Самый быстрый джип


Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»


новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;

максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;

6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;

изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;

стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;

впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;

карбон-керамические тормоза доступны опционально;

новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;

мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.

Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч. Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).
Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника. Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.
Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.

Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек. Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley. Они развивают максимальный тормозной момент 6000 Н·м и выдерживают температуру до 1000 °C. Кроме того, они на 20 кг легче стальных тормозов.

Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.

Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.

Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga. Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки. Металлическая эмблема Speed на передней панели со стороны пассажира и накладки порогов с подсветкой и надписью «Speed» дополнительно подчеркнут атмосферу истинной роскоши.

Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.

Самый быстрый внедорожник в мире

Черт возьми! Мир сошел с ума, и мы любим его за это! Jeep отважился потягаться с Ferrari и Lamborghini, причем, на их же поле – на треке. Иными словами, перед нами самый быстрый серийный внедорожник в мире – Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Ему досталась V-образная компрессорная «восьмерка» объемом 6,2 литра с отдачей в 717 лошадок и 874 Нм крутящего момента. Этот мотор используется на Dodge Charger и Challenger Hellcat, но здесь – дело другое. Под такую мощь пришлось усиливать и доводить все прочее оборудование: подвеску, тормоза, перекалиброванный 8-ступенчатый “автомат” и сложно организованную полноприводную трансмиссию с задним дифференциалом повышенного трения. Фишка-то в том, что это не выпотрошенный кузов в облике “Гранд Чероки” метелит за 3,5 секунды до 96 км/ч, а самый настоящий внедорожник. Это полновесное оружейное железо, с которым можно и в горы, и в пески и местами даже в болото. Но если вдруг на бездорожье станет скучно, айда на дрэг-битву. Четверть мили за 11,6 секунд для внедорожника – как два пальца об асфальт…

Словом, персонаж весьма примечательный, и наверняка на автосалоне в Нью-Йорке, где намечена премьера Trackhawk, незамеченным он не останется. Монстра можно будет легко опознать по самым здоровенным тормозам: Brembo с 400-миллиметровыми 2-составными перфорированными дисками спереди и 350-миллиметровыми дисками сзади. У “Джипа” таких еще не бывало.

Любопытная опция – защита от парковщика, когда в ваше отсутствие автомобиль прикручивает обороты и вообще позволяет лишь чинно себя переместить на подземный паркинг, одев на кучу мышц электронную смирительную рубашку. Так и ваша машина останется целой, и парковщик останется живым-здоровым и на свободе. Но, пожалуй, самой занятной игрушкой здесь будет система Selec-Track, которая меняет режимы работы управляющей электроники. Она распределяет момент между мостами в зависимости от задачи. Например, в режиме Track на задний мост пойдет 70% тяги, а на передок останется всего 30. А, скажем, для режима буксировки все наоборот.

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России — журнал За рулем

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

Материалы по теме

Кроссоверы хороши благодаря своей универсальности, но представленная дюжина универсальнее всех — они не только готовы штурмовать проселок и бездорожье, но и соперничать с суперкарами по динамике разгона. Да, у них большая масса и высокий центр тяжести, но инженеры нашли способы справиться с этими особенностями, создав уникальные автомобили, характеристики которых не могут не впечатлять.

Но какие из представленных именно на российском рынке кроссоверов самые быстрые? У нас есть ответ.

Mercedes—AMG G 63

Материалы по теме

Удивительно, насколько этот угловатый внедорожник, способный преодолевать броды глубиной до 70 см, может быть быстрым. На скорость 100 км/ч он выходит уже через 4,5 секунды после старта. Из-за дизайна кузова максимальная скорость невелика — всего 240 км/ч. Но представьте себе обтекаемый «Гелик»? Такой модели даже в воображении не существует. Но в модельном ряду Mercedes—Benz есть и кроссоверы. О них — дальше по списку.

Gelandewagen от AMG оснащается двигателем объемом всего 4 литра, но из этого V8 инженеры «выжали» 585 л.с. и 850 Нм, причем без ущерба ресурсу мотора и внедорожным способностям машины. Для интереса: изначально не предназначенный для дрэга Gelandewagen весит практически 2,5 тонны. В версии AMG его масса не уменьшилась. Поэтому некоторые инженеры считают машину чудом.

Aston Martin DBX

Козырем первого кроссовера компании Aston Martin стала отнюдь не динамика. До скорости 100 км/ч автомобиль с обтекаемым кузовом разгоняется за те же 4,5 секунды, что и «квадратный» Gelandewagen. При этом у «англичанина» под капотом установлен тот же внушающий уважение турбированный 4-литровый двигатель V8 от AMG, но дефорсированный до 550 л.с. Работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом. Для спринтера DBX слишком тяжел и весит почти 2,3 тонны. Одиннадцатое, а не двенадцатое место, машина заняла только благодаря максимальной скорости, так как обтекаемые линии позволяют ускоряться до 291 км/ч.

Mercedes-AMG GLS

Материалы по теме

В рейтинг попало несколько моделей AMG, но эта — самая статусная и комфортная, хотя и не самая быстрая из-за своей массы, составляющей почти 2,6 тонны. Почему она, будучи тяжелее, обошла G 63, разгоняясь за 4,2 секунды до «сотни»? Ее двигатель, а это тот же 4-литровый блок, форсирован до 612 л.с. без изменения крутящего момента. Несмотря на большую площадь сечения кузова и сильное сопротивление встречному потоку воздуха, практичный кроссовер может разогнаться до 280 км/ч.

