Мазда сх 7 или ниссан мурано что лучше


Mazda CX7 vs Nissan Murano: Война машин : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

Помните фильм «Трансформеры»? На Землю прилетают два инопланетных робота и начинают борьбу между собой. Именно эту ситуацию напоминает мне сравнительный тест­драйв Nissan Murano и Mazda CX­7. Два высокотехнологичных устройства пытаются выяснить, кто более совершенен, кто лучше подготовлен к прохождению той или иной трассы.

Будущее уже наступило

Рано или поздно это сравнение должно было состояться. Оба «японца» – представители очень популярного сегодня класса кроссоверов. Это уже не легковые машины, но еще и не внедорожники, и при этом имеют в своем облике и характере спортивные амбиции.

Оба обладают яркой харизматичной внешностью. Mazda CX­7 подчеркнуто спортивна. Низкая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции указывает на то, что перед нами хищный зверь. В линиях передних крыльев и форме фар отчетливо прослеживаются общие черты с Mazda RX­8. Далее две стремительных линии расходятся: одна уходит на заваленное, как у купе, лобовое стекло, а другая, вздернутая, проходит к корме ниже боковых окон.

Но и Nissan Murano хищности не занимать. И она тоже напоминает спорткар – Nissan 350Z, в данном случае это не так выражено, но все­таки общие черты есть. Мускулистое тело автомобиля будто прижато к асфальту. Колеса широко расставлены. Решетка радиатора напоминает зубастый оскал. Стремительный, изящный автомобиль.

Салон каждой машины хорош по­своему. Если Mazda CX­7 более футуристична, то Nissan Murano соответствует всем представлениям о практичном интерьере. Тут уж кому что, на любителя.

Кстати, общие у Nissan Murano и 350Z не только некоторые стилистические решения. На Nissan Murano устанавливают 3,5­литровый 6­цилиндровый двигатель мощностью 234 л. с., который хорошо себя зарекомендовал на Nissan 350Z. Часть деталей изготавливается из легкого алюминиевого сплава. Также движок оборудован системой изменяемых фаз газораспределения.

Этот агрегат работает в паре с очень интересной КПП. Здесь установлен вариатор X­Tronic CVT. Это дает автомобилю невероятную плавность хода, а также отсутствие рывков при переключении на более высокую/низкую передачу.

У Mazda CX­7 движок скромнее – 2,3 л, 4 цилиндра, зато он оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и в итоге выдает 238 л. с. Так что автомобили почти равны по мощности, несмотря на разные объемы двигателей. Здесь мотор также имеет достойную родословную. Это тот же агрегат, который стоит на моделях с индексом MPS, правда, слегка дефорсированный (на MPS его мощность составляет 260 л. с.). Коробка – шестиступенчатый «автомат».

Несмотря на различие в типе КПП, у каждого автомобиля работа двигателя и трансмиссии хорошо слажена, водитель и там, и там получает мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора.


Скрытые возможности

Создатели кроссоверов не скрывают шоссейную сущность своих автомобилей, но тем не менее предполагают, что хозяин такой машины периодически будет съезжать с трассы. А потому оснащают машины системами полного привода.

У Nissan Murano привод задних колес подключается автоматически с помощью муфты, когда передние начинают пробуксовывать. А на скорости до 30 км/ч муфту можно заблокировать принудительно. Межосевого дифференциала нет. Впрочем, на серьезное бездорожье и с блокировкой соваться не стоит. О том, что это все­таки в большей степени городской автомобиль, свидетельствует не очень большой дорожный просвет – 178 мм и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии.

У Mazda CX­7 полный привод также не постоянный. При необходимости задняя ось подключается при помощи управляемой электроникой многодисковой муфты. Клиренс больше, чем у Nissan Murano – 205 мм, но именно на нашем тестовом автомобиле был установлен низкий обвес. Он делал автомобиль внешне более привлекательным, но внушал опасения относительно
внедорожных возможностей Mazda CX­7. Но, как позже выяснилось, опасения были напрасными.

