Топливная система мазда бт 50


Описание аккумуляторной топливной системы Common Rail, систем впуска, выпуска и снижения токсичности двигателей WL-C автомобилей Mazda BT-50 & Ford Ranger

Система впуска воздуха Система впуска воздуха служит для подачи воздуха в цилиндры двигателя. Система состоит из воздухозаборника, корпуса воздушного фильтра, турбо- компрессора, привода и заслонок системы изменения интенсивности потока воздуха на впуске VSC (Variable Swirl Control), дроссельной заслонки, впускного коллектора, трубок и шлангов. Для облегчения запуска холодного двигателя во впускные порты установлены свечи накаливания.

Система изменения интенсивности потока воздуха на впуске (VSC)

Система состоит из электропневмоклапана, привода и четырех заслонок, установленных во впускном коллекторе и перекрывающих один из двух впускных портов каждого цилиндра двигателя. Система служит для снижения токсичности отработавших газов на низкой частоте вращения коленчатого вала. На низкой частоте вращения, по сигналу блока управления двигателем, электропневмоклапан открывает вакуумный канал, в результате чего разрежение подается на привод системы VSC.

Под действием разрежения привод, с помощью заслонок закрывает один из впускных портов каждого цилиндра, в результате чего воздух подается в открытый впускной порт с большей интенсивностью и в цилиндре возникает завихрение, способствующее лучшему испарению топлива, распределению топливовоздушной смеси по объему камеры сгорания, а так же способствует снижению дымности.


 


Турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющих лопаток
На двигатель WL нового поколения устанавливается турбокомпрессор с системой изменения геометрии (изменения положения лопаток, размещенных в сопловом аппарате) VGT (Variable Geometry Turbocharger). Главные преимущества турбокомпрессора с неизменяемой геометрией заключается в следующем.

При работе на низких оборотах коленчатого вала двигателя для обычного турбокомпрессора с клапаном перепуска отработавших газов (устанавливаемого ранее на двигатели WL-T) существует такое явление, называемое "турбоямой", вызванное уменьшением потока (количества) и давления (а с ним и скорости) отработавших газов. Иными словами, поток отработавших газов недостаточен для вывода турбины, связанной непосредственно с компрессором, на рабочие обороты, на которых и эффективен турбокомпрессор.
Следовательно, давление наддува падает, а с ним уменьшается и наполнение цилиндров, и крутящий момент двигателя. Использование турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволяет минимизировать явление "турбоямы" путем изменения проходного сечения в сопловом аппарате турбины. При уменьшении проходного сечения в сопловом аппарате турбины увеличивается давление отработавших газов перед ним, которое затем преобразуется после прохождения через сопловой аппарат в скорость потока, набегающего на колесо турбины.

Скорость колеса турбины увеличивается, увеличивается скорость колеса компрессора, а следовательно, и давление наддува.


Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для дополнительного сжатия воздуха на впуске и подачи его в цилиндры с большим давлением и плотностью, в результате чего достигается увеличение мощности, снижение расхода топлива и улучшение характеристик двигателя. Изменение давления наддува осуществляется за счет изменения положения направляющих лопаток, установленных на корпусе турбины. Положение направляющих лопаток контролируется блоком управления двигателем с помощью электромагнитного клапана регулирования давления наддува. По сигналу блока управления двигателем, электромагнитный клапан открывается, соединяя вакуумный канал между вакуумным насосом и пневмоприводом направляющих лопаток турбокомпрессора, в результате чего шток привода, связанный с рычагом механизма управления положением лопаток, начинает втягиваться в привод, тем самым регулируя угол открытия направляющих лопаток и давление наддува. В свободном состоянии лопатки турбокомпрессора максимально открыты и направляют большее количество отработавших газов на колесо турбины, в результате чего колесо турбины вращается быстрее под действием энергии небольшого потока отработавших газов. Через вал вращение передается на компрессорное колесо, нагнетающее большее количество воздуха во
впускной тракт, это способствует увеличению давления наддува и наполняемости цилиндров на низких частотах вращения коленчатого вала.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала и возрастании потока отработавших газов, блок управления двигателем начинает регулировать угол открытия направляющих лопаток подавая на их привод разрежение через электромагнитный клапан. Под действием штока привода лопатки начинают закрываться вплоть до полного закрытия. Поток отработавших газов направляемых на турбинное колесо уменьшается и давление наддува снижается. В этом режиме турбинное колесо вращается с меньшей частотой вращения при большем потоке отработавших газов. Это необходимо для предотвращения поломки турбокомпрессора в результате перегрузки (превышения максимальной частоты вращения) и повреждения двигателя. После прохождения компрессорного колеса и сжатия, воздух нагревается и его плотность снижается. Для охлаждения наддувочного воздуха и повышения его плотности, после турбокомпрессора установлен охладитель, выполненный из алюминиевого сплава. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров


Система выпуска и снижения токсичности ОГ Система выпуска отработавших газов служит для очистки цилиндров от продуктов сгорания топливовоздушной смеси. В системе выпуска отработавших газов установлен ряд элементов и систем для снижения содержания токсичных компонентов в отработавших газах. В систему снижения токсичности данного двигателя входят:
- Система рециркуляции ОГ и дроссельная заслонка - снижение содержания
NOx, а так же снижение сажи в ОГ (черный дым).

- Окислительный нейтрализатор - снижение содержания NOx, CH, CO.



В двигателе предусмотрена система принудительной вентиляции картера. Система служит для удаления отработавших газов, прорвавшихся из камеры сго- рания в картер двигателя. Для этого к крышке головки блока цилиндров подведен шланг, соединяющийся со впускным коллектором. По шлангу картерные газы поступают во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания.

Система рециркуляции ОГ (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust gas recirculation) служит для снижения токсичности отработавших газов путем дожигания оксидов азота
NOx в камере сгорания.
Система состоит из клапана системы рециркуляции ОГ с датчиком положения, двух электромагнитных клапанов, охладителя и системы трубок.

С помощью охладителя, снижается температура отработавших газов, что необходимо для предотвращения нагрева воздуха при смешивании его с поступившими на впуск отработавшими газами и соотвестственно улучшения наполнения цилиндров и снижения дымности отработавших газов.

Охлаждение отработавших газов в охладителе EGR осуществляется за счет охлаждающей жидкости, подводимой к охладителю из системы охлаждения двигателя.

Система рециркуляции ОГ управляется блоком управления двигателем с помощью электромагнитных клапанов.

В системе установлен электромагнитный клапан №1 (вакуумный клапан) и электромагнитный управляющий клапан №2 (вентиляционный клапан), с помощью обоих электромагнитных клапанов блок управления двигателем контролирует открытие клапана системы рециркуляции ОГ. По сигналу от блока управления, электромагнитные клапана открываются и закрываются, подавая в диафрагму клапана либо разрежение от вакуумного насоса (через электромагнитный вакуумный клапан) либо атмосферное давление (через вентиляционный клапан, связанный с атмосферой).

Открытием клапана системы рециркуляции ОГ регулируется количество перепускаемых во впускной коллектор и далее в камеру сгорания отработавших газов. В камере сгорания происходит дожигание NOx.

Расчет необходимого открытия клапана системы рециркуляции ОГ производится блоком управления двигателем на основе частоты вращения коленчатого вала, цикловой подачи топлива и показаний датчика массового расхода воздуха.

Для улучшения работы системы рециркуляции ОГ, во впускной тракт установлена дроссельная заслонка с пневмоприводом, управляемая блоком управления двигателем с помощью двух электромагнитных клапанов.


При активации системы рециркуляции ОГ, дроссельная заслонка закрывается, в результате чего во впускном коллекторе создается дополнительное разрежение, способствующее улучшению поступления отработавших газов из системы EGR в камеру сгорания. При работе двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка так же прикрывается, это способствует снижения шума всасываемого воздуха. Применением дроссельной заслонки достигнута плавность выключения двигателя
при его остановке, путем закрытия заслонки и прекращения подачи воздуха в двигатель. Топливная система "Common Rail"

На двигатель WL-С нового поколения установлена аккумуляторная система впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch. Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного то- плива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при необходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системой управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.  В данной аккумуляторной топливной системе Common Rail давление топлива может достигать 160 МПа. Данная система позволяет добиться снижения содержания твердых частиц сажи в отработавших газах и оксидов азота NOx.

Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронную систему управления двигателем.

Основными элементами данной системы являются электрогидравлические форсунки, ТНВД фирмы Bosch (CP3) (с датчиком температуры топлива и клапаном регулирования давления топлива), аккумулятор топлива (с датчиком давления топлива и редукционным клапаном), датчики и клапана системы управления двигателем и электронный блок управления двигателем.

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, топливного фильтра и трубопроводов линии низкого давления. Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД, аккумулятор топлива, форсунки, линии высокого давления и линии возврата топлива.

В штуцер (2) ТНВД для подсоединения шланга подачи топлива из топливного бака, установлен дополнительный топливный фильтр для лучшей фильтрации топлива, перед его подачей в линию высокого давления.

Топливный насос высокого давления приводится через систему шестерен от коленчатого вала и подает топливо под необходимым давлением в аккумулятор топлива.

ТНВД включает в себя топливоподкачивающий насос (накачивающий топливо из топливного бака в плунжерную камеру), датчик температуры топлива, клапан регулирования давления топлива, кулачковый вал и три плунжера (расположенные под углом 120° относительно друг друга), накачивающие топливо под высоким давлением в аккумулятор топлива. 

Количество топлива, подаваемого в плунжерную камеру высокого давления регулируется регулирующим клапаном топливоподкачивающего насоса. Через этот клапан
на повышенной частоте вращения коленчатого вала часть топлива возвращается в линию подачи топлива. Клапан регулирования давления топлива регулирует количество подаваемого к аккумулятору топлива, тем самым поддерживая постоянное давление в аккумуляторе топлива. Клапан управляется блоком управления дви-
гателем, по сигналу которого клапан открывается и лишнее топливо подается в линию возврата.


Подаваемое от топливоподкачивающего насоса топливо проходит во впускной канал внутри насоса. За впускным каналом расположен предохранительный клапан. Если давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом, превышает давление открытия предохранительного клапана, то топливо проходит через дроссель клапана в контур смазки и охлаждения ТНВД. Вал привода с эксцентриком перемещает плунжер в соответствии с подъемом эксцентрика. Топливо проходит через впускной клапан (1) ТНВД в камеру высокого давления (5) насосного элемента и, при движении плунжера (8) вниз реализует ход впуска (см. рисунок "Поперечный разрез ТНВД"). Вал ( 6) в корпусе ТНВД установлен в центральном подшипнике. Эксцентрик (7) на валу ТНВД обеспечивает возвратно поступательное движение плунжеров. После достижения нижней мертвой точки НМТ плунжера, впускной клапан закрывается и топливо уже не может выйти из верхней камеры насосного элемента (плунжера). Затем при движении плунжера вверх топливо сжимается, давление повышается и выпускной (нагнетательный клапан) (2) открывается, как только давление превысит его уровень в аккумуляторе топлива. Сжатое топливо поступает затем в контур высокого давления. Плунжер ТНВД продолжает подавать топливо до тех пор, пока не достигнет положения ВМТ (ход нагнетания). После этого давление падает, выпускной клапан закрывается и плунжер перемещается вниз. Когда давление в камере насосного элемента превышает давление подкачки, впускной клапан снова открывается и процесс повторяется. Датчик температуры топлива включает в себя измерительный резистор и питается напряжением 5 В. Сопротивление резистора меняется в зависимости от температуры топлива, что в свою очередь влияет на выходное напряжение (сигнал) посылаемое датчиком на блок управления. Блок управления получает сигнал от датчика и определяет температуру топлива по заложенному в его памяти алгоритму. Данные полученные от датчика температуры топлива используются для расчета цикловой подачи топлива. Топливо от ТНВД под высоким давлением поступает в аккумулятор топлива, откуда оно подается к форсункам. В аккумуляторе топлива поддерживается оптимальное давление (25 - 160 МПа). При превышении давления 195 МПа, часть топлива сливается через редукционный клапан (установленный на аккумуляторе топлива) в линию возврата топлива.

