Плунжер ру


Плунжер: что это?

Плунжер является специальным вытеснителем, который имеет цилиндрическую форму. Длина плунжера намного больше диаметра. Другими словами, плунжер представляет собой специальный поршень, который используется в таких механизмах, где требуется создание более высокого давления сравнительно с обычными поршневыми насосами. Отличительной особенностью выступает то, что уплотнитель находится на цилиндре и перемещается по поверхности плунжера в тот момент, когда совершается возвратно-поступательное движение. Такое решение получило название плунжерная пара.

Что касается автомобиля, в его конструкции широко известными механизмами с плунжером (плунжерные пары) являются топливные насосы высокого давления для дизельных агрегатов, гидрокомпенсаторы механизма газораспределения и другие. Далее мы рассмотрим принцип действия плунжера и особенности конструкции на примере плунжерной пары топливного насоса дизельного двигателя.

Содержание статьи

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата. Указанная плунжерная пара состоит из следующих элементов:

  • втулка;
  • плунжер;

Плунжер в данной конструкции представляет собой длинный цилиндрический поршень, который перемещается внутри втулки во время работы топливного насоса. Плунжер во втулке совершает возвратно-поступательное движение, реализуя нагнетание и всасывание дизельного топлива. На втулке плунжерной пары ТНВД имеются отверстия, через которые топливо попадает в устройство для нагнетания. Плунжер также служит регулятором, который дозирует топливо.

Получается, плунжерная пара точно отмеряет количество дизтоплива, которое подается в цилиндры двигателя, а также обеспечивает необходимое давление в строго определенный момент подачи. Для достижения необходимых показателей к плунжерным парам выдвигаются отдельные требования.

Как поверхность втулки, так и плунжера изготавливается из предельно твердых материалов, которые также закаляют. Характеристиками плунжерной пары ТНВД является твердость плунжера после прохождения процесса термической закалки в заводских условиях на приблизительной отметке от 58 до 62 единиц.

Применение дополнительных улучшений позволяет существенно увеличить это значение в среднем до 75 единиц. Такой подход обеспечивает долговечность и прочность полученных плунжерных пар. Готовая прецизионная пара втулка-плунжер является элементом, который способен создавать необходимое для нормальной работы двигателя высокое давление впрыска дизтоплива.

Главной задачей является свободный ход плунжера и одновременное исключение малейших протечек солярки в плунжерных парах. Для этого допустимый зазор, который образуется между втулкой и самим плунжером, очень мал и находится в рамках от 1 до 3 мкм. Для обеспечения такого зазора осуществляется индивидуальный подбор каждого отдельно взятого плунжера в соответствии с диаметром втулки. После этого детали проходят процесс дополнительной подгонки друг к другу.   

Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса

С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.

Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В солярке не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.

Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.

Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.

Как самому определить неисправность плунжерных пар

Неполадки, связанные с плунжерными парами, проявляются в виде затрудненного пуска дизельного двигателя. Также после запуска обороты дизеля могут плавать, двигатель работает неустойчиво и «троит». Также может быть отмечен повышенный уровень шума или даже стук плунжеров во время работы ТНВД.

Под нагрузкой дизель теряет мощность, автомобиль может двигаться рывками. В отдельных случаях неисправность плунжерных пар может привести к тому, что дизельный двигатель идет в разнос. 

Для проверки работоспособности ТНВД используется специальное оборудование, при помощи которого специалисты определяют степень износа плунжерных пар.  Последующее устранение неполадок предполагает как замену вышедших из строя элементов, так и ремонт плунжеров топливного насоса. В процессе ремонта главной задачей становится точная подгонка зазора втулки и плунжера под рекомендуемые параметры.

  

Читайте также

Происхождение терминов «поршень» и «плунжер»

Поршневые и плунжерные машины – старейшие представители гидравлической и пневматической техники. Их название напрямую связано с главной деталью качающего узла и отражает его конструктивные особенности.

