Масло для дсг


Коробка передач ДСГ. Мехатроника DSG, главные технические особенности

В автомобильной сфере уже давно идут споры, какая коробка лучше. Автоматическая или механическая. АКПП это удобство, комфорт и  мягкость работы трансмиссии. МКПП это скорость, экономичность и чувство управления автомобилем. Нужна была трансмиссия, которая в себе соединила бы лучшее из автоматических и механических трансмиссий. В ходе долгих конструкторских изысканий появилась DSG - Dual Shift Gearbox.

С конструктивной точки зрения DSG имеет больше общего с механической коробкой, однако, наличие сервоприводов и электроники роднит ее с автоматической коробкой. В итоге конструкторы представили коробку, которая полностью отвечало требованиям современных реалий. Быстрая, комфортная и надежная трансмиссия сегодня устанавливается практически на все марки автомобилей. Единственное, что хочется заметить, надежность такой трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Кроме того при обслуживании DSG необходимо выбирать правильные технические жидкости учитывая конструктивные нюансы. Прежде всего, DSG ,бывают двух типов: с сухим и мокрым типом сцепления.

Сухой тип сцепления коробки означает, что в блоке сцеплений отсутствует жидкость. И смазка производиться только блока шестерен и исполнительного механизма. В таких типах DSG используется специальное, минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач.

Мокрый тип коробки означает, что сцепление находится в масляной ванне. Такое конструктивное решение позволяет коробке работать более мягко. Как показала практика, такие коробки обладают более высоким ресурсом. Однако следует учитывать, что в данном типе коробок, масло выполняет не только функцию смазки блока шестерен, но и работает в качестве рабочей жидкости в блоке сцепления. Требования к трансмиссионному маслу в таком случае очень высокие и необходимо выбирать очень качественную жидкость для замены. НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, в названии масла уже прописана сфера его применения. Благодаря использованию новейшего пакета присадок со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Применение DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 позволяет значитель но увеличить ресурс деталей роботизированной трансмиссии.



особенности коробки и работ по смене масла — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Что такое коробка DSG.

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

 

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

 

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Не подмажешь - не поедешь. Масло в DSG-7

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

 Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.

 Всё это должно качественно смазываться.

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ - это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

 

Ещё есть множество датчиков:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая - может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

  

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

 

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах - это считалось везением.

  

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в "слабый узел" были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

  

слева вилка нового образца, справа - старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:

- в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 14

- Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

  

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала

Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.

Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

  

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

  

В этом месте находится так называемый «сопун» - система вентиляции картера коробки передач.

  

При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:

  

и заливать масло через воронку:

 

Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:

  

И не забудьте закрутить сливную пробку!

  

Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm

Затянули, можно вливать масло:

 

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.

Сколько вешать? В граммах (с)

По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.

И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG-7

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как самому поменять масло в DSG-7 |

Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

Выкладываю оба материала.

Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

1. В АКПП DSG 7 масло меняется только в самой коробке или в мехатронике тоже?
Меняется только в коробке. В мехатронике — нет.

2. Надо ли менять масло в коробке дсг ?
Масло менять нужно.
Коробка в конструкции как МКПП,
поэтому регламент обслуживания такой же — 60 тыс. км.

3. Какое масло лучше?
Аналогов много, но я считаю лучшим вариантом VAGовский оригинал.

4. Заправочный объем масла?
Заправочный объем — 1.9 литра — не больше не меньше!

Владельцам DSG-7 — Программа самообучения 390 — 7 ступенчатая коробка передач
Формат — pdf, 75 страниц.
Свободная скачка с яндекс диска >>

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

А теперь, отчет по замене масла.

Надеюсь, отчет был полезен.

замена масла в коробке DSG

тренировался на собственном Touran

DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением

Концерн VAG регламентирует смену масла каждые 60 000 км. Самое простое – обратиться к дилеру, так как требуется специальное оборудование и приспособления. Но при большом желании сэкономить можно попробовать обойтись и своими силами.

Для начала придётся немного потратиться и кроме расходных материалов (самого масла, фильтра и уплотнения сливной пробки) заказать ближайшему токарю вот такой переходник:

 

 

резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12/13 мм, с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм

Чуть позже я усовершенствовал приспособление:

Сам шланг, желательно прозрачный, можно купить на любом авторынке

хватит и 1,5 метра.

