Новый форд


Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy! — Авторевю

Созданный три года назад альянс концернов Ford и Volkswagen начинает приносить плоды. В Европе представлен «каблучок» Ford Tourneo Connect нового поколения, который представляет собой переоформленную модель Volkswagen Caddy образца 2020 года на платформе MQB. Прежний Connect собственной разработки выпускается уже восемь лет и пока останется в строю, потому что новая модель представлена только в пассажирском исполнении, а фургоны появятся позже.

Превращение Caddy в Tourneo не ограничилось сменой шильдиков. Для Форда разработана полностью новая передняя часть кузова с другим дизайном: изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной подштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. Словом, в потоке родственные «каблучки» не перепутать.

А вот в салоне различий куда меньше. Помимо эмблемы, на руле у Форда лишь незначительно изменена только форма верхней части передней панели (включая рамку экрана), пересмотрен декор и добавлен ряд аппаратных кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы (с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов), за доплату предложены виртуальные приборы (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения.

Как и Caddy, пассажирский Connect предложен в двух вариантах длины: со сложенными задними креслами объем отсека составляет 2,6 или 3,1 кубометра соответственно. Обе версии можно заказать как с двумя, так и с тремя рядами сидений, за доплату — складное кресло переднего пассажира (для перевозки длинномеров). Помимо стандартных «каблучков», в гамме есть версии Active (с кросс-обвесом) и Sport (с соответствующим декором).

Вся техника Фольксвагеновская, но Ford использует для нее свои фирменные обозначения. Например, двигатель TSI и TDI волей маркетологов теперь называются EcoBoost и EcoBlue. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 л.с., а турбодизель 2.0 EcoBlue предложен в вариантах мощностью 102 и 122 силы. Все версии имеют шестиступенчатую «механику», а для машин мощностью 114 и 122 л.с. за доплату предложен семиступенчатый «робот» PowerShift, который на самом деле DSG.

А еще Connect впервые можно заказать с полным приводом, ведь у оригинальных фордовских машин прежних поколений такой опции не было. Трансмиссия с муфтой на задней оси агрегатируется только с турбодизелем 2.0 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Еще одна новая опция — адаптивный круиз-контроль с функциями центрирования автомобиля в полосе и считывания дорожных знаков.

На европейском рынке новый Ford Tourneo Connect появится весной 2022 года, хотя прием заказов будет открыт еще зимой. Кроме того, скоро свет увидит еще один совместный продукт двух концернов — пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok новых поколений, причем за их разработку отвечает Ford.

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Главная - Диверс Форд-Центр

Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.

Принципы работы

Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.

Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford

Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.

ТЗК

ТЗК означает «точка зрения клиента». Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.

Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford

Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.


Уважаемые клиенты!

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.

Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.

Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность "более 700 лошадиных сил", однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно - что этот двигатель - это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали - автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти - из специально разработанного Michelin состава. Сзади - огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

больше никаких PowerShift'ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремьерного показа — полноценный дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Зато уже сейчас известно, что у 4-дверного Фокуса превосходная аэродинамика: сх = 0,25 (у хэтчбека 0,27).

В Европе четвертый Focus будет предлагаться с арсеналом новейших систем активной безопасности в базовой комплектации, чтобы получить заветные 5 звезд Euro NCAP. Что до России, то пока мы можем только гадать, когда и в каком виде новая модель встанет на конвейер во Всеволожске и доберется до потребителя. Третий Focus оказался у нас куда менее успешным, чем два его предшественника: модель утратила статус бестселлера рынка, а в своем классе по итогам продаж 2017 года Focus занял третье место после Октавии (Skoda) и Сида (Kia). У Фокуса четвертого поколения есть все задатки, чтобы стать успешнее, а вот сможет ли он ими воспользоваться, пока большой вопрос.

Фото: Ford

Том Форд раскритиковал фильм "Дом Гуччи"

https://ria.ru/20211129/ford-1761262124.html

Том Форд раскритиковал фильм "Дом Гуччи"

Том Форд раскритиковал фильм "Дом Гуччи" - РИА Новости, 29.11.2021

Том Форд раскритиковал фильм "Дом Гуччи"

Американский дизайнер, режиссер и бывший креативный директор Gucci Том Форд раскритиковал новый фильм Ридли Скотта "Дом Гуччи" в своем эссе для Air Mail. РИА Новости, 29.11.2021

2021-11-29T18:05

2021-11-29T18:05

2021-11-29T18:05

культура

ридли скотт

новости культуры

кино и сериалы

джаред лето

джереми айронс

аль пачино

gucci

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/51663/26/516632685_0:0:2920:1644_1920x0_80_0_0_153913472754384de21d7429fd17d83e.jpg

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Американский дизайнер, режиссер и бывший креативный директор Gucci Том Форд раскритиковал новый фильм Ридли Скотта "Дом Гуччи" в своем эссе для Air Mail.Форд написал, что картина Скотта о знаменитой итальянской семье и их модном доме "сбила его с толку". Хотя он отметил, что Леди Гага "неотразимо" сыграла Патрицию Реджани — супругу Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), в остальном он охарактеризовал драму, как "смехотворную". В начале эссе Форд поясняет, что его "мнение может быть предвзятым", поскольку он знал и работал вместе с Маурицио, убитым в 1995 году. Более того, второстепенный персонаж Том Форд появляется в ленте. Его сыграл Рив Карни.В российских кинотеатрах фильм "Дом Гуччи" выйдет 2 декабря. Вместе с Леди Гагой и Адамом Драйвером в драме также снялись Аль Пачино, Джаред Лето, Сальма Хайек, Джереми Айронс и другие. Том Форд пришел в Gucci в 1990-м году и стал дизайнером женской одежды. Тогда модный дом находился в упадке из-за финансовых просчетов и семейной вражды. В 1994 году малоизвестного американского модельера назначили креативным директором бренда. Всего через полгода работы на новой должности Форд увеличил доходы компании почти на 100 процентов благодаря своим новаторским идеям. Дизайнер, по сути, подарил модному дому вторую жизнь. Однако в 2004 году из-за разногласий с руководством Gucci Том Форд покинул бренд, и спустя пару лет основал собственную марку. В 2009 году дизайнер дебютировал как режиссер, представив фильм "Одинокий мужчина" с Колином Фертом в главной роли. В 2016 году Форд презентовал свою вторую картину — "Под покровом ночи". За нее он получил Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля.

https://ria.ru/20211111/gucci-1758539776.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/51663/26/516632685_253:0:2920:2000_1920x0_80_0_0_ef1a37489dd2d564e6be1466f91a4684.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ридли скотт, новости культуры, кино и сериалы, джаред лето, джереми айронс, аль пачино, gucci

Том Форд раскритиковал фильм "Дом Гуччи"

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Американский дизайнер, режиссер и бывший креативный директор Gucci Том Форд раскритиковал новый фильм Ридли Скотта "Дом Гуччи" в своем эссе для Air Mail.

Форд написал, что картина Скотта о знаменитой итальянской семье и их модном доме "сбила его с толку". Хотя он отметил, что Леди Гага "неотразимо" сыграла Патрицию Реджани — супругу Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), в остальном он охарактеризовал драму, как "смехотворную".

