Регулятора холостого хода


устройство, неисправности и выбор нового

Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

Подробнее о конструкции и работе

Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто - рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

  1. Игла;
  2. Шаговый электромотор со штоком;
  3. Пружина.

Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха - это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу - риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

  1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
  2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
  3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.

Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

 Неисправности датчика холостого хода

К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “ Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

  • Двигатель глохнет на холостых;
  • Обороты «плавают» на холостом ходу;
  • Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
  • Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.

Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие - при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.

Проверка и ремонт

Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:

  1. Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
  2. Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.

Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство - оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:

  1. Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
  2. Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
  3. В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.

Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).

Подбор нового датчика холостого хода

С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:

  • Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
  • Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
  • VIN-кодом автомобиля.

Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.

Как распознать поддельный регулятор холостого хода

К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:

  • Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
  • Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
  • Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
  • Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
  • Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
  • Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.

К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.

Вывод

Регулятор холостого хода - небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.

Неисправность регулятора холостого хода - Статьи

Неисправность регулятора холостого хода — может быть настоящей неожиданностью для водителя, так сложно определить подобную поломку. К сожалению, в большинстве машин не предусмотрен самоанализ неисправностей регулятора холостого хода, поэтому маловероятно, что на приборной панели загорится индикатор аварии. Учитывая данную особенность, будет полезно ознакомится с основными признаками неполадок такого устройства.

Такое устройство небольшое, но выполнит немалый объем полезных функций. Если данного устройства не будет, вся работа автомобиля, попросту встанет. Поэтому важно сохранять регулятор в хорошем состоянии, а при необходимости производить замену и ремонт. Но для того чтобы заняться ремонтом и заменой, необходимо хорошо знать, что именно представляет собой РХХ. Важно понять, какой принцип работы в него заложен, и из-за чего может произойти поломка.

 

Устройство регулятора холостого хода

 

Сам по себе, регулятор холостого хода представляет устройство, способное регулировать обороты двигателя на холостом ходу, то есть когда не нажата педаль газа. Такой прибор, помогает урегулировать подачу воздуха и топлива. Если регулятор выйдет из строя, то воздух будет подаваться неравномерно, а значит процесс горения будет нестабильным, или же топливо вообще не воспламенится.

Основная задача регулятора — равномерно подавать воздух, в то время как дроссельная заслонка перекрыта, так как она активируется только в момент нажатия. Регулятор выполняет довольно простую задачу, поэтому он, сам по себе представляет небольшое устройство с простым механизмом.

Внутри устройства регулировки холостого хода, находиться небольшой электрический моторчик, с пошаговым принципом действия. Данный небольшой мотор, позволяет приводить в движение конусную иглу, которую держит специальная пружина. Подобный механизм параллельно контролирует специальный датчик учета воздуха. Также контролер умеет контролировать подачу топлива.

 

Холостой ход вреден

 

Интересно, что многие считают, что холостой ход для двигателя не так страшен, как обычная работа, а некоторые считают, что наоборот, такой режим полезен для двигателя. Но это далеко не так. Именно в пробках, где часто используют холостой ход, двигатель поддается большим нагрузкам. Грубо говоря, постоянное использование холостого хода является агрессивным для двигателя и его комплектующих.

Итак, даже при не частых нагрузках происходят поломки двигателя, в том числе появляются неисправности регулятора холостого хода. Холостой ход вреден из-за нескольких факторов:

·         Большое количество выхлопных газов

·         Постоянный нагрев топлива

·         Низкий КПД

Выхлопные газы во время холостого хода, вредны больше не для двигателя, а для окружающей среды. Так как обороты малые, выделяется большое количество углекислого газа, что пагубно сказывается как на людях, так и на природе. В больших городах в пробках могут скапливаться более сотни машин, и если каждый водитель будет стоять на холостом ходу, то это может перерасти в большую проблему для окружающих. Интересный факт, за границей могут выписать штраф, если машина необоснованно стоит на холостом ходу.

Если топливо не нагреется, автомобиль не сдвинется с места. Машине постоянно приходиться нагревать топливо, что значительно изнашивает комплектующие детали двигателя. В конце, некоторые детали, из-за постоянного использования, могут выйти из строя.

И наконец, очень низкий КПД, который также способствует сильному износу деталей. Происходит такой процесс, по причине неодинакового давления впускными и выпускными коллекторами. Такая разница давления, провоцирует попадание нагара внутрь цилиндров.

 

Симптомы поломанного регулятора

 

Основные признаки неисправности заметить нелегко, так как они не бросаются сразу в глаза, но если быть внимательным водителем, то можно понять, есть проблемы с регулятором или нет. Первое, на что нужно обратить свое внимание — это на работу двигателя в режиме холостого хода. Основные показатели плохой работы регулятора холостого хода:

1.     Двигатель начинает троить.

2.     Обороты на холостом ходу начинают работать слишком медленно, потом быстро и после чего приходят в норму.

3.     Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газ начинает нормально запускаться.

4.     Слабый прогрев, или его отсутствие.

5.     При переключении передач, или переходе в холостой режим, двигатель просто глохнет.

Если встречаются подобные симптомы неисправности, то проблема однозначно в регуляторе холостого хода. Такие причины могут быть вызваны неисправной проводкой, или окислением контактов в электрическом регуляторе. Мог засориться шток, в результате чего, будет прослеживаться некорректный ход. Также может быть простая поломка внутреннего электродвигателя. И наконец, просто износ уплотнительного кольца, или штока.

Неисправная проводка, поломка электродвигателя и загрязнение штока — являются самыми распространенными проблемами неисправности холостого хода ваз. Чтобы избежать проблем с электроникой, лучше использовать механический регулятор холостого хода. Также, время от времени необходимо производить диагностику штока, и при необходимости производить его чистку.

 

Чистка РХХ

 

Часто, устранить поломку, помогает именно чистка регулятора. Из-за постоянной работы образуется окисление и нагар, которые мешают нормальной работе автомобиля в целом. И даже если проблем не наблюдается, но трудно вспомнить, когда именно производилась очистка, лучше произвести профилактику.

Для этого, устройство необходимо демонтировать с дроссельного узла. В электрическом регуляторе, необходимо откинуть все провода, и прочистить место соединения контактов. Проще всего это сделать при помощи ватной палочки и очистителя (можно воспользоваться спиртом).

После того, как контакты прочищены, необходимо снять датчик. При наличии крепежных болтов — снимаем их, если их нет, то полностью снимаем дроссельный узел. Если на нем темный нагар, масло и непонятные загрязнения, его необходимо прочистить. Сделать это просто, нужно лишь иметь под рукой WD-40 или очиститель для карбюратора.

Для прочистки внутренней части регулятора, нужно залить очиститель через отверстие конусной иглы с пружиной. Заливать нужно обильно, чтобы нагар и грязь успели отмокнуть. После промывки, регулятор нужно высушить и установить на законное место. Если неполадки все еще присутствуют, значит проблема в отпавшем проводе внутри корпуса или сточенной игле. В случае такой поломки, датчик лучше заменить.

Если неисправность вашего регулятора, отвечающего за поддержание холостого плавного хода, создает большие проблемы, то лучше всего обратиться в автосервис. В автосервисе есть все необходимое оборудование, предназначенное для точной диагностики. Кроме того, опытные специалисты выполнят качественный и надежный ремонт. Учитывая, что самостоятельный ремонт может окончательно сломать деталь, дешевле будет обратиться в автосервис. Найти качественный автосервис можно при помощи сайта Uremont.com. Все что нужно сделать, оставить заявку на диагностику регулятора холостого хода, и выбрать нужный автосервис.