BMW X3 M и X4 M

Компактные кроссоверы BMW имеют небольшую массу — чуть более 2 тонн, благодаря чему очень динамичны. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 4,1 секунды. Устанавливаемый на эти машины 3-литровый двигатель развивает мощность 510 л.с., что не намного меньше соседей по рейтингу. Но при этом у него всего 600 Нм крутящего момента, а значит двигатель любит обороты, работая во время динамичных разгонов на пределе.

Maserati Levante Trofeo

Экзотический для России кроссовер обладает той же динамикой: версия Trofeo достигает скорости 100 км/ч за 4,1 секунды. Но если не отпускать педаль газа, то кроссовер разгонится до 302 км/ч. При этом под капотом машины стоит тоже не самый объемный мотор. 3,8-литровый V8 имеет мощность 580 л.с. и, что немаловажно при разгоне до сотни, 730 Нм. Масса машины составляет почти 2,2 тонны, а «лишние» 30 л.с. и Нм позволили кроссоверу обойти конкурента от Aston Martin как в разгоне, так и по максимальной скорости.

Bentley Bentayga Speed

Стрелка спидометра самой быстрой версии Бентяги поднимается к цифре 100 всего через 3,9 секунды после старта. Секрет в том, что 2,5-тонный роскошный кроссовер оснащен двигателем W12 объемом 6 литров. Турбонаддув увеличил его мощность до 635 л.с. и 900 Нм. Поэтому ни масса, ни сопротивление воздуха не мешают кроссоверу быть, мягко говоря, непредсказуемым.

BMW X5 M и X6 M

Материалы по теме

Мы не стали разделять и эти две модели BMW, которые, по сути, являются версиями друг друга. При одинаковых моторах и массе они обладают идентичной динамикой — 3,8 секунды до 100 км/ч. Оснащаются кроссовер и кросс-купе 4,4-литровым двигателем мощностью 625 л.с. и 750 Нм. К сожалению, максимальная скорость этих 2,4-тонных машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что, признаться, больше похоже на недоверие к мастерству водителей, чем на сознательность.

Mercedes—AMG GLC

Этот Мерседес всего на 20 кг легче основного конкурента от BMW, но благодаря мотору объемом 4 литра, крутящий момент которого при тех же «лошадях» (510 л.с.) заметно выше (700 Нм), он делит третье место по динамике с тремя другими более дорогими моделями кроссоверов. Скорости 100 км/ч GLC достигает всего через 3,8 секунды после старта. Это и делает автомобиль особенно интересным для тех, кто любит драйв без переплат. Кроме того, модель представлена в двух кузовах — как практичный универсал, так и эффектный кросс-купе.

Mercedes—AMG GLE

Более легкий GLE в версии AMG получил ту же версию двигателя, которая устанавливается на GLS — легкий 612-сильный V8 объемом 4 литра. Результатом стал очень комфортный кроссовер, динамика которого сопоставима с некоторыми купе. Например, Bentley Continental GT разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Mercedes—AMG GLE — за 3,8 секунды. Как и GLC, кроссовер в версии AMG представлен в двух кузовах.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

Вопреки американской поговорке «There is no replacement for displacement» (нет замены для объема), замена есть. И это электромотор, у которого никакого объема нет вовсе. Бензиновый 4-литровый мотор кросс-купе имеет мощность 550 л.с. и 770 Нм, а электродвигатель — 136 л.с и 400 (!) Нм. В итоге суммарная мощность установки достигает 680 л.с. и 900 Нм. Это позволяет 2,6-тонному кросс-купе разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать скорости 295 км/ч. Но забудьте о бездорожье. Например, глубина преодолеваемого брода этой версии Cayenne составляет всего 28 см.

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

Эта малоизвестная версия модели удивляет всех. Как 2,5-тонный Jeep может разгоняться до 100 км/ч всего за... 3,7 секунды? Исключительно благодаря объему двигателя, как принято у американцев. Trackhawk оснащен 6,2-литровым бензиновым мотором HEMI V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву, увеличена до 717 л.с. и 875 Нм. При этом автомобиль остался внедорожником, а его цена удивительно невысокая для машины, занявшей второе место нашего рейтинга.

Lamborghini Urus

Материалы по теме

Самым быстрым кроссовером в России стал представитель еще одного итальянского бренда. Этим модель обязана не только мощному двигателю, но и малой по меркам класса массе. Она весит всего 2,2 тонны, как Maserati, но мощность 4-литрового мотора машины достигает 650 л.с. В результате рекордсмен разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, развивая скорость 305 км/ч.

Наверняка вам интересно, какие кроссоверы находятся ближе других к неудержимой дюжине. Это, например, Audi SQ8 и SQ7, способные разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Немного степеннее оказался Mercedes—Maybach GLS, достигающий этой отметки через 4,9 секунды после старта. Тот же результат — у специфического для нашего рынка Mini Countryman JCW. Далее следует самый дорогой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (5,2 секунды до 100 км/ч) и популярный Range Rover (5,4 секунды).