"Я все еще не уверен, что посмотрел. Но почему-то мне показалось, что я пережил ураган, когда вышел из кинотеатра, — написал Том Форд. — Это был фарс или захватывающий рассказ о жадности? Часто смеялся вслух, но должен ли был?"

В начале эссе Форд поясняет, что его "мнение может быть предвзятым", поскольку он знал и работал вместе с Маурицио, убитым в 1995 году. Более того, второстепенный персонаж Том Форд появляется в ленте. Его сыграл Рив Карни.

"Я также знал многих других представителей семьи Гуччи. У меня несколько раз брали интервью для книги, которая была исходным материалом для фильма. Поэтому мне трудно отделить реальность от глянцевой, сильно лакированной мыльной оперы, свидетелем которой я стал", — подчеркнул дизайнер.

В российских кинотеатрах фильм "Дом Гуччи" выйдет 2 декабря. Вместе с Леди Гагой и Адамом Драйвером в драме также снялись Аль Пачино, Джаред Лето, Сальма Хайек, Джереми Айронс и другие.

Том Форд пришел в Gucci в 1990-м году и стал дизайнером женской одежды. Тогда модный дом находился в упадке из-за финансовых просчетов и семейной вражды. В 1994 году малоизвестного американского модельера назначили креативным директором бренда. Всего через полгода работы на новой должности Форд увеличил доходы компании почти на 100 процентов благодаря своим новаторским идеям. Дизайнер, по сути, подарил модному дому вторую жизнь. Однако в 2004 году из-за разногласий с руководством Gucci Том Форд покинул бренд, и спустя пару лет основал собственную марку.

В 2009 году дизайнер дебютировал как режиссер, представив фильм "Одинокий мужчина" с Колином Фертом в главной роли. В 2016 году Форд презентовал свою вторую картину — "Под покровом ночи". За нее он получил Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля.

11 ноября, 12:53КультураКритики поделились в соцсетях впечатлениями о фильме "Дом Гуччи"

"Свадьба", "бодибилдер" и новый дизель. Как собирают Ford Transit для белорусского рынка

Ford Transit вовсе не чуждый для белорусского рынка автомобиль. На дорогах хватает как машин из 1990-х, так и совсем свежих авто, которые только-только сошли с конвейера. О том, как их производят и чем порадует Transit российский сборки в обозримом будущем – в нашем репортаже.

Вместо трех моделей – одна

Производство Ford Transit налажено в Татарстане, вблизи городов Елабуги, Нижнекамска и Набережных Челнов, в Особой экономической зоне "Алабуга". На деле она представляет собой почти полноценный город со своими дорогами и инфраструктурой, не хватает только домов. Вместо них на территории располагаются многочисленные заводы, а попасть к ним можно только с предварительно полученным пропуском. Именно там, по соседству с производством туалетной бумаги, ламината и еще десятком заводов, расположилось предприятие "Соллерс Форд", где осуществляется выпуск Ford Transit.

Вернее, не только Ford Transit. В лучшие (для рядовых покупателей) времена здесь также выпускали Kuga и Explorer. В 2019 году грянула реструктуризация. От выпуска легковых автомобилей Ford было решено отказаться в принципе, также был закрыт и завод по производству двигателей. Присутствие Ford на рынке с тех пор ограничилось лишь одной моделью в лице Ford Transit. Бизнес есть бизнес, а коммерческий транспорт на рынке востребован. Только с января по сентябрь текущего года было реализовано 14 тыс. автомобилей, что почти на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В планах компании – увеличить это число до 21 тыс. до конца года. Откуда такая уверенность в собственных силах?

Как отметил исполнительный директор Алексей Матасов, на объемах производства не сказался даже пресловутый дефицит микрочипов. В компании этот вопрос решается в рабочем порядке: перераспределение электронных компонентов происходит при помощи глобальной команды Ford в зависимости от емкости рынка и иных локальных факторов. Помимо наращивания производства в текущем году уже к 2024-му планируется выход с конвейера 200-тысячного экземпляра, и это притом что за 10 лет работы предприятия было выпущено 110 тысяч авто.

Рождение Transit

Вначале может показаться, что производство автомобиля – процесс неимоверно сложный. И осознать масштаб происходящего с первого взгляда действительно нелегко. Но история Ford еще на заре появления автомобилей не зря известна своей "конвейерностью". Производство Transit состоит из трех этапов: сварки, окраски и сборки.

Начинается все со сварки лонжеронов, без которых существование кузова попросту невозможно. Далее шаг за шагом, словно это не более чем огромный конструктор, начинают появляться первые очертания будущего Ford Transit: усилители и стойки занимают свои места, а то, что совсем недавно было лишь металлическими заготовками, начинает напоминать авто.

Пожалуй, самая зрелищная часть производства – сварочный комплекс, на котором ловко орудуют роботы. Все движения выверены с точностью до миллиметра, а потому и процесс идет быстро. Роботизированные "руки" умеют в том числе самостоятельно менять оснастку в зависимости от выполняемых задач. Наблюдать за их работой можно бесконечно долго. Несмотря на всю технологичность роботов, сами по себе они мало что умеют: покупка робота – это лишь часть дела, поскольку их "обучение" и программирование существенно дороже "железа".

Впрочем, без ручного труда, пусть и с долей автоматизации и упрощения, никуда. То, что неподвластно роботам, сваривается ручными клещами. Они располагаются на специальных подвесах, которые позволяют орудовать ими с необходимым удобством. То же касается и дверей. Их навеска – вотчина работников, но подъем и подача заготовок осуществляется специальным устройством.

Так за шагом собирается кузов автомобиля, после чего приходит время его покраски. Доступ в эту зону запрещен, потому наблюдать за процессом можно лишь удаленно. Сначала кузов погружается в десяток катафорезных ванн. И это не только подготовка к будущей покраске, но и важная часть будущей защиты от коррозии. После ванн следуют уже более привычные обывателям процессы грунтовки и покраски.

Когда с покраской покончено, можно переходить к сборке. Опять же при помощи устройств, упрощающих жизнь работников. Например, центральная консоль во время установки предварительно фиксируется на подвесной подъемник, после чего подается в салон с его помощью и закрепляется на своем месте. Все это время автомобили движутся по конвейеру с небольшой скоростью, попадая на поэтапную установку всех элементов.

Или, например, установка стекол. О ручном нанесении герметика не может идти и речи – этот процесс также частично автоматизирован. Рабочим необходимо проконтролировать качество его нанесения, а затем при помощи специального механизма захвата и подъема зафиксировать стекло на его месте.

Автомобиль движется по конвейеру, пока не обрастет всем необходимым. Центральная консоль, элементы интерьера, панель приборов, фары и фонари, зеркала и, конечно же, коробка передач, двигатель и шасси. Стыковка последних с кузовом в обиходе зовется "свадьбой". Тестовому запуску двигателя непременно предшествует заливка всех необходимых технических жидкостей.

Завершает производство детальный контроль качества авто в световом тоннеле. Проверка сборки и окраски, работа электрооборудования и систем: если по какой-то причине в процессе постройки автомобиля что-то пошло не так, он не должен покинуть завод с дефектами, хотя промежуточная проверка присутствуют на многих этапах. Еще один контрольный пункт проверки авто – тест в движении и под нагрузкой.