Там же, на рынке, нужно купить или такой пистолет

а лучше — вот такое приспособление:

его преимущество в наличии клапанов на всасывание и выталкивание

ну или можно кпуить за пару копеек  простую воронку, с самым узким горлышком

не имея инженерного образования, их достаточно легко друг с другом подружить

Этими действиями мы изготавливаем замену заводскому приспособлению, которое выглядит так:

Теперь сама процедура замены:

-мотор заглушен, селектор КПП в положении «Р»

-откручиваем сливную пробку

-после слива первой порции  из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)

-масляный фильтр КПП располагается сверху

-что бы к нему подобраться,  ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.

в моём случае (1,9 BKC) до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора

-подложить тряпку, слегка приоткрутить крышку, дать излишкам масла слиться в картер, затем открутить крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынуть сам фильтрующий элемент

-оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца

-ставим новый фильтрующий элемент

-закручиваем крышку

-снова падаем под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.

.-вкручиваем переходник с краном

Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя,  подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП

-заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его

-закрываем кран.

Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:

К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

 

двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.

то есть заводим мотор, подключаем компьютер,  заходим в 19-ую группу

-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения. Потом ставим «Р», ныряем под машину.

-Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.

-когда масло перестанет течь струёй, а станет капать

-можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)

Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.

Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей  проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь

ВИДЕОВЕРСИЯ:

удачи!

Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG

20.01.2020, Просмотров: 2202

Приветствую владельцев автомобилей, с роботизированными коробками передач DSG. Сегодня поговорим об их обслуживании, а именно замене масла. Кто ещё не знает, коробки DSG подразделяются на 6-ти ступенчатые:

и 7-ми ступенчатые:

Помимо разницы в количестве передач, 6-ти ступенчатые DSG отличаются «мокрым» сцеплением, а именно диски сцеплений смазываются маслом, которое циркулирует по всей коробке передач. Из-за этого, масло загрязняется сильнее, а за счёт повышения продуктов износа, детали внутри коробки начинают изнашиваться быстрее. Поэтому в 6-ти ступенчатом роботе масло следует не более чем каждые 60 тыс. км пробега. Что касается «семёрок» DSG, то их диски сцеплений ничем не смазываются, от чего КПП и носит название с «сухим» сцеплением. Такое решение позволило исключить попадание продуктов износа сцеплений в общее масло, что значительно продлевает общий ресурс агрегата. Также отличительной особенностью DSG 7 является использование двух разных масел: в блоке мехатроники своё, в картере с шестернями — своё. Как утверждает производитель, в мехатронике масло залито на весь срок службы коробки, и менять его нет необходимости, с чем я бы поспорил. Так как за счёт блока мехатроники осуществляется переключение передач, путём изменения давления масла, само масло со временем всё равно будет терять свои свойства. И в случае, когда блоку необходимо будет переключить КПП на передачу выше, давления масла может оказаться недостаточно, и автомобиль будет пинаться, а передача может и не включиться вообще. Поэтому в DSG 7 каждые 60 тыс. км лучше менять сразу оба масла.

DSG 6

В 6-ти ступенчатых роботах, масло меняется вместе с масляным фильтром. Перед заменой, следует прогреть автомобиль до рабочей температуры или хотя бы до 70 градусов. Сняв защиту двигателя, открутите шестигранником на 8 сливную пробку с картера коробки передач.

Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.

После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.

Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.

После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.

На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).

Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.

Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.

Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.

После того, как прогрели мотор, через сапун снова заливаете масло, пока из сливного отверстия не потечёт. Дождитесь, когда масло перестанет выбегать, и тогда можете закручивать пробку и надевать колпачок на сапун. В целом в коробку должно войти примерно 4,5 литра.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.

И теперь шестигранником на 10, откручиваете вторую сливную пробку и сливаете масло уже с самой коробки, его должно быть около 2-х литров.

Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.

Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.

Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.

Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.