Характерное сходство поршня и двигателя сандалий: наличие цилиндлический элементов (проточек).

Следует полагать, что термин «поршень» принадлежит славянской группе языков. В английском и латинском словарях термина «поршень» нет, но приведены термины «plunger» и «pistol». В толковом словаре В.И. Даля даны несколько определений «поршня»:

  • существительное мужского рода, образованное от глаголов «переть», «пру»;
  • род сандалий; поршни не шьются, а гнутся из одного лоскута сырой кожи или шкуры (с шерстью), на вздержке, очкуре, ременной оборе;
  • обувь из сапожных опорков;
  • цилиндр, ботик, стакан, обшиваемый кожей или шкурой;
  • стержень, жердь, к которой приделывается поршень, опускаемый в трубу насоса для качанья.

Определения «поршня» напрямую указывают на его конструкцию: деталь цилиндрической формы на стержне («жерди»), на внешней поверхности которой выполнены уплотнения («обшиваемая кожей или шкурой»). Современные поршни насосов, компрессоров и двигателей внутреннего сгорания внешне очень похожи на описание В.И. Даля с той лишь разницей, что составляющие выполнены из других материалов и по новым технологиям, но «прут» вперед жидкости, газы и автомобили.

Характерное сходство плунжера насоса и скалки ‒ длинная целендрическая часть.

Термин «плунжер» («plunger») в англо-русском словаре переводится как «погруженец», «окунувшийся», «скальчатый поршень». Наблюдается определенное сходство со словом «плуг» как в произношении, так и в работе: плунжер окунается в жидкость или газ, плуг – в землю.

Конструктивное отличие поршня от плунжера становится понятно благодаря описанию плунжера в учебнике Т.М. Башты для технических вузов: «гладкий плунжер перемещается в рабочей камере свободно, а уплотнение неподвижно закреплено в корпусе камеры». Диаметр плунжера одинаков по всей своей длине, уплотнения отсутствуют, высокая герметичность качающего узла достигается благодаря тому, что плунжер «окунается» в камеру практически на свою всю длину.

Интересно, что если переводить с английского на русский слово «баран» («ram»), в русских синонимах записан и «плунжер»! Это можно объяснить с точки зрения технологии производства. Очевидно, что в изготовлении поршень более сложен, поэтому на заре технологий рациональнее было делать плунжер, например, обточив и отшлифовав деревянную заготовку. Однако выдержать постоянный диаметр по всей длине плунжера было невозможно, поэтому цилиндр начали уплотнять доступными материалами: кожей, мехом, тканью. Это привело к тому, что плунжер стал перемещаться с большим усилием, т.е. сопротивляться, как баран.

Когда уровень технологий позволил производить детали цилиндрической формы с высокой точностью и сделал процесс их обработки более простым, плунжеры стали вытесняться поршнями. Для их изготовления требовалось меньше материала, замена уплотнений на поршне оказалась значительно проще замены уплотнения на цилиндре.

Сегодня в качающих узлах применяются как классические конструкции поршней и плунжеров, так и их сочетание – поршень с удлиненной цилиндрической частью (плунжер с лабиринтным уплотнением и шатуном).

Плунжер - это... Что такое Плунжер?

Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра.

Плунжер

В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности плунжера. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерных, радиально-плунжерных гидромашинах, а также в плунжерных насосах. Также в системах подачи топлива дизельных двигателей (топливные насосы высокого давления) получили распространение плунжерные пары.

Плунжерные насосы способны работать при бо́льших давлениях, чем поршневые насосы. Причиной этого является то, что в плунжерах высокая чистота обработки должны быть у внешней цилиндрической поверхности, а у поршневых насосов наиболее важным является обработка внутренней цилиндрической поверхности, что технологически осуществить сложнее.

Точность обработки деталей современных плунжерных и роторно-плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.

