Сколько зарабатывают дольнобольщики


Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке - Логдок - перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок

13.03.2021

Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать. Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.

Сколько получают дальнобойщики

Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!

По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.

Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т.д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.

Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.

Требования к водителям

Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.

Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.

Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.

Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.

Куда пойти работать

В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.

Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.

Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.

Получить права на грузовик непросто

Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.

Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.

Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т.д. и выдают медицинский сертификат.

Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.

Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation. Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.

Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.

10 стран с самыми высокими зарплатами дальнобойщиков – logist.today


Отраслевое издание Freight Waves провело исследование, чтобы узнать сколько зарабатывают водители грузовиков по всему миру. В ТОП-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли 7 европейских государств. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Freight Waves.

Водители грузовиков помогают поддерживать непрерывность товарных потоков по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать. Однако размер заработной платы дальнобойщиков постоянно колеблется, из-за чего сложно определить точный диапазон дохода, который профессиональный водитель может получить в конкретный год.

По данным Бюро статистики труда США, в 2020 году средняя заработная плата водителей грузовиков составила чуть более $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год. В этом случае размер дохода будет зависеть от типа перевозимого груза, пробега, имеющихся разрешений и опыта.

В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, являются одними из самых высокооплачиваемых в мире – их средний доход достигает $100 тыс. в год.

По данным Мексиканского института социального обеспечения, местные дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.

В Бразилии, самой экономически развитой стране Южной Америки, средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.

В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.

ТОП-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков (в долларах США):

1. Швейцария: $70 452
2. Австралия: $53 951
3. Бельгия: $50 462
4. Норвегия: $47 572
5. США: $47 130
6. Германия: $46 871
7. Нидерланды: $46 865
8. Австрия: $46 217
9. Канада: $43 445
10. Швеция: $42 751

Логист.Today напоминает, что не каждый водитель грузовика, который нарушает ПДД в Германии, получает одинаково высокий штраф. Например, сумма штрафа за одно и то же нарушение для некоторых иностранных дальнобойщиков иногда на 50% меньше, чем для их коллег из других стран.

Узнать подробности можно из материала «В Германии размер штрафа для дальнобойщиков может зависеть от их гражданства».

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине и ЕС 2021

В большинстве украинских транспортных компаний зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта

Дальнобойщик — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей, перевозящих грузы на дальние расстояния. Он проводит в дороге большую часть своей жизни. Дальнобойщик – профессия подходит мужчинам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествияv. Условия труда достаточно сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных отелях или в кабине фуры. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, достаточно неплохо оплачивается, пишет bigmir.net.

Читайте также: Бензин в Украине дешевеет после публикации новой предельной цены

Сколько получает дальнобойщик за один рейс


В большинстве украинских транспортных компаний, и у частных перевозчиков, зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта.

depositphotos

Процент от величины фрахта

Чаще всего водителю грузовика начисляется от 10 до 15% от общего фрахта, то есть заработка компании от перевозок. Кроме того, работодатель должен оплачивать своему работнику все неподтвержденные документами затраты, связанные с командировкой: питание, проезд, собственные нужды.

Размер суточных денег не может быть выше:

Читайте также: Парковка в Киеве станет бесплатной: кто получит право на льготу

  • 0,2 размера минимальной з/п на 1 января отчетного года, за каждый командировочный день;
  • 0,75 от минимальной з/п.

Оплата за километраж

Каждый перевозчик в Украине платит водителям по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц


По данным одного рекрутингового украинского агентства в среднем дальнобойщик в Киеве зарабатывает 30000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 221 вакансии, размещенной на сайте агентства с заголовком "Дальнобойщик" ,"Водитель-международник" и др. за последние три месяца. 

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине


Стоит отметить, что рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляет 22-26 дней. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.

Читайте также: Платные автобаны в Украине: где построят и какой будет цена

Газель может заработать до 30-40 тысяч грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тысяч. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:

depositphotos

Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.

Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.

На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.

Читайте также: Цены на проезд в маршрутках в Киевской области выросли

Если оплата труда водителей зависит от километража, то стоит отметить, что каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8000 грн.

Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъёмности и опыта водителя.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе и мире


Ни для кого не секрет, что в Европе и мире водители грузовиков зарабатывают больше, чем в Украине. К слову, в топ-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли семь европейских государств.

Читайте также: "Киев цифровой" презентует сервис движения транспорта

В частности, в прошлом году средняя заработная плата водителей грузовиков в США составила $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год.

depositphotos

В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, зарабатывают до $100 тыс. в год.

В Мексике труд водителей оценивается гораздо ниже. Так, дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.

Читайте также: Киев будет контролировать температуру в маршрутках

В Бразилии средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.

depositphotos

В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.

Топ-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков:

  • Швейцария: $70 452
  • Австралия: $53 951
  • Бельгия: $50 462
  • Норвегия: $47 572
  • США: $47 130
  • Германия: $46 871
  • Нидерланды: $46 865
  • Австрия: $46 217
  • Канада: $43 445
  • Швеция: $42

depositphotos

Ранее мы писали, что в Украине в скором времени могут появиться платные дороги. В частности, в стране хотят построить шесть платных дорог, стоимость проезда по которым будет зависеть от транспортного средства.

Позже стало известно, что Кабинет министров Украины поддержал проект закона о платных дорогах. Соответствующие изменения могут появиться в Бюджетном кодексе и кодексе об административных правонарушениях. Теперь одобрить этот документ должны народные депутаты. Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то украинские дороги общего пользования станут платными для грузовиков, вес которых составляет 12 тонн и более. Исключением будут автобусы.

Читайте нас в Google.News

«Сложилась уникальная ситуация». Сколько получают дальнобойщики разных стран, и как добиться этой зарплаты.

Водитель грузовика — одна из самых востребованных профессий в мире. В компаниях Евросоюза идет настоящая война за сотрудников, что открывает перед дальнобойщиками отличные перспективы.

Уточним: речь идет о выходцах из Восточной Европы. Это они трудятся сегодня на дорогах Евросоюза, Израиля и Америки, меняя кто формат жизни, кто гражданство. Сложилась уникальная ситуация: обычный водитель получил преимущество при выборе места работы и зарплату, более высокую, чем в родной стране.


Предлагая хороший оклад, работодатели выдвигают серьезные требования. Разобраться в них помог водитель Константин Глушко с опытом работы дальнобойщика в России, Беларуси, Израиле, и странах Центральной Европы.

Европейский путь

Первые дальнобойщики начали трудоустраиваться в Европу после 2015 года. В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Сегодня оплата начинается с 60 евро в день, в месяц на карточку поступает около €1,8 тыс, из которых €400-500 уходит на питание в дороге.

«В странах ЕС плюс-минус одинаковая зарплата, — рассказывает Константин, — под хозяином — от €60 до €90 в сутки. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет». Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя.

«Сложилась уникальная ситуация, — говорит Константин, — польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных станах — Франции, Германии, Бельгии, где угодно, код 95, права и категории надо делать. Это очень дорого, в разных странах — от €15 тыс. до €30 тыс.».

Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров. «Если водитель женился, скажем, на француженке, получил гражданство и решил устроиться в транспортную компанию Франции, придется заплатить порядка €15-16 тыс. за французские права категории Е, срок обучения — три года. Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил».

Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен. 

На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше — €10-12 тыс. в месяц: Норвегия — дорогая страна.

«Условия работы в Норвегии очень сложные, — рассказывает Константин. — Снег, холод, ледяные дороги, по которым без цепей не проедешь, скорость движения — не выше 60 км/час. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше».

