Акустика для авто


Как выбрать хорошую акустику в автомобиль

Расскажем как выбрать правильную акустику в автомобиль - какие существуют типы динамиков, их преимущества и недостатки. Что лучше выбрать для автолюбителей?

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в машине, то придётся менять колонки на лучшие по звучанию. Расскажем какие существуют типы динамиков и чем отличаются.

Коаксиальная акустика

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика - тем чище и громче звук.

Компонентная акустика

Следующий вариант – компонентная акустика. Она наиболее распространённая среди неравнодушных к звуку автолюбителей. При её установки музыка в машине выйдет на новый уровень.


Диапазон воспроизведения – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Здесь те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг другу. За воспроизведение высоких частот отвечает специальный динамик - «твиттер» или по-простому пищалка. Звучанием низких и средних частот заведует низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками - звук становиться чище и более детальным. Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за воспроизведение только СЧ-диапазона. У такого решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться ближе друг к другу и особенно это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «твиттер» (еще их называют пищалками). Благодаря небольшим размерам его положение варьировать несложно, и если оно удачно, будет казаться, что вся акустика расположена вверху.

Установку компонентной акустики в автомобиль можно посоветовать продвинутым автомобилистам. Просто так взять и поставить их не получиться. Для правильной установки нужны опыт и знания, например как сделать подиум под колонку, где расположить ВЧ-динамик и на каком расстоянии, как провести новую проводку для отдельных компонентов. Но если всё сделать правильно и установить не самую дешевую акустику, то звук в машине порадует всех.

Акустика 6х9 или сабвуфер

Чтобы воспроизводить низкие частоты, понадобятся динамики с большой площадью диффузора. Для воспроизведения баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков предпочтительнее, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера - он будет отлично дополнять область воспроизведения низов. Альтернативой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые неплохо справляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтобы они не вибрировали на высокой громкости данную полку усиливают или приобретают специально подготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный внешний усилитель. Установка «овалов» проста - нужно установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.
Не надо требовать от «овалов», чтобы они играли одновременно громко и низко, для это существует сабвуфер. «Овалы» это универсальные динамики, которые играют весь музыкальный диапазон: от сверх высоких частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от двух до пяти-шести полос звучания. Для обычного водителя подойдет обычная двухполосная или трехполосная акустика без лишних наворотов.

В чем отличие «овалов и саба»

Большинство динамиков 6х9 имеют хорошую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот найти сабвуфер с чувствительностью свыше 89 Дб - трудно. Это означает, что «овалы» смогут хорошо играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера понадобится отдельный внешний усилитель мощности.

Если не хотите усложнять аудио систему установкой отдельного усилителя, то выбор в пользу «блинов» размера 6х9 (или аналогичного). Чтобы они не "хрипели" при звучании - необходимо установить деревянную полку, куда их жестко закрепить. Если нужен мощный бас в машине - остается установить сабвуфер с усилителем, что сделает музыкальную систему в авто более дорогой.

Компонентная акустика в авто

Сделать звук в автомобиле более качественным, чем установленный производителем, помогает специальное звуковое оборудование. Перед автомобилистами всегда стоит выбор – купить компонентную акустику для авто или коаксиальную акустическую систему. Хорошая акустика для авто делает звучание чистым, а удовольствие от прослушивания музыки – полным. Грамотно подобранная и установленная автомобильная акустика позволяет наслаждаться качественным звуком как на передних сидениях, так и на задних. Безусловно, лучше с этой задачей справляется компонентная акустика в авто.

В интернет-магазине Alphard Group вы можете купить акустику в машину напрямую от производителя со 100% гарантией. Опытные специалисты помогут найти лучшее решение именно вашей задачи.

Что значит компонентная акустика в авто

В отличие от коаксиальной, компонентная акустика состоит из отдельных динамиков, которые отвечают за воспроизведение разных частот и подключаются к индивидуальным каналам автомагнитолы или усилителям. В результате автомобильные динамики работают слаженно и не «перебивают» друг друга.

Компонентная акустика в машину бывает двух типов:

  • 2-х компонентная акустика состоит из двух динамиков и пользуется особой популярностью у автомобилистов благодаря простоте монтажа, хорошему звуку и доступной цене.
  • 3-х компонентная акустика в авто встречается реже, но обладает более продвинутыми техническими характеристиками.

Автоакустика в машину состоит из разных элементов, каждый из которых решает свою задачу. 

Динамики в авто различают в первую очередь по мощности, размеру и типу воспроизведения частот:

  1. Твитеры отвечают за проигрывание высоких частот. Эти динамики располагаются примерно на высоте головы в уголках боковых зеркал либо на лобовых стойках.
  2. Мидренжи работают в средней либо нижней частоте и устанавливаются приблизительно на том же уровне, что и твитеры, часто – рядом с ними.
  3. Мидбасы воспроизводят средние частоты и устанавливаются в штатное место в двери с разворотом на слушателя.
  4. Сабвуферы передают низкие частоты и делают звук более громким и мощным.

Как грамотно выбрать и купить автомобильную акустику

Элементы одной системы можно устанавливать в разные зоны внутри салона машины. Важно заранее предусмотреть место для монтажа, чтобы не купить динамики для авто, которые не подойдут вам по размеру. Проверяйте совместимость новых компонентов с уже имеющимися и учитывайте особенности конфигурации вашего автомобиля. Также нужно принимать во внимание бюджет и ваши музыкальные предпочтения, если вы хотите купить акустику в авто, которая будет отвечать вашим запросам.

Разобраться во всех нюансах помогут специалисты интернет-магазина Alphard Group, и вы сможете легко купить автомобильные динамики – надежные, долговечные и без переплат. Доверьтесь профессионалам Alphard Group и наслаждайтесь качественным звуком в своем автомобиле уже очень скоро.

Автоакустика. Купити колонки (динаміки) в машину Київ, Україна

Заводська автоакустика влаштовує далеко не кожного водія. Поліпшити якість звуку дозволяють динаміки з оптимальними характеристиками. У машину монтують акустичні системи з оптимальними характеристиками. Щоб не використовувати додаткові колонки, встановлюються стаціонарні динаміки. Купити якісну акустику в машину недорого можна в інтернет-магазині avtozvuk.ua. На сайті представлений широкий вибір динаміків, колонок, представлені відгуки покупців.

Розмір динаміків в авто

У продажу представлені круглі, овальні динаміки. Встановлюючи акустику в авто, вибір слід робити відповідно до місця монтажу:


  • 3-4 "- акустика в торпедо;

  • 4х6 "- встановлюються в кік-панель, бічні фіксатори полки;

  • 5-5,5 "- для колонок в торпедо, в кік-панелі, в дверях;

  • 5х7 "- монтаж проводиться в авто на двері;

  • 6-7,5 "- динаміки для дверей, рідше для задніх полиць;

  • 6х8 "- автоакустика для задньої полки;

  • 7х10 "- акустична система для колонок задньої полки;

  • 8 "- динаміки для дверей, задньої полки.