Регулятор холостого хода. Контроль неисправности

20.03.2017, Просмотров: 3847

Регулятор холостого хода (РХХ) является одним из основных элементов системы управления бензиновых и дизельных двигателей. От его исправной работы зависит равномерность работы двигателя на холостом ходу. При отказе системы регулирования холостого хода возможны ситуации внезапного глушения двигателя на перекрестках, во время движения накатом. В этом случае во время движения многие водители автомобилей с механической коробкой переключения передач прибегают к экстренному запуску двигателя «с наката». Это приводит к преждевременному износу диска сцепления, перегрузкам двигателя. Регулятор холостого хода во время движения активируется постоянно, особенно в городском цикле движения. Поэтому его ресурс невысокий – обычно около 100000 километров. Рассмотрим основные причины отказа регуляторов, способы продления его жизни.

Устройство регуляторов холостого хода

Принцип работы РХХ бензиновых двигателей основывается на двух схемах:

  • регулировка обходного канала дроссельной заслонки;
  • непосредственное регулирование положения дроссельной заслонки.

В большинстве случаев исполнительным механизмом РХХ является шаговый двигатель. Он имеет следующие преимущества:

  • высокая точность;
  • малое энергопотребление;
  • возможность цифрового управления.

Схема регулирования обходного канала дроссельной заслонки.

Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрывается полностью. Поддержание оборотов происходит за счет подачи воздуха по байпассному (bypass – двигаться в обход), или обходному, каналу. Его пропускание регулируется запорной иглой через червячную передачу шагового двигателя, регулируемого блоком управления двигателя. Поддержание минимальной величины оборотов двигателя обеспечивается предельным закрытием байпассного канала. Обычно величина холостых оборотов составляет от 650 до 900 об/мин.

РХХ с прямым регулированием дроссельной заслонки оставляют небольшую щель для поступления воздуха на холостых оборотах и производят регулирование величины этого зазора.

О величине оборотов двигателя блок управления получает информацию от датчика коленвала либо распредвала. Отдельного датчика холостого хода, как ошибочно полагают отдельные водители, в системе управления обычно нет. Для того чтобы уменьшить нагрузку на РХХ, при нажатии на педаль газа, блок управления двигателя прекращает регулирование холостых оборотов. В качестве регулирующего элемента обычно выступает соленоид. Так как он имеет два состояния (включен-выключен), регулирование его пропускания организуется широтно-импульсным сигналом (ШИМ). Чем шире импульс, тем в течение более длительного времени топливо будет поступать в двигатель, обороты двигателя выше. ШИМ-сигнал обычно имеет звуковую частоту, поэтому часто при включении зажигания в дизельных двигателях часто слышно жужжание в районе топливного насоса высокого давления.

Соленоиды в насосе высокого давления в большинстве случаев управляются полевыми транзисторами большой мощности, установленными непосредственно в электронном блоке на насосе. Они охлаждаются радиаторами, омываемыми дизельным топливом. Если дизтопливо заканчивается, охлаждение уменьшается, транзистор может выйти из строя. Замена транзистора стоит денег. Поэтому ездить на последней капле топлива владельцам дизельных авто крайне не рекомендуется.

Признаки отказа РХХ:

  • низкие или высокие обороты двигателя;
  • изменение оборотов двигателя при движении на холостом ходу;
  • на холодном двигателе обычно повышенные обороты, если они не сбрасываются по мере его прогрева – возможно неисправен РХХ;
  • внезапная остановка двигателя при переходе на «нейтралку»;
  • «плавание» оборотов при включении света, печки, других потребителей.
Конструкция регуляторов холостого хода бензиновых двигателей, местоположение

Регулятор холостого хода с байпассной схемой:

Конструкция в разрезе:

В некоторых случаях регулятор холостого хода можно отремонтировать. В первую очередь, его необходимо снять и промыть иглу (клапан) неагрессивными растворителями. Затем следует посмотреть место разъема, очень часто именно там происходит обрыв обмоток. Чтобы его устранить требуются навыки электрика-монтажника.

Обычно РХХ установлен непосредственно на дроссельной заслонке, его замена не вызывает труда.


Проверка работоспособности РХХ

В современных автомобилях проверку работоспособности следует начинать с компьютерной диагностики. Если она даст ошибку типа «Обрыв цепи, короткое замыкание, регулятор холостого хода», необходимо по схеме прозвонить обмотки регулятора при помощи мультиметра, пользуясь электрической схемой блока управления двигателя. Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах от 20 до 200 Ом. Если обмотки не имеют обрыва, необходимо проверить контакты разъема, провода, подводимые к нему, на предмет обрыва.

Очень часто в РХХ заклинивает шток. Во время включения зажигания шток должен немного перемещаться под действием команд блока управления. Чтобы это проверить, надо демонтировать РХХ, вновь подключить к нему разъем и включить зажигание. Клапан должен передвинуться.

При заклинивании клапана или иглы можно попробовать погрузить в растворитель либо средство для чистки карбюраторов шток РХХ на 15 – 30 минут, затем продуть это место компрессором. Таким образом можно прочистить и байпассный канал.

Более надежная проверка – временная установка заведомо исправного РХХ.
При установке регулятора холостого хода необходимо обратить внимание, чтобы шток не был выдвинут полностью. В этом случае во время дожима винтов возможно повреждение резьбы червячной передачи регулятора и вывод его из строя окончательно.

После замены РХХ во многих автомобилях необходима процедура его калибровки (алаптации) с помощью диагностических устройств.
Чтобы увеличить срок службы РХХ следует:

  • своевременно производить замену воздушного фильтра;
  • во время длительной стоянки заводить и прогревать двигатель, чтобы не провоцировать заклинивание штока РХХ;
  • не допускать попадание агрессивных жидкостей на шток РХХ;
  • в автомобилях с дизельными двигателями не ездить на «последней капле» топлива.

Регулятор холостого хода РХХ: устройство, проверка, неисправности

Как следует из названия РХХ служит для поддержания работы силовой установки на холостом ходу (ХХ). Почему же именно на ХХ? Дело в том, что конструктивно заслонка дросселя, служащая для подачи воздуха в цилиндры мотора на ХХ, находится в закрытом положении. Для сгорания же топливной смеси необходим кислород воздуха, так как без его присутствия горение вообще невозможно.

Назначение РХХ

При закрытой заслонке двигатель тем не менее работает, разберемся, как это происходит. Для поступления воздуха в цилиндры двигателя выполнен обводной канал минующий заслонку. Именно в этом канале и установлен РХХ, в задачу которого входит регулировать количество воздуха, требуемого для сгорания смеси в зависимости от оборотов коленчатого вала.

Обороты, в свою очередь, отслеживает ДПКВ (датчик положения коленвала), данные с которого получает блок управления и дает команду РХХ на увеличение, либо уменьшение количества воздуха, проходящего через обводной канал.

От оборотов ХХ зависит стабильность работы мотора без нагрузки, его надежный запуск, прогрев мотора и расход топлива.

Устройство

Регулятор представляет собой шаговый электромотор ступенчатого действия, с выдвижной подпружиненной рабочей частью в виде штока с конусом на конце. При включении зажигания шток полностью выдвигается, упираясь в ответную часть обводного канала, а затем возвращается назад, отсчитывая количество пройденных шагов.

