Автоматическая система смазки


однолинейные параллельные или прогрессивные (последовательные) системы?

ПРОГРЕССИВНАЯ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ) СИСТЕМА СМАЗКИ

В прогрессивной системе насос подает смазку к точкам смазки через главный дозирующий клапан и дополнительные вспомогательные дозирующие клапаны. Размер дозирующих клапанов индивидуально подбирается для каждой точки смазки, чтобы подавать необходимое количество смазочного материала. Поршень внутри питателя зависит от потока предыдущего поршня. Таким образом, смазка подается в каждую точку смазки последовательно. Это означает, что смазочный материал подается в каждую точку смазки в системе в точно заданном объеме.
 

Проектирование системы, регулировки и расширения прогрессивной (последовательной) системы

Для проектирования прогрессивной (последовательной) системы смазки требуется более обширные инженерно-проектные работы . В случае с прогрессивной системой смазки  сложнее добавлять точки смазки и регулировать объем смазки , не говоря уже о настройке всей системы. Если линия блокируется и подача смазки прекращается, в системе повышается давление и вся система перестает работать. Аналогично, в случае отказа одного клапана выходит из строя вся система, что приводит к повышению давления на насосе и прекращению подачи смазочного материала.
 

Мониторинг прогрессивной (последовательной) системы смазки

Если вы хотите контролировать вашу автоматическую систему смазки и получать обратную связь о том, работает она или нет, следует выбрать прогрессивную систему. Система может подавать централизованный сигнал, предупреждающий пользователя о сбое, что позволит  легче находить неисправности. Сбой в любой точке системы, до входа в питатели или в них самих, будет распространяться через остальную часть системы, позволяя осуществлять легкий и экономичный мониторинг.

Прогрессивные (последовательные) системысерии MSP от Graco могут быть легко оснащены индикатором производительности, который позволяет эффективно находить и устранять неисправности, и предотвращает длительные простои машины.

Прогрессивные (последовательные) системы смазки могут быть оснащены бесконтактным реле для контроля движения поршня. Бесконтактное реле может вызывать срабатывание визуальной или звуковой сигнализации либо может быть подключено к ПЛК для индикации неисправности. Преимущество такого решения заключается в том, что вам нужно следить только за одним из поршней, поскольку если один из них не двигается, то он не откроет канал для следующего. Таким образом, у вас может быть несколько точек смазки, однако  для контроля всей системы потребуется только одно бесконтактное реле. Это особенно полезно в случаях, когда инженерам по техническому обслуживанию может быть трудно получить доступ к машине и проверить инжекторы. Это также полезно в случаях, когда точки смазки скрыты.

Для некоторых вариантов применения в систему можно добавить индикатор разрыва линии, позволяющий убедиться, что смазочный материал достигает точки смазывания. Это особенно полезно в тех случаях, когда либо подшипник стоит очень дорого, либо замена подшипника занимает много времени, что приводит к простоям машины и производственным потерям.

1 Смазочный насос - 2 Главный питатель - 3 Вторичный питатель - 4 Раздача смазки
 

Понимание основ автоматической системы смазки

Насос

Насос обеспечивает подачу масла или консистентной смазки под давлением для приведения в действие дозаторов. Различные насосы обеспечивают различные диапазоны расходов и давлений и совместимы с различными источниками питания поэтому выбор насоса будет основан на потребностях системы и доступных источниках питания. Насосы используются с инжекторами и, помимо прочего, оборудованы клапаном выпуска воздуха для сброса инжекторов. Некоторые насосы, например поршневые насосы, применяемые в лубрикаторах, также выполняют функции дозаторов, но в большинстве случаев насос является отдельным устройством.

 

Контроллер

Контроллер выполняет график или программу для регулярной подачи смазки. Некоторые насосы оборудованы встроенным контроллером, но во многих системах применяется контроллер, отдельный от насоса. Поскольку контроллеры допускают программирование, они являются очень гибкими устройствами и, как следствие, несколько контроллеров могут обеспечивать потребности широкого круга областей применения. Некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе контроллера, — это доступное напряжение питания и используемые датчики. В контроллере предусмотрены входы для подключаемых к нему датчиков.

 

Трубки и фитинги

При выборе компонентов системы необходимо выбрать правильные трубки, поскольку они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать имеющееся в системе давление, и должны иметь достаточный диаметр, чтобы пропускать консистентную смазку или масло без необходимости создания чрезмерного давления. Если трубки имеют низкую прочность, они могут лопнуть и стать причиной загрязнения или, что еще хуже, причинить травмы. Если их диаметр слишком маленький, система может не функционировать вообще, поскольку для перемещения жидкости по трубкам может требоваться слишком высокое давление. Поэтому при выборе трубок или шлангов для системы важно понимать потребности конкретной области применения.

 

Дополнительные компоненты

Для каждой системы доступен широкий выбор дополнительных компонентов. Вот всего лишь несколько примеров:

  • датчики цикла или давления;
  • фильтры для масла консистентной смазки и воздуха;
  • датчик тактов для счетчика операций;
  • обратные клапаны.

Несмотря на то, что на первый взгляд система смазки может показаться сложной, при ее разделении на основные компоненты она на самом деле выглядит довольно просто. Понимание назначения этих компонентов облегчит разработку конфигурации системы и заказ ее узлов и упростит поиск неисправностей и ремонт существующей системы.

 

Компания Graco и наша сеть официальных дистрибьюторов поможет вам разработать систему, соответствующую вашей области применения, и определить требования к ней.  

Централизованная система смазки

Представляем учебное содержание модуля "Централизованная система смазки" из раздела "Грузовой транспорт" LCMS ELECTUDE. Cистема смазки обеспечивает подачу смазочного материала к узлам трения и его распределение.

