Сетка для защиты радиатора


Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы - мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха "ветродуи" начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными - от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение - несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно - сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка - такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую... — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Зачем нужна защита радиатора

Нужна ли автомобилю защита радиатора? Вопрос совсем не риторический. Если мотор – это сердце автомобиля, то радиатор – это его легкие. Как грудная клетка защищает наши легкие, так решетка радиатора защищает легкие автомобиля.

Проблема большинства автомобилей в том, что защитная решетка выполнена из пластика, которая в базовой комплектации многих зарубежных авто, имеет расстояние между ребрами от 2 до 10 сантиметра. Зарубежные производители ориентируют свои автомобили для хороших дорог. Но, к сожалению, то покрытие, где приходится ездить нашим соотечественникам не всегда можно назвать дорогой.

Как известно, в России дорог нет, а есть направления, и на этих направлениях ожидают гравий, палки, порой даже крупные камни, и даже животные.  Штатная пластиковая решетка бампера и радиатора не в силах противостоять такого рода опасностям. В нашем случае, она носит, скорее, декоративный характер.

Кроме того, в летний период в наших широтах можно встретить буквально рои разного рода мелкой летучей живности: мухи, комары, мошки и т.д. После поездки на расстояния свыше 50 км по трассе, фары, решетка, бампер покрываются слоем насекомых. Как результат, безобидные букашки превращаются в субстанцию по своей консистенции напоминающую строительный герметик, который значительно снижает теплоотведение от радиатора, итог – перегрев двигателя, а дальше сами фантазируйте.

Конечно, защитить легкие автомобиля можно защитной сеткой радиатора. Есть несколько разных способов как это можно сделать. На фото представлены некоторые способы практической реализации данной задачи. Конечно, часть из представленных фото — это несколько абсурдный юмор, но кто-то так делает-))). Пожалуй, на сегодняшний день есть два эффективных способа защиты радиатора автомобиля. Это установка защитной сетки СНАРУЖИ бампера и ИЗНУТРИ.  

Не хотим навязывать наше мнение, но на наш взгляд, установка защитной сетки снаружи имеет ряд преимуществ: проста в установке, не требует снятия бампера, не выдавливается снегом, не требуется квалифицированная помощь сторонних людей. Плюс через несколько сезонов можно снять, чтобы обновить покрытие защитной сетки.

Это сильно отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как, в большинстве случаев, требуется его демонтаж. Снятие бампера требует определенных навыков, практического опыта и сторонней помощи. При снятии, бампер можно легко поцарапать и поломать его крепления. Установить его обратно с соблюдением технологических зазоров задача не из легких. 

Защита радиатора, которую мы предлагаем, является готовым товарным изделием. Она  позволяет надежно защитить радиатор от внешних факторов. Защитная сетка выполнена из алюминия, ячейки в форме ромба 5х5 мм – такое сочетание оптимально защищает радиатор от физического урона и летающих насекомых, при этом защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора

Нельзя не отметить оригинальный внешний вид, который приобретает автомобиль с защитой. Заказать решетку можно в двух исполнениях: черный и хром матовый. Мелкая металлическая решетка, окрашенная методом полимерно-порошкового напыления и покрытая лаком, не потеряет свою эстетику даже после нескольких лет использования!

 

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора Вырежьте сетку по лекалу Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Защита радиатора правильными руками! (установка сетки для защиты радиатора)

Здравствуйте, друзья!
С каждой статьей удивить вас все сложнее!

Поэтому сегодня напишем про то, что не перестает удивлять нас, а именно: подход к работе некоторых коллег, которые могут позволить себе подобную установку:



И более того - взять за это деньги.

Сетку просто наложили сверху и прикрутили саморезами, при этом для большего эффекта "тюнинга" использовали белые саморезы.
Друзья, такого быть не должно! Для того, чтоб вы с этим не столкнулись, постараемся показать, как проводим эти работы мы. Но для начала расскажем, для чего, собственно, нужна защита радиатора. На большинстве современных автомобилей устанавливаются решетки радиатора с довольно крупными ячейками, которые в процессе эксплуатации пропускают в радиатор насекомых, песок, камни и прочий дорожный мусор, все это значительно сокращает ресурс радиаторов, ниже приведем фото с наиболее яркими примерами:


Audi Q7, на сервисе.



