Rem на сабвуфере что это


что это и как подключить

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Подключение магнитолы 2din

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

Вход усилителя

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.
Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Вопрос про сигнал REM

Сообщение от PiKa_007

REMOTE нашел

12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного. Если ГУ работает, будут и уси работать.... Сообщение от PiKa_007

ремоута от саба

от усилителя наверное? Сообщение от PiKa_007

подключаю к массе и плюсу от акб

Значит на одном из этих нет контакта

Учитывая в купе:

Сообщение от PiKa_007

подключаю к массе и плюсу от акб, лампочка не горит. подключаю лампу к минусу акб и кабелю который идет на усилок после предохранителя(думал мб там контакт плохой), но нет горит...

Массы нет у тебя что непонятного? Ищи и т.п.

на усилке 3 важных разъема(рекомендую тестер пользовать)
GND-масса
REM-12 вольт постоянного
+-плюс

Пошагово:
-выдергиваешь GND черный провод тестера соединяешь с ним, красный на клему акб (показывает 12 и выше вольт, масса в норме)
-выдергиваешь + и замыкаешь на минус акб через тестер, аналогично 12 вольт и выше показывать должно
-включаешь зажигаение, выдергиваешь REM , через тестер на массу и смотришь, должно быть 12 вольт и выше

Если где-то нет напряжения, значит нет провода или контакта.

В ГУ пионовских желтый плюс, черный масса, красный REM (распиновка есть в инструкции!) Основное я написал, удачи)

Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 7 мин. Просмотров 17.4k. Опубликовано

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.

Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель.

Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.

Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:

  • усилитель аудиозвука;
  • частотный разделитель;
  • НЧ-головки.

На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.

Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.

Схемы подключения

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

Пассивного

Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

Активного

Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.

Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

  1. Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

    Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

  2. Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
  3. Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
  4. Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.

Необходимые инструменты и материалы

Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • нож;
  • набор рожковых ключей;
  • изоляционную ленту;
  • плоскогубцы;
  • пластмассовые стяжки;
  • силовой кабель;
  • акустические кабели;
  • предохранитель на 60А в корпусе;
  • пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.

Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера

  1. Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов.
  3. Установите предохранитель на провод возле аккумулятора. Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ.

    Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи. Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой

  4. Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.

    Находим линейный выход для саба и провод управления

  5. Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера. Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.

    Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля. Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами

  6. Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
  7. Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте. Установите магнитолу в штатное место.
  8. Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.

Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер

Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?

Нюансы установки в автомобилях разных марок

Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.

К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.

Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

полный обзор, особенности, виды и отзывы

Усилитель – это один из главных узлов в системе автозвука. При помощи его можно заставить динамики работать гораздо продуктивнее. Для всех неравнодушных к качественному звуку к подбору усилителей стоит отнестись очень ответственно. Не менее важная система, которая формирует качественный звук – автомобильный усилитель для сабвуфера. Существуют различные виды этих устройств. Также можно собрать усилитель своими руками. Давайте узнаем, как выбрать прибор так, чтобы он действительно радовал слух.

Зачем усилитель, ведь есть магнитола?

В большинстве автомобильных магнитол уже имеется встроенный многоканальный усилитель. И для многих водителей эта система является полностью подходящей. Некоторые и вовсе годами не меняют штатный звук в авто. Но есть и те, кто любит, чтобы музыка в машине звучала качественно и громко. Без усилителя в данном случае никак не обойтись. Автомобильный сабвуфер без усилителя не даст нужного эффекта. Подобное оборудование сможет улучшить работу акустики вне зависимости от качества головного устройства. Отличительная черта внешнего усилителя в отсутствии строгих ограничений по настройке. Любимые музыкальные треки всегда будут звучать хорошо – на минимальных уровнях громкости и даже на самых максимальных.

Автомобильный усилитель для сабвуфера, включенный в акустическую систему, дает несколько серьезных преимуществ. С ним можно повысить не только мощность звука, но и его качество.

Очень часто автоакустику приобретают после установки головного устройства. Если выбранные колонки, а также сабвуфер отличаются высоким качеством, то им понадобится больше энергии в пике производительности. Стандартная магнитола не может этого обеспечить. Поэтому и приобретают отдельный автомобильный усилитель для сабвуфера. Это решение дает хороший результат.

Типы акустических усилителей

Существует несколько типов данной аппаратуры. Так, моноусилители, или моноблоки, предназначены только для низкочастотных звуков. Также можно выделить двухканальные решения. Они используются при отсутствии тыловой акустики, когда имеется только фронтальная. Трехканальные усилители позволяют подключать еще и сабвуфер. Ну и самые дорогие решения – четырехканальные. Эти модели позволяют усиливать звук на всю акустику. Сабвуфер – наиболее сложный динамик для искусственного усиления. Поэтому профессионалы рекомендуют в качестве автомобильного усилителя для сабвуфера выбрать моноблок. Эти виды устройств могут работать с самыми разными сопротивлениями. В конструкции имеется темброблок для специальных настроек и фильтры. Последние помогают громким басам звучать на всю мощность.

Многоканальные устройства также способны воспроизводить низкие частоты, но им трудно справляться с малым импедансом. Усилители быстро перегреваются, когда сабвуфер выходит на полную мощность.

Отличия моноблоков от усилителя

Моноблок технически – такой же прибор, как и многоканальные аппараты. Однако одноканальные модели имеют определенные характеристики, которых нет у аналогов. Что это значит? Моноблок имеет только один канал и предназначен для усиления низкочастотных басов. Нагрузка, на которую рассчитаны эти устройства, чаще всего имеет сопротивление в 1 Ом. Если соблюсти это условие, на выходе можно получить высокую мощность. При этом нагрузка на бортовую сеть будет минимальной. Для сопротивлений 2 Ом и 4 Ом приобретать моноблок нет смысла. По классификации электроусилителей современные моноблоки имеют класс «D». Они отличаются большой мощностью, но при этом качество звука весьма низкое. Качество для сабвуфера – характеристика вторичная. Также есть и усилители и другого класса - «АВ». Это показатели среднего уровня. Существуют и другие классы.

Как подобрать усилитель к сабвуферу по мощности?

Если для усиления звука все внимание обращают на качество звучания, то в случае с сабвуферами основная характеристика – это мощность. Она может быть двух различных видов. Это максимальная возможная (или PMPO) и номинальная. Надпись "PMPO моно" увидеть на корпусе. Этот параметр обозначает общую мощность для всех каналов включительно. На PMPO не стоит ориентироваться – цифры служат лишь для того, чтобы устройства лучше покупали. На практике данная цифра не имеет значения. Другой вид мощности - номинальный. Она зафиксирована в техническом паспорте. Отзывы говорят, что именно этой характеристикой следует руководствоваться при выборе. Данный параметр должен указываться при КНИ менее 0,1 процента и напряжении в 14,4 вольта.

Некоторые считают, что выбирать аппарат нужно так, чтобы мощность усилителя была меньше. Это ошибочное мнение – слабые приборы приведут к выходу из строя катушки. Нужно подбирать усилитель, мощность которого соответствовала сабвуферу. Но здесь есть небольшой подвох – номинальную мощность считают при напряжении 14,4 вольта. Данное напряжение никогда не удержится на выводе усилителя. Это может привести к перегреву катушки. Отзывы говорят, что правильный усилитель - тот, мощность которого выше, чем у сабвуфера. Это оптимальный вариант. Риск есть только в механическом повреждение катушки.