О том, что оба автомобиля оснащены всевозможными системами активной безопасности, направленными на удержание машины на трассе и эффективное торможение, и говорить не стоит. И антипробуксовочные, и системы курсовой устойчивости присутствуют, как и многое другое.

В общем, соперники достойны друг друга. И оба несут в себе идею бесконечного самосовершенствования, которая так характерна для Страны восходящего солнца. Признаться, поставь меня перед выбором, я бы долго не смог определиться.

 

Дорогами разными

Так как автомобили по своей сути универсальны, то и тест­драйв решено было провести в два этапа. Первый – по хорошей ровной трассе, где можно было, что называется, «топнуть», проверить маневренность, провести импровизированный «лосиный тест». В общем, оценить шоссейные характеристики машин. Этим участком стал живописный отрезок Старотобольского тракта от поворота на Антипино до 33­го километра.

Конечной точкой стал указатель на базу отдыха «Лесная сказка». Здесь мы съезжали с асфальта и попадали на не очень сложную, но изобилующую неровностями, подъемами и спусками лесную трассу. Таким стал второй участок тест­драйва.

Мы проверяли не проходимость, а работу подвески и курсовую устойчивость автомобилей, поэтому серьезного бездорожья и не требовалось.

В качестве участников нами было отобрано пять человек. Каждый в той или иной степени имеет хороший опыт эксплуатации автомобилей, некоторые
занимаются автоспортом. Им слово.

 

Руслан Политико, коммерческий директор компании «Тюнинг72»:

– По управляемости это абсолютно разные машины. Оба автомобиля держат асфальтовую дорогу достаточно хорошо. Но Nissan Murano мягкий, спокойный. Более комфортный. А Mazda CX­7 жесткая. Управляется отлично, здесь никаких нареканий нет, но жесткая. Она динамичнее на высоких оборотах. Но в Nissan Murano комфортнее работает коробка передач, так как здесь установлен вариатор.

Что касается второго участка по лесной трассе, то здесь Mazda CX­7 позволяет ехать достаточно активно. Работа подвески понравилась именно на этом участке, был приятно удивлен. Машина в таких условиях позволяет чувствовать себя достаточно уверенно.

Если бы выбирал, то взял бы все­таки Nissan Murano. У меня больше предпочтений к комфорту, нежели спортивности. А этот автомобиль даст больше комфорта при передвижении по городу.

По эргономике автомобили равны. В них реализованы разные стилистические решения. Одному больше понравится Mazda CX­7, другому Nissan Murano. Но лично мне не очень понравилось наличие различных декоративных элементов на передней панели Mazda CX­7. Зато порадовал мультифункциональный руль, очень удобно. В целом внутри оба автомобиля хороши. Все комфортно, все видно, все удобно. Единственное, что в Mazda CX­7 обзорность чуть хуже из­за «заваленных» передних стоек. По дизайну Nissan Murano нравится полностью. А Mazda CX­7 очень красивая спереди.

 

Юрий Сокол, технический директор компании «Техноактив», спортсмен РФ по снегоходному кроссу:

– Начинаем с Mazda CX­7. Подвеска на этом автомобиле работает отлично. Она в меру жестковатая. На пересеченной местности очень хорошо отрабатывает и большие, и маленькие кочки. Автомобиль никуда не перемещается от намеченной траектории. Очень удобно сидеть за рулем. Сел и почувствовал себя в своей тарелке. Это большая редкость. Но есть и минус – ограниченный обзор из­за передних стоек.

Коробка передач расположена прямо под рукой, никуда тянуться не нужно, это очень удобно. У «автомата» есть очень полезная функция «типтроник». Этим режимом пользуются очень многие водители. Ножной стояночный тормоз тоже удобен.

Очень хороший дизайн. Красивый автомобиль. Хотя если сравнивать дизайн, то обе машины интересные и грациозные.

С первых трех передач Mazda CX­7 просто непредсказуемо шустрая. На последующих разгоняется помедленнее.

И пассажирам тоже очень комфортно. Но расположение задних кресел не очень удобно для троих человек.

Что касается Nissan Murano, то для такой машины подвеска слабовата.

