться после замены передних стоек или рычагов управления.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключения автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, из-за чего автомобиль не заводится в парке, а запускается в нейтральном положении.Рычаг можно заменить или смазать для решения проблемы. Часть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления коробкой передач (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорается индикатор AT с кодом для соленоидов переключения. Новый TCM стоит дорого, но более дешевые единицы вторичного рынка доступны онлайн. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска.Часть не дорогая, и замена датчика воздушного потока проста.
Натяжитель приводного ремня в двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет прямой впрыск топлива. Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, углеродистые отложения на клапанах и форсунках могут стать причиной пропуска зажигания при большем пробеге. Узнайте больше о прямом впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами выбора двигателя. Базовый двигатель - 2.0 л MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Это может длиться более 200 000 миль при регулярном обслуживании.

2.5L MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
Двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л, выпускаемый с 2012 года, значительно более технологичен и экономичен. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, кроме регулярной замены масла.

Двигатели 2.0L и 2.5L MZR, а также двигатели 2.0ac Skyactiv имеют цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ.

Mazda 3 является эталоном спортивной управляемости и ощущения на дороге среди компактных автомобилей. Транспортное средство хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на шоссе. Рулевое управление является точным и легко возвращается к центру при движении прямо. Радиус поворота жесткий, что является большим плюсом. Поездка на твердой стороне, и некоторые шумы дороги и шины заметны.В целом, Mazda 3 является хорошим выбором для любителей вождения, которые ищут маленький экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый салон, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Прочная езда, дорожный шум, низкая посадка, узкое внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращаются, экономия топлива с двигателем 2.5L.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, инструкция 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5L, инструкция 21/29 11.2 / 8.1
2011-2013 2.5л, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 г. 2.5л, авто 22/29 10,7 / 8,11818
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, инструкция 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv manual 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрый, стильный компактный автомобиль. Салон герметичный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Низкие эксплуатационные расходы - еще один плюс. Его твердая поездка могла быть нарушителем соглашения. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и ездит тише.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем - быстрая и мощная, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. Механически Mazda 3 является хорошо сложенным автомобилем. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, это поколение Mazda 3 не подвержено чрезмерной ржавчине. По состоянию на апрель 2020 года, Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 как «Рекомендуемую».

Honda Civic - похожая машина. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты силовой передачи с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте сервисные записи, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Запуск отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк на крыше. Следите за неравномерным износом шин (как правило, изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрытые колпаком шины могут вызвать шум или шум. Избегайте автомобиля, если вы заметили синий дым из выхлопных газов. Если это ручной автомобиль, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство.

Меняйте моторное масло как минимум каждые 5000 миль или 8000 км. Для Mazda 3 2010 года 5W-20 является рекомендуемым типом масла. Все модели 2011 года и более новые модели Mazda 3, кроме Mazdaspeed 3, требуют синтетического масла 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если не вращать регулярно, задние шины могут стать нарезанными и шумными. Салонный фильтр необходимо заменять как минимум каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионная жидкость должна быть заменена, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа трансмиссии. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными для 2010 года; стандарт с 2011 года. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, кроме хэтчбека 2010 года, с наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-теста NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Самым впечатляющим является дизайн двигателя, в котором экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
С более высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском двигатель Skyactiv может работать на 87 бензинах. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. Передача Skyactiv - еще одна интересная история.Это обеспечивает более высокую эффективность использования топлива без ущерба для вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Другая часть пакета Skyactiv - более легкий и более жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3, короткие технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Седан:
Хэтчбек:
Общая ширина:
Общая высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1 470 мм)
103,9 дюйма (2 640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
База 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-фут при 4000 об / мин

2.0-литровый, с непосредственным впрыском, с высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Объем топливного бака:
MZR 2.0L, SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:
14,5 галлонов США (55л)
15,9 галлонов США (60л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0L:
SKYACTIV-G 2.0L:
MZR 2.5L:

4,5 US QT. (4,3 л)
4,4 долл. США (4,2 л)
5,3 долл. США (5,0 л)
Автор: Samarins.com
.
Зажигание / Ключ / Стартовая проблема | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3 Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • Обсуждение Mazda 3 Skyactiv 2014-2018
,

Какое топливо вы используете?

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • Обсуждение Mazda 3 Skyactiv 2014-2018
,

Смотрите также