Новая мазда 6 тесты


Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda Mazda6 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года. В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 - как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны в 2018 году. Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка переработанный стиль и новый вариант двигателя.

Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более изогнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет - Soul Red Crystal.

Интерьер
Как и его братья и сестры CX-9 и CX-5, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые детали отделки остались от предыдущего модельного года. Одно большое изменение - это растянутая горизонтальная конструкция панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Кроме того, модели Signature украшают салон премиальной деревянной отделкой Sen и кожей Nappa. Среди других новинок салона - обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.

Mazda также ... Показать полный обзор


Mazda доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года.В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 - как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны в 2018 году. Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка переработанный стиль и новый вариант двигателя.

Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более изогнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет - Soul Red Crystal.

Интерьер
Как и его братья CX-9 и CX-5 до него, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые детали отделки остались от предыдущего модельного года. Одно большое изменение - это растянутая горизонтальная конструкция панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Кроме того, модели Signature украшают салон премиальной деревянной отделкой Sen и кожей Nappa. Среди других новинок салона - обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.

Mazda также изменила дизайн передних сидений седана; автопроизводитель заявляет, что они шире и используют уретановую пену высокой плотности, поглощающую вибрацию, для придания твердости, но удобству.Автопроизводитель утверждает, что сиденья спроектированы таким образом, чтобы поддерживать естественную S-образную форму тела передних пассажиров.

Под капотом
Многое изменилось под капотом. Текущий двигатель Mazda6 получил обновление, и к линейке добавился новый турбонаддув.

В нынешнем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе теперь есть функция отключения цилиндров, что позволит ему работать на меньшем количестве цилиндров при легких нагрузках для увеличения расхода бензина. Однако оценки экономии топлива еще не опубликованы.Mazda заявляет, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была обновлена, чтобы обеспечить незаметный переход между четырех- и двухцилиндровым режимом.

Новинкой 2018 года, доступной в более высоких комплектациях, является 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у внедорожника CX-9. И в седане, и в внедорожнике он развивает 250 лошадиных сил на премиальном топливе и 227 лошадиных сил на обычном неэтилированном бензине. Это тоже будет пара с автоматической коробкой передач с шестью скоростями; механическая коробка передач доступна только на моделях без турбонаддува.

Mazda заявила, что также внесла ряд улучшений в подвеску седана, которая должна сделать поездку более плавной и тихой.Рулевое управление также было обновлено, и Mazda говорит, что оно должно быть более отзывчивым и более прямым.

Безопасность
Набор функций безопасности i-ActivSense Mazda6 перенесен на 2018 год; они включают помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, круиз-контроль с выдержкой дистанции и поддержку автономного безопасного торможения. Также новинкой является адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить седан, а затем снова разогнаться до заданной скорости после того, как трафик разойдется.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2017 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Среднеразмерный седан Mazda6 был усовершенствован в 2017 году с доработками интерьера, значительным обновлением технологий безопасности и улучшением динамики и комфорта.


В 2017 году комплектации Sport, Touring и Grand Touring продолжаются, но, в соответствии с отраслевой тенденцией к более высоким уровням отделки салона, вы сможете установить флажок для нового пакета Grand Touring Premium высшего уровня, который включает в себя некоторые функции. новой верхней отделки Signature обновленного внедорожника CX-9 2016 года выпуска.

Редизайн 2014 года и доработки 2016 года переносятся на 2017 год с лишь слегка измененными боковыми зеркалами. Не то чтобы в этом что-то не так: седан среднего размера по-прежнему остается стильной и спортивно выглядящей альтернативой своим конкурентам с общим дизайном. Новый вариант цвета за дополнительную плату - Machine Grey Metallic, впервые представленный в качестве опции на CX-9.

Интерьер

Общий дизайн остался прежним, но материалы и функции были улучшены за счет отделки салона, а седан получил новый дизайн рулевого колеса, также впервые представленный на CX-9 2016 года.
В новый пакет Grand Touring Premium входят сиденья из кожи Nappa черного или кремового цвета с контрастной окантовкой, новая отделка из сатинированного металла, а также обогреватели рулевого колеса и внешних задних сидений.
Интеллектуальный дисплей Active Driving Display, проекционный дисплей Mazda с четким отражающим экраном, который появляется из верхней части приборной панели, был обновлен до полноцветного с более высокой яркостью. Опциональная память сиденья теперь также сохраняет этот дисплей ... Показать полный обзор


Среднеразмерный седан Mazda6 был усовершенствован в 2017 году с доработками интерьера, значительным обновлением технологий безопасности и улучшением динамики и комфорта.


В 2017 году комплектации Sport, Touring и Grand Touring продолжаются, но, в соответствии с отраслевой тенденцией к более высоким уровням отделки салона, вы сможете установить флажок для нового пакета Grand Touring Premium высшего уровня, который включает в себя некоторые функции. новой верхней отделки Signature обновленного внедорожника CX-9 2016 года выпуска.