Давления, которые способны выдерживать плунжерные пары, очень высоки. Так, например, в момент впрыска топлива в дизельных двигателях развиваемое давление в плунжерной паре может достигать 200 МПа.

Также понятие «плунжер» используется в трубопроводной арматуре. В этой области плунжером называется подвижный регулирующий элемент затвора регулирующего клапана, перемещением которого достигается изменение его пропускной способности.[1] В арматуростроении различают игольчатые, тарельчатые и стержневые плунжеры.

Примечания

  1. ГОСТ Р 52720-2007. Арматура трубопроводная. Термины и определения.

См. также

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Плунжерные Пары коды ТН ВЭД (2020): 8413302008, 8413910008, 8409990009

Компоненты транспортных средств: плунжерная пара, 8413302008
Компоненты, поставляемые в качестве запасных частей для технического об-служивания транспортных средств для автомобилей HOWO - Плунжерные пары топливного насоса высокого дав-ления дизельного двигателя торговой марки Weifu, 8413910008
Компоненты транспортных средств торговой марки "WEIFU": плунжерные пары, распылители форсунок для дизелей 8409990009
Компоненты колесных транспортных средств: плунжерные пары 8413910008
Плунжерные пары топливных насосов дизельных двигателей, 8413910008
Компоненты колесных транспортных средств: плунжерная пара, артикулы U5001, U5015, U5013, U5022 8413302008
Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей: топливный насос 8413302008
Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей: форсунка топливная 8409990009
Топливные насосы высокого давления, выпускаемые по техническим условиям (Смотрите приложения, бланки №№ 0238486, 0238487, 0238488, 0238489), плунжерные пары (Смотрите приложение, бланк № 0238489), выпускаемые в соответстви 8413302008
Запасные части для технического обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, КА-МАЗ: плунжерная пара, артикулы: U 33.1111074-01V1, U 33.1111074-01, U 175.1111150-10, U 337.1111150-10, U 337.1111150-20, U 771.1111150, 8413910008
Часть топливного насоса высокого давления – плунжерная пара 8413910009
Части топливных насосов высокого давления "SEVEN DIESEL" (распылители форсунок, топливоподкачивающие насосы, клапаны нагнетательные, плунжерные пары) для автомобилей, поставляемые по договору купли-продажи № 11-10 от 24.11 8409990009
Топливные насосы высокого давления 47.1111005 (47), 47.1111005-10 (47-10), 47.1111005-22 (47-22), 53.1111005 (53), 531.1111005 (531) и плунжерная пара 47.1111150 8409990009
Плунжерные пары 17.1111150 (17), 60.1111073-11 (60-11), 60.1111074-31 (60-31), 175.1111150-11 (175-11), 176.1111150 (176), 8061.1111074 (8061). 8409990009
Компоненты для технического обслуживания и ремонта транспортных средств МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, Урал, КрАЗ: плунжерные пары торговой марки URT (артикулы U33.1111074-01, U60.1111074, U60.1111074-10, U337.1111150-10, U337.1111150-2 8413910008
Компоненты колесных транспортных средств: плунжерная пара 8413910008
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств, торговой марки "ZY": плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей, 8409990009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств, торговой марки "EXOVO": плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей, артикулы от 80001E 8409990009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств, торговой марки "FIRAD": плунжерные пары, распылители форсунок для дизелей, артикулы: (смотри приложение - 8409990009
Компоненты транспортных средств: плунжерные пары, 8413910008
Плунжерная пара 337.1111150-11 (337011) и ее модификации (см. Приложение). 8409990009
Компоненты колесных транспортных средств типа: плунжерная пара 8413910008
Оборудование насосное: ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЕ НАСОСЫ, ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ, 8413302008
Насосы жидкостные, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок серии CEGIELSKI-POZNAŃ. (продукция изготовлена в соответствии с директивой № 2006/42/CE " Безопасность машин и оборудования" от 29.06.2006 года с изменени 8409

