Заводы мазда в мире


Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) - японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме - некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу - как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) - это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор "Mazda Motor Rus", начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России - это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers - автозавод "MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus" (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель - это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные "трёшки" Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является "чистокровным" японцем, коих в России становится меньше с каждым годом - Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) - большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего "отца" с большим стажем - Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску "стильного, проницательного и с особой философией дизайна" автомобиля - нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе".

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 - это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же - на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских "коллег", небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 - это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом - Mazda CX-7 - несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра "Трёшка", является чистокровным японцем - с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 - среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

Новый завод и SKYACTIV-X - захватывающее будущее Mazda

Поскольку Mazda Motor Corporation приближается к своему 100-летнему юбилею -й в 2020 году, автопроизводитель из Хиросимы недавно сделал два объявления с целью укрепления своих позиций в качестве лидера инноваций в автомобильной промышленности. Первый объявил о партнерстве с Toyota Motor Corporation, а другой укрепил Mazda в качестве инженерного центра с обширным списком предстоящих инноваций, включая первый в мире коммерческий двигатель искрового сгорания с воспламенением от сжатия.Это нововведение следует за десятилетиями первых эксклюзивных технологий Mazda.

Во-первых, Mazda и Toyota договорились о создании совместного предприятия по производству автомобилей в США, которое будет создавать рабочие места и производить 300 000 автомобилей в год. Кроме того, обе компании будут работать вместе над разработкой электромобилей, технологий подключенных автомобилей, передовых технологий безопасности и расширением дополнительных продуктов.

С ростом потребительского и нормативного спроса на электромобили во всем мире партнерство Mazda и Toyota позволяет обеим компаниям быстро реагировать на рыночные тенденции в США.С., Япония и др.

Пожалуй, президент Toyota Акио Тойода сказал это лучше всего, отмечая это событие: «Величайший плод нашего партнерства с Mazda - это то, что мы нашли нового партнера, который искренне любит автомобили. Это также пробудило в Toyota дух соревнования, усилив наше чувство нежелания быть превзойденным Mazda. Это партнерство, в котором те, кто увлечен автомобилями, будут работать вместе над созданием еще более совершенных автомобилей. Это также реализация нашего желания никогда не позволять автомобилям становиться товаром.”

Если когда-либо возникал вопрос, как возникла эта удачная корпоративная дружба, Mazda лицензировала гибридную технологию Toyota, и Акио Тойода был очень доволен умной интеграцией этой технологии Mazda в Mazda3 на японском рынке.

Средняя, ​​зеленая Mazda: устойчивый Zoom-Zoom 2030

Во втором крупном объявлении Mazda представила «Sustainable Zoom-Zoom 2030» - долгосрочное видение развития технологий, которое рассчитано на 2030 год и далее, основываясь на первоначальном плане 2007 года, в котором была изложена технология SKYACTIV.Цель Sustainable Zoom-Zoom 2030 - создать будущее, в котором люди и автомобили сосуществуют с Землей.

Он включает в себя концепцию усовершенствования двигателя внутреннего сгорания, сокращения выбросов углекислого газа и внедрения технологий электрификации. Кроме того, Mazda удвоила свои обязательства по разработке более совершенных технологий безопасности в соответствии с философией Mazda Proactive Safety , представив свои цели в отношении технологий автономного вождения в рамках новой концепции Mazda Co-Pilot.

SKYACTIV Technology, представленная публике в 2010 году и в первом CX-5 в 2012 году, впервые продемонстрировала лучшие в отрасли показатели топливной экономичности и управляемости; легкое и прочное шасси; подвеска, обеспечивающая комфорт и удовольствие от вождения; и обманывающий ветер KODO Design. Mazda снова поднимет планку со своим двигателем SKYACTIV-X, первым в мире коммерческим бензиновым двигателем с искровым воспламенением от сжатия.