На аккумуляторе топлива установлен датчик давления.


В систему установлены форсунки с электромагнитным управляющим клапаном. Управление форсунками осуществляется блоком управления двигателем. Каждая форсунка состоит из подпружиненного поршня (2), иглы (1), электромагнитного клапана (6) и гидрокамеры (3) (см. рисунок "Работа форсунки"). От аккумулятора топлива в форсунку подается топливо, поступающее к гидрокамере, через отверстие (8) и к игле форсунки. В гидрокамере топливо находится под давлением, равным давлению в аккумуляторе топлива. Когда форсунка закрыта, топливо давит на подпружиненный поршень, который, в свою очередь, воздействует на иглу форсунки, не давая ей открыться. Когда электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующий электромагнитный клапан форсунки, поднимается якорь (5) с шариковымклапаном (4). Шариковый клапан открывает канал (7), соединяющий гидрокамеру с линией возврата топлива, в результате чего часть топлива сливается и давление в гидрокамере форсунки ослабевает.

В то же время давление топлива, подаваемого к игле форсунки, преодолевает усилие пружины поршня и игла открывается, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в цилиндр.


В линию возврата топлива от форсунок установлен обратный клапан. Этот клапан предотвращает поступление топлива, отводимого в линию возврата от форсунок, обратно к форсункам. Блок управления двигателем контролирует количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска. Данная топливная система может обеспечить до трех последовательных впрысков (многостадийный впрыск).

Каждая форсунка подсоединена к линии возврата топлива.


Управление впрыском топлива осуществляет блок управления двигателем, на основании сигналов ряда датчиков системы управления двигателем, а так же в зависимости от режима работы двигателя.

Блок управления управляет количеством впрыскиваемого топлива, моментом впрыска и количеством впрысков за один такт в каждом цилиндре отдельно.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива определяется временем открытия иглы форсунки, которое в свою очередь зависит от времени, в течение которого блок управления двигателем посылает управляющий сигнал на электромагнитный клапан форсунки. Время открытия иглы форсунки контролируется блоком управления двигателем в зависимости от нажатия педали акселератора и частоты вращения коленчатого вала. В расчетное количество впрыскиваемого топлива вносится корректировка в зависимости от температуры воздуха на впуске, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления. Также блок управления вносит корректировку количества впрыскиваемого топлива для каждой форсунки в зависимости от идентификационного кода форсунки, который следует запрограммировать в память блока управления двигателем для каждой форсунки в отдельности. В этом коде зашифрованы механические характеристики, индивидуальные для каждой отдельно взятой форсунки.


Блок управления двигателем постоянно корректирует количество впрыскиваемого в каждый цилиндр топлива в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала (особенно на холостом ходу), для снижения колебаний частоты вращения и
снижения вибраций.


Момент впрыска рассчитывается блоком управления на основании сигналов различных датчиков, режима работы двигателя, частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива по алгоритму, записанному в памяти блока управления. В расчетное время впрыска топлива вносится корректировка в зависимости от температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления. Давление впрыска напрямую зависитот давления в аккумуляторе топлива и контролируется блоком управления двигателем на основе сигнала датчика давления в аккумуляторе топлива. Давление топлива регулируется блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи топлива с помощью клапана регулирования давления топлива, установленного в ТНВД. Создание оптимального давления впрыска топлива для каждого режима работы двигателя, способствует снижению токсичности отработавших газов. Количество впрысков, производимых форсункой в цилиндр, контролируется блоком управления двигателем в зависимости от условий движения автомобиля и служит для снижения вибраций и токсичности отработавших газов. Данная аккумуляторная топливная система позволяет реализовать до трех впрысков в один цилиндр за цикл. В памяти блока управления запрограммированы несколько оптимальных алгоритмов впрыска топлива при различных состояниях. Так, при низкой частоте вращения коленчатого вала и низкой нагрузке производится три впрыска за цикл, для снижения вероятности детонации. При высокой частоте вращения коленчатого вала и высокой нагрузке, для улучшения мощностных показателей и снижения расхода топлива производится только один впрыск за цикл.


Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ в ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.

Статью "Описание механической части двигателя WL-C автомобилей Mazda BT-50 / Ford Ranger"
Вы можете прочесть здесь

http://autodata.ru/article/all/opisanie_mekhanicheskoy_chasti_dvigatelya_wl_c_avtomobiley_mazda_bt_50_ford_ranger/

Бушин С.Н.
© Легион-Автодата


2006 Mazda BT-50 Double Cab I 2.5 TD (143 л.с.) 4x4

2 Пространство, объем и масса

Mazda BT-50 Double Cab I 2.5 TD (143 л.с.) 4x4 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель BT-50
Поколение BT-50 Double Cab I
Модификация (двигатель) 2,5 TD (143 л.с.) 4x4
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,8 л / 100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 244 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км / ч 12.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,9 с
Максимальная скорость 158 км / ч 98,18 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 330 Нм @ 1800 об. / Мин. 243,4 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2,5 MZR-CD
Объем двигателя 2499 см 3 152,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 дюймов
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Снаряженная масса 1780 кг 3924.23 фунта.
Макс. вес 3030 кг 6680.01 фунтов.
Макс нагрузка 1250 кг 2755,78 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3000 кг 6613,87 фунтов.
Размеры
Длина 5075 мм 199.8 дюймов
Ширина 1805 мм 71,06 дюйма
Высота 1755-1760 мм 69,09 - 69,29 дюйма
Колесная база 3000 мм 118,11 дюйма
Колея передняя 1445-1475 мм 56,89 - 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1440-1470 мм 56,69 - 57,87 дюйма
Высота дорожного просвета 207 мм 8,15 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,6 м 41,34 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/75 R15; 245/70 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 15; 7J x 16
.

MAZDA BT-50 технические характеристики и фотографии - 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Тип кузова: Грузовик
Сегмент: Пикап среднего размера

Второе поколение BT50 было разработано исследовательским центром Mazda при дизайнерском центре Ford Australia.

Он разделяет меньше элементов с Ford Ranger и предлагает истинный внешний вид Mazda.

В зависимости от континента пикап может иметь значение для рынка, а может и нет. Если вы спросите европейца, такой автомобиль почти бесполезен.Но в США или Австралии сегмент легких внедорожников 4x4 более важен. Mazda не хотела терять кусок пирога и продолжила сотрудничество с Ford по выпуску BT50, несмотря на то, что в 2008 году две компании разделились.

Снаружи передние крылья и фары напоминали седан Mazda 6. Со своими стреловидными и наклонными фарами он больше походил на внедорожник, чем на прочный пикап. Его расширяющиеся арки и волнистые линии по бокам делают BT50 больше для образа жизни, чем для работы.Но шасси внизу и листовые рессоры сзади подтвердили его функциональность. Он предлагался как 2-дверное шасси с кабиной, удлиненная кабина с задними дверями-самоубийцами и двумя крошечными сиденьями сзади и полноразмерная 4-дверная, которая больше подходила для автомобиля для активного образа жизни.

Интерьер был наказанием для задних пассажиров в версии с удлиненной кабиной, но хорош для четырехдверной. На приборной панели была необычная плавная центральная консоль, которая соединялась с центральной консолью, в духе автомобильного дизайна.Два цилиндрических циферблата и TFT-дисплей между ними дополняли комбинацию приборов.

Что касается трансмиссии, BT50 2011 года предлагался с двумя вариантами двигателей: 2,2-литровый, подходящий для автопарков, и мощный 3,2-литровый. Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая автоматическая была в списке. BT50 был доступен как с задней, так и с 4x4 по запросу.

,

Обзор Mazda BT-50 2018 года | Autodeal Филиппины

Если бы был один пикап, о котором большинство людей склонно забывать, то это определенно была бы Mazda BT-50 . Прошло почти семь лет с тех пор, как Mazda представила этот среднеразмерный пикап на филиппинском рынке, и он остался относительно неизменным, за исключением нескольких незаметных обновлений здесь и там. Японский двоюродный брат Ford Ranger, большая часть платформы, а также варианты двигателя и трансмиссии используются двумя компаниями.

Мне вручили ключи от нынешней модели Mazda BT-50 3.2L 4x4 AT почти на неделю, и, больше оценив пикапы благодаря некоторым конкурентам, на которых я ездил раньше, я решил передать это как как можно больше возможностей для вождения, используя его в качестве ежедневного водителя и транспортного средства на выходных. Стремятся ли эта стареющая платформа и бренд оставаться актуальными на сегодняшнем рынке грузовых автомобилей для жизни? Или это альтернатива образу мачо, где преобладают размер и солидная внешность?

Mazda BT-50 2018 Обзор

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 3.5/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Относительно красивый, подходит для тех, кто считает другие грузовики слишком крупными
  • Множество технологий даже в стандартной комплектации
Что вам не понравится
  • Расход топлива не звездный
  • Двигатель и платформа начинают показывать свой возраст
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Mazda BT-50 сохранила свой ранний дизайн Mazda с момента начала рестайлинга второго поколения почти семь лет назад.Если вы помните CX 7 и более округлую Mazda 3 до 2009 года, то, скорее всего, вы сможете выделить некоторые дизайнерские реплики той эпохи. Это определенно было до появления языка дизайна Kodo японского производителя, и для некоторых это могло быть хорошо или плохо. Во всяком случае, он определенно мягче для глаз, чем звукосниматели нынешнего поколения. Более крупные фары и более округлые формы крыльев демонстрируют более традиционный и консервативный стиль, противоречащий точеным и широким позициям его конкурентов.

Различия будут более очевидными, если вы поместите его прямо рядом, скажем, с текущей моделью Ford Ranger, и тот факт, что Mazda решила не украшать свой пикап какими-либо новыми визуальными изменениями с момента его появления, показывает, что он начинает немного датированы. Тем не менее, стандартные пропорции для любого пикапа остались прежними, а добавление подножки и дуги безопасности с логотипом Mazda несколько добавляют к внешнему виду.

Интерьер

Сходство с некоторыми продуктами Ford начинает проявляться в тот момент, когда вы входите в кабину .Сразу же элементы управления на рулевом колесе взяты из предыдущих поколений Фордов, и расположение приборной панели также намекает на это партнерство. Кабина BT-50 отличается простотой, скорее утилитарной, с черным пластиком и черными кожаными сиденьями. У вас есть кусочки алюминиевой пластиковой отделки вокруг вентиляционных отверстий, дверных ручек и переключателя передач, но это все, что касается контрастного цвета. Пластик в салоне тоже глянцевый и твердый; он определенно не хочет, чтобы вы думали, что вы едете не на пикапе.Однако это выбор материала, который определенно выдержит испытание временем, и вам не будет так плохо, если вы начнете царапать интерьер на протяжении всего периода владения. Кнопки и переключатели также обычно красиво расположены, и Mazda незаметно отказалась от старой информационно-развлекательной системы Ford Sync для устройства JVC. Подробнее об этом позже.