Замена масла в ДСГ Шкода Кодиак в сети надежных автосервисов

Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Периодичность

Установленный производителем интервал замены масла и фильтра «коробки» Шкоды Кодиака — 60 тыс. км пробега. Но ведь можно проехать это расстояние по трассе, а можно — в час пик по городу. Очевидно, что износ деталей в разных условиях будет значительно отличаться. Наш опыт ремонта ВАГовских «преселектов» показывает, что есть смысл уменьшить периодичность обслуживания до 30-40 тыс. км, если ваш внедорожник:

  • часто стоит в пробках,
  • передвигается на небольшие расстояния,
  • ездит в стиле «резкий разгон-торможение»
  • периодически возит прицеп,
  • буксирует другие автомобили.

Запчасти

Двигатели Шкоды Кодиака объемом 1,4 л работают в паре с 6-скоростными DQ250-6F или DQ250-6A, а 2,0-литровые внедорожники оснащены 7-ступенчатыми DQ500-7F и DQ500-7A. Последняя буква обозначает тип привода:

• F (Front) — передний,

• A (All) — полный.

Оригинальная жидкость для обеих коробок – G 052 182 A2. При желании вместо нее можно использовать аналоги:

  • Pentosin FFL-2 1L,
  • FUCHS Titan FFL-2,
  • SWAG 30 93 9070,
  • Febi 39070,
  • Shell Spirax S5 DCT X.

Также потребуются:

  • фильтр (для DQ250 — 02E 305 051 C, для DQ500 — 0BH 325 183 B),
  • уплотнительное кольцо (N91 084 501),
  • пробка (N90 215 404),
  • прокладка пробки (N0 438 092).

По паспортным данным:

  • в DQ250 помещается 7,2 л,
  • в DQ500 — 7,0 л.

Но в реальности часть жидкости все равно остается в контуре системы смазки, и в DSG6 влезет примерно 5,5 л, а в DSG7 — около 6 л.

Порядок работ

Технология замены масла в ДСГ Шкода Кодиак

Порядок смены содержимого 6- и 7- ступенчатых КПП Шкоды Кодиака одинаков:

1. Переводим селектор в положение «P».

2. Открываем капот.

3. Снимаем воздушный фильтр и АКБ с кронштейном.

4. Отворачиваем корпус фильтра ДСГ.

5. Извлекаем фильтрующий элемент.

6. Поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера.

7. Выкручиваем сливную пробку и переливную трубку.

8. Сливаем отработанную жидкость.

9. Устанавливаем новый фильтрующий картридж.

10. Закачиваем свежее масло через сливное отверстие (нужен специальный адаптер).

11. Вкручиваем мерную трубку и пробку.

12. Запускаем мотор, поочередно с интервалом в 3-5 секунд переключаем все передачи и возвращаемся в положение «P».

13. Сканером проверяем, чтобы температура коробки находилась в диапазоне 35-45°С.

14. При работающем ДВС регулируем уровень и затягиваем пробку моментом 45 Н·м.

Учтите, что на ресурсе КПП негативно сказывается как недолив, так и перелив масла. Поэтому не стоит лезть в трансмиссию без соответствующих навыков и оборудования. Лучше обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и доверьте обслуживание Кодиака квалифицированным специалистам.

Какое масло для коробки передач DSG? Мы проверили!

Фактически, трансмиссия с двойным сцеплением предъявляет к водителю одно требование. Необходимо регулярно менять смазку. Какое масло DSG лучше всего использовать? Смотрели отзывы на форумах.

Коробка передач DSG произвела революцию на рынке. Трансмиссия, представленная на рынке Volkswagen, показала, что автомат не обязательно должен быть медленным, не должен ограничивать производительность и ускорять сгорание.Однако и к современному механизму предъявляются определенные требования. А в основе коробки передач DSG - замена масла. Как часто это нужно делать? Производитель рекомендует интервал в 60 000 километров - это гарантирует долговечность трансмиссии.

Какое масло для коробки передач DSG? Может быть ОЕМ серия?

Какое масло для коробки передач DSG? Во-первых, водитель может согласиться с предложением производителя.Volkswagen продает смазку с обозначением G052182A2 в своих дилерских центрах и через автомобильные магазины. Альтернативой могут быть жидкости, такие как Febi 39071 или Ravenol DCT / DSG. Оригинальное масло в сервисе VAG group стоит около 110-120 злотых за литр. Это дорого. За исключением ASO, цена одного и того же продукта часто снижается до 40-50 злотых за литр и становится сопоставимой с ценами Febi или Ravenola. Сколько масла в коробке передач DSG должен залить механик? Обычно при замене расходуется около 6 литров.