Каждое шасси грузовика имеет несколько точек поворота. Особенно это касается осей или шарниров седельно-сцепного устройства грузовика (ССУ). Именно поэтому в грузовиках устанавливают центральную систему смазки.

Центральная система смазки автоматически смазывает практически все места смазки из общей центральной точки. Данный метод смазки также называется «централизованной смазкой» или «автоматической системой смазки». С помощью центральной системы смазки Вы можете контролировать количество и время смазки.


Преимущества

Централизованная система смазки обладает следующими преимуществами по сравнению с отсутствием смазывания или ручным смазыванием:

  • Уменьшение износа шасси.
  • Уменьшенные затраты на обслуживание и ремонт.
  • Обеспечение смазывания в труднодоступных местах.
  • Контролируемое количество смазки (не слишком много, не слишком мало), что способствует меньшей загрязненности окружающей среды.

Компоненты централизованной системы смазки

Централизованная система смазки включает в себя следующие компоненты:
  • Насос.
  • Бак.
  • Блок управления (таймер).
  • Основная линия подачи смазки.
  • Линии ведущие к точке смазки.
  • Питатели.
  • Дозирующие клапаны.
  • Датчик давления смазки.
  • Контрольные лампочки.

Принцип действия

В грузовых автомобилях управление централизованной системой смазки осуществляется с помощью таймера, который отвечает за продолжительность времени смазки и цикл смазки.

В прицепах и полуприцепах система смазки контролируется счетчиком тормозов: цикл смазки начинается после нескольких торможений.

Что касается тягачей, их система смазки позволяет устанавливать смазывание на определенное количество километров или на определенное время. Вы также можете настроить количество смазки, которое зависит от следующих факторов:

  • Количество смазки для одной точки смазывания.
  • Где больше времени проводит грузовик: в движении на шоссе или в неподвижном состоянии на строительной площадке. Во время каждого цикла смазки определенное количество смазки прокачивается из резервуара через основную линию ко вторичным питателям. Смазка поступает к дозирующим клапанам, установленных на точках смазки, через небольшие проводящие линии. Таким образом, каждая точка смазки получает нужное количество смазки.
В случае отсутствия смазки в баке контрольная лампочка на приборной панели сообщит Вам об этом. Данная лампочка также загорается, когда централизованная система смазки не работает должным образом.

Расположение централизованной системы смазки

Смазочный насос и бак консистентной смазки могут быть установлены в разных местах на шасси тягача. Водитель должен регулярно пополнять бак необходимой смазкой, чтобы смазочный насос находился в легкой доступности для водителя. Линии смазки проходят полностью вдоль шасси, через их внутреннюю часть. 


Виды смазки

Обычно смазывание различных компонентов осуществляется с помощью масла или смазки.

Плотность смазки очень важна. Уровни консистенции смазки определяются по классификации NLGI:

  • Полужидкие смазки соответствуют классам 000, 00 и 0.
  • Густые смазки — 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

NLGI 0 является более густой по сравнению с NLGI 000. NLGI 6 гуще чем NLGI 1.

Для централизованной системы смазки отлично подойдут смазки классов NLGI 00 или NLGI 2.

Более детальная информация о LCMS ELECTUDE, её возможностях доступна в разделе  "Услуги". Внедряйте, организуйте обучение и контроль знаний. Для этого на платформе есть специальные тесты.



Производители Автоматической системы смазки из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Автоматической системы смазки: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Автоматическая система смазки
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Автоматическая система смазки цена 10.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier's Automatic Lubrication System Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (4)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (2)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (1)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (1)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (1)

Выбрать Автоматическую систему смазки: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Автоматическую систему смазки.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Автоматической системы смазки, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Автоматической системы смазки оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Автоматической системы смазки

Заводы по изготовлению или производству Автоматической системы смазки находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Автоматическая система смазки оптом

Центральные смазывающие системы

Изготовитель   приборы и аппаратура для измерения или контроля давления

Поставщики Автоматические швейные машины

Крупнейшие производители Машины для наматывания

Экспортеры Гусеничные экскаваторы полноповоротные

Автоматическое смазочное устройство — AERZEN

Напечатать страницу

Для автоматической смазки электродвигателей

Смазочные устройства AERZEN используются для автоматической смазки подшипников электродвигателей. Устройства вносят требуемое количество смазки в соответствии с требованиями производителя. Интервал обслуживания может достигать 36 месяцев. Это позволяет экономично использовать все агрегаты Aerzen в непрерывном режиме.

Преимущества автоматических смазочных устройств:

  • Полная совместимость с имеющимися агрегатами. Низкие трудозатраты на обслуживание. Отсутствие необходимости в замене блока питания имеющихся агрегатов. Отсутствие необходимости в замене системы управления имеющихся агрегатов. Независимая система. Оптимальная подача смазки за счет дозаторов, программируемых на срок до 36 месяцев. Простая конструкция и программирование дозаторов. Встроенный блок питания. После замены батарей возможно продолжение работы. Необходимость замены картриджей и/или батарей видна снаружи агрегата. Низкие годовые затраты, оптимальные результаты технического обслуживания. Предотвращение недостаточной или избыточной смазки двигателя благодаря автоматическому регулярному внесению смазки с короткими интервалами.

Технические данные

Постоянная смазка Aerzen Vario

Установка автоматического смазочного устройства AERZEN Vario с питанием от батарей не вызывает затруднений. Простое программирование позволяет точно настроить внесение смазки на срок до 36 месяцев с учетом потребностей двигателя в смазке. Если агрегат будет выведен из эксплуатации, смазочное устройство можно отключить. Количество вносимой смазки можно изменить в любое время. Устройство можно установить на расстоянии до 5 метров от точки внесения смазки. Предварительно сконфигурированные системы поставляются готовыми к подсоединению со всеми необходимыми крепежными принадлежностями.