Плунжерные насосы | DOSINGS.ru

Плунжерный насос - это объёмный насос примитивного действия, рабочая часть которого имеет вид плунжера. Применяется, как правило, для дозированной подачи нужной жидкости под высоким давлением. Плунжер это скалка, ныряло, его так же можно назвать и поршнем с гладкой рабочей поверхностью, плунжер бывает также и с кольцевыми канавками. Его длина значительно превышает диаметр, как показывает практика. Применяется в основном в гидравлических машинах. Плунжер — деталь для многих других промышленных гидравлических прессов, гидравлических подъёмников, помимо этого - золотников гидропривода, и, конечно, многоступенчатых газовых компрессоров.

Устройство плунжерного насоса

Насос технически выполнен в виде пары блоков: первый это приводный, второй - гидравлический. Плунжерные насосы, так популярные сегодня, считаются приспособлениями одинарного действия, относятся к типу объемных и самовсасывающих. Насос имеет гидравлический блок, который состоит из корпуса, вмещающего рабочие камеры, в которых встроены всасывающие и напорные клапаны, кроме этого - поршень (он же плунжер), ими-то и совершаются все возвратно-поступательные движения в цилиндрах насоса. К описанному блоку подсоединены два трубопровода: всасывающий и напорный.

Основной колпак крепится прямо на блок, может также быть установленным и на трубопровод. Поступательное движение вала модулируется в возвратно-поступательное движение плунжера с использованием кривошипно-шатунного механизма этого приводного блока. Электродвигатели, которые используются, когда разрабатывается насос - взрывозащищенного или общепромышленного типа.

Специальное предложение

Выбираете насос? Получите индивидуальное коммерческое предложение, заполнив форму.

Также проектируем и производим системы дозирования и водоподготовки в соответствии с вашим техническим заданием и/или на основе выбранного оборудования и комплектующих.

Эксплуатация плунжерных насосов

Для того, чтобы избежать неравномерности подачи – распространенного недостатка поршневых приводных систем – имеется несколько действенных приемов:

- Одним из основных является применение на напорные и всасывающие части линии специальных воздушных колпаков, который призваны обеспечивать максимально равномерную подачу.

- Следующим способом снижения нежелательной неравномерности подачи считается использование особых многопоршневых насосов, особенность которых заключается в параллельном подключении цилиндров.

Почему стоит обратить внимание на мойки высокого давления Kranzle

В надежности и долгосрочности эксплуатации такого оборудования сомневаться не приходится, а выбор, который предлагает производитель, способен удовлетворить даже самого взыскательного покупателя. Все модели, представленные в линейке, выполнены в современном дизайне, каждый прибор экологичен и экономичен, что тоже немаловажно. Это как раз тот случай, когда оборудование символизирует немецкое качество во всех отношениях, все комплектующие, которые используются при производстве, изготавливаются на заводах Германии. В итоге покупатель может выбрать для себя подходящее решение, начиная от автономных моек и заканчивая стационарными приборами с подогревом.

Всё оборудование наделяется самыми разнообразными опциями, благодаря которым можно решить даже самые сложные задачи. Это позволяет каждому покупателю получить исключительные технические преимущества.

Конструкционные особенности моек высокого давления Kranzle

Головка насоса изготовлена из латуни, металла, известного своей надежностью и долговечностью. Двигатель функционирует на низких оборотах, что обеспечивает бесшумность. Нержавейка используется для изготовления плунжеров, дополнительно на них наносится керамическое покрытие, таким образом, в одном компоненте соединяется повышенная теплопроводность и устойчивость к износу, тем самым длительность эксплуатации оборудования увеличивается в разы. Дополнительно стоит отметить защиту от сухого хода - любая модель мойки Kranzle имеет в конструкции особую манжету, изготовленную из ткани, в сочетании с защитным тефлоновым кольцом. Они снижают расходы электроэнергии на трение и уменьшает температуру агрегата.