Другие характеристики

Отзывы говорят, что, кроме мощности, стоит обращать внимание и на частотный диапазон. Разбор не должен быть слишком большим. Серьезные производители делают значения от 15 до 350 герц. Класс усилителя может быть «АВ» или «D». Первые – аналоговые усилители с хорошим звучанием, но небольшим КПД и невысокой мощностью. Вторые – мощные, с высокой производительностью. Но судя по отзывам, такие устройства имеют низкое качество звука.

Еще один критерий – количество каналов. Моноблоки - очень дорогие и встречаются редко. Их можно увидеть только в профессиональных аудиосистемах. Класс таких моноблоков – «D». Двухканальные модели подойдут для сабвуфера, рассчитанного на сопротивление в 4-8 Ом. Схема подключения автомобильного усилителя и сабвуфера в данном случае – по типу «Мост». Трехканальные модели не встречаются. Их полностью вытеснили четырехканальные аналоги.

Делаем усилитель для автомобиля своими руками

Чтобы соорудить систему, понадобится усилитель выходной мощности, а также преобразователь напряжения. Их можно сделать самостоятельно, но это очень долго. Можно просто приобрести готовые элементы в магазине. Затем можно перейти непосредственно к изготовлению усилителя для автомобильного сабвуфера своими руками.

Для устройства нужны два канала, а усилитель - одноканальный. Как это исправляется? Корректируется это соединением двух каналов магнитолы с помощью сумматора. Затем звуковой сигнал будет фильтроваться – из него исчезнут частоты, которые выходят за диапазон от 16 до 300 герц. Далее сигнал идет в фильтр. Последний убирает частоты от 35 до 150 Герц. Когда двигатель работает на холостом ходу, по схеме автомобильного усилителя для сабвуфера ему положено потреблять 1,5 ампера. Чтобы аккумулятор не разрядился, устанавливают реле с отдельной клеммой REM и напряжением в 12 вольт, а также током выше 20 ампер. Этот REM подключается к выходу магнитолы + 12 вольт. Сабвуфер будет включаться вместе с головным устройством.

Подключение усилителя дома

Нередко получается так, что имеется сабвуфер с усилителем, а в машине их эксплуатировать невозможно. Есть выход – поставить аппаратуру домой. Как подключить автомобильный сабвуфер с усилителем дома? На усилителе есть разъемы для входного сигнала и выходные для подключения акустической системы и сабвуфера. Они соединяются «тюльпанами». Они показаны на фото ниже.Усилитель запитывается от компьютерного блока питания. Сабвуфер лучше подключать по принципу «Мост» (так же, как и автомобильный).

В заключение

Итак, мы выяснили, как подключить автомобильный сабвуфер к усилителю. Тип подключения зависит от количества каналов усилителя. Зачастую монтаж выполняют по мостовой схеме, которая указана на фото в статье. В случае с двухканальным усилителем, сабвуфер подключают к обоим каналам. Установка конденсатора не обязательна.

Акустика для дома-домашние кинотеатры — Как правильно настроить сабвуфер

Наличие качественного сабвуфера обеспечивает воспроизведение глубоких и чётких басов. Чтобы акустика обеспечивала хорошее звучание, приобретать стоит активную модель устройства. Несмотря на то что пассивный сабвуфер стоит дешевле, качественное воспроизведение низких частот он обеспечить не может. Помимо грамотного выбора, следует правильно установить и настроить устройство.

Разделы статьи

Где поставить сабвуфер

Характер баса напрямую зависит от расположения НЧ-звена в помещении, от особенностей и его размеров, ну и от места пребывания слушателя. Каждая комната обладает резонансами, которые проявляются при наслоении звуковых волн, отражающихся от потолка, пола и стен. Возникающие при этом стоячие волны (моды) становятся причиной потери качества баса, его «подгуживания» и других неприятностей. Стоячие волны делятся на осевые, касательные и косые.

В первую очередь обычно учитывается влияние осевых волн. Частоту, на которой имеются моды, можно рассчитать по формуле: F=V/(2 х L), где F — это резонансная частота, V — скорость звука (343 м/с при 20°C), а L — расстояние между параллельными стенами комнаты.

Моды также присутствуют на частотах, кратных базовой и являются причиной неодинакового звукового давления на резонансной частоте в разных точках помещения. В одних точках амплитуда сигнала может быть максимальной, в других — минимальной. Так формируются пики и провалы. Стоячие волны образуют пики вблизи стен, поэтому при расположении НЧ-излучателя у стены бас усиливается.

Для получения предельно близкого к оригиналу звучания аудиосистема должна обладать как можно более линейной частотной характеристикой. Для достижения такой АЧХ при выборе места расположения сабвуфера и точки прослушивания следует избегать зон с пиками и провалами. Многое зависит от геометрии помещения. В кубической комнате довольно сложно получить равномерную АЧХ. По возможности для достижения гармоничного саунда рекомендуется устанавливать сабвуфер ближе к фронтам. Существует эффективный метод определения места установки опытным путем — «Subwoofer Crawl», при котором саб нужно расположить в месте прослушивания и запустить трек с акцентированным басом. Инсталлятор принимает такое положение, чтобы голова оказалась на уровне излучателя сабвуфера, и начинает двигаться от него (crawl пер. как «ползти» с англ.), одновременно вслушиваясь в звучание. Место, в котором бас будет наиболее сбалансированным на слух, станет точкой для установки саба.

Но даже в случае удачной установки одного сабвуфера при смещении на каких-то 60-70 см относительно места прослушивания качество баса изменится, и отнюдь не в лучшую сторону. Выход из такой ситуации один – установка двух сабвуферов. Пара поможет сбалансировать комнатные моды и обеспечит более равномерное распределение НЧ-волн по всему помещению, да и система станет менее склонной к перегрузке. Одинаковые модели сабов легче согласовать по параметрам, а при желании повысить качество и запас по НЧ в системе следует помнить о том, что прямоугольные комнаты «любят» четное число сабвуферов – 2, 4, 6 и т.д.

Советы, которые помогут вам правильно настроить свой сабвуфер.

Плотный, четко определенный и, да, ГЛУБОКИЙ бас является ключевым компонентом любого домашнего кинотеатра. Наличие активного сабвуфера является обязательным условием для того, чтобы услышать раскаты грома, взрывы и другие низкочастотные эффекты звуковой дорожки фильма. Многие люди просто помещают свой саб в любом свободном месте, подключают его к ресиверу и заканчивают на этом. Но несколько ключевых моментов могут помочь правильно настроить домашний сабвуфер. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сабвуфера.

Где я должен разместить сабвуфер?

Как правило, вы должны попробовать установить сабвуфер рядом с фронтальными громкоговорителями. Но давайте будем честными: большинство людей размещают свой сабвуфер, там где он меньше всего мешает. И это не всегда плохая идея.

Низкочастотные волны, которые мы слышим и называем «басы», имеют меньшую направленность, чем более высокие частоты, генерируемые полнодиапазонными колонками. Это означает, что даже если сабвуфер будет установлен не у телевизора, вам будет достаточно тяжело понять где именно он находится.

