Камаз размеры кузова


ширина, высота и длина бортового самосвала и других моделей

Габаритные размеры транспортных средств регулируются нормативными актами, в частности правилами дорожного движения. Их также необходимо знать, чтобы определить возможность размещения автомобиля в гараже или проезда его в ангар. Габариты машин отличаются в зависимости от марки, модели и комплектации. Например, КамАЗ промтоварный фургон шире бортового грузовика на том же шасси.

Ширина автомобиля КАМАЗ по зеркалам

ПДД Российской Федерации ограничивают максимально допустимое значение ширины грузовых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования, 2,55 метрами. Большегрузных авто с изотермическим фургоном – 2600 мм. В приложении № 3 к Соглашению о правилах перевозок грузов автомобильным транспортом указана допустимая длина: одиночных ТС – 12 м, прицепов – 12 м, автопоездов – 20 м.

Тем не менее, в эти нормы распространяются на ширину самого автомобиля, без учёта выступающих элементов, в частности зеркал. А это значит, что проезд между столбами или стенами помещения должен быть шире этих значений. Ведь крайними габаритными точками машины являются боковые зеркала.

Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом. Следовательно, для прямого въезда КамАЗу необходима ширина не менее 3 м.

Размеры кузова

Важная характеристика грузового транспортного средства – грузоподъемность. Она зависит от количества осей автомобиля, испытывающих нагрузку. Но если груз имеет небольшую плотность, на первый план выходит объём кузова, т.е. его размеры – высота, длина и ширина. Данные показатели различаются в зависимости от модели и типа надстройки.

Машина с бортом

Для перевозки грузов строительного назначения, да и другой продукции, не требующей особых условий транспортировки используются автомобили с бортами. Ширина кузова КамАЗа бортового обычно составляет 2 470 мм. Хотя бывают исключения.

В зависимости от модификации, размер кузова бортового КамАЗа имеет следующие значения:

Модель

4308-69 (G5) с металлическими откидными бортами

43118-50 с металлическими откидными бортами

43253-69 (G5) без спального места

5350-66 (D5) с одним спальным местом

65117-48 (А5) с металлическими откидными бортами

Длина (мм)

5162 или 6112

6112

5162

4892

7800 или 6112

Ширина (мм)

2470

2470

2470

2470

2470

Высота (мм)

730

730

730

730

730

Самосвал Сельхозник

Для работы в сельском хозяйстве на грузовики устанавливают специальные бортовые кузова. Они отличаются способом разгрузки – на одну, две или три стороны, а также более высокими бортами. Это сделано для удобства перевозки зерна. За это они и получили своё название – сельхозник.

Габаритные показатели кузова сельхозников наиболее востребованных моделей КамАЗ:

Модель

Объем платформы до (м3)

Размер платформы (ДШВ, см)

45143 (самосвал-тягач)

15,2

526х232х125

552900 (зерновоз)

18,6

520х255х150

53215 (вездеход-зерновоз)

28

629х247х175

Интересный факт!

В середине 2020 года Камский автомобильный завод представил свое новое детище – большегруз нового поколения грузоподъёмностью 60 тонн. Модель получила собственное имя – Самсоном. Это самый большой грузовик, когда-либо выпускавшийся на КамАЗе.

Грузовик с будкой, КУНГ

Коммерческие автомобили часто комплектуются различными фургонами – промтоварными, изотермическими, рефами. А есть особый тип – пассажирский и грузопассажирский. И речь тут не только о вахтовом автобусе.

КУНГ, а именно так обычно называют пассажирские и грузопассажирские фургоны, хотя расшифровка КУНГа немного другая. Предназначены вахтовки для перевозки людей и грузов в удалённых или труднодоступных местах, например, на буровые или геологоразведочные посёлки.

Наиболее востребованными в модельном ряду КамАЗа являются вахтовки на полноприводном шасси 43118. Высота и ширина пассажирского отсека автомобиля составляет стандартные 2,2 м и 2,46 м соответственно. А вот длина разница от 5500 до почти 7 метров.

Кроме того, фургон с будкой может быть смонтирован на грузовик в различном исполнении:

  1. Пассажирский вариант. Сиденья для пассажиров занимают всё внутреннее пространство фургона;
  2. Грузопассажирский. Часть кузова оборудована местами для сидения, а часть отведена под размещение груза или оборудования;
  3. Специальные. Помимо будки фургона на шасси монтируется специальное оборудование, например, кран-манипулятор и бортовая платформа.

Возвращаясь к вопросу о том, что же такое КУНГ, стоит отметить, что в первую очередь это аббревиатура. Означает они кузов универсальный нулевого (нормального) габарита. Получается, КУНГ – это любая надстройка на шасси не выходящая за ширину самой машины. Следовательно, ширина КУНГа на КамАЗе равна ширине кабины и составляет 2500-2550 мм, в зависимости от модели.

Изотермические и промтоварные фургоны

Для перевозки грузов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков, применяются промтоварные и изотермические фургоны. Последние позволяют дольше сохранять температуру выступая в качестве термоса. Тем не менее, не стоит их путать с рефрижераторными установками, которые позволяют поддерживать заданную температуру.

Для надстройки фургонов на автомобилях Камского автозавода чаще всего используются шасси КамАЗ 65117, 53215, 4308. Размеры наиболее востребованных машин такого типа составляют 6500х2500-2600х2300-2500 мм. В среднем грузовик с фургоном имеет ширину 2,5 метра.

Рефрижераторы

При дальней транспортировки замороженной, охлажденной продукции или чувствительных к температуре товаров применяется система искусственного поддержания заданной температуры. Рефрижераторы на шасси КАМАЗ позволяют транспортировать скоропортящиеся грузы на междугородних маршрутах.

Размеры рефрижераторных фургонов зависимости от модели имеют габаритные параметры:

Марка шасси КамАЗ

Размеры (ДхШхВ, см)

Объем (куб. м)

4308

612х247х073

33,10

43114

490х250х250

30,60

43118

620х250х250

38,70

43253

530х250х250

33,10

65115

620х250х250

10,85

65117

780х250х250

18,40

Бортовые десятитонники

Десятитонный грузовик на базе шасси КАМАЗ – это надежный помощник для тех случаев, когда нужно перевезти грузы, не требующие особых условий доставки материалы. Также, бортовая машина отлично подходит под доставку стройматериалов, включая длиномеры. Дополнительно грузовик может быть оборудован каркасно-тентовой конструкцией.

