Задняя скорость


Не включается задняя передача: основные причины

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач  (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Содержание статьи

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

  • Начнем с механической коробки и рассмотрим вопрос, почему не включается задняя передача на МКПП. Прежде всего, на «механике» задняя скорость выходит из строя намного чаще, чем на АКПП. Как правило, первыми признаками неполадок является скрежет, треск или хруст задней передачи при включении, туго включается задняя передача, включить скорость удается через раз и т.д.

Обратите внимание, игнорирование указанных симптомов приводит к тому, что задняя скорость через время полностью перестает включаться. Более того, продолжительная эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью может стать причиной более серьезных проблем и необходимости дорогостоящего ремонта КПП и других узлов автомобиля.

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее: 

  • Сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает двигатель и коробку, причем в момент переключения передач водитель должен выжимать педаль сцепления и «отсоединять» ДВС от КПП. После включения передачи педаль отпускается, сцепления «замыкается» и крутящий момент снова передается на колеса.

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

Другими словами, сначала нужно исключить поломки, связанные с работой механизмов управления сцеплением (например, педаль сцепления мягкая, не выжимается полностью или проваливается). Если же с педалью и связанными с ней механизмами все в порядке, нужно снимать само сцепление, выполнять дефектовку отдельных элементов или сразу менять сцепление  в сборе.
  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Если же машина используется в тяжелых условиях (езда по городу, рваный темп, постоянные переключение скоростей «вверх»  и «вниз», короткие поездки, перепады температуры и т.д.), тогда масло в коробке требует замены каждые 50-60 тыс. км. Дело в том, что изменяются свойства жидкости, срабатываются присадки, в масле накапливается грязь, продукты механического износа коробки и различные отложения.  

Зачастую на старом и грязном масле коробка начинает работать хуже на всех передачах, однако не стоит исключать наиболее заметные проблемы только при включении задней скорости. Также нужно периодически проверять уровень масла в коробке передач, так как его снижение становится причиной повышенного износа всех деталей КПП, загрязнения смазки продуктами износа и затрудненного включения передач.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП,  указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.
Так вот, поломкой считать такую работу КПП нельзя. Скорее, это особенность. Чтобы добиться мягкого включения, нужно практиковать двойной выжим сцепления перед включением задней скорости. Также опытные водители советуют перед включением задней передачи сначала включить первую.

 Не включается задняя скорость АКПП


На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.
  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.
Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Что касается АКПП, в этом случае на работу коробки сильно влияет состояние масла в коробке автомат и его уровень, а также степень загрязненности масляных фильтров АКПП. Снижение рабочего давления может приводить к сбоям, а также невозможности включить нужную передачу. Также важно понимать, что в устройстве АКПП имеется большое количество электронных компонентов, то есть проблема может быть не «механической», а напрямую связана с электроникой.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач. 

Читайте также

Проблемы с включением задней передачи в МКПП и АКПП

Прямое и кулисное переключение в КПП

Современные коробки передач, если говорить о «механике», существуют в двух основных конструкционных вариантах: с прямым либо кулисным переключением передач. В зависимости от того, к какому типу принадлежит КПП вашей машины, может быть выбран алгоритм действий.

Коробки с прямым переключением

В КПП прямого переключения рычаг, углубившись в коробку, действует на специальную деталь – переключающую вилку посредством шаровой опоры. Чтобы предотвратить случайное включение другой передачи, помимо задней, в составе КПП используются различные типы ограничителей. Именно с ними и возникают проблемы, так как высокая степень износа этой детали может помешать включению задней скорости. Чтобы проверить техническое состояние ограничителя, необходимо полностью разобрать КПП. Замена ограничителя обычно выполняется в комплексе с заменой опоры и переключающей вилки.

Коробки с кулисным переключением

В КПП этого типа передачи переключаются посредством кулис, ведущих от рычага к коробке передач. Порой вместо кулис задействованы тросы. Как правило, конструкция реализуется на двух кулисах: одна необходима для выбора передачи, а другая непосредственно активирует переключение. Рычажок включения задней передачи в такой коробке выполнен виде болта, вкрученного в надлежащем месте. От вибрации болт порой самопроизвольно откручивается, что и становится причиной проблем с переключением на заднюю передачу. Исправить положение просто: нужно всего лишь ввернуть болт на его место.

Этот тип неисправности довольно часто встречается в ВАЗовских машинах десятой модели. Возможно, проблема заключается не только в задней, но и во всех прочих передачах, которые при переключении приходится «ловить». Это – признак чрезмерного растяжения кулис из-за длительной или чересчур интенсивной эксплуатации. Проверить очень просто – нужно всего лишь замерить длину кулисы обычной линейкой. Если окажется, что она увеличилась, замена кулисы на новую полностью устранит неисправность.

Элементы механической коробки

Включение задней передачи, сопровождающееся хрустом или скрежетом, говорит о наличии неисправности в механических элементах КПП. Для ее диагностики в некоторых случаях нет необходимости разбирать коробку.

  1. Нужно проверить, достаточно ли масла в МКПП. Если уровень ниже критического или приближается к нему, это негативно сказывается на функционировании передаточных шестерен, и в первую очередь – на задней передаче. При низком уровне масла долейте свежее до нормы, а лучше вообще замените трансмиссионную жидкость. Вполне возможно, что задняя передача сразу перестанет скрежетать.
  2. Механический износ шестерни либо синхронизатора тоже может вызывать скрежет, появляющийся во время движения машины в заднем направлении. Признаком износа может служить и постоянно выскакивающая передача. В этом случае без разборки коробки не обойтись, так как, скорее всего, для устранения потребуется заменить изношенные и деформированные детали. Лучше всего провести капитальный ремонт КПП, чтобы затем на несколько лет забыть о проблемах в этом узле.

Задняя передача в автоматической коробке

Проблемы с задней передачей обычно могут возникать в гидротрансформаторной АКПП. Основных вариантов поломки, к счастью, всего два, и мы их сейчас рассмотрим.