3 размера смазочных устройств

Систему AERZEN Vario можно точно запрограммировать с учетом требований смазываемого агрегата. Система работает в полностью автоматическом режиме. Независимая в отношении температуры и давления система состоит из электромеханического привода, дозатора (LC) с картриджем смазки объемом 60 см³, 120 см³ или 250 см³ и комплекта батарей. Требуемый интервал дозирования и типоразмер дозатора LC выбирается кнопкой установки. Выбранные значения незамедлительно отображаются на ЖК-дисплее. Текущие рабочие условия отображаются с использованием красно-зеленых светодиодных индикаторов с широким углом обзора, установленных на дозаторе. Кроме того, рабочие условия отображаются на ЖК-дисплее. Сигналы светодиодных индикаторов на дозаторе хорошо видны даже с большого расстояния. Систему можно установить на расстоянии до 6 метров от точки внесения смазки благодаря подъему давления до 6 бар. Это значительно повышает гибкость применения при модернизации, так как смазочное устройство можно устанавливать вне опасных зон или в легкодоступных местах. Электромеханический привод можно использовать повторно. Он поддерживает все 3 размера картриджей. Это делает возможной адаптацию по доступной цене в случае изменения требований к смазке.

объем поставки

  • Двигатель и картридж
  • Смазка для подшипников
  • Опорный фланец для крепления дозатора
  • Комплект батарей
  • Документация и наклейка на агрегат

Планирование проекта

Для выбора конфигурации смазочного устройства AERZEN требуется следующая информация:

  • Информация об агрегате
  • Информация о рабочем режиме агрегатов
  • Информация об используемом двигателе
  • Определение требований к смазке с учетом часов работы

Информация об используемых электродвигателях и часах работы агрегатов в год позволяют выполнить планирование проекта. На основе этой информации можно определить требуемое количество смазки. Разные размеры картриджей позволяют выбрать интервал технического обслуживания от 1 месяца до 36 месяцев. Информация об электродвигателях WEG, используемых в агрегатах AERZEN, сведена в базу данных и сохраняется для смазочного устройства.

КОМПЛЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ WEG, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ AERZEN

Комплекты обслуживания для стандартных электродвигателей WEG, используемых компанией AERZEN, предназначены для модернизации имеющихся агрегатов и оснащения новых агрегатов. Все, что необходимо сделать — это снять смазочные штуцеры. Компоненты для установки смазочного устройства AERZEN на стандартный двигатель входят в комплект I (комплект для монтажа на смазываемый двигатель). Смазочное устройство состоит из комплекта II (комплект привода) и комплекта III (комплект обслуживания).

Комплект для монтажа на смазываемый двигатель содержит все компоненты, необходимые для установки устройства на имеющийся агрегат. Длина стандартного шланга составляет 3 метра. При необходимости длину шланга можно отрегулировать. Это позволяет устанавливать систему в любом положении. Этот комплект требуется использовать только один раз.

  • Удлинитель
  • Переходное соединение
  • Поворотное резьбовое соединение
  • Соединение шланга
  • Шланг повышенной прочности
  • Поддерживающий хомут шланга повышенной прочности
  • Монтажный кронштейн
  • Винт с шестигранной головкой
  • Шайба DIN 9021
  • Контровка винта

Номер комплекта 2000019989

Комплект привода для смазки двигателя состоит из привода AERZEN Vario последнего поколения, опорных стоек и наклейки на агрегат. Наклейка используется для указания расчетного срока службы картриджей и комплекта батарей. Этот комплект требуется использовать только один раз.

  • Привод версии AERZEN Vario Gen. 2 со специальной программой (36 месяцев)
  • Опорные стойки
  • Наклейка на агрегат с указанием даты замены батарей и картриджа (наклейка обслуживания)

Номер комплекта 2000020068

Комплект обслуживания для смазки двигателя состоит из картриджей со смазкой подходящего для двигателя типа, комплекта батарей и меток года для указания даты замены на наклейке агрегата. Комплект содержит все элементы, требующие регулярной замены. Поэтому комплекты обслуживания для смазки двигателя требуется использовать регулярно.

Другие типы смазки доступны по запросу.

Оригинальные запасные части AERZEN



AERaudit
Analysis of the energy efficiency of wastewater treatment plants


Подписаться на новостную рассылку

Смазочные системы для мобильной техники

Смазочные системы для мобильной техники

Централизлванные системы смазки для передвижной техники

Для больших добычных экскаваторов и оборудования для открытых разработок автоматическое централизованное смазывание разрабатывалось десятилетиями и является незаменимым. А для малой и средней строительной техники приемущество снижения расходов на техническое обслуживание, минимизации износов и повышения эксплуатационной готовности также становится все более важным.. Работа в сложных условиях с постоянным изменением рабочих режимов - это ситуация, которая требует применения соответствующих систем смазки.

Насосные системы для свмых неблагоприятных условий DYNAMIS и DYNAMIS MAXX с прочных аллюминиевым корпусом с порошковым покрытием и вспомогательными компонентами с цинк-никелевым покрытием может выдержать свмые суровые условия окружающей среды.