Бортовой КАМАЗ-53215 оснащён платформой размерностью 6114х2420 мм и высотой бортов 725 мм. Более грузоподъёмных самосвала КамАЗ 65115, его грузоподъёмность 15 тонн, имеет более вместительный кузов – 7410х2470 мм.

Сколько весит самосвал

Масса грузовика КамАЗ в снаряжённом состоянии зависит от модели и модификации и колеблется в пределах от 14 до 27 тонн. Издание ТЕХНОmagazine собрало в таблицу данные, чтобы показать сколько же весит самосвал КамАЗ:

Модель

Снаряженная масса (кг)

45141

20 750

45142

24 350

45143

19 355

452800

24 350

55102

27 130

55111

22 400

65111

25 200

65115

25 200

43255

14 300

53605

20 000

Объем кузова КАМАЗА в кубах

Для перевозки менее плотных грузов более важно знать не грузоподъёмность, а габариты и объём кузова машины.

Модель

Объем кузова, м3

5320 (трехосные бортовые)

20

6520 (самосвалы)

от 12 до 18

65115 (самосвалы)

10

55102 сельхозник

15,4

55111(цельнометаллический кузов)

6,6

53228

18-20

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  - самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • - « - - « - 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • - « - - « - 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • - « - - « - 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса "объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов " по информационным материалам и форуму

Самосвал КАМАЗ-5511: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Кузов КамАЗ-55111 - ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200
дополнительные параметры
Колесная формула6x4
Полная масса авто, кг19000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг14600
Грузоподъемность, кг10000
Объем платформы, м36.6
Масса снаряженного авто, кг8850
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательКамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.)210
Коробка передачмеханическая. Модель 14
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов5.43
Подвескарессорная
Размер шин260-508Р
Топливный бак175
КабинаРазмещена над двигателем без спального места

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-5511-samosval-6x4.html

Грузовик КАМАЗ 55102 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 15630
Полная масса автопоезда, кг 27130
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11130
Грузоподъемность, кг 7000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

7.8
Масса снаряженного авто, кг 8480
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип -

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) 80-90 км/ч
Грузоподъемность 10 т
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 4,4 т
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 14,6 т
Мощность двигателя 146 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 667 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 12 см
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т
Вес (снаряженный) 8,85 т
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 м3
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С

Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:

440-7 - Мусоровоз с боковой загрузкой на базе КАМАЗ-43253


                        
......................................................................................................................................................................................................................
                 

Усиление стенок кузова 
ребрами жесткости 
для 
обеспечения прочности

Исключение течи гидроцилиндров: 
увеличенная толщина 
хромированного 
покрытия штока,
импортные уплотнители

Сечение кузова 
одинаково 
по всей длине 
что обеспечивает
эффективное прессование

......................................................................................................................................................................................................................    Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: 
           от -40ºС до +55

  Гидрораспределитель импортного производства

  Капролоновые накладки толкающей плиты, исключающие трение металла

   Гидрофицированный задний борт с автоматической фиксацией замков

  Защита от коррозии:         
           - Термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных коррозии деталях
           - Высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка, 2-х компонентная 
             полиуретановая эмаль последнего поколения

  ОПЦИЯ: 
           работа толкающей плиты осуществляется осуществляется во время движения мусоровоза,
           что сокращает время обслуживания площадки на 25% 

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры разных моделей! | DZEN BLOGGER.

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры разных моделей!

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.

Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры  Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначениеГрузоподъёмность, кг10000Длина грузового отсека, мм4100Ширина грузового отсека, мм2500Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

Материал Камаз-53111, м3

Камаз-6520, кубометров

Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58

Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20

Кирпичи6,510

Щебень мелкий 0-40 мм6,613

Гравий крупный 40-70 мм6,612,5

Песок сухой6,612,7

Песок мокрый6,29,52

Грунт сухой6,614

Чернозем свежий5,99,1

Керамзит6,620Дрова6,620

Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

Сколько кубов входит в камаз разных материалов.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры

https://domstrousam.ru/ckolko-kubov-v-kamaze-tablitsa-kubaturyi-raznyih-modeley/

Габариты «Камаза». Преимущества и недостатки

Этот грузовик - первая разработка Камского завода. Он оказался очень успешным и до сих пор стоит на дорогах России.

Автомобиль предназначен для перевозки строительных материалов и других сыпучих грузов. Его используют на различных строительных площадках, на промышленных предприятиях, в горнодобывающей промышленности, а также при сельскохозяйственных работах. Высокая проходимость и габариты «Камаза» позволяют доставлять грузы в места застревания обычных автомобилей.

Преимущества

- Высокая надежность. Устройство предназначено для работы в сложных климатических зонах.

- Раздражительность. Автомобиль легко перемещается как по бездорожью, так и в лесу.

- Низкая стоимость самосвала и комплектующих по сравнению с аналогичными иностранными инвестициями. Даже оригинальные запчасти можно найти по невысокой цене.

- Простота ремонта и обслуживания. Надежная конструкция и отсутствие сложной электроники помогут работать в самых труднодоступных местах.

- Размеры КАМАЗа позволяют перевозить крупногабаритные грузы строительного и промышленного характера.

Недостатки

Есть отрицательные моменты. Однако они второстепенные. Самое главное - это проблемы с тормозной системой автомобиля. Он состоит из основной части, запасной части, вспомогательной части и стоянки. С большими холодными камерами радиатора они выходят из строя.

Плохое крепление колеса. Каждый фиксируется 5 болтами. Это очень мало. Когда один стержень теряет силу, остальные быстро ломаются.

Предохранительные клапаны недоступны.

Размеры кузова

Габариты «Камаза» зависят от назначения автомобиля. Они позволяют перевозить все виды товаров, поэтому при проектировании на заводе им уделяют особое внимание. Наиболее популярные модификации:

- десятитонный вагон с откидным кузовом. Этот вид долгое время был самым популярным. Благодаря универсальности машина КАМАЗ может перевозить грузы массой от 10 до 15 тонн.Длина от 5,5 до 6,5 м, ширина 2,3-2,5 м, высота 2,3-2,5 м.