Вот такой "мусор" принесла дорога…


А вот снятый радиатор, готовится к восстановлению…


В случае с этим X1 E84, сетка распределила бы силу удара, от встретившийся на пути птицы.



Для того, чтобы избежать затрат на чистку и мойку или, не дай бог, замену радиаторов, устанавливается защитная сетка, которая большую часть этих «ударов судьбы» возьмет на себя, отдельный разговор - качество самой сетки и ее окраски.

Помимо надежного крепления мы считаем немаловажным эстетику производимых работ, ведь нередко такое дооснащение преображает внешний автомобиля.


BMW M4 без защиты радиаторов.


BMW M4 с установленной защитой радиаторов.


Процесс установки на BMW X5 F15.



Процесс установки, GLS 2016 г.


На решетки Mercedes Benz GLS 2016 г. сетка устанавливается в два уровня, причиной тому - разница в 1 см декоративных полосок, туда может набиваться листва и прочие мелочи, которые будет не так просто удалить на мойке.





Процедура квалифицированной мойки/чистки кассеты радиаторов со снятием и последующей заправкой будет стоить ощутимых денег, любой человек приближенный к автобизнесу знает, что основной заработок дилеров не от продажи авто, а от его обслуживания, поэтому многие начинают "советовать" и говорить, что с такой сеткой машина будет перегреваться. Безусловно производительность радиаторов за счет сетки будет снижена, и если мы говорим о новом радиаторе с производительностью, скажем, 98%, то с сеткой она составит 90% и сохранится на этом уровне не один год.

Говоря о радиаторах с пробегом и производительностью в 70% процентов, здесь сетка может отнять и 20% процентов, огульно ставить сетку на все машины подряд не стоит, квалифицированный специалист даст оценку состоянию радиаторов, после чего предложит установить сетку с мелкой ячейкой или более крупной, или же рекомендует предварительно провести чистку или замену радиатора.

Надеемся, вам было интересно. ;)

Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО

Наличие

Наименование: Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО
Артикул: str-001
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.12.21): 2 шт.

Применяемость
Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО подходит для Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО:
Защита радиатора
Аксессуары

  • Защита радиатора на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Сетевой канал - OLX.pl

    Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

    Куртка

    Одежда »Куртки и рубашки.

    .

    Сетка тюнинговая, как защита радиатора

    Напомним, что мы писали в предыдущем посте ... (Подготовка к установке защитной сетки радиатора) А теперь пора сборки. Начнем со снятия манекена с бампера, в моем случае SII FL было достаточно, чтобы потянуть аккуратно, но крепко при соединении центральной решетки с боковой решеткой.

    Затем быстрое купание в домашней ванне, очистка решетки и начало измерения и резки. К счастью, сетка оказалась уязвимой для ножниц.Я отмерил 12,4 см в ширину от своего блока, пометил его скотчем и отрезал.




    Несмотря на то, что все выглядит неприметно, я даже не знаю, когда сеть сделала свое дело.

    Не обращая внимания на приключения, мы вошли в фазу сопоставления, конечно, у нас получились надежные связи, но их достаточно.


    Судите сами, выглядит ненавязчиво, работа доставляет почти удовольствие и эффект, возможно, не очень большой, но все же....

    .

    с индивидуальностью для нового внешнего вида

    Хотите привлечь внимание индивидуальным дизайном решетки радиатора и узнать больше об автонастройке решетки радиатора? Не нравится гигантская эмблема производителя в центре решетки радиатора и хотелось бы ее убрать? Этот пост о вариантах настройки решетки радиатора и различных методах строительства. Примите участие в создании стиля автомобиля и придайте своему автомобилю неповторимый вид. Придайте своему автомобилю спортивный или роскошный вид.