Автоматические системы мазки

Тяжелые условия применения требуют выносливых и надежных систем.
Автоматизированные смазочные системы Премиум класса от торговой марки Bijur
Delimon International спроектированы для применения в сложных условиях, при высоких и
низких температурах, при большой загрязненности, запыленности и влажности, 24 часа
в день, 7 дней в неделю. Bijur Delimon обеспечит самые жесткие требования для
применения в мобильной технике.
Премиум системы имеют в качестве стандартных характеристики, являющиеся
опциональными или даже невозможными конкурентными производителями. Это такие
свойства как контроль нижнего уровня, контроль датчиков давления или счетчиков
циклов, защита паролем системных настроек и возможность использования стандартных
густых смазок NLGI класса или Масел класса SAE.
Модели
Насос Dynamis®, Насос Dynamis® MAXX, инжекторы CLX, инжекторы FLM,
распределители ZPA

Автоматические системы смазки

Ручная смазка часто приводит к так называемому "перееданию или недоеданию", что
отражается в неудовлетворительной работе оборудования и увеличения количества
ремонтов. Автоматизированные смазочные системы пр-ва BijurDelimon спроектированы,
чтобы обеспечить точные и настроенные дозы смазки для труднодоступных точек смазки
с регулярной периодичностью, согласуя работу системы с требованиями эксплуатации.
Автоматическая смазка обеспечивает также безопасность обстановки для операторов и
техников, т.к. нет необходимости ползать под и над машиной для обслуживания
труднодоступных точек смазки. Смазка "на ходу" также обеспечивает лучшее
распределение смазки внутри подшипников, снижая износ и увеличивая срок службы.
Объем бака может быть подобран с интервалом дозаправки, согласованным с другими
периодами по обслуживанию оборудования, такими как смена масла или контроль шин,
снижая в дальнейшем простой оборудования.
Модели
Насос MultiPort®, Насос TTN, Насос AeroFlow®, Распределитель PVBM, Инжекторы GXL

Автоматическая и централизованная ручная смазка

Ручная смазка может быть трудозатратной и усиливать так называемый человеческий
фактор. Системы SureShot® спроектированы для улучшения вашей программы ручной
смазки, объединяя многочисленные точки смазки к нескольким центральным и доступным
точкам обслуживания.
SureShot® помогает обеспечивать подачу необходимого количества смазки к каждой
точке смазки постоянно. Улучшенная смазки снижает износ оборудования, снижает
количество ремонтных работ, уменьшая затраты на обслуживание и увеличивая время
работы.
SureShot® также снижает время, необходимое для ручной смазки вашего оборудования.
Операторы могут сконцентрироваться на работе оборудования пока техники по смазке
могут обслуживать другие машины в более безопасных условиях.
Модели
Насосы BL3, Аккумуляторный смазочный пистолет, инжекторы GJM и VXLO,
наборы SureShot®

Аксессуары и компоненты для мобильного применения

Контроллер SMDC
Стандартный контролер для использования
в прогрессивных или импульсных системах.
Простое и прямое программирование с
использованием 4х интерфейсных кнопок  

Счетчик тормозов
Позволяет произвести установку насоса с
пневмоприводом AeroFlow® на машинах, не
имеющих непрерывной электрического
питания, например трейлерах     

Контролер pCo
Контроллер премиум класса для
использования в прогрессивных и
импульсных системах. Простое и прямое
программирование с использованием 5ти
интерфейсных кнопок, несколько языков,
защита паролем, запись отказов и ошибок

Гибкие рукава и трубопровод
Bijur Delimon International® обеспечивает
поставку магистралей и крепежа для
монтажа смазочного оборудования и
трубопроводной разводки

Датчик давления
Контролирует подъем и падение требуемого
давления в инжекторных системах

Соединения
Разнообразные типы переходников,
соединений и вертлюгов для обеспечения
монтажных работ

Счетчик циклов
Контролирует цикличность работы
прогрессивных систем

Взаимозаменяемые и запасные
части
Вся номенклатура взаимозаменяемых баков,
фильтро-элементов, труб, руковов и
оборудования для обеспечения и
поддержания работоспособности

Конечный выключатель M2500G
Обеспечивает дополнительный контроль
смазочных циклов

Фильтры для смазки и масла
Магистральные фильтры очищают смазки и
масла от различных загрязнений в
смазочных системах

Точечный светодиод
Сигнализирует оператору оборудования
системные сигналы, такие как низкий
уровень смазки или ошибка цикла.

Складское оборудование
Bijur Delimon International® предлагает
полный диапазон бочковых насосов, бобин
гибких рукавов, распределительных
клапанов и смазочных пистолетов для Ваших
программ ручной и автоматической смазки

Окупаемость инвестиций (ROI)

Автоматическая смазка дорожных тракторов

Автоматическая система смазки от Bijur Delimon International заменяет обычное А- календарное превентивное
обслуживание с заправкой и инспекцией в процессе B – календарного обслуживания.

Автоматическая смазка для экскаватора

Автоматическая система смазки от Bijur Delimon International заменяет ежедневные смазочные рутинные операции
заправки и инспекции, обычно еженедельно, раз в две недели или раз в месяц в зависимости от условий эксплуатации

Линейка продукции для сверхтяжелых условий эксплуатации

Обзор:


Одно дело - поиск полезных ископаемых. Добыча и обогащение их – другая сторона.
От Индонезии до Южной Африки, от гор Рокки Моунтейн до шахт Садбери, Bijur Delimon
International® обеспечивает Вас самыми современными системными технологиями
смазки, имея цель обеспечить непрерывность Вашего производственного процесса.
Много лет мы сотрудничаем со многими крупнейшими горно-обогатительными
предприятиями и транспортно-контейнерными компаниями в мире. Таким образом,
накопленный опыт в этой сфере дает нам возможность развивать наиболее
совершенные продукты для сверхтяжелых условий эксплуатации
Системы подачи смазки
Насосные станции стандартной конфигурации BS-B и BM-B, насосные станции CS и DC,
Бочковые насосы с передаточным числом 80:1, Бочковые Насосы С Пневмоприводом и
Системы Распыления смазки для зубчатых передач. Специально изготовленные
насосные станции

Обеспечение правильного количества смазки для цепей, зубчатых передач,
направляющих и тросов является очень Важным и критическим для эксплуатации. Для
определения этого параметра в различных условиях необходимо иметь солидный опыт и
понимание применения в той или иной отрасли промышленности. Проектный и сервис
инжиниринг BijurDelimon International® постоянно в контакте с нашими клиентами. Мы
гарантируем соответствие самым сложным требованиям заказчика
Модели распределителей и реверсивных клапанов
Двухмагистральные распределители DD, DM и ZV-B, модульные распределители DDM,
реверсивные клапаны SA-V, DR4, VUD и SA-K, инжекторы FL и FLM, распределители
M2500G, 3000, распылительное сопло SDU с подогревом, оборудование для распыления
на подвенцовые шестерни, стандартные и специально спроектированные
распылительные вставки и защита от высокой температуры