Погрузочно-разгрузочные работы могут производиться со всех сторон и сверху. Откинув дверь багажного отделения, вы сможете взять с собой более крупный багаж. При нормальном использовании груз защищен непроницаемым для влаги тентом.

- Самосвалы грузоподъемностью 20-25 тонн.

Отличная альтернатива отечественному производству иномаркам. К ним относятся такие модификации, как КАМАЗ-6520 с 3 осями и КАМАЗ-65201 с 4 осями.Это основные типы, производимые и популярные в линейке самосвалов. Сама она имеет 15 разных моделей.

- «КАМАЗ» - самосвал с дизельным двигателем мощностью от 280 до 360 лошадиных сил. Грузоподъемность 7-19 тонн (общий допустимый вес 14-35 тонн), длина от 6 до 9,9 метров.

- Десятитонный, с бортовым кузовом. «КАМАЗ-43118». Основное отличие - открытое состояние фургона. Это позволяет перевозить грузы различных размеров и форм. Но при этом багаж не защищен от непогоды.

По габаритам камаз и грузоподъемность аналогичны тем, что используются в тентованных автомобилях.

- Фургон с будкой. Предназначен для перевозки грузов в зависимости от перепадов температур. Он имеет следующие конструктивные значения:

  • Погрузка происходит только через заднюю дверь.
  • Рама предотвращает смещение груза при загрузке автомобиля вверх.

Стремление к развитию

Камский завод с каждым годом увеличивает выпуск автомобилей.

Использование самых передовых технологий позволяет приблизиться к зарубежным конкурентам, а иногда и превзойти их.

.

Как купить идеально подогнанное платье в интернет-магазине?

Категория: Мода 24 августа 2020 г.

Интернет-магазины в последнее время очень популярны. Не выходя из дома, мы можем купить практически все, от продуктов до одежды. Также мы часто решаем покупать платья. Однако помните, что платья - сложная покупка, особенно если мы не можем примерить их и посмотреть, как данный крой подходит к телу.Именно поэтому стоит знать, на что обращать внимание при покупке платья в Интернете и как правильно выбрать размер.

Основные размеры

Прежде чем вы решите купить платье в интернет-магазине, следует внимательно ознакомиться с его описанием. Особого внимания заслуживают индивидуальных габаритов платья .

Как говорят специалисты женского онлайн-бутика Chiara Shop: Прежде, чем мы решим, стоит ли выбирать платье размера S или, может быть, M, нам необходимо знать наши мерки.Поэтому первым делом необходимо измерить форму своего тела. Ключевыми размерами станут окружность груди, талии и бедер. В зависимости от фасона и кроя платья индивидуальные размеры будут иметь большее или меньшее значение.

Если нам уже известны точные размеры фигурки, мы можем сравнить их с заявленными производителем. Обратите особое внимание на нагрудное платье размера . Если мы выберем слишком маленький размер, платье будет сидеть плотно и искажать вид груди.Если мы выберем крой платья на талии или близко к телу, то тоже ровно сравним размеры с обхватом платья .

Длина платья

Также следует учитывать длину интересующего вас платья. Термины «платье выше колена» или «выше колена» не всегда означают одно и то же. Поэтому лучше всего измерять длину от плеч до места, где должно заканчиваться платье. Благодаря этому мы избежим ситуаций, когда купленное платье будет слишком коротким.К длине платья в интернет-магазине всегда стоит относиться с недоверием. Конечно, лучше , допустим запас 2-3 см на длину . Также следует помнить, что длина важна не только в случае коротких, но и длинных платьев. Особенно, если мы хотим купить базовое платье. Тогда его длина должна быть соответствующей, чтобы платье не получалось ниже щиколотки и не скользило по полу.

Стоит обратить внимание, , так как производитель определяет его длину .Будь то от плеч или где-то еще. Затем проверьте такие же размеры на своей фигуре. Мы также должны помнить о длине рукава , особенно если мы хотим прикрыть руки до запястий. Слишком короткий рукав смотрится не очень эстетично, особенно во время официальных встреч.

Партнерские материалы

.90 000 КАМАЗ готовит новый грузовик к Дакару 2016

Чтобы сохранить и укрепить свое лидерство для участия в ралли «Дакар» в следующем году, «КАМАЗ» построил совершенно новый автомобиль. Он не только новенький, но и новый по самой концепции строительства.

До сих пор КАМАЗы, даже раллийные, имели кабину фургона, то есть над двигателем. Однако премьерный 2-осный вариант 4х4 получил классическую кабину, то есть за двигателем.Если для многих продуктов российского автомобилестроения это неудивительно, то для КамАЗа это настоящая новинка, если не считать нескольких прототипов.

Субъект решил пойти на такой шаг и здесь, частично проанализировав и оценив аналогичные раллийные машины, используемые наиболее важными противниками в течение нескольких лет. Тем не менее чисто эксплуатационные и практические соображения говорили в пользу разработки такого варианта. Во-первых, перемещение кабины назад, за двигателем, приводит к лучшему распределению давления на оси.

Передний и задний мосты нагружены более равномерно. Убираемая кабина весит несколько сотен килограммов, к которым нужно прибавить собственный вес членов экипажа и вес принимаемого оборудования. В результате достигается большая устойчивость при движении по труднопроходимой местности, в том числе по песку, что в данной ситуации имеет большое значение. Кроме того, после преодоления препятствий в виде дюн или холмов на большой скорости приземление становится намного безопаснее и стабильнее. Еще одно ключевое преимущество заключается в том, что, сидя подальше, водитель лучше чувствует поведение грузовика на бездорожье.Также немаловажно, что такое решение значительно повышает комфорт двухнедельной поездки по труднопроходимой местности. Тела гонщиков подвергаются гораздо меньшим вертикальным нагрузкам, чем раньше, когда их сиденья находились перед подрессоренной осью.

Следует подчеркнуть, что классическая кабина, представленная в раллийной версии, не была создана в результате модификации кабины собственного автомобиля КамАЗ путем ее втягивания и установки капота двигателя спереди. Россияне решили не экспериментировать и взяли классический салон от Mercedes Zetros.Такой выбор не должен вызывать удивления, поскольку в течение нескольких лет немецкое предприятие имеет миноритарный пакет акций российской компании, а одна из последних продуктов КамАЗа - дорожный тип 5490 / M1842 - де-факто представляет собой слегка модифицированный Mercedes Axor российской сборки. , с небольшой долей локальных ключевых компонентов.