  1. Не включается задняя скорость, на панели при этом горит «Check engine». В условиях домашнего гаража сказать что-то определенное сложно, необходима профессиональная диагностика с соответствующим оборудованием. Вполне возможен отказ электронного управляющего блока АКПП, но не исключена и неисправность соленоидов.
  2. Задняя скорость не включается, но при этом «Check engine» не загорается – скорее всего, это означает, что отказал пакет вашей задней передачи. Наиболее частая поломка – лопнувшие кольца, из-за чего невозможно создать необходимое для срабатывания передачи давление. Кроме того, могут выйти из строя фрикционы. Так или иначе, но для устранения неисправности не обойтись без разборки автоматической КПП.

И в том, и в другом случае качественно продиагностировать коробку-автомат и сделать ее ремонт в условиях вашего гаража вряд ли возможно. Необходимо обращаться в соответствующий автосервис, где работают мастера с опытом ремонтов именно этого типа коробки и соответствующим оборудованием.

Выводы

Трансмиссия – конструкционный узел, функционирующий в автомобиле постоянно, без него невозможно движение по дороге. В ходе работы элементы трансмиссии постоянно находятся под значительными нагрузками, поэтому достаточно высок риск их отказа из-за износа. Наиболее частым случаем является отказ задней передачи как наиболее уязвимой из-за своего положения в коробке. Не пытайтесь продолжать пользоваться машиной, не обращая внимания на эту поломку. Разрушение шестерни задней передачи может спровоцировать, если речь идет о «механике», деформацию других шестерен или валов, а это приведет к необходимости замены всей КПП целиком. Подробная диагностика в mkpp-remont.ru и последующий квалифицированный ремонт сберегут вам немалые средства, позволив обойтись минимумом ремонтных и диагностических процедур.

Если вы почувствовали что коробка переключения передач Шевроле начала работать неисправно, не медлите и приезжайте к нам в автосервис. Специалисты проведут диагностику вашего авто и проведут ремонтные работы по оптимальной цене с гарантией

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Пять основных проблем с задней передачей АКПП

 

1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения.  Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.

 

2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется,  а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

 

 

3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.

 

4. Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует характерный при этом толчок. Основная причина – неисправность гидротрансформатора, недостаток масла в коробке, загрязнение фильтра. Способы устранения очевидны – замена, долив, очистка.  

 

5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

           

 

Не спешите разбирать АКПП!

 

Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее – раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.

 

Неисправности задней передачи в МКПП и АКПП

В зависимости от конструкции, переключение передач в современных МКПП может быть прямым или кулисным. 

Прямое переключение 

КПП с прямым переключением работают по такому принципу: 

  • При движении рычага усилие передается на коробку.
  • Шаровая опора воздействует на вилку, переключая передачу.
  • Чтобы исключить включение других скоростей, используются ограничители. 

Именно с ограничителями чаще всего возникают проблемы, приводящие к тому, что задняя скорость перестает включаться. Чтобы оценить степень износа этих деталей, нужно выполнить полную разборку узла. Как правило, если ограничители находятся в очень плохом состоянии, вместе с ними нужно заменить вилку и опоры. 

Кулисное переключение 

В данном случае для изменения передаточного значения применяются кулисы, расположенные между рычагом и коробкой (некоторые производители вместо кулис используют тросы). В большинстве случаев используется две кулисы: одна обеспечивает возможность выбора передачи, а вторая отвечает за переключение. 

Как правило, в таких коробках рычаг, отвечающий за включение задней скорости, представляет собой болт. В ходе эксплуатации на этот элемент воздействуют вибрационные нагрузки, в результате чего он может открутиться. Как следствие, возникают проблемы с включением задней скорости. Устранить проблему довольно просто: для этого достаточно вернуть болт на надлежащее место. 

Отметим, что в кулисных коробках, установленных на ВАЗовских автомобилях 10-й модели, часто встречается проблема с включением не только задней, но и других передач. В большинстве случаев это обусловлено растяжением кулисы. Провести диагностику очень просто: достаточно замерить длину этой детали. Если она увеличилась, то нужно заменить ее новой и проблема будет решена. 

Другие причины проблем с задней скоростью 

Случается так, что задняя передача не работает из-за механического износа деталей. Чтобы провести диагностику, разбирать коробку ненужно. Достаточно выполнить такие действия: 

  • Проверить уровень трансмиссионного масла и долить его в случае необходимости.
  • Обратить внимание на наличие посторонних шумов при движении назад (может говорить об износе синхронизатора или шестерен).
  • Явственный признак износа – выскакивающая передача (в данном случае придется разбирать коробку). 

Важно понимать, что все части МКПП работают в тесной взаимосвязи. Поэтому при наличии неисправностей лучше не ограничиваться локальными работами, а провести капитальный ремонт и надолго забыть о проблемах с трансмиссией. 

АКПП: причины неработающей задней передачи 

Неисправность передачи можно определить по индикатору Check engine, расположенному на панели, но это кнопка загорается не всегда. Возможные проблемы: 

  • Ошибки в работе электронного блока управления.
  • Неисправность соленоидов.
  • Разрушение уплотнительных колец.
  • Поломка фрикционов. 

Выявить причину можно только путем разборки и тщательного осмотра узла. Кроме того, для диагностики требуется специализированное оборудование, поэтому в гаражных условиях выполнить эту работу практически невозможно. 

Не оттягивайте ремонт! 

Задняя передача – наиболее уязвимая часть механических и автоматических коробок. Конечно, если она вышла из строя, вы можете еще некоторое время без особых проблем эксплуатировать автомобиль. Однако по истечении некоторого времени возникнут сопутствующие поломки. Как результат, вам придется полностью менять трансмиссию. Поэтому лучше сразу обратиться в автосервис, а не тянуть до последнего. 

Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA

Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA


Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Lada Vesta и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача:

  1. Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.
  2. После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.
  3. Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю.
  4. Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость. Например, сначала 4-ую или 5-ую передачу, а затем заднюю.