Некоторые производители рекомендуют размещать сабвуфер в углу. Стены могут помочь отражать больше низкочастотных волн в пространство комнаты. Если вы любитель очень полного, захватывающего баса, это хороший вариант.

Если у вас есть несколько вариантов размещения сабвуфера в комнате, просто поэкспериментируйте меняя место размещения перед окончательным подключением. Итак, подключение …

Как подключить ваш сабвуфер

Для подключения к источнику сигнала есть три варианта. Начнем с наиболее распространенного соединения.

Подключение LFE к ресиверу домашнего кинотеатра

Это самое простое и наиболее распространенное соединение. Оно актуально для любого AV-ресивера или усилителя с отдельным выходом для сабвуфера. Используйте сабвуферный кабель для подключения выходного сабвуферного сигнала вашего ресивера (как правило обозначается SUB OUT или Subwoofer Out) к входу на сабвуфере (как правило обозначается LFE или LINE IN). Многие стереоресиверы и усилители также имеют выходы для сабвуфера и подключаются точно так же.

Кроссовер — «регулировщик» вашей системы

Вам необходимо удостовериться, что все низкие и сверхнизкие частоты отправлены на ваш сабвуфер. Это позволит вашим фронтальным, центральным и объемным динамикам воспроизводить только те частоты, которые они могут воспроизводить без искажений. Кроссовер позволяет определить, какие частоты идут на конкретные динамики.

1. Автокалибровка

Скорее всего ваш ресивер укомплектован калибровочным микрофоном для оптимизации звучания ваших динамиков. Обычно эти системы автоматической коррекции комнаты очень хорошо справляются с адаптацией звука к вашему окружению.

Но что, если у вашего приемника нет автоматической калибровки? Или вы пробовали его и все еще не впечатлены басом? Вы можете выполнить ручную настройку.

Пример от Velodyne

В качестве официальной концепции «пары сабвуферов для ДК» можно привести пример Velodyne Acoustics, Inc. Для большой прямоугольной комнаты рекомендуется задействовать флагман DD-18+ из серии Digital Drive PLUS с системой Digital High-Gain Servo, понижающей искажения до 0,5% за счет контроля/отслеживания положения диффузора с частотой в 16000 раз в секунду. Усилитель в классе D мощностью 1250 Вт использует автоматическую систему настройки Auto-EQ Plus с 8-полосным параметрическим эквалайзером и высокоточным микрофоном. Подробная ручная настройка проводится с ПК, который подключается через порт Mini-USB. В лицевую панель DD-18+ встроен 18-дюймовый вуфер из композитного сэндвича (стекловолокно/Rohacell). Инертный закрытый корпус DD-18+ весит более 64 кг.

Джо Финн (Joe Finn), тренер по акустике Velodyne, рассказывает о том, как правильно поставить два сабвуфера в комнате

Можно сэкономить и задействовать пару сабов DD-15+, которые находятся рангом пониже и имеют 15-дюймовые диффузоры. При этом они создадут более равномерное распределение НЧ в комнате по сравнению с одним DD-18+ при прочих равных условиях. При этом необходимо согласовать сабвуферы по фазе (как между собой, так и между сателлитами системы), так и по уровню громкости. Частоту среза рекомендуется выставлять в зависимости от типа фронтальных АС — обычно это 80 –100 Гц. Задержка устанавливается единая для обоих сабов при их симметричном расположении в комнате. Для настройки есть несколько способов оптимизации: Place & Play (по заводским установкам EQ), Self-EQ, Auto-EQ Plus и Manual-EQ.

Сабвуфер Velodyne Digital Drive Plus 15 (DD-15+), оснащенный 15-дюймовым (что видно из индекса) драйвером. Его мощность — 1250 Вт (RMS), частотный диапазон — 9–300 Гц

Velodyne рекомендует использовать автоматическую настройку Auto-EQ Plus и комплектный CD с тестовыми сигналами для калибровочного микрофона. В процессе работы Auto-EQ Plus звук саба автоматически выключается для оценки того, как работают спикеры AV-системы в области НЧ. Затем саб вновь активируется. Происходит его тонкая настройка под звучание спикеров для получения бесшовного саунда всей системы. Далее происходит регулировка уровня выходного сигнала, АЧХ, параметров кроссовера и фазы сигнала на выходе с помощью параметрических фильтров. Для реализации ручной настройки Manual-EQ удобно использовать компьютер.

Терминология:

  • Максимальное звуковое давление. Максимальная громкость сабвуфера.
  • Частотный диапазон (Гц). Диапазон частот сабвуфера можно разделить на область глубокого баса 20-40 Гц, среднего баса 40-80 Гц, высокого баса 80-160 Гц. Топ модели ведущих производителей могут донести до слушателей частоты 20-80 Гц. Более высокие частоты обычно доверяют стереопаре.
  • Частота разделения кроссовера (среза). Частота, на которой происходит разделение спектра кроссовером. Если сабвуфер имеет частоту разделения 80 Гц, то все составляющие с частотами выше 80 Гц будут ослаблены и переданы на акустическую систему, но здесь играет роль качество акустики.
  • Чувствительность (дБ). Чем больше чувствительно динамика, тем меньше нагружается усилитель, тем большее звуковое давление он выдает при той же мощности.

Формула сабвуфера — чем больше площадь, а соответственно и размер диффузора, тем мощнее и органичнее бас.

Размеры сабвуфера весьма велики. В основном корпус сабвуфера кубической формы и выполнен из стандартных материалов для акустики, к примеру MDF-плиты из древесноволокнистой стружки, изготовленной при высоком давлении и температуре. Так же можно найти цилиндрические и шаровидные системы, но они не нашли широко распространения. Низкочастотный диффузор располагается внутри корпуса сабвуфера, причем, стоит отметить, что ход излучателя динамика может доходить до 7 сантиметров! Сабвуферы подразделяют на активные и пассивные. Активные уже имеют при себе усилитель, а пассивный нужно подключать к отдельному усилителю звука, функция которого усилить и передать сигнал на Вашу Hi-Fi технику (акустические колонки, акустику для домашнего кинотеатра).

Главное, это Ваше восприятие музыки и Ваши ощущения. Опирайтесь на них, и выбранная акустика Вас будет радовать при каждом прослушивании. При правильном выборе даже недорогих компонентов можно добиться максимального качества, необходим только баланс между ними.

Настройка размера громкоговорителя

Войдите в меню настроек вашего ресивера и найдите настройку динамиков. Там должна быть настройка размера ваших фронтальных левого и правого динамиков. На самом деле меньше связано с физическим размером ваших колонок. Это больше касается управления басами.

Установите громкоговорители на «маленький», даже если вы используете напольные колонки. Потому, что настройка для «маленькой» колонки будет отправлять низкие частоты на сабвуфер. Это полезно по трем причинам:

1. Это разгружает фронтальные громкоговорители, чтобы они были сфокусированы на средних и высоких частотах.

2. Это позволит вашему ресиверу выделять больше энергии для средних и высоких частот.

3. Это может помешать низким частотам повредить динамики.