Хотя установка классической кабины от Zetros не была технически сложной, она создала для дизайнеров новую проблему нового типа. На протяжении многих лет Камазы оснащался мощным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 17,2 литра и максимальной мощностью 730 л.с.Несколько лет назад, в частности, из-за С вступлением в силу новых правил, ограничивающих мощность раллийных двигателей до 16,5 литров с 2016 года, россияне начали искать альтернативное предложение. С этой целью они установили более тесное сотрудничество с известной немецкой корпорацией Liebherr, более известной производством широкого спектра строительного оборудования, а также производством широкого спектра двигателей с различной мощностью, в основном для собственных нужд.

Компания Liebherr была выбрана по чисто стратегическим причинам.В начале января 2014 года Liebherr и Камаз подписали предварительное соглашение о разработке и коммерциализации 12-литровых 6-цилиндровых двигателей, приводимых, в частности, со сжатым природным газом КПГ, которые сначала соответствуют Евро 5, а затем Евро 6. Сборка этих агрегатов стала необходимой, не в последнюю очередь из-за вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и отсутствия у КАМАЗа собственных аналогов.

Производство новых 12-литровых 6-цилиндровых рядных двигателей, охватывающих диапазон мощности от 450 до 700 л.с., с системой впрыска Common Rail и системой управления Liebherr, планируется начать в конце 2016 года.Он будет осуществляться на специально построенном для этой цели заводе в родном городе Камаза - столице Татарстана Набережных Челнах. Общий объем инвестиций к 2020 году определен в размере 65 млрд рублей, но это лишь предварительные оценки. Эти новые агрегаты войдут в состав первого поколения продукции КамАЗ, продажи которой запланированы на 2016 год.

- «Успех в ралли зависит не только от работоспособности самого двигателя, но и от вероятности его выхода из строя и времени ремонта. В этом случае мы верим в двигатели Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, в первую очередь на карьерах.- сообщил технический директор «КАМАЗа» Владимир Губа.

В результате три из пяти Камазов, участвовавших в ралли Дакар 2014 года, были оснащены модифицированными 8-цилиндровыми V-образными двигателями Liebherr типа D9508 A7 объемом 16,2 л. При серийном производстве эти агрегаты развивают максимальную мощность 505 кВт / 686 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Нм. В раллийной редакции следующие изменения, в т.ч. в системе турбонаддува и восстановлении, усилении и добавлении выбранных компонентов (поршней, корпусов подшипников, картера, опор и др.) максимальная мощность увеличена до 720 кВт / 965 л.с., максимальный крутящий момент до 4000 Нм.В результате 8,9-тонный автомобиль достиг максимальной скорости более 140 км / ч и разогнался с 0 до 100 км / ч примерно за 10 секунд. Также на ралли «Дакар 2015» Kamazy Master получил двигатели Liebherr. Эти двигатели, произведенные на заводах Liebherr Machines Bulle S.A. в Швейцарии они выделялись объемом все еще 16,2 литра, максимальной мощностью 770 кВт / 1047 л.с. и максимальным крутящим моментом 4500 Нм.

Модель

Однако оказалось, что двигатели Liebherr, хотя и очень хороши и отвечают будущим требованиям ограничения мощности, просто не помещаются под капот классической кабины Zetros.Его подъем - более высокий монтаж, в том числе за счет сильно наклоненная вперед форма также не решила никаких проблем. Поэтому специалистам КамАЗа пришлось потянуться к более компактному агрегату, что на практике означало выбор рядного варианта, кстати, обычно устанавливаемого Mercedes в Zetros. Был выбран проверенный двигатель Gyrtech 12.5 Rally, спортивный вариант двигателя Caterpillar C13. Этот двигатель был взят в аренду у чешской команды Buggyra.

Caterpillar C13 - Gyrtech 12.5 Rally имеет 6 рядных цилиндров, рабочий объем 12,5 л, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.Его максимальная мощность составляет 720 кВт / 980 л.с. при 2200 об / мин, максимальный крутящий момент - 4000 Нм при 1500 об / мин. В ралли КамАЗ комплектуется комплектующими немецкого концерна ZF: однодисковым сухим сцеплением MFZ 430, механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач 16S251 и двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой VG2000 / 300. На все колеса устанавливаются только одинарные бескамерные вездеходные шины Michelin XZL 14.00R20. Уровень давления в этих шинах измеряется системой управления.

Более того, русские решили полагаться на собственные проверенные исследования и элементы. Другие ключевые конструкторские решения были заимствованы из проверенного варианта КамАЗ 4326, который до сих пор неоднократно доказывал свои преимущества, включая огромную долговечность и очень хорошие характеристики и эксплуатационные характеристики в экстремальных климатических и наземных условиях. В результате рама шасси с традиционным лестничным расположением состоит из прочных поперечин, соединенных с лонжеронами.Механическая подвеска жестких ведущих мостов основана на параболических листовых рессорах, дополненных усиленными газовыми амортизаторами Reiger. В отличие от этого, в пневматической тормозной системе EBS с электронным управлением доступны только барабанные тормоза.

Автомобиль

Kamaz Master 4 × 4 с классической кабиной, подготовленный к ралли Дакар 2016, характеризуется следующими размерами: общая длина 6900 мм, общая высота 3050 мм, габаритная ширина 2550 мм, ширина колеи 2155 мм и колесная база 4300 мм.Снаряженная масса без заправки 1000-литрового топливного бака составляет 8 900 кг, а допустимая полная масса - 10 200 кг. Максимальная скорость - 163 км / ч.

С новым автомобилем «КАМАЗ» хочет столкнуться со своими главными соперниками, в первую очередь чехом Алешем Лопрайсом и голландцем Жераром де Роем. Тем более, что они уже использовали автомобили с классической кабиной - первый модифицированный Tatra Jamal, второй IVECO Powerstar, а в следующем году, вероятно, они оба перейдут на новое, более совершенное оборудование.Владимир Чагин, титулованный чемпион по ралли, отец многих предыдущих спортивных успехов команды «КАМАЗ Мастер» и человек, который является одним из главных инициаторов создания разновидности классической кабины, настроен оптимистично и говорит: «Мы работали над Проект КАМАЗ с вытянутым капотом давно. Это решение уже используется нашими основными конкурентами в гонках по бездорожью. Наша конкуренция очень жесткая и поэтому чрезвычайно захватывающая. Масла в огонь подольет новый Камаз.