12 самых быстрых кроссоверов в России (на место повлияла также максимальная скорость и мощность двигателя)

Место

Марка, модель

Разгон до 100 км/ч, сек.

Максимальная скорость, км/ч

Мощность двигателя, л.с. / Нм

1

Lamborghini Urus

3,6

305

650/850

2

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

3,7

290

717/850

3

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

3,8

295

680/900

4

Mercedes-AMG GLE

3,8

280

612/850

5

Mercedes-AMG GLC

3,8

280

510/700

6

BMW X5 M и X6 M

3,8

250

625/750

7

Bentley Bentayga Speed

3,9

306

635/900

8

Maserati Levante

4,1

302

580/730

9

BMW X3 M и X4 M

4,1

250

510/600

10

Mercedes-AMG GLS

4,2

280

612/850

11

Aston Martin DBX

4,5

291

550/700

12

Mercedes-AMG G

4,5

240

585/850

  • О новом рекорде скорости среди серийных автомобилей, установленном в этом месяце, вы можете узнать здесь.

Фото: Lamborghini, Jeep, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Maserati, Aston Martin

Hennessey сделал самый быстрый Jeep в мире

Проехать классическую дистанцию в четверть мили за 9,66 секунды может не каждая машина, а когда 402 метра за это время пролетает Jeep Grand Cherokee — это впечатляет. Таким необычным автомобилем стал доработанный в Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Автомобиль массой 2404 килограмма в 5-местном варианте получил комплекс доработок двигателя, который позволил увеличить мощность 6,2-литрового Hellcat V8 с базовых 717 л.с. до 1200 л.с.

Достичь такого показателя удалось путём практически полной замены всех внутренностей двигателя, установки более производительной турбины, а заодно и перевода моторы на 109 бензин.

Для успешного выступления на дрэг-стрипе в Hennessey доработали и систему полного привода — можно устроить пробуксовку задних колёс, чтобы улучшить сцепления покрышек с асфальтом.

В Hennessey готовы сделать Jeep Gran Cherokee Trackhawk с фирменным тюнингом HPE1200 для любого желающего, у кого есть $179 000, но стоит поторопиться — тираж модели составит всего 24 экземпляра.

Источник: Hennessey Performance

Топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов в мире — Рамблер/авто

Внедорожники и кроссоверы продолжают планомерно захватывать мир. Причём, популярность автомобилей этого сегмента не показывает никаких признаков остановки. Практически каждый класс мирового автомобильного рынка имеет версию SUV. В настоящее время вы даже можете получить такую открытую машину, как Range Rover Evoque Convertible.

Топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов в мире

Если раньше к кроссоверам и внедорожникам выдвигались более утилитарные требования, то сейчас от этих машин ожидают такой же прыти, как, например, от спортивных автомобилей. Именно поэтому, подводя итоги уходящего года, с учётом всех представленных новинок, мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников 2017/2018 года.

Наш хит-парад самых скоростных внедорожников и кроссоверов составлен по показателю разгона с нуля до первой сотни. Как показал обзор автомобилей, недавно представленный спортивный кросс Lamborghini Urus далеко не самый быстрый в этом «упражнении».

10. Mercedes-AMG GLA 45 – 4,4 секунды

Компактный кросс Mercedes-AMG GLA45 оснащается такими же двигателем, как и «заряженный» хэтч A45. То есть, в моторном отсеке автомобиля расположен 375-сильный движок, благодаря которому машина способна ускоряться с нуля до первой сотни за 4,4 секунды.

9. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe – 4,2 секунды

Ещё одна модель в нашем рейтинге топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов от немецкой компании Mercedes-AMG. «Заряженное» кросс-купе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено 5,5-литровым двигателем битбурбо V8.

8. BMW X6 M – 4,2 секунды

Прямой конкурент модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от баварского производителя, по мнению многочисленных экспертов, уступает ему в оформлении дизайна, но при этом он настолько же быстр на разгоне с места до 100 км/ч.

7. Porsche Cayenne Turbo – 4,1 секунды

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo уверено занимает в нашем списке седьмую позицию, благодаря модернизированному мотору, который способен генерировать свыше 540 лошадиных сил. Мало того, именно этот автомобиль способен подарить водителю незабываемые ощущения от вождения, благодаря великолепно настроенному шасси.

6. Bentley Bentayga – 4,0 секунды

Не секрет, что в моторном отсеке роскошного британского внедорожника Bentley Bentayga расположен могучий силовой агрегат, отдача которого составляет свыше 600 лошадиных сил. Если водитель захочет, то автомобиль способен стартовать с места до скорости 100 км/ч за считанные секунды.

5. Brabus GLE Coupe 850 – 3,8 секунды

Ателье Brabus известно своими превосходными проектами по доработке автомобилей премиального немецкого бренда Mercedes. Модель Brabus GLE Coupe 850, основанная на кросс-купе Mercedes-AMG GLE Coupe, в очередной раз доказывает правоту этого утверждения. Мало того, модернизированный автомобиль способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,8 секунды

«Заряженный» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым серийным внедорожником на «Северной петле» Нюрбургринга. Однако в «упражнении» 0 – 100 км/ч этот итальянский автомобиль не так быстр, как его конкуренты. Стоит лишь напомнить, что машина приводится в движение двигателем, мощность которого превышает 500 сил.