Причиной дефекта может быть бракованная пружина храпового механизма, расположенного в «салонном» наконечнике троса сцепления. В этом случае ее следует заменить. А до замены можно после нескольких нажатий на педаль сцепления подтягивать ее, чтобы не мучить коробку.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла. Некоторые владельцы LADA пишут, что коробка передач стала работать нормально только после определенного пробега (3000-5000 км). Еще одна причина плохого включения задней передачи на Lada Vesta - попадание влаги под пыльник штока механизма переключения передач (в моторном отсеке).

Если ни один из советов не помогли решить проблему, обратитесь за помощью к официальному дилеру (возможно проблема в КПП). А вы сталкивались с подобными случаями? Как удалось решить проблему?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA":

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



По какой причине ломается задняя передача в коробке автомат

Лишиться передачи - это, конечно, очень неприятная ситуация.

Во-первых, ее пропажа - это индикатор серьезной неисправности. Во-вторых, эта поломка, как правило, влечет за собой дальнейшую тягомотину и трату денег. А, в-третьих, с пропавшей передачей, в конце концов, нет возможности продолжить дальнейшее адекватное движение. Что касается конкретно задней передачи, то без нее, конечно, ехать-то дальше можно, но вот добравшись, например, до парковки водитель рискует «встрять». Как правило, в условиях тесной городской застройки без задней передачи припарковаться, увы, не выйдет. А бросать машину посреди дороги или на съедение эвакуатору тоже не вариант.

Передача дала «заднюю»

Случиться так, что отвалится «Reverse» может по нескольким причинам:

Чаще всего задняя передача пропадает из-за механических поломок. Например, на французских автоматах DP0 изнашивается и далее разрушается тормозная лента, сжимающая корпус сцепления F2. Он ответственен за включение задней передачи. Соответственно, если этот корпус больше нечем сжать, то и на реверсе машина просто никуда не поедет. Бывает и так, что настолько сильно изнашиваются фрикционные диски, включающие заднюю, что из-за громадных зазоров меж друг другом, они не могут более сжаться. В этой ситуации задняя передача точно так же перестает функционировать.


В любом случае, при механических повреждениях задняя передача начинает исчезать постепенно. Сначала она буксует. Буксует все сильнее и сильнее. И буксует так до тех пор, пока не пропадает окончательно.

Следующая вероятная причина отсутствия задней – это неисправность гидравлической части АКПП. Так как она управляет механической частью, то если «механика» повреждений не имеет, тогда под пристальный взор попадает гидроблок. Тут чаще всего из строя может выйти электромагнитный регулятор давления (соленоид), который «в мирное время» должен направлять энергию гидравлики для включения сцепления задней передачи. Если соленоид не будет этого делать, тогда машина назад и не поедет. Также проблема может возникнуть в связи с повреждениями самой гидравлической плиты, испещренной технологическими канальцами. Хоть и редко, но случись ее поломка, давление может попросту где-то утекать по пути к задней передаче.

Видишь Reverse?

Случается, кстати, и третья (самая незамысловатая) причина, почему машина не едет назад - это выход из строя датчика положения переключателя PRNDL. Его задача следить за тем, какая передача сейчас включена непосредственно из салона автомобиля, рычагом. Соответственно, если с этим датчиком что-то не так, то он может и не понять, что водитель включил заднюю передачу. «Видишь Reverse? Нет? Вот и я не вижу. А он есть.»

От теории – к практике

В любом случае, проблему с пропавшей передачей необходимо решать. Тут методика едина для всех: сначала проводится электронная диагностика, считываются ошибки, которые могли бы указать непосредственно на неисправность. Если бортовой компьютер молчит, тогда в поисках пропавшей задней передачи трансмиссия уже отправляется на дефектовку и последующий ремонт неисправного узла.

Установлен странный новый рекорд - 210 км / ч задним ходом - LEFTLANE.PL

Мир автомобилей был бы скучным, если бы не бить странных рекордов. На этот раз немецкий тюнер ABT решил внести в Книгу рекордов Гиннеса как тот, кто разогнал машину до максимальной скорости на… задней передаче. Специально модифицированная Audi RS3 разгонялась назад со скоростью 210 км / ч.

ABT - известная немецкая тюнинговая компания, специализирующаяся на модификации автомобилей концерна Volkswagen, возглавляемая Audi.При вводе в поисковике звучного и легко запоминающегося имени отображаются десятки фотографий модифицированных моделей производителя с четырьмя кольцами. Однако один из них особенно уникален.

Tuner из Кемптена, Бавария, сотрудничал с Schaeffler и на этот раз взял Audi RS3 Sedan в мастерскую. Модификации приняли радикальную форму, сделав автомобиль более похожим на автомобиль для кольцевых гонок. Это не совпадение.

Потому что только в условиях трека RS3 от ABT смог безопасно и эффектно побить необычный рекорд.Приведенный в действие четырьмя электродвигателями общей мощностью 1180 л.с., автомобиль должен был разгоняться до рекордной скорости при движении задним ходом.

План был успешным. Электрический RS3 разгонялся до впечатляющих 210 км / ч задним ходом. Рекорд побития рекорда можно увидеть на видео ниже, а сами архитекторы этого достижения получили престижную награду - запись в Книгу рекордов Гиннеса. Это то, что называется необычным достижением.

См. Также

.

Технические руководства и поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей:

1. Черные точки, коричневые полосы Вверху

Описание

Черные пятна и коричневые полосы появляются на детали в виде темных включений или полос и обычно являются результатом проблемы с температурой плавления.

Возможные решения

- Проверить материал на загрязнение.

- Уменьшить температуру плавления.

- Сократить общее время цикла.

- Очистите шнек и цилиндр.

- Уменьшить скорость шнека. Высокая скорость вращения шнека может привести к ухудшению качества материала.

- Возможно, в материале слишком много шлифованного материала.

- Материал может высыхать. Сократите время высыхания / уменьшите температуру. См. Инструкции по сушке от поставщика материала.

- Материал может разрушаться под воздействием температуры.Возможно, потребуется использовать более термостойкий материал.

- Могут быть слепые зоны. Убедитесь, что сопло машины и впрыскивающая втулка правильно выровнены.