    Область применения - решетка

    Решетка необходима, потому что она защищает двигатель, радиатор и другие компоненты, что будет двигатель устойчив к каменным сколам, крупной грязи, погодным условиям и насекомым. Однако в то же время решетка радиатора пропускает свежий воздух в компоненты, обеспечивая правильную работу. Вместо заводской решетки вы можете использовать высококачественные тюнинговые версии или оригинальные запчасти с другим внешним видом, чтобы придать вашему автомобилю новый вид за относительно небольшие деньги.

    Самыми популярными вариантами тюнинга модифицированной решетки являются: Алюминиевая сетка, сетка из углеродного волокна, пластиковая сетка, спортивная сетка, двойная сетка для стержней (BMW), различные гоночные или гоночные сетки, расширенная сетка и популярная сетка с сотами. Структуру мы знаем в основном по автомобилям Audi RS или S-Line. И особенно для замены хромированной почки BMW , на фоне которой популярен черный цвет, у нас есть видео с инструкциями для вас.

    Тюнинговые модели решетки радиатора доступны в различных размерах и бесчисленных вариантах. Большинство решеток легко устанавливаются и крепятся с помощью зажимов или клея. Их легко резать и гнуть. Вы можете купить тюнинговую маску разных цветов и использовать ее, например, для модификации заводской решетки. Или вы можете выбрать совершенно новый компонент и установить, например, решетку радиатора, окрашенную в хром или черный цвет, или решетку в спортивном стиле под карбон.Также можно нанести тонкий лак для фортепиано или автомобильную краску и т. Д.

    Вот как профессионально настраивают решетку

    В некоторых случаях применяется следующая процедура. Конечно, это всегда зависит от марки и конкретной модели автомобиля. Откройте капот и открутите винты на решетке, обычно 4-8 штук, которые легко откручиваются подходящей отверткой. На некоторых моделях автомобилей может также потребоваться снятие бампера.Mercedes часто носит решетку на капоте, в то время как Audi построила решетку в фартуке не позднее, чем прибыла единственная рама. Если фартук должен опускаться, в некоторых случаях необходимо также снять защиту днища. Если посмотреть на крепление для решетки, часто можно увидеть разные выступы на шурупах. Вы почти всегда можете осторожно поддеть его отверткой.

    Теперь вы можете снять решетку. Теперь вы можете установить новую решетку в обратном порядке ( Plug & Play, вариант ).Если вы просто хотите установить новую решетку, вы можете вырезать и приклеить ее. Наклейку можно произвести «за» заводскими проставками или снять части решетки радиатора и заменить их на новую решетку. Опять же, все зависит от автомобиля, ваших особых требований и решетки радиатора. Для более надежной фиксации можно использовать специальный клей и герметик для кузова автомобиля (автомобильный клей для кузова) и прикрепить новую решетку радиатора. Вы можете бесплатно смотреть профессиональные монтажные видео онлайн.

    Производитель - различные решетки

    Есть предложения от Auto tuning, online car parts, lamp, JOM, OPAYIX, подземные запчасти, автобиты, GCP, Tenzo, Opfury и многие другие.Решетки радиатора OEM ( для обновления внешнего вида более мощной модели ) доступны у Audi (RS), BMW (M-Parts), Mercedes (AMG-Line), Opel (OPC), VW (R-Line). ) и так далее. Вывод: Если вы хотите управлять индивидуальным автомобилем, вы можете сделать первый шаг к тюнингу своего автомобиля с новой решеткой радиатора и сделать его недорого. Решетки бывают разного дизайна, отделки и размеров для индивидуальной оптики автомобиля. Качественные лаки с глянцевым видом, хром и карбонат часто проявляются в лучшем виде.Вы можете выбрать спортивный, элегантный, роскошный или эксклюзивный дизайн и спроектировать свой автомобиль индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями. Будьте изобретательны и выделите себя среди других владельцев транспортных средств, установив новую решетку радиатора.