На занятие к "бодибилдеру"

После всего этого машину можно отправлять в дилерский центр, но это актуально лишь для цельнометаллических фургонов. Дальнейшая переделка и дооснащение авто осуществляются уже на партнерском предприятии СТ "Алабуга", которое располагается все в той же экономической зоне. Его также называют "бодибилдером". Там Transit превращаются и в маршрутки, и в грузовые версии авто, и в "холодильники" на колесах. Производство панелей для последних также налажено в соседнем здании. За все это в конечном итоге отвечает именно "Соллерс Форд".

Хоть формально Ford Transit – это лишь одна модель, на ее основе производятся машины совершенно разного назначения. Базовые версии – цельнометаллический фургон, шасси (для установки, например, "будки") и автобус. Transit доступен с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши, а также передним, задним или полным приводом на выбор. Каких-то особенно популярных версий нет – на рынке востребованы абсолютно все модификации. А уж что будет с цельнометаллическим фургоном после схода с конвейера, зависит только от нужд заказчика. Всего на базе Ford Transit изготавливается 170 различных модификаций авто, и это вовсе не конечное число.

В компании раскрыли некоторые будущие производственные планы. Одна из главных новостей – запуск в 2023 году обновленного Ford Transit с локализованным 2-литровым дизельным двигателем. Завод двигателей после реструктуризации принадлежал Ford Motor, но в 2021 году "Соллерс Форд" выкупил производственные активы для запуска дизельных двигателей для Ford Transit. 

На текущий момент Ford Transit выпускается с безальтернативным 2,2-литровым дизелем на 125, 136 и 155 л.с., который импортируется из других стран. Новый 2-литровый двигатель должен стать лучше предыдущего поколения по многим параметрам, среди которых можно выделить и переход к нормам Евро-6, и более эффективное использование топлива. Локализация производства двигателя включает в себя литье и механическую обработку блока цилиндров, головки и коленвала. Заготовки опять же от российских поставщиков. В конечном итоге локализация производства Ford Transit должна пойти на пользу всем. Пока что она составляет 28%.

Среди прочих планов было озвучено появление "автомата", а также 5-тонной версии авто, которая будет крупнее всех доступных сейчас модификаций. Электрическое будущее также не обходит компанию сторону. "В рамках стратегического видения в 2023 году появится электрический Ford Transit. Спрос и план по реализации сейчас нашей командой изучаются и прорабатываются, ведется исследование рынка", – отметил исполнительный директор Алексей Матасов.

Кажется, как бы ни был прекрасен дизель, в какой-то момент даже часть коммерческих перевозок перейдет к электротранспорту. Будущее, нравится оно нам или нет, не остановить. 

Новый Ford Evos - преемник Mondeo на официальных фото

Новый Ford Evos был представлен на нынешнем автосалоне в Шанхае. Узнайте, что уже известно о преемнике Mondeo.

Не так давно мы сообщали, что в марте следующего года производство нынешней инкарнации Mondeo закончится, и руководство бренда не планирует ему прямого преемника. Однако это не означает, что Ford полностью уходит из среднего класса. Сегодня мы узнали немного больше о новенькой машине, которая скоро присоединится к конкурентам в этом сегменте.

Речь идет о Ford Evos. Это первая модель марки, которая в основном разрабатывалась в Китае, поэтому ее мировая премьера состоялась во время Шанхайской ярмарки. Как и в случае с недавно показанным Citroen C5 X, Evos - не типичный представитель среднего класса, а кроссовер - это лифтбэк с увеличенным клиренсом.

Интерьер нового Ford среднего размера впечатляет. два дисплея, спрятанные в общем корпусе , простираются почти на всю ширину кабины: 12,3-дюймовая комбинация приборов и 27-дюймовый сенсорный экран для бортовой мультимедийной информации.Последний отображает изображение в разрешении 4K. Информационно-развлекательная система создана в сотрудничестве с Baidu (китайский гигант на рынке новых технологий) и позволяет, в частности, для удаленных обновлений и предоставляет доступ к дополнительным функциям и сервисам, которые можно активировать после покупки автомобиля.

Ford еще не раскрыл никаких подробностей о размерах или диапазоне двигателей. Дата рыночного дебюта этой модели в Европе также остается загадкой.

.

Новый Ford Ranger. Нам известна дата выпуска

Пока Ford не раскрывает слишком много карт, а говорит только о тщательном исследовании рынка, которое он провел среди своих клиентов. Американский производитель заявляет, что выполнил более 5000 интервью и сотрудничество с сотнями владельцев пикапов во время многих семинаров по всему миру. Все это для получения информации о том, как пользователи используют свои грузовики.

Будет ли новый Рейнджер лучше?

Компания заявляет, что новый Ranger является ответом на то, что наиболее важно для клиентов, и гарантирует, что автомобиль оснащен новыми функциями, которые повышают его потенциал, удобство использования и универсальность.Предположительно, Ford был разработан, чтобы иметь возможность преодолевать труднодоступные углы, работать усерднее и предлагать больше комфорта и удобств. Скоро мы увидим, отражаются ли смелые заверения производителя в конечном продукте. Пока что мы не знаем подробностей о доступных трансмиссиях, но старший брат Ranger, F-150, появляется как электромобиль в версии Lightning.

У рейнджера будет брат

Презентация нового пикапа Ford также знаменует появление новых продуктов в модельном ряду VW.Все потому, что Ford будет производить новую версию Amarok для марки Volkswagen Коммерческие автомобили на основе модели Ranger. Преемник Amarok будет производиться на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, начиная с 2022 года.

По словам Volkswagen: «Для обоих партнеров крайне важно использовать одну и ту же платформу.В то же время оба бренда смогут в полной мере использовать свои сильные стороны. Однако обе модели будут четко различимы - в основном за счет стиля и электронных систем. Наши клиенты в первую очередь выиграют от сотрудничества с Ford, потому что без сотрудничества мы не создали бы новый Amarok ».

.

новых Ford Focus и 10 фактов о нем, которых вы не знали

Первый Ford Focus был автомобилем, настолько опередившим свое время, что лучшие продажи начались всего через несколько лет после дебюта автомобиля. Потребители должны были дорасти до концепции этого автомобиля. Теперь, двадцать лет спустя, Форд созрел для создания столь же бескомпромиссного проекта. А потом вы увидите, что из этого получилось!

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

... и даже больше:

Но сначала мой небольшой вводный рассказ.О чем я вам расскажу? Конечно - про фокус на Фокус :)

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Короче 20 лет Focus

Ford продал 7 миллионов Focuses в Европе и 16 миллионов по всему миру, поэтому многие клиенты не могут ошибаться. Если бы у меня было собственное мнение, я бы сказал, что первый Focus был поистине революционным автомобилем.

Превосходная эргономика благодаря поднятому сиденью, высочайшему комфорту вождения в просторной кабине, простым в использовании приборам и превосходному комфорту подвески.

Второе поколение для меня - время застоя - гораздо менее смелого и неслыханного для Ford, демонстрирующего некоторую слабость в устойчивости движения.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Дефект коснулся всех автомобилей на базе шасси Focus II, то есть серий Volvo 40 и Mazda 3 - это склонность к избыточной поворачиваемости при торможении.