РХХ в разобранном виде

Регулятор холостого хода применялся еще на двигателях с карбюратором, например, в карбюраторах Pierburg 2E и его модификациях, где он был представлен как регулятор ХХ холодного запуска на таком же принципе шагового двигателя, а также на моделях с моно впрыском.

Неисправности РХХ

• Произвольное изменение оборотов мотора;

• При запуске холодного двигателя не увеличиваются обороты;

• Падение оборотов силовой установки при включении дополнительного оборудования;

• При переходе на «нейтраль» мотор останавливается.

Так как РХХ, это лишь исполнительное устройство, в системе не предусмотрена его самодиагностика и как следствие, при возникновении неисправностей в РХХ система не выведет на щиток приборов «CHECK ENGINE», который бы свидетельствовал о появлении неисправности.

Так как сообщение об ошибке не появляется, то многие автовладельцы не могут понять причину неадекватного поведения мотора, опираясь на то, что ЭБУ не находит никаких ошибок в работе двигателя.

Похожие симптомы могут появиться и при неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но это сразу же отразится на щитке приборов загоранием символа «CHECK ENGINE», поэтому необходимо проверить исправность регулятор.

Проверка регулятора

• На снятом датчике и подсоединенной колодке питания при включении зажигания шток регулятора должен выдвинуться на максимальное расстояние;

• На снятой колодке, при включении зажигания («минус» прибора на массу) на ее клеммах должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи;

• На самом регуляторе проверяется целостность обмоток и их сопротивление;

• Установка заведомо исправного регулятора и проверка работы мотора.

Чистка РХХ

Часто причиной неисправности регулятора являются различные отложения на конусе или пружине штока, что вызывает его заедание при работе, а также загрязнение или окисление контактов.

Очистку регулятора можно выполнить с использование средства для чистки карбюратора. Попутно нужно очистить и посадочное место конуса в обводном канале.

Если после очистки регулятора в поведении двигателя ничего не изменилось, то РХХ подлежит замене.

Так как регулятор на большинстве автомобилей крепится двумя винтами, то его замена не представляет каких-либо сложностей. Если на корпусе регулятора присутствует масло, то необходимо проверить и чистоту дроссельной заслонки и прочистить ее при необходимости.

Симптомы выхода из строя регулятора холостого хода (РХХ) и его замена

Регулятор холостого хода предназначен для поддержания работы двигателя при отпущенной педали газа, а именно подачу минимальной воздушной и топливной смеси в двигатель. О неправильной работе РХХ можно судить по следующим критериям:

  • Сложный запуск двигателя без педали газа или вообще не заводиться.
  • При стоянке автомобиля на нейтральной скорости плавают обороты.
  • При переключении передач автомобиль глохнет или обороты понижаются до минимального уровня (почти глохнет).
  • При прогреве в холодное время обороты двигателя не подымаются до 1500.
  • При включении электроприборов (печка, свет, обогрев стекла) обороты двигателя слишком проседают.
  • Самопроизвольно повышение и понижение оборотов двигателя, а так же зависание оборотов двигателя отличающихся нормальному значению.

Лично у меня была проблема в жару при работающем кондиционере, при отпускании газа двигатель глох или обороты снижались на столько что появлялась детонация двигателя и загоралась лампочка давления масла в двигателе. При не правильно работающем регуляторе лампачка проверить двигатель не горит.

Если ваш автомобиль прошел уже очень много километров, больше 50 тысяч, то желательно сначала промыть весь дроссельный узел и по результатам приступать к замене самого регулятора.

Ремонту регулятор холостого хода не подлежит, проще и быстрее его поменять.

Замена регулятора холостого хода (РХХ)

Для замены регулятора холостого хода, нужно заглушить двигатель и желательно отсоединить питание с аккумулятора.

Сам регулятор находится на дросельно узле, ниже датчика положения заслонки.

Для его замены нужно отсоединить штекер и выкрутить 2 болтика, после чего вытаскиваем из посадочного места.

Вот каталожный номер дачтика, возможны аналоги.

Установка в обратной последовательности.

На новом регуляторе ни в коем случае не двигайте сам шток, это приведет к поломке его.

При первом запуске обороты скорее всего подскочат больше 1500, не переживайте, нужно просто залушить машину и заново завести. Программа машина так настраивает свои параметры под новый регулятор.

Как проверить регулятор холостого хода, основные неисправности

Стабильную и ровную работу двигателя автомобиля поддерживает большое количество разнообразных датчиков и систем. Например, когда полноценная нагрузка отсутствует, клапан дросселя находится в закрытом положении, но, тем не менее, силовой узел продолжает работать. Поддержание оборотов, без постоянной необходимости заводить ДВС после каждой остановки, возможно за счет регулятора холостого хода (РХХ). Даже небольшая поломка этого элемента может доставить большой дискомфорт водителю.

Датчик холостого хода: устройство, назначение, принцип работы

Датчик холостого хода визуально выглядит как электродвигатель, который имеет конусообразную иглу. Необходим регулятор для стабилизации и контроля над холостыми оборотами.

Главная задача РХХ – обеспечивать подачу необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Поток воздуха должен поступать в двигатель по периферийному каналу. Контролировать обороты возможно благодаря сечению канала, который управляется конусообразной игрой датчика.

Принцип работы основывается на анализе датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) количества поступающего потока и передаче данных ЭБУ. Далее в ход вступают форсунки инжектора, которые подают определенное количество топлива, которое необходимо для поддержания хода автомобиля.

Отдельно блок управления принимает показатели датчика положения коленвала, чтобы определить количество оборотов мотора в разных ситуациях. Одновременно с этим, ЭБУ контролирует работу РХХ, чтобы в нужный момент открыть периферийный канал для подачи воздуха, с целью поддержания определенного количества оборотов ДВС.

Регулятор холостого хода может изменить размер сечения дополнительного канала. После момента включения зажигания, шток датчика выдвинут до тех пор, конусообразная игла не займет калибровочное отверстие. РХХ самостоятельно открывает канал для подачи воздуха. Кроме того, если охлаждающая жидкость слишком холодная, датчик холостого хода может обеспечить более сильный поток воздуха для быстрого прогрева. За счет этого, автомобиль может стартовать без предварительного прогревания двигателя.

Располагается РХХ около ДПДЗ; отличается пластиковой накладкой электродвигателя, которая выступает над всем узлом. Питает датчик провод от общего жгута, который подключен к общему контроллеру.

Виды датчиков холостого хода

На сегодняшний день автомобильные производители представляют несколько типов РХХ:

  1. Соленоидный датчик. Работает, основываясь на электромагнитной силе. После того как на катушку попадает напряжение, сердечник прячется. Клапанная заслонка открывает возможность потоку воздуха беспрепятственно поступать внутрь. После отключения соленоида периферийный канал блокируется.

Контроль работы датчика происходит за счет динамики частоты командных сигналов. Определенное количество воздуха имеет свой частотный эквивалент, что позволяет четко регулировать работу РХХ.

  1. Шаговый. В технической структуре такого датчика предусмотрен кольцевой магнит и обмотки. Из-за шаговой подачи напряжения на каждый элемент, под воздействием магнитного поля, вращается главный ротор. Исполняющий механизм в зависимости от положения ротора контролирует открытие воздушного протока.
  2. Роторный датчик. Контроль происходит за счет поочередных частотных импульсов. Очень схож по структуре с соленоидным РХХ, но главное место в конструкции занимает непосредственно ротор.