3. Настройки кроссовера

После того, как вы установите динамики на «маленькие», вам может не понадобиться тонкая настройка кроссовера. Но если вы хотите настроить его более точно, вы можете установить точную отсечку кроссовера, измеренную в Герцах. Все сигналы ниже точки отсечки будут отправлены на сабвуфер. Для полочных динамиков вам потребуется более высокая частота кроссовера — около 120 Гц. Для напольных громкоговорителей используйте 60 Гц. Настройки большинство ресиверов по умолчанию находятся где-то посередине, обычно около 80 Гц.

Завершение размещения вашего сабвуфера

Если у вас есть несколько вариантов размещения, теперь вы готовы выбрать идеальное место. Запустите какую-нибудь музыку с хорошим басом. Затем сядьте на свое основное место и послушайте. Слабые басы? Или, может быть, слишком сильные?

Перейдите в пару разных мест комнаты и послушайте. Вероятно, вы заметите, что при изменении своего местоположения бас может звучать совсем по-другому.

Если вы использовали автокалибровку для настройки вашей системы домашнего кинотеатра, не забудьте повторно ее запускать каждый раз, когда вы перемещаете сабвуфер.

Чтобы настроить бас на «идеальную точку», используйте популярный метод, известный как «сканирование». Начните с сабвуфера размещения сабвуфера на позиции прослушивания или рядом с ней. Затем передвигайте его в разные места, которые подходят для размещения, и послушайте выбранный вами отрезок музыки еще раз, внимательно слушая бас. Когда вы найдете место, где бас звучит правильно, вот где вы должны поставить свой сабвуфер.

Окончательные настройки

Переключатель фазы. Если вам кажется, что субвуфер отключен или не выдает насыщенные басы, возможно сабвуфер работает в противофазе с вашими основными динамиками. Большинство активных сабвуферов имеют двухпозиционный переключатель фазы на задней панели. Переключите его в другое положение и послушайте, изменился ли бас в лучшую сторону.

Контроль уровня. Большинство активных сабвуферов имеют независимые регуляторы уровня громкости. Это простой способ получить немного больше «бум, бум, бум» или уменьшить басы в особенно громком саундтреке. Возможно, вам придется вносить эти коррективы из фильма в фильм.

Установите сабвуфер ​​на платформу. Если ваш пол, стены и потолок вибрируют в такт вашему сабу, вы получите нежелательные резонансы, которые окрасят басы вашего сабвуфера. Чтобы остановить вибрации, поместите ваш субвуфер на звукопоглощающую платформу.

Что делать, если у моего AV-ресивера нет сабвуферного выхода, или у моего сабвуфера нет входа LFE?

Не волнуйтесь — вы все равно можете подключить свой сабвуфер, используя один из следующих двух вариантов:

Схема подключения для предварительного выхода / основного входа.

Или вы можете использовать акустические кабели для подключения к акустическим входам вашего сабвуфера:

Недостаточно баса? Попробуйте два сабвуфера.

Как правильно подключить сабвуфер: общая информация

  • Специальный линейный выход усилителя или ресивера подключается к линейному входу встроенного усилителя сабвуфера типа RCA (тюльпан). Этот вход может быть «стерео». Внутри сабвуфера сигналы с этих входов обычно смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя. В некоторых сабвуферах имеется динамик с двойной катушкой, сама катушка с двумя обмотками. К каждой из обмоток подключен отдельный усилитель. Если ваш ресивер имеет один разъем RCA для подключения сабвуфера, то ресивер (усилитель) подключается сдвоенным концом Y-образного кабеля (1 RCA на 2 RCA) к двум линейным входам сабвуфера (его входы запараллеливаются).
  • Используется стерео усилитель мощности или ресивер без специального линейного выхода на сабвуфер, тогда подключение происходит через клеммы на сабвуфере — его входы (минуя встроенный усилитель). Левая и правая клемма усилителя подключаются акустическим кабелем к клеммам сабвуфера — его входам, параллельно фронтальным колонкам.

Подключение активного сабвуфера в автомобиле

1. Подключение линейных RCA-выходов магнитолы с RCA-входами сабвуфера (LOW IINPUT). Подключать необходимо обычным RCA кабелем (2 тюльпана — 2 тюльпана или пара кабелей тюльпан-тюльпан). В случае отсутствия RCA-выходов на магнитоле подключаемся к HI INPUT.

2. Подключение питания. Плюсовой кабель от аккумулятора (через предохра-нитель) к +12В клемме сабвуфера (питание), минусовой кабель от аккумулятора (либо с корпуса авто) на клемму сабвуфера GND. Предохранитель ставится в 10-20 см от аккумулятора.

3. Подключения сабвуфера к проводу REM на магнитоле. REM — управляющий провод. Ведется от магнитолы к одноименной клемме REM на сабвуфере, подключается к проводу «синий/белый» (см. в инструкции), который торчит из связки проводов на магнитоле, обычно подписан. На нем, при включении магнитолы, появляется напряжение питания. Провод можно взять любой по диаметру, ток минимальный.

Настройка одного сабвуфера

После того как устройство установлено и подключено, его требуется правильно настроить. Выполняется это следующим образом:

  • Ручку регулировки частоты необходимо выставить в максимальное положение.
  • Необходимо перейти в меню внешнего аудиоустройства и найти в нём настройки сабвуфера. Располагающиеся здесь регуляторы определяют воспроизводимый акустикой частотный диапазон. Многие модели устройств имеют значение от 40 до 200 Гц. Как правило, это указывается в прилагаемой инструкции.
  • Когда рекомендованные значения не указаны, то следует ориентироваться на величину динамиков. Если они небольшие, то оптимальным будет частота 150–200 Гц, среднего размера — 80–100 Гц, большого — от 60 до 80 Гц.
  • Также следует правильно выставить фазу устройства. Это очень важно, так как влияет на качество звучания. Идеальным является, когда низкочастотные динамики основной акустики и саба работают синхронно. В противном случае волны начинают гасить друг друга, и качество звучания баса будет существенно снижено.

СПРАВКА! Современные модели устройства имеют автоматический переключатель и регулировку фазы. Это позволяет сабвуферу самостоятельно «вносить» корректировки для обеспечения максимально качественного звучания.

Особенности настройки нескольких сабвуферов

Вместо одного сабвуфера с большой мощностью, желательно использовать два менее мощных изделия. Это позволит получить наиболее равномерное звучание, которое заполнит весь объём помещения.

Настройка нескольких сабов, подключённых к одному домашнему кинотеатру, имеет свои нюансы:

  • Желательно использовать устройства одного производителя или со сходными параметрами. Это поможет избежать возникновения различных проблем при осуществлении настройки. Очень важно, чтобы используемые изделия имели максимально похожие характеристики. Только в таком случае можно добиться идеального звучания.
  • Размещать акустику требуется, соблюдая все рекомендации. Устанавливать сабвуферы необходимо в диагонально противоположных концах помещения.
  • Все настройки используемых сабов должны быть идентичными.

Для получения максимально качественного баса, следует методично соблюдать все необходимые рекомендации. Также стоит обратить внимание на то, что два качественных сабвуфера являются оптимальным вариантом для домашнего кинотеатра, поскольку обеспечивают наполнение звуком всей площади помещения, а также создают отличную динамику.