Установка динаміків в машину можлива при використанні відповідної інсталяції. Іноді при врізці посадочне місце для автоакустики готують вручну.

Різновиди динаміків в авто

У продажу представлені акустичні системи різних типів:

 


  • Широкосмугова колонка. Відтворює звук за допомогою одного дифузора. Застаріла конструкція, яка поступається сучасній автоакустиці. Це динаміки заводської комплектації автомобілів старого зразка.

  • Коаксіальна автоакустика. На одній осі знаходиться 2-5 смуг випромінювання. Різні діапазони частот грають окремі динаміки. В конструкції передбачені розділові фільтри частоти (кросовери). У цій групі представлені як бюджетні, так і моделі преміум-класу.

Купити динаміки з якісним звучанням за прийнятною ціною можна на сайті avtozvuk.ua. В онлайн-каталозі представлений широкий спектр автоакустики. Підібрати модель з відповідними характеристиками не складе труднощів. У чаті можна задати питання про продукцію. Оформляється доставка зручним для вас перевізником в Києві, в інші регіони України.

Типы и характеристики автомобильной акустики

Как и любой технически сложный продукт, автомобильная акустика подразделяется на различные типы, а также имеет множество характеристик и особенностей. Если автовладелец планирует самостоятельно подбирать акустические компоненты, то иметь представление о типах и характеристиках акустики необходимо. Если разбираться в этом нет никакого желания, то всю необходимую информацию можно получить у наших менеджеров, которые посоветуют наиболее подходящий для вас вариант. Ниже представлено небольшое руководство об особенностях автомобильных и морских динамиков.

* в автозвуке присутствует два направления акустических компонентов: SQ (Sound Quality | Качество звука) и SPL (Sound Pressure Level | Уровень звукового давления). Это два разных направления, с разными компонентами и с разным результатом (основная задача SQ – качество звука, а SPL – мощность/громкость).

Типы автомобильной акустики

Коаксиальная акустика - все головки (отдельные излучающие элементы) располагаются в рамках одного динамика. То есть все частоты, которые воспроизводят отдельные головки, проигрываются одним динамиком. Как правило, коаксиальный динамик - это мидбасовый излучатель, на оси симметрии которого располагается один или несколько высокочастотных излучателей (до 4-х штук). Количество полос для коаксиальной акустики - количество излучателей в одном динамике. В связи с особенностями конструкции, коаксиальную акустику чаще устанавливают в заднюю часть автомобиля, когда она выступает в качестве подзвучки для передней компонентной акустики (хотя иногда коаксиальная акустика устанавливается и в переднюю часть автомобиля, но чаще всего из-за желания автовладельца сэкономить, так как компонентная акустика дороже). Комплект коаксиальной акустики - пара динамиков для симметричной установки в заднюю (реже - переднюю) часть автомобиля. В связи с особенностями установки, влагостойкая акустика практически всегда представлена в коаксиальной исполнении. Коаксиальный динамик способен воспроизводить весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).

Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : задняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 динамика
Количество полос : от 2-х до 5-ти


Компонентная акустика - все головки являются отдельными динамиками, что предполагает разнесённую установку в автомобиле. Основное преимущество компонентной системы по сравнению с коаксиальной – каждый динамик устанавливается в том месте, где его лучше всего воспринимает человеческое ухо. Следовательно, правильная конфигурация системы подразумевает переднюю компонентную и заднюю коаксиальную акустику. Устанавливать компонентную акустику и в заднюю часть автомобиля не рекомендуется, так как это может смешивать звучание для переднего слушателя. Комплект 2-компонентной акустики - пара мидбасовых излучателей (устанавливаются в двери автомобиля), пара высокочастотных излучателей (устанавливаются по направлению к слушателю, в зависимости от расположения штатных мест) и пара кроссоверов (для разделения частотного диапазона по разным динамикам). В 3-компонентной системе добавляются два среднечастотных динамика. Компонентная акустика воспроизводит весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).

Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : передняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 СЧ (в 3-компонентной системе), 2 кроссовера
Количество компонентов : 2 или 3


Браксиальная акустика - компромисс между коаксиальной и компонентной акустикой, когда высокочастотный излучатель динамика является съёмным. Акустика является коаксиальной, если высокочастотный излучатель находится в единой конструкции с мидбасовым излучателем, и компонентной, если он находится отдельно. Воспроизводится весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного). Браксиальная акустика встречается крайне редко и является достаточно дорогой. Комплект браксиальной акустики - два мидбасовых излучателя, два съёмных высокочастотных излучателя и два кроссовера. Браксиальная акустика может устанавливаться как в переднюю, так и в заднюю часть автомобиля.

Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : передняя или задняя часть автомобиля (от конфигурации)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 кроссовера
Количество полос/компонентов : 2


Широкополосная акустика - имеется только одна излучающая головка, которая проигрывает максимально широкий диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного) и (иногда) самого высокого. Как правило, это довольно дешёвые автомобильные динамики, которые имеют довольно посредственное звучание. Могут приобретаться с точки зрения максимальной экономии. Продаются практически всегда парами.

Частоты : все (кроме самых низких и высоких)
Место установки : задняя часть автомобиля
Комплект : 2 динамика
Количество полос/компонентов : 1


Мидбасовая акустика - отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается в двери автомобиля. Также называют СЧ/НЧ динамиком (средне-низкочастотный динамик). Затрагивает низкие (за исключением сабвуферных) и средние частоты. Может продаваться как парами, так и штучно. Может приобретаться на замену вышедшему из строя мидбасовому динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.

Частоты : средние и низкие (кроме сабвуферных)
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Среднечастотная акустика - отдельный акустический компонент (отдельный динамик в 3-компонентной акустике), который затрагивает средний диапазон частот (границы могут различаться в зависимости от особенностей динамика). В направлении SQ среднечастотный динамик имеет небольшой размер (меньше мидбасового динамика, но больше высокочастотного) и захватывает именно средний диапазон (в SPL направлении за средний диапазон отвечает мидрейндж, который выполняет несколько иную роль). Может продаваться как парами, так и за штуку. Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов.

Частоты : средние
Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Высокочастотная акустика (купольный твитер) - отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты. Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. Может продаваться как парами, так и за штуку. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму (в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора). Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.

Частоты : высокие
Место установки : стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Подседельная акустика - плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля. Имитируют сабвуферные динамики, хотя играют немного выше (не затрагивают самые нижние частоты) в связи с особенностями конструкции. Могут продаваться как в составе 3-компонентной акустики, так и в качестве отдельных компонентов.