Надежные рабочие системы требуют применение надежных контроллеров. BijurDelimon
International® предлагает различные котроллеры и их разновидности, специально
спроектированные для управления большим разнообразием систем смазок. BijurDelimon
готов помочь в выборе надежных систем управления и опций от стандартных базовых до
сложнейших цифровых интерфейсных программ.
Модели контроллеров
Контроллер SC400, контроллер pCo, контроллер Siemens® S7, плюс большое
разнообразие Специального и вспомогательного оборудования

               

Автоматические системы смазки skf.

Даже самый лучший подшипник может полностью соответствовать своим характеристикам только в том случае, если он правильно смазан. При этом очень важен правильный выбор смазочного материала, а также интервалов и методов смазывания. Понимая это, специалисты компании SKF, мирового лидера в производстве подшипников качения, обратили особое внимание на процесс смазывания подшипников.

Одноточечные автоматические лубрикаторы
LAGD 60 и LAGD 125

Серия LAGD семейства SKF SYSTEM 24 это автоматические одноточечные лубрикаторы с газовым приводом, подходящие для большого количества применений. Устройство поставляется готовым к использованию, заполненный высококачественными смазочными материалами SKF. Не требующая применения инструментов активация и временные настройки позволяют легко и точно настроить расход смазки.

  • Лубрикаторы с газовым приводом надежны в работе и имеют широкую область применения
  • Два варианта исполнения: 125 мл (LAGD 125) и 60 мл (LAGD 60) для применения с большинством условий работы подшипника
  • Компактный размер позволяет устанавливать в труднодоступных местах
  • Могут быть заполнены различными смазками и маслами SKF
  • Настройка времени работы от 1 до 12 месяцев
  • Класс защиты IP 68 позволяет использовать лубрикатор в большинстве загрязненных и влажных зон
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Высокая надежность и точный расход смазки позволяют не обслуживать систему после установки до ее замены
  • Могут быть временно отключены
  • Прозрачный корпус позволяет контролировать уровень смазки
  • Класс взрывозащиты: ATEX для зон 0
  • Широкий ассортимент дополнительных принадлежностей

Одноточечные автоматические лубрикаторы

LAGE 125 и LAGE 250

Серия LAGE семейства SKF SYSTEM 24 это одноточечная автоматическая система смазывания с электромеханическим приводом. Применима для подшипниковых узлов разнообразных конструкций, работающих в различных условиях. Поставляемое готовым к эксплуатации, простое в установке устройство является прекрасным дополнением к существующему ассортименту автоматических лубрикаторов SKF.

  • Высоконадежное в работе устройство с электромеханическим приводом
  • Доступны емкости 122 мл (LAGE 125) и 250 мл (LAGE 250) для применения с подшипниковыми узлами различных конструкций, работающих в различных условиях
  • Удаленная установка до 3 метров (10 фт) для устройств со смазкой и 5 метров (16 фт) для устройств с маслом позволяет смазывать подшипники в зонах с высокой окружающей температурой, чрезмерными вибрациями и т.д.
  • Для использования в различных условиях работы выпускается заполненным различными смазками и маслами SKF высокого качества
  • Сменный набор состоит из контейнера, заполненного смазкой или маслом SKF, и батарейного блока, обеспечивающего надежное смазывание
  • Регулируемая пользователем настройка расхода в 1, 3, 6, 9 или 12 месяцев для различных применений
  • Класс защиты IP 65 позволяет использовать лубрикаторы в условиях присутствия пыли и влажности.
  • Независимый от температуры расход позволяет применять лубрикатор в условиях переменных температур
  • В отличие от газового привода максимальное давление 5 бар создается в течении всего времени работы
  • Простая активация с помощью цифровой шкалы минимизирует риск ошибок
  • Прозрачный контейнер позволяет визуально контролировать расход смазочного материала, в то время как Ж/К индикатор показывает рабочее состояние лубрикатора
  • в списке UL
  • Доступен большой выбор аксессуаров

Автоматический лубрикатор SYSTEM MultiPoint LAGD 400

Многоточечное смазывание становиться очень простым

Лубрикаторы, позволяющие подавать точное количество нужной смазки, необходимы для безотказной работы оборудования. Исследования показали, что около 36% всех существующих подшипников выходят из строя из-за неправильного смазывания. Использование автоматических лубрикаторов позволяет сделать работу подшипников максимально эффективной. Простой в использовании новый автоматический лубрикатор SKF SYSTEM MultiPoint необходим для постоянного, надежного и эффективного смазывания. Простой лубрикатор способен смазывать несколько точек одновременно. Лёгкий и точный, он является отличным решением проблем, связанных с эффективностью смазывания.

Установить его очень просто, поэтому при эксплуатации SYSTEM MultiPoint Вам не потребуется расходов на обучение персонала или вызов сервисной компании. Однако во избежание недостаточного или избыточного смазывания используйте специальную компьютерную программу, определяющую необходимое количество смазки и параметры установки лубрикатора в зависимости от параметров и условий работы подшипника.

Преимущества:

  • Автономная централизованая система смазывания
  • Возможность одновременного смазывания более 8-ми точек
  • Проста в использовании
  • Программа SKF DialSet для выбора интервалов смазки - в комплекте
  • Длинные трубки (максимальная длина до 5 метров)
  • Электронное задание и контроль устанавливаемых параметров
  • Функция тревоги, блокирующая линию при опорожнении картриджа
  • Смазывание происходит только во время работы машины
  • Большое давление (до 40 бар)
  • Протестирован и совместим со всеми смазками SKF
  • Использует стандартный картридж SKF (420 мл)
  • Полностью готов к использованию со всеми принадлежностями

Автоматический лубрикатор SYSTEM Multipoint серии LAGD 1000

Централизованное смазывание до 20 точек.