Для отдельных моделей такого оборудования дополнительно подразумевается возможность использования байпасного режима. Мойка такого типа способна переключаться на более низкое давление при условии закрытия пистолета. Давление расхода можно регулировать, заблаговременно запрограммировав нужные параметры для того, чтобы очистить ту или иную поверхность. Несмотря на то, что мойки высокого давления Kranzle постоянно взаимодействуют с водой, они могут эксплуатироваться на протяжении длительного периода, не подвергаясь коррозии. Все компоненты, которые подвергаются воздействию влаги, изготавливаются из нержавейки или латунных сплавов. Безопасность такого агрегата подтверждается самыми тщательными тестированиями. Об этом свидетельствует наличие всех необходимых сертификатов.

В каких случаях стоит выбрать профессиональное моющее оборудование

Данный производитель выпускает специальную серию Profi, которая подразумевает использование самых современных моделей моек высокого давления, выполненных в стильном дизайне и демонстрирующих повышенную эффективность. Каждый такой агрегат работает силами редуктора достаточной мощности, что увеличивает в несколько раз срок его службы.

Особого внимания заслуживает конструкция моек входящих в серию Profi, она выполнена открытой. Таким образом, к любой детали можно получить максимально оперативный доступ. Подобное вмешательство требуется для того, что время от времени проводить техническое обслуживание.

Как устроен насос

Считается, что компоненты насоса соприкасаются с водой на постоянной основе, а потому все они изготовлены из тех материалов, которые демонстрируют устойчивость к коррозии. В частности, возвратные пружины и седло клапана изготовлены из нержавейки, корпуса же в такой системе используются полипропиленовые.

Total Stop – для чего он нужен и как действует

В момент открытия пистолета мойка запускает двигатель, а когда он закрывается - она же включается автоматически. Все компоненты запускаются только в нужный период, благодаря чему экономится электричество и увеличивается срок эксплуатации такого оборудования.

Особенности подачи составов для мойки

Используемая в таком оборудовании система подключения позволяет обеспечивать подачу моющего средства, разведенного в воде. Она поступает в водяной бак, после чего отправляется в насос полноценным рабочим давлением. В обычных моделях, как показывает практика, от всей энергии давления воды расходуется обычно около трети. Наличие в конструкции полноценного встроенного бака для воды внушительного объема исключает кавитацию, благодаря чему воздух в пузырьках не исчезает только из-за недостатка или полного отсутствия воды в системе.

Емкость, если потребуется, всегда можно легко и просто демонтировать своими силами на время с прибора, не прибегая к применению дополнительных инструментов и приспособлений, что делается с целью набора воды из других крупных резервуаров и даже водоёмов.

Как обеспечить чистоту при помощи профессионального оборудования Kranzle

Такие механизмы представлены на рынке довольно широко, все они отличаются многочисленными преимуществами. Их обеспечивают оптимально собранные компоненты и комплектующие. На барабан наматывается шланг, кабель также скрывается, в специальном отсеке размещается пистолет для подачи воды. Все перечисленные компоненты в сочетании с моечным копьём и грязевыми фрезами эксплуатируются и обслуживаются элементарно, тем более что доступ к ним изначально облегчен благодаря особенностям конструкции. Каких-то особых знаний и навыков для этого не требуется.

Приобрести мойки высокого давления Kranzle можно в специализированном магазине, где такое оборудование представлено по самым низким расценкам. Доставка осуществляется во все, даже самые отдаленные регионы, дополнительно на продукцию, представленную в каталоге, предоставляется длительная гарантия. Данный производитель может себе это позволить, так как уверен в той продукции, которую выпускает.

Что такое поршень - Motosłownik • AutoCentrum.pl

Поршень двигателя - что это?

Поршень двигателя является основным элементом цилиндро-поршневой системы двигателей внутреннего сгорания. Он изготовлен из алюминиево-кремниевого сплава и шарнирно соединен (штифтом) с шатуном. Основная задача поршня - улавливать механическую энергию сгоревшей топливовоздушной смеси при работающем двигателе.