Частоты : низкие
Место установки : под передние сиденья автомобиля
Комплект : за штуку (чаще) или пару


Мидрейндж - компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за средний диапазон частот. Играет ниже среднечастотного динамика за счёт большего размера диффузора, но выше мидбасового динамика по причине иной конструкции подвеса диффузора. Основной упор сделан на громкость звука, поэтому чувствительность подобных динамиков практически всегда выше, чем у динамиков из направления SQ. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца - собрать громкую и мощную систему. Довольно часто для усиления эффекта устанавливается по несколько подобных динамиков в одну дверь, что достигается благодаря изготовлению подиумов.

Частоты : средние
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку


Рупорный твитер - компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за высокий диапазон частот. В эстрадной акустике твитеры имеют рупорную форму (в отличие от твитеров из направления SQ, которые имеют купольную форму), так как их основной задачей является громкость выдаваемого звука, поэтому они имеют более высокие показатели чувствительности, чем их купольные собратья. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца - собрать громкую и мощную систему. В связи с нестандартной формой, для установки практически всегда требуется изготовление подиумов.

Частоты : высокие
Место установки : стойки или двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку



Характеристики динамиков

Размер акустики

Размер динамика в сантиметрах и/или дюймах. В системах, состоящих из нескольких динамиков, всегда указывается размер самого большого динамика. Чаще всего приобретаются динамики, соответствующие размерам посадочных мест в автомобиле (в некоторых случаях возможна установка динамиков других размеров, но могут потребоваться доработки двери/посадочных мест, либо изготовление подиумов). Существует большое количество типоразмеров динамиков, но чаще встречаются следующие, которые охватывают основной процент ассортимента - 10 см (4"), 13 см (5.25"), 16.5 см (6.5"), 15х23 см (6"х9"), 20 см (8"). Самый популярный размер - 16.5 см (6.5"). Некоторые размеры динамиков свойственны лишь отдельным маркам и моделям автомобилей. При замене динамиков на динамики такого же размера могут потребоваться проставочные кольца. Если к установке планируются динамики с иным, чем штатный посадочный, размером, то стоит заранее уточнить вопрос о возможности такой установки.


Мощность акустики

Существуют различные способы измерения мощности динамиков, так что различные производители могут указывать разные данные. Можно выделить такие стандарты мощности, как DIN, RMS и PMPO. Стандарт DIN демонстрирует ту мощность, на которой динамик может играть долгое время без физического повреждения динамика при минимальных показателях нелинейных искажений. Стандарт RMS показывает максимальную мощность, при которой динамик сможет играть без физического повреждения в течение 1 часа. Стандарт PMPO показывает максимальную мощность, которую способен выдержать динамик без физических повреждений в промежутке менее одной секунды. У дешёвых динамиков производитель старается акцентировать внимание на показателе PMPO, уважающие себя производители не скрывают показатель DIN, но чаще для автомобильных динамиков используется показатель RMS. Также стоит иметь в виду, что мощность динамика не является показателем громкости динамика.


Чувствительность акустики

Под чувствительностью динамика понимают показатель звукового давления при подаче сигнала с определённой мощностью. Обычно измерения проводятся на расстоянии в 1 метр при подаче мощности в 1 Вт и напряжении, соответствующем сопротивлению динамика. Некоторые производители, чтобы завысить показатель чувствительности, могут приводить показатели, которые рассчитаны для других входных данных. Чем выше чувствительность у динамика, тем громче он будет играть при конкретной мощности. Но вряд ли стоит гнаться за максимально высокими показателями чувствительности, так как они характерны для эстрадной акустики (SPL направление), цель которой - максимальная громкость в угоду качеству. Несколько более высокая чувствительность может быть полезна в случае, если динамики не подключаются к внешнему усилителю мощности.


Сопротивление акустики

Полное электрическое сопротивление переменному току. На показатель стоит обращать внимание в случае подключения динамиков к усилителю, выдаваемая мощность которого отличается в зависимости от способа подключения. Наиболее привычное сопротивление для автомобильных динамиков - 4 Ом, редко может встречаться 6 Ом и 8 Ом. При несоответствии сопротивления динамика и усилителя могут появиться искажения, тихий звук, повышенный нагрев усилителя.


Частотный диапазон акустики

Каждый динамик воспроизводит определённый частотный спектр, который отличается в зависимости от конфигурации динамика. Воспринимаемый человеческим ухом диапазон - от 20 Гц (низкие частоты) до 20000 Гц (высокие частоты). Чем больше площадь диффузора динамика (это не единственный показатель), тем более низкие частоты может проигрывать динамик (поэтому за низкие частоты отвечает именно сабвуферный динамик). Динамики с наименьшей площадью диффузора (высокочастотная акустика, твитеры) проигрывают высокие частоты. Динамики, которые проигрывают высокие частоты, должны быть направлены к слушателю (подобного требования к низкочастотным динамикам нет).


В нашем интернет-магазине вы можете купить и установить:
► акустику из направления SQ
► акустику из направления SPL
► штатную акустику
Получить консультацию и сделать заказ можно у наших менеджеров.

Компонентная авто акустика в Харькове, Киеве, Днепре, вся Украина ☆ АвтоАудиоЦентр

Компонентная акустика для авто – динамики с гарантией

В последнее время сбалансированная аудиосистема становится стремлением большинства автомобилистов, желающих дополнить каждую поездку обстановкой насыщенного и красивого звучания любимых композиций. Популярнейшим способом эффективной модернизации штатной системы в автомобиле становится возможность купить компонентную акустику под личные задачи и выделенный бюджет – выбор ценителей качественного, сбалансированного звучания.

Специфика и задачи компонентной акустики для автомобиля

В своей конструкции объединяет несколько динамиков для воспроизведения звуков в определенных диапазонах частот. При подключении нескольких подобных систем акустики удается эффективно охватить все частоты воспроизведения.

Благодаря работе компонентных динамиков с разными частотами аудиосистема обретает ощутимую гибкость в работе и возможностях настройки. За счет дополнительного оборудования удается гибко настраивать воспроизведение конкретного интервала частот в работе каждого динамика, с регулировкой громкости и дополнительных параметров.

Подобные манипуляции позволяют добиться построения правильной звуковой сцены, обеспечивая реалистичный эффект присутствия, сопоставимый с дорогими домашними кинотеатрами.

Предназначение и возможности компонентной автоакустики

За счет работы динамиков в разных диапазонах частот аудиосистема получает впечатляющую гибкость в регулировке и индивидуальной настройке по сравнению с коаксиальными аналогами.

  • В сравнении с широкополосными аналогами компонентная акустика предполагает работу с различных точек, с созданием более объемного звучания, избегая характерной работы по одной оси;
  • Установка коаксиальной акустики обычно без особых сложностей выполняется в штатные места автомобиля. Чтобы раскрыть весь потенциал компонентных динамиков, владельцу нужно будет позаботиться о самостоятельном изготовлении подиумов из фанеры, с подбором удобных мест для установки;
  • Компонентная автоакустика в отличие от коаксиальных аналогов требует подбора подходящих внешних кроссоверов. Рекомендуется дополнить систему и специальным усилителем с поддержкой функции раздельной регулировки.