Однако при замене масла в коробке DSG требуется нечто большее, чем просто смазка. Водителю также необходимо приобрести фильтр и набор новых прокладок. Их покупка обойдется в 65 злотых. Эта цена действительна для ASO. Помимо штатной станции, его наверняка можно значительно снизить. Замена масла в коробке передач DSG также покрывает расходы на замену. На сайтах Volkswagen используется ставка 240-300 злотых. Помимо ASO, сумма может быть уменьшена вдвое.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.Замена масла

DSG: как часто и как?

В случае трансмиссии DSG (и фактически трансмиссии с двойным сцеплением) каждый производитель имеет свое название для этого типа трансмиссии, и они очень популярны в настоящее время из-за их малого веса и более низких производственных затрат, чем в случае традиционная автоматическая трансмиссия) динамическая замена масла зависит от модели трансмиссии - можно ли подключить машину для динамической замены масла, чтобы старое масло всасывалось, а новое подавалось в коробку передач одновременно.У динамической замены есть большое преимущество - шестерня действительно чистая внутри после такой обработки, а масло действительно заменено. Однако самое главное - не забыть вообще менять масло.

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением важна, помимо прочего из-за чувствительности мехатроника к загрязнениям, появляющимся в масле (хотя в некоторых коробках передач масло в контроллере мехатроника отделено от масла, смазывающего механические части трансмиссии). Мехатроник в коробке представляет собой набор клапанов с электронным управлением, очень точных клапанов, которые могут заклинивать при контакте с грязью, а контроллер также может быть поврежден.Контроллер также повреждается из-за повышенного сопротивления механических частей трансмиссии.

Частота замены масла в трансмиссии с двойным сцеплением варьируется, замена масла в коробке передач может требоваться каждые 40000. км (в старых коробках передач с мокрым сцеплением), в других рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены масла составляет 60 000 км. км и даже больше. Увеличенные интервалы, рекомендуемые производителями, бывают, но практика показывает, что таким образом можно сэкономить только в краткосрочной перспективе - замена масла в коробке каждые 100 тысяч.км часто означает, что коробка передач не доживает до следующей замены.

Итак: менять масло динамически или нормально? Несомненно, при традиционной замене масла невозможно заменить все отработанное масло в коробке передач - за исключением короткого периода, когда коробка передач новая, она работает на смеси нового масла и отработанного масла. На практике динамическая замена масла означает, что все (подавляющее большинство) отработанное масло откачивается при работающем двигателе и заменяется новым.

Если производитель явно не рекомендует динамическую замену масла в трансмиссии с двойным сцеплением, коробка передач будет удовлетворена стандартной заменой масла - если эта операция выполняется часто - например, каждые 40000. км. Однако чем дольше коробка передач работает на старом масле, тем более рискованной становится частичная замена, и каждая замена масла занимает 100 000 часов. км может привести к отрыву большего количества отложений и, как следствие, к дефекту (риск будет снижен, если для устранения предыдущей халатности мы будем делать это через короткие промежутки времени (например,2 тыс. км) две традиционные замены масла.

На мой взгляд, масло в коробке передач DSG или любой другой коробке передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40-60 тысяч. км, а если есть возможность динамической замены масла, стоит воспользоваться этой опцией. В этом случае КПП DSG мало чем отличается от традиционных «автоматов», ну ... может быть, цена замены масла (к счастью) ниже - во всяком случае, обычно она стоит существенно дешевле, чем в случае с современными 8- и 9-ступенчатые автоматы.

.

трансмиссионное масло акпп dsg (7 ступенчатая) vw-audi g 055529 a2 светло-желтый 1л swag, масло акпп, масло, коробка передач двойного сцепления (dsg), трансмиссионное масло, трансмиссионное масло для коробки передач - элит польска

Общая информация

Предоставляемые нами продукты следует использовать только по прямому назначению. Монтажные работы могут выполняться только обученным квалифицированным персоналом. Обычно изделия поставляются без инструкций по сборке.