Когда вы смотрите на внешний вид и внутреннюю отделку Focus II, кажется, что Ford задается вопросом, какой путь выбрать. И это показало, что он может сделать намного больше с фантастической версией ST с пятью цилиндрами от Volvo, которая двигалась совершенно иначе, чем «обычный» Focus.

Но для Ford те годы прошли.

Прибыл Focus III. И началась новая эра. Третье поколение Ford Focus снова показало себя блестящим, когда дело дошло до сочетания устойчивости вождения с комфортом подвески.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

У меня очень хорошие воспоминания об этой машине, и если вам интересно, стоит ли покупать подержанную машину, я ее настоятельно рекомендую. Это, наверное, лучший подрессоренный компактный автомобиль с пассивной подвеской (без активных амортизаторов), ездивший в то время по дорогам Европы.

Из-за руля 1.6 EcoBoost 150 л.с. вспоминаю гармонию, тишину и покой. Переход трамвайных путей, «терка» перед светофором на перекрестке, резкие смены направления движения, торможение в повороте - эту «пломбу» невозможно было вывести из равновесия.Я очень уважаю создателей этого автомобиля.

А в чем преимущества Ford Focus IV?

Ford заявляет, что последний Focus - самый продвинутый и удобный для водителя автомобиль, когда-либо производившийся под этим названием. И наверное - как и в случае с моделью следующего поколения - правильно :)

Вы собираетесь открыть для себя технологии, которые делают новый Ford Focus уникальным.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Ford Focus IV на новой платформе C2

Последний Ford Focus - первый автомобиль марки, построенный на новой платформе C2.Дизайнеры, как это обычно бывает при замене плиты пола, поработали над пассивной безопасностью (то есть минимизацией последствий неизбежного столкновения), простором и аэродинамикой.

Ford разработал новый Focus, ориентированный на людей, в результате чего выразительная форма сочетается с функциональностью. Чтобы добиться наилучшего эффекта, дизайнеры обратились к отзывам покупателей и спросили, за что им больше всего нравятся их Ford.

Получили ответы, напортачили и ...

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

… Их успех сложно отрицать, глядя на кузов новой машины.Особенно от стойки до задней части новый Ford Focus выглядит очень оригинально.

Посмотрите: передние стойки сдвинуты назад, чтобы «целиться» в передние колеса. Задние стойки, напротив, расположены непосредственно над задними колесами.

В результате капот становится длиннее, а салон также выглядит очень длинным благодаря увеличенной на 53 миллиметра колесной базе.

Передние и задние фонари расположены как можно дальше от продольной средней линии кузова, чтобы визуально расширить силуэт автомобиля.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Задние фонари теперь разделены, чтобы увеличить загрузочный люк, между ними расположена гордая надпись с названием модели.

Платформа C2 и новая конструкция кузова позволили увеличить жесткость кузова на кручение на 20 процентов по сравнению с Focus III. Жесткость точек крепления подвески увеличена на 50 процентов.

Также был использован интересный патент, известный от Focus RS: пену запрессовывали в замкнутые профили. Когда пена расширяется, она создает дополнительные статические напряжения, которые увеличивают локальную жесткость на 10 процентов.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Ford Focus: оптические различия между Vignale, ST-Line и Active

Мы живем в эпоху культа индивидуализма, и каждый популярный производитель автомобилей наконец замечает это и готов помочь своим покупателям. Для Форда это выглядит так:

  • Focus Vignale - широкий нижний воздухозаборник, сатинированные алюминиевые рейлинги на крыше, сетчатая решетка, опциональная 4-слойная краска Dark Mulberry, внутренняя отделка из плотного дерева и кожаная обивка.
  • Focus ST-Line - увеличенный спойлер на крыше, менее широкие передние воздухозаборники, нижний спойлер ST-Line, карбоновая отделка салона и красная строчка на обивке.
  • Focus Active - Увеличенный клиренс, серые защитные кожухи колесных арок и порогов, защитные пластины днища спереди и сзади, серебристые накладки на пороги, другой передний фартук, текстурированные материалы в салоне.
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Ford Focus -

системы помощи водителю

Как и положено современному автомобилю, Ford Focus имеет на борту множество систем, поддерживающих водителя во время вождения.Что немаловажно, это активные системы безопасности, то есть те, которые могут помочь избежать столкновений. Все вместе они назывались Ford Co-Pilot360. Среди них:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC), работает до 200 км / ч с системой Stop & Go
  • Распознавание знаков ограничения скорости
  • Уход за автомобилем в переулке

Эти три решения помогают снять напряжение с водителя, не только поддерживая постоянное безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, но также поддерживая положение нового Ford Focus на полосе движения.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Это не система для автономного вождения - визуальные и звуковые предупреждения будут подаваться водителю, если водитель не держит рулевое колесо.

Когда-нибудь, когда кто-то прочтет это, мои призывы держать руки на руле и сосредоточиться на вождении будут архаичными, но с сегодняшним уровнем технологий, на мой взгляд, автономные транспортные средства должны ездить по закрытым дорогам еще 10 лет до того, как они вышли на дорогу .. дороги общего пользования.

Мы уже знаем, что они уйдут намного раньше.

Система Stop & Go позволяет круиз-контролю полностью остановить Focus, а интенсивность торможения может составлять до 50 процентов от максимального тормозного усилия.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Когда впереди идущий автомобиль движется в течение трех секунд, новый Ford Focus автоматически трогается с места. Однако, если остановка длится более трех секунд, водитель должен нажать кнопку на рулевом колесе или педаль газа, и автомобиль заведется и снова будет следовать за впереди идущим автомобилем.

Изменения коснулись также освещения Ford Focus:

  • Новое адаптивное освещение поворотов на основе изображения с камеры
  • Управление фарами по дорожным знакам

Камера «смотрит» вперед и имеет дальность 65 метров.Выводы из этого наблюдения переводятся в изменение дальности и ширины светового луча, чтобы, например, осветить приближение к повороту до того, как водитель повернет рулевое колесо.

Считывая знаки, фары могут расширить световой пучок, например, на перекрестках.

Другой удобный случай…

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

... нет, это уже не гаджет, потому что педалями и шестеренками играть не придется. Речь идет об автоматической системе парковки, которая на этот раз станет полноценной машиной.

Парковочный автомат контролирует не только скорость вращения рулевого колеса, но и переключение передач, ускорение и торможение - настоящая парковка одним нажатием кнопки.

Ford Focus также имеет проекционный дисплей (HUD), отображающий информацию в поле зрения водителя: скорость, распознанные дорожные знаки, круиз-контроль, навигация, индикатор переключения передач, аварийные уведомления и информация от развлекательной системы.

Этот дисплей имеет специальные фильтры, благодаря которым он может быть прочитан даже пользователями очков с поляризационными линзами. Интересная штука!

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Усилитель рулевого управления с функцией автоматического предотвращения препятствий может побудить водителя избежать препятствия в случае столкновения. Некоторым это нравится, другим нет, но поскольку исследования показывают, что это может спасти жизнь или здоровье в чрезвычайной ситуации, наличие этой системы оправдано.

Интересная функция: предупреждение о выезде на дорогу с односторонним движением против течения. - Форд пишет о наличии в Германии, Австрии и Швейцарии, ждем, пока он заработает в Польше.