Основные параметры и нюансы выбора

Чтобы купить компонентную акустику под свои требования, внимания заслуживают ключевые характеристики системы:

  • Наличие внешнего кроссовера;
  • Мощность магнита;
  • Удобство монтажных отверстий;
  • Наличие прочных защитных решеток;
  • Поворотная конструкция твитера;
  • Полосы – непосредственно от них зависит чистота и качество звучания. В обычной конструкции предусмотрены две полосы, но возможны варианты и с 4 полосами для лучших стандартов звучания;
  • Материал изготовления системы;
  • Мощность. Внимание рекомендуем обращать именно на номинальную мощность, которая является основной функцией в работе динамиков;
  • Производитель. Ставку лучше делать на более проверенные бренды, пусть и цена будет отличаться.

Автомобильная акустика состоит из следующих элементов:

  • Твитеры. Призваны воспроизводить композиции в работе высоких частот;
  • Мидренжи, работающие в среднем диапазоне;
  • Мидбассы, ответственны за работу с низкими и средними частотами.

Громкая компонентная акустика для раскрытия потенциала аудиосистемы

В работе «АвтоАудиоЦентра» накоплен значительный опыт успешных проектов построения и настройки аудиосистем под требования владельцев на любительском уровне и соревновательные стандарты в Украине и Европе. Поэтому можем подобрать предпочтительный комплекс, направленный на качество или громкость звучания. Сбалансированная система для чистоты звука или более громкая компонентная акустика – в каждом случае сможем подобрать комплект или отдельные компоненты аудиосистемы.

Лучшая компонентная акустика в «АвтоАудиоЦентре» – подтвержденные стандарты качества

Мир автозвука продолжает стабильно развиваться, с появлением новых брендов, линеек акустики и отдельных компонентов. Основная ставка «АвтоАудиоЦентра» – постоянное расширение своей линейки предложений с учетом новинок рынка и актуальных требований покупателей. В результате может быть построена лучшая компонентная акустика в рамках выделенного бюджета, с обязательным учетом специфики автомобиля и личных требований владельца при планировании звуковой сцены внутри салона.

Часто задаваемые вопросы об компонентной акустике

Автомобильная акустика, автомобильные сабвуферы, динамики для автомобиля

Байконур, 20 января 2021

Олег И. Отлично

Первое впечатление - отличные динамики, от упаковки до тактильных впечатлений. Динамик тяжелый и первое ощущение - ВЕЩЬ!!! Заказал эти динамики по рекомендации специалистов из CarStereo (г.Ставрополь) . Планирую этим летом инсталлировать в моём Polo GT поканальное подключение звука, естественно в студии автозвука CarStereo. О результатах отпишусь.

Омск, 9 августа 2016

Отличные пищалки, при правильном подходе к месту установки и настройке очень шикарно играют

Сафоново, 27 декабря 2015

Андрей А. Хорошо

По работе "аудиомании" претензий никаких нет. Молодцы. Работают быстро, профессионально. Пищи именно в моей машине (PRO CEED) не восхитили но играют очень хорошо. Паралельно тестировал с CDT DRT-26- примерно один уровень. Тем, кто не считает себя аудиоманьяком рекомендую к покупке.

Динамики зачетные, заслуживают внимания на 100%, подключил поканально с мидами от комплекта AD60, порезал на 3300Гц, звучат открыто, детально, вообщем рекомендую!

Томск, 26 февраля 2012

Работаю звукорежиссёром , эту модель вч динамиков покупаю второй раз , я думаю это о чём то говорит ...

Набережные Челны, 23 сентября 2011

Михаил С. Хорошо

Динамик вполне оправдал мои ожидания, чувствительность мне кажется выш заявленной. Больше сказать пока не могу, только поставил.

Тамбов, 1 июля 2014

Денис У. Автор 6 отзывов Хорошо

Автомобильный ВЧ динамик Sica LP13/N2TW нет в продаже

Играют ровно на столько сколько стоят. Из частотной характеристики видно минусы этих ВЧ и на слух они слышны. Поставил в машину в дополнение к штатным динамикам СЧ\НЧ через емкость 4.7 мкФ. Свои 20-40 Ватт музык мощности отрабатывают хорошо.

Палласовка, 31 декабря 2013

Вячеслав Б. Отлично

Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH6994 нет в продаже

Покупкой доволен, то, что ожидал!

Челябинск, 21 декабря 2013

Айдар М. Отлично

Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio ONYX N69.3 нет в продаже

Очень был рад получить свой заказ в короткие сроки (на день раньше).

Москва, 14 августа 2013

Андрей С. Отлично

Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio ONYX N65.2 нет в продаже

Качеством акустики доволен!

90 000 измерений шума более 250 автомобилей!

Ссылка на сайт измерений: https://www.autocentrum.pl/nasze-pomiary/ranking-wyciszenia/

Другая страница со средними измерениями шума: https://www.wyborkierowcow.pl/halas-przy-predkosci-autostradowej-ranking/

В любом автомобиле, даже в , который достаточно тихий и имеет уровень шума менее 70 дБ при скорости 130 км / ч, вы можете даже снизить уровень шума.Это будут не такие впечатляющие результаты, как в шумных автомобилях, но, безусловно, заметные. На нас влияет не только слышимый шум, но и вибрации или потрескивание отвлекают наше внимание и негативно влияют на наше здоровье.

Самых громких автомобилей согласно рейтингу: 90 027 Модель
  1. Mazda CX-5 I 2.5 Skyactiv
  2. Peugeot 2008 I 1.2 Puretech
  3. - цена: + 0 руб.
  4. Toyota Aygo II Хэтчбек 5d 1.0
  5. Mitsubishi Space Star Хэтчбек 5d 1.2
  6. Honda Civic IX Хэтчбек 5д 2.0
  7. Модель
  8. Dacia Lodgy 1.5 dCi
  9. Сиденье Леон III SC 1.8 TSI
  10. Hyundai Elantra V Седан 1.6
  11. Мерседес G Класс W463 G500
  12. Chevrolet Cruze Седан 1.8 16V
  13. Fiat 500 II серии 3 1,3 16 В
  14. Alfa Romeo Стельвио I 2.0 Turbo
  15. Автомобиль
  16. Mitsubishi Outlander III 2.2 DI-D
  17. Киа Соренто II 2.2 CRDi
  18. Митсубиси ASX 1.8

Приглашаем вышеназванных автовладельцев на немой, отличия после немого колоссальны!

В целом японские автомобили часто громче. Многое также зависит от версии оборудования и двигателя.