- Время выдержки может быть слишком большим или размер впрыска может быть мал для машины. Может возникнуть необходимость перенести форму на машину с меньшей производительностью впрыска.

2. Пузырьки (захваченный воздух) Вверху

Описание

Пузыри образуются на детали или внутри нее.В отличие от пустот (вакуума), захваченный газ также может появляться у стен.

Возможные решения

- Уменьшить температуру плавления.

- Уменьшить скорость шнека.

- Сушить материал.

- Повышение противодавления.

- Увеличьте температуру формы.

- Убедитесь, что шлифование не слишком грубое.

- Обеспечьте дополнительные вентиляционные отверстия для плесени.

- Изменить положение слитка.

3. Хрупкость Гура

Описание

Хрупкость - это свойство, при котором деталь трескается или ломается при гораздо более низком уровне напряжения, чем обычно можно было бы ожидать, исходя из свойств свежего материала.

Возможные решения

- Проверить материал на загрязнение.

- Меньше измельчения материала.

- Уменьшить противодавление.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить скорость шнека.

- Увеличить температуру плавления.

- Сушить материал. См. Инструкции по сушке от поставщика материала.

4. Верх пузырей

Описание

Пузырьки похожи на пузырьки тем, что в компакте остается воздух.

Возможные решения

- Уменьшить скорость впрыска.

- Уменьшить температуру впрыска.

- Высушите материал более сухим.

- Увеличить давление впрыска.

Увеличьте количество или размер вентиляционных отверстий.

- Увеличить размер впрыска.

5. Ожоги, дизельный эффект Top

Описание

Ожоги и эффект дизельного топлива возникают на готовых деталях в виде обугленного или потемневшего пластика из-за захваченного газа. Обычно они сопровождаются характерным запахом гари.

Примечание. Если разрешить эту проблему, не устраняя первопричину, она очень быстро повредит поверхность детали.

Возможные решения

- Измените положение или увеличьте размер слитка.

- Проверить правильность работы нагревателей.

- Уменьшить время перезарядки.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить скорость впрыска.

Уменьшите температуру расплава и формы.

- Улучшение вентиляции полости пресс-формы. Отверстия со временем могут стать меньше в результате износа, и вам потребуется восстановить их первоначальную глубину.

- Уменьшите усилие закрывания для улучшения вентиляции. Отверстия могут стать меньше из-за сдавливания из-за усилия закрытия. Если есть возможность уменьшить усилие закрывания, не вызывая подступенков, то это нужно сделать. Примечание. Рекомендуется минимизировать износ пресс-формы и машины.

- Улучшить вентиляцию места ожога. Ожоги обычно возникают на глубоких ребрах без вентиляции. Может быть полезно разместить эжектор или гильзу над ожогом, если это возможно, чтобы позволить любому захваченному газу выйти в атмосферу.

6. Верх трещин

Описание

Трещины возникают в результате высокого внутреннего напряжения детали или воздействия на нее внешней силы. Трещины также могут быть вызваны нанесением на готовые детали неподходящего химического вещества.Трещины часто появляются через несколько дней или недель после формирования формованной детали.

Возможные решения

- Уменьшить давление впрыска.

- Сушить материал.

- Повышение температуры цилиндра.

- Увеличьте температуру формы.

- Увеличьте температуру сопла.

- Изменить скорость впрыска.

- Если материал частично кристаллический, это может помочь снизить температуру формы или расплава.

- Если материал аморфный, может помочь повышение температуры формы или расплава.

7. Отслоение верхней части

Описание

Отслаивание происходит, когда отдельные поверхностные слои отделяются от отформованной детали.

Возможные решения

- Отрегулируйте скорость впрыска.

- Проверить материал на загрязнение. Неправильно подобранные смолы и красители могут случайно попасть в смесь.

- Сушить материал.

- Увеличить температуру плавления.

- Увеличьте температуру формы.

- Недостаточное перемешивание. Проверить однородность расплава и пластифицирующую способность.

8. Обесцвечивание верхней части

Описание

Обесцвечивание похоже на ожоги или коричневые полосы, но в целом не такое темное или серьезное. В случае изменения цвета деталь может иметь более темный оттенок, чем свежие гранулы.Обесцвечивание обычно происходит ближе всего к области слитка, однако оно также может проявляться в виде темных полос по всей прессовке.

Возможные решения

- Проверить бункер и зону подачи на предмет мусора.

- Уменьшить противодавление.

- Уменьшить температуру плавления.

- Уменьшить температуру сопла.

- Передача формы в пресс с меньшим размером впрыска.

- Обеспечьте дополнительные вентиляционные отверстия в форме.

- Очистить нагревательный цилиндр.

- Сократить полный цикл.

9. Надлевы Гура

Описание

Бобышки часто можно найти возле уплотнительных поверхностей, в канавках без вентиляции или на нижних эжекторах. Они выглядят как узкие, а иногда и толстые куски пластика в тех местах, где их не должно быть на обычном молдинге.

Примечание: Притирка может очень быстро повредить поверхности линии разделения (в течение нескольких циклов).

Возможные решения

- Уменьшить противодавление.

- Уменьшить температуру цилиндра.

- Уменьшить время задержки впрыска.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить скорость впрыска.

- Уменьшить температуру формы.

- Увеличьте давление закрытия.

- Проверить вентиляцию формы. Отверстия могут быть заземлены слишком глубоко для используемого материала.

- Осмотрите уплотняющие поверхности, чтобы убедиться, что они правильно распечатываются, нанеся на них синий тестовый краситель при принудительном закрытии.

- Проверьте допуски между диаметром отверстия выталкивателя и диаметром выталкивателя. Допуски могут быть слишком высокими, что приведет к вытеканию материала из отверстия. Допуски также могут быть слишком большими для используемого материала и могут возникать со временем из-за износа.

10. Полосы потока, эффект ореола, матирование. Верх

Описание

Полосы растекания, ореола и матирования на детали видны из-за расплавленного материала вдоль поверхности детали.

Возможные решения

- Уменьшить скорость впрыска.

- Увеличьте площадь или количество холодных замятий.

- Увеличить давление впрыска.