Возможные проблемы в работе датчика холостого хода, признаки неисправности

Как и любой механизм, регулятор холостого хода не застрахован от неисправностей или поломок. «Симптомы болезни» будут очень схожи с поломками десятков датчиков, и датчиком положения дроссельной заслонки в частности. Однако если проблема в датчике дросселя – водитель увидит индикатор «check engine», если же проблема в РХХ бортовой компьютер может не показывать ошибку.

Понять, что регулятор работает неисправно можно по нескольким признакам:

  • На холостом ходу мотор может произвольно глохнуть, обороты крайне неустойчивы без поддержки педали акселератора.
  • Самопроизвольная динамика оборотов двигателя.
  • Двигатель глохнет при переключении передачи или при старте с места.
  • При запуске мотора на холоде обороты не повышаются.
  • Обороты резко падают при работе фар или печки.

Причин неисправностей еще меньше, чем «симптомов»:

  1. Естественный износ конусовидной иголки датчика.
  2. Нарушение целостности контактов внутри тела электродвигателя регулятора.

Методика проверки датчика при помощи мультиметра

Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.

Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.

Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.

В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.

Самодельный тестер РХХ

В некоторых случаях проверять регулятор холостого хода мультиметром на грани бесполезности. К примеру, на впрысковых ВАЗ. В таком случае данные мультиметра не будут информативными, поскольку главной проблемой является закоксовывание винтовой пары. Такая проблема ведет к заеданию датчику, из-за чего он просто не может обеспечивать постоянный поток воздуха.

Некоторые умельцы самостоятельно изготовляют устройства для проверки РХХ в такой ситуации. Для самодельного тестера необходимо иметь под рукой трансформатор зарядного устройства телефона на 6В переменного тока. Если использовать контроллеры поочередно, можно проверить прямой и обратный ход регулятора. Рабочее устройство засветит лампочку индикатора тусклым светом, а обратный эффект подскажет о заедании и необходимости ремонта.

Что делать, когда обнаружилась поломка?

Чаще всего главным истоком всех поломок регулятора холостого хода является налипание пыли и грязи. В таком случае можно самостоятельно попробовать зачистить датчик.

После того как датчик отсоединен, все контакты необходимо протереть спиртом или специальной жидкостью. В случае если игла или шток сильно покрыты грязью – можно воспользоваться WD-40. В качестве дополнительной страховки, лучше проверить состояние дроссельного клапана и, при необходимости, провести зачистку. Если же очистка не помогла, будет лучше полностью заменить неработающее устройство и не ставить под вопрос безопасность участников дорожного движения.

Детально ознакомиться с технологией проверки датчика холостого хода можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Регулятор оборотов двигателя

Задачи регулятора скорости

Задачи регулятора частоты вращения в двигателе с воспламенением от сжатия включают ограничение его максимальной частоты вращения, поддержание минимальной частоты вращения холостого хода, корректировку частоты вращения и отключение пусковой дозы. Частота вращения двигателя регулируется установкой соответствующей дозы топлива.

Типы регуляторов скорости

Тяговые двигатели могут быть оснащены двухдиапазонными или многодиапазонными регуляторами скорости. Задача двухдиапазонного регулятора - ограничить максимальную частоту вращения двигателя и поддерживать минимальную частоту вращения холостого хода. Промежуточные скорости регулируются водителем. Работа многодиапазонного регулятора основана на том, что объем его действия зависит от положения стойки (штанги управления). Центробежные регуляторы чаще всего используются в тяговых двигателях.Их называют механическими. Их свойства зависят от размера масс грузов (инверторов) и от жесткости пружин.

Конструкция двухдиапазонного регулятора скорости

В несложном виде двухдиапазонный регулятор скорости может состоять из рычага управления, планки управления, пружины и пластины.

Конструкция многодиапазонного регулятора скорости

Простой многодиапазонный регулятор скорости может состоять из груза, пружины повышающего обогащения, пружины регулятора, рычага, пластины ограничителя, ограничителя минимальной дозы, панели управления.

Центробежный регулятор скорости

Центробежный регулятор скорости выполняет свою функцию, адаптируясь к мгновенным изменениям скорости вращения коленчатого вала. Его важнейшим элементом является центробежный регулятор, который приводится в движение коленчатым валом через шестерни с постоянным общим передаточным числом. Принцип его работы основан на механике. Благодаря взаимной связи скорости вращения вращающихся грузов основного механизма адекватны текущим скоростям вращения приводного устройства.

.

Шаговый двигатель - устройство, принцип действия, принцип действия

Значение скорости вращения зависит от многих факторов, и только постоянные изменения отклонения шагового двигателя гарантируют стабильность этих оборотов, что приводит к изменению потока воздуха к двигателю на . Основными параметрами, определяющими отклонение шагового двигателя, являются температура двигателя и отклонение дроссельной заслонки.

Роль шагового двигателя состоит в том, чтобы управлять подачей воздуха на дроссельную заслонку , чтобы обороты не опускались ниже минимальной скорости в любое время и двигатель не имел тенденции к остановке.Поэтому, например, в случае холодного пуска, необходимо дополнительное управление, которое позволит увеличить количество воздуха, попадающего в дроссельную заслонку, сжечь дополнительное топливо и поддерживать надлежащие обороты холостого хода.

Аналогичный эффект наблюдается, например, при движении на светофор на холостом ходу. Это шаговый двигатель, предотвращающий остановку. Это объясняет, почему такая техника вождения не совсем экономична и почему специалисты по эко-вождению рекомендуют торможение на передачах - надолго сжигается дополнительная доза топлива, что позволяет двигателю работать, даже если вы не нажимаете педаль акселератора. .

При нормальном движении шаговый двигатель не должен мешать, поэтому его положение практически постоянно меняется. Кроме того, ее необходимо откорректировать в соответствии с температурой двигателя. В противном случае нормальная частота вращения двигателя на холостом ходу будет составлять 2000–3000 об / мин. с полностью прогретым двигателем.

Как работает шаговый двигатель?

Он работает, делая минимальные движения, отклоняя заслонку из стороны в сторону, чтобы зафиксировать ее в нужном положении. Управление является электронным на основе количества импульсов (шагов), которые двигатель получит от ECM (электронный модуль управления). Количество ступеней преобразуется в соответствующий наклон.

Дроссель, расположенный рядом с шаговым двигателем

(фото: Камиль Кобешко)

Сам двигатель обычно расположен рядом с дроссельной заслонкой и имеет ротор возбуждения, электронные разъемы питания и поворотный клапан в типичном применении.Последний обычно имеет грибовидную форму и при втягивании открывает дополнительный воздушный канал, параллельный основному каналу, закрытому дроссельной заслонкой. Интересно, что изменение направления вращения осуществляется аналогично типичным электрическим устройствам: путем изменения полярности электрического тока.

Управление шаговым двигателем основано на показаниях датчиков. Информацию предоставляют: датчик положения коленчатого вала (определяет частоту вращения коленчатого вала), датчик давления во впускном коллекторе (т.н.Датчик MAP) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, собирается информация о том, включено ли зажигание, и текущий заряд аккумулятора.