Nissan Murano больше для города. В этом автомобиле чувствуешь себя так, как будто находишься за рулем легковушки. Это более вальяжная машина.

По ровной, хорошей дороге ехать на ней приятнее. Но если будет гребенка, плохой, избитый асфальт или ямы, то тут подвеска может не справиться. По пересеченной местности Nissan Murano себя контролирует не очень хорошо. Здесь придется полностью полагаться на собственные умения. Если нет навыка езды по такой трассе, то лучше не разгоняться, иначе будет сложно удержать автомобиль на дороге.

В общем, впечатления наши от той и другой машины сошлись. Оба автомобиля хорошие. Оба достойны внимания. Рекомендуем.

 

Денис Гецевич, руководитель отдела маркетинга ООО «УГА­Авто», участник и победитель нескольких этапов тюменского автомногоборья последнего зимнего сезона:

– Трасса второго этапа тест­драйва больше напоминает раллийную, и Mazda CX­7 проходит ее интереснее, чем Nissan Murano. Подвеска отрабатывает жестче. Соответственно, машина лучше держит траекторию. И идет так, как водителю нужно. Подвеска Nissan Murano гораздо мягче, и даже на не очень больших кочках начинает отрабатывать в отбойник. Поэтому на пересеченной местности она не даст таких возможностей, как Mazda CX­7. На Nissan Murano задача – просто спокойно проехать пересеченную местность. Ехать быстрее – жалко подвеску.

Из­за мягкой подвески в поворотах Nissan Murano дает большие крены, поэтому резких маневров на нем лучше не делать. Но в салоне комфортнее, все сделано интереснее, может быть, даже качественнее. Эргономика больше понравилась в Nissan Murano.

Mazda CX­7 на трассе цепко держит дорогу и позволяет прописывать повороты на большой скорости. Но здесь могут возникнуть проблемы с обзорностью – водительская стойка очень широкая.

Nissan Murano – абсолютно городской автомобиль, он предназначен для спокойной размеренной езды. Даже сама посадка водителя, работа рулем более комфортны.

Тормоза достаточно информативные у обеих машин, не приходится искать и ловить момент торможения. АБС срабатывает так же предсказуемо на обеих машинах. Оба автомобиля достаточно приемисты. Если при скорости 100 км/ч дать «кикдаун», оба ускорятся нормально. С небольшой задумчивостью, но разгон пойдет неплохой.

Мне больше подошла бы Mazda CX­7. Она более спортивна.

 

Татьяна Панкова, директор страхового консалтингового центра «МегаПолис»:

– Разница в ощущениях от автомобилей очень большая. Мне больше понравился Nissan Murano. И внешне, и внутренне. Как только я в него села, так будто попала в родную стихию. Классно! На трассе Nissan Murano идет очень хорошо. Нажимаешь на педальку, и автомобиль тут же устремляется вперед. А управлять Mazda CX­7 было не так комфортно.

Но вот когда я проехала на этих авто по лесной неровной дороге, то Nissan Murano меня немного разочаровал: он скачет по кочкам, как табуретка, а Mazda CX­7 как будто вбирает в себя кочки и мягче проходит по такой трассе.

Мордочка у Mazda CX­7 ничего. А у Nissan Murano, наоборот,больше понравилась задняя часть. Но в целом Nissan Murano для меня предпочтительнее. Этот автомобиль смотрится очень солидным. Самое главное, не уставать за рулем. Именно в Nissan Murano мне было хорошо. И руль очень удобный.

А еще ни на той, ни на другой машине не понравилась коробка переключения передач, рукоятку нужно передвигать не по прямой, а по какому­то «зигзагу удачи», это неудобно.

Если машины объединить, то получится идеальный автомобиль! Подвеску возьмем от Mazda CX­7, а двигатель и дизайн от Nissan Murano.

В целом Nissan Murano – это больше женский автомобиль, на мой взгляд. И зеркала там побольше, и панель передняя удобная, можно косметику разложить.