Редизайн 2014 года и доработки 2016 года переносятся на 2017 год с лишь слегка измененными боковыми зеркалами. Не то чтобы в этом что-то не так: седан среднего размера по-прежнему остается стильной и спортивно выглядящей альтернативой своим конкурентам с общим дизайном.Новый вариант цвета за дополнительную плату - Machine Grey Metallic, впервые представленный в качестве опции на CX-9.

Интерьер

Общий дизайн остался прежним, но материалы и функции были улучшены за счет отделки, а седан получил новый дизайн рулевого колеса, который также впервые был замечен на CX-9 2016 года.
В новый пакет Grand Touring Premium входят сиденья из кожи Nappa черного или кремового цвета с контрастной окантовкой, новая отделка из сатинированного металла, а также обогреватели рулевого колеса и внешних задних сидений.
Интеллектуальный дисплей Active Driving Display, проекционный дисплей Mazda с четким отражающим экраном, который появляется из верхней части приборной панели, был обновлен до полноцветного с более высокой яркостью. Дополнительная память сиденья теперь также сохраняет настройки угла, яркости и содержимого этого дисплея. Информационный дисплей водителя на приборной панели теперь тоже цветной, что делает его похожим на более новых конкурентов.
Возможно, самое главное, Mazda утверждает, что она внесла улучшения, чтобы уменьшить шум от дороги и ветра в салоне, что является серьезной жалобой на Mazda6 от судей в Cars.com на соревнованиях по седану среднего размера 2016. Mazda заявляет, что улучшила дверные уплотнения, установила более толстые стекла в передних дверях и добавила больше звукоизоляции к потолку, днищу и дверям. Отделка Grand Touring получает ламинированное акустическое стекло на передних дверях.

Под капотом

Унаследовал 184-сильный атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G, а также шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую трансмиссии. Новое программное обеспечение G-Vectoring Control улучшает характеристики шасси за счет использования небольшого крутящего момента двигателя в ответ на воздействие рулевого колеса для переноса нагрузки на переднюю или заднюю часть, увеличения сцепления и устойчивости, улучшения управляемости и ограничения недостаточной поворачиваемости.Mazda заявляет, что эта система также помогает водителю легче поддерживать намеченную линию в любой ситуации и должна улучшить управляемость и устойчивость на скользкой дороге, такой как дождь или снег.

Безопасность

Уже обширный список технологий активной безопасности Mazda6 в своей доступной системе i-ActivSense пополнился новыми функциями на 2017 год. Mazda6 2016 года уже была Лучшим выбором безопасности дорожного движения Страхового института по безопасности дорожного движения с наивысшим рейтингом хорошо в краш-тесты и высший балл за дополнительную технологию предотвращения столкновений.В 2017 году новая камера с передним зондированием была объединена с системой на основе радара милливолнового диапазона, добавив обнаружение пешеходов к системе предотвращения лобовых столкновений с автоматическим экстренным торможением. Он также добавляет систему распознавания дорожных знаков, которая может определять ограничение скорости, запрещающие въезд и знаки остановки, а также предупреждать водителя. Также новинкой является помощь в удержании полосы движения в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получит небольшой внешний вид, а также обновленную компоновку элементов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord. Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать на нем относительно удовольствие от вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо управляется седан.Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу. В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу заставляет его чувствовать себя маленьким автомобилем.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был пр ... Показать отзыв полностью

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получил мягкую внешнюю реконструкцию, а также переработанную компоновку органов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord.Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым вверх дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать его относительно интересным для вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо седан управляется. Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу.В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу заставляет его чувствовать себя маленьким автомобилем.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был проблемой в предыдущем поколении, и это все еще проблема; кабина может быть изолирована от дороги, ветра и двигателя.

Единственный двигатель, 2,5-литровый, выдающий 184 лошадиных силы, не является мощным двигателем после остановки, но мускулы среднего класса сильны.Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача происходит быстро и плавно, обеспечивая дополнительную мощность, как только вам это нужно; шестиступенчатая механическая коробка является стандартной. Выбираемый доступный спортивный режим изменяет настройки двигателя и трансмиссии для более быстрого переключения на пониженную передачу и более быстрого ускорения с места.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Mazda6, экономия топлива является лучшей в своем классе, отчасти благодаря их технологии Skyactiv-Drive. При оснащении системой регенерации энергии торможения Mazda i-Eloop седан получает 40 миль на галлон на шоссе. Система i-Eloop улавливает и сохраняет потерянную энергию торможения, а затем использует ее для питания электрических систем автомобиля, которые в противном случае создавали бы нагрузку на двигатель (который, в свою очередь, использует топливо).Но дополнительный пакет стоит 2180 долларов недешево. Поскольку конструкция i-Eloop отличается от систем рекуперативного торможения, используемых в гибридных и электрических транспортных средствах, сами тормоза кажутся нормальными, с твердым, линейным ощущением, а не тусклым, похожим на кирпич отзывчивым.

Экономия топлива по-прежнему впечатляет без системы: 26/38/31 миль на галлон город / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач. Это превосходит аналогичные базовые модели конкурентов: 2,4-литровый Accord с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (27/36/31), 2.5-литровый Fusion (22/34/26) и 2,5-литровый Camry (25/35/28).