Новый Ford Focus затем будет предупреждать водителя звуковым и визуальным сигналом при попытке пересечь два запрещающих знака, установленных перед автомагистралью. Такая функция действительно может спасти множество жизней - она ​​должна быть доступна и обязательна в каждом автомобиле.

Может быть, чиновникам Евросоюза придет в голову такая идея?

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Компания Ford уже много лет помогает молодым водителям на автомобилях своих родителей. Это Ford MyKey, это программируемый ключ.

Его можно запрограммировать, например, на блокировку входящих телефонных звонков, ограничение максимальной скорости, блокировку возможности отключения систем безопасности или выключение аудиосистемы, если ремни безопасности не пристегнуты.

Это очень умное решение, и странно, что вы так мало о нем слышите - я рад внести свой вклад в популяризацию этой идеи.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Также дебютирует новый Ford Focus - широко известный, например,от автомобилей Volkswagen Golf - тормоз столкновения (также известный как тормоз множественного столкновения).

В конце концов, как это должно звучать: множественные столкновения или множественные столкновения?

Оба имени действительны :)

Это связано с тем, что после столкновения применяется тормоз, чтобы предотвратить дальнейшие столкновения, поэтому у нас есть первое и последующие столкновения и, следовательно, множественные столкновения. Множественные коллизии :)

Это интеллектуальное решение при обнаружении столкновения замедляет автомобиль, уменьшая вероятность другого столкновения или, по крайней мере, уменьшая его серьезность за счет снижения скорости.Очень умная идея.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Ford Focus - полностью новое шасси

Покупая Focus, вы получаете удовольствие от вождения - даже спокойного и соблюдающего правила - включено в стоимость. Для комфорта используется изолированный подрамник задней подвески с длинными и короткими поперечными рычагами.

Эта конструкция, с одной стороны, изолирует от вибраций, а с другой, позволяет программировать направление колеса пропорционально прогибу подвески.

Ford гарантирует, что с этим SLA будет достигнут больший баланс между гибкостью передней и задней подвески.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Подрамник задней подвески изолирован гибкими композитными втулками с разными характеристиками жесткости в разных направлениях.

Версия универсал имеет специальное решение, призванное обеспечить лучшую устойчивость при движении с полностью загруженным багажником и расширить багажное пространство.

Боитесь сложной подвески?

У Ford есть опция - задняя подвеска с простой торсионной балкой.Он будет доступен с двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue (дизельные).

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Торсионная балка? На шаг назад? Нет. Это возможность заработать для Ford - простой конструкции хватит большинству водителей, а более требовательные могут обратиться к многосвязной системе SLA.

Это то, что делают многие производители во многих автомобилях, таких как Seat Leon, Volkswagen Golf. Mazda в своей новой «тройке», о которой вы можете прочитать здесь, даже использует торсионную балку на всех вариантах двигателей.

Особенностью торсионной балки Ford Focus являются запатентованные пружины, которые также способствуют передаче поперечных сил, увеличивая поперечную жесткость подвески, что очень приветствуется.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Ford Focus - регулировка плавного демпфирования

Наконец, активная подвеска попала в Ford Focus, который в своем третьем поколении был фантастически комфортным автомобилем и без него.

Система бесступенчатого демпфирования CCD контролирует сигналы подвески, кузова, рулевого управления и торможения и анализирует их каждые две миллисекунды.

Это пятьсот раз в секунду!

Затем проанализированные данные используются для определения желаемой мгновенной жесткости амортизаторов. Система способна изменять настройки амортизатора за время, которое проходит от начала пробивания отверстия одним колесом до момента выхода колеса из отверстия.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Задние амортизаторы имеют еще больший диапазон возможностей, поскольку они могут регулировать жесткость реакции на информацию от передней подвески.

Водитель также может выбирать между режимами Normal, Sport и Eco, которые изменяют реакцию двигателя, рулевого управления и подвески, а также автоматической коробки передач.

Итак, у нас есть три режима - если мы добавим к этому наличие дополнительной активной системы демпфирования CCD, также появятся режимы Domfort и Eco-Comfort.

Ford Focus ST-Line

на 10 миллиметров ниже и имеет специальные амортизаторы, пружины и амортизаторы. Ford Focus Active, напротив, на 30 миллиметров выше и имеет специальные передние поворотные кулаки и задние ступицы.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Ford Focus - подключен к миру

Современный автомобиль должен быть чем-то вроде смартфона - многофункциональным микрокомпьютером с дополнительной функцией звонка.Так что Ford Focus - это мобильная точка доступа с дополнительной функцией вождения :)

И тут обижаться нечего, ведь сегодня для некоторых покупателей важнее мультимедийные функции, чем, например, комфорт подвески, разгон или расход топлива.

Ford предлагает модемную технологию FordPass Connect в Европе. Он превращает Focus в мобильную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Обновления трафика в реальном времени и потоковая передача мультимедиа больше не являются подвигом, поэтому Ford пришлось пойти еще дальше и также предлагает:

  • Локатор Ford Focus, помогающий найти машину на больших стоянках.
  • Дистанционное считывание статуса автомобиля (уровень топлива, срабатывание сигнализации, дата замены масла и т. Д.).
  • Запирание и отпирание автомобиля, т.е. дистанционное отпирание и запирание дверей.
  • Дистанционный запуск двигателя для автомобилей с автоматической коробкой передач (только в странах, где это разрешено).
  • Автоматический экстренный вызов в случае столкновения или аварии с функцией ручного вызова при нажатии кнопки на потолке ...
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Приложение, которое удаленно управляет автомобилем, позволяет интегрировать телефон в автомобиль по беспроводной сети, а индукционное зарядное устройство заряжает совместимые смартфоны, которые автоматически обнаруживаются и заряжаются.

Развлекательная система SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, также с управлением жестами, совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Вы также можете управлять радио, навигацией, кондиционером и смартфоном с помощью голоса.

Неплохо!

В качестве опции ждет B&O PLAY - аудиосистема мощностью 675 Вт с десятью динамиками, в том числе: сабвуфер 140 мм в багажнике и центральный СЧ динамик в кабине. Благодаря цифровому звуковому процессору (DSP) появилась возможность настраивать звук для каждой версии корпуса индивидуально.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Комфорт в салоне нового Ford Focus IV

Ширина передней кабины на уровне плеч составляет 1421 миллиметр - не так давно такой был результат компактов на уровне локтей, которые намного ниже, там, где кабина шире.

В восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач стояночный тормоз является электромеханическим, а рычаг заменен на кнопку - в стандартной комплектации. Как вариант, вы также можете получить его в более оснащенных фокусах с «мануалом».

Центральная консоль заужена, а ее боковые стороны обшиты мягким материалом на уровне колен - практичное и приятное решение.

Сзади места должно быть намного больше.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Ожидается, что расстояние между спинками передних сидений и задним сиденьем увеличится более чем на 50 миллиметров - если это правда, то это очень большой шаг вперед.

Ожидается, что ширина плеч задних пассажиров увеличится еще на 60 миллиметров по сравнению с Focus III. Это позволяет более свободно располагать передние сиденья.

Вопреки преобладающей тенденции преобразования задней части автомобиля в кабину бронированного автомобиля с бойницами вместо окон, новый Ford Focus имеет много света в салоне.Стекла в задних дверях огромные. А теперь будет водный пазл:

.

Емкость 140 см3. Что это?

