Мазда 3 новая хэтчбек
первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем
Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.
Материалы по теме
Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!
А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.
Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!
Mazda 3Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм |
Пластмазда
В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!
Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.
Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.
Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.
А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?
Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в сал
2019 Mazda 3 Hatchback - Компактный автомобиль Premium AWD


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Транспортные средства
Машины будущего
-
MAZDA3 2.5 ТУРБО
Mazda Mazda3 Хэтчбек (3)
- Mazda Motor Mazda3 2018 г. :. «». , «». ,
, г. Mazda3, -,,.
. , 8,8. (). ,. , 50 70. , ,,. , - Бордовый.
Mazda3 Skyactiv-G 1,5, 2,0 2,5. 120, 150 194., - - 1,8- Skyactiv-D 115 .. - Skyactiv-X 2,0. Компрессионное зажигание с контролем искры. Skyactiv-X,. Skyactiv-X 2,5, - 1,5-.
Mazda3 2019. , - i-Activ AWD, Mazda3 / Axela. 60%, G-Vectoring Control Plus,. 4459 (203), 1797 1440. `` (- 1, - 2, 15). Mazda3 - 2725, 25.
Mazda3. Поддержка круизов и движения (CTS),.i-Activsense:,,,,. 3,. ,.
Mazda3,:,, Skyactiv. Mazda3. 25.
,2020 Mazda 3 Hatchback - Фотографии и видео


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Транспортные средства
Машины будущего
-
MAZDA3 2.5 ТУРБО