- Увеличить температуру плавления.

- Увеличьте температуру формы.

- Увеличьте температуру сопла.

- Увеличить размер литника / литника / литника.

11. Потоки на слитке, образующиеся при выталкивании формовки. Верх

Описание

Компакт не отделяется от области слитка равномерно.

Возможные решения

- Недостаточное время охлаждения во время цикла.

- Избыточный нагрев в зоне слитка. Проверьте термопару в сопле и уменьшите температуру горячеканального коллектора и сопла

.

- Увеличьте охлаждение в зоне слитка. Убедитесь, что турбулентный поток можно регулировать в области слитка.

12. Пузыри или пузыри закрылись в формованной части. Вверху

Описание

Это пузыри или пузыри на уплотненной детали или инкапсулированные в ней из-за плохого качества расплава.

Возможные решения

- Изменить скорость шнека.

- Повышение противодавления.

- Повышение температуры цилиндра.

- Увеличить общее время цикла.

- Увеличьте пластифицирующую способность машины или используйте машину с более высокой пластифицирующей способностью.

13. Бесплатные форсунки Top

Описание

Свободные струи вызваны недостаточным потоком переднего расплава в патрубке.Непрерывный поток пластика втекает в полость или «заползает» в нее и охлаждается до такой температуры, что не плавится равномерно с остальным материалом.

Возможные решения

- Уменьшить скорость впрыска.

- Изменить температуру плавления - увеличить или уменьшить.

- Используйте винт с большей степенью сжатия.

- Увеличить диаметр слитка.

- Измените положение слитка таким образом, чтобы первая партия пластика, протекающего в гнездо, встречала сопротивление, напримерв виде ребра или стенки.

14. Утечка материала Верх

Описание

Утечка материала обычно вызывается материальными силами, превышающими конструктивную прочность формы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одним из признаков утечки материала является медленное повышение температуры в коллекторе до температуры обработки.

Возможные решения

- Фиксатор коллектора слишком большой

- Температура обработки может быть слишком низкой, что может привести к повышению давления.

- Держатель коллектора можно утопить в форму. Уменьшите силу, прилагаемую машиной к подушке сопла, затем отремонтируйте поврежденный участок и проверьте и при необходимости замените фиксатор.

- Недостаточно болтов крепления формы. Убедитесь, что количество и тип болтов и их положение соответствуют общему сборочному чертежу.

- Сопло могло быть перегрето, что приведет к повреждению уплотнения или слитка. Проверить / заменить термопару в сопле, при необходимости отремонтировать полость сопла.

- Возможно, коллектор перегревается. Проверьте и при необходимости замените следующие компоненты: зону зенковки форсунки, термопару, тарелки клапана, тарелки стояка или нажимные тарелки.

15. Деталь негабаритная Верхняя

Описание

Деталь слишком велика по сравнению со спецификациями чертежа.

Возможные решения

- Уменьшить время перезарядки.

- Уменьшить температуру цилиндра.

- Уменьшите давление выдержки.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить скорость впрыска.

- Сократить общее время цикла.

- Увеличить размер или положение слитка.

- Увеличьте температуру формы.

16. Крепление детали Top

Описание

Формованную деталь нельзя вытащить из гнезда, а реже нельзя вытолкнуть из сердечника.

Возможные решения

- Проверить форму на наличие подрезов или недостаточных углов уклона.

- Уменьшить время перезарядки.

- Уменьшите температуру цилиндра и форсунки.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить время задержки впрыска.

- Уменьшить температуру гнезда.

- Увеличьте давление закрытия.

- Увеличивает время закрытия формы.

- Текстура детали слишком глубокая. Деталь может застрять в полости, если на половину полости формы была нанесена новая текстура или повторное текстурирование.

- Если возможно, сделайте дополнительные надрезы в сердечнике, чтобы вытащить деталь из седла.

17. Недолевы Гура

Описание

Неисправности возникают, когда компакт не заполнен.

Возможные решения

- Повышение противодавления.

- Увеличить давление впрыска.

- Увеличить скорость впрыска.

- Увеличить температуру плавления.

- Увеличьте температуру формы.

- Увеличьте температуру сопла. Убедитесь, что температура коллектора и форсунок достигла заданного значения.

- Увеличьте скорость впрыска и проверьте подушку.

- Убедитесь, что пресс-форма имеет соответствующую вентиляцию и вентиляционные отверстия чистые.

- Убедитесь, что используемый односторонний клапан не протекает.

- Увеличивайте давление при изменении шага цикла, расстояния или момента времени (независимо от используемого метода) с заполнения на удержание, чтобы этап заполнения длился дольше.

- Изменить конструкцию литой детали. Тонкие части формы могут быть заполнены не полностью, особенно если есть переходы от толстой к тонкой или имеется длинное ребро, которое плохо вентилируется. Если конструкция формованной детали это позволяет, изменение этих мест может улучшить ситуацию.

18. Присоединение бобышки для впрыска Top

Описание

Заедание стояка впрыска обычно происходит в литейной форме с холодным литником, когда стояк остается

по форме.

Возможные решения

- Проверить форму на наличие подрезов или недостаточных углов уклона.

- Уменьшить время перезарядки.

- Уменьшить давление впрыска.

- Уменьшить скорость впрыска.

- Уменьшить время задержки впрыска.

- Увеличивает время закрытия формы.

- Уменьшить температуру сопла.

- Повышение внутренней температуры.

- Откройте слитки.

- Убедитесь, что наконечник форсунки правильно сконструирован для используемого материала.

19. Обработка поверхности (низкий глянец) Верх

Описание

Обработка поверхности (низкий глянец). Глянец - это особенность внешнего вида поверхности формованной детали при отражении от нее света. Текстурированные формы или заливка смол имеют естественный пониженный уровень блеска по сравнению с сильно отшлифованной поверхностью формы.

Возможные решения

- Очистить поверхности формы.

- Если конструкция детали позволяет, поверхность следует дополнительно отшлифовать.

- Повышение температуры цилиндра. Это касается форм, имеющих полированную поверхность.