  

Итак, если вы городской житель, и комфорт для вас важнее драйва и спортивных амбиций, то тогда Nissan Murano вам подойдет больше. Вы сможете наслаждаться всеми удобствами, какие только возможны в автомобиле. В то же время мощный движок позволит мгновенно ускоряться за городом или от светофора к светофору.

Но если в душе есть место для драйва, а садясь за руль, вам хочется ощущать себя почти спортсменом, тогда выбирайте Mazda CX­7. Вы получите приятно жестковатую эргономичную подвеску, шустрый мотор с турбонаддувом и возможность лихого прохождения поворотов. Также Mazda CX­7 позволяет активнее передвигаться по пересеченной местности.

В общем, автомобили разные и каждый хорош по­своему. Выбирать вам.

 

Сравните Mazda CX-7 и Nissan Murano. Что лучше?

Сравните Mazda CX-7 с Nissan Murano по жизненным характеристикам. Глядя на автомобили, вы увидите 9 факторов, которые выводят Mazda CX-7 на первое место по сравнению с Nissan Murano. Для многих водителей Nissan Murano может стать более подходящей покупкой, чем Mazda CX-7, так как на этот счет есть 9 идей. Можно назвать важные варианты Mazda CX-7 и Nissan Murano, которые были учтены при сравнении.Выберите ускорение или лошадиные силы, измерьте размер и легко сравните две машины. Mazda сделала много для того, чтобы представить CX-7 как самый эффективный автомобиль в своем сегменте конкурентоспособных автомобилей. Хотя Nissan не отстает и предлагает свои новые технологии на Мурано. Общий матч не оставляет вопросов по выбору автомобиля.

Внешний вид

9 причин купить Mazda CX-7

Двигатель и трансмиссия
Увеличенный ход поршня 94 мм и 81.4 мм На 13% больше или на 12,6 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

260 л.с. и 256 л.с.

191 кВт.и 188 кВт.

На 2% больше или на 4 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 380 НМ и 334 НМ На 12% больше или на 46 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8 сек. против 8,1 сек. 0,1 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 27.7 миль на галлон и 25.91 миль на галлон На 6% или на 1,79 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 151 г / миля и 162 г / миля На 7% или на 11 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 455 л. И 402 л. На 12% или на 53 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1695 кг и 1790 кг На 6% или на 95 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11.4 м и 11.8 м На 4% или на 0,4 метра

9 причин купить Nissan Murano

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Лучшее сжатие 10.3 и 9.5 8% или 0,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 95.5 мм и 87.5 мм На 8% больше или на 8 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 32.91 миль на галлон и 34.91 миль на галлон На 6% или на 2 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 19 миль на галлон и 20.5 миль на галлон 8% или 1.5 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 838 л. И 774 л. На 8% или на 64 литра
Больше ёмкости топливного бака 82 л. И 69 л. На 16% или на 13 литров
Больше максимально допустимой массы 2365 кг и 2270 кг На 4% или на 95 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1585 кг и 1450 кг На 9% или на 135 кг

Нейтральные причины Mazda CX-7 vs.Nissan Murano

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 6000 об / мин На 8% или на 500 об / мин меньше.
Объем двигателя 2261 см 3 и 3498 см 3 На 35% или на 1237 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров линейный против V6
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4675 мм и 4860 мм На 4% или на 185 мм меньше
Ширина 1870 мм и 1885 мм На 1% или на 15 мм меньше
Высота 1645 мм и 1720 мм На 4% или на 75 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2750 мм и 2825 мм На 3% или на 75 мм меньше
Размер передних шин 235/60 R18 и 235/55 R20
Размер задних шин 235/60 R18 и 235/55 R20
Запасное колесо Compact против Compact
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 20-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda CX-7 и Nissan Murano: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Mazda CX-7 и Nissan Murano и просматривают все характеристики, сложно прийти к мгновенному выводу.Этот обзор предоставит больше фактов и упростит вашу покупку. Мы организовали данные по Nissan Murano и Mazda CX-7 в удобные для просмотра и понимания таблицы.