Сокращенные обозначения на разъемах автомагнитол

04.09.2012 Такой не простой авто-звук  

В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:

Разъём питания:

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP илиMEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус =Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE илиSWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = ???
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13-ATX+ = ???
14-ATX-MUT = ???
15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16-SW+B = Переключение питания +B батареи.
17-NAVI = ???
18-SEC IN = Второй вход
19-DIMMER = Изменение яркости дисплея
20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21-ASC IN и ASC OUT = ???
22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23-SDV или SDVC = ???
24-SWC = ???
25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26-TIS = ???
27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

А вот по этой ссылке лежит архив, в архиве ехе (шник), запускаете и откроются распиновки магнитол различных производителей, в том числе идущих с завода штатно:  https://disk.yandex.ru/public/?hash=rfxZb/RGhG08ztNABX5qOs5nxAthyHllVg3ukidE57s%3D

Комплектующие и запчасти для динамиков

О компании

Интернет-магазин комплектующих и запчастей для динамиков и сабвуферов

Наш интернет-магазин «RemDinamik» специализируется на продаже запчастей и комплектующих для ремонта динамиков, сабвуферов и Вч динамиков различных категорий и видов. Не всегда целесообразно покупать новый динамик или сабвуфер, когда есть возможность восстановить, а в некоторых случаях и улучшить работоспособность старого. Каждый товар, представленный в нашем магазине, отличается высоким качеством заводского изготовления, к тому же большой ассортимент продукции удовлетворит потребности практически любого клиента.

             Основные категории запчастей для динамиков и сабвуферов:
1.Ремкомплекты для Вч динамиков
2.Подвесы для динамиков и сабвуферов
3.Катушки для динамиков и сабвуферов
4.Диффузоры для динамиков и сабвуферов
5.Шайбы, колпаки, подводящие для динамиков и сабвуферов
6.Комплектующие для акустических систем: НЧ и Вч динамики, рупора и прочая фурнитура.

        Благодаря многолетнему опыту в ремонте динамиков и сабвуферов различных моделей и производителей, наши специалисты помогут Вам подобрать необходимые запчасти и комплектующие к динамикам, а так же дать рекомендации по способам их монтажа. Удобная система поиска товаров на сайте и подробное описание существенно облегчит поиск нужных комплектующих.

        Доставка осуществляется “Почтой России”  и тк "СДЭК" во все регионы РФ, а так же в любую другую страну. Наша команда гарантирует профессиональную упаковку товара и отправление в течении 2х рабочих дней после оплаты. Отзывы о товаре и доставке наших клиентов.

        Приглашаем к сотрудничеству оптовых и мелкооптовых покупателей из всех регионов РФ, предлагаем только качественные товары по оптовым ценам. Мы рады работать с мастерами по ремонту динамиков, магазинами автозвука и акустики, а так же другими лицами, заинтересованными нашим товаром.

Мы ждем Вас!

Hollywood HLC- - Преобразователь сигналов высокого / низкого уровня с преобразователями REM - Hi-Lo и фильтрами RCA

Hollywood Energetic HLC-3
Высококачественный 2-канальный преобразователь, который снижает сигнал громкоговорителя от головного устройства на входы RCA для внешнего усилителя. Он позволяет подключать автомобильную стереосистему, не имеющую выходов RCA (CINCH), к внешнему усилителю мощности. Преобразователь имеет плавную регулировку уровня выходного сигнала, выносной выход для усилителя и шумовой фильтр с разделением постоянной составляющей (DC).Алюминиевый корпус дополнительно защищает от внешних помех.

  • плавная регулировка выходного сигнала, раздельная для левого и правого каналов
  • REMOTE TURN ON / OFF output - система включения и выключения внешнего усилителя мощности
  • предназначена для радиоприемников с максимальной выходной мощностью до 2x50Вт
  • 2 выхода RCA (левый и правый канал)

ОПИСАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - согласно маркировке на корпусе преобразователя:

  • Секция «ВЫХОД»
    сигнальных выходов с Уровень RCA для левого (L) и правого (R) каналов), подключенный к входам RCA усилителя мощности
  • Секция «POWER» (источник питания и выход Remote для управления усилителем - описание на корпусе)
    ( G) - черный провод - заземление источника питания (-12V) - подключите к заземлению источника питания магнитолы, усилителю или к кузову автомобиля
    (+) - красный провод - источник питания (+12 В) - подключите, например,к кабелю питания магнитолы или усилителя мощности
    (R) - синий провод - выносной выход (+12 В) для включения / выключения усилителя - подключить к удаленному входу в усилителе

ОПИСАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ВХОДОВ в соответствии с маркировкой на кабельном преобразователе (не на корпусе):

  • Секция «L INPUT R» (входы сигналов уровня динамика - описание на кабелях)
    белый провод (LF +) - подключите к выходу динамика от магнитолы для левого канала с положительной полярностью (+)
    черный и белый провод (LF-) - подключите к выходу динамика от магнитолы для левого канала с отрицательной полярностью (-)
    черный провод (Заземление 12 В-) - заземление (опционально) - иногда может быть полезно подключить к заземлению для минимизации помех Серый кабель
    (RF +) - подключите к выходу громкоговорителя от радио для правого канала с положительной полярностью (+)
    кабель серо-черный (RF-) - подключить к выходу динамика от магнитолы для правого канала с отрицательной полярностью (-)

Конвертер можно установить рядом с магнитолой, динамиками или непосредственно рядом с усилителем, если нет другие места в этих местах устройства или установки, которые являются источниками сильных электрических помех.

Описание подключений действительно для версии, предлагаемой с 25.03.2014.

Еще никто не написал обзор этого продукта. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Напишите отзыв об этом продукте, и мы дадим вам 10 баллов, которые вы сможете использовать для покупок в нашем магазине.Это касается только клиентов, вошедших в систему и зарегистрированных в нашем магазине.

Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Как подключить сабвуфер? - Morele.net

В комплекте:

  1. Нужен ли сабвуфер?
  2. Как подключить сабвуфер?
  3. Какой сабвуфер выбрать?

Нужен ли сабвуфер?

Многие люди могут задаться вопросом, нужен ли вообще сабвуфер и можно ли как-то ограничить количество кабелей и устройств в звуковой системе. На самом деле, все зависит от конкретных потребностей и ожиданий - в конце концов, вместо домашнего кинотеатра вы можете выбрать минималистичную звуковую панель, но когда у нас есть система домашнего кинотеатра или компьютерные колонки хорошего качества, было бы стыдно не использовать свой потенциал, отказавшись от сабвуфера.

  • Сабвуфер обеспечивает глубокие высококачественные басы, которые иначе получить трудно.
  • Сабвуфер
  • - естественное и желанное дополнение к акустической системе вашего ПК и домашнему кинотеатру.
  • Звуки сабвуфера обогащают музыку и саундтрек к фильму совершенно новыми звуками, а глубокие басы заставляют вас почти чувствовать звуки.

Рекомендуемые сабвуферы

Как подключить сабвуфер?

