Двигатель мазда титан бензиновый


Мазда Титан: грузовик, технические характеристики, двигатель

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

Рама

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Прорыв Mazda в 2019 году: дизельный двигатель, работающий на бензине

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Mazda заявляет, что в 2019 году она представит на рынке новую технологию двигателей, в которой используется дизельная технология воспламенения от сжатия - высокая степень сжатия, а не свеча зажигания - но с бензином в качестве топлива.Mazda считает, что двигатель может повысить экономию топлива на 20-30 процентов.

Mazda рассматривает двигатель с воспламенением от сжатия (HCCI) как мост к более полному электрическому будущему через 10, 25 или сколько угодно лет. Маленькая Mazda, очевидно, освоила технологию, которую опробовали десятки крупных автопроизводителей, но пока не смогли реализовать ее. Часть волшебства Mazda заключается в том, чтобы держать свечу зажигания в каждом цилиндре, чтобы зажигать топливо, когда двигатель холодный. Mazda назовет технологию SkyActiv-X и свой долгосрочный план «Sustainble Zoom-Zoom 2030».”

Электрификация. Двигатель внутреннего сгорания на первом месте.

«Мы считаем, что создание идеального двигателя внутреннего сгорания является для нас неотложной и фундаментальной задачей», - заявил на пресс-конференции во вторник руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара. «Электрификация необходима, но двигатель внутреннего сгорания должен быть на первом месте».

Продажи электромобилей во всем мире стремительно растут, достигнув 1 миллиона в 2015 году и 2 миллионов в 2016 году. Но это немного, если в прошлом году во всем мире было продано более 85 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания - бензиновых, дизельных, гибридных.Таким образом, Mazda стремится создать технологию, которая может быть применена в большинстве автомобилей.

Сравнение с искровым зажиганием и двигателем HCCI (источник: Mazda)

Как работает HCCI

В системе искрового зажигания, которая сжигает бензин, поршень сжимает воздух в цилиндре примерно до одной десятой его первоначального объема, топливная форсунка разбрызгивается. в тумане бензина свеча зажигания поджигает топливно-воздушную смесь, и поршень опускается, производя мощность. Десятилетия исследований и разработок позволили создать более однородную воздушную смесь, определив, когда лучше всего впрыскивать топливо, как распределить топливо и как спроектировать поршень и головку блока цилиндров, чтобы максимально увеличить расход топлива для повышения эффективности.Но получить дополнительную отдачу от экономики и мощности становится все труднее.

Более высокая степень сжатия дизеля, примерно до 20: 1, позволяет использовать больше энергии, накопленной топливом. Высокие температуры сжатия воспламеняют топливо. Но дизельная технология страдает от более высоких выбросов оксида азота или частиц сажи. Большинство автопроизводителей очищают выбросы, добавляя небольшую дозу мочевины или дизельной выхлопной жидкости (DEF), когда выхлоп проходит через выхлопную трубу.

Двигатель Mazda с воспламенением от сжатия с однородным зарядом воспламеняет бензин за счет сжатия, как и дизельное топливо.В отличие от дизельных двигателей и в отличие от других, которые пытались использовать дизель на бензине, Mazda решила использовать свечи зажигания в каждом цилиндре при определенных условиях, в основном, когда двигатель холодный при запуске. Это называется искровым зажиганием от сжатия (SCCI). Mazda утверждает, что короткий период перехода от искрового зажигания к воспламенению от сжатия был настроен на плавный.

Двигатель SkyActiv-X будет оснащен нагнетателем, и его крутящий момент будет на 10–30 процентов больше, чем у нынешнего двигателя (SkyActiv-G).HCCI делает возможным режим сжигания сверхнормативной обедненной смеси, который повышает эффективность двигателя на 20-30 процентов по сравнению с текущим бензиновым двигателем, на 35-45 процентов более экономичен, чем сопоставимый бензиновый двигатель Mazda 2008 года, и «равен или превосходит» новый дизельный двигатель по топливной эффективности ,

Mazda График новых технологий.

График работы Mazda

Первый двигатель и автомобиль SkyActiv-X (HCCI) поступят в продажу в 2019 году. Исполнительный вице-президент Mazda Акира Марумото говорит, что Mazda не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.По крайней мере, так он говорит сегодня. Автопроизводители могут зарабатывать кучу денег на лицензировании технологий для других, когда есть только одно решение общей проблемы. Mitsubishi, например, изобрела балансирный вал, чтобы уменьшить вибрацию, присущую четырехцилиндровым двигателям, и большинство автопроизводителей приняло его на вооружение.

Mazda также продвигает свои планы по созданию автомобиля с дизельным двигателем, о которых ходили слухи уже почти последнее десятилетие. Этой осенью двигатель SkyActive-D появится в новом компактном кроссовере Mazda CX-5.Mazda будет использовать его как мощный двигатель CX-5.

Кроме того, Mazda заявляет, что начнет тестирование концепции Mazda Co-Pilot с автономным управлением к 2020 году и «стремится сделать эту систему стандартом для всех моделей к 2025 году».

.