Почему эта последняя информация? Это немаловажно, потому что при обнаружении риска разрядки аккумулятора шаговый двигатель может увеличить скорость холостого хода , чтобы его можно было заряжать быстрее. Обычно шаговый двигатель также работает некоторое время после выключения двигателя.

Это позволяет легко перезапустить двигатель после случайной остановки. В этом случае шаговый двигатель готов к поддержанию вращения сразу после запуска, и сам запуск также становится проще.

Волнистые обороты холостого хода & шприц - & шприц; что делать?

Когда возникают проблемы с поддержанием правильных оборотов двигателя, хорошо в первую очередь позаботиться о регуляторе холостого хода. Его легко найти возле дроссельной заслонки .Обычно нет необходимости заменять его, а просто чистить.

Шаговый двигатель перед очисткой

(фото: Камиль Кобешко)

Для этого необходимо разобрать шаговый двигатель и очистить грибок от мусора, накопившегося за долгие годы. Во время его работы на нем происходит множество налетов, которые мешают правильной работе этого точного механизма и его блокировке. Кроме того, необходимо смазать систему, отвечающую за его выброс.

После того, как вы все разобрали, очистили и смазали, наденьте обратно, подключите и проверьте эффект. Обычно требуется адаптация. Зависит от конкретной модели автомобиля. Контроллер ЭСУД должен определять количество шагов в каждом положении шагового двигателя. Такое обучение можно осуществить, например, включив зажигание, несколько раз нажав педаль акселератора до конца и свободно отпустив ее.

Если скорость после очистки все еще нестабильна и двигатель не работает должным образом, не расстраивайтесь сразу. Приходится оставлять машину на десяток минут с включенным двигателем , а иногда и проехать несколько километров, что позволит «научить» ее новым настройкам и настроить управление на текущие параметры.

Если это окажется неудовлетворительным или недолговечным, стоит проверить, не умерла ли электроника в шаговом двигателе. Используйте для измерения значения на отдельных полюсах. Это относительно редкая неисправность, но если она все-таки возникнет, очистка больше не поможет и вам нужно будет заменить ее на новую или другую бывшую в употреблении.К счастью, обычно это небольшие расходы. Шаговые двигатели обычно стоят от нескольких десятков до более 200 злотых, хотя есть и такие, за которые вы заплатите более 500 злотых.

Следите за нами в Новостях Google:

Источник: собственные материалы

.

Колебания холостого хода двигателя. Из чего они могут возникнуть и как с ними бороться?

Двигатель на холостом ходу должен работать с постоянной частотой вращения, запрограммированной производителем. Их высота может немного увеличиться при включении кондиционера и дополнительных потребителей электроэнергии. Однако иногда дело обстоит серьезнее. Вращения могут начать «дрожать» - независимо от того, сколько устройств работает и прогрет ли двигатель должным образом. Что вызывает это явление и как с ним бороться?

Как всегда, причин может быть много.Несоблюдение постоянной скорости холостого хода может быть следствием так называемого пропуски зажигания. Поэтому стоит начать с проверки состояния всех кабелей, свечей зажигания и катушек зажигания. Впускной коллектор также важен - утечка в этой области приведет к засасыванию двигателем «левого воздуха», что приведет к неправильному составу топливно-воздушной смеси. Дополнительный воздух не учитывается расходомером, из-за чего ЭБУ получает ложные данные о количестве воздуха, необходимом для работы двигателя в любой момент времени.

Если на данном этапе не удалось обнаружить неисправность, обычно следует выполнить компьютерную диагностику через разъем OBD. Благодаря этому у нас будет информация со всех датчиков, расположенных в автомобиле. Компьютер обязательно заметит любые нарушения в их работе, отображая присвоенный им код ошибки.

Шаговый двигатель или, все чаще, дроссельная заслонка с электронным управлением, также может быть ответственным за колебания оборотов холостого хода двигателя.В случае с двигателем, также известным как регулятор холостого хода, иногда бывает достаточно почистить контакты. Дроссельную заслонку также можно очистить, поскольку со временем и километрами на ней накапливается грязь. Дефект, однако, неровный и может случиться так, что эти элементы придется просто заменить на новые. В случае с дроссельной заслонкой стоит помнить, что в некоторых автомобилях необходимо будет откалибровать ее с помощью диагностического компьютера. Это не те времена, когда сломанную деталь заменяли на новую и двигатель работал нормально.Хотя ЭБУ довольно легко адаптируется, замена дроссельной заслонки или новых форсунок в новейшем автомобиле без их программирования практически не имеет смысла.

Проблемы с волнообразным вращением часто встречаются в автомобилях, оборудованных послепродажными установками для сжиженного нефтяного газа. Виновником такой ситуации может быть упомянутый выше шаговый двигатель или редуктор. Задача редуктора - изменить состояние газа с жидкого на летучее. Используемые для этого диафрагмы могут быть повреждены или изношены, что будет проявляться в колебаниях оборотов и рывках двигателя.Иногда случается, что система требует дополнительной калибровки, которая должна выполняться авторитетной мастерской, занимающейся установкой и обслуживанием систем сжиженного нефтяного газа.

Если скачки и падения частоты вращения не вызваны механическими неисправностями, неисправность может заключаться в самой электронике. Датчики положения коленчатого вала, датчики дроссельной заслонки, лямбда-зонды - их много, но диагностический компьютер, несомненно, подскажет вам на этот счет. Выход из строя одного датчика может полностью нарушить работу всего автомобиля, поэтому его не стоит недооценивать.В последних автомобилях также будет активирован индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели.

Колебания холостого хода каждый раз являются следствием того, что ЭБУ получает неверную информацию о количестве топлива или воздуха, необходимого для работы двигателя. Визуальный осмотр системы зажигания, всех проводов и кабелей на предмет утечек, а также диагностический компьютерный тест должны подсказать вам, что нужно отремонтировать или заменить, чтобы избавиться от этой проблемы.

.

Волнообразная частота вращения двигателя. Что это такое и как мне это исправить? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вы спокойно стоите, а двигатель вашей машины вместо тихого и восхитительного урчания издает тревожные звуки. К тому же обороты самопроизвольно поднимаются и падают, как на роликах, сдвигая стрелку тахометра вверх. Повод для беспокойства? В чем может быть их вина и как с ней бороться?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что означает колебание оборотов двигателя?
  • Каковы причины волнообразных оборотов двигателя?
  • Что делать, если двигатель работает на холостом ходу и работает неровно?

Вкратце

Наиболее частой причиной волнообразного холостого хода являются механические дефекты, например, повреждение шагового двигателя, выход из строя электроники - датчиков, кабелей.Иногда причина прозаическая: грязный дроссель, с которого компьютер некорректно считывает данные о количестве подаваемого в двигатель топлива. В других случаях вам придется бороться, чтобы найти виновника.

Почему вращение колеблется?

Потому что блок управления хочет добра. Когда бортовой компьютер получает какие-либо показания от любого из датчиков в автомобиле, которые могут повлиять на работу двигателя, он немедленно реагирует на них. Также, когда они ошибаются. И когда через мгновение он получает совершенно противоречивую информацию от другого датчика.Он прислушивается к каждому из них и с каждым последующим корректирует работу двигателя , иногда увеличивая, а иногда понижая обороты. И так снова и снова, пока вы не включите передачу - все будет казаться идеально работающим при ускорении - или ... до тех пор, пока поврежденный компонент не будет заменен.