Стандартные механические коробки передач в Mazda6 и Accord приносят в жертву 2-4 мили на галлон вместе взятые по сравнению с их автоматикой.


Внутри Mazda сочетает в себе стильный дизайн с первоклассными материалами, и эффект просто прекрасный. Обновления на 2016 год очевидны: в ключевые точки касания добавлена ​​обивка, а новая глянцевая черная отделка под алюминий выделяется на фоне черно-кремовой цветовой палитры. Качественная кожа и прострочка на приборной панели в моей верхней отделке Grand Touring добавили роскоши.Однако я сомневаюсь, насколько хорошо будет состариться кабина в Touring. Когда на одометре машины, на которой я ездил, было всего 2000 миль, на кремовом кожаном подлокотнике двери был покрыт сажей слой грязи - и это было до того, как мои дети сели в .

Номер в обоих рядах моего Grand Touring в самый раз, и Mazda заявила, что улучшила передние и задние сиденья. Комфорт спереди отличный благодаря отличной поддержке бедер и удобной подкладке. Сзади сиденья имеют длинные нижние подушки и поддерживающие боковые валики.Однако среднее место - не лучший вариант. Сидит повыше, жестко и место для ног ограничено бугром пола.


Mazda разумно предоставляет пользователю выбор в отношении управления своим мультимедийным интерфейсом. Спереди и по центру - последняя версия Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным выше на приборной панели в этом году; ручка области консоли также может управлять экраном. Структура меню системы логична, и мне понравились кнопки ручки контроллера: четко обозначенные кнопки «назад», «домой» и «звездочка» (для избранных предустановок) сглаживают кривую обучения системе.

Одна большая неприятность: сенсорный экран не работает во время движения машины. Это нелогично, учитывая, что, по моей оценке, использование ручки отвлекает внимание от дороги и требует дополнительных действий для выполнения некоторых функций. Другое: регулятор громкости звука находится рядом с ручкой управления, до которой неудобно дотянуться с места водителя. Однако управление аудиосистемой на рулевом колесе помогает.

Климат-контроль также был перенесен в более высокое и удобное положение. Также новинкой 2016 года является проекционный экран под названием Active Driving Display.Он находится прямо перед водителем, и, хотя вы можете контролировать отображаемую информацию, вы не можете свернуть тонкий серый экран, который отвлекает. Он включается при включении автомобиля и переворачивается только после выключения автомобиля.


В корзине на центральной консоли достаточно места, но она расположена неудобно. Он расположен слишком далеко назад, чтобы комфортно опереться локтем на мягкий верх, и открывать его - неудобный маневр. В задней части моего Grand Touring откидной центральный подлокотник удерживает единственные подстаканники, хотя в каждой двери есть держатели для бутылок.

Багажник маловат для своего класса. Имея 14,8 кубических футов пространства, он уступает Accord (15,8), Camry (15,4) и Fusion (16,0). Однако отверстие широкое, и если потянуть за два рычага в багажнике, то сиденье с разделением 60/40 легко складывается почти ровно. Две неглубокие корзины с пластиковой подкладкой сбоку от ствола пригодились, чтобы без беспорядка перенести растение домой из продуктового магазина.


На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал Mazda6 2016 года.Camry - это Top Safety Pick Plus, в то время как Accord и Fusion - Top Safety Pick, лишенные обозначения «Plus», потому что их дополнительные системы предотвращения лобового столкновения получили базовые оценки вместо продвинутых или превосходных. В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Mazda6 2016 года получила пять звезд из пяти.

Нам удалось удобно разместить два детских кресла на заднем сиденье Touring, но доступ к фиксаторам был затруднен из-за жестких кожаных подушек сиденья; подробности см. в разделе «Проверка автокресел Mazda6».

Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, с механической коробкой передач; его размещение высоко на приборной панели особенно полезно.

Дополнительное оборудование безопасности включает две автоматические тормозные системы. Система Smart City Brake Support автоматически задействует тормоза, чтобы остановить аварию на низкой скорости. Smart Brake Support работает на более высоких скоростях как система предупреждения о прямом столкновении, которая предупреждает водителя о надвигающейся аварии, а затем автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность аварии.Другие дополнительные функции безопасности включают систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Базовая Mazda6 стоит от 22 315 долларов, или 23 815 долларов с автоматической коробкой передач. Это немного ниже, чем у базового Accord с ручным управлением, но немного выше, чем у Camry и Fusion, которые имеют стандартную автоматику и самый дешевый автоматический Accord (все цены включают сборы в пункте назначения). С автоматической коробкой передач 6 хорошо оснащена такими стандартами, как мультимедийная система Mazda Connect, камера заднего вида, спортивный режим и HD Radio.

Mazda6 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, предлагая отличное сочетание цены, удовольствия от вождения, спортивности, потрясающего стиля и практичности, подходящей для всей семьи. Но хватит ли обновлений на 2016 год, чтобы сдвинуть стрелку продаж? Я надеюсь, что это так. Конкуренты легко опережают его по продажам месяц за месяцем, но этот недооцененный седан действительно заслуживает некоторого внимания.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также