Двигатель

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки - Mazda CX ‑ 9 - получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки - Mazda CX-9 - получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.Совершенно новый двигатель Skyactiv-G 2,5 T обеспечивает впечатляющий крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего на фоне реальной экономии топлива. Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом отражает ту же технологию Skyactiv, которая породила новое поколение удобных для водителя удобств, которые сочетают в себе потребность в динамических характеристиках и ответственную экономию топлива. Дальний родственник безнаддувного Skyactiv-G 2.5, впервые представленного в Mazda6, Skyactiv-G 2.5 T представляет собой первый в своем роде двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий отличный отклик без турбо-лага, а также линейное и мощное ускорение. в диапазоне от низкого до среднего, где водители CX-9 проводят большую часть своего времени. 1,2

Этот новый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 310 фут-фунт, по сравнению с 4-литровым газовым двигателем без наддува.

Традиционно двигатели с турбонаддувом демонстрируют недостаточные общие динамические характеристики в диапазонах низких оборотов, включая турбо-лаг и неутешительную экономию топлива в реальных условиях. Новый Skyactiv-G 2.5 T преодолевает эти недостатки с помощью Dynamic Pressure Turbo - первой в мире конструкции, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя, а также охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный воздух. -топливный коэффициент (λ = 1) в более широком диапазоне мощности двигателя. 3

Успешная эволюция двигателей Mazda Skyactiv обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики за счет достижения идеального уровня сгорания для обоих требований.

Skyactiv-G 2.5 T Характеристики:

Высокая степень сжатия
Инженеры Mazda достигли степени сжатия 10,5: 1, что является одним из самых высоких показателей среди всех двигателей с турбонаддувом и диаметром отверстия 89 мм, работающих на обычном бензине. 4

Turbo с динамическим давлением
Skyactiv-G 2,5 T - первый в мире двигатель с турбонаддувом с возможностью изменения степени пульсации выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах (ниже 1620 об / мин) объем выпускных отверстий уменьшается за счет закрытия ряда клапанов, расположенных непосредственно перед турбиной, которая приводит в действие турбонагнетатель. Это снижает интерференцию между импульсами выхлопа, одновременно увеличивая до максимума энергию каждого импульса, обеспечивая высокую движущую силу турбины.При более высоких оборотах в выхлопном потоке достаточно энергии, и клапаны открываются, что позволяет турбине приводиться в движение постоянным потоком выхлопных газов, как в традиционном турбонагнетателе. В то время как существующие регулируемые турбонагнетатели регулируют скорость или направление выхлопного газа, поступающего в турбину, Dynamic Pressure Turbo - это уникальная технология, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов.

Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)
Эта система забирает часть инертного выхлопного газа, образующегося в процессе сгорания, и снижает его температуру, пропуская его через охладитель, прежде чем подавать обратно в воздухозаборник двигателя.Это снижает температуру сгорания в двигателе, предотвращая детонацию, и одновременно расширяя диапазон, в котором двигатель может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, уменьшая потребность в замедлении момента зажигания.

Наследует принципы эффективного сгорания топлива Skyactiv-G.
Skyactiv-G 2.5 T основан на атмосферном двигателе Skyactiv-G 2.5 и имеет такие же диаметр цилиндра, ход поршня и шаг отверстия. Части топливной системы, такие как топливный насос и система впрыска топлива, также являются общими, что помогает Skyactiv-G 2.5 T для достижения высокоэффективного сгорания, которым известны двигатели Skyactiv-G.

Skyactiv-G 2,5 т. Технические характеристики (на основе собственных измерений)
• Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом
• Рабочий объем: 2488 куб. См
• Диаметр цилиндра x сток: 89,0 мм x 100,0 мм
• Степень сжатия: 10,5: 1
• Максимальная мощность (нетто): 227 л.с. (169 кВт) / 5 000 об / мин 5
• Максимальный крутящий момент (нетто): 310 фут-фунтов (420 Нм) / 2 000 об / мин

Познакомьтесь с CX-9

,

Mazda Mazda3 I SPORT New 4 dr Hatchback Automatic Gasoline 2.0L 4 Cyl Titanium F

Внешний вид Titanium Flash Mica и черный интерьер. Mazda3 i Sport отделка салона. ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОЕ Шоссе на 40 миль на галлон / город на 30 миль на галлон! Вход для iPod / MP3. Bluetooth. Верхняя подушка безопасности. Гарантия 5 лет / 60 000 миль - Гарантия на трансмиссию; ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ iPod / MP3 вход. Bluetooth. Задний спойлер. Мп3-плеер. Бесключевой доступ. Замки безопасности детей. Органы управления на рулевом колесе. Mazda3 i Sport с кузовом Titanium Flash Mica и салоном в черном цвете оснащается 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. при 6000 об / мин *.ЭКСПЕРТЫ ЗАКЛЮЧАЮТ Большой пробег газа: 40 миль на галлон по шоссе. ПОЧЕМУ КУПИТЬ В USRick Hendrick Mall of Georgia Mazda специализируется на продаже новых автомобилей Mazda и подержанных автомобилей. и подержанные автомобили, сертифицированные Mazda. У нас тысячи довольных клиентов, потому что мы являемся одними из самых надежных автосалонов, и они знают, что мы постоянно превышаем ожидания. Если цените низкие цены и разнообразие качественной техники. Тогда Рик Хендрик Молл Джорджии Mazda - единственное место, которое вам нужно будет посетить. Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации двигателя дифферента.Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации дифферента двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

,

Смотрите также