3. Lamborghini Urus – 3,6 секунды

А вот абсолютная новинка мирового автомобильного рынка – супер-внедорожник Lamborghini Urus. Хотя компания позиционирует эту модель, как «самый быстрый серийный внедорожник в мире», в рейтинге топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников в «упражнении» с 0 до 100 км/ч она занимает не первую строчку. Вы спросите, почему? Отвечаем!

2. Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 3,4 секунды

Американский «монстр» Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащён могучим агрегатом 6.0 V8, отдача которого составляет свыше 700 лошадиных сил. В итоге, этот автомобиль в разгонной динамике от нуля до первой сотни сопоставим с настоящими суперкарами.

1. Tesla Model X – 3,2 секунды

Самый быстрый внедорожник в мире в «упражнении» 0–100 км/ч не имеет 6-, 8- или 12-цилиндрового двигателя, поскольку это – электрокар американской компании Tesla. Достичь впечатляющих динамических показателей электромобилю повышенной проходимости Tesla Model X помогает режим Ludicrous Mode.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 г. от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020

Стильный, брутальный, мощный – все эти эпитеты в полной мере относятся к новому Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 модельного года. Новинка уже доступна в нашем автосалоне – записывайтесь на тест-драйв и, если справитесь с грозным нравом авто, оформляйте заказ.

Технические характеристики

В экстремальной комплектации у Джипа следующие характеристики:

  • габариты: длина – 4,846 м, ширина – 1,954 м, высота – 1,749 м, колесная база – 2,915 м, клиренс – 21 см;
  • двигатель – 6.2 л V8 HEMI мощностью 721 л.с. с турбонаддувом, работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и  полным приводом;
  • разгон до 100 км/ч – 3,7 с;
  • максимальная скорость – 289 км/ч.

Объем багажника 457 л, при сложенных задних сидениях 1554 л.

Внешне заряженный Джип отличается от более простых модификаций крупным аэродинамическим обвесом, широкими воздухозаборниками спереди и черно-глянцевым диффузором сзади, парой сдвоенных выхлопных труб, вентиляционными прорезями на капоте и крупными колесными дисками (диаметр 20 дюймов). Тормоза соответствуют нраву автомобиля – установлены мощные Brembo.

Комплектация отличается изысканным салоном:

  • кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, удобными боковыми подпорами;
  • в отделке салона использованы элементы из углепластика и алюминия;
  • функция Trackhawk Performance Pages включена в стандартную мультимедиа систему.
Из электроники, которая помогает водителю в безопасности движения – контроль «слепых зон», положение в полосе, трафик сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, предупредитель фронтальных аварий.

Джип Гранд Чероки Трекхоук от официального дилера в Челябинске

Купить автомобиль в автосалоне «Планета Авто» можно за наличные, в кредит, лизинг или по системе Trade-In. Всегда в наличии авто прошлых сезонов – новые и с пробегом, и новинки, которые только-только появились на рынке. Ознакомиться с моделями можно по фото в нашем каталоге, а нужную комплектацию подобрать при помощи конфигуратора. Звоните – проконсультируем по ценам и запишем на тест-драйв.


Jeep Grand Cherokee SRT: самый быстрый из когда-либо существовавших

Прекрасно, что в эпоху эко-моды и повсеместного сбережения есть еще такие жемчужины, как Jeep Grand Cherokee SRT, на котором я имел возможность проехать по дорогам Пьемонта. первый раз. Американцы из подразделения Street and Racing Technology (SRT), отвечающие за создание самого быстрого Jeep в истории бренда, знают, что ключ к удовольствию от вождения - это мощный, мощный и красиво звучащий двигатель. Лучший классический американский V8…

А как насчет экологии и расхода топлива? Старая правда в том, что если вы можете позволить себе машину стоимостью 313000 рублей.злотых, потому что именно так стоит версия SRT на польском рынке, то вы, вероятно, можете позволить себе заливать 93-литровый бак ... Раз в несколько дней.

На первый взгляд Jeep Grand Cherokee SRT говорит нам, что это больше, чем просто внедорожник.Агрессивный заниженный кузов и сияющие за могучими дисками 20-дюймовые колеса и красные суппорты Brembo раскрывают потенциал, скрытый в этом мускулистом кузове.

Как мне рассказали инженеры, работающие в Детройте, авторы Grand Cherokee SRT, здесь все о производительности, эффективности и максимально возможном удовольствии от вождения.Среди множества воздухозаборников и выпусков нет ни одного, которое было бы чисто декоративным. Специальные каналы охлаждают двигатель, другие заботятся о температуре тормозов. С другой стороны, два больших отверстия, расположенные в ребрах капота, используются для всасывания горячего воздуха из моторного отсека. Для этого используется отрицательное давление, которое создается благодаря соответствующей форме листового тиснения.

Разработка версии SRT Jeep Grand Cherokee и последующие испытания при экстремально высоких температурах воздуха на треке в Техасе принесли свои плоды в виде высокой устойчивости к перегреву.По словам инженеров из Детройта, с которыми я разговаривал, пока Jeep Grand Cherokee SRT делал последовательные круги по чрезвычайно жаркой трассе, мощные внедорожники немецких конкурентов, с которыми сравнивался Jeep, упали после нескольких "колес" - из-за перегрева. компонентов точно.