Как это работает?

Поршень совершает четыре возвратно-поступательных движения за один рабочий цикл (за исключением двигателя Ванкеля, в котором используется так называемыйроторный поршень). Движения поршня, также известные как ходы, включают впуск, сжатие, работу и выпуск.

Что выходит из строя - механическое повреждение

Обрыв ремня ГРМ - наиболее частая причина выхода из строя поршня двигателя. Тогда поршни и клапаны сталкиваются. Удары поршней по клапанам вызывают изгиб штоков клапанов. Повреждаются и сами поршни, и направляющие клапана. В крайнем случае также повреждаются шатун и головка двигателя (обрыв уплотнения).Так называемый бесстолкновительные двигатели - после обрыва ремня поршни не сталкиваются с клапанами.

Какие поломки - технические и цеховые

Отказ поршня двигателя также вызывает резкое повышение его температуры и давления внутри цилиндра. Затем двигатель перегревается (задиры на боковых поверхностях поршня). Подобные симптомы также вызваны недостаточным количеством масла на ведущей части поршня (так называемая масляная пленка) или потерей его смазывающих свойств из-за износа или загрязнения.В результате ошибки мастерской также «заедают» поршни в цилиндрах. Причина может заключаться в неправильной или неправильно обработанной втулке, вставленной после капремонта двигателя, или слишком тугой затяжке болтов крепления ГБЦ.

Что выходит из строя - эксплуатационные повреждения

Отсутствие периодической замены масла вызывает заклинивание поршней и чрезмерный износ торцов колец. Повреждение также вызвано попаданием внешних загрязнений внутрь двигателя через систему впуска (отсутствие периодической замены изношенного воздушного фильтра).

.

Поршни в двигателях и принадлежностях - автомобильные детали

Поршни - необходимые компоненты двигателя

Независимо от того, принадлежит ли наша машина к Volvo, Mazda или Mercedes, VW, Fiat Punto, Jeep Cherokee и Renault Laguna Stables - если она оснащена двигателем внутреннего сгорания, то внутри у нее наверняка есть поршни. Именно они в результате воздействия образующихся в камере сгорания газов совершают возвратно-поступательное движение, воздействуя на шатун, который вместе с валом преобразует это движение во вращательное движение.

Большинство автомобильных поршней изготавливаются из алюминиевых и кремниевых сплавов, и во время производства они проходят два выбора: первый - подгонять поршень к цилиндру с точки зрения размеров, обеспечивая каждой паре правильный зазор, а второй позволяет вам выбрать поршень такого веса, чтобы максимально упростить балансировку системы поршень-кривошип.

Ремкомплект оригинальный или заменяющий

На что стоит обратить внимание, принимая решение о покупке поршней для своего Peugeot, Skoda или BMW? Хотя у каждой марки есть своя специфика и секреты, связанные с производством своих моделей автомобилей, к поршням всегда предъявляются одинаковые, высокие требования.Эти важные элементы, которые постоянно находятся в движении во время работы двигателя, следует различать, прежде всего, по:

  • высокая усталостная прочность материала,
  • с высокой термостойкостью при работе при высоких рабочих температурах,
  • устойчивость к абразивному износу и коррозии,
  • с соответствующей теплопроводностью,
  • низкий коэффициент теплового расширения,
  • низкий удельный вес.

Столкнувшись с решением заменить поршни в нашем двигателе, мы можем выбрать одно из предложений, включающих отдельные элементы, поршневые комплекты или полные ремонтные комплекты, которые включают, например,:

  • поршень,
  • гильза,
  • кольца поршневые,
  • болт с замками,
  • манжеты уплотнительные кольца.

Вы можете выбрать новую, оригинальную или высококачественную замену, например, от уважаемой компании Borsehung, а также выбрать бывшие в употреблении элементы, но в последнем случае стоит выбрать поставщика, который предлагает гарантию на продаваемые детали.