    у нас уже есть

    Надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Тюнинг решетки ( другие названия / ключевые слова: решетка радиатора без эмблемы, решетка радиатора NoName, сотовая решетка, спорт других производителей решетка радиатора, ребристая решетка, передняя решетка, спортивная решетка, спортивная решетка ) в области автотюнинг.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить условия настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарь, и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ, . Вскоре следующий термин для сцены тюнинга будет рассмотрен более подробно. Кстати, если вы свяжетесь с нами, вы будете проинформированы о новых темах Feed, на которые вы подписаны.

    Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, помимо тюнинга. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

    «Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте, и, конечно же, во всех других публикациях.

    .90 000 разрушенных радиаторов кондиционирования воздуха - Система охлаждения, отопления и кондиционирования - Megane III, Scenic III, Fluence

    Здравствуйте.

    Давно жутко раздражала оторванная губка под радиатором кондиционера.

    Снял бампер, полностью содрал губку, заклеил радиатор двухсторонним скотчем и снова приклеил губку.

    На все это у меня ушло 3,5 часа работы, так как при снятии нижней крышки двигателя заметил, что при замене масла механики ломают крепление 2-х болтов, которые крутятся при откручивании.Все дело со снятием бампера просто, если следовать инструкции, но я хотел предупредить вас на примере фотографий ниже, что радиатор очень подвержен механическим повреждениям камнями и работе мойки высокого давления . Правда, я никогда специально не вставлял омыватель в решетку во время стирки, но вода наверняка туда попала.

    Радиатору 3 года, так как заменяли по гарантии в первый год эксплуатации. Над последним ребром практически нет ламелей, что сильно ослабляло ребро - я закрепил его электрической лентой и двумя тросиками, потому что смоченная в воде губка довольно сильно стягивала вниз.Но приходится считаться с тем, что скоро придется покупать новый радиатор, потому что ламели в верхних рядах тоже плохо держатся. Я предполагаю, что отвалившаяся губка в основном использовалась в качестве защиты радиатора двигателя, поэтому я повторно заклеил ее. Так что у меня вопрос, как вы думаете, можно ли закрепить нижнюю решетку под номерным знаком изнутри сеткой с мелкими ячейками? Что-то более-менее похоже на решетку-решетку? Это защитит радиатор от механических повреждений и в то же время не уменьшит воздушный поток.Может у вас есть другие идеи?

    С уважением.

    Отредактировано редким .

    Prestone Radiator Fluid -37 ° C 1 л - Жидкости для радиаторов - Для системы охлаждения - Рабочие жидкости - Косметика / химия

    Радиаторная жидкость предназначена для непосредственного использования (без разбавления водой).

    О продукте


    Радиаторная жидкость предназначена для непосредственного использования (без разбавления водой). Он создан на основе инновационной концепции Prestone «Все марки, все модели», благодаря которой обеспечивает полную защиту систем охлаждения всех марок и моделей автомобилей (с обычными и алюминиевыми радиаторами).Кроме того, радиаторная жидкость Prestone легко смешивается с любой другой жидкостью (на основе этиленгликоля) без изменения ее защитных свойств и цвета. Усовершенствованная запатентованная формула Extendend Life позволила продлить срок службы жидкости до 5 лет или 250 000 км непрерывного использования (после заливки в систему охлаждения). Жидкость для радиаторов Prestone, хранящаяся в упаковке, не имеет срока годности. Упаковка радиаторной жидкости Prestone разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство при использовании жидкости.Это достигается благодаря рукоятке особой формы и системе вентиляции «E-Z Pour», предотвращающей неконтролируемое проливание жидкости во время разлива. В тестах автомобильного пресса жидкость для радиаторов Prestone заняла самые высокие места в тестах, проводимых еженедельником Motor и Auto wiat. Новый состав жидкости для радиаторов Prestone соответствует стандартам ASTM D3306, ASTM D4985 и даже превосходит их. Он также был протестирован на соответствие стандартам OEM, а также другим отраслевым стандартам на совместимость радиаторных жидкостей с компонентами системы охлаждения.Радиаторная жидкость Prestone -37 ° полностью соответствует VW / Audi G11, G12, G12 +

    Дополнительная информация


    Название продукта: Радиаторная жидкость Prestone -37 ° C 1 л
    Символ KTM: SC-PAF2100LPL.
    Номер EAN: 5907629226369
    Производитель: Prestone
    Вес: 1000 кг
    Объем: 1000 л

    .

