То мазда 3 2008 регламент
Двигатель | ||||||||||||
Масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Ремень привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливопроводы, шланги и соединения | П | П | П | П | П | |||||||
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционный экран | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Зазороы клапанов в газораспределительном механизме | П | П | П | |||||||||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | |
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии) | З | З | З | З | З | |||||||
Система ограничения выброса паров топлива | П | П | ||||||||||
Холостой ход | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Ходовая | ||||||||||||
Защитные чехлы полуоси | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осевые подшипники ступиц колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Передняя и задняя подвеска, осевые шарниры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Резьбовое соединение деталей на шасси и кузове | П | П | П | П | П | |||||||
Смазка шарнирных петель, защелок, замков | П | П | П | П | П | |||||||
Система управления | ||||||||||||
Функционирование рулевого управления, шарниров рулевого привода | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость, трубопроводов, шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Соединение гидросистемы рулевого усилителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Дисковые тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трубок, шлангов и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудования автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2008 Mazda Mazda3 Уровни и конфигурации отделки салона
s Grand Touring 4dr Хэтчбек
От 20 295 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
156 л.с., 2,3-литровый И-4 (штатный газ)
5-ступенчатая МКПП с OD
Передний привод
12 Внешний вид
Аврора Блю Слюда
Черная слюда
Медно-красная слюда
Кристально-белая жемчужная слюда
Galaxy Grey Mica
Золотистый песок металлик
Metropolitan Grey Mica
Phantom Blue Mica
Фантом пурпурная слюда
Грозовая синяя слюда
Солнечный свет серебристый металлик
Истинно красный
5
s Grand Touring 4dr Седан
От 20 295 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
156-л.с., 2.3-х литровый И-4 (штатный газ)
5-ступенчатая МКПП с OD
Передний привод
12 Внешний вид
Аврора Блю Слюда
Черная слюда
Медно-красная слюда
Кристально-белая жемчужная слюда
Galaxy Grey Mica
Золотистый песок металлик
Metropolitan Grey Mica
Phantom Blue Mica
Фантом пурпурная слюда
Грозовая синяя слюда
Солнечный свет серебристый металлик
Истинно красный
5
,Mazda Mazda3 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается на седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.
Mazda3 получила незначительные модификации для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели из дерева в полоску под зебру. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.
Mazda3 имеет относительно вертикальный профиль и имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.
На седане Mazda3 i стальные диски вмещают 15-дюймовые шины; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.
Mazda более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5 поступила в продажу в 2004 модельном году. Созданная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель устанавливается на седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный двигатель 2.3-литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают Honda Civic и Volkswagen Jetta.
Mazda3 получила незначительные модификации для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также получили новый вид. Аудиосистема имеет стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана i есть отделка приборной панели из дерева в полоску под зебру. Модели Sport 2008 года оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.
Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.
Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.
В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопы, а инструменты расположены в трех круглых утопленных гондолах. Механизм храпового типа позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке сиденья перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.
Модель Grand Touring включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и маршрутный компьютер.Люк, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.
Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. Противобуксовочная система и электронная система стабилизации доступны на моделях s.
Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более мощным двигателем отстает от некоторых спортивных компактных автомобилей, но это удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядное рычание.Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но пространство для ног хорошее. Высота сзади средняя, но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.
Скрыть полный обзор ,2008 Mazda 3 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Двойная центральная консоль с крышкой
Коврики в салон передние и задние
Задняя складная скамья 60/40
FrontSeats.ActiveHeadrests
Регулируемые подголовники передних сидений с уменьшением хлыста
Сиденье водителя с регулируемой высотой
Поясничная опора со стороны водителя
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Место для хранения в спинке водительского сиденья
Трехрежимные электролюминесцентные датчики
Отделка из углеродного волокна на центральной панели
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Задний подлокотник с ящиком и подстаканниками
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы.