Трибека мазда


Mazda CX-7 vs. Subaru Tribeca: битва двух йокодзун

Скажите, как почти двухтонная "туша" внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё "спортсменом" зовётся... Какисторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) - высокие титулы даются вовсе не за него. За что?

Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля - что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо... Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом - модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca - признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о "нагулянном жирке" - у борцов сумо это считается в порядке вещей. Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном "поясе", хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них "мускулистый" профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda.

В жилах CX-7 играет кровь заслуженных "спортсменов". Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов - "тройки" и "шестёрки", выступающих под флагом спортивного отделения Mazda - MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина.

Хорошенько "наддутая" четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до "сотни" и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она "тупит" в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda "собирается с силами", Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме "автомата" её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество. В повороте не слишком атлетическое строение "спортсменов" даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся - скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены - страха за рулём при активных манёврах не испытываешь.

В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. "По-внедорожному" задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой - при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. "Легковая" Mazda в этом виде смотрится предпочтительней.

То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать - неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая "отрабатывать" неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов - помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: "Вау!". Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в "кокпит" космолёта.

Более "худощавая" фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей - жёсткой подвеской приходится расплачиваться за "легковые" возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую "легковую", в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на... В общем, вы поняли.

Несмотря на различия в поведении на асфальте, "внедорожного" преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё - помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать.

На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей - не улетели с дороги, не перевернулись и не сели "на брюхо" в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

"Хороший автомобиль CX-7", - говорил один. "Динамичный, послушный". А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: "В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости...". На том и сошлись.

Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - Сравнительные тесты

Упитанные люди с массой тела более ста килограммов вряд ли ассоциируются у нас со спортом. Тем не менее, такой вид единоборств, как сумо, относят к традиционным боевым искусствам, и не слишком спортивного телосложения соперники могут называться спортсменами. По нашему мнению, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - именно такие «сумоисты».

Скажите, как почти двухтонная «туша» внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё «спортсменом» зовётся... Как исторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) - высокие титулы даются вовсе не за него. За что?

Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля - что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо... Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом - модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca - признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о «нагулянном жирке» - у борцов сумо это считается в порядке вещей.

Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном «поясе», хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них «мускулистый» профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda.

В жилах CX-7 играет кровь заслуженных «спортсменов». Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов - «тройки» и «шестёрки», выступающих под флагом спортивного отделения Mazda - MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина.

Хорошенько «наддутая» четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество.

В повороте не слишком атлетическое строение «спортсменов» даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся - скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены - страха за рулём при активных манёврах не испытываешь.

В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. «По-внедорожному» задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой - при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. «Легковая» Mazda в этом виде смотрится предпочтительней.

То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать - неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая «отрабатывать» неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов - помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: «Вау!». Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в «кокпит» космолёта.

Более «худощавая» фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей - жёсткой подвеской приходится расплачиваться за «легковые» возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую «легковую», в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на... В общем, вы поняли.

Несмотря на различия в поведении на асфальте, «внедорожного» преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё - помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать.

На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей - не улетели с дороги, не перевернулись и не сели «на брюхо» в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

http://s49.radikal.r...c12244d9c6a.jpg

«Хороший автомобиль CX-7», - говорил один. «Динамичный, послушный». А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: «В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости...». На том и сошлись.

Ссылка на видео с теста:
Mazda CX-7 vs. Subaru Tribeca: битва двух йокодзун

http://www.autoweek....iew/test/18983/

Subaru Tribeca | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Раздел вне темы
  • Другие автомобили
Перейти к последнему ,

Subaru Tribeca () -,,,: 117

, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. , Трибека - Субару.

,,,. , 18-.

Subaru Tribeca,,; ,. . ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.

Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.

Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.

, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().

«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. , 525. ,. , Subaru Tribeca.

,

2008 Subaru Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность его горизонтально расположенного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем был раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка стиля была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крен кузова кроссовера довольно заметен в поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно.На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески автомобиля вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. предыдущего двигателя, и еще больше ... Показать полный обзор

Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал.В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность его горизонтально расположенного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что ошибка стиля была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крен кузова кроссовера довольно заметен в поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно. На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески автомобиля вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с 245 л.с. предыдущего двигателя и более существенным увеличением крутящего момента до 247 фунтов. футов (от 215 фунт-футов). Как и у всех Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию.