.

Поршни - Кривошипные системы. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A.

Поршни - кривошипно-шатунные системы. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A. - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Сортировать: По актуальности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .Поршень

KS 94912600 (Vauxhall, Opel)

Поршень KS 94912600 (Vauxhall, Opel) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Характеристики продукта
Производитель KOLBENSCHMIDT
Индекс 94912 600
Длина [мм] 48,9
Диаметр отверстия [ мм] 86
Размер сжатия [мм] 26,75
Диаметр [мм] 62,84


Нет отзыва о продукте

484,28 PLN Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 0,00 PLN 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель KOLBENSCHMIDT
Индекс 94 912 600
Длина [мм] 48,9
Диаметр отверстия [мм] 86
Сжатие размер [мм] 26,75
Диаметр [мм] 62,84
Внутренний диаметр [мм] 1
Диаметр канавки [мм] 7
Наружный диаметр [мм ] 2

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

KOLBENSCHMIDT: 086144
MAHLE: 012 15 00
MAHLE: 86 L 83
OPEL: 2 OPEL: 2 OPEL: 2 OPEL 6 22049
OPEL: 90537911
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Так работает поршень! - MotoFocus.pl

Как работает поршень? Какие компоненты? Как его охлаждают? Какова функция поршневых колец? Что такое ход поршня? Эта статья дает ответы.

Являясь частью двигателя внутреннего сгорания, поршень преобразует энергию, выделяемую в процессе сгорания, в механическую работу и передает ее в виде силы вращения на коленчатый вал через поршневой палец и шатун.

Как работает поршень

При работающем двигателе поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз.В поворотных точках он замедляется, а затем быстро ускоряется. Это создает массовые силы инерции, действующие на поршень. Вместе с силами давления газа они образуют результирующую силу на поршне, которая передается на шатун и коленчатый вал. Шатуны находятся в строго вертикальном положении только в нижней и верхней точке поворота. Из-за наклонного положения шатуна поршень сбоку прижимается к стенке цилиндра. Во время рабочего хода эта сила многократно меняет размер и направление: она зависит от силы, действующей на поршень, и угла наклона днища поршня по отношению к оси шатуна.Поршни оснащены поршневыми кольцами. Они герметизируют камеру сгорания и рабочее пространство от картера. Кроме того, они соскребают масло со стенок цилиндра и, таким образом, регулируют расход масла. Кроме того, поршневые кольца служат для передачи тепла, поглощаемого поршнем, от процесса сгорания к охлаждаемой поверхности цилиндра.

Иллюстрацию описанных выше процессов можно увидеть на анимации ниже:

.

Поршни в сборе для двигателя автомобиля

Поршни в сборе для двигателя автомобиля

Поршень двигателя является основным элементом цилиндро-поршневой системы в двигателях внутреннего сгорания. Его основная задача - совершать возвратно-поступательное движение, т.е. ход, за один рабочий цикл. Хотя поршни изготовлены из высокопрочных материалов, способных выдерживать самые высокие нагрузки при эксплуатации, они не являются безотказными узлами, и их выход из строя приводит к последствиям, опасным для всего силового агрегата.

Поршни двигателя автомобиля

Поршни двигателя внутреннего сгорания представляют собой поршни особого типа, шарнирно соединенные с шатуном. Они используются для сбора механической энергии, сжигаемой в двигателе смеси. Поршень двигателя также выполняет множество других важных функций - он герметизирует цилиндр, передает давление газов на коленчатый вал, а также направляет верхнюю часть шатуна. Химическая энергия топлива, питающего приводной агрегат, в процессе сгорания преобразуется в механическую и тепловую энергию.При сгорании топлива в моторном отсеке образуются газы высокой температуры и высокого давления, которые воздействуют на головку поршня. Это заставляет поршень перемещаться к нижней мертвой точке (ходу). В четырехтактных агрегатах такой процесс происходит попеременно - пары поршней взаимодействуют с четырьмя цилиндрами 1-3 и 2-4.

