Устройство автомобильного крана


стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана

Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана

Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
  • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
  • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
  • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.

Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана

Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.

Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.

Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.

Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.

Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.

При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.

Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».


Преимущества аренды автокранов

Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.

Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.

Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.

В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.


Основные узлы автомобильного крана

Автомобильный кран (рис. 3) состоит из двух основных частей (неповоротной и поворотной), связанных между собой опорно-поворотным устройством. Опорно-поворотное устройство переда.

Рис. 3. Автомобильный стреловой самоходный кран (кожух механизмов на поворотной раме условно снят):
1 — коробка отбора мощности, 2 — ходовое устройство (шасси автомобиля), 3 — выносные опоры, 4 — ходовая рама, 5 — промежуточный редуктор, 6 — опорно-поворотное устройство, 7 —поворотная рама, 8 — противовес, 9 — двуногая стойка, 10 — стреловая лебедка, 11 — грузовая лебедка, 12 — кабина машиниста, 13 — механизм поворота, 14 – основная стрела, 15 – стреловой полиспаст, 16 — опорная стойка, 17 — крюковая подвеска

Неповоротная часть крана состоит из ходового устройства, ходовой рамы и выносных опор.

Ходовым устройством автомобильного крана является шасси грузового автомобиля. В связи с необходимостью размещения механизмов и узлов крановой установки в конструкцию шасси автомобиля вносят ряд изменений: вместо кузова на раме автомобиля закрепляют ходовую раму, дополнительно устанавливают коробку отбора мощности , промежуточный редуктор, опорную стойку стрелы, а также стабилизаторы или выключатели упругих подвесок. В случае надобности изменяют место расположения топливных баков и запасных колес.

Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию, которая опирается на шасси автомобиля и на которой крепится опорно-поворотное устройство. Ходовая рама передает нагрузки от поворотной части на основание через шасси автомобиля или выносные опоры.

Выносные опоры представляют собой устройства, смонтированные на ходовой раме и используемые для увеличения опорного контура крана в рабочем состоянии.

Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы, исполнительных механизмов, кабины машиниста и стрелового оборудования.

Поворотная платформа представляет собой металлоконструкцию, которая состоит из поворотной рамы (основания поворотной части крана), устанавливаемой на опорно-поворотное устройство, противовеса (дополнительного груза), закрепленного на поворотной части крана для уравновешивания его во время работы, двуногой стойки и кожуха (или капота), защищающего исполнительные механизмы крана от внешних воздействий.

Двуногая стойка состоит из двух боковых ферм (стоек), соединенных наверху и удерживающих стреловое оборудование.

Исполнительные механизмы крана устанавливают на поворотной раме. К ним относятся грузовая лебедка для подъема и опускания груза, стреловая лебедка для изменения угла наклона стрелы при изменении ее вылета и механизм поворота для вращения поворотной части крана.

Кабина машиниста, в которой размещены органы управления краном и сиденье машиниста, оборудована необходимыми указателями, системой сигнализации и системами жизнеобеспечения (вентиляцией, отоплением).

Стреловое оборудование (стрела, стреловой полиспаст и грузозахватное устройство) обеспечивает действие грузозахватного устройства в рабочей зоне крана.

В настоящее время стреловое оборудование автомобильных кранов может комплектоваться основной, удлиненной, выдвижной и телескопическими стрелами с гуськами или без них. Все шире применяется башенно-стреловое оборудование.

Стреловой полиспаст, предназначенный для подъема стрелы, представляет собой систему блоков, огибаемых стреловым канатом.

В качестве грузозахватных устройств используют в основном крюковую подвеску, а также грейферные ковши и магнитные шайбы. Крюковая подвеска состоит из блоков, траверсы и грузового крюка.

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Устройство автокрана — Автокраны

Спецтехника сегодня необходима для проведения любых строительных работ. Она ускоряет и удешевляет процессы ремонта и строительства. Автокран помогает провести погрузочно-разгрузочные работы, поднять тяжелые грузы на необходимую высоту.

Автокраны отличаются своей грузоподъемностью, габаритами и назначением. Однако все они работают по одному принципу и имеют одинаковое строение. Автокран состоит из сварного металлического основания и конструкций, гидравлических и механических устройств. Они составляют поворотную и неповоротную части крана. Эти элементы соединены между собой опорно-поворотным устройством.

Неповоротная часть крана состоит из элементов:

  • шасси автомобиля, на базе которого сконструирован кран;
  • привода и опорной рамы;
  • гидроаппаратуры и гидробака;
  • трубопроводов и вращающегося соединения.

Основными элементами поворотной части автокрана являются:

  • телескопическая стрела;
  • механизмы поворота и измерения вылета;
  • лебедка для подъема и противовес;
  • кабина машиниста и электрооборудование;
  • гидроаппаратура.

Каждый кран оснащен дополнительными механизмами и устройствами для выполнения конкретных функций и упрощения работы: системой защиты от опрокидывания, приборами, которые фиксируют параметры механизмов и т. д. Поэтому выбирать автокран следует, исходя из предназначенной для него работы и типа груза.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Современные автокраны обладают высокой грузоподъемностью. Компания «Техстрой24» предлагает арендовать технику, способную поднять до 60 т. Основной рабочий механизм автокрана, с помощью которого осуществляют подъем — это телескопическая стрела.

Она бывает трех типов:

  1. с жестким подвесом;
  2. с гибким подвесом;
  3. в башенно-стреловом исполнении.

В качестве грузозахватного механизма на конце стрелы может быть размещен грейфер или грузовой крюк. С помощью последнего удобно поднимать одиночные грузы, а грейфером транспортируют сыпучие материалы.