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. Константин, успевший поработать и в этой стране, где получил водительские категории С и Е, уточняет: работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.

«В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум, — говорит наш собеседник. — Потом их сдают на проверку подлинности. В Израиле она очень интересная: из прав выщипывают кусочек, который исследуют. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены, стоимость терпимая. Профессиональные категории С и Е дорогие».

Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. «Ты водишь огромную машину, которая весит 40 с лишним тонн, опасность от нее на дороге большая. Поэтому водитель и должен иметь соответствующее разрешение в виде категории, на которую отучился. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав».

Несмотря на жесткие требования, 

специальность водителя трейлера в Израиле востребованная. «Идеально работать на армию. Все, что связано с ней, дико престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. 

В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах танки — с севера на юг и с юга на север, с ливанской границы в Эйлат. Позвали бы — пошел, не раздумывая. Это круто: ₪25 тыс. в месяц (€6,2 тыс.), выслуга, уважение и огромная пенсия». Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — ₪6-7 тыс. или €1,5-1,7 тыс.

Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в ₪13 тыс. (€3,2 тыс. евро), затем растет до ₪15 тыс. (€3,7 тыс.).

Однажды в Америке

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Мы уже рассказывали о директоре транспортной компании Беларуси, который продал бизнес и уехал в Америку, где сын-нелегал устроился дальнобойщиком. Сегодня в распоряжении семьи грузовик, которым управляет сын, зарабатывая около $10 тыс. в месяц, сам экс-директор компании получил грин-карту: его дочь, которая раньше всех оказалась в Америке, как гражданка страны решила воссоединиться семьей, вызвав к себе родителей.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). По аналогичному алгоритму получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver's license). Как и в случае с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики.

В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней 

— $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц.

Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше. Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

Началась жестокая борьба за водителей: 1200 евро для начала, более высокая зарплата и даже пиво

Привлечение военных к поставкам продуктов питания, лекарств и других ключевых товаров? Когда почти два месяца назад такую идею представил Джеймс Билби, глава Британской федерации оптовых дистрибьюторов (The Federation of Wholesale Distributors – FWD), большинство сочло это преувеличением.

Между тем, если верить таблоиду «The Sun», идея реализуется на глазах. Солдаты должны были быть переведены в состояние готовности. Они будут размещены в отелях и примут участие в дистрибуции продовольственных продуктов, чтобы остановить кризис снабжения в Великобритании.

А он уже наступил. Некоторым оптовикам пришлось ограничить количество поставок, а у производителей возникли проблемы с поиском водителей. По словам Джеймса Билби, самые большие трудности возникают со снабжением магазинов безалкогольными напитками, пивом и охлажденными продуктами, такими как сметана, сыры, йогурты и мясо.

Дошло даже до того, что владельцы магазинов вынуждены сами привозить товары. Один из них рассказал «Financial Times», что, когда у них закончились молоко и хлеб, ему пришлось сесть в машину и поехать за товаром. Он ездил 12 часов пополняя запасы, потому что поставщик не был в состоянии этого сделать.

Владельцы магазинов также начинают искать новых поставщиков, которые смогут справиться с их потребностями. Гиганты, переживая насчет доступности, начинают «покупать» лояльность старых и интерес новых водителей.

Щедрость без границ

Итак, сеть Tesco объявила, что новые водители, которые начнут сотрудничать до 30 сентября этого года, получат премию в размере 1000 фунтов стерлингов (около 1,2 тыс. евро). Розничный продавец Poundland предлагает такой же бонус, а также оплачивает обучение (для получения лицензии HGV Class 1).

DHL предлагает более высокую премию в размере 1500 фунтов стерлингов, но выплачиваемую частями. Первая часть (в размере 500 фунтов) передается водителю уже с первой зарплатой, а вторая – через полгода работы, сообщает transportealdia.es.

Британский товарный дом John Lewis вместе с сетью супермаркетов премиум-класса Waitrose объявили, что предложат водителям до 5000 фунтов в год больше, чем до сих пор. Водители стали получать прибавку к базовой заработной плате в размере 2 фунтов в час во всех региональных и национальных центрах дистрибуции – сообщает STV News. Более того, те, кто начнет работу до ноября, получат дополнительную разовую премию в размере одной тысячи фунтов.

Сеть Aldi также повысила заработную плату, чтобы, как отмечает BBC, «сохранить свою позицию лучшего работодателя в отрасли и не допустить, чтобы другие компании переманили водителей».

На сайте продуктово-промышленной сети можно найти информацию, что после повышения водители могут рассчитывать на зарплату в размере до 15,34 фунтов стерлингов в час в течение дня и до 18,41 фунтов стерлингов в час в ночную смену.

Для женщин и любителей пива

Представителей водителей и перевозчиков такой поворот событий не удивляет. Президент ассоциации Road Haulage Association (RHA) прямо заявил, что дальнобойщики уже давно получали недостаточную зарплату. Он также подчеркнул, что это одна из основных причин их отсутствия на рынке (помимо не лучших условий, в которых им приходится работать – речь, например, о нехватке чистых и доступных туалетов и об отсутствии уважения).

Однако повышение зарплаты — это еще не все. Нуждающиеся в водителях ищут другие способы уменьшить дефицит. И вот компания Veolia UK, занимающаяся управлением отходами, направила кампанию на… женщин, желая, по ее заявлению, «порвать со стереотипом мусорщика». Она утверждает, что работа водителя мусоровоза может быть привлекательной для матерей, потому что ее легко совместить с семейной жизнью.

Хотя мы приветствуем всех родителей, но, тем не менее, хотим сосредоточиться на мамах, ищущих работу на неполный рабочий день, которая может быть связана необходимостью забирать детей из школы – объясняет Бет Уиттакер, директор по персоналу Veolia.

Компания расхваливает, что работа не предполагает «сверхурочной работы, дальних или заграничных поездок и, таким образом, идеально подходит для проведения времени с семьей».

Есть также компании, которые целятся в совершенно другие потребности. Примером может быть транспортно-логистическая компания Magnus Group, недавно открывшая зону отдыха для сотрудников. Там водители могут встретиться с друзьями, послушать музыку и выпить безалкогольное пиво из местной пивоварни.

«Я хотел организовать место, где сотрудники могли бы расслабиться и подзарядиться в течение дня, и которое мы могли бы использовать для вечеринок и развлечений. Так была создана «The Paul Magnus Watering Hole» – терраса с местами для отдыха и баром, с видом на пруд, окруженная яркой растительностью, предоставляющая приятное место отдыха для сотрудников. Здесь сотрудники могут встречаться, проводить обеденные перерывы и отдыхать после работы – объясняет Олли Магнус, генеральный директор компании.

Критическая отрасль

Британское правительство заявляет, что знает о нехватке водителей. И начинает действовать. Введенное в прошлом месяце режима смягчение правил рабочего времени водителей было продлено еще – до 3 октября. Однако в СМИ уже высказываются предположения, что с учетом обычно растущего спроса на транспортные услуги в четвертом квартале (из-за пика праздников) смягчение, которое должно было быть «временным» решением, может быть продлено до шести месяцев.

Это еще не все – во второй половине июля правительство представило пакет изменений, направленных на решение этой актуальной проблемы. Среди них, в частности, облегчение, связанное с прохождением тестов для получения разрешения на управление различными типами грузовых автомобилей, поощрение безработных к работе в качестве профессионального водителя и поддержка отрасли в улучшении условий труда (например, путем увеличения количества парковочных мест и повышения стандартов отдыха мест).