Автоматический лубрикатор SKF System Multipoint LAGD 1000 это надежная система централизованного смазывания, предлагающая решение по смазыванию подшипников и механизмов. В системе LAGD 1000 используется насос высокого давления и питатели для смазывания от 6 до 20 точек. Поставляется в комплекте, готовом к использованию, включающем все необходимые компоненты.

  • Подходит для использования со смазками классов от NLGI 000 до NLGI 2, обеспечивая широкий выбор используемого смазочного материала
  • Прочное, надежное исполнение по классу IP 65, подходит для большинства отраслей промышленности
  • Прозрачный резервуар позволяет осуществлять визуальный контроль уровня смазочного материала
  • Последовательные питатели обеспечивают поступление одинакового количества смазки в каждую точку
  • Контейнер для смазки емкостью 1 литр позволяет увеличить интервалы между циклами смазывания
  • Универсальность применения благодаря регулировке расхода
  • Предупреждение об опустошении контейнера снижает риски, связанные с недостатком смазки
  • Широкий температурный диапазон, позволяет применять установку в различных условиях круглый год
  • Функции циклического переключения оповещает оператора о блокировании каналов, что дает возможность предпринимать соответствующие действия
  • Возможно исполнение с питанием от батарей, не нуждающееся во внешнем источнике

Регуляторы уровня масла серии LAHD

Автоматическая поддержание оптимального уровня масла

Устройства SKF LAHD 500 и LAHD 1000 были созданы для поддержания оптимального уровня масла в таких местах, как подшипниковые корпуса, корпуса редукторов, картеры двигателей и других подобных местах. Поддержание правильного уровня масла является важной задачей для обеспечения длительного срока службы машины. Прозрачный корпус обеспечивает визуальный контроль уровня масла.

Принцип работы
Система автоматического поддержания уровня масла SKF состоит из двух связанных между собой сосудов. Нижний сосуд расположен непосредственно на оборудовании и имеет тот же уровень масла, что и смазываемый узел. Помимо этого через вентиляционное отверстие он взаимодействует с окружающим воздухом.
Верхний сосуд герметичен и заполнен маслом. Помимо этого он содержит трубку, соединяющую его с нижним сосудом. Масло может поступать только из верхнего резервуара в нижний, обеспечивая поддержание заданного уровня.

  • Гарантирует требуемый уровень масла и правильное смазывание
  • Возможность визуального контроля уровня
  • Длительная работа без замены масла.

LAHD 1000 компенсирует потери до 1 литра масла!

Автоматическая смазка - Gacol

Центральная смазка - принцип прогрессивного распределителя

Центральная смазка Lincoln

Центральная смазка - принцип работы смазочного насоса (поршневой насос центральной смазки)

Центральная смазка смазки и масла для цепей

Распределитель смазки и способ передачи дозы к следующему распределителю и к точкам смазки

Автоматические системы смазки - общие

Непрогрессивная автоматическая система смазки

Центральная двухмагистральная система смазки (двухмагистральная)

Центральная смазка - распределение консистентной смазки - принцип работы двухмагистрального распределителя смазки

Централизованная смазка - регулируемый распределитель смазки и масла

900 02 Централизованная смазка - масляный насос

Смазка масляным туманом, Lubetool

Принцип работы пневматического лубрикатора

Дозирование смазки, дозирование масла, нанесение смазки

Пневматический шприц для смазки

Пневматический шприц для смазки

цепь, масляная смазка

Насосы для дозирования смазки для каламитов, смазочные ниппели, смазка цепей

Централизованная смазка - промышленное оборудование

Смазка цепи на пивоваренном заводе

Механизм смазки Механизм смазки редуктора Шестеренчатый лубрикатор

Электрический шприц для смазки

Дозировочные насосы, дозатор смазочного материала, дозаторы масла

Автоматическая смазка ILC-MAX, замена бака

Поршневой насос, поршневой насос принцип действия

Распылительная смазка, смазка масляным туманом

Дозирование консистентной смазки

.

Автоматические лубрикаторы PERMA - Ditzinger

Метод смазки и выбор подходящих смазочных материалов играют ключевую роль в работе механических компонентов, подверженных действию силы трения. Мы предоставляем нашим клиентам смазочные материалы высочайшего качества, которые защищают механизмы, которые работают даже в самых сложных условиях.

Предлагаем вам самые современные решения.

>> Узнайте о преимуществах автоматической системы смазки <<

>> Скачать каталог perma LUBE BOOK <<

Ручная заправка смазки трудоемка, требует много времени и малоэффективна.Это часто вызывает значительное старение смазки в подшипниках или слишком низкий уровень смазки. Подшипники в этом случае подвергаются большему износу или полностью выходят из строя. Благодаря использованию автоматических систем смазки, смазка дозируется в точке смазки в необходимом количестве и оптимального качества. Смазочные материалы не смешиваются, поскольку в точку смазки подается только смазочный материал из системы смазки.

Автоматические лубрикаторы могут использоваться где угодно и сразу готовы к работе.Системы приводятся в действие электрохимической реакцией или электромеханическим приводом с аккумулятором. Системы смазки устанавливаются быстро и легко. Никакого внешнего источника питания или подключения к системе управления не требуется.

Одноточечные автоматические системы смазки (электрохимические):
Одноточечные автоматические системы смазки (электромеханические):
Многоточечные автоматические системы смазки (электромеханические):

Срок службы цилиндрических роликоподшипников и подшипников качения можно значительно продлить, если подавать необходимое количество смазки в точку смазки за короткие промежутки времени.В случае ручной смазки с помощью шприца для смазки, как правило, невозможно соблюсти график смазки из-за нехватки персонала. Это часто приводит к преждевременному износу и выходу подшипников из строя. Системы автоматической смазки непрерывно подают наименьшее количество смазки в точку смазки. Это гарантирует замену нужного количества смазки в подшипнике.