Благодаря новому «Камаз Мастер» соревнования на ралли «Дакар» в следующем году будут очень интересными.Тем более, что самые серьезные соперники не бездельничают, готовя собственные премьерные проекты.

.

Автомобиль-платформа КАМАЗ-5320 (красный / синий) - SSM | Игрушки | Модели для сборки и сборки

товар недоступен product__options

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

... или доставка вам.

  • Курьер FedEx 12,99 злотых Срок доставки: 24ч

Квитанция в точке...

  • Посылочные автоматы InPost 24/7 9,99 злотых Расчетное время доставки: 1 рабочий день
.

технических характеристик и цена самосвала отечественного производства 9000

Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Это свалка - настоящий полноприводный вездеход, уверенно чувствующий себя на дороге с любого покрытия. Данная модель пользуется наибольшим спросом в строительной отрасли, поскольку технические характеристики самосвала КАМАЗ-65222, , а именно его грузоподъемность, позволяют перевозить все виды материалов по тем участкам дороги, где другие машины будут не проходят.

Двигатель и коробка передач

Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики грузовика, нельзя не учитывать двигатель, новая версия которого соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дизель 740.63-400 оснащен турбонагнетателем с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен выдавать 294 «лошадки», достигая лишь 1900 оборотов в минуту. Его объем составляет 11,7 литра. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, что позволяет развивать крутящий момент 1766 H / m.Максимальная скорость 90 км / ч.

Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и стиля вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива летом не должен превышать 35 литров на сотню километров, а зимой - 39. Модель оснащена одним топливным баком, его емкость составляет 350 литров.

МКПП - немецкого производства (ZF), 16-ступенчатая, с делителем и демультипреатором.

Грузоподъемность и габариты

Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19,5 тонн.При максимальной нагрузке автомобиль весит 34 тонны, из которых 26 тонн приходится на заднюю ось, остальная нагрузка (6,35 тонны) - на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса - 8 тонн, на передние - 5,85 тонны.

Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 7,8 м.
  • Высота 3,2 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Полезный объем кузова - 12 см 3 .

Разгрузка не занимает много времени, платформа поднимается за 30 секунд и возвращается в исходное положение за 40 секунд.Максимальный угол наклона - 50 градусов.

Конструктивные особенности

Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель большими колесами R20. Они идеально подходят для управления грузовиком на совершенно непроходимой дороге, так как имеют специальный протектор с внушительными тракторами. Грузовик оборудован болгарскими мостами, предоставленными Madara.

Управлять национальным вездеходом по пересеченной местности довольно сложно.Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знания техники, чтобы правильно активировать и деактивировать межколесные и межколесные блокировки, которые часто используются в автомобиле.

Большинство владельцев этого многотонального внедорожника оставляют положительные отзывы о модели. Однако качество сборки иногда вызывает вопросы, например, надежность крепежа. Нередки случаи, когда из-за сильных вибраций ослабляются разъемы распределителя и главного редуктора.

Несмотря на небольшие недостатки со стороны конструкторов, КамАЗ-65222, технические характеристики которого в первую очередь достойны похвалы, имеет относительно невысокую стоимость. Новый самосвал можно купить за 3,3 миллиона рублей.

p >> .

Спор между администратором коммуны Речица и пожарными. Отличная пожарная машина или металлолом?

автор записи: Автор | комментарии (2)

Поделиться записью "Spór Wójt Rzeczyca с пожарными.Большая пожарная машина или металлолом? »

Рис. Марек Каньмерчик - глава коммуны Речица - отрывок из фильма об инвестициях, опубликованный на портале Lubocz.pl

9 апреля 2021 года новый пожарный автомобиль Камаз был передан Добровольной пожарной части Речицы. Однако почти 3 месяца машина не ходила ни в какие боевые действия, и недостатка в возможностях не было.Глава коммуны и пожарные перекладывают ответственность, но соглашаются на одну сторону спора. Новая пожарная машина в аварийной ситуации

О новой пожарной машине для Добровольной пожарной части Речицы в коммунальных вестибюлях практически с момента ее торжественной передачи, то есть упомянутого 9 апреля этого года. Жители недоумевают, почему новая пожарная машина стоимостью один миллион злотых стоит в гараже три месяца и не участвует в акциях.

То, что тлело до сих пор, бесшумно превратилось в открытый огонь после публикации на портале Любоч.pl фильма, в котором Марек Каньмерчик - глава коммуны Речица хвастается новыми инвестициями. Я говорю о статье под названием Инвестиции осуществлены в гмине Речица в 2021 году. В этом материале также упоминается новая пожарная машина.

- Мы уже успели передать нашу новую машину, боевую машину КАМАЗ, в часть в Речице. Машину передали уже 3 месяца назад, но вот друзья учатся на ней водить. Насколько я знаю, в боевую часть его еще не поставили.Я надеюсь, что здесь через несколько дней это будет внедрено, что повысит безопасность наших жителей. Все дополнительные работы, которые мои друзья хотели, чтобы мы сделали, связанные с опусканием полов, потому что они хотели изменить лестницу в этой машине или придать форму потолку, все эти работы также были выполнены. Я надеюсь, что через мгновение эта машина будет служить друзьям, но также повысит безопасность всех жителей нашей коммуны , - сказал Марек Каньмерчик - глава коммуны Речица в цитированном выше материале.

Глава коммуны говорит, что местное самоуправление приложило все усилия, а вина лежит на пожарных и почти тривиальна, а именно цитата «научись управлять ею».

Пожарные быстро отреагировали. В официальном профиле Добровольной пожарной охраны Речицы в социальных сетях было опубликовано заявление, которое противоречит заявлению главы коммуны Речица и подчеркивает, что это не «обучение вождению», а ряд ошибок. в новой пожарной машине, что препятствует включению в боевой состав.

- Настоящая причина, по которой боевая машина Камаз не может участвовать в спасательных и пожарных операциях по сей день, - это ряд дефектов и отсутствие надзора со стороны инвесторов, то есть коммуны в лице главы коммуны, над компанией, которая продала машина, при ремонте дефекты выявлены сразу после покупки. Среди прочего: отказ подвески - нарушение крепления передней рессоры (во время обучения водителей на территории компании), отказ пневматической системы (при доставке автомобиля в Речицу), отказ устройства быстрой атаки и, наконец, отсутствие радиосвязь.Кроме того, существует проблема с электричеством - автомобиль несколько раз не запускался, а батареи были измерены, сфотографированы и отправлены в жалобу , - объясняет Яцек Закшевский, глава ОТБ в Речице, командующий Коммуной ОТП.