Во всей этой забаве, которая называется Grand Cherokee SRT, однако, самое главное - это то, что находится под капотом.И там очень приятно урчит новый 6,4-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 468 л.с. и 624 Нм крутящего момента, специально разработанный специалистами SRT. Несмотря на снаряженную массу 2,4 тонны, Jeep Grand Cherokee SRT разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, развивает максимальную скорость 257 км / ч и тормозит со 100 до 0 км / ч на расстоянии всего 35 метров! Эти выступления впечатляюще смотрятся на бумаге, не говоря уже о том, чтобы испытать их на себе.

Как только двигатель запускается, захватывающее журчание восьми цилиндров готово к работе.Однако через мгновение звук прекращается. Кабина настолько звукоизолирована, а мотор идеально сбалансирован, что зажигание включается только кончиком тахометра, находящимся чуть ниже 1000. оборот. Вряд ли кто-либо из присутствующих на презентации журналистов не позволяет себе «залить газом» машины, которые им только что передали на тестирование, от чего возникает ощущение, будто вы находитесь на гоночной трассе перед самым стартом соревнований.

Комфортность вождения

Впереди у меня короткая подготовка к дороге - знакомство с доступными системами и расположением отдельных переключателей, а также настройка навигации по желаемому маршруту.В этом случае я заметил, что сиденья имеют очень широкий диапазон регулировки, конечно же, с электронным управлением, и, кроме того, они вентилируются или, в случае низких температур, также нагреваются. Прямо как руль, который в морозные дни будет приятно прогреваться одним нажатием кнопки.

Перед моими глазами аналоговые часы и удобный для чтения многофункциональный дисплей между ними.Вы можете проверить текущий и средний расход топлива, среднюю скорость и запас хода на оставшемся топливе, вы можете проверить настройки автомобиля, включая режим движения, но есть и кое-что еще. Как и положено высокопроизводительной версии, SRT предлагает инструменты для измерения параметров вождения - разгона до «сотни», торможения и спринта на расстояние в 1 или 1 милю. Вы также можете постоянно проверять значение ускорения, выраженное буквой «G», в четырех направлениях и сохранять максимальные результаты.

При движении по обычным дорогам, усеянным камерами контроля скорости и полицейскими патрулями, оказывается полезным, однако, установить дисплей в положение, показывающее текущую скорость, потому что шкала аналоговых часов настолько плотно набита, что она трудно понять, с какой скоростью мы едем.К тому же даже нежное обращение с педалью газа вызывает ускорение в ускоренном темпе, а в могучем корпусе джипа трудно оценить скорость, с которой он движется.

Хорошо, тогда пошли.Однако сначала я должен немного пощупать машину, потому что я осознаю ее огромный потенциал и мне не хотелось бы заканчивать свое приключение в самом начале. Сильное нажатие на педаль газа вызывает немедленную реакцию трансмиссии, и в сопровождении породистой группы восьмицилиндровый могучий джип уносит вас вперед с грацией маленького гонщика. Интересно, что звук двигателя Jeep Grand Cherokee SRT обусловлен не специальными генераторами, улучшающими акустические ощущения, которые все чаще используют конкуренты, а чисто естественным, достигаемым только за счет соответствующей конструкции выхлопной системы.Это действительно впечатляет, потому что легче использовать «бустеры», чем прикладывать дополнительные усилия и усилия для достижения желаемого эффекта.

От 0 до 100 км / ч Grand Cherokee SRT разгоняется менее чем за 5 секунд, хотя на самом деле он кажется намного короче.Стрелка спидометра останавливается только на 257 км / ч - поверьте на слово, потому что во время тестов не было возможности узнать об этом. Хотя в этой машине достаточно взглянуть на мгновение, чтобы бежать слишком быстро. К счастью, водитель успокаивает невероятно эффективная тормозная система Brembo, которая при хорошем сцеплении с дорогой может остановить 2,4-тонный автомобиль на скорости 100 км / ч на расстоянии всего 35 метров.

Привод и подвеска

Трансмиссия и подвеска версии SRT - это технический шедевр.Мощность непрерывно передается на все колеса через Quadra-Trac с помощью фрикционного заднего дифференциала ELSD с электронным управлением. Таким образом, вы можете легко забыть о нарушении сцепления с дорогой при трогании с места, даже если система контроля тяги отключена. И их можно полностью отключить, выбрав один из пяти режимов движения - Track. Как следует из названия, он используется для неограниченных трюков на трассе. Регулируемая подвеска жестче, коробка передач работает быстрее, а электроника не пытается излишне ограничивать возможности автомобиля.

Выбор спортивного режима дает аналогичные ощущения, хотя он не отключает системы контроля тяги, давая менее опытному водителю большее чувство безопасности.Однако для повседневной езды вполне достаточно автоматического режима, в котором компьютер постоянно отслеживает стиль вождения и при необходимости делает подвеску жестче или, для разнообразия, делает ее более комфортной. В распоряжении водителя есть два варианта: «Снег» для езды по скользкой поверхности и «Буксировка», рекомендованная при буксировке прицепа.