Телескопические стрелы могут иметь разное сечение: прямоугольное, трапециевидное, многогранное, овоидное и т. д. Наибольшей устойчивостью и прочностью обладает овоидное сечение. Благодаря своей форме, такая стрела может выдержать большую нагрузку при максимальном вылете.

кухонный смеситель как разобрать

ремонт крана смесителя однорычажного

электрическая схема смк 101

как разобрать смеситель кухонный однорычажный

кран ивановец 25 тонн на базе маз технические характеристики

Назначение и устройство крана - Автокран

 

                                Назначение автомобильного крана

Ваш браузер не поддерживает JWPlayer

                                  Устройство автомобильного крана

            

1 – крюковая подвеска; 2 – стрела, 3 - стойка стрелы; 4 - запасное колесо; 5 – кабина машиниста; 6 – поворотная рама; 7 – подпятник; 8 – поворотная опора; 9 – механизм блокировки рессор заднего моста; 10 – опорная рама; 11 – облицовка; 12 – выносная опора; 13 - гидробак; 14 – шасси

            В качестве базового шасси для автомобильных кранов обычно применяются автомобильные шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ и др. Но в последнее время изготовители автокранов во всем мире отдают предпочтение шасси специально созданным для установки на них крановой надстройки, это так называемые спецшасси автомобильного типа. Они во всем схожи с обычными автомобилями, исключение составляет лишь рама.

Кинематическая схема крана

1 - гусек;   2 – верхняя секция стрелы;  3 – средняя секция стрелы;  4 – основание стрелы;  5 – механизм втягивания верней секции стрелы;  6 - гидроцилиндр выдвижения средней секции стрелы;  7 - гидроцилиндр подъема стрелы;  8 - механизм выдвижения верхней секции стрелы; 9,  14 - гидромоторы; 1 ,12,18,21,22,26,35-37 – валы;  11 - редуктор;  13 – лебедка, 15 - поворотная рама;  16 - механизм поворота; 17,19,20,23,24,29,30,32 – зубчатые колеса;  25 - геометрическая ось поворотной опоры; 27 – поворотная опора;  28 - насос 31,2.112-04; 31 – коробка отбора мощности;   33- двигатель;   34 – коробка передач; 38,39 – крюковая подвеска основания стрелы и гуська соответственно.                     

Установка прижимного ролика на кране

1 — барабан лебедки; 2 — пружина; 3, 10 — болты; 4, 11 — кронштейны; 5, 9, 13— оси; 6— основание; 7— прижимной ролик; I?— подшипник; 12— тяга; 14 — гидроцилиндр.

Механизм поворота для вращения поворотной части крана установлен типовой, унифицированный с подобным механизмом крана КС-3574. В случае необходимости для вращения поворотной части вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу; вращение происходит ключом, надеваемым на квадратный хвостовик вала-шестерни 17.

Кабина машиниста в виде отдельного модуля заимствована от кранов КС-3574 и -3577-4. Система обогрева кабины машиниста (крановщика) в зимнее время аналогична по составу и устройству отопительных приборов, регулятора подачи бензина, бензонасоса, температурного переключателя и датчика перегрева системе обогрева кабины кранов КС-3574, -3577-4.

Основное стреловое оборудование крана

1 – крюковая подвеска; 2,5 – оси; 3,6,9 - штепсельные разъемы; 4 – кабельный барабан; 7 - стрела; 8 – канат; 10 - гидроцилиндр подъема, опускания стрелы; 11 – барабан лебедки; 12 – пресс-масленка; 13-15,18 – оси; 16- планка; 17- оседержатель; 19 – гайка; 20- контргайка; 21 – шплинт; 22,24 – клинья; 23 – клиновая обойма; 25 – блоки на оголовке стрелы; 26 – направляющий ролик.

1 — верхняя секция стрелы; 2 — средняя секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — блок в кронштейне гидроцилиндра; 5 — кронштейн; 6 — гидроцилиндр; 7, 12, 13 — опоры скольжения; 8, 9 — канаты; 10 — ролик; 11 — пресс-масленка; 14 — ограничитель; 15 — блок; 16, 24, 26 — оси; 17, 20, 25 — болты; 18 — вставка; 19 — прокладка; 21 — упор; 22 — стопор; 23 — коуш в хвосте секции 1; 27 — сегмент в охвостье секции 1; 28 — механизм натяжения на основании стрелы; 29 — блок в хвосте секции 2

Устройство и принцип работы стрелы автокрана

Стрела - главный механизм работы автокрана, которые связаны с подъемом и перемещением грузов. Показатели грузоподъемности определяют ее технические и эксплуатационные особенности.

Функциональные особенности

Автокраны широко применяются в различных сферах. В зависимости от конструкционных особенностей, можно выполнять такие задачи, как:

  • Работа с тяжелыми и объемными грузами;
  • В городских условия;
  • В труднодоступных местах;
  • В местах со сложным рельефом.

Различают несколько модификаций, по которым разделяют стрелы, в зависимости от условий работы. Для решения поставленных задач выбирают автокран по его техническим характеристикам. Показатель грузоподъемности зависит от эксплуатационных особенностей.

Модификации стрел

На сегодняшний день, успешно применяют телескопические стрелы. Они образованы при помощи нескольких выдвижных секций. Выдвижная конструкция способна выдержать большой вес груза, а так же выделяется большой гибкостью. Отечественные изготовители представили кран с максимальным количеством секций, равным пяти.

В других случаях более рационально и удобно использовать автокран с башенной стрелой, поскольку, постольку он отличается большей высотой подъема. Применяется при строительстве высоких сооружений.