Общий обзор Mazda CX-7 и Nissan Murano

Очень важно изучить все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Хорошо известно, что CX-7 был произведен Mazda, чтобы стать одним из победителей рынка. Но Nissan со своим Murano действительно предлагает замечательные возможности и в некоторых случаях берет на себя инициативу.Начнем со сравнения размеров. Mazda CX-7 весит 1695 кг, имеет длину 4675 мм, ширину 1870 мм и высоту 1645 мм. Размеры Nissan Murano следующие: высота 1720 мм, длина 4860 мм, ширина 1885 мм. Его вес 1790 кг. Колесная база составляет 2750 мм у Mazda CX-7 против 2825 мм у Nissan Murano.

Мы хотим узнать об основных характеристиках моделей. Mazda CX-7 имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. Под капотом Nissan Murano находится 6 цилиндров и мощность 256 л.с.Если у вас есть Nissan Murano, вы разгонитесь до 60 миль в час за 8,1 секунды, а Mazda CX-7 справится с этой скоростью за 8 секунд. На Murano невозможно разогнаться со скоростью более 130 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 130 миль в час. из CX-7.

Безопасность Mazda CX-7 в сравнении с Nissan Murano

Обе модели построены с многократными тестами на безопасность. Mazda вложила много средств в средства безопасности Mazda CX-7. Многочисленные тесты подтверждают, что CX-7 - безопасная модель. Технологии безопасности Nissan Murano отлично подходят для людей на улице.Владельцы Nissan иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Замечательная система рулевого управления Murano повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-7 или Nissan Murano

Экологичное использование стало важным вариантом для покупателей транспортных средств. Выброс CO2 для Mazda CX-7 составляет 151 г / милю, но Nissan Murano ухудшает это число - 162 г / милю. Эти результаты делают Murano более выгодной покупкой, чем CX-7. От двигателей зависит, является ли автомобиль экологически чистым. Сравните 260 л.с. мощности мотора Mazda.В то же время Nissan показывает 256 л.с., что говорит о отличии.

Расход топлива и эффективность Mazda CX-7 и Nissan Murano

Очень важно, сколько километров ваша машина проезжает с 1 галлоном бензина. Сопоставьте Mazda CX-7 и Nissan Murano с учетом показателей расхода: 27,7 миль на галлон и 25,91 миль на галлон соответственно. Это показывает, что Nissan не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Mazda. 69 литров бензина позволяют с CX-7 на 1 заправке проехать довольно большое расстояние.Водители могут покупать до 82 литров за рулем Мурано. Благодаря большему расходу газа Nissan Murano гарантирует все преимущества двигателя 3 объемом 3498 см. Довольно часто отзывы о Murano ничего плохого не говорят о его двигателе, но это не то же самое с CX-7. Мотор модели 3 2261 см дает водителю экономию при наличии Mazda CX-7.

Заключение и мнения

Трудно понять, выйдет ли Nissan Murano впереди Mazda CX-7.Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Но по нашим оценкам, это 9 против 9 при оценке привилегий CX-7 и Murano. Беспристрастно думайте о плюсах и минусах Mazda и Nissan.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Mazda CX-9 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Nissan Murano, с сопоставимым пространством для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то разница между комфортом передних сидений в Mazda CX-9 и Nissan Murano невелика.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-9, как и с Nissan Murano, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную цену, Mazda CX-9 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Murano. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Mazda CX-9, и Nissan Murano имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Mazda CX-9 намного шире, чем Nissan Murano, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Mazda CX-9, которая немного длиннее Nissan Murano.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-9 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Nissan Murano.

Управляемость
Mazda CX-9 имеет такой же радиус поворота, что и Nissan Murano, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения буксировки, Mazda CX-9 явно предпочтительнее Nissan Murano для буксировки тяжелых грузов. Mazda CX-9 имеет немного меньше лошадиных сил, чем Nissan Murano.

Утилита
Mazda CX-9 предлагает большую пассажировместимость, чем Nissan Murano, что делает ее лучшим выбором для тех, кто возит других на дороге.Mazda CX-9 имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Nissan Murano.

Гарантия
Mazda CX-9 поставляется с той же базовой гарантией, что и Nissan Murano.

,

Смотрите также