Компрессионное зажигание делает возможным сжигание сверхнормативной обедненной смеси, которое повышает эффективность двигателя до 20-30 процентов по сравнению с текущим двигателем SKYACTIV-G и на 35-45 процентов по сравнению с бензиновым двигателем Mazda 2008 года того же объема.SKYACTIV-X даже превосходит новейший дизельный двигатель SKYACTIV-D по топливной эффективности. Он будет экономичным в эксплуатации и обеспечит высокий уровень вовлеченности.

Поскольку Mazda Motor Corporation в 2020 году приближается к своему 100-летнему юбилею, автопроизводитель из Хиросимы недавно сделал два объявления с целью укрепить свои позиции в качестве лидера инноваций в автомобильной промышленности. Первый объявил о партнерстве с Toyota Motor Corporation, а другой

Mazda твердо уверена в будущем двигателей внутреннего сгорания, поскольку компания считает, что эта технология, выведенная на новый уровень развития, предлагает наилучшую возможность предоставить чистые, эффективные и доступные автомобили большему числу клиентов во всем мире.

В анонсе Sustainable Zoom-Zoom 2030 Mazda укрепила свои позиции в качестве автомобильной компании, которая стремится создавать автомобили для клиентов, которые ценят ориентированные на водителя, оснащенные технологиями автомобили, которыми нужно управлять, и автономные инновации, которые дополнят впечатления от вождения. вместо того, чтобы отнять у него.

Эти два объявления имеют большое значение как для Mazda, так и для будущего меняющейся автомобильной промышленности, и дополнительно подтверждают, что Mazda продолжает бросать вызов условностям.В качестве доказательства того, что подход Mazda работает, Mazda была признана EPA одним из самых привлекательных (Всемирный автомобильный дизайн 2016 года и Самая красивая концепция), самым экономичным полнофункциональным брендом в течение четырех лет подряд. один из самых безопасных (Top Safety Pick + рейтинги) и среди лучших брендов по производительности и качеству.

Посмотрите, что говорят другие люди

,

Японская Mazda строит новый завод двигателей на Дальнем Востоке России

Россия

Получить короткий URL

Японский производитель автомобилей начинает производить двигатели на экспорт в Приморском крае России.

Японский производитель автомобилей Mazda подписал контракт на производство двигателей для своих автомобилей на Дальнем Востоке России, сообщила в пятницу российская газета «Коммерсантъ».

В результате семилетнего соглашения Mazda согласилась производить свой двигатель Mazda SkyActiv-G для экспорта в Приморский край России, а также начать производство новейших моделей Mazda 6 и Mazda CX-5.

Два миллиарда рублей (31 миллион долларов) будут инвестированы в проект, который позволит производить до 50 000 двигателей в год и создаст 600 рабочих мест в регионе.

Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Mazda также обязывает российское правительство гарантировать коммерческие условия проекта. Об этом объявили старший управляющий директор Mazda Юджи Накамине и министр торговли России Денис Мантуров на Восточном экономическом форуме во Владивостоке на прошлой неделе.

Мантуров также посетил завод совместного предприятия Mazda-Sollers во Владивостоке, где недавно сошел с конвейера 100-тысячный автомобиль.

«Стотысячный автомобиль - показатель устойчивости предприятия и строгой последовательности в реализации промышленной политики», - сказал Мантуров.

Производство началось на заводе в октябре 2012 года, а в конце прошлого года он принял стандарт выбросов выхлопных газов Евро 5 для своих автомобилей. В настоящее время завод выпускает кроссовер-внедорожник Mazda CX-5.

Министр сказал, что сделка с Mazda является хорошим примером для остального Дальнего Востока России, который правительство стремится развивать.Фонд развития Дальнего Востока был создан в 2011 году для финансирования и административной поддержки проектов развития.

«Мы видим отличный пример того, как российские компании могут быть конкурентоспособными в производстве автомобилей и ключевых компонентов для международных рынков», - сказал Мантуров.

.

Крупнейшие фабрики в мире

Виктор Кипроп, 4 января 2019 г. в World Facts

Inside the world's largest factory in Everett, Washington. Editorial credit: First Class Photography / Shutterstock.com. Внутри крупнейшего в мире завода в Эверетте, штат Вашингтон. Авторские права редакции: фотография первого класса / Shutterstock.com.

