Топ гир мазда 6


Топ Гир 8 сезон 6 серия смотреть онлайн!

Дата выхода: 16.07.2006
Оригинал: Top Gear 806
Озвучка: Россия 2
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS, Vauxhall Vectra VXR

Скриншот эпизода

Топ Гир 8 сезон 6 серия Топ Гир 806

Описание серии «Топ Гир 806»

Гости программы: Брайан Кокс

Обзор серии: Джереми тестирует три горячих седана с "мусорными значками": Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS и Vauxhall Vectra VXR. Джереми считает Mondeo "одним из самых недооцененных авто Великобритании". Во время своей речи он хвалит эту машину, считая её единственным минусом то, что она выглядит "обычно". Джереми говорит, что BMW 3й серии превзошел Mondeo в прошлом году. Используя схему, ведущий показывает, что 1050 машин Aston Martin DB9 в прошлом году были проданы в Великобритании, тогда как лишь 903 Mondeo ST220 оставили дилеров - доказывая его мнение, что Mondeo - более эксклюзивные автомобили. Такой же он считает Mazda 6 MPS. Кларксон говорит, что Mazda не так практична и привлекательна, как Ford, но зато дарит больше удовольствия от езды. Снова используя диаграмму, он сравнивает Mazda с BMW 318i M Sport в той же ценовой категории и говорит, что Mazda лучше во всех отношениях. Наконец, Кларксон приводит в действие Vauxhall Vectra, который он называет "одним из своих наименее любимых авто". С помощью ещё одной схемы ведущий иллюстрирует нелюбовь к этой машине. Однако VXR лучше стилизован, чем Vectra старого образца, а также имеет отличную скорость. В гонке против остальных соперников на треке Top Gear эта машина побеждает. Mondeo, управляемая Стигом, показывает результат 1:34.4, тогда как энергичный Mazda 6 показывает еще лучшее время - 1:32.2 . Несмотря на самую большую скорость 161 миль в час, результат Vectra составляет всего лишь 1:35.5 из-за "ужасной поворачиваемости". Интро Кларксона для этой серии: "Теперь некоторые говорят, что он изобрел Branston Pickle. Если вы оскорбите его маму, он ударит вас головой в грудь. Все мы знаем, его зовут Стиг!"

Новости: Кларксон и Хаммонд спорят о мускулистых автомобилях. Хаммонд говорит длинную речь о новом Dodge Challenger 2008 года, а Джереми жалуется по поводу своей недавней поездки в США для испытания Chrysler 300. Кларксон называет BMW M6 и Jaguar XKR мускулистыми машинами. Мэй, прерывает их, объявляя, что Daihatsu хочет создать новый Copen. Кларксон замечает известную личность среди зрителей в студии ("Иисус здесь!"). Ведущие Топ Гир шутят по поводу исследования, утверждающего, что у людей, имеющих детекторы скоростных камер, меньше шансов получить штраф за превышение скорости. Водители автобусов в ярости из-за негативных комментариев Джереми, которые он сделал о них.

Задание1: Трое ведущих Топ Гир едут на фестиваль фургонов в Дорсет, чтобы узнать больше о автотуризме. Трио пытается получить удовольствие от этого мероприятия, но становится причиной многочисленных пробок. Собаке Top Gear становится плохо, Мэй разбивает фургон о столб, а затем блокирует дорогу (что привлекает внимание полиции), пытаясь развернуться. Далее Джеймс переворачивает фургон (Elddis Шамал XL, который купил за £3000) о беседку другого фургона. Хаммонд и собачка Top Gear "похищены" пожилой фанаткой. Джереми и Джеймс быстро чинят беседку, и после тревожно долгого промежутка времени, согласно Кларксону, возвращается Ричард и помогает починить фургон. Кларксон удивлён мнением окрущающих, которые считают данное мероприятие праздником. В этот вечер ведущие Топ Гир идут в местный паб, но так и не получив никакого "праздничного впечатления" возвращаются поздней ночью и садятся в случайно проезжающий поезд. Кларксон засыпает на койке, а Хаммонд и Мэй - на двуспальной кровати, что выглядит очень "романтично", к большому ужасу Хаммонда. На следующее утро Джеймс планирует завтрак, который оказывается Спамом. Джереми предлагает места, которые можно посетить, но каждый из ведущих говорит, что был там. Кларксон выражает свое неодобрение суровым правилам кемпинга, и трио Топ Гир выходит на прогулку возле автомагистрали, где они смотрят в бинокль на проезжающие автомобиля, идентифицируя их. После прогулки Кларксон готовит чипсы на обед, а случайно вспыхнувший пожар поджигает фургон. Ричард бросает одну из горящих подушек из окна, но она приземляется рядом с беседкой, поджигая и её. Несмотря на то, что пожарная машина быстро тушит пожар, фургон полностью разрушен. "Когда мы придем к власти, автофургоны будут запрещены!" – заключает Джереми.