Однако всех этих идей, по мнению представителей отрасли, недостаточно. По оценке RHA, их эффекта можно ожидать только через год или два. Организация также критически относится к упомянутой идее использования солдат для важных поставок. По ее мнению, 2 тыс. военных (на столько оценено количество солдат, имеющих необходимые права) не в состоянии восполнить дефицит. Более того, как утверждает Род Маккензи, управляющий директор RHA, солдаты не привыкли водить грузовики такого типа, которые используются для перевозки грузов.

Организация давно обратилась к правительству с просьбой ввести визовую систему, которая могла бы облегчить иностранным водителям работу в Великобритании. К сожалению, власти пока остаются глухими к этим призывам.

Реальные зарплаты дальнобойщиков в 2020 году

Водитель грузовика — одна из самых востребованных профессий в мире. В компаниях Евросоюза идет настоящая война за сотрудников, что открывает перед дальнобойщиками отличные перспективы. Необходимо уточнить, речь идет о выходцах из Восточной Европы. Это они трудятся сегодня на дорогах Евросоюза, Израиля и Америки, меняя кто формат жизни, кто гражданство.

Сложилась уникальная ситуация: обычный водитель получил преимущество при выборе места работы и зарплату, более высокую, чем в родной стране. Работать можно как легально, так и нелегально. Первый вариант предпочтительнее, поскольку человек, работающий официально, может найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком. Но предлагая хороший оклад, работодатели выдвигают серьезные требования.

Как в Европе

Первые дальнобойщики начали трудоустраиваться в Европу после 2015 года. В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Сегодня оплата начинается с 60 евро в день, в месяц на карточку поступает около €1,8 тыс, из которых €400-500 уходит на питание в дороге. Как рассказывают водители с опытом работы заграницей, в странах ЕС плюс-минус одинаковая зарплата, «под хозяином» — от €60 до €90 в сутки. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет. Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя.

Сложилась уникальная ситуация, польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных странах — Франции, Германии, Бельгии и других государствах код 95, права и категории нужно подтверждать. Цена вопроса - от €15 тыс. до €30 тыс. Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров. К примеру, французские права категории Е, срок обучения — три года и сумма €16 тыс. Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил.

Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но - от фирмы, в которой трудоустроен. На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше - от €10-12 тыс. в месяц. По словам дальнобойщиков, работающих в Норвегии, условия работы в стране сложные - снег, холод, ледяные дороги, скорость движения не выше 60 км/час, впрочем, как и на российском севере. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше.

9 июля 2020 года ЕС утвердил новые правила условий труда дальнобоев. Изменения должны улучшить условия труда водителей и предотвратить искажение конкуренции в сфере, устранить разницу подходов в разных странах и обеспечить более справедливую заработную плату. Теперь водителей будут причислять к командированным работникам, что существенно повысит зарплату. Коснулись изменения и улучшения условий труда, теперь отдых в кабине грузовика не считается. Человек раз в каждые 3 - 4 недели должен возвращаться домой. Изменения вступили в силу в начале августа 2020 года.

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. россияне, работающие в этой стране, уточняют, что здесь работа не только высокооплачиваемая, но и престижная. В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены.

Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав. Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле – это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия. Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс.

Дальнобои устремляются за океан

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4 млн водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15 млн. Грузоперевозками занимаются около 500 тыс. американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около $256 млрд.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). Аналогично получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver's license). Как и с обычными правами, надо пройти два этапа - теоретический и практический, цена вопроса - $1-2 тыс. Также стоит учесть, что американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики. В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц. Величина оклада может зависеть от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты, получает больше, чем водитель, перевозящий замороженную рыбу.

Резюмируя

Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше. Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

В статье использованы материалы сайта Fleet Guru.

Зарплата дальнобоя в Европе | 2020

Поиск запроса "востребованная профессия дальнобойщики разных стран зарплата" по информационным материалам и форуму

Стало известно, сколько зарабатывают дальнобойщики в странах ЕС

По данным немецкой платформы по поиску вакансий и сотрудников Birdiematch, средний немецкий водитель грузовика зарабатывает около 2614 евро в месяц, хотя зарплата, предлагаемая на платформе работодателями, составляет порядка 2553 евро.

Вместе с тем, сами дальнобойщики хотели бы получать за свою работу в среднем 2833 евро в месяц, пишет ЦТС со ссылкой на trans.info.

Между тем, в Польше средняя зарплата водителя в конце 2019 года составляла 6300 злотых брутто в месяц. (т. е. менее 1500 евро). Эта информация следует из исследований Польского института автомобильного транспорта (PITD). Сравнивая заработную плату водителей в Польше по сравнению с предыдущим годом, можно сделать вывод, что она увеличилась в среднем на 17%.

Однако следует помнить, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2519 злотых (584 евро), а его медиана - 2064 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения - это надбавки, отмечают в PITD.

Разница между зарплатами водителей на востоке Европы и доходами их коллег из Западной Европы все еще заметна, отмечают авторы немецкого транспортного портала Verkehrsrundschau.de. По подсчетам Французского дорожного управления (Comite National Routier), водители из Люксембурга зарабатывают почти 44 тыс. евро в год, тогда как болгарские дальнобойщики получают чуть более 15 тыс. евро.

Также приводится сравнение зарплат других сотрудников, связанных с логистикой.

К примеру, в Германии складские работники без разрешения на работу на погрузчике в настоящее время зарабатывают в среднем 2251 евро в месяц (а хотели бы 2555 евро). Зарплата курьера составляет почти 2300 евро, хотя ожидания соискателей находятся на уровне 2518 евро.

Что касается водителей транспортных средств до 3,5 тонн, их зарплата в Германии составляет 2356 евро в месяц, хотя они хотели бы получать 2810 евро. Для сравнения, среднемесячная зарплата водителя микроавтобуса в Польше составляет 4504 злотых (около 1050 евро).

Диспропорции также наблюдаются и на управленческих должностях.

Директор по логистике в Польше зарабатывает в среднем 21104 злотых (около 4 900 евро) в месяц. В Германии заработная плата на той же должности составляет 7581 евро в месяц, хотя работающие на этой должности, хотели бы получать 8160 евро. Менеджер по логистике в Германии получает 4194 евро, тогда как его ожидания составляют 4808 евро. Его коллега в Польше зарабатывает в среднем 12567 злотых (2922 евро).

Ранее ЦТС писал о том, как в Норвегии из-за маленьких зарплат водителей была заблокирована работа транспортной компании. Это произошло после того, как норвежской Инспекцией труда был выявлен уровень заработной платы водителям в размере 24 норвежских крон (примерно 2,4 евро) в час вместо 167,5 крон (17 евро) в час.

Читайте также Иранскому дальнобойщику в Польше сумели купить новый грузовик вместо сломавшегося

Заработок

водителей грузовиков в 2021 году. Количество довольных профессией дальнобойщиков увеличилось до

.

9 июля 2021 г.

Согласно последнему исследованию Польского института автомобильного транспорта (PITD), средняя заработная плата профессиональных водителей в прошлом году увеличилась на 1,5%. В 2020 году водители грузовиков зарабатывали в среднем 6211 злотых. Официальные данные говорят о том, что динамика роста заработка водителей грузовиков выше среднего.Неудивительно, что количество довольных водителей увеличилось.