Свойства

Цвет желтый
Емкость [литр] 1
Спецификация
Вес [кг] 0,835
, включая сервисную информацию Качество 19

Описание

Масла для легковых автомобилей и фургонов

В предложение входят моторные масла (синтетические, полусинтетические и минеральные) МАСЛА, СМАЗКИ.Моторное масло считается одной из важнейших автомобильных рабочих жидкостей. Его задача - защитить двигатель от быстрого износа и удалить загрязнения, образующиеся в процессе эксплуатации. К наиболее важным функциям моторного масла относятся:

уменьшение трения,

поддержание чистоты смазываемых поверхностей,

охлаждение двигателя,

уменьшение износа движущихся частей двигателя,

защита от коррозии.

Как видите, моторное масло особенно заботится о правильной работе автомобиля. Важно выбрать правильный продукт - с конкретными параметрами, соответствующими требованиям конкретного двигателя.

О бренде CONSUMABLES SWAG

SWAG - один из ведущих мировых партнеров на рынке запчастей для автомобилей. Бренд известен на международных рынках своим предложением из более чем 26 000 автомобильных запчастей с оригинальным качеством, доступных для всех немецких и других европейских легковых автомобилей.Уже более 60 лет клиенты доверяют компании SWAG как специалисту по послепродажному обслуживанию надежных, долговечных и высокоточных продуктов. SWAG - сильный бренд, на который можно положиться.

.

Millers Oils ATF ATF DCT-DSG 5L

Магазин Zmienolej является официальным сертифицированным дистрибьютором Millers Oils в Польше.
Все продукты Millers Oils, продаваемые в нашем магазине, поступают только в официальную авторизованную торговую сеть.

Millers Oils ATF Millermatic DCT - DSG - полностью синтетическая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий.


Области применения

Полностью синтетическая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий.
Для использования в коробках передач с двойным сцеплением, мокром сцеплении, DSG и DCT.

Преимущества для пользователя:


• Коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают лучшую экономию топлива, но требуют специального масла;
• отличная стойкость к окислению и изменению параметров во время использования, обеспечивает стабильный продукт с длительным сроком службы и, как следствие, увеличенные периоды между заменами масла;
• Повышенная стойкость к истиранию и меньшее образование загрязнений продлевают срок службы коробки.


Спецификация / классы качества:

Подходит для использования, когда производитель транспортного средства требует следующих спецификаций:

• VW Group 052 182, VW 052 529, VW G 055 529
• Porsche Oil No. 999.917.080.00
• BMW (Getrag) 83 22 2 148 578, 83 22 2 148 579, 83 22 0 440 214, 83 22 2 147 477
• MB 236.21 (001 989 85 03) MB 236.25
• Peugeot / Citroen 9734 .S2
• Ford (Getrag) M2C936-A
• Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-1
• Volvo 1161838, 1161839
• Влажные муфты, требующие жидкостей FFL2, FFL3, FFL5

Технические характеристики

74 Удельный вес при 15 ° C

Индекс вязкости

сП

0.856

Кинематическая вязкость при 100 ° C

7,4 сСт

Кинематическая вязкость при 40 ° C

36,8 сСт

Температура застывания, ° C

-51

Температура вспышки, ° C

198

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C

9004

Внешний вид

Неокрашенный

.

Масло трансмиссионное

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

отказ почти наверняка! Сколько мы заплатим за ремонт?

Серия коробок передач DSG Volkswagen открыла новую главу в истории автоматических коробок передач. Как эти шестерни работают с большим пробегом? Стоит ли бояться коробок DSG?

Это был прорыв. Коробки передач с двойным сцеплением , которые до сих пор устанавливались на дорогие автомобили (включая Porsche), со временем были добавлены к более доступным моделям и, наконец, стали жизнеспособной альтернативой механическим коробкам передач.Это стало возможным благодаря Volkswagen, который в 2003 году представил автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название DSG. Инновационный, потому что он очень быстрый - с эффективностью, не отличающейся от механических коробок передач. Автомат окончательно перестал ассоциироваться с вялой передачей , которая тянула слишком много передач. За Volkswagen последовали многие другие производители, которые представили свои собственные трансмиссии с двойным сцеплением. Мы встретим такие конструкции, среди прочего в Fiat (TCT), Kiach (DCT), Ford (Powershift), Renault (EDC) и BMW (DCT).