Задание2: Стиг должен совершить несуществующий закрытый мировой рекорд скорости в зале выставочного центра ExСeL на Toyota TF105 F1. Он устанавливает рекорд со скоростью 81 миль в час (130 км/ч), хотя из-за плохого сцепления на полированном полу зала это всего лишь немного быстрее, чем результат 70 миль в час (112 км/ч), который он установил на Chevrolet Lacetti.

Звезда на бюджетной машине: Брайан Кокс говорит с Джереми о своих ролях в качестве злодеев (главная из которых - Ганнибал Лектор), жизни в Америке, а также о своей Toyota Prius. Несмотря на посредственный результат 2:01, он говорит, что наслаждался опытом этой поездки.

Доступна для просмотра русская озвучка в HD от студии Россия 2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Подпишись на уведомления о новых сериях:

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

Обзор Mazda 6 2018 года | Top Gear

Mazda 6 - красивая, просторная, резкая Mazda… действительно репутация. И в этом проблема. Крупные седаны / поместья без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и надоедливые немцы, которые сами подрывают массы. Только в Великобритании Ford ежегодно продавал более 100 000 Mondeo. В настоящее время весь сегмент изо всех сил пытается соответствовать этому, но Mazda делает его незамеченным героем.

Эта Mazda6, стоимость которой начинается с 23195 фунтов стерлингов, поступила в продажу с 2012 года, и автомобиль, который вы видите здесь, имеет последнюю реконструкцию 2018 года, которая включает в себя британский дебют SKYACTIV-G 2 с отключением цилиндров.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 191 л.с. Это смелый шаг Mazda, чтобы продолжить борьбу с безнаддувным двигателем, особенно с внушительным 2,5-литровым двигателем, но мы приветствуем его упорство.

С каждым рестайлингом (а было несколько…) интерьер 6 становится лучше. Кожаная отделка вокруг делает его удобным местом, в то время как множество технологий - от сидений с подогревом и охлаждением до адаптивного круиз-контроля и большого сенсорного информационно-развлекательного оборудования - заставляют его чувствовать себя намного лучше, чем предполагает его средняя цена в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Новый 191 л.с. 2.5-литровый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, но 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 143 л.с. и 2,2-литровый дизель 148 л.с. или 181 л.с. в стандартной комплектации получают механическую коробку передач. Все они доступны в вариантах кузова седан или турер. Комбинация высшего уровня достаточно хороша, но ленивая автоматическая коробка передач и сравнительно не доработанный двигатель означают, что мы порекомендовали бы другую модель в линейке.

Существует четыре варианта комплектации: от SE-L Nav + и LUX Nav + до Sport Nav + и GT Sport Nav +, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.Все спецификации включают 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы, подключение по Bluetooth, систему помощи при удержании полосы движения, защитное стекло, датчики парковки, зеркала с подогревом, подогрев сидений… мы могли бы продолжить. Список впечатляющий и приближает Mazda к премиальным брендам, которые традиционно занимают центральное место в этом секторе.

.Обзор

: Mazda 6 с вектором крутящего момента

Что это? Дальнейшие доработки Mazda 6, выпущенные в 2012 году и обновленные в 2015 году. Но уберите лупы; Если вы не являетесь заядлым поклонником рулевого колеса - в этом случае вы могли заметить, что у 6-го есть потрясающий новый - тогда визуально ничего не изменилось. Доброта была введена под кожу.

Каким образом?

Фактически, двумя способами. И хотя Mazda громко кричит о первом обновлении, именно последнее (которое, по иронии судьбы, направлено на подавление сильных шумов), мы считаем, улучшает автомобиль, который нам всегда нравился.Итак, позвольте познакомить вас с G-Vectoring Control (GVC) и Natural Sound Smoother.

Странные имена. Разве GVC - это не просто управление вектором крутящего момента?

Это векторизация крутящего момента, но Mazda утверждает, что она первая в мире, потому что она использует рулевое управление для фактического минимального ограничения крутящего момента, выдаваемого двигателем, вместо, скажем, использования крошечных тормозных входов для управления передней осью.