Утечки

Если вы заметили какие-либо тревожные симптомы оборотов, сначала проверьте электрические провода, свечи зажигания и катушки зажигания ... и, во-вторых, герметичность впускного коллектора и вакуумных магистралей! Иногда утечка является причиной неравномерной работы двигателя, в которую попросту попадает воздух, разжижающий топливную смесь.Путаница возникает, особенно когда воздух попадает в циркуляцию после расходомера. Затем компьютер получает противоречивые данные от начала и конца системы, то есть от лямбда-зонда, и пытается стабилизировать двигатель силой.

Поврежденный шаговый двигатель

Шаговый двигатель отвечает за управление холостым ходом в автомобиле, и именно его отказ обычно вызывает его колебания. Грязь - враг. Очистка потускневших контактов на проводах должна помочь.Если неисправность более серьезная, например, этот компонент сгорел или клапан холостого хода перегорел, шаговый двигатель необходимо заменить на .

Грязный дроссель

Хотя он управляется шаговым двигателем, именно от дросселя к блоку управления приводного блока передается одна из самых важных данных в цепях автомобиля: информация, на которую только что наступил водитель. педаль газа. Конечно, при условии, что на нем не налип слой грязи, мешающий и мешающий правильной эксплуатации.
Дроссель достаточно очистить специальным очистителем топливной системы. Для этого сначала необходимо разобрать фильтр и воздуховод, а затем залить препарат в дроссельную заслонку. Второй человек в это время должен управлять педалью газа таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость. Конечно - на работающем двигателе.

После очистки дроссельной заслонки не забудьте откалибровать на компьютере и .

Бортовой компьютер

Чем моложе автомобиль, тем больше вероятность того, что виноват электроника .Строго говоря, речь идет о некорректных показаниях управляющих ЭБУ датчиков, таких как лямбда-зонд, датчик положения коленчатого вала, многочисленные датчики температуры, датчик положения дроссельной заслонки или MAP-датчик. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, компьютер получает неверные, иногда противоречивые данные. Самая большая проблема, конечно же, возникает, когда датчики долго выходят из строя и компьютер некорректно управляет двигателем.

В мастерской сервисный техник подключит диагностический прибор к «мозгу» вашего автомобиля, чтобы выяснить, где находится неисправность.

Установка LPG

Автомобили с газовой установкой на более чувствительны и склонны к оборотам. Особенно, если при сборке что-то пошло не так ... К элементам, которые тоже могут выйти из строя в бензиновых двигателях, например, расходомере или шаговом двигателе, относится газовый редуктор . Чтобы не повредить двигатель, его регулировка должна производиться сервисом с анализатором выхлопных газов. Если регулировка не принесет ожидаемых результатов, необходимо будет заменить поврежденный редуктор.

Колебания оборотов холостого хода? К счастью, магазин Nocar работает без сбоев, поэтому вы можете наслаждаться поездкой без проблем. Ищите запчасти или консерванты для своего автомобиля на nocar.pl!