Перенос груза

Подъемные стрелы в процессе эксплуатации могут переносить груз, как вертикально, так и горизонтально. И это одно из преимуществ, так как вес такого автокрана значительно меньше, чем у других модификаций.

Вылет жесткой стрелы регулируется перемещением самого автокрана. Чтобы вылет увеличить, необходимо остановить работу крана. В течении рабочего дня это происходит часто.

Стрела перемещается в горизонтальном направлении в модификациях с грузовой тележкой. Для увеличения высоты подъема, стрелу наклоняют и устанавливают тележку.

Конструкционные особенности

  1. Каждый узел стрелы имеет свои функциональные особенности. От количества секций зависит грузоподъемность стрелы. К примеру, для телескопической стрелы грузоподъемностью 10 тонн достаточно 2-х секций. В дальнейшем, с увеличением грузоподъемности, необходимо добавлять секции.
  2. Если взглянуть на стрелу в сечении, то можно увидеть, что она имеет прямоугольную форму, что удобно при сборке. Выделяют также овоидную форму (настоящий провыв в производстве), трапециевидного и многогранного сечения, которые оснащают дополнительными фиксаторами.
  3. Башенные краны применяют при строительстве многоэтажных домов. Сама башня выступает в качестве опоры, а горизонтально направленный клюв несет непосредственно основную функцию.
  4. Краны решетчатой модификации имеют ряд сложностей при монтаже, однако, по сравнению с телескопическими, имеют большую грузоподъемность.
  5. Для удержания груза в ходе подъема используются дополнительные детали: цилиндры, фиксаторы, удлинители и гуськи.
  6. Гусек - удлинитель используется для увеличения грузоподъемности краны, не прибегая к более сложной технике. При помощи шарниров, он крепится непосредственно с самой стреле. Сама конструкция при этом имеет 2 крюка.

Параметры

Все стрелы отличаются своими техническими особенностями, которые необходимо учитывать при подборе модификации:

  • Зная вылет и подъем можно рассчитать высоту подъема крюка;
  • Грузоподъемность есть максимальный вес груза;
  • Расстоянием между осями груза и крановой установки определяет вылет стрелы;
  • Время вылета - временной промежуток, за которое стрела перемещается в обратном направлении.

Телескопическая стрела

Состоит из: основания, выдвижных секций (гидроцилиндры и полиспасты, плиты скольжения, упоры и накладки), механизма изменения длины и фиксирующих устройств. Участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок: верхняя часть – на растяжение; нижняя – на сжатие; боковые части – на изгиб.

Овоидный профиль - комбинация прямоугольной и эллипсоидной геометрических форм. Для его изготовления требует сталь определенной марки и наличие специального профессионального оборудования.

Овоидный профиль улучшил технические характеристики стрел. К основным преимуществам относятся: высокий уровень устойчивости, большой запас прочности, стойкость к большим силовым нагрузкам и низкая металлоемкость.

Стрелы овоидного сечения эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно внедряются в производство стреловых кранов.

Каталог запчастей:

Общее устройство кранов - Энциклопедия по машиностроению XXL



из "Автомобильные краны "

Автомобильный кран рис. 3) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7. Опорно-поворотное устройство 7 передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной. [c.8]
Неповоротная часть крана состоит нз ходового устройства 1 и ходовой рамы 4, оборудованной выносными опорами 3. [c.9]
Ходовым устройством автомобильного крана является шасси грузового автомобиля. В связи с необходимостью размещения механизмов и узлов крановой установки в конструкцию шасси автомобиля вносят ряд изменений вместо кузова на раме автомобиля закрепляют ходовую раму 4, дополнительно устанавливают коробку отбора мощности 2, опорную стойку 28 стрелы, а также стабилизаторы 6 или выключатели упругих подвесок. [c.9]
У кранов с механическим приводом дополнительно устанавливают промежуточный редуктор 5, а у кранов с гидравлическим приводом — масляный бак. В случае надобностн изменяют место расположения топливных баков и запасных колес. [c.9]
Ходовая рама 4 представляет собой пространственную сварную конструкцию, которая опирается на шасси автомобиля и на которой крепится опорно-поворотное устройство 7. Ходовая рама передает нагрузки от поворотной части на основание через шасси автомобиля Ь Л 1 выносные опоры 3. [c.9]
Выносные опоры 3 представляют собой устройства, смонтированные на ходовой раме и используемые для увеличения опорного контура крана в рабочем состоянии. [c.9]
Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы, исполнительных механизмов, кабины 15 машиниста и стрелового оборудования. [c.9]
Поворотная платформа состоит из поворотной рамы 8 (основание поворотной части крана), устанавливаемой на опорноповоротное устройство 7, противовеса 9 (дополнительного груза), закрепленного на поворотной части крана для уравновешивания его во время работы, и кожуха 29 (или капота), защищающего исполнительные механизмы крана и их привод от внешних воздействий. [c.9]
У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования (рис. 3, а) на поворотной платформе установлена двуногая стойка Ю, к которой и подвешивается стреловое оборудование. [c.9]
Исполнительные механизмы крана устанавливают на поворотной раме 8. У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования к ним относятся стреловая лебедка 13 для изменения угла наклона стрелы, грузовая лебедка (на рис. 3, а расположена за стреловой лебедкой) для подъема и опускания груза и механизм поворота 17 для вращения поворотной части крана. Движение лебедкам и механизму поворота передается от реверсивно-распределительного механизма 14. [c.9]
У кранов с жесткой подвеской стрелового оборудования (рис. 3, б) изменение угла наклона телескопической стрелы 31 осуществляется не стреловой лебедкой, а гидравлическими цилиндрами 30. Подъем и опускание груза производятся грузовой лебедкой, установленной на поворотной раме 8 (ближе к противовесу 9) или на хвостовой части телескопической стрелы 31. [c.9]
Выдвижные и телескопические стрелы кранов снабжаются специальными исполнительными механизмами для их выдвижения. [c.9]
Кабина /5, в которой размещены органы управления краном и сиденье машиниста, оборудована необходимыми указателями, системой сигнализации и система ли жизнеобеспечения (вентиляцией, отоплением). [c.12]
Стреловое оборудование (стрела, грузовой полиспаст и грузозахватное устройство) обеспечивает действие грузозахватного устройства в рабочей зоне крана. [c.12]
У автомобильных кранов с жесткой подвеской в комплект стрелового оборудования входят телескопнчс ские стрелы 31 с гуськами и без них и гидравлический цилиндр (цилиндры) подъема стрелы 30. [c.12]
На обоих типах кранов в качестве грузозахватных устройств используют в основном крюковую подвеску 27, а также грейферные ковши и магнитные шайбы. Крюковая подвеска состоит из блоков, траверсы и грузового крюка. Блоки крюковой подвески вместе с блоками головк-и стрелы и грузовым канатом 22 образуют грузовой полиспаст 25. [c.12]
Краны оборудуют системой устройств и приборов, обеспечивающей их безопасную эксплуатацию (например, ограничителями грузоподъемности 20, сигнализаторами опасного напряжения 24). [c.12]

