Мазда сх 5 второе поколение старт продаж


второе поколение или модернизация? — Авторевю

Скорая смена поколений характерна для автомобилей Mazda. Вот и нынешний кроссовер CX-5 уходит на покой спустя менее чем пять лет производства. Но представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе наследник скорее тянет на плод глубокой модернизации, нежели на новое поколение.

Габариты кроссовера почти не изменились: он стал на 5 мм длиннее (4545 мм без учета передней рамки для номерного знака) и на 20 мм выше (1690 мм), при этом ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм) прежние. Машина сохранила форму и стилистику нынешней модели, однако передок с узкими фарами выглядит злее, немного опущена подоконная линия (теперь она украшена хромированным молдингом), а наиболее примечательная перемена — отодвинутые на 35 мм назад передние стойки крыши, что должно благоприятно сказаться на обзорности.

По пути умеренной эволюции пошли и дизайнеры интерьера. Главное изменение здесь переехавший на макушку передней панели семидюймовый экран медиасистемы. За доплату теперь доступен проекционный дисплей, который уже известен по легковушкам Mazda 3 и Mazda 6. Перед пассажиром появилось углубление, хотя никакой функциональности оно не несет, а центральный тоннель стал выше и массивнее: рычаг «механики» теперь установлен выше на 40 мм, а селектор «автомата» — на 60 мм.

Создатели также обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортные сиденья второго ряда с новым механизмом складывания. Объем багажника почти не изменился: 505 вместо 503 литров до поясной линии у версий без запаски. Появился электропривод пятой двери с дистанционным управлением. Также среди новых опций — не слишком актуальные для России адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Шасси прежнее, но подвергшееся точечным доработкам. Например, теперь здесь новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, колея расширена на 10 мм, усилено крепление рулевого механизма. Вкупе с возросшей на 15,5% жесткостью кузова (повышена доля высокопрочных сталей) это должно дать более точную управляемость, хотя и прежняя Mazda CX-5 отличалась драйверским характером. А еще один вклад в поведение машины на дороге внесет система G-Vectoring Control, которая уже есть на большинстве моделей компании и представляет собой программную надстройку, изменяющую тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

Двигатели прежние: бензиновые атмосферники Skyaktiv-G 2.0 и 2.5, а также турбодизель Skyaktiv-D 2.2, хотя их мощность на новой модели пока не сообщается. У прежнего кроссовера они развивают от 150 до 192 л.с. Коробки передач тоже не изменились: это шестиступенчатые «механика» и классический «автомат» с гидротрансформатором.

Старт производства нового кроссовера не за горами: уже в феврале машины должны появиться у японских дилеров. Выход на другие рынки не заставит себя долго ждать, ведь CX-5 — одна из самых популярных моделей марки: на сегодняшний день продано уже 1,4 млн экземпляров. А в России на CX-5 приходится более 70% продаж компании Mazda: за первые девять месяцев этого года реализовано 12652 автомобиля, а за все время россияне приобрели 88 тысяч таких кроссоверов. Поэтому наш рынок станет одним из первых для новой модели. Которую мы, для ясности, все же будем называть вторым поколением.

Mazda CX-5

- внедорожник второго поколения на длительных испытаниях

И это идеальная высота для сумки с едой на вынос. Мне нравятся такие продуманные детали.

23 июля 2018

Экономия топлива на этой неделе: 42,4 миль на галлон

Я довольно неоднозначно отношусь к технологиям. Тем не менее, я рад принять комплект, который делает мою жизнь проще и лучше - и одним из таких видов автомобильного оборудования, за которое я проголосовал, является Head Up Display (HUD).

Наш долговечный CX-5 идет в стандартной комплектации, и мне он очень нравится.Основная причина в том, что я больше не пристально смотрю на спидометр, поскольку HUD отображает текущую скорость автомобиля на экране передо мной. Он также показывает ограничение скорости в том месте, где вы едете, а также, если вы используете спутниковую навигацию, стрелки направления.

Миссис Ф. - абсолютный технофил, но она не фанат HUD. Она находит это отвлекающим.

Забавно, как одна и та же технология может иметь два совершенно разных эффекта.

17 июля 2018 г.

Экономия топлива на этой неделе: 42.7 миль на галлон

Mazda необычна тем, что центральный экран информационно-развлекательной системы управляется двумя совершенно разными способами. Вы можете использовать сенсорный экран или поворотный контроллер, установленный на центральной консоли.