Загрузить : Отчет о доходах профессиональных водителей

По данным Центрального статистического управления (GUS), средняя заработная плата в Польше в 2020 году составила 3732 злотых нетто, то есть более 5 процентов. г / г По сравнению со средним показателем по стране заработная плата водителей грузовиков выглядит очень привлекательной по сравнению с заработной платой по стране. Однако одна вещь заключается в том, что доход дальнобойщиков по-прежнему основывается на трех разных компонентах, а не на едином внесенном вознаграждении:

  1. Диетические и единовременные выплаты (64% респондентов),
  2. премиальные и прочие аналогичные (20,5%),
  3. 90 017 прочих компонентов вознаграждения (15,5%).

Кто из водителей зарабатывает больше всего?

Самые высокие зарплаты в Польше получают водители, которые осуществляют международные перевозки за пределы Европейского Союза в третьи страны. Заработок водителей, выполняющих транспортные заказы внутри Сообщества, несколько меньше (в среднем 250 злотых).

Интересно, что больше всего зарабатывают водители в возрасте от 31 до 40 лет, то есть люди со средним стажем работы 10 лет. Самые длинные системы (4/1 и 3/1) - самые прибыльные.В этом случае доход водителей может быть на 1000 злотых больше. злотые.

При этом диапазоны заработной платы таковы: до 2000 злотые зарабатывают 4 процента. водители, участвующие в исследовании, до 4000 - 4,3%, до 5000 - 13,7 процента В пределах от 5 до 7 тысяч. злотые получают самую большую группу - менее 49 процентов. респонденты. Более 7000 PLN получает почти 25 процентов. драйверы.

Влияние пандемии на заработки водителей

Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на все звенья цепочки поставок, включая рынок труда профессиональных водителей.Маркетинговые исследования показывают, что на пике кризиса до 90 процентов. У перевозчиков уменьшилось количество заказов, что, несомненно, сказалось и на работе дальнобойщиков.

Почти половина судоходных компаний заявили, что у них проблемы с доступностью водителей. Как выяснилось, водители не явились на работу из-за опасений покинуть территорию страны с особым эпидемиологическим риском. В остальных случаях речь шла об ограничениях в отдельных регионах.

Интересно, что в некоторых ситуациях это, вероятно, привело к увеличению заработной платы водителей.6,6 процента респондентов подтвердили, что во время первой волны пандемии их зарплаты выросли в среднем на 980 злотых. К сожалению, в большинстве случаев (31,2%) заработок водителей упал в среднем на 1080 злотых.

Думают ли водители о смене работы?

По последним данным, 4 из 10 водителей задумываются о смене профессии. Очень часто об этом задумываются 14,4%. грузовые автомобили (годом ранее этот показатель был менее 12 процентов). Часто об этом задумываются 22,9%.(ранее - 21,7%). При этом 21,1% не думают о смене профессии. драйверы. В прошлом году их было чуть более 24 процентов.

Похоже, настроение водителей немного испортилось. Учитывая обстоятельства и пандемию, это неудивительно. Угроза, ситуация на дорогах и пограничных переходах, новые ограничения и обязательства, связанные с эпидемиологическим статусом, определенно не улучшили комфорт работы.

Однако в этом году аж 85 процентов. профессиональные водители подтвердили, что им нравится их работа.Это около 6 процентов. результат лучше, чем в 2018 году. Поэтому транспортная отрасль в Польше развивается в правильном направлении.

.

Сколько зарабатывает водитель МДП? - Работа водителем грузовика

Водитель-дальнобойщик - профессия, пользующаяся огромной популярностью у наших соотечественников. Однако мало кто осведомлен об условиях работы и требованиях потенциальных кандидатов по этой профессии. Сколько зарабатывает водитель грузовика? Вы найдете ответ в статье ниже.

На портале europa.jobs на данный момент опубликовано более 4,5 тыс. Предложений о работе , связанных с должностью водителя грузовика.Анонсы приходят практически из всех стран Евросоюза.

Водитель грузовика - необходимая квалификация и сертификаты

Базовое наличие водительских прав категории В . Однако если речь идет о более крупных транспортных средствах (автобусах или грузовиках), необходимо дополнительно сдать экзамен на категорию C или D . Дополнительно водители могут получить водительские права категории CE или DE . Тогда, помимо транспортных средств, перечисленных в вышеперечисленных категориях, лицо получает право иметь прицепы или полуприцепы.

Дополнительно водитель грузовика должен получить:

  • свидетельство о профессиональной квалификации водителей
  • грин-карта, при международных звонках
  • медосмотр и справка психолога

Что вы получите? Стоимость
Курс вождения для кат.B 2400 PLN
Курс вождения C 2900 PLN
Курс вождения C + E 2900 PLN
Медицинский осмотр 150 PLN
Экзамен психологический 300 PLN
Периодическое обучение 600 злотых
Ориентировочная общая стоимость 9250 злотых

Важно! После завершения курса водительских прав каждый должен сдать теоретический и практический тест.Эти экзамены и оплачиваются дополнительно. Стоимость будет варьироваться в зависимости от квалификации экзаменатора. Средняя стоимость теоретического экзамена составляет примерно 60-90 злотых , а практического - 200-300 злотых злотых.

Последние цены на топливо в Европе и Польше - 2021.

Что нужно помнить перед тем, как отправиться в тур?

Список необходимых документов для водителя довольно длинный и будет варьироваться в зависимости от маршрута , (национальный или международный), транспортной компании и из , который находится в транспортном средстве.

Водитель должен взять с собой:

  • Удостоверение личности
  • Водительское удостоверение и другие документы, дающие право на управление транспортным средством
  • соответствующее свидетельство транспортной компании (например, лицензия предприятия)
  • документы транспортного средства
  • документы на перевозимый товар (в зависимости от товара, дополнительные сертификаты будут нужны и путевки)

Если речь идет о международных поездках , помните про:

  • зеленая карта (как указано выше)
  • лицензии на международные автомобильные перевозки
  • книжки TIR и ATA (международный таможенный транзитный документ)
  • CMR (международная накладная)

Думаете о смене работы? Посмотрите, как изменить на .

Сколько зарабатывает водитель МДП?

Прибыль практически в каждой отрасли зависит от нескольких важных факторов . Обычно извлекаем:

  • опыт работы
  • работодатель (размер рабочего места)
  • должность
  • дополнительные бонусы

К оплате труда водителей грузовиков существует несколько видов бонусов / надбавок, в том числе:

90 180
  • Перевозка опасных материалов
  • Надбавка за экономичное вождение
  • Надбавка за пробег
  • Работа в ночное время / сверхурочная работа
  • Работа в выходные дни
  • о заработке в популярных отраслях в 2020 году (включая транспорт). Прочтите отчет Работа за границей во время пандемии .

    В среднем водители грузовиков могут рассчитывать на зарплату злотых 9000 - 10 000 брутто в месяц, если речь идет о работе за пределами Польши. К сожалению, водитель грузовика в Польше зарабатывает даже в несколько раз меньше (ок. 5 000 злотых брутто в месяц).

    В дополнение к базовой заработной плате следует увеличить на величину надбавки в размере 9007.В основном из-за того, что обычно путь к месту назначения составляет иногда несколько дней или даже недель. О ставках зарубежного питания с 2021 года вы узнаете из нашей предыдущей статьи.

    Заработная плата водителей грузовиков в Европе - Сколько зарабатывает водитель МДП?

    Ниже вы можете проверить среднемесячных заработков водителей грузовиков в разных странах Европы. Узнайте, сколько зарабатывает водитель МДП в Германии, Франции, Нидерландах, Чехии и Швеции.