Это, конечно, только фрагмент, потому что начальник Добровольческой пожарной части в Речице, командующий волонтерской пожарной частью коммуны, также коснулся вопроса «побочных вложений», т.е. ремонт гаража и др. Все представлено ниже.

Сегодня на эту публикацию сослался Марек Каньмерчик - глава коммуны Речица, который в долгой дискуссии возмутился и обвинил командира в манипулировании и даже в действиях в качестве частной мести.Помимо личных комментариев, не относящихся к существу дела, процитируем отрывок, касающийся существа спора.

- Забирая автомобиль на территории подрядчика, выяснилось, что у автомобиля есть несколько неисправностей, которые заметили мои друзья, и я хочу им огромное спасибо за совместную поездку и тщательную и скрупулезную проверку автомобиля. Поэтому машину не забрали и компании пришлось ее улучшать. Они касались не только плохо затянутой и не сломанной передней пружины, но и проблем с электрикой - отсутствие открывания лобового стекла или проблемы с краской на крыше, что было отмечено в протоколе.После их удаления компанией автомобиль забрали. Следовательно, это были элементы, отказы которых были замечены еще до сбора, т.е.они не могли повлиять на невозможность выхода автомобиля в строй после его сбора и доставки в Речицу. Кроме того, на автомобиль действует гарантия, в течение которой все дефекты устраняет поставщик. В этом случае все комментарии, представленные коллегами в UG, немедленно пересылаются поставщику , - объясняет Марек Каньмерчик, глава коммуны Речица.

Стороны соглашаются в одном. Новая пожарная машина стоимостью один миллион злотых отличается неисправностями. По словам администратора коммуны, это мелочи, например стекло нельзя открывать, и, по мнению пожарного, это серьезные проблемы, например нет радиосвязи.

Слово «ключ» в этом споре становится словом «новый». Когда мы идем в автосалон, как индивидуальные покупатели, мы ожидаем, что выйдем из автосалона с прекрасным автомобилем, которым мы будем гордиться, а не на диагностику последующих дефектов, даже если они небольшие.Если бы частный клиент обнародовал такой случай, автоконцерн, продавший такую ​​машину, непременно был бы на обложках всех газет. Дело в том, что гмина Речица купила новую пожарную машину за миллион злотых и не пользуется ею уже три месяца, и тому было несколько причин, в том числе большой пожар на Корпус-Кристи.

Другой вопрос - определить, кто виноват в том, что машина не сдана в боевую часть? Является ли неисправность автомобиля или невыполнение обязательства причиной отказа сообщить об этом? Дело носит развивающийся характер, и мы обязательно вернемся к нему после выяснения позиции сторон в этом споре.

.90 000 Сравнение габаритов автомобилей в Интернете. Габариты автомобиля

Габаритные размеры автомобилей - очень важная их характеристика. Чаще всего классификация используется производителями автомобилей для позиционирования своей продукции на рынке. Существует общепринятый способ группирования машин во всех странах. Габаритные размеры, а также некоторые функциональные особенности автомобилей позволяют отнести их к определенной группе со схожими параметрами. Сама классификация нечеткая и не имеет четких границ.

Концепция размеров

Каждый легковой или грузовой автомобиль имеет определенные размеры, которые обычно называются. Это высота, длина и ширина автомобиля. Они указаны во всех руководствах по эксплуатации автомобилей. В тематических журналах можно увидеть характеристики каждой модели станка. Издатели всегда указывают размеры.

Эти показатели помогут водителю понять, сколько места занимает его автомобиль, а также сравнить его с другими автомобилями.

Габаритные размеры вагонов позволят оценить возможность маневрирования в заданном пространстве.

Длина определяется между выступающими частями спереди и сзади станка. Наиболее распространены бамперы. Каждая дополнительная деталь изменяет общую длину.

Ширина различается в зависимости от боковых зеркал. Соответственно, высота будет определяться до самой высокой точки на крыше, которая может быть антенной или спойлером.

Такие правила определения габаритных размеров авто позволяют понять, поместится ли он в отведенном месте.

Изменяемый

Каждый автомобиль, будь то КАМАЗ, Лада или Газель, меняет свои габаритные размеры при движении в пространстве.

Когда автомобиль движется по прямой, его положение остается прежним. Вы должны вести машину так, чтобы не касаться каких-либо выступающих частей ни сбоку, ни сзади, ни спереди.

Однако в жизни ни одна машина не движется по прямой. При повороте передний и задний углы должны соответствовать размеру пространства, по которому движется машина. Правила габаритов такие габариты автомобилей называются динамическими.

Классификация легковых автомобилей

Габаритные размеры автомобилей обычно определяются на основе разработанной европейской классификации.Это зависит не только от длины, ширины, веса машины, но и от цены, комплекта опций, внешнего вида и многих других характеристик.

Границы определения достаточно размыты. Намного проще установить принадлежность таких известных автомобилей, как ВАЗ, ГАЗель, Лада и др., Габаритные размеры которых всем известны уже много лет.

А вот с иномарками все намного сложнее. Постоянно меняющиеся опции, цены и другие характеристики приводят к появлению совершенно разных машин в одной группе.

Это связано с желанием производителя предоставить потребителю более крупный и лучший автомобиль по наиболее приемлемой цене.

Существует тенденция к увеличению длины любого нового или модернизированного автомобиля на 10-15 см, что считается признаком хорошего вкуса.

Классификация производится с использованием букв латинского алфавита от A до F. Особый сегмент называется группами S, M, J.

Отечественные автомобили

Автомобили класса A не более 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину м. .Это машины "Ока".

Класс B типичен для автомобилей немного большего размера. Они имеют длину до 3,9 м и ширину 1,7 м. К этой группе машин относится «Таврия».

Средний класс C еще называют «гольфом». Их длина достигает 4,4 м, ширина - 1,75 м. Для этого сегмента подходят габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2106, 2107 и других моделей.

Классы D, E, F могут достигать длины 4,7 м и ширины 1,8 м.