Предыдущий B9 Tribeca, хотя и не был слабым, был не особенно быстрым. Несмотря на то, что новая модель оснащена более мощным двигателем и ее снаряженная масса практически не изменилась, ускорение на более высоких скоростях не заметно.Тем не менее, у Tribeca есть много бодрости для городской езды.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tribeca включает безмуфтовый ручной режим Subaru Sportshift, который позволяет водителю управлять переключением передач при желании. При нормальной работе он плавно переключается и при необходимости быстро понижается. Во время поездки в Канаду большая часть езды была по шоссе со скоростью, приближающейся к 80 милям в час, а скорость Tribeca составляла в среднем 21 милю на галлон.

Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, и они способны остановить этот двухтонный кроссовер.Педаль тормоза, в свою очередь, создает естественное ощущение, которое не требует от водителя улаживать какие-либо причуды, как это делают некоторые автомобили.


Стильный дизайн приборной панели унаследован от B9 Tribeca, и, хотя он отличается от всего остального на рынке, он не жертвует простотой использования во имя моды; все необходимые элементы управления, например, для кондиционирования воздуха и стереосистемы, находятся в пределах досягаемости. Стиль приборной панели немного тяжел на серебристой отделке, но, по крайней мере, он не выглядит дешевым.

Несколько проблем с вентиляционными отверстиями (да, скромными) возникли во время моего теста. Вертикальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели нельзя отключить по отдельности, а горизонтальное отверстие на приборной панели, похоже, предназначено для использования в качестве места для чашки кофе, что приведет к неизбежному попаданию в вентиляционную систему.

Дополнительные кожаные сиденья жесткие, но удобные во время длительной поездки. Однако некоторый дискомфорт доставляло отсутствие телескопической рулевой колонки; он только наклоняется.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я обычно перемещаю водительское сиденье далеко назад, чтобы добиться комфортного расстояния от педалей. Оказавшись в нужном положении, мне пришлось вытянуть руки дальше, чем хотелось бы, чтобы дотянуться до руля, из-за чего через несколько часов в дороге заболела верхняя часть спины. Сдвиг сиденья вперед, чтобы уменьшить расстояние между мной и рулем, уменьшил болезненность, но уменьшил пространство для ног. Несмотря на то, что это проблема, с которой не столкнутся некоторые владельцы, ее легко исправить с помощью телескопической рулевой колонки или регулируемых педалей.Видимость через плечо приличная, но большие передние стойки Tribeca могут скрывать пешеходов и даже автомобили, когда они находятся с правой стороны внедорожника.

Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываются. Подушки сиденья разделены на 60/40, а спинка - на 40/20/40. Это позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, внутри внедорожника без ущерба для комфорта пассажиров, так как два человека могут сидеть по обе стороны от груза. Второй ряд просторный, с большим пространством для ног для высоких взрослых, а кожаные сиденья жесткие, как передние ковши.Опциональное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 увеличивает пассажировместимость Tribeca с пяти до семи человек.

Дополнительные функции включают люк с электроприводом, дистанционный запуск, систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида и развлекательную систему на заднем сиденье с 9-дюймовым экраном, которая включает два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления.


Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, электронную систему стабилизации и активные подголовники для передних сидений.Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но они срабатывают только над первым и вторым рядами, хотя Tribeca может иметь дополнительное сиденье третьего ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения наградила Tribeca пятью звездами за результаты лобовых краш-тестов. Это наивысший возможный рейтинг, который указывает на 10-процентную или менее вероятность серьезной травмы.


Трайбека на пять человек имеют грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов, а при складывании задних сидений их количество увеличивается до 74.4 кубических фута. У семиместного Tribeca есть только 8,3 кубических футов пространства за третьим рядом, который может складываться в пол, когда он не используется. Что еще более важно, у Tribeca низкий пол, что облегчает загрузку в него багажа. Кроссовер может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что является конкурентоспособным для своего класса.


Как говорится, у вас только один шанс произвести первое впечатление. Это применимо к автомобильному миру, и Subaru сейчас ведет тяжелую борьбу за то, чтобы потребители, которых, возможно, оттолкнула внешность B9 Tribeca, пересмотрели обновленную Tribeca.Учитывая широкий выбор потребителей в этом классе, можно даже сказать, что это невозможная битва.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также