- Увеличить давление впрыска. Это касается форм, имеющих полированную поверхность.

- Увеличить скорость впрыска. Это касается форм, имеющих полированную поверхность.

- Увеличьте температуру формы. Это касается форм, имеющих полированную поверхность.

- Уменьшить температуру цилиндра. Это касается форм с текстурированной поверхностью.

- Уменьшить давление впрыска. Это касается форм с текстурированной поверхностью.

- Уменьшить скорость впрыска. Это касается форм с текстурированной поверхностью.

- Уменьшить температуру формы. Это касается форм с текстурированной поверхностью.

- Увеличить температуру плавления.

- Убедитесь, что имеется соответствующая вентиляция.

20. Обработка поверхности (царапины, складки) Верх

Описание

Обработка поверхности (царапины, складки). Образование морщин и складок

на поверхности фасонной детали.

Возможные решения

- Уменьшить противодавление.

- Уменьшить температуру сопла.

- Продлить время перезарядки.

- Увеличить температуру плавления.

- Увеличить давление впрыска.

- Увеличить скорость впрыска.

- Увеличить общее время цикла.

- Увеличить размер впрыска.

- Проверить форму на наличие дефектов поверхности.

.

Hill Descent Control (HDC) * | Помощь водителю | Помощь водителю | V70 2015

Контроль скорости на спуске (HDC) можно сравнить с автоматическим торможением двигателем. При спуске с холма после того, как вы отпустите педаль акселератора, появляется тормозная сила автомобиля, возникающая в результате сопротивления движущихся частей двигателя. Это называется торможением двигателем. Однако чем круче дорога и чем больше нагрузка на автомобиль, тем быстрее он едет, несмотря на торможение двигателем - HDC компенсирует это, автоматически нажимая на тормоза.

Общая информация о HDC

Функция HDC позволяет регулировать скорость автомобиля на крутых спусках только с помощью педали акселератора, без использования педали тормоза. Чувствительность педали акселератора изменяется и становится более точной, поскольку ее работа ограничивается только неполным регулированием частоты вращения двигателя. Тормозная система активируется для поддержания постоянной низкой скорости автомобиля, позволяя водителю сосредоточиться только на управлении автомобилем.

Эта функция особенно полезна при движении по крутому склону с неровной или скользкой поверхностью, например, при спуске лодки с прицепа на воду.

Предупреждение

HDC не работает во всех ситуациях и предназначен только для дополнительной вспомогательной функции.

Водитель всегда несет полную ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля.

Эксплуатация

Включение / выключение функции HDC.

Включение и выключение функции HDC осуществляется одним из переключателей на центральной консоли. Индикатор в переключателе загорается, когда функция активирована.

При работе HDC включается комбинированная лампа на панели приборов и появляется текстовое сообщение Управление спуском на спуске включено.

Эта функция работает только на 1-й передаче и передаче заднего хода. Для версий с автоматической коробкой передач необходимо выбрать передачу 1 (на комбинированном приборе отображается цифра 1), см. Автоматическая коробка передач - Geartronic.

Примечание

Функция контроля скорости на спуске (HDC) не может быть активирована, когда автоматическая коробка передач находится в положении D.

Работа

Ассистент контроля скорости на спуске автоматически ограничивает скорость движения автомобиля до 10 км / ч. передняя передача и 7 км / ч назад. Однако педаль акселератора может использоваться для установки любой скорости в допустимом диапазоне для рассматриваемой передачи.Когда педаль акселератора отпущена, автомобиль немедленно замедляется до скорости 10 или 7 км / ч, соответственно, независимо от уклона и без необходимости нажимать педаль тормоза.

Стоп-сигналы включаются, когда функция активна. Водитель может в любой момент затормозить или остановить автомобиль, нажав на педаль ножного тормоза.

HDC деактивирован:

  • с помощью кнопки включения / выключения на центральной консоли
  • , когда механическая коробка передач включена на передачу выше 1
  • , когда передача выше 1 или рычаг автоматической коробки передач выбран на В АКПП передача переключается в положение D.

Работа функции может быть прервана в любой момент. Но когда это происходит при спуске с крутого подъема, эффект торможения пропадает не сразу, а постепенно.

Примечание

При включении HDC может наблюдаться задержка между нажатием педали акселератора и моментом реакции двигателя.

.

Обратный ток - чрезвычайно опасное явление. На что это похоже? [ВИДЕО]

Обратные токи возникают в прибрежной зоне , точнее в местах, где разбиваются волны - например,на волнорезах или канавах. Обычно они достигают скорости около 1 м / с, но она может достигать значения до 2,5-5 м / с. Выйти из обратного тока может быть очень сложно , особенно для тех, кто не подозревает об этом явлении. Вы можете увидеть, как это выглядит, на видео ниже.

Как защитить себя от обратного тока?

Прежде всего стоит вернуть туда, где вы хотите искупаться .Мы часто выбираем тех, у кого нет волн, что может ввести в заблуждение. Отсутствие волн может означать наличие там обратного тока. Рядом с волнорезами также лучше не купаться, потому что именно там очень часто образуются течения.

Если у нас нет соответствующих навыков плавания (или мы недостаточно уверены) , мы должны использовать только охраняемые места для купания .Во время плавания рекомендуется иметь спасательный буй или большую пустую бутылку, привязанную к вам. Такое оборудование будет не только защитой, но и даст возможность отдохнуть, например, в ожидании помощи.

Прибрежные течения

Что делать, если нас уносит обратный ток?

Если течение уносит нас во время купания в море, , во-первых, не стоит паниковать или драться с ним , потому что оно может развивать скорость до 5 м / с (что определенно больше, чем даже у самых быстрых пловцов. ). Также не пытайтесь плыть к пляжу . Правильный выход из этой опасной ситуации - плыть параллельно берегу в том же направлении, что и ветер (если ветер дует параллельно берегу). Только когда мы выйдем из области, покрытой течением, в открытое море, мы вернемся на берег кратчайшим путем.

Другое решение - но рекомендованное для плавного перемещения матраса - это просто плавать , потому что обратные токи "реверсируются".Таким образом, через некоторое время мы вернемся на берег.