Вернуться к основной статье

Автомобильный кран - это... Что такое Автомобильный кран?

Автокран К-4561 на шасси Краз-257

Автомоби́льный кра́н (англ. Mobile crane) — кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести[1].

Описание и устройство

Автокран ЧКД AD30-TATRA Автокран с телескопической стрелой

Автомобильные краны — наиболее распространённые из всей группы стреловых самоходных кранов[2].

Автомобильные краны собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20 °[3].

Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт возможность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты. При перевозке по железным дорогам не требуется их разбирать, так как они вписываются в габарит железнодорожного транспорта[3].

Рабочее оборудование

Автокран в башенно-стреловом исполнении

К основному стреловому оборудованию автомобильных кранов относятся:

  1. Телескопические стрелы с жёстким подвесом[2].
  2. Решётчатые стрелы с гибким подвесом[2].
  3. Башенно-стреловое исполнение (сокр. БСИ)[2].
  4. Стрелы с гуськом[2].
  • К сменному оборудованию относятся удлинительные секции (вставки) или выдвижные секции при телескопических стрелах, а также удлинённые гуськами стрелы[3].
  • В состав стрелового оборудования также входит стреловой полиспаст — для подъёма или опускания стрелы[3].
  • В качестве грузозахватного органа используются:
  1. Для работы со штучными грузами — крюковая обойма[3].
  2. Для работы с сыпучими грузами — грейфер[3].

Привод

Автомобильные краны различают:

  1. Краны с одномоторным приводом, где все механизмы приводятся в действие от основного двигателя внутреннего сгорания — двигателя шасси[2][3].
  2. Краны с многомоторным приводом, в котором каждый механизм приводится в действие своим индивидуальным двигателем[2][3].

В автомобильных кранах применяются следующие типы привода:

  1. Механический привод. Включает силовую установку базового шасси, коробку отбора мощности, коробку скоростей, распределительную коробку, силовые канатные барабаны[2].
  2. Электрический. Состоит из силовой установки базового шасси, коробки отбора мощности, генератора, питающего электрическим током электродвигатели механизмов крана[2].
  3. Гидравлический. Также имеет силовую установку шасси, соединённую с коробкой отбора мощности, гидронасосами, гидродвигателями и гидроцилиндрами.[2] Гидравлический привод компактен, позволяет в широких пределах осуществлять бесступенчатое регулирование скоростей, но имеет низкий кпд[4].

Технические характеристики

Грузовые характеристики кранов для каждой длины стрелы и каждого положения существенно различаются. При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80 % выше, чем без опор. Управление кранами осуществляется при передвижении — из кабины шасси (автомобиля), при работе — из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана[2].

Скорости рабочих движений регулируются за счёт изменения частоты вращения вала силовой установки и коробкой перемены передач. В отдельных случаях допускается передвижение кранов с грузом на крюке ограниченной массы. При этом стрела должна быть расположена в секторе задних колёс и направлена по продольной оси шасси с высотой подъёма не более 0,5 м[2][3]. Скорость передвижения при этом — не более 5 км/ч[3].

Применение

Краны применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ[2], в энергетическом строительстве они применяются преимущественно для погрузочно-разгрузочных работ и в качестве вспомогательных кранов при монтажных операциях на нулевых и минусовых отметках[3].

Маркировка кранов

См. также

Примечания

  1. ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306/1-85) (см. определение)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984—240с
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
  4. Подъёмный кран  (рус.). Yandex_slovari - БСЭ. Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012.

Ссылки

Управление технического надзора - Мобильный кран: виды испытаний

Устройство, представленное для испытаний, должно быть полностью смонтировано, технически исправно и готово к использованию в соответствии с условиями, изложенными в постановлении и руководстве по эксплуатации.

Оператор обязан обеспечить безопасные условия для проведения испытаний, подготовки испытательной площадки и необходимых инструментов и нагрузок.

Инспектор имеет право отказать в проведении работ по техническому осмотру в случае ненадлежащих условий для их проведения, в частности:

  • недостаточная подготовка технического устройства к испытаниям,
  • неправильное освещение или наличие паров, препятствующих видимость,
  • превышение допустимых концентраций и интенсивности факторов, вредных для здоровья в производственной среде или допустимого предела низких и высоких температур.