К счастью, сиденье хорошее и прямое, водитель получает широкий диапазон ручных регулировок сиденья.Рулевое колесо, правда, только наклоняется, но общая обзорность и комфорт, когда вы садитесь, приятны. Также имеется большое количество отсеков для хранения вещей и подстаканников. Задние пассажиры также получают большое пространство для головы и ног, что делает идею размещения трех взрослых приемлемой. Каждое сиденье в салоне также обработано кожей , поэтому создается дополнительное ощущение комфорта там, где это важно. Эта стремянка, несмотря на то, что она немного узкая, по-прежнему помогает попасть в BT-50, но могут быть случаи, когда вы в конечном итоге пачкаете заднюю часть штанов при выходе.

Технологии

Помните тот старый блок Ford Sync, о котором мы говорили? Mazda решила очистить приборную панель, установив головное устройство с сенсорным экраном, любезно предоставленное JVC.Сопряжение Bluetooth и другие мультимедийные функции просты в использовании, и добавленная современность интерфейса с сенсорным экраном очень приветствуется. Акустическая система с шестью динамиками также оказалась очень хорошей, и в сочетании с головным устройством JVC с широкими возможностями настройки звукового ландшафта делает ее одной из лучших звуковых систем, которые мы тестировали на рынке звукоснимателей. Однако сюда включены дополнительные функции, такие как Apple Carplay или Android Auto, а порты USB для воспроизведения и зарядки неудобно расположены в верхней части приборной панели, что почти кажется запоздалой мыслью.У вас также есть дополнительный порт AUX и USB в перчаточном ящике, поэтому вы можете заряжать и хранить гаджет одновременно. У вас также есть две розетки на 12 В спереди и одна для задних пассажиров.

Дополнительные мелочи включают в себя автоматические фары, автоматический двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, задние датчики парковки и, в верхней части 4x4, камеру заднего вида. Однако видеовыход для камеры странным образом расположен в верхнем левом углу зеркала заднего вида.У вас также есть три мигающих индикатора одним касанием, обычные режимы 4x4 High, Low и 4x2 High, контроль спуска с холма и информационный дисплей вождения, расположенный между комбинацией приборов.

Я бы хотел, чтобы BT-50 поставлялся с опцией входа без ключа или кнопкой запуска, что еще больше добавило бы и без того приличного набора функций. Дверных замков с датчиком скорости тоже нет, но это мелочь.В целом, BT-50 довольно технологичен, и самое приятное то, что большинство из этих функций являются стандартными для всей линейки, за исключением 4x4 режимов и камеры заднего вида, которые находятся на верхней панели.

Безопасность

Mazda BT-50 2018 года также имеет приличное количество функций безопасности, чтобы поддерживать ее на уровне своего сегмента.У вас есть две подушки безопасности для передних пассажиров, АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при буксировке, уменьшение крена и помощь при трогании с места. Сигнал аварийной остановки активируется, когда происходит экстренное торможение с высокой скорости, и у вас есть система блокировки тормоза, которая предотвращает ускорение транспортного средства при нажатии педали тормоза и газа. К сожалению, на задних сиденьях нет креплений ISOFIX или ремней безопасности, а трехточечные ремни безопасности предназначены для всех пассажиров, за исключением одного, сидящего в центре заднего ряда.

Управление автомобилем и обслуживанием

Mazda BT-50 в комплектации 4x4 оснащена испытанным и надежным 5-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,2 л, снятым прямо из конюшни Ford. Сохранена даже шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это хорошо, поскольку двигатель развивает мощность 197 л.с. и крутящий момент 470 Нм, что делает его мощным универсалом.В то время как другие производители переходят на меньший рабочий объем и более высокий наддув, BT-50 придерживается более старой и надежной мельницы. Шум двигателя в салоне минимален при всех оборотах, кроме самых высоких. В мощности нет недостатка, так как достижение высоких скоростей или ускорение для обгона не является проблемой, поскольку двигатель с радостью обеспечивает крутящий момент на любой передаче. Мы действительно заметили некоторую странную смену низкоскоростной передачи, так как программа трансмиссии, казалось, была больше ориентирована на использование на шоссе и чувствовала себя более комфортно на высоких скоростях.В пробке акселератор становится слишком чувствительным на наш вкус, и он имеет тенденцию кувыркаться вперед со слишком большим энтузиазмом. Тормоза прогрессивные, педаль ощущается хорошо, но не хватает первоначального прикуса.