    90 041 28 000 - 30 000 шведских крон (прибл.12 600-13 600 злотых)
    Страна Среднемесячный заработок
    Германия 3000 - 4000 евро (ок. 13 800 - 18 400 злотых)
    Франция 2000 - 3000 евро (ок. 9 200 - 13 800)
    Нидерланды 2 000 - 3 000 евро (прибл. 9 200 - 13 800 злотых) 90 044
    Чешская Республика 16 000 - 18 000 чешских крон (ок. 2 злотых 800 - 3 200)
    Швеция

    Водитель грузовика - советы и рекомендации для начинающих

    Во-первых, работа водителя требует много времени. Иногда дорога занимает несколько недель. Поэтому стоит помнить, что время работы драйвера жестко регламентировано. Все это для того, чтобы человек был предельно осторожен за рулем автомобиля.

    Статья 6. Постановление № 561/2006 устанавливает максимальное рабочее время водителя 9 часов в день.Дважды в неделю возможно продление рабочего времени на 1 час. Однако после 4,5 часов вождения водитель имеет право на 45-минутный перерыв.

    Также перед вылетом рекомендуем:

    • проверить пригодность автомобиля к эксплуатации
    • внимательно ознакомиться с правилами работы водителя
    • взять с собой удобную одежду и обувь
    • иметь GPS-навигатор

    Ищете работу водителем грузовика за границей? Ознакомьтесь с предложениями о работе для водителей МДП в Германии, Нидерландах, Скандинавии и многих других странах.


    Похожие записи

    .90,000 Сколько зарабатывает водитель курьера - заработок водителя транспортного средства

    Хотите знать, сколько зарабатывают другие люди на вашей должности?

    Получите индивидуальный отчет о заработной плате, адаптированный для вас.

    Проверьте, на какую зарплату может рассчитывать человек с вашей квалификацией.

    Узнайте, от чего зависит ваша зарплата.

    Проверь это сейчас!

    Приведенные выше данные являются ориентировочными и бесплатно предоставляются только для личного (некоммерческого) использования.
    Их использование в коммерческих целях (например, консультирование, гранты, установление вознаграждения в компании) требует приобретения отчета о надбавках для выбранной должности. Приложение также можно использовать после покупки доступа к премиум-зоне портала salary.pl или получения письменного согласия Sedlak & Sedlak.

    В основу отчета легли данные по позициям: дальнобойщик, водитель кота.C + E, водитель категории C, водитель категории B или C, машинист танкера на внутреннем транспорте, водитель грузовика на международных маршрутах, водитель грузовика на внутренних маршрутах, водитель грузовика доставки.

    Наши респонденты приезжают со всей Польши.Люди, предоставляющие нам работу с данными, среди прочего в Варшаве, Кракове, Лодзи, Вроцлаве, Познани, Гданьске, Щецине, Быдгоще, Люблине, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Торунь, Кельце, Гливице, Забже, Бытом, Жешув, Ольштын, Бельско-Бяла, Тыхы, Ополе.

    * Медиана - это значение, которое делит все данные на два равных набора. Ниже и выше медиана составляет ровно 50% результатов, собранных в исследовании.В случае обследования заработной платы это означает, что половина респондентов зарабатывает ниже среднего, а половина - выше.

    .

    Зарплата водителя в 2020 Сколько вы будете зарабатывать в Польше?

    У профессии водителя много названий. Теоретически вы можете управлять очень разными транспортными средствами и иметь совершенно другой режим работы на одном и том же месте. Именно по этой причине могут возникать различия в оплате труда водителей. В 2020 году заработная плата в среднем составляет 4 400-8700 злотых брутто. Посмотрите, на каких транспортных средствах вы можете водить и какие черты характера важны в этой профессии.

    Что вы узнаете из этой статьи?

    • Прибыль.Водителем какого транспортного средства ты можешь стать?
    • Зарплата водителя 2020 - смотреть статистику
    • Сколько зарабатывает водитель автобуса?
    • Сколько зарабатывает таксист?
    • Предрасположенность к профессии водителя

    Заработная плата на транспорте и экспедировании зависит, в частности, от по опыту и квалификации. Также большое значение имеют должность и объем обязанностей. Например, менеджеры по транспорту зарабатывают в среднем 8 000 злотых брутто, а диспетчеры - 4 700 злотых брутто.

    Прибыль. Водителем какого транспортного средства ты можешь стать?

    Если вы рассматриваете вакансию водителя, посмотрите, из чего вы можете выбрать и какие вакансии вы можете рассмотреть:

    • Водитель категории В,
    • международный водитель категории В,
    • водитель автобуса в Польше,
    • водитель международного автобуса,
    • водитель грузовика,
    • водитель городского автобуса,
    • таксист.

    В зависимости от типа интересующего вас транспортного средства вам потребуются водительские права другого типа (категории B, C, D или E).Это одна из причин, почему заработок водителя автобуса или заработка таксиста будут отличаться друг от друга.

    Зарплата водителя 2020 - смотреть статистику

    Сколько обычно зарабатывает водитель? Какая у него средняя зарплата? Заработная плата человека, практикующего эту профессию, может выглядеть так:

      90 021 Водитель городского автобуса - заработок: 4 600 злотых брутто 90 022

    Если вы хотите водить автобус, вы должны получить водительские права категории D.Условия для сдачи экзамена: возраст 24 года и наличие водительских прав категории B. В 2020 году водители городских автобусов получили следующие преимущества:

    90 020 90 021 социальное пособие (45%), 90 022
  • страхование жизни (29%),
  • 90 021 софинансирование туристических услуг (21%), 90 022
  • , а также софинансирование спортивных мероприятий (21%).
  • См. Также: Сколько зарабатывает водитель городского автобуса.

    1. Водитель-поставщик - заработок: 4 400 злотых брутто 90 022 злотых

    Во многих случаях водительских прав категории B достаточно для работы в качестве поставщика.Такой документ дает право управлять транспортными средствами общей массой не более 3,5 т. Помимо вознаграждения работники данной должности также получали:

    • страхование жизни (21%),
    • социальное пособие (21%),
    • 90 021 служебный телефон для личных целей (21%), 90 022
    • софинансирование обучения / курсов (14%).
    1. Водитель категории C - заработок: 5400 злотых
    2. брутто

    Лицо, имеющее водительское удостоверение категории C, имеет право управлять большегрузными автомобилями массой более 3,5 т (кроме автобусов), напримерсельскохозяйственный трактор или тихоходный транспорт. Условие сдачи экзамена здесь - 21 год. Водители грузовиков в Польше также получили дополнительные льготы, например,

    . 90 020 90 021 частный рабочий телефон (15%), 90 022
  • страхование жизни (12%),
  • социальных пособий (10%),
  • 90 021 подарочный сертификат (9%).
    1. Водитель C + E - заработок: 6400 злотых брутто

    Имея водительские права категории C + E, вы можете управлять грузовыми автомобилями с прицепом.Помимо вознаграждения, люди, работающие водителями C + E, получали не связанные с заработной платой льготы, например

    .
    • страхование жизни (21%),
    • 90 021 служебный телефон для личных целей (21%), 90 022 90 021 социальное пособие (11%).
    1. C + E водитель в международных перевозках - заработок: 8700 брутто 90 022

    Заработок водителей грузовых автомобилей с прицепом в международных перевозках был примерно на 2 400 злотых выше, чем у водителей внутренних перевозок.Кроме того, работники получили такие льготы, как:

    90 020 90 021 частный рабочий телефон (19%), 90 022
  • страхование жизни (16%),
  • 90 021 социальное пособие (16%).