Автоматические лубрикаторы PERMA CLASSIC / FUTURA / FUTURA PLUS

Классические модели среди систем смазки.


Perma CLASSIC, perma FUTURA и perma FUTURA PLUS могут использоваться во всех приложениях с температурой окружающей среды от 0 до + 40 ° C. В зависимости от условий применения смазка дозируется в количестве 120 см3 в течение 1, 3, 6 или 12 месяцев. Надежный режим работы основан на электрохимической реакции. Активационный болт ввинчивается в систему смазки до тех пор, пока не сломается язычок кольца. На perma FUTURA PLUS активация выполняется простым поворотом крышки активации - отдельный винт активации не требуется.Встроенный газогенератор создает давление до 4 бар, которое перемещает поршень вперед и передает смазку к точке смазки.

Автоматические лубрикаторы PERMA FLEX / FLEX PLUS

Универсальная и компактная система смазки для высоких требований.

Универсальное применение - даже в точках смазки с высокими требованиями.

Perma FLEX и perma FLEX PLUS - это компактные, сразу готовые к использованию системы смазки, поставляемые в сборе.Их можно использовать в самых разных областях применения при температурах от -20 ° C до +60 ° C (FLEX PLUS: +55 ° C). Время дозирования свободно выбирается от 1 до 12 месяцев. Химическая реакция с электронным управлением обеспечивает необходимое давление до 5 бар. Свежая смазка непрерывно подается в точку смазки в течение выбранного времени дозирования. Perma FLEX доступен в размерах 60 и 125 см³, а perma FLEX PLUS дополнительно доступен в размере 30 см³.

Автоматические лубрикаторы PERMA NOVA

Первая электромеханическая система смазки, не зависящая от температуры.

Для использования в помещениях с большими перепадами температур.

Perma NOVA может использоваться во всех областях при температурах от -20 ° C до +60 ° C. С помощью кнопки настройки на блоке управления perma NOVA можно ввести время дозирования от 1 до 12 месяцев. Контроллер с учетом температуры окружающей среды рассчитывает необходимое количество газа для постоянного и безопасного дозирования смазочного материала. Perma NOVA состоит из многоразового контроллера NOVA LC с заполнением консистентной смазкой или маслом и защитной крышкой.NOVA LC доступна в размерах 65 и 125 см³.

Автоматические лубрикаторы PERMA STAR VARIO

Прецизионная система смазки с простым управлением - независимо от температуры и противодавления.

Perma STAR VARIO полностью автоматизирован, не зависит от температуры и давления и оснащен очень точным методом дозирования. Система состоит из электромеханического привода, LC с объемом смазочного материала 60, 120 или 250 см³ и аккумуляторной батареи.Желаемое время дозирования и размер LC выбираются с помощью кнопки настройки и сразу отображаются на ЖК-дисплее. Текущее рабочее состояние отображается круговыми светодиодными сигналами (красный / зеленый) и на ЖК-дисплее. Светодиодные сигналы видны издалека.

Автоматические лубрикаторы PERMA STAR VARIO CONTROL

ВРЕМЯ и ИМПУЛЬСНЫЙ режим объединены в одной системе.

Смазка оптимально дозируется в зависимости от часов работы или импульсов смазки По сравнению со STAR VARIO (с аккумулятором) на perma STAR CONTROL подается внешнее напряжение через соединительный кабель.Кроме того, рабочий статус может быть передан в ПЛК и проанализирован. Два интегрированных режима работы ВРЕМЯ и ИМПУЛЬС делают возможным универсальное использование. Система смазки дозирует в режиме ВРЕМЯ, независимо от часов работы. В режиме ИМПУЛЬС точно установленное количество дозируется, как только подается напряжение. Система perma STAR CONTROL состоит из электромеханического привода и LC с объемом смазочного материала 60, 120 или 250 см3. На приводе выставлен требуемый режим. Смазка точная, независимо от температуры, с противодавлением до 6 бар.

Автоматические лубрикаторы PERMA ULTRA

perma ULTRA - это полностью автоматическая система смазки, не зависящая от температуры и противодавления, с очень точной подачей. Perma ULTRA с картриджами трех размеров, повышением давления до 50 бар и опциями для еженедельных и ежемесячных настроек представляет собой чрезвычайно универсальную и эффективную систему смазки, подходящую для широкого спектра применений, требующих высоких скоростей смазки и требующих длительного времени. , удаленные смазочные линии.необходимы для безопасного доступа, например, скребковые конвейеры, грохоты, вращающиеся печи и конвейерные ленты.

Смазочная система PERMA PRO MP -6 / PRO C MP -6

Прецизионная многоточечная система смазки, рассчитанная на 6 точек смазки.

Ровная подача смазки к 1-6 точкам смазки. Perma PRO MP-6 поставляется как автономная многоточечная система смазки с питанием от аккумулятора или как perma PRO C MP-6 с внешним источником питания (ПЛК или система управления машиной).В зависимости от периода дозирования от одного дня до 24 месяцев, 250 или 500 см3 смазочного материала дозируются в точки смазки из шести выпусков. Благодаря увеличению давления в коллекторе MP-6 до 25 бар, смазка равномерно и точно распределяется в каждом выпускном отверстии при использовании гибкого шланга длиной до 5 м.

Смазочные системы PERMA PRO LINE / PRO C LINE

Система прецизионной смазки для линейных направляющих.

