То мазда 3 2008 регламент


Регламент ТО для Mazda 3 / 2006

Двигатель
Масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтрующий элемент воздухоочистителяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремень привода навесных агрегатовП ПППППППППП
Топливопроводы, шланги и соединенияПППП П
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционный экранППППППППППП
Зазороы клапанов в газораспределительном механизмеП ПП
Система охлаждения двигателя ППППП
Свечи зажиганияППППЗППППЗП
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии)З ЗЗЗЗ
Система ограничения выброса паров топливаПП
Холостой ходПППППП
Трансмиссия
Трансмиссионное масло механической коробки передачППППППППП
Ходовая
Защитные чехлы полуосиППППППППППП
Осевые подшипники ступиц колесППППППППППП
Передняя и задняя подвеска, осевые шарнирыППППППППППП
Шины (включающая запасное колесо)ППППППППППП
Кузов
Резьбовое соединение деталей на шасси и кузовеППППП
Смазка шарнирных петель, защелок, замковППППП
Система управления
Функционирование рулевого управления, шарниров рулевого приводаППППППППППП
Рабочая жидкость, трубопроводов, шланговППППППППППП
Соединение гидросистемы рулевого усилителяППППППППППП
Тормозная система
Дисковые тормозные механизмыППППППППППП
Стояночный тормозППППППППППП
Трубок, шлангов и соединений тормозной системыППППППППППП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареиППППППППППП
Электрооборудования автомобиляППППППППППП

2008 Mazda Mazda3 Уровни и конфигурации отделки салона

s Grand Touring 4dr Хэтчбек

От 20 295 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

156 л.с., 2,3-литровый И-4 (штатный газ)

5-ступенчатая МКПП с OD

Передний привод

12 Внешний вид

Аврора Блю Слюда

Черная слюда

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Galaxy Grey Mica

Золотистый песок металлик

Metropolitan Grey Mica

Phantom Blue Mica

Фантом пурпурная слюда

Грозовая синяя слюда

Солнечный свет серебристый металлик

Истинно красный

5

s Grand Touring 4dr Седан

От 20 295 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

156-л.с., 2.3-х литровый И-4 (штатный газ)

5-ступенчатая МКПП с OD

Передний привод

12 Внешний вид

Аврора Блю Слюда

Черная слюда

Медно-красная слюда

Кристально-белая жемчужная слюда

Galaxy Grey Mica

Золотистый песок металлик

Metropolitan Grey Mica

Phantom Blue Mica

Фантом пурпурная слюда

Грозовая синяя слюда

Солнечный свет серебристый металлик

Истинно красный

5

,

Mazda Mazda3 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается на седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели из дерева в полоску под зебру. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Mazda3 имеет относительно вертикальный профиль и имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

На седане Mazda3 i стальные диски вмещают 15-дюймовые шины; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается на седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный двигатель 2.3-литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели из дерева в полоску под зебру. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопы, а инструменты расположены в трех круглых утопленных гондолах. Механизм храпового типа позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке сиденья перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и маршрутный компьютер.Люк, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.


Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. Противобуксовочная система и электронная система стабилизации доступны на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более мощным двигателем отстает от некоторых спортивных компактных автомобилей, но это удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядное рычание.Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но пространство для ног хорошее. Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

2008 Mazda 3 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двойная центральная консоль с крышкой

Коврики в салон передние и задние

Задняя складная скамья 60/40

FrontSeats.ActiveHeadrests

Регулируемые подголовники передних сидений с уменьшением хлыста

Сиденье водителя с регулируемой высотой

Поясничная опора со стороны водителя

FrontSeats.FrontSeatBackStorage

Место для хранения в спинке водительского сиденья

Трехрежимные электролюминесцентные датчики

Отделка из углеродного волокна на центральной панели

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Задний подлокотник с ящиком и подстаканниками

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы.

Смотрите также