    Record и два кулера

    Перейдя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределами сообщения, отображаемого в нижней части страницы, щелчка по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна, касающегося файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку личные данные от PWR Sp. z o.o. и его надежным партнерам в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы с учетом ваших интересов.

    Мы информируем вас о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и доверенными партнерами, а также о способах выражения или несогласия с их обработкой, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламных объявлений с ваших интересов и проведения аналитики страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решение об этих решениях.

    Отсутствие согласия может привести к большему количеству рекламных объявлений, отображаемых случайным образом, без учета ваших интересов. Более подробную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях и целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

    Администратор данных, то есть Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. z o.o. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

    Эти данные включают: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, потраченного на отдельные страницы, дату и время использования веб-сайта, тип и версию. условий работы системы, разрешения экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

    Законный интерес

    a / PWR заключается в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности в сотрудничестве с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайтов и их функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность от преследования прав и требований, 90 015 б / дано согласие - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и его доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в сопоставлении содержания и рекламы с вашими интересами

    Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к вашим собственным данным, на их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право подавать жалобу в надзорный орган, которым является Президент. Управления по защите данных. (Подробности см. В Политике конфиденциальности)

    Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и доверенными партнерами, мы сможем ограничить количество отображаемых объявлений и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера, который вы используете

    .

    Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы со стороны PWR и доверенных партнеров не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом - независимо от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключать сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов независимо. Если вы используете разные устройства и / или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только для этого браузера или устройства. Следовательно, вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

    1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки вашего браузера.

    2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности, связанных с отображением целевой рекламы, используйте опцию ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

    .

    Детали системы охлаждения трактора Ursus C 360

    Детали системы охлаждения C 360 Ursus

    Если вы ищете деталей для системы охлаждения C 360 и заботитесь о продуктах хорошего качества и привлекательной цене, вы попали в нужное место! В нашем магазине - HurtowniaRolnicza.pl есть все, что вы ищете в данный момент. Предлагаем проверенных запчастей для тракторов и сельхозтехники от признанных производителей. Благодаря тщательному отбору, безотказности и высокому качеству они оценены многими профессионалами.В нашем предложении в категории Система охлаждения вы найдете: вентиляторы, охладители, кронштейны, термостаты, резиновые шланги и многие другие элементы.

    Система охлаждения C-360 - запчасти в наличии в нашем магазине

    В данную категорию входит запасных частей системы охлаждения трактора Ursus C 360 . Все наши продукты могут иметь важное значение для приведения вашего трактора в рабочее состояние, поэтому их правильный выбор очень важен.

    В нашем интернет-магазине, в том числе:

    термостат Ursus C 360,
    вентиляторы,
    кронштейны,
    кулеры,
    резиновые шланги для системы охлаждения,
    и многие другие необходимые элементы.

    Выше представлен каталог имеющихся деталей системы охлаждения Ursus C 360 . Приглашаем вас сделать покупки в нашем магазине HurtowniaRolnicza.пл.

    Интернет-магазин тракторных запчастей

    Оптовый торговец сельскохозяйственной продукцией - это магазин, в котором каждый фермер может найти все необходимое для повседневной работы на ферме. Мы собрали в одном месте все необходимые детали в области топливной системы трактора, системы охлаждения, гидравлики и пневматики. Все эти продукты доступны на нашем сайте: hurtowniaarolnicza.pl. Предлагаем запчастей для тракторов как для индивидуальных клиентов, так и для оптовых заказов.Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, свяжитесь с нами по телефону и электронной почте: [email protected].

    .

    Смотрите также