Типичными представителями класса D являются Москвич-2141.Среди новинок отечественного производителя внимания заслуживают габаритные размеры автомобилей Lada Grand и Lada Kalina. Они крупнее Лады и вполне подходят для D-класса

E-класс более общий. В него входят автомобили Волга-3110 и тому подобное.

Иномарки

Представленная классификация относится к иномаркам. В сегмент А входят автомобили, адаптированные к условиям узкого города. Сделайте их ходовые качества примитивными, но они позволят парковаться даже в тесноте.Самые известные марки в этом классе - Daewoo Matiz, Renault Twingo и многие другие.

Сегмент B популярен в Европе для небольших машин. Объем двигателя у них не превышает 1,6 л. Эти размеры характерны для Nissan Micra, Skoda Fabia, Opel Corsa, Ford Fiesta и т. Д.

C-Класс - один из самых популярных в Европе. Это самые маленькие автомобили среднего размера. Они более просторны, чем предыдущие виды. Самый известный представитель этой группы иномарок - Volkswagen Golf.

Группа D - очень популярная группа. семейный авто. У них просторный салон и вместительный багажник. Типичными представителями этого сегмента являются Honda Inspire, Mazda 6, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и др.

Сегмент E относится в основном к представительским автомобилям с высоким уровнем оснащения. Это Cadillac CTS, Jaguar XF, BMW 5 и др.

сегмент

F - самые длинные представительские автомобили: Rolls-Royce Phantom, Huyndai Equus, BMW 7 и другие.

Специальные группы

Группа S включает спортивные автомобили: спортивные автомобили и суперкары.

Сегмент M относится к минивэнам. Иногда их используют для перевозки грузов и людей. Сиденья можно сложить или разобрать. Габаритные размеры грузовиков классифицируются по-разному. И минивэны ему не принадлежат. Поэтому машины этого типа отнесены к особой группе.

Они имеют раздвижную дверь и достаточно высокие. Их емкость неплохая. Скорость и ходовые качества аналогичны автомобилям.

Самыми известными представителями этого класса являются Ford Galaxy, Huyndai H-1, Fiat Doblo и многие другие.

Внедорожники входят в группу J.

.

Грузовики предназначены для оплаты. Они перевозят всевозможные материалы и товары. Каждый автомобиль подбирается исходя из потребностей его владельца. Соотнося их со стоимостью покупки и эксплуатации станка, выберите желаемую модель.

Грузовые автомобили сгруппированы по длине, ширине, высоте, вместимости и объему. Это также играет роль и предназначение машины. Чаще всего в основе классификации лежит грузоподъемность транспортного средства.Он находится в пределах от 1,5 до 20 тонн, а иногда и больше. Эта классификация также рассматривается с точки зрения целевой машины.

Грузоподъемность

Габаритные размеры автомобилей Газели делают их самой легкой категорией. Их грузоподъемность 1,5-1,7 тонны.

Микроавтобусы (1,5-2 тонны) имеют несколько большую грузоподъемность. Эти машины развивают достаточно хорошую скорость и позволяют сопровождать груз в форвардере кабины водителя.

В другую категорию вошли грузовые автомобили отечественного и зарубежного производства.Их грузоподъемность составляет от 3,5 до 7 тонн, а корпус может быть тентовым или целиком металлическим. Их используют как для передвижения по городу, так и между ними.

Следующий класс - 10 тонн. Они также делятся на подгруппы. В первую входят машины грузоподъемностью 5-10 тонн и объемом до 36 кубометров. м. Вторая группа также имеет водоизмещение до 10 тонн, а объем их отсеков - до 56 кубометров. м. По габаритам автомобили КАМАЗ наиболее подходят для третьей группы.Их грузоподъемность 10-15 тонн, а объем кузова до 60 кубометров. м

Выделить «Евротентс» в отдельную группу. Это полуприцепы грузоподъемностью 20-22 т.

Специализированные грузовые автомобили

К специализированным грузовым автомобилям относятся цистерны, самосвалы, рефрижераторы, тягачи с прицепом и полуприцепом, а также автофургоны.

Тепловозы грузоподъемностью 5-15 тонн.

Лесовозы (от 3 до 25 тонн), паровые машины (до 15 тонн) и цистерны (12-24 тонны) также являются отдельной группой.

Как проверить габариты

Водитель может визуально проверить габариты своего автомобиля. Во время движения он также должен знать, на какие части следует обращать внимание при повороте и смене полосы движения.

Каждый водитель должен чувствовать дистанцию. Водителю необходимо понимать, насколько далеко его машина находится от других объектов.

Помогут знания теории габаритов автомобиля. Практика вождения поможет усилить ощущение удаленности предметов от автомобиля вне зависимости от того, к какой категории он принадлежит.

Габаритные размеры автомобилей очень важны для каждого водителя. Они соответствуют задачам и потребностям автовладельца. Знание параметров каждой модели, а также надлежащая практика помогут избежать несчастных случаев или любопытств на ходу.

Все мы хорошо знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и размеров. Многие согласятся, что габаритные размеры - главная особенность автомобиля.

В основном габаритные классы автомобилей используются производителями для организации своих автомобилей на рынке продаж.

Габаритные размеры легковых и грузовых автомобилей

Если посмотреть на габаритные размеры автомобиля, то есть по длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся на классы. Еще машины разбиты по типам.

В Европе введена довольно сложная классификация машин, основанная на размерах машин. Начнем с классов автомобилей. «А» обозначает автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 метра, а ширина - 1,6 метра.

Класс «B» соединяет автомобили, длина которых не должна превышать 3,9 метра и, следовательно, не более 1,7 метра в ширину. В «среднем» классе автомобилей, или, как их часто называют, «гольф-классе», машин намного меньше, чем в машинах «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метра, а значит ширина составляет 1,75 метра.

Ну, а «D», «E», «F» более общие, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метра, ширина - 1,7 метра. Все эти классы не включают такие автомобили, как внедорожники и спортивные автомобили.

В этом видео вам расскажут, как определить размеры вашей машины и что вам нужно знать.

Классификация автомобилей по габаритам:

  • «А» - автомобили марки «ОКА».
  • «Б» - автомобили крупнее предыдущего класса, но ненамного. Они размером с Таврию.
  • «Средний» класс или класс «С» - очень популярный класс автомобилей. Один из представителей - типичная «Лада».
  • «Д» - Москвич представитель этого класса.
  • «Е» - самый общий класс, отличающийся своей длиной от всех предыдущих классов, представитель «Волги».