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Компрессор. Кондиционер :)

теперь более мощный, поэтому он быстрее охлаждает кабину, а воздуховоды в кабину спроектированы таким образом, чтобы минимизировать шум от системы вентиляции.

Интересный факт: Ford Focus имеет наружные зеркала заднего вида особой формы, призванные смягчить неприятную пульсацию давления в салоне после открывания стекла при быстрой езде. Пассажиры будут довольны, а собаки - точно.

И не только потому, что в новом универсале Ford Focus адаптирован багажник для переноски собак. Высота багажного отделения увеличилась на 43 миллиметра, а длина пола багажного отделения со всеми пассажирами увеличилась на 25 миллиметров.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Потенциал вместительности салона подтверждается только размером, измеренным от спинки переднего сиденья до задней двери при сложенном заднем сиденье - он увеличился на 175 миллиметров, а максимальная вместимость багажного отделения увеличилась до 1650 литров.

Заднее сиденье нового Ford Focus складывается одним нажатием на рычаг , а шторка багажного отделения удобно располагается под полом багажника. Как и в случае с Ford - багажник также можно открыть бесконтактно, поставив ногу под бампер.

Нога может быть даже в туфле :)

90 320

Новый Ford Focus - бензиновые двигатели 1.0 и 1.5 EcoBoost

Что ж, теперь будет богато - если кто-то решил, что технологии, описанные до сих пор, были скромными. На выбор будет шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый «автомат». Теперь - посмотрим на двигатели Ford Focus.

Поддон двигателя открывает всем известный трехцилиндровый двигатель 1.0 EcoBoost. Он будет доступен в версиях мощностью 85, 100 и 125 л.с. (в зависимости от рынка).

Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost имеет мощность 150 или 182 лошадиных силы. А теперь ...

Сюрприз :)

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Неужели трех цилиндров слишком много?

Оказывается, иногда бывает.Поэтому при малых нагрузках Ford Focus отключает один из трех цилиндров в обоих бензиновых двигателях (1,0 и 1,5), когда полный рабочий объем не требуется.

Система суперфункциональна: включение и выключение баллона занимает всего 14 миллисекунд - в это трудно поверить!

Как и положено EcoBoost, оба бензиновых агрегата имеют турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и регулируемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Что еще нового в двигателе 1.0 EcoBoost?

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz
  • Перевернутая головка блока цилиндров - теперь впускная (холодная) сторона находится впереди, а выпускная (горячая) сторона - сзади, так что компоненты системы снижения выбросов могут нагреваться быстрее.
  • Топливная рампа высокого давления теперь транспортирует топливо под давлением до 250 бар для лучшего измельчения впрыскиваемого топлива.
  • Увеличена степень сжатия, расширен диапазон фаз газораспределения и усилена турбулентность смеси в цилиндрах двигателя.
  • Поршни с масляным охлаждением и кольцами с уменьшенным трением для снижения потерь энергии.

А что интересного можно найти в двигателе 1.5 EcoBoost?

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz
  • Двойной впрыск: прямой в цилиндры и непрямой во впускной коллектор - решение, известное, например, по автомобилям Audi и Lexus. Другая компания поняла, что старый добрый многоточечный впрыск по-прежнему имеет свои преимущества.
  • Эксплуатационное замечание из опыта других производителей: дополнительный многоточечный впрыск практически полностью решает проблему отложений на клапанах и в камерах сгорания двигателей с прямым впрыском.
  • Встроенный выпускной коллектор сокращает фазу прогрева двигателя и улучшает реакцию на газ - путь выпуска от двигателя к турбонагнетателю короче.
  • Двигатель имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров для уменьшения веса.
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Ford Focus - дизельные двигатели 1.5 и 2.0 EcoBlue

Вы, наверное, уже знаете, что у нового Ford Focus больше нет маркировки TDCI, а есть EcoBlue. Новый двигатель 1.5 EcoBlue будет доступен в версиях мощностью 95 и 120 л.с., обе из которых, что важно, имеют одинаковый максимальный крутящий момент 300 Нм.

2-литровый двигатель 2. EcoBlue выдает 150 л.с. и 370 Нм, но меньший, 1,5-литровый дизель - самый большой и потенциально самый популярный герой здесь. Например, Ford Focus 1.5 EcoBlue использует модель

.
  • Система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (EGR) с водяным охладителем снижает выбросы выхлопных газов.
  • Турбокомпрессор должен иметь низкую инерцию турбины за счет использования материалов ракетных двигателей ...
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz
  • Впрыск топлива под высоким давлением, более тихий и точный.
  • Двигатель 2.0 EcoBlue обладает всеми этими преимуществами, плюс:
  • Впускная система с каналами заземления для улучшения потока.
  • Катализатор
  • SCR (избирательное каталитическое восстановление) для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах.
  • Стальные поршни - используются Mercedes, теперь они идут в первый дизельный двигатель Ford. Стальные поршни имеют более длительный срок службы и меньшее тепловое расширение.
  • Уменьшенные диаметры подшипников коленчатого вала.
  • Ремни привода ГРМ и масляные насосы, работающие в масляной ванне.

Помимо модернизированных двигателей, Focus также оснащен новой механической (6 передач) и автоматической (8 передач) коробками передач.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Ford Focus -

Аэродинамика кузова

Самый низкий коэффициент лобового сопротивления Сх 0,25 зафиксирован в четырехдверной версии, доступной на отдельных рынках. Пятидверный Форд Фокус имеет Сх 0,27.

Compact (тогда - сегодня это будет автомобиль B-сегмента) Opel Kadett уже в 1985 году имел Сх 0,30, так что давайте посмотрим, что Ford сделал для улучшения этого результата через 34 года :)

  • Активная решетка воздухозаборника в моторный отсек, которая автоматически закрывается для уменьшения сопротивления воздуха, когда двигатель не требует интенсивного охлаждения
  • «Воздушная завеса», которая направляет воздушный поток вокруг передних колес для минимизации турбулентности.
  • Оконные молдинги, уменьшающие турбулентность воздуха ...
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz
  • Распределитель воздушного потока для задних фонарей и бампера.
  • Защита днища вокруг центрального туннеля, топливного бака и задней подвески.

Помимо оптимизации сопротивления воздуха, модель также снизила вес - до 88 кг по сравнению с его предшественником, Ford Focus III. Но это еще не все: в некоторых версиях есть электрический усилитель тормозов, который быстрее увеличивает давление в системе.

В результате удалось увеличить расстояние между тормозными колодками и дисками, снизив сопротивление качению.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Форд Фокус - технология производства

А теперь праздник для тех, кто интересуется техникой автомобилестроения - производители очень и очень редко делятся этой информацией.

На 6000 квадратных метрах построен новый пресс горячего тиснения. Детали из высокопрочной борсодержащей стали прессуются на месте - это первая в мире линия горячей штамповки с полностью автоматизированным удалением штамповки.

Борсодержащий лист поступает в четырехметровую печь, где газ и магнитная индукция нагревают его до температуры 930 градусов Цельсия. Такой горячий лист становится достаточно податливым, чтобы пресс мощностью 1250 тонн начал его формировать.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Затем формы охлаждаются водой и точно вырезаются до конечного размера с помощью лазера с радиусом 3000 градусов Цельсия.