Элементы, обеспечивающие наилучшие слышимые результаты приглушения звука, начиная с наиболее эффективных:

  1. Беззвучные автомобильные двери
  2. Шумоизоляция колесных арок снаружи.
  3. Отключение звука в багажнике.
  4. Звукоизоляция пола
  5. Приглушение капота и, возможно, лобового стекла (снятие дворников)
  6. Шумоизоляция крыши (особенно важно для высоких автомобилей, таких как внедорожники, фургоны, автобусы, кемперы и т. Д.)

Что касается конкретных решений и материалов, я рекомендую обращаться по адресу [email protected]

Мы очень оперативно отвечаем на сообщения и подходим к каждому клиенту индивидуально!

.

В машине тишина

Чем машина выше, тем тише и приятнее в дороге. Очевидно. В автомобилях большего размера вы не пожалеете о звукоизоляционных материалах и всех решениях, которые призваны изолировать салон от шума. Но оборудовать машину десятком килограммов звукоизоляционных материалов - не искусство. Хитрость заключается в том, чтобы добиться оптимального эффекта при незначительном увеличении веса автомобиля. А как добиться тишины в машине?

Основные работы Первые работы по звукоизоляции обычно связаны с проектированием звуковой системы.Размещение громкоговорителей связано с правильной подготовкой мест для монтажа. Достаточно разместить низкочастотный динамик на полке, чтобы обеспечить более надежное крепление и звукоизоляцию вокруг места установки. Все это во избежание ненужных резонансов. То же самое и с дверью, и с расположением сабвуфера. В работах также учитывается способ сборки. Не тратьте время зря на ленту на заводе по наклеиванию ковриков. Обычно готовые элементы разрабатываются для подготовки кооператором, чтобы сборка на заводе была максимально простой.

Мат, паста, пена… Для звукоизоляции используются разные материалы. Основание состоит из ковриков, аналогичных тем, которые обычно используются в автомобильной аудиоиндустрии. Чаще всего применяется на дверях (особенно чувствительные места - большие металлические листы без ребер), крыше и боковой части багажника.Кроме того, пены разной толщины, которые обычно являются нижней частью обивки. Сама обивка также звукоизолирована, поэтому чаще всего мы находим ее на полу автомобиля, перегородке, а иногда и в двери. Реже используются специальные пасты. В основном из-за проблемного нанесения и длительного времени высыхания материала.

На шум также влияет базовая комплектация автомобиля.Достаточно более толстого стекла, состоящего из нескольких слоев, чередующихся с фольгой. Дополнительные уплотнения, защищающие пороги от грязи, также обеспечивают ощутимый эффект. Предотвращение скольжения лобового стекла вперед и, следовательно, облицовки приборной панели над частью моторного отсека. Ни для кого не секрет, что звукоизолировать фургон с расширенным окном сложнее, чем классический лимузин.

Первые измерения. Интенсивная работа начинается, когда прототипы автомобилей готовы, и некоторые из них отправляются в безэховые камеры и туннели, где проверяется аэродинамическое сопротивление.Улучшение аэродинамики имеет огромное влияние на снижение шума. Все внешние элементы, такие как зеркала, эмблемы, обтекатели, шины, выхлоп - влияют на воспринимаемый шум в салоне. Даже дополнительные передние окна могут быть потенциальным источником шума: часто встречается на фургонах. Это прекрасная возможность проверить конструкции прокладок, порогов, дверей и даже крыльев.

Искусственная голова и акустические камеры

Акустические камеры часто используются во время измерений.Благодаря им вы легко сможете получить изображение тех мест, от которых генерируется больше всего шума. Визуализация напоминает изображения с инфракрасных камер. Камеры используются не только для проверки всего тела. Также проверяется моторный отсек, что затем способствует соответствующей звукоизоляции перегородки и самого капота. Возможно изменение оборудования в камере.

Также широко используются искусственные головки с капсулами микрофонов, помещенными на место ушных раковин.Обычно их приравнивают к подготовке и настройке заводской аудиосистемы. Однако в настоящее время он также используется при исследованиях влияния, например, шин на шум, воспринимаемый в салоне. Обычно финальные работы уже выполняются акустиками, которые используют собственный слух. Окончательная настройка звуковой системы обычно занимает несколько часов утомительного прослушивания и улучшает характеристики фильтров кроссовера.

Борьба с шумом… шум После того, как вы обнаружите источники шума, вы можете искать различные методы изоляции.В дополнение к вышеупомянутым матам, пенам, обивке и аналогичным пассивным мерам все чаще используется изощренный метод: маскировка шума шумом. А это означает набор микрофонов для измерения шума в кабине. И это постоянное измерение, потому что уровень шума зависит от многих факторов: скорости, погодных условий, типа покрытия, места проезда и даже степени износа шин. На основе собранных данных цифровой звуковой процессор может правильно настроить сигнал, отправляемый динамиками, чтобы заглушить нежелательные звуки.Но не все звуки можно устранить. Следовательно, звуковые процессоры запрограммированы таким образом, чтобы не глушить такие сигналы, как сирена аварийной машины. Ведь от всего отгородиться невозможно….

.

Акустическое остекление - функция, значительно повышающая комфорт вождения. - Новости

Вождение автомобиля должно доставлять удовольствие, и обычно так оно и есть. Несмотря на то, что мы должны быть постоянно сосредоточены, наши «процессоры» в мозгу постоянно анализируют окружающую среду и пытаются предвидеть дорожную ситуацию.

Постоянный монотонный фоновый шум затрудняет концентрацию внимания и увеличивает утомляемость. Шумный двигатель, особенно дизельный, ветер и шум от шин усиливаются на более высоких скоростях.Все это заставляет нас плохо слышать звуки нашей музыкальной системы. Мы повышаем голос, когда говорим по телефону. Мы перестаем «слышать» собственные мысли, становимся раздражительными и уставшими.

Согласно исследованиям Института автотранспорта, шум является одним из факторов, влияющих на время реакции водителя. Наряду с личными характеристиками водителя, биометеорологическими условиями и типом дорожной ситуации шум влияет на уровень утомляемости и концентрации внимания. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывают, что эталонный порог среднего отвлечения начинается при уровне шума 50 дБ.При оценке шума следует учитывать, что уровень звукового давления (дБ) относится к логарифмической шкале. Следовательно, увеличение шума на 10 дБ приводит к десятикратному увеличению звукового давления.