Испытания устройства, проводимые на территории оператора, проводятся в присутствии: оператора или его уполномоченного представителя, а также обслуживающего персонала и оператора . У обслуживающего персонала / оператора должно быть соответствующих квалификационных сертификатов , разрешающих техническое обслуживание / эксплуатацию устройства.

В процессе эксплуатации технические устройства проходят следующие испытания:

(подробное описание каждого типа испытаний ниже)

  • периодические испытания - для устройств под полным контролем, в установленные сроки указывается для данного типа устройства;
  • в оперативном режиме - выполняется с учетом текущих потребностей;
  • ad hoc послеаварийный или аварийный - проводятся в случае опасного повреждения устройства или аварии, связанной с его эксплуатацией, они проводятся с целью определения причин происшествия, формулирования выводов о профилактических мероприятиях. действия и их реализация.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Периодические испытания - выполняются во время работы для устройств под полным контролем, в сроки, указанные для данного типа устройства.

Целью периодического испытания является определение:

  • рекомендаций, включенных в протокол предыдущего испытания,
  • , не было ли повреждений или изменений в состоянии устройства, влияющих на безопасную работу устройства или потенциально создающих угрозы в будущем,
  • существуют и устройства безопасности и защитные устройства работают должным образом,
  • предупреждающие надписи, информация и инструкции, размещенные на устройстве, разборчивы и понятны,
  • устройство требует корректирующих действий

В ходе периодических проверок орган компетентного отдела технического осмотра проверяет:

  • журнал осмотров и журнал технического обслуживания устройства
  • квалификационные свидетельства на техническое обслуживание и сервисное обслуживание устройства

Объем периодического осмотра устройства следует включают:

  • визуальный осмотр устройства в доступных местах
  • эксплуатационные испытания устройства в установленной версии, сборка с нагрузкой, достаточной для подтверждения того, что управляющие и рабочие движения устройства, механизмов, предохранительных и защитных устройств выполняются. работает правильно.

    • модернизация или ремонт,
    • замена поз.

    Целью специальных эксплуатационных испытаний является:

    • подтверждение того, что ремонт, модернизация, разборка и повторная сборка на новом рабочем месте или замена элемента не влияют на безопасную работу устройства.

    B Оперативный запрос выполняется по письменному запросу оператора в следующих случаях:

    • после замены подъемных тросов,
    • после замены захватных устройств,
    • после замены свеса или подъемных механизмов,
    • после замены предохранительных устройств,
    • после ремонта подъемного механизма или механизма изменения свеса,
    • после ремонта несущей конструкции устройства или его элементов,
    • после модернизации согласовано с компетентным органом техосмотра.

    Во время специальных эксплуатационных испытаний компетентный орган технической инспекции проверяет:

    • журнал проверок устройства и журнал технического обслуживания,
    • квалификационные сертификаты на техническое обслуживание и эксплуатацию устройства,
    • необходимые чертежи и расчеты,
    • необходимые гидравлические схемы, пневмо.

    В объем специальных эксплуатационных испытаний устройства входят как минимум:

    • проверка правильности установки и предполагаемого использования устройства в соответствии с инструкциями по эксплуатации,
    • эксплуатационные испытания устройства в установленной версии, с нагрузкой, достаточной для подтверждения правильности работы предохранительных и защитных устройств, механизмов и устройств управления и рабочих движений,
    • с проведением испытаний на перегрузку или эквивалентных испытаний перед вводом в эксплуатацию.

    ПОСЛЕАВАРИЙНЫЕ ИЛИ АВАРИЙНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    B Послеаварийный или послеаварийный осмотр - проводится органом компетентной службы технической инспекции в случае опасного повреждения устройства или несчастный случай, связанный с его работой, с целью определения причин события и формулирования выводов

    Целью специальной послеаварийной и аварийной проверки является:

    • определение технического состояния устройства и причины аварии или опасного повреждения

    Специальное аварийное или аварийное испытание проводится органом компетентного подразделения технической инспекции после получения уведомления или информации об опасном повреждении или аварии, связанной с операцией погрузочно-разгрузочного устройства

    Объем необходимой документации для проведения аварийного или послеаварийного обследования, объем которого определяется компетентным органом подразделения технического осмотра.

    Правовая основа:

    Распоряжение министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях технического надзора в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования (Законодательный вестник 2018, поз. 2176).

    .

    Офис технического осмотра - Мобильный кран

    Уважаемые дамы и господа,

    25 мая 2018 г. Постановление Европейского парламента и Совета (2016/78) от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработка персональных данных вступает в силу и при свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46 / EC.

    Ниже вы найдете информацию о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

    Администратором ваших личных данных останется президент Управления технической инспекции (Варшава, ул.Szczesliwicka34).

    Офис будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

    Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

    Правовой основой для их обработки может быть или может быть:

    1. 1. согласие - т.е. согласие, добровольно предоставленное вами на обработку данных - указанное в статье 6 п. 1 лит. a) GDPR,
    2. 2. требования контракта, т. е.необходимость наличия данных для исполнения заключенного договора или принятия мер по вашему запросу до его заключения - указано в ст.6 пар. 1 лит. b) GDPR,
    3. 3. законодательные требования, т. е. необходимость выполнения ведомством юридических обязательств, вытекающих из правовых положений, указанные в статье 6 п. 1 лит. c) GDPR,
    4. 4. обоснованные требования администратора, т. е. необходимость реализации законных интересов Управления, указанные в статье 6 (1) (a) GDPR. f) GDPR.

    Срок обработки полученных персональных данных зависит от целей их обработки.