Обратите внимание, что буква «C» является наиболее распространенной в Европе. Весь мир предпочитает классы «C» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы отстают от них. Также существуют дополнительные классы, разработанные специально для автомобилей, которые не вписываются в вышеперечисленное.

Таким образом, класс "S" включает в себя такие автомобили, как спортивные автомобили, купе или кабриолеты. Класс «М», в эту размерную категорию входят минивэны или автомобили повышенной вместимости.Класс «J», в эту категорию входят такие автомобили, как кроссоверы.

Также есть класс для внедорожников. В первую очередь, этот тип авто популярен и востребован у жителей США, потому что этот тип авто достаточно престижный и комфортабельный.

Размеры типа Jaguar-X

Размеры грузовиков выполнены в соответствии с международными стандартами, что облегчает перевозку грузов в контейнерах или других контейнерах. Размеры грузовиков специально разработаны для контейнеров весом от двадцати до сорока футов.

Погрузочно-разгрузочные машины имеют длину двадцать футов, длину шесть метров и высоту 2,4 метра. Излишне говорить, что грузовик был разработан для перевозки 40-фунтового грузового контейнера и имеет длину, ширину и высоту, которые намного больше, чем у предыдущего.

Длина такой машины для перевозки грузов составляет двенадцать метров, а ширина и высота не удивительно изменились и составляют 2,4 метра. Еще один так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля называется «еврофура».

Кузов грузовика по стандарту Eurofur должен вмещать по ширине два поддона европейского качества и размера. И именно поэтому длина этого грузовика составляет двенадцать метров, а ширина и высота - 2,45 метра.

Из этого видео вы узнаете, как измерить габариты любого грузовика, такого как Камаз, или даже любого другого грузовика.

Пять тонн могут отличаться по типу кузова. Длина кузова этой машины, ориентированной на перевозку грузов, составляет шесть метров, а ширина и высота - два с половиной метра.В мире также популярен грузовик под названием «десятитонный грузовик». Машины, входящие в этот тип, различаются по размеру.

Длина кузова может варьироваться от 5 до 8 метров в зависимости от автомобиля, но ширина тоже может быть разной, но габариты у нее вполне стандартные - 2,4 или 2,7 метра. Нагрузка, которую может нести этот тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили этого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков не очень больших размеров нет конкретной числовой нумерации, так как они осуществляют перевозку любых грузов в пределах населенных пунктов.

вы можете узнать, прочитав интересную статью на нашем сайте.

Рекомендуем вам посмотреть в этом видео, в котором вы узнаете, как отрегулировать клапаны ВАЗ 2107.
Как сделать своими руками сверхъяркие светодиоды для авто, вы сможете узнать. Этот материал отлично подойдет всем любителям тюнинга!

Кроме того, общественный транспорт должен иметь свои специфические размеры.

Они не могут быть длиннее двенадцати метров (автобусы или троллейбусы), высота не должна превышать 4 метра.

Сравнить легковые и грузовые автомобили

У каждой машины есть своя индивидуальность. У легковых и грузовых автомобилей есть свои положительные и отрицательные качества. Многие утверждают, что автомобиль - это не роскошь, а средство, помогающее оставаться сильным и здоровым.

Автомобили предназначены для отдыха или личных нужд (отпуск, работа или бизнес).

Но грузовики, предназначенные для перевозки различных типов грузовых материалов (строительных материалов или мебели), предназначены для монетизации.

Любой тип автомобиля, который покупатель выбирает по техническим характеристикам и, конечно же, по наиболее подходящей вам цене.

Классификация автомобилей по длине - это разделение на категории, обеспечивающее возможность отнесения их к определенной группе в соответствии с их эксплуатационными характеристиками и уровнем комфорта. По большей части производители автомобилей устанавливают такую ​​классификацию в своем модельном ряду, чтобы потенциальный покупатель мог внимательно ориентироваться в широком ассортименте представленных моделей при выборе автомобиля для покупки для конкретных целей и задач, для которых он будет использоваться после покупки. .Для автопроизводителей естественно стремиться представить свою продукцию во всех сегментах рынка. От этого напрямую зависит уровень продаж конкретной компании в целом. Бывают исключения, когда компании выпускают автомобили одного класса. Но такие редкие исключения объясняются тем, что стратегия развития этой компании направлена ​​на выпуск автомобилей для продажи на разных рынках, либо эти автомобили принципиально разные по функциональному назначению.

В целом вагоны имеют среднюю дистанцию, которая имеет определенные параметры, основанные на европейской классификации.Каждый класс помечен латинскими буквами от A до F и имеет условное название.

Класс А.

Этот класс малолитражных автомобилей представлен автомобилями длиной не более 3,6 м. Классическими примерами общей идеи рассматриваемых автомобилей являются Chevrolet Spark, Suzuki Splash, Peugeot 107.

Класс B

Этот сорт широко распространен в Европе. В большинстве случаев это автомобили хэтчбек. Длина варьируется от 3,6 до 3,9 метра.Типичные автомобили B-класса - Volkswagen Polo, Mazda 2, Kia Rio.

Класс C.

Более известен как «гольф-класс». Автомобили класса C имеют длину от 3,9 до 4,4 м. Типичные представители: VW Golf, Skoda Octavia, Nissan Almera.

Класс D.

Автомобили этого класса относятся к среднему классу. На данный момент этот класс самый развивающийся. Длина представителей этого класса составляет 4,4-4,7 м. D-класс представлен такими автомобилями, как BMW 3, Volvo S60, Hyundai Sonata.

Класс E.

автомобилей Е-класса относятся к высшему среднему классу. Длина - от 4,6 м и более. Это, например, BMW пятой серии, Renault Safrane, Mercedes E.

.

Класс f

Представители этого класса являются комфортабельными автомобилями большой мощности, поэтому их еще называют автомобилями класса люкс. Габариты превышают 4,75 м. Яркими образцами автомобилей представительского класса являются Jaguar XJ8, BMW седьмой серии, ГАЗ-14.

Помимо названных классов существует целая группа автомобилей, отличающихся от классификации по параметру длины кузова.Это купе, кабриолеты и внедорожники.

.

Смотрите также