Источник: twojapogoda.pl , Сейф Катовице , Онет

.Технология

EDIMAX - Официальный веб-сайт - Kable


Гибкое развертывание с высочайшим качеством и исключительной надежностью

Подавление перекрестных помех, шума и помех

Экранированный плоский сетевой кабель Ethernet CAT8 40GbE U / FTP имеет 4 пары витых пар из чистой бескислородной меди, экранированных алюминиевой фольгой, заземляющий провод и клеммы с экранированным позолоченным разъемом RJ45.Эта комбинация обеспечивает значительно лучшую невосприимчивость к перекрестным помехам, шумам и EMI / RFI для оптимального качества передачи.

Одобрено Fluke для испытаний, сертифицировано по качеству

Одобрено профессиональными кабельными анализаторами Fluke, протестировано на соответствие стандарту ISO / IEC 11801 Class I, сертифицировано REACH, CE, RoHS и соответствует стандарту надежности TIA / EIA 568B.

Плоский, тонкий и прочный

Тонкий, тонкий и прочный кабель идеально подходит для прокладки под ковром, вокруг углов стола, вдоль стен и дверей, вдоль краев или сквозь столы или за мебелью. Это экономит место и придает аккуратный вид домам и офисам.

Под ковром По углам стола
Вдоль стен За мебелью

Идеально для онлайн-трансляций и игр

Кабель

CAT8 40 Gigabit Ethernet обеспечивает полосу пропускания до 2000 МГц и скорость до 40 Гбит / с, а также совместим с 40G Base-T.

Простота использования для всех устройств с разъемом RJ45

Работает с любым высокопроизводительным сетевым устройством с разъемами RJ45, а также обратно совместим с кабелями CAT5, CAT5E, CAT6 и CAT7.

90 133 90 159 0.5 м / 1,64 фута, черный
Модель Длина Модель Длина
EA8-005SFA EA8-005SFW 0,5 м / 1,64 фута, белый
EA8-010SFA 1 м / 3,28 фута, черный EA8-010SFW 1 м / 3,28 фута, белый
EA8-010SFA-2 1 м / 3,28 фута, черный (2 шт.)
EA8-020SFA 2 м / 6,56 фута, черный EA8-020SFW 2м / 6.56ft, Белый
EA8-030SFA 3 м / 9,84 фута, черный EA8-030SFW 3 м / 9,84 фута, белый
EA8-050SFA 5 м / 16,4 фута, черный EA8-050SFW 5 м / 16,4 фута, белый
EA8-076SFA 7,6 м / 25 футов, черный
EA8-100SFA 10м / 32.8ft, Черный EA8-100SFW 10 м / 32,8 фута, белый
EA8-150SFA 15,2 м / 50 футов, черный EA8-150SFW 15,2 м / 50 футов, белый
EA8-200SFA 20 м / 65,6 фута, черный EA8-200SFW 20 м / 65,6 фута, белый

* Модель и длина могут отличаться в зависимости от региона.

.

Bluetooth 4.1 - что это?

Технология Bluetooth 4.1 предназначена в первую очередь для мобильных устройств и беспроводных электронных аксессуаров.

Bluetooth 4.1 в настоящее время является одной из самых популярных версий этой беспроводной технологии малого радиуса действия. Вот какая скорость, какой диапазон и какие функции он предлагает пользователям.

Что такое Bluetooth 4.1?

Спецификация Bluetooth 4.1 была утверждена в 2013 году - через три года после версии 4.0, который включает в себя многочисленные изменения для большей скорости, стабильности и энергоэффективности. Он оптимизирован в первую очередь для носимых устройств и аксессуаров для умного дома.

Bluetooth 4.1 - самые важные изменения

Технология Bluetooth 4.1 - это прежде всего оптимизация для мобильных устройств и беспроводных электронных аксессуаров - умных часов или очков. В связи с этим наиболее важной новинкой является функция распознавания расстояния между передатчиками, благодаря которой соединение может быть восстановлено автоматически, без необходимости использования кнопки сопряжения.

Также увеличен лимит передачи данных. В результате, например, больше не нужно подключать смартфон к фитнес-набору - пульсометр может автоматически подключаться к умным часам. Все это означает, что у производителей аксессуаров появляется гораздо больше пространства для маневра при создании новых проектов.

Bluetooth 4.1 также отличается более стабильным соединением и не мешает подключению LTE / 4G. Также возможно использование сетевых устройств, таких как маршрутизаторы, благодаря которым мы можем соединять друг с другом больше гаджетов.

Какая скорость у Bluetooth 4.1? Какой диапазон?

Какая скорость у Bluetooth 4.1? Теоретически этот стандарт допускает передачу со скоростью 25 Мбит / с в случае «обычных» устройств (например, смартфонов) и 1 Мбит / с в режиме пониженного энергопотребления (например, в таких гаджетах, как умные часы).

В свою очередь, максимальная дальность, которую можно достичь в случае технологии Bluetooth 4.1, составляет 100 метров (хотя на полную надежность можно рассчитывать только на расстоянии около 10 метров).

Имеется ли обратная совместимость с Bluetooth 4.1?

Да, Bluetooth 4.1 имеет обратную совместимость, что означает, что устройство BT4.1 также может подключаться к оборудованию, работающему на более старых версиях этой технологии.

Преемником этой версии является Bluetooth 4.2 (спецификация которого утверждена в 2014 году). А новейший стандарт - Bluetooth 5.0 - проверьте, чем он отличается от предыдущих версий.

Источник: Electronista, Bluetooth SIG

.

Кухонные комбайны - как адаптировать рецепты TM к Monsieur Cuisine ...

«ЛИДЕЛ ТЕРМОМИКС» ?

Вы можете конвертировать рецепты Thermomix в Lidlomix! Эти кухонные комбайны имеют очень похожие функции. Рецепты, которые я разместил на своем веб-сайте, перечислены на TM31. Если у вас есть TM6, не стесняйтесь работать, так как ваш робот имеет те же функции, что и мой. По-другому было бы хуже, но и можно. Если сомневаетесь, воспользуйтесь этими таблицами и адаптируйте мои рецепты к вашему Thermomix.