    В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите личных данных, вы имеете право получить доступ к своим данным, исправить их, удалить, ограничить их обработку, возражать против обработки личных данных на основании правовое основание в виде обоснованных требований администратора и передачи персональных данных.

    UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: IOD @ udt.gov.pl

    Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование наших веб-сайтов и в статистических целях. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

    Автокраны - какие они, каковы их параметры? - крановое предприятие Урбанек

    Автокраны

    - одни из наиболее часто используемых кранов для перегрузочных и сборочных операций в широко понимаемых секторах строительства, промышленности и обслуживания. Что такое автокраны, каковы их технические параметры и для каких задач они используются?

    Что такое автокраны?

    Автокраны, согласно соответствующей номенклатуре Управления технического надзора, входят в группу мобильных кранов.Это краны, устанавливаемые на шасси специализированного грузовика. В основном автокраны используются для монтажных, погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Также они используются в строительстве и промышленности при сборке строительных объектов.

    Конструкция автокранов в основном состоит из лебедок и поворотной стрелы, которая позволяет транспортировать и манипулировать грузами. Все автокраны грузоподъемностью более 250 кг подлежат техническому осмотру.

    Вопрос о техническом осмотре, эксплуатации и обслуживании автокранов регулируется двумя постановлениями:

    • Постановление Совета Министров от 7 декабря 2012 г. «О видах технических устройств, подлежащих техническому осмотру» (Законодательный вестник от 2012 г. № 0 поз. 1468), изданное на основании ст. 5 сек. 2 акта о техническом осмотре.
    • Распоряжение Министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях технического осмотра в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования (ЖурналЗаконов 2018 г., п. 2176).

    Важнейшие технические параметры автокранов

    Подъемники

    характеризуются множеством технических параметров, которые определяют их удобство использования, функциональность и безопасность эксплуатации. К важнейшим техническим параметрам относятся: грузоподъемность крана, подъемный момент, вылет, высота подъема, глубина опускания, угол поворота, скорость рабочих движений, способность преодолевать подъемы и вес крана.

    Грузоподъемность [т]

    Грузоподъемность - самый важный параметр, характеризующий каждый кран. Это максимальный вес, который кран может поднять при заданном отклонении стрелы. Грузоподъемность крана зависит от длины стрелы и уменьшается по мере ее удлинения. Кроме того, на максимальную грузоподъемность также влияют угол наклона стрелы, тип такелажа и способ опоры крана. Грузоподъемность крана не включает вес крюка, крюковой колодки и любых других неразборных устройств.Обычно грузоподъемность автокранов составляет от 15 до 150 тонн.

    Подъемный момент [кНм; Тм]

    Подъемный момент определяет способность крана нести грузы определенного веса в зависимости от вылета крана. Другими словами, грузовой момент - это отношение вылета крана к максимальному весу, переносимому краном.

    Вылет [м]

    Стрела определяет максимальное расстояние между горизонтальной осью поворота гуська и вертикальной осью грузового устройства.Вылет автокранов чаще всего колеблется в пределах 20-40 метров, хотя на рынке можно найти и более крупные краны.

    Высота подъема [м]

    Высота подъема описывает максимальное расстояние по вертикали от оси подъемника грузовика до опорной поверхности грузового оборудования в его верхнем положении. Другими словами, высота подъема определяет максимальную высоту, на которую может подниматься стрела крана.

    Глубина опускания [м]

    Глубина опускания описывает расстояние по вертикали от уровня крана до погрузочного устройства в его максимально нижнем положении.Глубину опускания можно регулировать, увеличивая длину строп и высоту груза.

    Угол поворота и скорость рабочих движений [градусы; м / мин]

    Угол поворота стрелы указывается в градусах. Обычно стрелы автокранов допускают полный оборот. Однако в большинстве случаев угол поворота ограничен над кабиной автомобиля, что предотвращает передачу нагрузки по ней.

    Скорость рабочих движений указывается в м / мин или в оборотах 1 / м.Он определяет, насколько быстро автокран сможет поднимать и опускать стрелу с грузом.

    Преодолеваемый подъём [градусы]

    Этот параметр определяет максимально допустимый уклон грунта, который может преодолевать автокран при постоянной транспортной скорости. Чаще всего автокраны предназначены для легкого подъема на холмы, значение которых составляет примерно 24-26 градусов.

    Масса крана [т]

    Масса крана определяется с учетом его противовеса, основной стрелы и несъемного оборудования, а также минимального уровня гидравлического масла со всеми необходимыми жидкостями и смазочными материалами.

    .

    Автокран чем он отличается.

    Автокран иначе известен как автокран. Как следует из названия, это подъемное устройство на шасси грузовика или специально разработанное для него самоходное шасси, работающее от одного или даже двух двигателей. Если есть два мотора, один из них только для движения. Используется для погрузки-разгрузки и сборки. Может работать в двух режимах: транспортном и крановом.

    Строительство автокрана

    Кран-манипулятор состоит из лебедки и поворотной стрелы, установленных на поворотной платформе (так называемой колонне). Такая конструкция позволяет поднимать и опускать груз, а также перемещать его за счет поворота платформы и изменения свеса. Когда машина работает в крановом режиме, ее ходовая часть обычно поднимается на выдвижных опорах (называемых опорами), которые являются неотъемлемой частью машины для обеспечения устойчивости во время работы.Всегда помните, что грузоподъемность крана будет уменьшаться по мере увеличения вылета крана. Автокран может перемещаться с подвешенным грузом.