    Узнайте больше о доходах здесь.

    Сколько зарабатывает водитель автобуса?

    Вопросы, которые очень часто возникают, когда дело касается заработка водителей: « Сколько зарабатывает водитель автобуса?» и « сколько зарабатывает водитель автобуса в Польше?» .Известно, что здесь, как и в случае с водителем грузовика, можно выезжать за пределы Польши.

    Однако особые ставки, типы контрактов и дополнительные льготы регулируются:

    • транспортной компании, в которую вы обращаетесь,
    • маршрут, по которому вы пойдете,
    • форм занятости,
    • вашего опыта.

    Заработок водителя автобуса (за внутренние и международные перевозки) состоит из основной заработной платы, суточных и единовременных выплат на проживание.Мы рассматриваем выезд водителя как командировку (т.е. выполнение бизнес-задачи за пределами места нахождения работодателя).

    Сколько зарабатывает таксист?

    Водитель такси или все более популярный водитель Uber, Bolt или Taxify - это наиболее распространенная работа, которую выполняет водитель категории B. Заработок здесь также зависит от контрактов с конкретными корпорациями и от того, сколько времени кто-то хочет и может тратить на то, чтобы быть водителем. Поэтому сложно точно ответить на вопрос, , сколько зарабатывает водитель Uber или как выглядит заработок водителя Taxify .

    Если вы хотите стать таксистом, вам необходимо иметь:

    • завершен 21 год,
    • действующая справка об отсутствии судимости,
    • текущие медико-психологические обследования,
    • сдал экзамен по топографии города,
    • Прошло
    • тренинг по автомобильному транспорту.

    Заработная плата водителя такси зависит от того, работает ли он на себя или водит машину от имени конкретной корпорации.

    Предрасположенность к профессии водителя

    Нельзя отрицать, что профессия водителя весьма специфична и, независимо от того, водите ли вы грузовик или автобус, требует высокого психологического сопротивления тишине и одиночеству или шуму и частым контактам с пассажирами.Поэтому, прежде чем вы решите претендовать на должность водителя, подумайте, есть ли у вас соответствующие предрасположенности. К ним, среди прочего, относятся:

    • ответственность,
    • стрессоустойчивость,
    • наличие.

    Это ключевые компетенции, которые должен продемонстрировать профессиональный водитель. Также необходимы разрешения, получение которых связано со значительными затратами. Также большое значение имеют профессиональные документы о приеме на работу, например, биографические данные.Проверьте, что должно быть включено в резюме водителя: https://porady.pracuj.pl/6-porad-jak-stworzyc-cv-dla-kierowcy/.

    Смотрите также, как определить свои финансовые ожидания:

    Сравните свои заработки с доходами других в вашей должности

    Заполните опрос, и в течение 5 минут вы получите бесплатный индивидуальный отчет о своих доходах. Только у вас есть доступ к вашему отчету.

    Сравните заработок на вашей работе

    сейчас

    Обновите информацию в вашем опросе и посмотрите, достаточно ли вы по-прежнему зарабатываете.

    Анкета, заполненная давно?
    Сравните доходы по вашей позиции сейчас

    Многое могло измениться за год. Обновите информацию об опросе и сравните свои доходы с другими.

    .90 000 Сколько зарабатывают водители автобусов и грузовиков? Оба недовольны

    Сотрудник, работающий водителем, должен иметь, среди прочего, водительские права категории D, свидетельство о профессиональной квалификации и медицинская справка об отсутствии противопоказаний для вождения. Чтобы заниматься водителем, необходимо не только приобрести ряд соответствующих квалификаций, но и иметь соответствующие психофизические предрасположенности.

    Приводит ли соответствие многочисленным требованиям к высоким заработкам? Есть ли разница между заработками водителей автобусов и грузовиков? Всего в Национальном опросе по оплате труда в 2019 году приняли участие 895 водителей автобусов и грузовиков.Среднее общее вознаграждение людей, занятых на этих двух должностях, составляло 3 948 злотых брутто.

    Водители грузовиков зарабатывали на 230 злотых больше, чем водители автобусов. В исследовании приняло участие больше мужчин - 98 процентов. респонденты.

    См. Также: Смотреть: Черный сценарий для Польши. «Долг превысит 60% ВВП»

    В 2019 году в городах с населением более 100000 человек жители (за исключением Варшавы), водители грузовиков зарабатывали на 135 злотых больше, чем водители автобусов.С другой стороны, в Варшаве ситуация была противоположной - водители автобусов зарабатывали больше, чем водители грузовиков. Разница в заработной плате на этих должностях в столице составила 701 злотый.

    Разница в средней заработной плате водителей грузовиков из городов более 100000 жителей и средний по стране размер оплаты труда людей, работающих по этой профессии, невысок. В компаниях с большей частью иностранным капиталом водители грузовиков из городов с населением более 100000 они живут и зарабатывают на 50 злотых меньше, чем все водители грузовиков в Польше.С другой стороны, в польских компаниях разница составляет всего 14 злотых. Водители грузовиков, проживающие в городах с населением более 100 000 человек. резиденты в иностранных компаниях зарабатывают на 614 злотых больше, чем в польских компаниях.

    В Национальном обследовании вознаграждений 535 водителей грузовиков и 172 водителя автобусов ответили на вопрос об удовлетворенности полученным общим вознаграждением. Недовольство полученным вознаграждением преобладало в обеих этих группах. Среди водителей автобусов недовольны 80%.респондентов, а среди водителей грузовиков отрицательный ответ на вопрос «Удовлетворены ли вы своим размером заработной платы?» дали 67 процентов. люди.

    Автор: Патрица Малек, Седлак и Седлак

    Информация об исследовании: В 2019 году в исследовании приняли участие 161549 человек. 62% участников опроса моложе 35 лет, 72% проживают в городах с населением более 100 000 человек, 68% имеют высшее образование, 45% работают на крупных или крупных предприятиях, а 80% работают в частных компаниях.

    .90 000 Сколько зарабатывает водитель грузовика в 2020 году?

    В 2020 году водитель грузовика будет зарабатывать больше. Все это связано с повышением минимальной заработной платы. Это приведет к повышению оплаты труда в ночное время, сверхурочной работы и дежурства по вызову. Сколько заработает водитель грузовика в 2020 году?

    Изменения в оплате труда в 2020 году

    В 2020 году повышение минимальной заработной платы в Польше является самым высоким за 10 лет. Минимальная заработная плата сейчас составляет 2600 злотых брутто, то есть 49,7 процента.прогноз средней заработной платы. Наряду с этим изменением увеличивается стоимость ночной работы, а также сверхурочной работы и дежурства водителей. Итак, сколько может заработать водитель грузовика и на что предпринимателям следует обратить особое внимание? Эксперты Польского центра учета водителей (OCRK) объясняют, о чем будут говорить с точки зрения выручки в 2020 году.

    Рекомендуем: Заработная плата в 2020 году. Заработная плата на практике

    Пакет мобильности

    Минимальная заработная плата - ее повышение и правильный учет - это одно.Вопрос о минимальной заработной плате и значительном увеличении расходов на персонал станет более сложным, когда вступит в силу Директива ЕС о командировке работников. Пакет мобильности, до которого, кажется, нет пути назад, только повысит тарифы и еще больше затруднит работу польских перевозчиков на международном рынке, в том числе за счет увеличения заработка водителей и возвращения без погрузки. 2020 год - предвестник неопределенных времен для перевозчиков, - говорит Лукаш Влохи, эксперт OCRK.