Воздействие шума, инфразвука и вибрации на тело водителя подробно описано в работе Иды Лесниковской-Матусяк и Анеты Внук из Института автомобильного транспорта.
Ускоряя и углубляя утомление, шум отвлекает внимание, подавляет слышимость речи и предупреждающих звуковых сигналов, притупляет остроту зрения и наблюдения, что в совокупности влияет на задержку протекания защитных реакций, значительно повышая вероятность несчастных случаев.
Безопасное вождение требует от водителя высокого уровня умственной и физической подготовленности. Усталость, в основном сенсорная усталость , состоящая в пониженной реактивности органов чувств в результате длительного воздействия определенного типа стимулов (например, шум, вибрация) и умственная усталость , заключающаяся в снижении когнитивных функций, часто причина серьезных аварий

Одним из элементов предотвращения опасностей, связанных с шумом, является контроль технического состояния транспортного средства, в частности тех элементов, которые могут вызвать значительное увеличение шума на рабочем месте водителя (в том числев выхлопная система, система подвески, тормозная система). Также важно проверить состояние шин, а также давление в них. Установка акустического стекла в автомобиле помогает нейтрализовать вибрации и снижает уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно ощущается на высоких скоростях.

Опросы удовлетворенности водителей, проведенные автомобильными компаниями, показывают, что клиенты подчеркивают неприятный шум внутри автомобиля. Снижение шума становится одним из главных приоритетов для производителей автомобилей.Поэтому поставщики стекол для автомобильных заводов, такие как Pilkington , разработали специальный тип стекла, который значительно снижает уровень шума в автомобиле. Эти панели называются шумоподавляющими или, в просторечии, акустическими.

Треть выпускаемых в настоящее время моделей автомобилей оснащена акустическим остеклением. Использование такого лобового стекла в автомобиле с бензиновым двигателем дает водителю, управляющему по городу, не менее дорогостоящему, опыт, схожий с вождением электромобиля.В основном они устанавливаются на модели с дизельным двигателем. Акустическое стекло нейтрализует вибрации и снижает уровень шума, создаваемого ветром, работой двигателя и шин, что особенно заметно на высоких скоростях.

Благодаря специальной трехслойной фольге, расположенной между слоями стекла, акустическое стекло подавляет уровень шума от 5 до 10 дБ и в основном снижает шум в диапазоне от 1000 до 4000 Гц - наиболее обременительном для путешественников. Технология, разработанная Pilkington, позволяет этой трехслойной акустической пленке иметь такую ​​же толщину, что и стандартная пленка ПВБ, и составляет 0,76 мм.Нет увеличения веса или толщины стекла.

После замены лобового стекла на новое водитель может не связывать усиление шума в автомобиле с тем, что лобовое стекло было неправильно выбрано для установки. В мастерской можно было установить, например, более дешевый вариант зеленого стекла. Акустические панели обычно помечаются маленькой меткой, символом «подчеркнутое ухо». Их также можно узнать, постучав по стеклу. Звук, который мы слышим, больше похож на стук по пластику, чем по стеклу.

Благодаря акустическому остеклению водитель и пассажиры могут приятно общаться.Мы лучше слышим музыку и систему громкой связи. В результате эта функция невидимого стекла повышает комфорт вождения и снижает утомляемость.

.

Как сделать акустику в машине лучше, чем

Вам не нравится акустика в вашей машине? Недовольны воспроизведением штатной аудиосистемы в кабине? Бывает не раз. Особенно это актуально для владельцев легковых автомобилей, приобретенных по средней цене. Стоимость таких машин от 500 тысяч до миллиона рублей.

В основном заводская комплектация этих автомобилей включает примерно две-три аудиосистемы, которые отличаются друг от друга разным набором динамиков, наличием магнитолы с широким функционалом или наоборот - минимумом функций.

Считается, что аудиоподготовка «средней» иномарки состоит как минимум из четырех динамиков и одной магнитолы, максимум из тринадцати динамиков. Только в автомобили среднего ценового сегмента производители добавляют простейшую аудиосистему. Поэтому часто хозяина не устраивает акустика в машине . Так что давайте начнем постепенно улучшать звук, чтобы в будущем было веселее водить машину и наслаждаться качеством звука любимой музыки.

Если динамики «не те»

«Обработка» штатной аудиосистемы до «хорошего уха» начинается с замены динамиков. Покупайте лучше и качественнее. За ним следует минимальный аудиопакет. Дополнительно подготавливаются дверцы для установки громкоговорителей, при этом заглушаются выемки и устраняются вибрации. «Домашнее» радио остается, а остальные подключаются к имеющейся заводской проводке.

Изменение штатной акустики автомобиля и изоляция его от шума в штатной мастерской обойдется в общей сложности недорого - примерно от 15 до 25 тысяч российских рублей.И звук, и качество существенно изменятся. Многих водителей эта «обработка» устраивает, особенно если слушает музыку в машине во время вождения.

Требуется усилитель звука

Если у автовладельца остались претензии к звуку, переходите к следующему этапу - установке дополнительного внешнего усилителя. Его покупают не для громкости, а для чистоты звука.Внутренний усилитель, расположенный в головном устройстве, при переключении на более высокий звук увеличивает аудиотракт системы во всем диапазоне частот.

Рекомендуемый артикул: Трансмиссия в автомобиле и его использование по назначению

С внешним усилителем звук в автомобиле становится лучше и чище, что дает динамику широкий сигнал.

Просто в обычных ресиверах нет специальных выходов на внешний усилитель. Они должны это сделать сами. Самый простой «пассивный» метод - собрать схему с трансформаторами, которые снизят выходной уровень электронного устройства до необходимого уровня, а затем подключить к внешнему усилителю.

Стоимость такой программы колеблется от одной до двух тысяч рублей. Но погрешности по частоте от штатной звуковой дорожки не устраняются и уходят на внешний усилитель. Преимущество такого типа подключения - простота установки и минимальные изменения в аудиоустройстве наушников.

Можно прибегнуть к «активным» схемам, которые «интеллектуально» обрабатывают выходной сигнал. Это готовые устройства, цена которых напрямую зависит от завода-производителя и составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

Самый прогрессивный способ улучшить звук - это улучшить "родное" радио для создания выходов линейного уровня. В этом случае необходимо разобрать основной блок, найти подключение к имеющемуся усилителю и сформировать сигнал. Стоимость работ по организации линейного производства - от 7 тысяч рублей.

Оценка достоинств и недостатков

Некоторые автовладельцы считают, что проще было бы заменить головное устройство на новое, ведь не нужно ни о чем думать, подключите готовое через линейные выходы! Функционал магнитолы будет выше, а потраченных денег (от 7 до 15 тысяч рублей) практически не будет, да и девайс за такую ​​сумму можно найти вполне прилично.

Рекомендуемый артикул: Вы можете самостоятельно заменить воздушный фильтр Mazda 3.

Серьезной проблемой, с которой сталкиваются владельцы некорректных магнитофонов, является кража. Эти устройства, как магнит, являются ворами и любой ценой, разбив окно кабины или взяв ключи от машины, украдут ваше любимое электронное устройство.