Теория Mazda такова: по-настоящему хороший водитель, готовя машину к повороту, либо нажмет на педаль газа, либо слегка прикоснется к тормозам, просто чтобы перенести вес автомобиля на нос.Это увеличивает вертикальную нагрузку на передние колеса, и чем больше вертикальная нагрузка у вас есть, тем больше у вас сцепление и тем лучше автомобиль будет поворачиваться и сопротивляться недостаточной поворачиваемости. GVC просто имитирует это, и, помимо более резкой управляемости на поворотах, он также менее пуглив на автомагистралях и ухабистых дорогах, поэтому Mazda 6 с GVC требует меньше покачивания рулевого колеса в долгой и унылой поездке.

Работает?

Да. Что ж, насколько мы можем судить. Mazda разработала GVC так, чтобы она была незаметной даже для наиболее чувствительной нервной системы человека, и она также не переключалась - GVC всегда включен, потому что японская компания считает, что автомобиль значительно улучшится с его активным действием.

Если не считать езды на новой 6 спина к спине со старой, тогда нам просто придется довериться экспертам. Большая Mazda определенно казалась спокойной в поворотах и ​​расслабляющей на автомагистралях, поэтому у нас нет причин сомневаться в утверждениях производителя.

Что насчет более естественного звука?

Это круто. Сначала он устанавливался на двигатель Mazda 3 SkyActiv-D 1.5, теперь же более мощный 2,2-литровый дизель получил эту технологию. Он включает установку крошечной детали (демпфер, вставленный в полую часть поршневого пальца, в каждом из четырех цилиндров, для технарей, читающих), но это имеет огромное значение, подавляя шум дизельного двигателя на частотах вы, скорее всего, услышите в салоне.

А это работает?

Подчеркнуто и до такой степени, что кондиционер Mazda может полностью заглушить двигатель, даже если он достигает 3000 оборотов в минуту. Наряду с уже существующими сильными сторонами 6-го - красивым внешним видом, привлекательным интерьером, богатством комплектаций и приятной ездой - эти очень маленькие изменения служат только для дальнейшего улучшения этой машины, о которой преступно забывают.

SE-L Nav Tourer среднего размера с двигателем 148 л.с. и механической коробкой передач стоит всего 24 795 фунтов стерлингов и (зависит от количества потомков) - это все, что вам может понадобиться в семейном автомобиле.Это так хорошо. ,

Road Test: Mazda 6 2.3T MPS AWD 4dr (2006-2007)

Концепция дизайна MPS была создана для Парижского автосалона еще в 2002 году. Чтобы поместить это в какой-то контекст, это год до того, как мы вернемся. вторгся в Ирак, и теперь, казалось бы, древний сбор взимания платы за пробки ударил по столице.

Итак, флагман Mazda с высокими характеристиками так долго находился в недалеком будущем, что к тому моменту, когда он, наконец, появился, любое реальное чувство волнения почти исчезло.

Что еще хуже, базовая Mazda6 сейчас настолько устарела, что лишнего ворчания и некоторой косметической ловкости рук вряд ли хватит, чтобы оживить ее.И еще есть вопрос о месте MPS на быстро меняющемся рынке.

Первое, что захотят узнать игроки, это то, как он сочетается с традиционными японскими полноприводными автомобилями, такими как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo. И хотя он может улучшить потрясающую липкость коллектива банзай за немного меньшие деньги, он никогда не коснется этих машин из-за динамических способностей или их фольклорной привлекательности.

Похоже, что MPS стремится к какой-то золотой середине.Сравнительно заниженный стиль и управляемый рост мощности с турбонаддувом повысят производительность, гарантируя, что все это остается принципиально доступным.

Под прямым углом MPS тоже выглядит неплохо. Зубчатый капот и расширенные арки намекают на какую-то реальную цель, как и спойлер на багажнике на болтах и ​​огромные двойные выхлопные трубы. Однако при более внимательном рассмотрении можно обнаружить два небольших выхлопа в пустом кожухе, а внутри - столь же лицемерная попытка «спортивного стиля» на 11-м часу.

Итак, это первое впечатление сомнительное, и ни в коем случае не произвело меньшего впечатления на ходу. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. никогда не может превзойти вес автомобиля в 1665 кг.

Полностью загруженный и полноприводный MPS - это тяжелый автомобиль, которому, как следствие, не хватает динамизма, что оставляет ему далеко позади гибкую и маневренную Impreza. На самом деле стандартная 2.3 Sport намного больше нравится. Подумайте о Golf GTI против Golf R32. Больше ведущих колес и больше мощности не всегда доставляют больше удовольствия.

Итак, у вас остался умеренно быстрый и полуприлично выглядящий седан, которому необходимо компенсировать недостаток возможностей высоким качеством и изысканностью. Но он шумный, дешевый и за 23 950 фунтов стерлингов - это незначительный скачок до R32, где вы получаете все это в избытке.

.

Смотрите также