    МРОТ после нового

    Минимальная заработная плата непрерывно растет уже 20 лет.Более того, новые ставки применяются ко всем профессиям и отраслям, независимо от размера предприятия, региона или финансовых результатов, а работодатель, выплачивающий зарплату ниже предусмотренной законом, подлежит штрафу в размере до 30 000 злотых. Минимальная сумма - это не только чистый доход сотрудника. Он также включает в себя все взносы и льготы, возникающие в результате трудовых отношений, включая, в частности, ZUS. В 2020 году минимальная месячная ставка в Польше составляет 2600 злотых брутто, то есть 1920,62 злотых за руку, и планы польского законодателя идут еще дальше, потому что в 2023 году минимальное предлагаемое вознаграждение должно достичь уровня 4000 злотых.Вопрос в том, как перевозчики почувствуют рост в этом году?

    Следует отметить, что в транспортной отрасли принято определять базовый оклад в окладе водителя, то есть так называемый базовый оклад, в размерах ниже минимального размера оплаты труда. Такая практика разрешена польским законодательством, которое включает установленный законом минимум, в частности, по вызову и бонусы. Предприниматели, чьи водители в трудовых договорах имеют более низкую базовую зарплату, чем минимальная заработная плата в данном году, также почувствуют повышение из-за более высокой стоимости сверхурочной работы, объясняет Бартломей Згудзяк, эксперт OCRK.- Сверхурочная работа состоит из базовой и надбавки. Основание для сверхурочной работы, если базовая заработная плата не достигает установленного минимума, исчисляется исходя из применимой минимальной заработной платы.

    Таблица 1. Собственное исследование на основе данных программы 4trans от Inelo.

    Заработная плата водителей грузовых автомобилей в 2020 году Стоимость одной сверхурочной работы (при 160-часовом плане и базовой заработной плате ниже минимальной заработной платы)

    Более высокая ставка минимальной заработной платы изменяет надбавку к заработной плате.Например, за месяц, в котором рабочее время составляет 160 часов, почасовая оплата за рабочее время в ночное время увеличится с 2,81 до 3,25 злотых, - сообщает эксперт OCRK. - Изменения в правилах вынуждают вводить новые ставки во многие трудовые договоры. Таким образом, при изменении стоимости так называемого базиса стоит учитывать, среди прочего, размер единовременных выплат. Повышение ставок также может быть возможностью проверить полную структуру вознаграждения, чтобы перерасчеты были как можно менее заметны для предпринимателя.

    Сколько зарабатывает водитель грузовика в Польше?

    Следующие данные программы 4trans представляют собой пример пересчета заработной платы в Польше, включая причитающиеся надбавки водителю, работающему весь месяц в международных перевозках.

    Таблица 2. Собственное исследование по данным программы Inelo.

    Сколько зарабатывает водитель грузовика в 2020 году

    Самый высокий заработок у водителей на международных маршрутах. Стоит отметить, что вместе с повышением заработной платы минимальная субсидия к иностранной минимальной заработной плате в Польше будет ниже.Это связано с более высокой базовой заработной платой. В моделировании OCRK он был увеличен на 350 злотых. В примерном расчете рабочего времени водителя, работающего в конкретный расчетный месяц во Франции и Германии, видно уменьшение суммы субсидий до 40 процентов. - поясняет Бартломей Згудзяк.

    Таблица 3. Собственное исследование по данным программы Inelo.

    Заработная плата водителя грузового автомобиля в 2020 году Компенсация иностранной минимальной заработной платы.

    При международных перевозках работодатель может выбрать размер иностранного пособия.Минимальная дневная сумма такой поездки составляет 30 злотых, а максимальная сумма может составлять, например, 50 евро во Франции и 49 евро в Германии. При трансграничных операциях возмещение затрат на проживание также важно и чаще всего выплачивается в виде единовременной выплаты за проживание. По немецким тарифам это будет эквивалент 37,5 евро, а по французским нормам - 45 евро.
    Назначение работника связано с соблюдением международного права, которое изменится в июле 2020 года с вступлением в силу директивы ЕС о командированных работниках.В транспортном секторе после вступления в силу пакета мобильности у нас будет 18 месяцев на подготовку к этим изменениям. Если в польских правилах не будет обновлений, затраты на рабочую силу для отечественных предпринимателей могут увеличиться до 40%. в чем именно проблема?:

    Заработная плата водителя грузовика по Евросоюзу

    Если до сих пор водитель получил платеж в размере, например, 6500 злотых за руку, включая суточные и единовременные выплаты за проживание, перевозчик должен нести общие расходы по трудоустройству в размере приблизительно 8 500 злотых, в зависимости от базы оплата труда.Ситуация может кардинально измениться, так как Евросоюз хочет ввести новые правила размещения и для водителей. Таким образом, может возникнуть ситуация, в которой предприниматель будет обязан выплачивать водителю польское пособие в виде единовременной выплаты за проживание и в то же время полного отраслевого вознаграждения, рассчитанного в соответствии с законодательством страны, в которой работник находился, выполняя свои обязанности. служебные обязанности, - сообщает Лукаш Влохи из OCRK.

    Решением может быть изменение внутреннего законодательства.Уже есть предложения по решениям, которые позволят засчитывать вознаграждение всего сотрудника в счет иностранной минимальной заработной платы, независимо от того, какая часть ее подлежит обязательным отчислениям. В такой ситуации рост затрат на персонал для предпринимателя может составить 15%, а не 40%, как в худшем случае. Произойдет ли это в 2020 году? Мы этого не знаем, и время на адаптацию правил сокращается.

    Одно можно сказать наверняка, перевозчики переживают тяжелые времена.Пакет мобильности потрясет международную дорожную систему, потому что попадание в сложные правила и адаптация к новой деловой среде, в которой перевозчики будут вынуждены работать, может стать проблемой, особенно для малых и средних компаний. Угрозы - непредвиденное увеличение затрат на персонал, неадекватные тарифы транспортных операций, частые возвраты без погрузки, непреднамеренные ошибки в расчетах рабочего времени и оплаты по изменившимся правилам, и, как следствие, финансовый провал и выпадение с рынка западных перевозчики - резюмирует Лукаш Влохи, OCRK.

    Трудовой кодекс 2022> Расширьте свои знания

    Трудовой кодекс 2022. Практический комментарий с примерами.

    .

    Зарплата водителя со 2 февраля 2022 года - изменения

    Заработная плата водителя изменится со 2 февраля 2022 года. Они увеличат расходы транспортных компаний до 100%. А как насчет диет и паушального взноса?

    Заработная плата водителя-иностранца - прибавка

    Если польские правила не изменятся, перевозчики столкнутся с резким увеличением расходов. Это дополнительные эффекты пакета мобильности, которые компании почувствуют в начале 2022 года.Специалисты OCRK провели симуляцию, которая показывает, что в зависимости от вида транспорта она будет от 20 до 100 процентов. - Если водитель сейчас зарабатывает 7 тыс. «В наличные», базис - 3600 злотых брутто, а остальное дополняется не облагаемыми налогом единовременными выплатами и диетами, общая стоимость работодателя составляет 8700 злотых брутто. Если предположить, что за границу он выполняет больше перевозок в соответствии с положениями пакета мобильности, с февраля 2022 года эта стоимость, если мы не внесем изменения во внутреннюю документацию компаний, может увеличиться до 14000.Брутто. Если к тому времени не могут быть изменены польские правила. Но в любом случае расходы перевозчиков все равно увеличатся на , - подчеркивает Камил Воланьски, руководитель экспертного отдела OCRK, INELO Group.