Для обеспечения высочайшей точности установки камеры определяют положение монтажных отверстий с точностью до одной десятой миллиметра. В случае их выхода из строя работает вторая система камер, которая учитывает тепловое расширение материала.

В целом, точность окончательной сборки этой системы позволяет позиционировать монтажные отверстия с точностью до 0,5 миллиметра.

Использование лазерной технологии сварки кузова позволило внедрить шовную сварку, увеличив прочность и жесткость кузова.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Выпущена самая быстрая трехточечная лазерная пайка на заводе Ford со скоростью 60 миллиметров в секунду - процесс, используемый для соединения крыши с боковыми стенками кузова.

Все это происходит в Европе, в частности на заводе Ford в Саарлуисе, Германия. Поэтому производитель делает ставку на европейское качество и считает его преимуществом.

«Я безмерно горжусь командой, которая помогла создать Focus, который я считаю лучшим автомобилем, который мы когда-либо производили, », - сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Оправдит ли новый Ford Focus возложенные на него надежды и почувствуем ли мы, управляя им, вклад его дизайнеров?

Это скоро выяснится, когда мы протестируем новый Ford Focus на мотоцикле.пл. Вы обязательно узнаете об этом :)

А теперь давайте поговорим о размерах и технических характеристиках.

Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Новый Форд Фокус - габариты

  • Колесная база всех версий: 2700 мм

Хэтчбек

  • Длина / ширина / высота: 4378/1825 (с зеркалами: 1979) / 1454 мм
  • Максимальная вместимость багажа: 375-1354 литра

Усадьба

  • Длина / Ширина / Высота: 4668/18251825 (с зеркалами: 1979) / 1481 (с направляющими) мм
  • Максимальная вместимость багажа: 375-1354 литра

Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 л.с. MT6 - Технические характеристики

  • Двигатель бензиновый, турбо, трехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 998 куб. См; максимальная мощность: 100 л.с. при 4500 об / мин; максимальный крутящий момент: 170 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 186 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 12,1 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 5,8 / 4,1 / 4,7 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 107 г / км
  • Собственная масса: 1247 кг; грузоподъемность: 608 кг
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 л.с. MT6 - Технические характеристики

  • Двигатель бензиновый, турбо, трехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 998 куб. См; максимальная мощность: 125 л.с. при 6000 об / мин; максимальный крутящий момент: 170 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 200 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 10.0 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 5,9 / 4,1 / 4,8 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 107 г / км
  • Собственная масса: 1247 кг; грузоподъемность: 608 кг

Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 л.с. MT6 - Технические характеристики

  • Двигатель бензиновый, турбо, трехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 1,496 куб. См; максимальная мощность: 150 л.с. при 6000 об / мин; максимальный крутящий момент: 240 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 210 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 8,8 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 6,9 / 4,5 / 5,3 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 121 г / км
  • Собственная масса: 1294 кг; грузоподъемность: 596 кг
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Форд Фокус 1.5 EcoBlue 95 км MT6 - технические данные

  • Дизельный двигатель, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 1499 куб. максимальная мощность: 95 л.с. при 3600 об / мин; максимальный крутящий момент: 300 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 183 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 11,4 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 3,8 / 3,3 / 3,5 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 91 г / км
  • Собственная масса: 1355 кг; грузоподъемность: 540 кг

Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120 км MT6 - технические данные

  • Дизельный двигатель, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 1499 куб. максимальная мощность: 120 л.с. при 3600 об / мин; максимальный крутящий момент: 300 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 196 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 10,7 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 3,9 / 3,3 / 3,5 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 93 г / км
  • Собственная масса: 1365 кг; грузоподъемность: 540 кг
Nowy Ford Focus i 10 rzeczy, których jeszcze o nim nie wiesz

Форд Фокус 2.0 EcoBlue 150 л.с. MT6 - технические данные

  • Дизельный двигатель, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива;
  • Объем: 1995 куб. См; максимальная мощность: 150 л.с. при 3500 об / мин; максимальный крутящий момент: 370 Нм
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 210 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 9,4 с
  • Городской / загородный / средний расход топлива: 5,6 / 3,6 / 4,4 л / 100 км по циклу сгорания NEDC; Выбросы CO2: 114 г / км
  • Собственная масса: 1418 кг; грузоподъемность: 602 кг

New Ford Focus - резюме и приглашение на викторину

Пришло время, когда все автомобили настолько хороши и настолько высокого уровня, что в поисках преимущества приходится полагаться на творческий подход и технологические решения, которые ранее были слишком дороги для массового производства.Инженеры Ford показали коготь.

Сейчас настало время для потенциальных клиентов узнать об этом и посмотреть, хорошо ли реализовал Ford их потребности, чаяния и мечты. Вскоре мы расскажем вам о Focus подробнее в дорожном тесте с полноценной фотосессией, а теперь пора повеселиться - две викторины с новым Ford Focus:

Викторина - Ford Focus 1.5 EcoBlue vs. Kia Ceed 1.4 T-GDI

- цена: + 0 руб.

Викторина - Ford Focus 1.5 EcoBoost vw. Фольксваген Гольф 1.5 TSI 9000 3

... у нас также есть для вас презентация Ford Focus ST.

К следующему Фокусу!

Текст: Михал Краснодембский, фото: Ford.

.

Новый Ford Kuga Titanium 150 км со скидкой до 19 000 злотых

Приподнятый силуэт, обтекаемый, но в то же время спортивный и элегантный кузов с большими светодиодными фарами вызывает с первого взгляда положительные эмоции. Мы можем выбрать автомобиль в приглушенных элегантных тонах, но также и в ярких, бодрящих цветах. Новый Ford Kuga имеет хорошо отделанный и эргономичный интерьер , удобный, но при этом хорошее сцепление с дорогой на поворотах и ​​много места для багажа для всей семьи.Кожаное рулевое колесо идеально ложится в руки. Кроме того, вы сидите выше, чем в автомобиле с более низкой подвеской, что дает вам лучшее представление о том, что происходит на дороге. Все инструменты под рукой. Мультимедиа нового Ford Kugi мгновенно подключится к вашему смартфону с помощью Apple CarPlay и Android Auto, а опциональная аудиосистема Bang & Olufsen audio сделает ваше путешествие еще более приятным.

Под капотом нового Ford Kuga мы можем найти два бензиновых двигателя , три дизельных двигателя или гибридный привод.В них производитель использовал новейшие технологии, позволяющие обеспечить приятную плавность хода, беспроблемные обгоны и редкие посещения заправок. Бензиновые двигатели объемом 1,5 литра из семейства EcoBoost (120 и 150 л.с.) выдают хорошую динамику и малый расход топлива . Мощные дизели обеспечивают большую маневренность и дальность действия : 1,5 (120 км), 2,0 с установкой мягкого гибрида (150 км) и самый мощный 2,0 (190 км). В Kuga вы найдете механических коробок передач и восьмиступенчатых автоматов в дизельной версии мощностью 190 л.с.Автомобиль с этим двигателем доступен с с полным приводом .