Рулевое управление немного тяжелое, что может затруднить маневры на низкой скорости, но на шоссе оно остается прямым и точным. В BT-50 есть определенная тяжесть и ощущение устойчивости, и рулевое управление это хорошо передает. Комфортность езды немного выше, чем у конкурентов, и может быть немного упругой, особенно когда задняя часть не загружена грузом или пассажирами.В поведении пикапа на дороге нет плавности, но временами он чувствует себя немного слишком центрированным, отказываясь менять направление, если только на рулевое колесо не подается положительный сигнал. Те, кто ищет стабильный и безопасный грузовик, найдут это здесь. Тем, кто ищет более мягкую или изысканную езду, придется поискать в другом месте.

Экономия топлива

Mazda BT-50 немного уступает в категории топливной экономичности, и вся эта мощность в сочетании со слегка устаревшей технологией двигателя вернула немного разочаровывающие 13-14 километров на литр на шоссе при стабильных 80-90 км / ч.При комбинированном вождении я смог проехать 9-10 километров на литр, а при интенсивном движении - 7-8 километров на литр. Кажется, что более длительные поездки и более стабильное движение на высокой скорости - единственный способ максимизировать расход топлива.

Вердикт

В сегменте, который постоянно был одним из самых конкурентоспособных в стране, Mazda BT-50 изо всех сил старается оставаться актуальной.К сожалению, с таким количеством опций и гораздо более заманчивыми комбинациями технологий, безопасности и производительности мы считаем, что для того, чтобы BT-50 оставался в работе, необходимо обновление или значительное обновление. Те, кто ищет недорогой пикап 4x4 высшего качества, найдут цену P1,550,000 заманчивой, но это ставит его в опасную близость к другим конкурентам с более новыми двигателями и платформами.

Если вам нужна Mazda или вам нужен пикап, способный с наименьшей суетой, это может быть хорошим вариантом в качестве повседневной рабочей лошадки.Здесь есть на что посмотреть, и мы чувствуем, что BT-50 действительно заслуживает второго взгляда, просто жаль, что кажется, что этот пикап был вытеснен из списка приоритетов, затмеваясь последними моделями Mazda. ,

Mazda BT-50 2018 Фото экстерьера

Mazda BT-50 2018 Интерьер Фото Галерея


Технические характеристики

Двигатель
3.2 л

Тип топлива
дизель

Производительность
197 лс при 3000 об / мин

Трансмиссия
автоматическая


Сводка

Имя Mazda BT-50 3.2 4x4 AT
Тип корпуса Пикап
Цена ₱ 1550000
Тип трансмиссии автоматическая

Двигатель

Объем двигателя 3.2 л
Рабочий объем 3,198 куб.
Количество цилиндров 5
Количество клапанов 20
Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая

Производительность

Трансмиссия Полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 197 лс при 3000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 470 Нм при 2500 об / мин
Скорость разгона н /
Максимальная скорость н /

Экономика и окружающая среда

Тип топлива дизель
CO 2 Выбросы н /
Запас топлива 80 л
Расход топлива н /
Диапазон н /

Размеры

Длина 5365 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1821 мм
Колесная база 3220 мм
Диаметр поворота 24.0 мес.
Дорожный просвет 237 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н /
Макс груз н /
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

с электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при торможении, системой динамического контроля устойчивости и системой контроля на спуске

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Алюминиевый сплав
Система кондиционирования воздуха Электронная автоматическая двойная зона
Развлекательная система Многофункциональный дисплей с USB, Aux-in и голосовым управлением по Bluetooth через 6 динамиков
Возможности подключения USB, Aux-in, Bluetooth
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Цвета

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Mazda BT-50 3.2 4х4 АТ, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 Обзор Chery Tiggo 8 2020 года Обзор Kia Picanto 2020 года Обзор Chery Tiggo 5X 2020 года ,

Смотрите также