    Что изменится со 2 февраля 2022 года?

    Дальнейшие изменения происходят в связи с пакетом мобильности, введенным в Европейском Союзе в прошлом году. Со 2 февраля 2022 года, в сообществе водители должны будут платить полную минимальную заработную плату, соответствующую стране, в которой они выполняют услугу. Транзитные поездки будут исключены. Что это значит на практике? Если водитель поедет из Польши во Францию, вам не придется принимать немецкие тарифы на проезд через Германию. Положения пакета мобильности также не распространяются на двусторонние перевозки из Польши и в Польшу. Однако они будут применяться к каботажным поездкам, то есть, если водитель польской компании перевозит товары в другой стране ЕС или через торговую сеть, то есть из одной страны ЕС в другую, кроме места нахождения перевозчика.

    - Владельцы транспортных компаний должны знать, что расходы на содержание водителей непременно вырастут. И это независимо от того, изменятся ли польские правила до февраля 2022 года. Они должны быть готовы к тому, что необходимо будет очень точно рассчитать, сколько следует заплатить водителю, на которого распространяются положения пакета мобильности при международных перевозках. Наши специалисты постоянно следят за ситуацией, и мы готовы помочь компаниям с новыми поселениями - , - подчеркивает Бартош Найман, вице-президент правления Inelo Group.

    Минимальная заработная плата водителя с 2022 года

    Объявленные изменения больше всего коснутся Польши и стран с аналогичным или более низким уровнем минимальной заработной платы. Для водителя из французской компании они не будут иметь большого значения, потому что куда бы он ни поехал в ЕС, в большинстве случаев у него не будет субсидий.

    - В случае с водителем из Польши работодатель немедленно предоставит ему более высокую оплату из так называемых в гору или придется детально рассчитывать минимальную заработную плату в отдельных странах ЕС. В Польше, исходя из 200 часов работы в месяц, минимальная почасовая оплата составляет 14 злотых, а в Германии, например, почти 9,5 евро, то есть почти 45 злотых. Польский работодатель должен будет платить водителю разницу в размере за каждый час работы за пределами западной границы, - говорит Лукаш Влохи, эксперт OCRK.

    Существуют разные решения по минимальной заработной плате в странах ЕС. Во Франции водитель получает 10,39 евро, но он также может рассчитывать на дополнительные услуги, например, для так называемого амплитуда или стажировка. В Австрии, с другой стороны, на польского дальнобойщика действует коллективный договор, и поэтому ему также должны выплачиваться различные надбавки. - Очень важно будет уточнить, за какую поездку взимается минимальная заработная плата. Здесь тоже могут возникнуть сомнения. Например, в рамках двусторонней перевозки водитель едет из Польши во Францию.Оттуда с новым грузом в качестве межотраслевого транспорта в Испанию и обратно в страну в качестве двустороннего транспорта. Правила прямо не определяют, какая часть этого транспорта подлежит исчислению минимальной заработной платы в рамках пакета мобильности - предоставляется 90 013 90 014 Лукашем Влохи . - «Ручной» анализ, основанный, например, на накладных, потребует очень много времени. К счастью, у нас есть такие инструменты, как телематическая система GBOX и программное обеспечение TMS, такое как Navigator, которые могут автоматически собирать эту информацию и на ее основе определять, с каким типом транспорта мы имеем дело.

    Пособия водителю и единовременные выплаты со 2 февраля 2022 года - изменения

    Со 2 февраля 2022 года на водителей будет распространяться новая директива, касающаяся командирования рабочих. Командировочные расходы не будут считаться частью вашей зарплаты, если они не облагаются налогом и не облагаются налогом. Теперь ситуация такова, что работник получает основу, например, минимум 2800 злотых брутто, а остальное в виде диет и единовременных выплат. Они не облагаются налогом. В итоге, если водитель зарабатывает 7000 рублей.PLN нетто, это общие расходы работодателя, в зависимости от размера базы, от 8350 до 9000 зл. Брутто.

    Если в регламенте ничего не изменится, то менее чем через год работодатель должен быть готов к более высоким затратам, иногда даже в два раза. Специалисты Польского центра учета водителей провели детальное моделирование того, как увеличатся расходы владельцев транспортных компаний после вступления в силу новых правил.

    Насколько увеличатся расходы на персонал у перевозчиков?

    В первом случае они предполагали, что польские правила не изменятся до 2 февраля 2022 года.Это худшее решение для отечественных перевозчиков. Они не только будут платить дополнительным водителям за более высокую минимальную заработную плату в странах ЕС, но им также придется выплачивать суточные и единовременные выплаты, которые в настоящее время включены в правила оплаты труда или трудовые договоры сотрудников - . взлетят вверх. Если работник проехал 160 часов из 200 часов, предусмотренных пакетом мобильности, затраты работодателя с минимальной базой 2,8 тысячи злотых,Брутто для водителя составлял 8 350 злотых брутто. В соответствии с новыми правилами и необходимостью выплачивать «чистую» компенсацию иностранному вознаграждению, эти расходы увеличиваются до более чем 16 000 злотых. Злотый брутто - комментариев Камил Воланьски. - Если водитель на 200 часов, 160 совершает как двусторонние, так и транзитные поездки, то расходы работодателя также увеличатся с февраля, но не так резко. В новой реальности он должен подготовить около 10 300 злотых брутто, что составляет более 20 процентов. более. Это большая перемена для транспортных компаний.

    Польские перевозчики обратились к правительству с просьбой изменить метод оплаты труда водителей и внести поправки в Закон о рабочем времени водителей. Если этого не произойдет, им придется готовиться к гораздо более высоким расходам на персонал. Есть несколько идей, как снизить воздействие введенных правил на транспортные компании.

    Кадровый пакет: Заработная плата 2021 г., Время работы 2021 г., Наем и увольнение сотрудников, Права родителей на работе

    Командировка вместо командировки

    Самым простым и вероятным предложением министерства является отмена правил деловых поездок водителей, а также соответствующих выплат суточных и единовременных выплат.В этом случае вся заработная плата будет облагаться налогом и узываться. - Trucker не будет ездить в командировку и не будет иметь права на какие-либо льготы по этому счету. При заработке 7000 злотых «на руках» затраты работодателя станут фиксированными и составят 11 800 злотых брутто, как для «обычного» работника. Это еще много. Судоходным компаниям придется искать деньги. Где? Скорее всего, они повысят плату за свои услуги, потому что снижение зарплаты водителям при их постоянной нехватке на рынке труда вряд ли составит , - признает Камил Воланьски.

    Другое предложение предполагает, что водитель - командированный работник. Однако только часть заработной платы (до размера прогнозируемой средней заработной платы в 2021 году - примерно 5,5 тысяч злотых брутто), в зависимости от времени, проведенного за границей, облагается налогом и перечисляется в Учреждение социального страхования. Остальное освобождено от части налога и ZUS. Тогда, имея заработок в 7000 злотых «на руках», общие расходы работодателя составят около 10 000 злотых. Брутто.

    Наиболее выгодным, но, безусловно, самым сложным в учете рабочего времени является «комбинированный» вариант.Согласно этим предположениям, водитель каботажного и межотраслевого транспорта будет командированным работником и будет подпадать под действие правил пакета мобильности. И когда он будет выполнять транзитные или двусторонние перевозки, он будет рассматриваться как сейчас, то есть с выплатой не облагаемых налогом единовременных сумм и суточных. Это наиболее выгодное решение для работодателей.

    .

    Смотрите также