Заводы необходимы для успеха производственной, перерабатывающей и сборочной отраслей.Компании выходят на крупные рынки, выявляя жизнеспособные продукты и строя фабрики для массового производства. Крупные фабрики позволяют компаниям производить массово и в то же время снижать затраты. Крупные организации, такие как NASA, Toyota, Volkswagen, Walmart, FedEx, Amazon и Boeing, имеют крупные заводы и сборочные предприятия для обслуживания больших объемов. Ниже приведены крупнейшие фабрики в мире по площади.

Крупнейшие фабрики в мире

Завод Boeing Everett

Завод Boeing Everett в штате Вашингтон - крупнейший завод в мире с площадью 398000 м² (98.3 сотки). Это производственная площадка для самолетов Boeing 767, 747, 777 и 787 Dreamliner. Строительство объекта началось в 1966 году для удовлетворения спроса на 747-е. На фабрике работают около 30 000 человек, в том числе музей, рестораны и кафе, пожарная часть, театр и универсальный магазин. Под фабрикой проходит пешеходный туннель длиной 2,33 мили.

Жан-Люк Лагардер

Завод Жан-Люка Лагардера в Тулуз-Бланьяке, Франция, является конечной точкой сборки Airbus A330.Завод собирает части самолетов, произведенных в Европе, и испытывает самолет перед отправкой. Завод занимает площадь 122 500 м² (494 акра). Испытательная взлетно-посадочная полоса площадью 49 акров расположена за пределами завода. Помимо сборочной линии, на заводе также находятся рестораны и завод по производству жидкостей и энергии.

Боинг композитный центр крыла

Центр композитного крыла Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, занимает площадь 111 500 квадратных метров (1.2 миллиона квадратных футов). Он был завершен в 2016 году и обошелся в 1 миллиард долларов. Завод производит и собирает композитные крылья для самолетов Boeing 777X. Для завершения строительства потребовалось 1700 сотрудников, 4,2 миллиона часов. Завод расположен рядом с другим заводом Boeing, который производит серию Boeing 777. В нем есть три крупнейших автоклава в мире, каждый из которых может вместить два фюзеляжа. Хотя завод работает, первая поставка Boeing 777X будет осуществлена ​​в 2020 году.

Austal США

Austal USA на острове Блейкли, штат Алабама, является американским филиалом австралийской судостроительной компании Austal. Компания расположена на 467 000 м² земли, а площадь сборочной площадки составляет 53 000 м². Завод, включая сборочный цех, административные офисы и вспомогательные помещения, занимает площадь около 68 250 м2 (734 600 квадратных футов). Завод собирает торговые корабли и катера, а также боевые корабли для военно-морского флота США.

Сборочный корпус НАСА

Здание сборки автомобилей - самое большое здание Космического центра Кеннеди. Он занимает площадь 32 374 м 2 2 (348 470 квадратных футов). Здание было спроектировано для сборки космических аппаратов, таких как космический шаттл и Сатурн V. Строительство было завершено в 1966 году и является крупнейшим одноэтажным зданием в мире.

Крупнейший нефабаритный объект в мире

Великая мечеть Мекки - крупнейшее в мире не производственное предприятие. Мечеть расположена в священном для ислама городе Мекка, Саудовская Аравия. Он занимает площадь 356 000 м 2 2 (3 830 000 квадратных футов). В настоящее время Великая мечеть находится в стадии проекта по расширению, который должен увеличить ее вместимость примерно до двух миллионов верующих.

Крупнейшие фабрики в мире

Рейтинг Завод Площадь (метры) Страна
1 Завод Boeing Everett 398 000 США
2 Жан-Люк Лагардере 122500 Франция
3 Boeing Composite Wing Center 111500 США
4 Austal USA 68250 США
5 Сборка автомобиля NASA Здание 32,374 США
,

Смотрите также