Источник фото: nocar.pl, shutterstoch.com

.90,000 Сборка основного вагона -

Основная

ХХ век - век атома и космических путешествий - также век бурного развития автомобильной промышленности. Наблюдая за тысячами автомобилей различного назначения на улицах и дорогах, сложно представить экономику современной страны без автомобильного транспорта, без машин скорой помощи, пожарных машин, автоцистерн и многих других автотранспортных средств. И все же, хотя создание транспортного средства, которое движется само по себе, долгое время было мечтой дизайнеров, история истинного автомобилестроения с полезной ценностью восходит к началу этого века.Первые попытки построить самоходное транспортное средство предпринимались гораздо дольше. В 1600 году в Брюсселе Саймон Стевин построил первое парусное судно. Менее чем через сто семьдесят лет, в 1769 году, француз Миколай Юзеф Кугно построил первую паровую моторную машину. У этой машины еще не было собственного очага, и для нагрева пара необходимо было разжечь костер на земле под котлом. В последующие годы был создан ряд более или менее успешных моделей с паровой тягой, с которыми электромобили начали конкурировать во второй половине XIX века.Автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был впервые построен в 1875 году Зигфридом Маркусом, но первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт, высоковольтной системой электрического зажигания и цепным приводом на задние колеса был построен только десять лет спустя. Кароль Бенц. 1885–1886 годы стали прорывом в развитии автомобильной промышленности. Гот-либ Даймлер и Кароль Бенц после репетиции со своим первым «Настоящие автомобили», они основали два конкурирующих завода, которые позже стали известны своей продукцией во всем мире.В то же время во многих странах развивается автомобильная промышленность. Во Франции основаны компании Panhard-Levassor (1887), de Dion-Bouton и Peugeot. Чуть позже - только в 1894 году - создается первый американский производитель автомобилей - Duryea Motor Wagon Company. Вскоре после этого были основаны заводы Oldsmobil и Detroit Automobile Company, основанная Генри Фордом. Несмотря на сомнительную полезность выпускаемых в то время автомобилей, развитие автомобильной промышленности на рубеже 20-го века характеризуется исключительной динамичностью.Результаты проведенных в то время спортивных мероприятий - лучшее доказательство построений того времени. Первый мировой рекорд скорости, установленный в 1902 году на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (предыдущие принадлежали паровым или электромобилям), составлял уже 122,4 км / ч. В 1909 году автомобиль Benz превышал скорость 200 км / ч. Конечно, это было связано с постоянным совершенствованием конструкции и методов производства автомобиля. В Польше автомобильная промышленность начала развиваться намного позже.Первые польские образцы были созданы в Центральной автомобильной мастерской (CWS), основанной в 1921 году. Они были построены инж. Легковые автомобили Тадеуша Танского CWS-T1 и CWS-T2. Однако серийного производства эти автомобили не производились. В 1926 году завод Ursus, который до сих пор производил двигатели внутреннего сгорания для сельского хозяйства, покупает лицензию на итальянские грузовики SPA и начинает производство 2-тонного грузовика под названием Ursus - тип A. Также в Урсусе в 1930 году производятся двигатели. запущен на основе лицензии компании Saurer.Эти двигатели устанавливались на импортные шасси той же компании. С 1928 года Ursus является организационной частью Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż), которое также производит легковые и грузовые автомобили по лицензии итальянской компании FIAT. Это легковые модели 508-III и 518, а также грузовые модели 621 и 618. На базе этих моделей на заводе «ПЗИНЭ» было изготовлено множество деривативов, в том числе и 20-местный автобус. В 1935-1939 годах было развито много польских построек. Это были: прототип большого легкового автомобиля типа LS, прототип грузовика грузоподъемностью 4,5 тонны, автомобильные двигатели типов 403 и 705, мотоциклы Sokół 200, Sokół 600, M-lll и другие.В июле 1939 года началось расширение заводов с целью выпуска 10 000 грузовиков в год. Однако все эти достижения были уничтожены во время войны. После войны польскую автомобильную промышленность пришлось восстанавливать с нуля. Все виды транспорта, особенно автомобили, были необходимы, чтобы восстановить разрушенную страну. Еще в 1946 году было принято решение о выпуске грузовика собственной конструкции. Под руководством инженера Яна Вернера документация грузового автомобиля с грузоподъемностью готовится в Лодзи и Варшаве. 3,5 т, обозначены символом Star 20.Тот факт, что первые 10 автомобилей были произведены в Стараховицах в 1948 году, несмотря на чрезвычайно тяжелые условия, свидетельствует о необычайных усилиях, энтузиазме и высоком мастерстве людей, которые в те годы строили нашу автомобилизацию. Регулярное производство Starów началось в 1949 году. Три года спустя, в 1951 году, на недавно построенной Fabryka Samochodow Osobowych в Варшаве была собрана опытная серия автомобилей FSO Warszawa, строительство которых велось по советской лицензии. В том же году в Люблине было начато производство 2,5-тонных грузовиков FSC Lublin, также по советской лицензии. Дальнейшее развитие польской автомобильной промышленности включает в себя не только модернизацию заводов в Стараховицах, Варшаве и Люблине, но и запуск новых заводов, таких как Sanocka Fabryka Autobusów, Jelczańskie Zakłady Samochodowe, Завод транспортных средств в Нысе, Fabryka Mechanizmów Samochodowych в Щецине и многие другие.На смену Old 20 пришли Star 21, Star 25, Star 27, Star 28 и 29 и Star 200. В то же время семейство Star выросло за счет множества производных структур, таких как саморазгружающиеся грузовики, тягачи, цистерны, фургоны. , автобусы и др. Был построен внедорожник Star 66, за ним последовали его более новые варианты - Star 660M1 и Star 660M2. В настоящее время производится современный внедорожник Star 266. Разработка лицензионной Варшавы, помимо модернизации базовой машины (верхнеклапанный двигатель, измененный кузов и т. Д.), подарил целый ряд деривативов - кареты скорой помощи, маршрутки (Nysa), микроавтобусы (Żuk) и т. д. Автобусы San, Jelcz и Sanok, крупнотоннажные автомобили A80 и Jelcz 315, популярный легковой автомобиль Syrena - это следующие этапы нашего автомобильного развития. Каждая из этих машин производилась в разных вариантах и ​​постепенно модернизировалась. На базе автомобиля Jelcz 315 создано семейство большегрузных автомобилей - десятитонный Jelcz 316 с дополнительной поддерживающей третьей осью, седельный тягач Jelcz 317, автоцистерна и многие другие.Приобретение лицензии на легковой автомобиль Polski Fiat 125p в Италии в 1965 году имело большое значение для развития польской автомобильной промышленности. Приобретение этой лицензии вместе с современной технологической документацией и машинным парком привело к модернизации не только Варшавского FSO, но и многих сотрудничающих с ним небольших автомобильных заводов. Польский Fiat 125p стал символом современности польской автомобильной промышленности. Экспортируемый во многие страны, собранный польскими командами в Югославии, он также является предметом постоянных разработок конструкторов FSO.На его базе выпускались версии универсал и пикап, а также машина скорой помощи. Было много модернизированных изменений кузова и ходовой части. Широкие возможности экспорта и сотрудничества (особенно с Югославией), связанные с производством польского Fiat 125p, стали стимулом для еще более быстрого развития польской автомобильной промышленности. В 1971 году было подписано лицензионное соглашение с заводами FIAT на производство популярного польского автомобиля Fiat 126p, рассчитанного на самую широкую аудиторию. Polskie Fiaty 126p производится на новых заводах в Бельско и Тыхы.В настоящее время это самые популярные автомобили на наших дорогах. В рамках соглашения с заводами FIAT в Польше в 1971-76 годах была налажена сборка других автомобилей этой компании (из импортных запчастей). Польские автомобили Fiat 127p собирали на заводе Fabryka Samochodow Małolitraowych в Бельско, а польские автомобили Fiat 128p, 131p и 132p собирали на заводе FSO в Варшаве. При этом продолжаются работы по модернизации выпускаемых моделей и подготовке новых. Конструкторы FSO в сотрудничестве со специалистами Finny FIAT разработали новую модель легкового автомобиля под названием Polonez.Его производство началось в 1978 году, без остановки производства польского Fiat 125p. Polonez - это автомобиль с совершенно новым кузовом, полностью отвечающий современным тенденциям развития с точки зрения эстетики и эргономики, а также пассивной безопасности. Пять версий двигателя в стадии подготовки, улучшенное шасси и очень тщательная антикоррозионная защита делают Polonez полностью современным автомобилем и могут успешно конкурировать с автомобилями известных европейских компаний.Особенно динамичное развитие автомобильной промышленности в последнее десятилетие коснулось также грузовиков и автобусов. В 1972 году было заключено лицензионное соглашение с французской компанией Berliet на производство автобусов большой вместимости. В Jelczańskie Zakłady Samochodowe была начата сборка автобусов Jelcz-Berliet PR 100 французской постройки, а затем производство автобусов Jelcz-Berliet PR 110, построенных совместно польскими и французскими специалистами. Эти автобусы вместе с современным Autosan H9 от Санока, способствовал полной модернизации подвижного состава предприятий связи.Одновременно с сотрудничеством с французской компанией Berliet, Jelczańskie Zakłady Samochodowe установили контакты с австрийской компанией Steyr. В результате этого сотрудничества в городе Ельч создается современное семейство большегрузных автомобилей Jelcz-Steyr. Завод грузовиков в Стараховице наладил сотрудничество со шведской компанией Volvo. Завод сельскохозяйственных автомобилей Tarpan был основан в Антонинеке недалеко от Познани. На Люблинском грузовом заводе производится семейство новых грузовых автомобилей.Фургон Nysa производства FSD в Нысе модернизируется. Польская автомобильная промышленность - это не только автомобили. Мы также производим мотоциклы и мопеды, широкий ассортимент автомобильных прицепов, создаются заводы, специализирующиеся на производстве узлов, таких как коробки передач (Tczew), рулевые механизмы и приводные валы (Szczecin), амортизаторы (Krosno) и другие. Развитие производства идет рука об руку с развитием автомобильной техники - СТО, ремонтных заводов и т. Д.Столь значительное развитие автомобильной промышленности в Польше тесно связано с общим экономическим развитием страны и является его необходимой составляющей. Важно понимать, что автомобиль - это средство сообщения, которое едет туда, где нет ни железной дороги, ни самолета. Никакие другие транспортные средства не могут выполнять задачи, которые выполняют автомобили, например, в строительстве, торговле или связи. Сегодня легковые автомобили и автобусы способствуют решению сложных коммуникационных проблем больше, чем железные дороги и авиация.Поэтому степень «автомобилизации» страны в настоящее время является одним из основных показателей экономического уровня общества. Наряду с развитием автомобильной промышленности наблюдаются изменения в конструкции транспортных средств с целью улучшения их эксплуатационных возможностей и повышения комфорта и безопасности использования. Увеличивается грузоподъемность грузовых автомобилей, увеличивается количество разновидностей автомобилей, адаптированных к специализированному транспорту и для выполнения строго определенных задач. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить межремонтный пробег, упростить и сократить количество необходимых работ по техническому обслуживанию, а также сократить время погрузки и разгрузки.Эти тенденции проявляются, среди прочего, в увеличении срока службы агрегатов, устранении точек, требующих периодической смазки, использовании саморазгружающихся транспортных средств и транспортных средств, адаптированных к автоматической загрузке, использовании контейнеров и т. Д. Наряду со стремлением улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, все больше внимания уделяется обеспечению максимальной безопасности и комфорта вождения. Поэтому вопросы надежности тормозной и рулевой систем, устойчивости движения автомобиля и конструкции кузова, обеспечивающей максимальную безопасность в случае аварии, приобретают особое значение.Обязательно использование ремней безопасности, разработаны более эффективные фары, направленные на то, чтобы исключить ослепление водителей встречных транспортных средств. Забота об улучшении комфорта вождения проявляется, прежде всего, в разработке конструкции подвески, сидений, улучшении звукоизоляции и т. Д. Еще не так давно комфорт вождения считался привилегией легковых автомобилей, учитывая, что в грузовых автомобилях он это второстепенное дело. Развитие автомобильного транспорта на дальние расстояния повлекло за собой необходимость обеспечить наилучшие условия труда для водителя и пассажиров.Стало очевидно, что вопросы комфорта и, следовательно, снижения утомляемости водителя тесно связаны с вопросами безопасности дорожного движения. Поэтому в современных автомобилях им придается большое значение.