    В зависимости от типа шасси, которым они оснащены, эти краны бывают нескольких типов:
    • автокраны
    • гусеничные краны
    • мобильные и вездеходные краны
    • вездеходные колесные краны

    В зависимости от типа привода различают:
    • краны с дизель-механическим приводом
    • краны с дизель-электрическим приводом
    • краны с дизель-гидравлическим приводом

    Мобильные краны

    Чаще всего используются в строительстве при монтаже промышленных объектов.Также они используются для транспортных и перегрузочных работ на рабочих местах, в портах, на транспортных базах и т. Д. Их можно перемещать по дорогам общего пользования и на стройплощадке. Они используются везде, где есть необходимость в перемещении автокрана по строительной площадке и для обслуживания сотрудников в различных местах.


    .

    Услуги крана и аренда кранов 9000 1

    Автокран 350 тн

    Автокран г / п 350 тонн TEREX модель AC-350 Параметры крана Автокран ...

    Кран телескопический 110 тн

    Параметры телескопического крана 110 тонн Кран телескопический 110 тонн марки TEREX DEMAG AC100 / 5 длиной...

    Кран колесный 45 тн

    Параметры крана классом 45 т типа Liebherr LTM 1045/1 базовый гидравлический телескоп - 34 м ...

    Автокраны - крановые услуги в Варшаве

    Краны и автокраны грузоподъемностью до 500 тонн - Варшава, Радом, Прушкув, Пясечно

    Компания "Dźwigi i Elevator", филиал в Варшаве, предлагая крановые услуги, оправдывая ожидания самых требовательных клиентов, предлагает лучшие строительные краны, автокраны , автокраны и , а также технологически совершенные автокраны и грузовые автомобили. краны.В нашем предложении есть колесные краны для тяжелых работ грузоподъемностью 500 тонн. Мы ориентируемся на краны таких брендов, как Terex Demag, Liebherr или Krupp and Grove.

    Наши краны укомплектованы дополнительным оборудованием, которое мы подбираем в зависимости от выполняемых работ . Наши автомобили и аксессуары отличаются высоким качеством, современностью и гарантией безопасного выполнения заказов на услуги кранов в Варшаве, Пясечно, Радоме и Прушкуве.

    Мы гарантируем, что наши подъемные и подъемные устройства регулярно проходят технический осмотр, благодаря чему мы уверены, что наши телескопические краны и краны обеспечат безопасное и эффективное выполнение крановых работ.Автокраны и автокраны оправдывают даже самые высокие ожидания клиентов, заказывающих крановые услуги в нашей компании.

    Кран и автокран - Применение

    Современный кран - это типичная строительная машина, которая, конечно же, наиболее широко используется в в строительной отрасли . Любые работы, связанные с подъемом и подъемом, в т.ч. строительные материалы или элементы конструкции - это задачи, с которыми кран справится безупречно.

    Помимо строительства, на высоте вы также можете найти кран для всех видов монтажных работ. Это задачи, при которых понадобится кран для транспортировки, например, большого кондиционера на крышу здания. Часто бывают также монтажные работы, когда вам нужно, например, переместить тяжелый бассейн над зданием или над высокими деревьями.

    Кран также может быть использован для многих работ, связанных с индустрией развлечений . Журавли часто используются для популярных прыжков с тарзанки, их также можно увидеть на концертах и ​​массовых мероприятиях.Строительство (и последующий снос) сцены, установка смотрового колеса или машин в парке развлечений - это предложения, с которыми мы сталкиваемся очень часто.

    По опыту мы знаем, что кран может быть полезен и при таких работах, как, например, установка больших и тяжелых горшков с деревьями и кустарниками в новостройках или в парках. Кран также поможет в установке новых памятников, подъеме транспортных средств из воды, спуске на воду небольших кораблей, барж и яхт и многого другого.

    Наши автомобильные краны и краны доступны в службе аренды кранов при профессиональной поддержке крановщиков с опытом и соответствующей квалификацией. Наши консультанты помогут вам выбрать подходящее устройство и нанять специалиста, который знает о кранах все и сможет обеспечить вам эффективный ход работы и полное удовлетворение как работой крана, так и машиниста.

    Мы предлагаем аренду кранов в основном компаниям и крупным строительным объектам

    Предлагаемые краны могут выполнять работы с различными диапазонами и массой - широкий парк машин позволяет выбрать лучший кран для каждого заказа.Мы работаем в основном в Варшаве, но мы также с радостью принимаем заказы на аренду кранов в близлежащих городах (Пясечно, Радом, Прушкув и его окрестности), а в случае крупных заказов - даже по всей стране. Мы открыты к многоуровневому сотрудничеству с клиентом.

    Для аренды кранов грузоподъемностью до 500 тонн и кранов в наличии в нашей компании по адресу Варшава , свяжитесь с нами.

    Крановые услуги Варшава - большой опыт

    Наш многолетний опыт - это сотни или даже тысячи выполненных заказов в Варшаве, Прушкуве, Радоме, Пясечно, для которых использовались мобильные краны и телескопические краны.Каждая из выполненных работ - это еще одна возможность для нас расширить свой опыт и принять новые вызовы. Мы неоднократно проводили необычные работы с использованием кранов и кранов, такие как спуск баржи или аренда кранов для работы на съемочной площадке.

    Мы рады выполнять нестандартные заказы и решать, казалось бы, невыполнимые задачи. Выполненные работы - это еще одна причина для удовлетворения и удовлетворения, а также мотивация для постоянного развития нашей компании Cranes and Hoists и ее сотрудников.

    Мы не идем на компромиссы! Мы всегда ориентируемся на высочайшее качество крановых услуг.

    Приглашаем к сотрудничеству - Варшава, Пясечно, Радом, Прушкув и его окрестности

    Мы также рекомендуем вам арендовать автовышки в Варшаве и других предлагаемых местах.