Что не так в трансмиссиях с двойным сцеплением? Как продлить срок его службы?

Какие бывают коробки передач DSG?

DSG DQ250

В последующие годы появилось все больше и больше новых поколений трансмиссий Volkswagen с двойным сцеплением. Первым, представленным в 2003 году, был 6-ступенчатый вариант DQ250 с так называемым с мокрым сцеплением , т.е.работающим в масляной ванне. Коробка передач выдерживала большой крутящий момент и первоначально предназначалась в основном для спортивных автомобилей, таких как Audi TT или Volkswagen Golf R32, со временем также и для моделей с более мощными дизелями 2.0 TDI. DSG DQ250 легко узнать по передач - у него 6,. Более поздние варианты DSG уже предлагали 7 передаточных чисел.

Популярные модели с коробкой передач DQ250: Volkswagen Golf / Golf GTI / Golf R32, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Октавия / Octavia RS; Ауди ТТ, Ауди S3.

DSG DQ200

В 2008 году появилась новая, более легкая коробка передач DQ200 . Правда, у него уже было 7 передач , но он мог выдерживать только 250 Нм крутящего момента двигателя (его предшественник - 350 Нм), поэтому в основном он был совмещен с 1 единицей.2 TSI и 1.4 TSI, а также 1.8 TSI и 1.6 TDI. В трансмиссии DQ200 компания Volkswagen применила неработающий в масляной ванне комплект сцеплений, так называемый сцепления сухие . Две описанные выше трансмиссии DSG - DQ250 и DQ200 - были созданы в сотрудничестве между Volkswagen, BorgWarner и LUK.

Популярные модели с коробкой передач DQ200: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Фабия, Шкода Октавия.

DSG DQ500

Первая коробка передач DSG, разработанная исключительно производителем из Вольфсбурга, была представлена ​​в 2009 году.Коробка передач DQ500. Он разработан для более крупных моделей, включая фургоны Transporter. Коробка передач могла работать с двигателями, развивающими до 550 Нм крутящего момента. Возвращается к сцеплению мокрого типа .

Популярные модели с коробкой передач DQ500: Volkswagen Transporter T5 / T6, Volkswagen Multivan; Audi TT RS.

DSG DL501

Коробка передач DL501, получившая название S tronic , разработанная для автомобилей Audi , имеет аналогичные параметры.В 7-ступенчатой ​​коробке передач также используется комплект мокрого сцепления, но он отличается по конструкции (продольной, а не поперечной, как в ранее описанной DSG). Последняя инкарнация DSG - DQ380 , устанавливаемая на автомобили VW с 2014 года.

Популярные модели с коробкой передач DL501: Audi A4, Audi A5, Audi S5, Audi Q5, Audi RS 5, Audi A6.

Популярные модели с коробкой передач DQ380: Volkswagen Golf VII GTI; Skoda Octavia III / Octavia RS; Audi S3.

106 2 90 104 90 189 90 190

Что и когда может сломаться в коробке передач DSG?

В DSG, в отличие от многих других автоматических агрегатов, используется не только комплект из двух сцеплений, но и двухмассовый маховик. Dwumas должен выдерживать, в зависимости от условий использования, от 100 000 до 200 000 километров., и вы должны принять во внимание, что его будет дороже купить, чем элемент, используемый в автомобилях с механической коробкой передач.

Двухмассовый маховик для коробок DSG стоит около 2000 злотых. Он считается самым быстроизнашивающимся элементом, связанным с трансмиссией DSG: иногда его нужно заменить, прежде чем он превысит отметку 200000. км.

Замена двухмассового маховика часто является хорошим поводом для проверки состояния сцепления. Так называемый влажный , так как масляная ванна охлаждает их. Известны случаи безотказной работы такого типа сцеплений даже при пробеге 250 тысяч километров. км.Более склонные к перегреву сухие сцепления могут быть заменены даже вдвое раньше, чем , но обычно «выдерживают» около 200 тысяч. км. В качестве утешения: они примерно на 1000 злотых дешевле мокрого сцепления.