Подключение сабвуфера зависит, прежде всего, от типа имеющегося в вашем распоряжении устройства.Мы можем купить следующие типы сабвуферов:

  • Низкочастотный динамик - иногда используется в качестве автомобильного сабвуфера, но качество звука, которое он предлагает, может быть неудовлетворительным, если мы выберем низкочастотный. Басовая лампа имеет встроенный усилитель, поэтому ее подключение несложно. Активная лампа обычно имеет три входа (B +, REM и GND). Питание от аккумулятора (плюс) нужно подключить ко входу B +, кабель от магнитолы подключить к REM, чтобы можно было управлять динамиком, а кабель к аккумулятору (минус) тоже подключить к GND.Следует помнить о предохранителях и использовании возможно более толстых безопасных проводов. Если мы не уверены, как выполнить подключение, стоит обратиться в соответствующий сервисный центр.
  • Активный сабвуфер - - одно из популярных решений как в сочетании с домашним кинотеатром, так и компьютерными колонками. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель и поэтому подключается непосредственно к приемнику громкоговорителя без каких-либо дополнительных усилителей.
  • Пассивный сабвуфер - не имеет встроенного усилителя.Если у нас есть усилитель, который выводит усиленный сигнал на сабвуфер, то пассивный сабвуфер можно подключить напрямую, а если сигнал не усиливается на выходе, следует использовать отдельный усилитель для сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать?

Предложение сабвуферов широкое и очень разнообразное. Вы можете выбирать из устройств в виде лампы или коробки, активных и пассивных сабвуферов. Перед покупкой стоит ознакомиться с предложением и сосредоточиться на ключевых моментах:

  • Тип сабвуфера - Активные сабвуферы уже имеют усилитель, подобранный по параметрам устройства, поэтому вам не нужно тратить время на выбор внешний усилитель, да и сама установка проще.У пассивных сабвуферов тоже есть свои сторонники, но нужно учитывать необходимость покупки усилителя и его оптимальный выбор, а также чуть более требовательную установку.
  • Power - не всегда распространяется по принципу «чем больше, тем лучше», потому что в этом случае все зависит от комнаты, в которой будет использоваться сабвуфер. Для больших помещений выберите мощные сабвуферы (например, 500 Вт), а для небольших помещений достаточно сабвуфера мощностью около 80 Вт.
  • Частотная характеристика - стоит обратить внимание, что ее диапазон должен быть широким и начинаться с минимально возможного значения (например, от 20 Гц до 250 Гц).
  • Габариты устройства - Сабвуфер занимает немного места, а его габариты влияют на эффективность и качество басов, поэтому не стоит пытаться любой ценой купить самое маленькое и компактное устройство.
  • Цена - сабвуфер обычно стоит не менее нескольких сотен злотых.Этого недостаточно, но мы получаем гораздо лучшее качество звука в домашнем кинотеатре или компьютерной аудиосистеме.
  • Марка - однозначно стоит дотянуться до устройств известных и уважаемых брендов, которые являются гарантией качества и соблюдения определенных параметров.
  • Дизайн - сабвуфер - объект, который сложно не заметить, иногда довольно большой, а часто не очень эстетичный. К счастью, в этом вопросе многое меняется, появляется все больше дизайнерских, и в то же время эффективных и рекомендуемых вуферов.Выбирая сабвуфер для гостиной, стоит потянуться к копии, которая будет хорошо гармонировать с колонками не только по звуку, но и по эстетике.

Сабвуфер - это устройство, которое определенно стоит приобщить к звуковой системе в гостиной или за компьютером. Это громкоговоритель, который изменит прием фильмов, игр и музыки, представит низкие тона на отличном уровне.

.90,000 Р.Е.М. - Автомат для народа LP

Юбилейное издание культового альбома R.E.M. «Автомат для народа» - к 25-летнему юбилею!

Automatic for the People - восьмой студийный альбом американской музыкальной группы R.E.M. Он был опубликован в 1992 году компанией Warner Bros. Records, лейбл для которого это был третий альбом группы. Релиз, который считается одним из лучших рассказов группы, характеризуется акустическим звуком и текстами, затрагивающими вопросы морали и смерти.На фото на обложке альбома изображена вывеска в мотеле в городе Майами, где и производилась часть альбома. Многие композиции из альбома Automatic for the People приобрели значительную популярность, например: "Drive", "The Sidewinder Sleeps Tonite", "Everybody Hurts", "Nightswimming" и песня "Man on the Moon", посвященная комику Энди. Kaufman, сама песня позже стала заглавной песней для одноименного биографического фильма с Джимом Кэри в главной роли.

В альбоме также участвует Джон Пол Джонс, британский мульти-инструменталист, известный своими выступлениями в группе Led Zeppelin, ответственный за аранжировку струнных в песнях Fri.«Драйв», «Сайдвиндер спит сегодня», «Всем больно» и «Ночное плавание». В 1997 году Automatic for the People был назван одним из 18 самых важных альбомов в истории музыки в плебисците «Музыка тысячелетия», организованном HMV, Channel 4, The Guardian и СМИ Classic FM.

Список работ:

1. Drive
2. Старайтесь не дышать
3. Sidewinder спит тонитом
4. Everybody Hurts
5. New Orleans Instrumental No. 1
6.Сладость следует за
7. Монти получил грубую сделку
8. Игнорленд
9. Звездный котенок
10. Человек на Луне
11. Ночное плавание
12. Найди реку

EAN 0888072029835
Формат LP
Средний ВИНИЛ, LP
Кол-во перевозчиков 1
Дата выпуска 10.11.2017
.

CALIBER Блок сабвуфера со встроенным усилителем Руководство пользователя

CALIBER Коробка для сабвуфера со встроенным усилителем Руководство

УСИЛИТЕЛЬ
  • Максимальная мощность: 1000 Вт
  • Эффективная мощность в ваттах: 150 Вт
  • Настройка: Фаза 0 ° -180 °
  • Частотная характеристика: 34 Гц - 250 Гц
  • Фильтр нижних частот (переменный): 40 Гц - 250 Гц
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: 25A
ДИНАМИК:

Размер: 12 °

ПРИЛОЖЕНИЕ:
  • Тип: Передано
  • Размеры: (ширина) 567 x (высота.) 389 x (Г) 400/285 мм

* Разъем для высоких входов в комплекте

РЕШЕНИЯ
  • Переменный вход Чувствительность: Вход RCA от 0,1 В до 2,5 В.
  • Тепловая, Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Европейский дизайн и инженерия.
МОНТАЖ

Корпус должен иметь со всех сторон вентиляционное пространство не менее 5 см (2 дюйма) для отвода тепла от усилителя.Убедитесь, что силовой и сигнальный кабели могут входить в корпус по прямой линии, чтобы избежать риска отказа. Всегда прокладывайте силовые и сигнальные кабели с противоположных сторон автомобиля, чтобы снизить уровень шума. Этот усилитель необходимо защищать от влаги и прямых солнечных лучей.

СОВЕТЫ

Не забывайте всегда отключать массу аккумуляторной батареи перед началом любых работ с электрической системой автомобиля! Всегда размещайте предохранитель или автоматический выключатель на расстоянии не более 30 см (12 дюймов) от аккумулятора и не дальше предохранителя (-ов) вашего усилителя для оптимальной защиты.