Мои рецепты для кухонных комбайнов LIDLOMIX (Monsieur Cuisine, Silvercrest) и Thermomix - см. Главу:


ВМЕСТИМОСТЬ - РАЗЛИЧИЯ TM31 A TM5 / TM6 И MONSIEUR CUISINE

Рецепты на моем сайте являются емкостными для Thermomix TM31, поэтому по количеству ингредиентов вы можете легко их дублировать - они подойдут для вашего TM5, TM6 или Lidlomix.

ГЛАВНОЕ СУДНО

  • TM31 - 2 литра
  • TM5 и TM6 - 2,2 литра
  • MONSIEUR CUISINE CONNECT - 3 л

ПАРОВАЯ

  • TM31 - 3 литра
  • TM5 и TM6 - 3,3 литра
  • MONSIEUR CUISINE CONNECT - нет информации

ТЕМПЕРАТУРА

✋🏻✋🏻

LIDLOMIX И TERMOMIX ПАРА

Ну, пока готовим W TM VAROMA, или W LIDLOMIX:
в течение 15 минут
около 250 мл воды или жидкости испаряется.

Имейте это в виду при создании собственных рецептов для любого из этих кухонных комбайнов.

КУХОННЫЕ РОБОТЫ THERMOMIX TM31 A TM6

Между TM31 и TM6 большая разница в температуре. Наверное, владельцы и владельцы новейшего кухонного комбайна TM6 похвалят возможность широкого выбора. У меня такое ощущение, что это какая-то сила, но, возможно, это связано с многолетней привычкой (я говорю из своего собственного опыта после того, как использовал TM6 в течение месяца и с радостью вернулся к TM31).

Такая точная температура может быть полезна только при приготовлении пищи в режиме су-вид. Я полагаю, и если я ошибаюсь, дайте мне знать, также Monsieur Cuisine, благодаря точным температурам, она может готовить су-вид.

THERMOMIX LIDL A TM6 - ТЕМПЕРАТУРЫ - СРАВНЕНИЕ

Silvercrest и TM6 - Оба этих кухонных комбайна имеют аналогичные настройки температуры

Следовательно, при конвертации рецептов с двух устройств сложностей в этом плане будет меньше.

90 105 ℃ 90 110 90 107 70 ℃, 75 ℃ 90 110 90 107 70 ℃, 75 ℃ 90 110 90 103 90 147 90 107 www.luxuryhome.com 90 110 90 147 90 103 90 107 90 ℃ 90 110 90 107 90 ℃ , 95 ℃ , 9010 ℃ 90, 95 ℃ , 90 107 - 90 110 90 107 Жарение при 120 ℃ 90 220
TM31 TM6 LIDLOMIX / MOSIEUR CUISINE
37 ℃ 90 110 90 107 37 ℃, 40 ℃, 40 ℃ 37 90 110, 40 ℃ 37 90 110, 40
50 ℃ 50 ℃, 55 ℃ 50 ℃, 55 ℃
60 ℃ 60 ℃, 65 ℃ 90 110 90 107 60 ℃, 65 ℃ 90 9010
80 ℃ 90 110 90 107 80 ℃, 85 ℃ 90 110 90 107 80 ℃, 85 ℃ 90 110 90 103
100 ℃ 98 ℃, 100 ℃, 105 ℃ 100 ℃, 105 ℃
Varoma , т.е. приготовление на пару 90 110 90 107 Varoma , 110 ℃, 115 ℃, 120 ℃ 90 107, 110 ℃, 115 ℃, 120 ℃ , 125 ℃ 90 110 90 103
подрумянивание 130 ℃
TM31 TM106107 / TM106107 TM5 / 1 TM106107 TM5 / 1 / MOSIEUR CUISINE

КАК ТОЛКОВАТЬ ЭТУ ТАБЛИЦУ?

Например, в рецепте TM6 или Lidlomix у вас температура 105 ℃, а вы готовите в TM31 - найдите 105 ℃ в таблице и проверьте, какой температурный эквивалент 105 ℃ назначен TM31 - поэтому установите TM31 на 100 ℃

Если в рецепте TM6 или Lidlomix у вас температура выше 105 ℃, выберите опцию Varoma в TM31

Приготовление на пару в Monsieur Cuisine имеет температуру 120 ℃ (), но вы можете вручную установить температуру от 110 ℃ до 130 ℃.

В TM31 нет эквивалентной функции жарки.


РЕЖИМЫ - ЭКВИВАЛЕНТ TM31 A TM6 И КУХНЯ MONSIEUR


СРАВНЕНИЕ:

ОБОРОТА В МИНУТУ THERMOMIX

ОБОРОТА В МИНУТУ MONSIEUR CUISINE (LIDLOMIX)

90 107200 3 9010 000 90 107 2000 8 10
SPEED TM 31 TM 5 TM 6 MONSIEUR CUISINE EDITION PLUS MONSIEUR CUISINE CONNECT
нежное перемешивание 40 40 40 40 1 100 100 100 129 129
2 200 200 234 9 003 901 9010 907 234 234 300 500 500 333 334
4 1100 1100 1100 778 978 978 78 2000 1396 1391
6 3100 3100 3100 2207 2180
7 4 400 4400 4400 28000 28000 5800 5800 5800 3586 3516
9 7 600 7600 7 600 9010 73900 9010 73 10200 10 200 10200 5028 4950
TURBO 10200 10 700 10 700 9010 9000 503 ИНТЕРВАЛ / ЗАМЕШИВАНИЕ 90 110 90 107 максимальная скорость 500 В этом режиме скорость меняется в зависимости от сопротивления теста ножам 90 110 901 07 максимальная скорость составляет 500 В этом режиме скорость изменяется в зависимости от сопротивления теста ножам 90 110 90 107 максимальная скорость составляет 500 В этом режиме скорость изменяется в зависимости от сопротивления теста ножам 90 110 90 147 90 147 90 103 90 204 90 221 .

Смотрите также