Зная, что американские круизеры стремятся двигаться прямо, я беспокоился, сможет ли Jeep преодолевать крутые повороты.Даже если это версия СТО. Мои опасения развеялись на первом же скоростном повороте дороги, где оказалось, что машина поворачивает и при этом делает это действительно качественно и с большим запасом прочности. Система рулевого управления также предоставляет водителю информацию о положении колес и позволяет полностью управлять этим мощным «гонщиком».

Хорошо, но если я потрачу на машину с внедорожными корнями, то больше 300 000.PLN, это полезно для повседневной езды, а не только для безумия на трассе? На мой взгляд, да, хотя нужно быть готовым к некоторым неудобствам. Что касается объема, то он очень просторен, как и положено «американцу», а багажное отделение объемом 782 литра легко проглотит ваш дачный багаж.

Постоянный полный привод и 20-сантиметровый клиренс в данном случае не предвещают отличных внедорожных возможностей, но и кто будет катиться на такой заниженной машине, с низкопрофильными шинами, с асфальтированной дороги? Он пригодится зимой на обледенелой и заснеженной дороге, или когда вам придется преодолевать грязный подъезд к недавно построенной вилле на обочине.

Владелец предыдущего поколения - упомянутый выше американский инженер SRT - засвидетельствовал мне пригодность Grand Cheerokee SRT для поездок на выходные и в отпуск.Он показал мне фотографии на своем телефоне, на которых видно, как во время одной из таких семейных поездок он достает из просторного багажника огромного контейнера для пикника, наполненного кубиками льда и, конечно же, охлажденными напитками ... и, кроме того, Пригодятся адаптивный круиз-контроль с датчиком расстояния, панорамная крыша и многие другие системы, влияющие не только на комфорт, но и на безопасность.

Вождение по дороге также является лучшим местом - вне трассы - для самого быстрого джипа в истории.В городе он хоть и оказывается на удивление маневренным, но его топливный аппетит, легко достигающий 21 л / 100 км, может испортить все удовольствие. К тому же парковка на узких улочках, несмотря на датчики и камеру заднего вида, - не самое приятное занятие. За городом аппетит к бензину падает даже до 10 л / 100 км, что является действительно хорошим результатом. Частично это происходит из-за системы, которая отключает половину восьми цилиндров, когда это позволяют стиль вождения и нагрузка от привода.Средний расход топлива во время первых заездов находился в пределах 16-18 л / 100 км, но моя езда имела мало общего с эко-вождением. Когда под ногами таится адская сила, трудно играть ...

Op

Jeep Grand Cherokee SRT

доказывает, что дух автомобильных эмоций еще не умер, хотя постепенно уходит в подполье.Сильный и расово звучащий двигатель V8 в сочетании с отличной подвеской и хорошим рулевым управлением, все заключено в хищный корпус и оборудовано всем для комфорта и безопасности - вот рецепт автомобиля, вызывающего улыбку. Даже если при следующем посещении заправки шахта немного сбавит обороты, это 313 тысяч. Злотый, потраченный на версию SRT, будет возвращен в виде депозита гормона счастья после поворота ключа ...

.

Самый мощный и самый быстрый Jeep Grand Cherokee • AutoCentrum.pl

Приближается автосалон в Нью-Йорке, а это значит, что все больше и больше новинок представляют производители автомобилей из-за рубежа. Среди многочисленных премьер Jeep Grand Cherokee в варианте Trackhawk, безусловно, может вызвать большой интерес.

Версия большого внедорожника Jeep Trackhawk будет оснащена 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом. Такой же агрегат можно найти под капотами Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat.Этот двигатель развивает 707 лошадиных сил и 875 Нм максимального крутящего момента (881 Нм у моделей Dodge).

Мощный агрегат для впечатляющей производительности. При весе 2433 кг американский внедорожник способен разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды, а расстояние в 1/4 мили можно преодолеть за 11,6 секунды. Такие характеристики делают его одним из самых быстрых внедорожников, которые будут доступны для продажа. Максимальная скорость 290 км / ч.

Полный привод обеспечивается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он был лишь немного изменен по сравнению с шестернями Challenger и Chargerze. Автомобиль имеет дифференциал повышенного трения на задней оси. Распределение крутящего момента между осями различается в зависимости от выбранного режима движения. В автоматическом режиме раздача 40-60, но в Tow 60-40, в Snow 50-50 и в Track 30-70. Безусловно, немалым плюсом этой разновидности Grand Cherokee будет возможность буксировать прицеп массой до 3266 кг.

Впечатляющая производительность также требует тормозной системы высшего класса.Автомобиль останавливается тормозными дисками Brembo Performance диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади. Благодаря им версию Trackhawk можно остановить на скорости около 100 км / ч на расстоянии всего 35 м.

Несмотря на то, что производительность играет в этой версии Jeep Grand Cherokee наиболее важную роль, она также будет немного выделяться с точки зрения стиля. Немного переработана передняя часть кузова. Появились новые воздухозаборники, а решетка радиатора получила черную окантовку.Автомобиль поставили на 20-дюймовые колеса.