Набор т.н. Сухие муфты (фото) стоят дешевле, чем мокрые, но они, как правило, быстрее «сдаются».

Однако самые высокие затраты порождают другие проблемы, а именно сбоев в работе системы управления трансмиссией, так называемые мехатроник .Это набор электронных модулей, соединенных с механическими частями, то есть приводами и клапанами давления. С большим пробегом среди прочего есть проблемы с отсутствием электрического контакта или повреждением электромагнитных клапанов в мехатронике. Он проявляется, в том числе, в рывки, вибрации и ощущение потери мощности ниже 2000 об / мин. Мастерские, как правило, вместо ремонта практикуют замену мехатроника. В зависимости от типа коробки DSG мы заплатим ок.5-6 тысяч злотый.

Mechatronics DSG считается заменяемой, неремонтируемой деталью. Стоит больше всего, даже 6000. злотый.

Ремонт? Только в квалифицированном сервисном центре

Коробку передач DSG не всегда можно отремонтировать в первой более качественной мастерской - для этого вам понадобятся специализированные инструменты и точность сборки, поэтому все операции стоит поручить квалифицированным механикам. Автосалон - не всегда удачный вариант: иногда, особенно в случае проблем с мехатроникой, авторизованные сервисные центры вообще не берутся за ремонт и предпочитают заменять коробку на новую - а это приближается к пятизначной сумме.«Стимулятор» можно купить всего за несколько тысяч. злотые.

Сколько вы заплатите за обслуживание коробки передач DSG?

Стоимость ремонта или замены отдельных элементов колеблется от 800 до нескольких тысяч злотых. Самый дешевый (от 800 злотых) - устранение проблемы так называемой фабрики. холодный припой , вызывающий потерю электрического контакта. По аналогичной цене в специализированной мастерской произведут замену клапанов в гидроблоке, которые могут быть повреждены грязным маслом с опилками от изношенных муфт.Немного дороже стоит замена двухмассовых колес (от 2000 злотых) сцеплений и - от 3000 злотых для сухих, на 1000 злотых дороже для мокрых, которые, однако, более прочные.

Коробки передач DSG - типы, основные технические данные
Тип коробки передач DSG DQ250 DSG DQ200 DSG DQ500 DSG DL501 (S tronic) DSG DQ380
В производстве : 2003 2008 2009 2008 2014
Макс. 350 Нм 250 Нм 550 Нм 600 Нм 380 Нм
Количество шестерен 6 7 7 7 7 колес 106 Тип муфта
сухой мокрый мокрый мокрый
Установка поперечный поперечный поперечный продольный поперечный
комплект с двигателями0 TDI, 2,0 TSI, 3,2 VR6 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, 1,6 TDI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TSI
Коробки DSG - затраты на замену базовых деталей
Тип ремонта Коробка с мокрым сцеплением (например, DQ250) Коробка с сухим сцеплением (например, DQ200)
Двухмассовый маховик 2000 злотых 2,000 PLN
Комплект сцеплений 4,000 PLN 3,000 PLN
Mechatronics 5,000 PLN 6000 PLN

Какие автомобили искать?

  • В первую очередь хорошо прогрейте двигатель, ведь на морозе некоторые неисправности не проявляются.
  • После прогрева проверьте плавность переключения передач и ускорение автомобиля на предмет рывков. Для этого несколько раз остановитесь и начните в режиме D.
  • Во время движения стоит сделать несколько «вздохов» и убавить дроссель на уровне примерно 3000 оборотов: таким образом убедитесь, что коробка передач переключает передачи и снижает их. на подходящей для него скорости.
  • Медленно сбавьте скорость (почти до полной остановки) и следите за любыми вибрациями или ударами - подшипники могут уже отражать эхо.
  • Проверьте состояние сдвоенной массы: послушайте трансмиссию на второй передаче при 1400 об / мин. Эти удары знаменуют неизбежную замену двухмассового маховика. Также они могут появиться при запуске и остановке двигателя.
  • Спросите у продавца, подвергалась ли машина чип-тюнингу. Более высокий крутящий момент сокращает срок службы коробки передач.
  • Кроме того, лучше всего проверить состояние коробки передач в специализированной мастерской.