Кроме того, нестандартные устройства требуют сложной и дорогостоящей установки в панели, поэтому, правильно взвесив все за и против, многие водители соглашаются доработать головное устройство.Конечно, если вам нужна «крутая» звуковая функция с MP3-плеером, слотами для карт памяти, USB-подключениями, Bluetooth, цветным жидкокристаллическим дисплеем и т. Д., Это «родное» устройство необходимо будет заменить. Если вы готовы полностью убрать штатную автомобильную акустику, то и магнитолу поменяют.

Когда дело касается дорогих автомобилей (Audi, Mercedes), заменить одни динамики другими практически невозможно - этому подвержена вся аудиосистема.

Технические трудности возникают с «продвинутой» конфигурацией и интеллектуальной системой управления. А есть такие элитные автомобили, в которых невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Установка сабвуфера

Следующим шагом является подключение сабвуфера. Многие автовладельцы отказываются от этого, ведь новые качественные динамики в сочетании с внешним усилителем обеспечивают отличный звук, очень чистый, чего вполне достаточно для рядового пользователя.Однако любителям электронной музыки вам понадобится сабвуфер. Хочется предостеречь от покупки готового «сабвуфера» со встроенным усилителем и установки его в штатную систему.

Сегодня в продажу поступили различные «шкатулки» и «бочки» по доступным ценам, которые некоторые «специалисты» самостоятельно комбинируют в гараже. Только сэкономив, вы не получите желаемого результата, и тогда вы, честно говоря, будете разочарованы.

Рекомендуемый артикул: Volga Integrated Tuning 31105 - Полная трансформация

Чтобы музыкальные звуки в автомобиле воспроизводились красиво, сабвуфер подключается к существующей акустической системе с учетом места в машине.И не иначе.

Стоимость доработки штатной аудиосистемы с «сабвуфером» колеблется от 50 до 90 тысяч рублей.

Замена магнитолы

Последний штрих - установка новой магнитолы. Все эти «испытания» владелец автомобиля проходит в пользу нового, улучшенного функционала и классического звучания самого устройства. Многие высокопроизводительные устройства имеют преимущества только в том случае, если они вращают экран, а их дизайн не является привлекательным.

Итого, сколько капает количество? Отложим в сторону high-end Hi-End комплектующие, а просто возьмем качество от популярных производителей, тогда полная замена штатной акустики, установка сабвуфера и плеера приведет к 50 тысячам.- 170 тысяч В национальной валюте. Если учесть, что стоимость машины составляет один миллион рублей, то ремонт будет не таким дорогим. Хотя ежедневное удовольствие от мощной автомобильной музыки нечем измерить ...

А что говорят специалисты о правильной установке и настройке автомобильной аудиосистемы, вы узнаете из следующего видео:

.

Новый центр акустических исследований Bosch

Автомобильная акустика становится все более важным критерием качества современных автомобилей. Когда автомобиль находится в движении, слышимые или ощущаемые вибрации от различных компонентов могут вызывать раздражающий шум, который передается через конструкцию автомобиля и распространяется по воздуху.

Специалисты в области акустики называют это явление NVH, что означает шум, вибрация, шероховатость.Шум, вибрация, резкость). Сведение к минимуму звуков, издаваемых во время вождения, благодаря анализу шума, является элементом конструкции автомобиля.

- Все более сокращающийся цикл разработки требует идеальной интеграции акустической оптимизации в существующие процессы разработки, - сказал Йорг Веттер, старший менеджер по новым калибровочным услугам и продуктам в Bosch Engineering, дочерней компании Robert Bosch GmbH, специализирующейся на услугах по разработке автомобилей и двигателей. производители.С помощью этого нового центра акустических исследований в Абстатте компания создает оптимальные условия для эффективного процесса проектирования с целью улучшения параметров шума и шума. Это еще больше сократит время разработки и улучшит акустику автомобиля.

Комплекс услуг по комплексным акустическим испытаниям

Во-первых, правила утверждения типа транспортного средства устанавливают ограничения на уровень внешнего шума. Во-вторых, покупатели автомобилей и пользователи ожидают меньшей вибрации и более тихой езды.Новые электрические и гибридные приводы также создают серьезные и часто очень специфические проблемы для экспертов по акустике в отношении параметров NVH.

Вот почему акустика играет все более важную роль в процессе проектирования автомобилей. Это необходимо учитывать на ранней стадии проектирования, пока новая модель все еще находится в стадии разработки. Bosch Engineering поддерживает усилия производителей автомобилей по улучшению NVH с помощью комплексного подхода к проектированию, ориентированного на оптимизацию транспортных средств.

- В акустическом анализе мы извлекаем выгоду из синергии, являющейся результатом тесного сотрудничества внутри Bosch Engineering с инженерами-акустиками группы Bosch, - информирует Йорг Феттер.

Компания предлагает своим клиентам комплексный пакет услуг, охватывающий всю цепочку разработки нового автомобиля. Предоставляя консультации на этапе разработки концепции и поддержку на этапе проектирования, он также помогает клиентам улучшить дизайн NVH.

Акустические испытания на стенде

Испытания на уровень шума часто проводятся на дорогах общего пользования или закрытых испытательных трассах.Проблема с такого рода тестами заключается в том, что внешние факторы, такие как окружающий шум, погодные условия или профиль водителя, могут исказить результаты измерений. Поэтому серии тестов часто бывают длинными и утомительными, а результаты не воспроизводятся. Компания Bosch Engineering создала среду для оценки транспортных средств в области NVH в очень современном центре акустических исследований в Абстатте, Германия. Благодаря звукоизолированной камере, изолированной от внешнего мира, можно более эффективно тестировать и сравнивать новые или модифицированные компоненты и приложения в однородных условиях.Это снижает затраты и время, связанные с проектированием новых автомобилей с точки зрения акустики или с оптимизацией акустики автомобилей, выпускаемых в настоящее время.

- В нашем исследовательском центре мы можем быстро обнаружить источники шума, которые снижают комфорт вождения, и вместе с нашими клиентами разработать меры противодействия, - отметил Йорг Феттер - Правильно подобранные и воспроизводимые процедуры измерения и анализа, предлагаемые центром, используются для быстрой оценки и оптимизации явления акустические.

Современная исследовательская техника

Центральным элементом исследовательского центра акустики Bosch Engineering является специально оборудованный динамометрический стенд. Подходит для автомобилей с разными типами привода (двигатель внутреннего сгорания, гибридный или электрический привод), а также с различными приводами (полноприводная, передняя и задняя). Четыре независимо управляемых катка мощностью 150 кВт позволяют развивать скорость до 250 км / ч. Могут быть смоделированы разные крутящие моменты колес, например, прохождение поворотов, и разные нагрузки на колеса.Хорошо изолированная кабина и бесшумные ролики сводят шум к минимуму, поэтому инженеры могут измерить даже очень низкий уровень шума. Испытательный стенд оснащен соответствующими функциями мониторинга будущих автомобилей с водородным двигателем.