Интерьер выполнен в элегантном и удобном стиле. Он будет отличаться двумя элементами. Тахометр, расположенный по центру за рулевым колесом, и большой 8,4-дюймовый сенсорный экран, который, среди прочего, возможность просмотра дополнительных параметров движения.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

дебютирует в четвертом квартале этого года. Только то, что это дата его рыночного дебюта на американском континенте. Пока неизвестно, появится ли машина в Европе.Возможно, такая информация будет раскрыта на этой неделе во время стартового автосалона в Нью-Йорке.

.

Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый быстрый в мире

Начнем с некоторых впечатляющих данных. От 0 до 60 миль / ч (плюс-минус 100 км / ч) он разгоняется за 2,3 секунды. Слово абсурд здесь абсолютно уместно, потому что эти данные относятся не к спортивному автомобилю, а к внедорожнику. Однако мощность и ускорение стандартного джипа впечатляют. 710 л.с., максимум 868 Нм, разгон до сотни за 3,7 секунды, максимальная скорость 289 км / ч - - это заводские данные Grand Cherokee Trackhawk.

Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

мото.рп.пл

Хеннесси, тюнинговая компания из Техаса, знает, что такое безумие. В случае модификации Jeppa мощность увеличилась до 1217 л.с., а максимальный крутящий момент составил 1356 Нм. Под капотом находится 6,2-литровый Hemi V8, заряженный огромным компрессором от Dodg Challenger Hellcat. Время разгона до 60 миль / ч (96,6 км / ч) за 2,3 секунды. Джип Hennessey признан самым быстрорастущим внедорожником в мире.Максимальная скорость тоже впечатляет. По данным техасцев, он составляет более 322 км / ч.

мото.рп.пл

Технически Trackhawk обязан этим прежде всего компрессору. Однако многое было улучшено и в самом двигателе. Улучшены головки блока цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны, оптимизирован поток всасываемого воздуха и впрыск топлива. Водитель должен использовать топливо с октановым числом 109, чтобы получить полную мощность. Только после этого откалиброванная электроника двигателя полностью откроет блокираторы мощности, крутящего момента и давления наддува. Интересно, что, несмотря на увеличение мощности, Hennessey не предлагает модификации подвески или тормозной системы.

мото.рп.пл

Цена этого уникального внедорожника составляет 179 тысяч рублей. долларов, или примерно 685 тыс. злотый. Это не много по производительности и мощности. Но в США базовая модель Trackhawk стоит около 87000 долларов. долларов (около 333 тыс. злотых). В Польше Trackhawk стоит не менее 540 000 злотых. злотый.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новый Jeep Wrangler: Традиция плюс щепотка современности

.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - рекорд скорости на льду, рекорд Байкала

Соревнования по скорости на машине по ледяной поверхности озера - традиция, начавшаяся на Байкале в 2011 году. С тех пор на этом озере площадью 1/10 Польши уже побиты двадцать рекордов скорости из .

Согласно стандартам FIA, стартовые машины должны преодолевать один километр в двух направлениях от старта.Если добавить к этому ускорение и тормозной путь на льду, весь тест занимает целых 12 километров . Однако ледяной покров организаторы никак не выравнивают и не готовят к репетиции. Убираются только снежные заносы и другие препятствия, которые могут поставить под угрозу безопасность участников.

Jeep Grand Cherokee Trakhawk: 290 км / ч по асфальту, 280 км / ч по льду

В этом году Jeep Grand Cherokee Trackhawk попал в список рекордсменов.Супер-внедорожник, который присутствует на польском рынке уже год, оснащен мощным двигателем Hemi V8 объемом 6,2 литра, который вырабатывает 710 л.с. и 868 Нм . Даже с таким огромным и тяжелым (вес около 2,5 тонн) кузовом эта модель кажется уверенным во всех возможных категориях рекордов скорости. Рекорд скорости буксировки, рекорд скорости в пустыне, рекорд скорости опорожнения цистерны ... Все, что вам подскажет ваше воображение.

При ширине почти двух метров и высоте 180 см внедорожник разгоняется до первых 100 км / ч за 3,7 секунды за 3,7 секунды и достигает 290 км / ч в оптимальных условиях.На мерзлой поверхности Байкала результат был немного хуже, по данным GPS: 280 км / ч . Дополнительной проблемой был тонкий слой воды, образовавшийся в результате таяния льда солнцем. Так что трансмиссии QuadraTec и тормозам Brembo определенно было чем заняться ...

Средняя скорость на километровом участке в двух направлениях составила 257 км / ч. Автомобиль никаким образом специально не готовился к этому испытанию, кроме «удаления ненужных вещей из кабины и проверки уровня топлива».Типовая процедура подготовки к рекорду скорости.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: адский внедорожник

Когда вы едете на нем, это обычно просто американский внедорожник, но нажимать педаль газа на пол - все равно что открывать врата ада. Сопровождение ...

После успешных испытаний Jeep Grand Cherokee Trackhawk был официально занесен в Книгу рекордов России как самый быстрый хоккейный внедорожник . Хотелось бы, чтобы другие достижения были увековечены в этом списке…

.90 000 Самый мощный Джип в мире уже в Польше. Первый экземпляр был продан в Белостоке .

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - настоящий зверь.В Европу будет поставлено 300 единиц этой модели, в том числе 51 на Висле . А первый экземпляр в Польше только что продан в Белостоке. Сумасшедший внедорожник купил бизнесмен из Варшавы.