НАЧАЛО ВАШЕЙ СИЛЫ
  • Во-первых, клемма + 12V подключается напрямую к аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Используйте кабель длиной не менее 15 мм 2 и убедитесь, что разъемы имеют одинаковое значение.
    • Не забудьте дополнительный предохранитель для защиты автомобиля.
    • Клемму + 12 В НЕ следует подключать к блоку предохранителей автомобиля.
  • Во-вторых, клемма заземления (GND) должна быть надежно прикреплена к шасси автомобиля с помощью того же кабеля 2 мм, что и положительный кабель (через него должно проходить такое же количество энергии).Убедитесь, что вся краска, грунтовка или другая изоляция удалены с участка, где вы хотите соединиться с землей.
  • В-третьих, последним подключаемым кабелем является дистанционное включение (REM). Многие радиоприемники и проигрыватели компакт-дисков имеют выходной разъем для подключения к REM или усилителю. Если у вас нет такого выхода, установите отдельный переключатель для управления функцией включения / выключения усилителя.
СИГНАЛЬНЫЙ ВХОД
Нагреватели усилителя калибра

предлагают два варианта входа.

  • Высокоуровневый вход, использующий выход на громкоговоритель от радио и специальный входной штекер высокого уровня, который вы найдете в коробке.
  • Ввод сигнала через RCA-кабель от RCA-выходов магнитолы к RCA-входу сигнала ampLifiery.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВХОДЫ HI И RCA одновременно!

ВХОД RCA

Подключите выходы RCA магнитолы к входным разъемам усилителя RCA. Будьте осторожны, подключив правый выход радио к правому входу усилителя, а левый выход радио подключите к левому входу усилителя.

УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Установите ручку регулировки входного уровня на минимум.

  • Установите громкость радио на 3/4 от максимальной.
  • Теперь отрегулируйте входной уровень фронтального канала. Медленно увеличивайте входной уровень и внимательно слушайте, пока! вы слышите, как усилитель начинает искажать звук. Калибр усилителя зажимается очень аккуратно, поэтому иногда бывает сложно отрегулировать его.
Калибр
ГАРАНТИЯ

Из-за сложности нашей продукции мы настоятельно рекомендуем устанавливать усилитель у официального дилера Caliber.В случае правильной установки продавцом мы предоставляем 12-месячную гарантию со дня покупки. Если вы устанавливаете этот усилитель самостоятельно, мы желаем вам много радости и успехов в этой работе. Следуя нашим советам, вы получите лучший результат. Однако наша гарантия будет ограничена и не будет превышать 30 дней с даты покупки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На что следует обратить внимание для безопасного использования
Внимательно прочтите это руководство перед использованием этого устройства или его компонентов.Они содержат инструкции по безопасному и эффективному использованию этого продукта. Caliber Europe BV не несет ответственности за проблемы, возникшие в результате несоблюдения инструкций, содержащихся в данном руководстве.

В случае возникновения проблем немедленно выключите устройство.
Несоблюдение этого правила может привести к травмам или повреждению продукта. Верните его авторизованному дилеру Caliber Europe BV для ремонта.

Очистите изделие.
Периодически очищайте устройство мягкой сухой тканью. Для более сильных пятен смочите ткань только водой. Все остальное может растворить краску или повредить пластик.

Температура.
Перед включением устройства убедитесь, что температура в помещении / транспортном средстве составляет от + 45 ° C (+ 113 ° F) до 0 ° C (+ 32 ° F).

Техническое обслуживание.
Если у вас возникли проблемы, не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно. Верните его своему дилеру Caliber Europe BV для ремонта.

Размещение
Поместите изделие на ровную поверхность. Оставьте достаточно места вокруг устройства для обеспечения надлежащей вентиляции.

Тепло.
Не размещайте устройство рядом с горячей поверхностью или под прямыми солнечными лучами.

Принадлежности.
Используйте только прилагаемые аксессуары

Документы / ресурсы

Сопутствующие инструкции / ресурсы
.

[PDF] MEX-N6001BD - Sony Europe

Скачать MEX-N6001BD - Sony Europe ...

* 2 

Аудиосистема Bluetooth®

Схема установки / подключения PL × 2

2

* 1 В зависимости от автомобиля антенна может для подключения к нему может потребоваться адаптер (не входит в комплект). * 2 Кабель с разъемом RCA (не входит в комплект). * 3 В зависимости от автомобиля может потребоваться проводной адаптер дистанционного управления (не входит в комплект).* 4 Сопротивление динамика: 4-8 Ом × 4 5 * Проложите входной шнур микрофона так, чтобы он не мешал управлению автомобилем. Прокладывая шнур возле ваших ног, закрепите его зажимом и т. Д. 6 * Чтобы установить микрофон, см. «Установка микрофона ()» на второй странице. * 7 Установите для [ANT-PWR] значение [ON] (включено, настройка по умолчанию) или [OFF] (отключено) в зависимости от типа антенны DAB. Подробнее см. Прилагаемую «Инструкцию по эксплуатации».8 * Макс. Ток питания 0,1 A * 9 Не поставляется

4-489-691-21 (1) (PL)

Разъем вспомогательного питания

1

+

Громкоговоритель, задний правый

5

-

Громкоговоритель, задний правый

6

+

Громкоговоритель, передний правый

7

-

Громкоговоритель, передний правый

8

)

3

передний +

левый

-

Громкоговоритель, передний, левый

+

Громкоговоритель, задний левый

-

Громкоговоритель, задний левый

Серый 4

A * 9 DAB Антенна

000 Красная антенна

000

непрерывное питание

7

Красный

коммутируемое питание

5

Синяя / белая полоса

Драйвер автоматической антенны мощность / усилитель мощности (REM OUT)

8

Черный

заземление

6

Оранжевый / белый

Переключение источника питания на освещение Желтый

B

Примечания к шнуру питания (желтый)  другое стереооборудование номинальный ток используемой цепи должен быть больше суммы токов предохранителей отдельных устройств. Если ни одна из цепей не имеет достаточного номинального тока, подключите устройство напрямую к батарее.

Список деталей ()  Номера в списке соответствуют нумерации, используемой в данном руководстве.  Ремешок  и защитный хомут  надеваются на устройство перед отправкой с завода. Перед установкой устройства используйте ключи разблокировки , чтобы снять зажим  с устройства. Дополнительные сведения см. В разделе «Снятие защитного воротника и кронштейна» () на другой стороне этого листа. Не выбрасывайте ключи разблокировки . Они незаменимы при демонтаже устройства. Предупреждение При закреплении зажима  будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы.

Пример подключения () Простое подключение сабвуфера (-B) Вы можете подключить сабвуфер непосредственно к кабелю заднего динамика, минуя усилитель. * При таком подключении не подключайте другой динамик.