Замена масла обязательна!

Залог безаварийной работы коробки передач DSG - регулярная замена масла .В вариантах с мокрым сцеплением его обычно заменяют на фильтр и не менее 60000. км. Это не обязательно должен быть дорогой продукт от ASO, а замена , но предназначенная только для коробок DSG . Стоимость такой услуги в авторизованном сервисном центре составляет 850 злотых, а кроме того, даже вдвое дешевле (около 350 злотых). В случае трансмиссии с сухим сцеплением стоит заменить в ней масло и гидравлическую жидкость мехатроника с аналогичным пробегом, хотя производитель этого не рекомендует.

Как происходит замена масла в АКПП?

Подержанный автомобиль с DSG? Оно того стоит, но не стоит бояться только «верных» коробок передач

DSG - они долговечны до определенного пробега и считаются наиболее оснащенными запчастями, но тем не менее нужно учитывать более высокое обслуживание. стоит, чем в случае с механической коробкой передач.Пробеги более 200 000 километров для них не проблема, при условии, что они правильно эксплуатируются и обслуживаются. Последующие отказы являются результатом естественного износа взаимодействующих компонентов. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с документацией - если в ней есть регулярная замена масла, возможно сцепления и «сдвоенной массы», стоит поинтересоваться автомобилем.

Мы рекомендуем другие наши материалы по автоматическим коробкам передач:

Как управлять машиной, не повредив ее?

7 самых популярных автоматических трансмиссий в подержанных автомобилях

Самые прочные автоматические трансмиссии

.

Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L для трансмиссий с двойным сцеплением

Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L для использования в трансмиссиях с двумя сцеплениями

Трансмиссионное масло Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L, предназначенное для трансмиссий с двойным сцеплением таких производителей, как VW / Audi, Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Mitsubishi и других. Рекомендуется для использования в коробках передач DQ-250 (02E) и DQ-500 (0BT) в соответствии с артикулом VW. G 052 182 и DL-501 (0B5) согласно артикулу VW.G 052 529 для S-Tronic на VW, Audi, Seat и Skoda.

Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L синтетическое трансмиссионное масло на основе высококачественных масел гидрокрекинга со специальными присадками и ингибиторами для трансмиссий с двойным сцеплением. Гарантирует хорошие смазывающие свойства как при очень высоких температурах летом, так и при низких температурах зимой. Это позволяет работать практически без проскальзывания и, следовательно, с минимальными потерями крутящего момента.Это гарантирует низкий износ и длительный срок службы шестерен, тем самым экономя топливо.

Свойства Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L:

  • хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах, стабильная при низких температурах смазочная пленка даже при экстремальных нагрузках в разгар лета

  • низкий износ

  • отличная вязкость при различных температурах

  • очень низкая температура подачи

  • низкое пенообразование даже в тяжелых условиях

  • максимальная защита от износа, коррозии и вспенивания

  • нейтралитет по отношению к уплотнительным материалам

Ravenol DCT / DSG Getriebe Fluid 4L проверено на практике и испытано на отдельных узлах с рекомендацией использовать масло в соответствии со следующими стандартами:

VW G 052 182 A2, VW G 052513, Audi G 052529 A2 S-Tronic, BMW DCTF-1, BMW 83220440214, 83222148579, 83222148578, 83222147477; FORD 1490763, FORD 1490761, FORD WSS-M2C936-A, FORD USA XT-11-QDC, FORD WSD-M2C200-D2, Chrysler 68044345 EA, Peugeot / Citroën 9734.S2 для DCS6 (Peugeot 4007, CITROËN C-CROSSER), FIAT 9.55550-MZ6 для TCT (трансмиссия с двойным сцеплением) на Alfa Romeo MiTo и Giulietta, Renault EDC (система двойного сцепления Efficiency), VOLVO 1161838, VOLVO 1161839, MITSUBISHI MZ320065ISHI Dia-Queen SSTF-I, BOT 341, MB 236.21, Drexler DSG-Getriebe mit Miba-Carbon-Lamelle. VW G 055 529 A2 900 005

.

Смотрите также