Объявление

Сердце автомобиля - двигатель мощностью 700 л.с. 6.2 компрессора V8 с усилителем . Мощный агрегат, известный по маслкарам Dodge (Charger и Challenger Hellcat), звучит брутально и вырубается с первого прикосновения к газу.

Разгон с места до 100 км / ч с использованием процедуры контроля запуска занимает всего 3,7 секунды, а ускорение заканчивается на 290 км / ч.

51 единица этой модели поступит на рынок Польши и 300 единиц по всей Европе.

Расстояние в 1/4 мили можно преодолеть за 11,6 секунды со скоростью 187 км / ч.В результате этот американский внедорожник может конкурировать со спортивными автомобилями по характеристикам.

Джип / Артур Решко

Самый мощный и самый быстрый серийный внедорожник в мире скрывает пять режимов движения с опцией гусеницы под кожей.Информационно-развлекательная система позволяет анализировать данные и настраивать автомобиль в режиме реального времени, а более 70 функций обеспечивают безопасность.

Джип / Артур Решко

Ничную гору механических мускулов остановит специальная тормозная система Brembo с самыми большими передними тормозами в истории бренда Jeep - тормозной путь с 97 км / ч до нуля составляет 35 м.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит от 530 тыс. Руб. злотых или около 750 злотых за 1 л.с. Дорогие? Вы должны заплатить более 730 злотых за 1 км в случае хорошо оборудованного Fiat 500 с двигателем 1,2 8V / 69 км, который в джипе мог приводить в действие дворники;)

Джип Джип Джип Джип дневник.pl .

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - самый быстрый внедорожник на льду

3 мая 2019

Jeep Grand Cherokee Trackhawk вошел в летопись Фестиваля автоспорта, который ежегодно проводится на Байкале. 2,5-тонный внедорожник установил рекорд скорости на льду.

Рекорды есть, чтобы побить их, и Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем V8 мощностью 717 л.с. идеально подходит для ситуаций, требующих навыков спринта.Его возможности на прямой также замечательны, а земля не имеет особого значения. Он только что успешно сдал тест на быстрое вождение на Байкале.

Рекорд по льду

Прежде чем Trackhawk смог приступить к выполнению своих задач, он прошел операцию по снижению веса. Все лишнее, что сказывалось на его весе, было удалено из салона автомобиля. После проверки уровня топлива автомобиль занял стартовую позицию на 12-километровом участке. И он двинулся дальше ...

Средняя скорость на дистанции 1 километр составила 257 км / ч

Максимальная скорость была намного выше.GPS-трекеры зафиксировали 280 км / ч. Это результат, благодаря которому Grand Cherokee Trackhawk стал самым быстрым внедорожником на льду. Стоит отметить, что успешная попытка рекорда была проведена в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA) и одобрена Федерацией автоспорта России (РАФ). Так что это полностью официальное достижение.

По асфальту американский внедорожник еще быстрее

Jeep Grand Cherokee Trackhawk - безусловно, самый быстрый серийный внедорожник в мире.Несмотря на значительные размеры и вес, Trackhawk разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и разгоняется до 290 км / ч. В этой категории очень мало внедорожников. Чуть быстрее поедут, наверное, только Lamborghini Urus и Bentley Bentayga - более 300 км / ч, но по разгону с 0 до 100 км / ч все же немного выделяются.

Возвращаясь к рекорду скорости на льду, Buldre Racing Team BMW E30 является рекордсменом без каких-либо категорий. В начале марта сильно модифицированная классика с 6-цилиндровым агрегатом 2JZ от Toyota (аж 1300 л.с.) разогналась до 346 км / ч.Мероприятие проходило в рамках Шведской недели скорости в городе Арсунда.


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится как можно быстрее.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90,000 Самый быстрый джип в мире - Автомобиль в INTERIA.PL

На мероприятии будут представлены самые последние автомобили от производителей со всего мира. Одной из звезд шоу станет новый Jeep Grand Cherokee в самой модной версии SRT8.

По словам представителей американской марки, это самый быстрый джип, который когда-либо уходил с завода. Флагманская модель оснащалась шестицилиндровым двигателем V8 объемом 6,4 литра. Агрегат развивает 465 л.с. и максимальный крутящий момент 465 Нм.Двигатель имеет систему отключения цилиндров, позволяющую экономить топливо. 90 процентов максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2800 до 6000 об / мин.

Фото

Предполагается, что этот автомобиль станет лучшим джипом для вождения.Разгон до 100 км / ч всего за 4,8 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Автомобиль был оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми алюминиевыми колесными дисками и шинами Pirelli P с нулевым пробегом (295/40). Торможение осуществляется тормозами марки Brembo. В передней части используются 15-дюймовые вентилируемые диски и шестипоршневые суппорты, а на задней оси - 13,8-дюймовые диски и четырехпоршневые суппорты.

1/49

Хендай Велостер

В дополнение к обширному оборудованию для обеспечения безопасности и комфорта стандартными являются:в Аудиосистема мощностью 825 Вт (с 10-дюймовым сабвуфером) с логотипом Harmann-Kardon.

Планируется, что этим летом автомобиль поступит в американские автосалоны. Цены на машину пока не известны.

Оцените машину. Просто выберите марку ... Нажмите ЗДЕСЬ.

.

Смотрите также