Конструкция поршня двигателя

Поршень в сборе обычно изготавливается из сплавов алюминия и кремния. Материалы, используемые для его строительства, должны соответствовать очень высоким требованиям:в прочность при высоких рабочих температурах, высокая усталостная прочность, удельная теплопроводность, низкий коэффициент теплового расширения, низкий удельный вес, устойчивость к абразивному износу и коррозии. Стандартный поршень двигателя состоит из головки (обычно плоской или слегка выпуклой), опоры ступицы (используется для установки поршневого пальца), опоры поршневого пальца (поршневой палец соединяет шатун с поршнем и передает усилие, возникающее при сгорании). от поршня к шатунной оси), кольцевой части (находится в верхней части поршня, в двухтактных двигателях от 1 до 4 поршневых колец, в четырехтактных двигателях от 2 до 4 колец) и вспомогательная часть.

Типичные неисправности поршней двигателя автомобиля

Типичная причина выхода из строя поршней двигателя IC - обрыв ремня ГРМ. В результате такого отказа поршни и клапаны сталкиваются, в результате чего штоки клапанов изгибаются. Также повреждаются сами поршни и направляющие клапана, а в крайнем случае выходят из строя шатун и головка двигателя. Поврежденные поршни двигателя внутреннего сгорания вызывают внезапное повышение температуры и давления внутри цилиндра, что обычно приводит к перегреву привода, то есть заеданию на боковых поверхностях поршня.

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания требует особого внимания и регулярного обслуживания. Поршни двигателя, как основной элемент всей системы, нуждаются в соответствующей смазке, которая минимизирует чрезмерный износ поверхностей колец. В UCANDO мы подготовили широкий спектр поршней двигателей высшего класса как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей. Все доступные элементы абсолютно новые и имеют гарантию производителя.

Связанные категории товаров

Приглашаем Вас в UCANDO на дешевых комплектных поршней двигателя для всех производимых в настоящее время силовых агрегатов!

.

Поршень годен для

Большинство водителей никогда не видели его, но они должны знать, насколько важную роль он играет в поддержании правильной работы двигателя.Поршень работает в крайне неблагоприятных условиях и подвергается воздействию переменного давления при высоких температурах. При сжатии на головку поршня действует давление в несколько десятков атмосфер, а при сгорании - несколько сотен и даже несколько тысяч. Эти нагрузки меняются несколько раз в секунду! Каким условиям должен соответствовать поршень? Он должен быть легким - из-за сил инерции, возникающих при возвратно-поступательном движении. Вторая особенность - устойчивость к высоким температурам и хороший отвод тепла.Другой - простота механической обработки. Алюминиевые сплавы долгое время были лучшим материалом. Из них делают поршни для двигателей внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных. Используются ли чугунные поршни? Раньше да, теперь нет. Разве что в стационарных тихоходных двигателях. Поршневые кольца, напротив, изготовлены из чугуна. Речь идет о лучшей работе с чугунной гильзой цилиндра. Кстати, скажу, что резкое обращение с двигателем и резкий разгон могут привести к растрескиванию уплотнительных колец (они расположены выше, поэтому подвергаются более высоким температурам).Что может пойти не так с поршнем? Ничего, если двигатель работает нормально. Но при возникновении проблем с зажиганием или детонации головка поршня может быть повреждена (выгорена). Это происходит из-за гораздо более высокой температуры и давления в камере сгорания. Перегрев двигателя и повреждение поршня также может произойти из-за неисправного термостата, который активирует большой или малый контур охлаждения двигателя. Правильная смазка двигателя также чрезвычайно важна. Имею в виду как подбор масла, так и его состояние и своевременную замену.Недостаточная смазка может привести к заклиниванию двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта.

.

Смотрите также