Лаборатория, звуковая студия и динамометрический стенд расположены в отдельных помещениях. Лаборатория оснащена точными приборами для измерения уровня вибрации и звукового давления, а также для проведения модального анализа, то есть тестирования распределения динамического поведения NVH.Студия звука оснащена самым современным оборудованием, включая наушники для воспроизведения звука и возможность воспроизводить окружение более высокого порядка через 13 динамиков. Эта конфигурация позволяет инженерам чисто виртуально сравнивать акустические характеристики различных компонентов, не устанавливая их в реальном автомобиле. Кроме того, вы также можете переключаться между двумя сценариями NVH для сравнения одним нажатием кнопки.

Перед испытательной площадкой находится сборочный цех, который служит местом подготовки автомобилей к испытаниям.Возможность предварительной подготовки до десяти автомобилей одновременно создает условия для выполнения даже очень обширных серий измерений и получения воспроизводимых результатов.

.

Пены, акустические панели, шумоизоляция, звукоизоляция автомобилей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Отключение звука в салоне автомобиля - Knauf Automotive

Научные исследования доказали, что прослушивание правильно подобранной музыки во время вождения автомобиля снимает стресс водителя и, таким образом, снижает эмоции на дороге. Однако для достижения такого эффекта недостаточно иметь хорошую аудиосистему. Также необходима оптимальная звукоизоляция кабины, которую могут обеспечить компоненты из современных пенопластов EPP, используемых в ее конструкции.

Автомобильная музыка снимает стресс за рулем.

Растущие объемы движения и увеличение количества высокопроизводительных автомобилей делают водителей все более уязвимыми для стресса. Для менее опытных из них источником могут быть не только дорожные условия, но даже сам факт вождения. Именно на них группа ученых из Государственного университета Сан-Паулу в Марилии, Бразилия, Университета Оксфорд-Брукс в Великобритании и Университета Пармы в Италии провела исследование, в котором использовалось воспроизведение музыки во время вождения автомобиля в часы пик.Эксперимент показал, что инструментальная музыка снижает колебания пульса и, таким образом, снижает вредное воздействие стресса на здоровье.

Однако нет сомнений в том, что нежелательные и раздражающие звуки имеют противоположный эффект на водителей, независимо от их опыта. Согласно исследованию Американского национального института безопасности и гигиены труда, шум увеличивает стресс и увеличивает секрецию кортизола, что, в свою очередь, может негативно повлиять на процессы, связанные с планированием, мышлением и принятием решений, а они, в конце концов, имеют решающее значение. для безопасности вождения.По этой причине производители автомобильной промышленности, с одной стороны, работают над эффективным глушением салона автомобиля. С другой стороны - разработка таких автомобильных аудиосистем, которые обеспечат наилучшее качество воспроизводимой музыки.

Шум в автомобиле и его наиболее распространенные источники

Основным «генератором» шума является подкапотный двигатель, принцип действия которого основан на взрывах топливно-воздушной смеси. Второй наиболее часто упоминаемый источник - это шум от трения колес о дорогу и вибрации, передаваемые элементами подвески.Эти отвлекающие звуки будут усиливаться, особенно когда автомобиль едет по неровной поверхности. Третий фактор, хотя и заметный только при движении на более высоких скоростях, - это импульс воздуха, которому противодействует капот мчащегося автомобиля. Далее упоминаются звуки уличного и городского движения.

Конечно, нельзя игнорировать звуки, наиболее близкие к уху водителя, т. Е. Исходящие из салона автомобиля. К ним относятся гул кондиционера, скрип вибрирующих элементов кабины и, наконец, громкость и качество звука, издаваемого автомобильной магнитолой.Исследования показывают, что последний из этих факторов обычно воспринимается водителями как положительный, если, конечно, он не заглушается другими шумами.

Почему стоит искать идеальную музыку для автомобиля?

Напольные покрытия из вспененного полипропилена обладают очень хорошими демпфирующими свойствами.

Исследования, проведенные брендом SEAT, показывают, что более 53% водителей считают, что прослушивание музыки в машине заставляет их чувствовать себя хорошо в течение всего дня, а 42%, таким образом, снижают уровень стресса.Конечно, важен тип музыки, которую вы слушаете - в зависимости от темпа, ритма, громкости или сложности она может иметь успокаивающий или стимулирующий эффект.

Водители чаще всего выбирают автомобильные плейлисты, состоящие из хорошо известных и неподвластных времени произведений, которые служат не отвлекающим фоном для основной деятельности - технического обслуживания автомобиля. Также важно качество звука, который вы слышите. Производители звуковых систем для автомобилей, такие как Harman Kardon, Bose или Bang & Olufsen, все еще работают над инновациями, поскольку автомобильное аудиооборудование должно компенсировать возможные недостатки звукоизоляции салона автомобилей.

Производители автомобильной промышленности «уменьшают» их из тяжелых, хорошо звукоизолирующих материалов, чтобы уменьшить их вес и снизить расход топлива. Вот почему, например, в автомобилях все чаще используются системы активного шумоподавления. Их работа основана на излучении противоволн, подавляющих нежелательные шумы, но такие решения дороги. Поэтому наиболее эффективным решением представляется система пассивного шумоподавления - акустическая изоляция кабины с помощью автомобильных компонентов из инновационных пластиков с демпфирующими свойствами.

Заглушить автомобиль - какие материалы использовать?

Автомобильные детали из EPP для багажника исключают шумы, исходящие из багажника.

Уровень шума, который достигает ушей водителя, определяется, среди прочего, конструкцией автомобиля и используемыми в нем решениями, такими как стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией или звукоизолирующие материалы. К сожалению, в связи с необходимостью снижения веса последние используются все реже. Исследования Национальной лаборатории Окриджа показывают, что уменьшение веса автомобиля на 10% позволяет увеличить его запас хода на 7%, а традиционная звукоизоляция обычно много весит.

Помимо новых дизайнерских решений, производители автомобилей ищут новые, более легкие и универсальные материалы, которые также позволят автомобилям работать тише. На эту роль отлично подойдет вспененный полипропилен EPP. Он используется, в частности, для изготовления элементов кабины, которые поглощают вибрации и шум двигателя, а также наполнителей пола, устраняющих звуки, исходящие от ходовой части.

Часто водители также жалуются на шумы, проникающие в салон из багажного отделения.Использование подкладки из вспененного полипропилена позволяет эффективно гасить колебания и колебания. Выбирая подходящую плотность, этот гибкий материал можно легко адаптировать по параметрам к требованиям веса, механической прочности и акустических свойств. При использовании в салоне автомобиля позволяет устранить любые нежелательные звуки - из окружающей среды или возникающие, например, из-за неидеально подогнанных частей салона автомобиля.

Вам нужны более специализированные знания?

.

Смотрите также