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

CX-5 GX

187 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,8 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Светодиодные фары
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
  • Умный городской тормозной суппорт (SCBS)
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Камера заднего вида (широкоугольная)
  • Подогрев передних сидений
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Android Auto
  • Apple CarPlay

От 27 950 долларов США **

Создай свой

CX-5 GS

187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,6 л / 100 км шоссе

GS включает функции GX плюс:

  • Отключение цилиндра
  • Гидравлическая задняя дверь с программируемой регулировкой высоты
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Обивка из кожзаменителя со вставками Grand Lux ​​Suede ®
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений и поясничной опорой с ручным управлением
  • Обледенение переднего дворника
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная ручка переключения передач

От 30 950 долларов США **

Создай свой

CX-5 GT

187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с i-Activ AWD

5 До 7,9 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS с i-Activ AWD и Comfort Package плюс:

  • Опциональный двигатель Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом и динамическим давлением
  • НОВИНКА Подрулевые лепестки
  • NEW Ассистент тяги на бездорожье
  • НОВЫЙ 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • NEW Комплект измерителя с ЖК-дисплеем 7 дюймов
  • Легкосплавные диски 19 дюймов (серебристый металлик)
  • Обивка с кожаной отделкой
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками
  • Положение сиденья водителя с памятью (2 настройки памяти)
  • Сиденье пассажира с электроприводом, 6 направлений
  • Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
  • Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида (автомат)

От 37 650 долларов США **

Создай свой

CX-5 Подпись

250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.Двигатель 5T с системой динамического давления Turbo и i-Activ AWD

5 До 8,7 л / 100 км шоссе

Signature включает функции GT плюс:

  • НОВИНКА 360 ° View Monitor
  • NEW Парктроник передний и задний
  • Легкосплавные диски 19 дюймов (бронза)
  • Обивка кожей Cocoa Nappa
  • Панели передних и задних дверей обшиты деревом Abachi
  • Декоративная передняя панель Abachi, отделанная деревом
  • Сатиновые хромированные переключатели перчаточного ящика и сиденья с электроприводом
  • Зеркало заднего вида безрамное
  • Облицовка крыши черная
  • Светодиодные передние и задние габаритные фонари

От 41 900 долл. США **

Создай свой

,

Mazda CX5 - объявлена ​​цена нового внедорожника, дата выпуска 2017 года и спецификации для Великобритании.

Стоимость

Mazda CX-5 в Великобритании была объявлена ​​после того, как он дебютировал на Женевском автосалоне 2017 в прошлом месяце.

Применив предыдущую модель, внедорожник 2017 года получил свежий внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику движения.

Впервые он был представлен в 2013 году, и к настоящему моменту было продано более 1,5 миллионов продаж по всему миру, что составляет 25% мировых продаж Mazda.

Mazda также обновила стиль внедорожника последнего поколения, придав ему более выраженный капот и решетку радиатора, которые стали более острыми и угловатыми, чем раньше.

Они также отказались от спойлера, пластиковых бамперов и боковых порогов, придав ему в целом более премиальный вид.

Японский производитель автомобилей заявляет, что CX-5 является частью их философии «автомобиль и водитель» «Jinba-Ittai», которая направлена ​​на объединение водителя и автомобиля.

Mazda попыталась достичь этого, используя «дух разработки, ориентированный на человека», чтобы улучшить впечатления внутри салона.

Снижены уровни шума и вибрации внутри автомобиля, а кузов стал на 15% более жестким, чем у предыдущей версии.

Доработки рулевого управления, подвески, ручного тормоза и введение G-Vectoring Control повысили комфорт и реакцию автомобиля.

Цены на новую Mazda начинаются с 23 695 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 195 фунтов стерлингов за модель высшего класса.

SkyActiv-Drive с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач, а также с полным приводом доступны с обновленным ассортиментом.

Mazda заявляет, что 2,2-литровый 150-сильный дизель SKYACTIV-D, который доступен с передним приводом и трансмиссией AWD, вероятно, будет самым популярным.

Моделью является флагманский 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 175 л.с., который поставляется исключительно в комплектации Sport Nav.

Светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda - все это теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Отделка Sports Nav добавляет регулируемое сиденье водителя, вход без ключа, передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с подъемным механизмом и новый проекционный дисплей (HUD).

Новый HUD проецирует информацию прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Поскольку производство началось в Японии, новая Mazda CX-5 поступит в продажу в Великобритании 30 июня.

Полная стоимость новой линейки

SKYACTIV-G Petrol

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav - 23 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav - 26 695 фунтов стерлингов

SKYACTIV-D Diesel

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav - 25 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav Auto - 27 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2150ps AWD SE-L Nav - 27 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps AWD SE-L Nav Auto - 29 495 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav - 28 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav Auto - 30 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav - 31 395 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav Auto - 33 195 фунтов стерлингов 9000 3.


Смотрите также