Предупреждение. Если вы используете автоматическую антенну без ретранслятора, подключение этого продукта с помощью прилагаемого шнура питания  может привести к повреждению антенны.Примечания относительно кабелей управления и питания  Когда устройство включено, вывод REM OUT (синяя / белая полоса) подает +12 В постоянного тока.  Если необходимо использовать дополнительный усилитель мощности, подключите шнур REM OUT (синяя / белая полоса) или вспомогательный шнур питания (красный) к разъему AMP REMOTE IN.  Если в автомобиле есть встроенная антенна FM / MW / LW в заднем / боковом стекле, подключите провод REM OUT (синяя / белая полоса) или вспомогательный провод питания (красный) к клемме питания существующего сигнала антенны. усилитель звука.За подробностями обращайтесь к продавцу.  Автоматическая антенна без ретранслятора не может использоваться с этим устройством. Резервное питание памяти. Если подсоединен желтый провод подачи питания, на схему памяти будет постоянно подаваться питание даже после выключения зажигания автомобиля. Примечания по подключению к динамикам  Выключите устройство перед подключением динамиков.  Используйте динамики с сопротивлением от 4 до 8 Ом и соответствующей входной мощностью, чтобы не повредить устройство. Не подключайте клеммы динамиков к шасси автомобиля или клеммы правых динамиков к клеммам левых динамиков.  Не подключайте заземляющий провод данного устройства к отрицательной (-) клемме динамика.  Не пытайтесь подключить динамики параллельно.  Подключайте только пассивные динамики. Подключение активных динамиков (со встроенными усилителями) к клеммам динамиков может привести к повреждению устройства.  Во избежание неисправности устройства не используйте встроенные шнуры динамиков, установленные в автомобиле, если в устройстве используется отрицательный (-) кабель, общий для правого и левого динамиков. Не подключайте шнуры динамиков устройства вместе.

Схема подключения питания () Подключение дополнительного питания может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Проверьте схему вспомогательного питания автомобиля, чтобы убедиться, что контакты правильно совмещены. Существует три основных типа отведений (-1, -2, -3). Возможно, потребуется поменять местами красный и желтый провода в стереошнуре питания. Совместив контакты и поменяв силовые кабели, подключите устройство к автомобильной сети.Если у вас возникли вопросы или проблемы с подключением устройства, не описанные в данном руководстве, обратитесь к вашему дилеру.

Красный

Постоянное питание

Красный

Красный

Желтый

Желтый

Желтый

Позиции 1, 2 и 3 не имеют контактов. 4

Желтый

непрерывное питание

7

Красный

переключение питания

выключатель зажигания не в положении ACC

© 2015 Sony Corporation

Схема подключения ()

7

Подробная информация: см. "Схема подключения питания ( ) ".

*

 Устройство предназначено для работы с отрицательной массой 12 В постоянного тока.  Будьте осторожны, чтобы не зажать провода винтами или движущимися частями, такими как поручень кресла.  Выключите зажигание автомобиля перед подключением.  Перед подключением кабеля питания  к вспомогательному разъему питания подключите его к устройству и динамикам.  Все провода заземления должны быть подключены к общей точке заземления.  В целях безопасности изолируйте все неподключенные провода изолентой.

Коммутационная мощность

Красный

 * 6

Устройство должно быть установлено на приборной панели автомобиля, так как задняя часть во время работы нагревается.

Желтый

3

* 1 от автомобильной антенны

от автомобильного разъема питания

Предупреждения

4

Отрицательные позиции 2, 4, 6 и 8 имеют полосатые провода.

4

Примечания  Перед подключением к усилителю убедитесь, что заземляющий провод (-A) подключен. Сигнал тревоги будет звучать только при использовании встроенного усилителя (-A).  Обязательно подключите сабвуфер с сопротивлением 4-8 Ом. Не подключайте динамик ко второму шнуру заднего динамика (-B).

Желтый

* 4 от разъема автомобильного динамика

Польский

Желтый

Зеленый

1

MEX-N6001BD

Красный

* 2 2

Подготовьте провод заднего динамика.

Красный

Показано оборудование (не входит в комплект)

Передний динамик

Сабвуфер

Усилитель мощности

Задний динамик

1

2

1

2

000 2

2

2

B Кнопка разблокировки передней панели

A

Предохранитель (10A)

Сцепка (не входит в комплект) Крюки (не входят в комплект)

OFF

Меры предосторожности  Тщательно выбирайте место установки, чтобы устройство не мешает вам управлять автомобилем. Избегайте установки устройства в местах, подверженных воздействию пыли, грязи, чрезмерных ударов и высоких температур, например, под прямыми солнечными лучами или рядом с нагревательными каналами.  Для безопасной и надежной установки используйте только прилагаемый монтажный комплект.

Угол установки Устройство может быть установлено под углом менее 45 °.

Снятие защитной манжеты и держателя () Перед установкой прибора снимите защитную манжету  и скобу .

1

Снимите защитную манжету . Взявшись за обе стороны защитной манжеты , вытащите ее.

2

Снимите хомут .  Вставьте оба ключа разблокировки  между устройством и зажимом . Вы услышите щелчок.  Потяните зажим , а затем само устройство, чтобы отсоединить обе части.

Пример установки () Установка устройства на приборной панели Примечания  Перед установкой убедитесь, что выступы на обеих сторонах ленты  загнуты внутрь минимум на 2 мм.Если язычки выпрямлены или согнуты наружу, устройство не будет надежно закреплено и может выпрыгнуть (-1).  При необходимости отогните язычки наружу, чтобы обеспечить плотное прилегание (-2).  Убедитесь, что 4 защелки на защитной манжете  правильно вошли в пазы на устройстве (-3).

Снятие и установка передней панели ()

Предупреждение о воспламенении в автомобиле не в положении ACC Обязательно включите функцию автоматического выключения.Подробнее см. Прилагаемую «Инструкцию по эксплуатации». Он обеспечивает полное автоматическое отключение устройства по прошествии определенного периода времени с момента выключения приемника, защищая аккумулятор от разряда. Если функция Auto Off не активирована, каждый раз при выключении зажигания нажимайте и удерживайте кнопку OFF, пока дисплей не погаснет.

Замена предохранителя () При замене предохранителя используйте запасной с тем же номиналом, что и предыдущий предохранитель.Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить после проверки подключения к сети. Если недавно замененный предохранитель также перегорел, это могло быть внутренним повреждением. В этом случае обратитесь к ближайшему дилеру Sony.

Установка микрофона () Чтобы совершать звонки в режиме громкой связи, необходимо установить микрофон . Предостережения  Не подвергайте микрофон воздействию очень высоких температур или очень высокой влажности. Очень опасно, если шнур намотан на рулевую колонку или рычаг переключения передач. Убедитесь, что трос и другие детали не мешают рулевому управлению автомобилем.  Если ваш автомобиль оснащен подушками безопасности или другим амортизирующим оборудованием, обратитесь к дилеру или дилеру автомобиля перед установкой.

-A Крепление к солнцезащитному козырьку Присоедините петли (не входят в комплект) и отрегулируйте длину и положение троса так, чтобы он не мешал рулевому управлению автомобилем.

Снимите переднюю панель перед установкой устройства.

-B Крепление на приборной панели

-A Удаление

Установите зажим (приобретается на месте) и отрегулируйте длину и положение кабеля так, чтобы он не мешал движению.

Перед снятием передней панели нажмите и удерживайте кнопку OFF. Нажмите кнопку фиксатора передней панели, а затем потяните ее на себя.

Крепление -B Соедините часть  передней панели с частью  устройства, как показано на рисунке, и нажмите на левую сторону панели, чтобы она встала на место со щелчком.

Примечания Очистите поверхность  Перед наклеиванием двустороннего скотча на приборную панель сухой тканью. Отрегулируйте микрофон под правильным углом. 

Крючки

B

 

Крюк

Противопожарный барьер

53 мм

Крюк для внутренней стороны.

Польский

Приборная панель

182 мм

A

3

.

Смотрите также