>>> Покупая новый Ford Kuga Titanium 1.5 EcoBoost 150 км сейчас, у вас есть шанс получить до 19 000 злотых. Узнать больше о

Ford Kuga Titanium EcoBlue, детали интерьера - иллюстративное фото | Ford / http: // kuga.fordpresskits.com/ Ford Kuga Titanium EcoBlue, детали интерьера - иллюстративное фото | Ford / http://kuga.fordpresskits.com/ Ford Kuga Titanium EcoBlue, детали интерьера - иллюстративное фото | Ford / http: // kuga.fordpresskits.com/

Специальные предложения

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Новый Ford Kuga Titanium 1.5 EcoBoost 150 KM доступен для покупки со скидкой до 19000 злотых . В Ford Options от 619 злотых в месяц (8,94% годовых). К этому добавляется рекламная страховка от 2,30%. Столь низкая ставка - дань уважения покупателям, которые не понесли никаких повреждений.

>>> New Kuga теперь доступен с привлекательными скидками и в опциях Ford

Kuga ST-Line-X EcoBlue Hybrid, интерьер - иллюстративное фото | Ford / http: // kuga.fordpresskits.com/ Kuga ST-Line-X EcoBlue Hybrid, интерьер - иллюстративное фото | Ford / http://kuga.fordpresskits.com/

Почему стоит интересоваться новым Ford Kuga

Ford добавил в свое предложение чрезвычайно компетентный автомобиль, который оправдает многие ожидания.У нового Ford Kuga интригующий, удобный и практичный кузов, умело сочетающий в себе элегантность и спортивные качества. Опционально этот автомобиль может быть оснащен 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками , которые определенно выделят его на дороге и на парковке. Этот внедорожник, помимо очень удачных силовых агрегатов, может быть оснащен набором самых современных систем безопасности под названием Ford Co-Pilot 360, которые облегчают жизнь водителю и пассажирам и позволяют им чувствовать себя в безопасности.Клиенты, которые любят технологические инновации, найдут автомобильный Wi-Fi, обновление трафика или возможность управлять многими функциями автомобиля с помощью приложения, установленного на смартфоне .

>>> Ford Kuga теперь с огромной скидкой до 19 000 злотых. Посмотреть актуальное предложение

Kuga ST-Line-X EcoBlue Hybrid - иллюстративное фото | Ford / http: // kuga.fordpresskits.com/ .

Ford Explorer (2020) - прайс-лист, сколько, версии, мощность

Пока мы можем оценить это только исходя из немецкого прайс-листа на эту модель. Explorer с нашими западными соседями стоит 74000 евро и это единственная цена единственной версии ST-Line. Автомобиль оснащается неизвестным ранее бензиновым двигателем 3.0 EcoBoost в сборке с подключаемым гибридным приводом. В сумме мощность всей трансмиссии составляет 457 км , что идеально соответствует таким конкурентам, как Jeep Grand Cherokee SRT с мощностью двигателя 468 км.

американских автолюбителей объединяются. Ford Explorer

возвращается на польский рынок

Спустя почти двадцать лет топовый внедорожник Explorer возвращается в модельный ряд польского отделения Ford. Семиместная модель составит конкуренцию Volkswagen…

Трудно оценить цену Ford Explorer в Польше, потому что у Ford нет в нашем предложении аналогичного автомобиля. Поэтому я посмотрел на самые американские модели производителя. Хотя цены на Edge Titanium и Mustang GT в Германии довольно схожи, в Польше разница намного больше - Mustang явно дороже.Поэтому цену Explorer я оцениваю довольно слабо в пределах от 290 до 330 тысяч. злотый.

В салоне могут разместиться семь человек, а приборная панель была изменена по сравнению с американской версией. У него меньший экран для мультимедийной системы.

(фото: пресс-релиз)

Безусловно, это будет самая дорогая модель Ford в польском предложении. При этом самая крупная легковая модель, оснащенная самым мощным и технически совершенным приводом.Даже если предположить более высокую цену - 330 тыс. Руб. PLN - и сравнивая эту машину с конкурентами, Эксплорер не будет дорогим. Напротив.

Вышеупомянутый Jeep Grand Cherokee SRT стоит 385 тысяч рублей. PLN и это привлекательная цена. Например, немецкие и британские внедорожники аналогичной мощности намного дороже.

Например, Range Rover мощностью 404 л.с. стоит более 550 000 долларов США. злотый. Во всяком случае, в этой модели нет сумм ниже полумиллиона.Гибридная версия BMW X5 недоступна, но доступен дизель 550d мощностью 400 л.с. Цена? 440700 злотых.

Explorer будет только гибридом. В результате он довольно дорогой, но все же намного дешевле своих конкурентов.

(фото: пресс-релиз)

На мой взгляд, в своей категории Ford Explorer может стать хитом , но при одном условии - импортер не переборщит с ценой, и машина будет хорошего качества.Проще говоря, если Explorer не работает так же, как Edge. Покупатели больших внедорожников с тоской смотрят на большие двигатели. Таким образом, 3-литровый бензиновый двигатель, экономичный в городе благодаря гибриду, может иметь 10.

Следите за нами в Google News:

.

Новый - Ford - OLX.pl

Другие объявления

Из

найдено 672 объявления

Из

подано 672 объявления

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Nowa Wieś Mała сегодня 15:28

.90 000 Новый Ford Ranger - землетрясение. Вот первые свидетельства

Новое поколение Ford Ranger выскочило из шляпы.На первых фото и видео она раскрывает секрет внешнего вида и внедорожных возможностей. Пикап американского бренда имеет форму F150 , господствующей в США модели . Из-под камуфляжа выступает характерный квадратный передок, как челюсть Рэмбо, а также вертикальные фары, соединенные светодиодной лентой ...

Производитель заявляет о новом Ranger как о чертовски эффективном орудии труда.Грязь, зной пустыни, каменистые горы, лед, снег, мороз и другие земные бедствия - в таких условиях пикап прошел ряд испытаний. Но откуда сила для лазания, перетягивания мешков с цементом на поплавке или буксировки прицепа?

Ford Ranger нового поколения / Форд

Новый Ford Ranger - какие двигатели?

Здесь можно ожидать революции. Дизель вряд ли пропадет из-под капота. Тем не менее, Ford недавно объявил, что весь модельный ряд коммерческих автомобилей (Ranger относится к этой категории) к 2024 году будет электрических или оснащаться подключаемыми гибридными системами, то есть перезаряжаемыми. Компания ожидает, что к 2030 году две трети проданных фургонов будут полностью электрифицированными или гибридными PHEV. Чтобы превратить план в автомобили для вождения, компания к 2025 году инвестирует в электрификацию по всему миру не менее 22 миллиардов долларов.Это почти вдвое больше, чем он предполагал ранее.

Новый Ford Ranger - когда в Польше?

Новый Ford Ranger избавится от камуфляжа в конце этого года и выйдет на рынок в 2022 году. Производство будет осуществляться на заводе в Сильвертоне, Южная Африка. Американцы уже вкладывают туда 15,8 миллиарда долларов - это крупнейшая операция такого типа за 97-летнюю историю концерна в ЮАР. В результате с 2022 года производственная мощность увеличится со 168 тысяч в год. до 200 тысяч авт. Завод также будет производить пикапы для немецкой марки в рамках альянса Ford и Volkswagen. Новый Amarok, построенный на платформе, разработанной для Ranger, будет отличаться в основном стилем и электронными системами.

Ford F-150 Лайтнинг Лариат / Форд Ford Ranger нового поколения / Форд .

Смотрите также