.

Регулятор холостого хода работает «реверсом» ...

Привет!!

Начинаю сомневаться в своем механике

Забрал сегодня машину у механика а потом такая же (а то и хуже) ...: sick:

Всю помпу сдавали в ремонт, потому что говорили, что все внутри было настолько сломано, что не могло работать, установить дозировку ...
Стоимость всей регенерации была 650 злотых
Предположительно он теперь должен курить меньше :?

Я не знаю об этом полностью, также подозреваю, что меня должно было что-то натянуть...

К сожалению, проблема повышения оборотов после нагрева осталась и даже усугубилась ...: weak:

Механик утверждает, что сломан регулятор вакуума, который контролирует весь вакуум в машине (тот, что слева сторона между воздушным фильтром и двигателем) а значит обороты такие сумасшедшие ... больше не знаю ...:?
К сожалению, новый стоит 900 злотых, а старый за 150 злотых будет через неделю

В настоящее время это так, что после прогрева автомобиля скорость на D или R составляет около 750, а после переключения на P или N он подскакивает до 1000: pukpuk:

Я смотрел насос сегодня, но кроме входящего в него отрицательного давления, я не нашел никакого кабеля для проверки сопротивления, так как мой коллега написал

Кроме того, я заметил, что тонкий вакуумный шланг выходит из вакуумного насоса и идет до колена.Когда я этим коленом расстегиваю, обороты автоматически падают с 1000 до 800: shock:

Руки уже опускаются, потому что я потратил 800 злотых и тут было хуже чем было

Есть идеи, или есть кто-то желает увидеть это у меня дома ...?

С уважением

.

холостых оборотов - публикации 9000 1

Установка ручки холостого хода ...

... оборотов ? потому что не могу стрелять, кто крутится и заливает :( если у вас нет холостого цилиндра, то просто ... ... добавить МАЛЕНЬКУЮ ручку газа. ... скорее с газом или свечами ... По инструкции увеличиваешь оборотов , в обратную сторону уменьшаешь... ... оборотов . ...

Нет сигнала холостого хода

... 600 с 2001 года. Перегорела лампочка, поврежден датчик шестерня холостой ход . Что касается ударов, не могли бы вы? лампочка ... ... Я собираюсь купить Fazer 600, но у модели, которую я смотрел, на дисплее не отображается gear N ... ... нормально Сколько может стоить такой датчик? Что касается стуков, то если говорить о медленных оборотах, то - это сухо...

Где холостой ход?

... в «середине» от оборотов ( оборотов холостых ), справа от состава смеси. Я понимаю ... ... газ, да и не слишком ли он об / мин при оборотах холостой ход ... ... Здравствуйте.Может кто-нибудь подскажет какая это рука из шестерен холостой , а какая из воздуха... ... облажался на изм. 2-й столбец из ред. холостой ход вкрутить так чтоб мотор миа (каталог: 1.6 вращаешь ...

Мигающий световой сигнал холостого хода для Hornet

... Здравствуйте, как в Теме мигает лампочка Gear Idle в Hornet 2000 R, причем точно так же, как и на гарнитуре ... ... сколько времени хорошо работает но прыгать оборотов после газа до 60 тысяч это как перерыв после... ... несколько таких попыток газом двигатель теряет свободных оборотов и добавлю, что с июля не стабильно ... ... лампа и новая опора и пока проблема исчезнет. Хуже этих оборотов Понятия не имею, что делаю ... ... это нормально? Многие регулировки не имеют винта смеси, свободного оборотов и синхронизации. Synchro ...

Мопед-дерби гпрр 80/50 - обороты холостого хода

... Эй;) У меня такая проблема, и я не знаю, волнует она меня или нет, но как мне сделать оборотов на передаче ... ... на холостом ходу , потом в 9:00 мой байк начинает дрейфовать. Это нормально? Может, он такой вибрирующий и немного слишком ... ... двигатель "рвет" наверное нормально на высоких оборотах ... ...

Honda CR 85 - очень высокие обороты холостого хода ...

.... закрутил до очень высоких оборотов , как будто вот-вот взорвет (рычаг не сдвинул, - с ... ... это действительно было очень много оборот Доделал. (на это ушло секунд 30) Это не совсем ... ...! Вы пробовали на оборотов развернуть воздухозаборник рукой? Если левый воздух не уходит ...

FZ1 какая задняя на холостом ходу

... не волнистый. Однако заметил, что на передачах на холостом ходу вместо 900 об / мин. сейчас уже 1100 оборотов. На более высоком ... ... холостой ход холостой ход . ... ... услуга. Форма волны мотоцикла на нейтральной передаче . Это было довольно неприятно. Пришла в сервис ... ... оборотов недостатка раньше не было. Мне кажется, они пошли легко и вместо того, чтобы устранить неисправность ... ... они набрали оборотов и вернули байк.Отсюда у меня вопрос: каким должен быть двигатель оборотов ? Спасибо за игру ...

на холостом ходу / переключение передач

... Господа, мотоцикл работает на холостых передачах, т.е. он вообще не заводится, если я не добавлю газ. Тогда как ... ... длинный компрессор (до оборотов упадет до 0) он работает на каждой передаче и на каждой скорости ... Более того ... ... горит, буду держать так с 2000 оборотов отпускаю газ оборотов падают (медленно) и гонятся. Как я продержусь ... ... Меня удивляет, что я тоже гоняюсь, когда переключаю передачу на вниз, но только с 3. Когда я переключаюсь с 4 на 3 нет ... .... погаснет и сразу погаснет) дополнительно не реагирует на этот регулятор холостой ход , или в этот раз), дополнительно ...

Aprilia RS 125 - без холостого хода

... Всем привет. В моей (уже несколько дней) Априле не могу поставить шестерен холостой ход : ой :. Я не знаю, если ... ... Я могу поставить на , при отрицании щелчок, но N не могу найти. Кей ... ... продолжается? 2 / Поставьте мотоцикл на центральные опоры и после запуска попробуйте переключить передачи , наблюдайте ... ... есть ли реакция на увеличение оборотов на заднего колеса ?3 / проверьте, есть ли в блоке управления сцеплением ... ... обычно, когда я отпускаю его, он начинает тянуть, потому что запускается передача и я не могу найти N 2 / такой возможности ...

[Motorcycle Lexicon] Холостой ход

... холостой ход холостой ход Подробнее на странице: холостой ход холостой ход Двигатель работает ... ... носильщика (...) холостой ход шестерня обороты двигателя или время ... ... на так называемом неплотно, т.е.с нарушенным выходным каналом в коробке передач , передач. В случае единиц ...

.

Смотрите также