    Услуги крана и аренда кранов Люблин, Плоцк, Лодзь и окрестности

    Ориентируясь на постоянное развитие нашей компании и желая повысить уровень грузоподъемных услуг не только в Варшаве, мы расширили зону нашей деятельности на новые города.Наши автомобильные и мобильные краны также могут использоваться в Лодзи, Плоцке, Люблине и окрестностях.

    Мы предоставляем аренду кранов и услуги кранов в Лодзи, Плоцке, Люблине и его окрестностях для компаний и индивидуальных клиентов.

    Детали предложения: крановые услуги в Лодзи и крановые услуги в Плоцке.

    Приглашаем к сотрудничеству!

    .

    Автокраны - Аренда | dzwignice.info

    Крановые услуги чаще всего связаны с услугами, предоставляемыми мобильным краном. Объем такой услуги обычно заключается в аренде мобильного крана с обслуживанием оператора и выполнении определенных работ, таких как погрузка и разгрузка товаров, контейнеров или, например, установка машин. Аренда автокрана незаменима и при монтаже и демонтаже конструкций холла, или даже при монтаже крупногабаритной рекламы.Услуги крана популярны практически во всех отраслях промышленности, включая промышленное строительство, когда речь идет о высотном монтаже или перемещении тяжелых предметов.

    Мобильные краны - это краны, устанавливаемые и размещаемые на усиленном шасси грузового автомобиля или на специально смонтированном самоходном шасси. Это устройство состоит из стрелы, размещенной на вращающейся платформе, и лебедки, и может работать в двух режимах - подъемном и транспортном.Краны чаще всего используются при сборке промышленных объектов, в строительстве или при перегрузочно-транспортных работах. От их правильного функционирования может зависеть не только комфорт работы, но и безопасность сотрудников, поэтому аренда мобильных кранов должна осуществляться только квалифицированными и заслуживающими доверия компаниями.

    Список компаний, предлагающих услуги аренды автокрана

    Аренда автокрана - это не только финансово выгодная альтернатива покупке собственного устройства.Выбор аналогичных услуг также имеет ряд других преимуществ. Пользователям автокранов в аренду предоставляется качественное оборудование, которое регулярно проверяется и ремонтируется. Компания, которая позволяет инвесторам использовать машины, берет на себя все формальные вопросы и, таким образом, снимает эту проблему с плеч пользователя. Владельцы кранов также часто готовы помочь в выборе подходящей машины и проконсультировать вас в случае возникновения каких-либо сомнений.

    Итак, если вы ищете надежные и заслуживающие доверия компании, занимающиеся арендой мобильных кранов, вы не могли найти лучшего места. Приглашаем всех желающих ознакомиться со списком созданных нами компаний, оказывающих профессиональные услуги в данной сфере. Это гарантия надежности и безотказной работы, которую может себе позволить каждый.

    .

    Покупка или аренда автокрана

    Автокран - устройство, предназначенное для выполнения сборочно-перегрузочных работ. Как строятся современные автокраны и какие бывают их типы?

    Как построен автокран?

    Автокраны, также известные как самоходные или самоходные, представляют собой устройства, сконструированные таким образом, что они могут выполнять различные строительные работы. Старая конструкция кранов не позволяла производить такую ​​быструю и эффективную работу, как сегодня.Современные устройства автоматизированы, что сокращает время работы и повышает эффективность. Автокраны могут работать в двух режимах, не только транспортный, но и крановый. Устройства предназначены для опускания крупногабаритных и тяжелых материалов и перемещения их в любое место. Автокраны используются не только для перегрузочных, но и монтажных работ. Эти устройства большого размера позволяют, среди прочего, установка окон и стекол в рамы. Современные самоходные установки могут быть сконструированы двумя способами. Различают краны на шасси грузового автомобиля и самоходное шасси специальной конструкции. Каждое устройство состоит из нескольких необходимых элементов. Очень важны трактор, используемый для буксировки различных типов предметов по вертикали или горизонтали, а также стрела, установленная на вращающейся колонне. Стрела используется для подъема, опускания и перемещения материалов.

    Современные автокраны в аренду

    В настоящее время автокраны и другое оборудование, необходимое для работы на строительной площадке, можно как приобрести, так и арендовать.Это чрезвычайно выгодное решение, которое позволяет любой компании развиваться и повышать ее конкурентоспособность. Предложение Uplifter ( https://uplifter.pl/zurawie-samochodowe/ ) включает машины с разной грузоподъемностью и разным вылетом мачты. Одним из самых маленьких устройств с очень выгодной максимальной грузоподъемностью является столярный и кровельный кран Böcker AK 35/3000. Грузоподъемность этой модели составляет 3 тонны, а максимальное выдвижение - около 35 метров.Устройство не только прочное, но также прочное и безопасное. Пользователи автокрана также ценят его за долговечность и функциональность. кранов Böcker построено на автомобилях Mercedes BENZ 816 или MAN 7.180 TGL. AK 36/4000 имеет увеличенную максимальную подъемную силу с полезной нагрузкой 6 тонн. С другой стороны, автокран AK 37/4000 PLC имеет ту же грузоподъемность, что и его предшественник, но с большим максимальным выдвижением. Кроме того, контроллер PLC Control гарантирует безопасное обращение со стеклами и окнами, их расположение и адаптацию к строительной площадке.Самая большая машина из семейства кранов Böcker - AK 46/6000 с длиной выдвижения 46 метров. Каждое из устройств гарантирует работоспособность на строительной площадке и высочайшую безопасность сотрудников.

    .

    Смотрите также