Универсальные многоточечные системы смазки для 1–6 точек смазки perma PRO LINE и perma PRO C LINE - универсальные многоточечные системы смазки для линейных направляющих. Метод дозирования можно точно отрегулировать в соответствии с рекомендациями производителя. Количество консистентной смазки и интервал дополнительной смазки можно универсально настроить для каждого из шести выпусков. Система PRO LC заполнена 250 или 500 см³ смазки. Создание высокого давления позволяет производить установку на расстоянии до 5 метров по гибкому шлангу на каждом выходе.Это повышает безопасность работы и обеспечивает безопасную смазку во время работы машины.

Многоточечные системы смазки PERMA ECOSY

Идеальная масляная смазка для сложных условий эксплуатации.

Точное дозирование масла для сложных задач perma ECOSY - это многоточечная система смазки, обеспечивающая индивидуальную подачу предварительно заданного количества масла в 6 точек смазки. Система управления perma ECOSY позволяет работать в синхронном, сенсорном или импульсном режимах и может быть адаптирована к различным требованиям.Точки смазки и система управления встроены в пластиковый бак на 7 литров. Высокопроизводительный насос системы perma ECOSY позволяет доставлять смазочный материал к точкам смазки на расстоянии до 10 м, например, в труднодоступных и грязных местах.

.

Автоматические лубрикаторы - экономия времени и денег

Автоматические лубрикаторы - это популярные устройства, задача которых - доставить нужное количество смазки в определенное место. Смазка - один из важнейших этапов всего процесса технического обслуживания. Это реализуется благодаря автоматическим центральным системам управления, вручную или с помощью автоматических лубрикаторов. Установка всей системы централизованной смазки не всегда имеет смысл по экономическим причинам, а ручная смазка довольно рискованна.Здесь пригодятся автоматические лубрикаторы.

Автоматические лубрикаторы

следует выбирать после анализа требований к окружающей среде и механизма, который в конечном итоге подлежит смазке. Автоматические лубрикаторы в основном используются для подшипников качения и скольжения, открытых шестерен, линейных направляющих, винтов, шпинделей, уплотнений валов и т. Д. Автоматические одноточечные лубрикаторы являются наиболее популярными, но также доступны многоточечные лубрикаторы.

Типы автоматических лубрикаторов

Автоматические лубрикаторы

можно разделить на газовые лубрикаторы (химические и электрохимические), пружинные лубрикаторы и электромеханические лубрикаторы. Другой тип - это масленки с гравитационной смазкой, используемые только с маслами.

Самыми простыми по конструкции являются пистолеты для смазки пружин. В этом случае смазка выдавливается поршнем и пружиной. Давление смазки невелико, поэтому точное дозирование затруднено.Автоматические газовые лубрикаторы работают за счет газа, образующегося во время химической реакции. Чаще всего металлическую капсулу погружают в кислоту, которая выделяет водород, толкающий поршень. Эти типы шприцов для смазки имеют прочную конструкцию, как правило, с непрозрачными стенками. Это не позволяет соблюдать состав смазки и ее объем. Использование водорода предотвращает использование таких лубрикаторов в потенциально взрывоопасных или пожароопасных средах.

Промышленные электрохимические лубрикаторы работают аналогично химическим, но вместо капсул используется явление выделения газа в результате прохождения небольшого количества тока через данное вещество.Затем происходит электрохимическая реакция. Самый распространенный газ - это азот, который является инертным газом. Эти типы лубрикаторов могут управляться микропроцессором, поэтому они обеспечивают довольно точное дозирование.

В электромеханических лубрикаторах смазка выдавливается электромеханическим приводом, то есть двигателем с батарейным или внешним питанием. Батарея заменяется вместе с картриджем со смазкой. Некоторые модели дополнительно оснащены ЖК-экранами и регуляторами.Они обеспечивают очень точное дозирование. Интересным решением являются также устройства с внешним управлением, допускающие значительные ограничения. Некоторые автоматические лубрикаторы этого типа используются для обеспечения более чем одной точки смазки. Так они стали многоточечными лубрикаторами.

Автоматические одноточечные лубрикаторы и их роль

Автоматический лубрикатор разработан для сокращения ежедневного технического обслуживания. Это значительно продлевает срок службы движущихся частей машин и устройств различного типа.Кроме того, автоматический лубрикатор увеличивает срок службы машин и снижает затраты, связанные с количеством используемого смазочного материала или запасных частей.

Автоматические лубрикаторы

PERMA обладают несколькими характеристиками. В первую очередь в точки смазки подается масло или консистентная смазка. Они работают автоматически в течение определенного периода времени и информируют о опорожнении резервуара. Они регулируют количество подаваемого смазочного материала в соответствии с требованиями данной точки смазки. Им не нужен человек.Они без проблем работают даже под водой. Обращает на себя внимание широкий температурный диапазон их применения.

Одноточечные автоматические лубрикаторы

- на что следует обратить внимание?

Есть несколько основных компонентов, которые важны для покупки и эксплуатации лубрикаторов. Суть в том, что я. возможность временной остановки работающего устройства. Это критический параметр. Когда лубрикатор остановлен, масла и смазки не втягиваются. Когда устройство работает, оно заполняется смазкой, что вызывает его нагрев при перезапуске.А пока стоит помнить, что слишком много смазки вредно, как и ее полное отсутствие.

Хорошо при взгляде на прибор и сразу можно определить примерное количество смазки в дозаторе. Не все лубрикаторы имеют прозрачные корпуса. Установка диодов - все более популярное решение. Благодаря этому вы знаете, когда масло или смазка вот-вот кончатся и их нужно долить. Ценной опцией также является возможность заливать устройство собственной смазкой, зачастую нетипичной.

Автоматические лубрикаторы - это инструменты, которые могут значительно различаться по мощности. Это, например, в случае газовых лубрикаторов. Этот параметр очень важен, потому что от него зависит возможность нанесения смазки или масла. Автоматические лубрикаторы малой мощности PERMA при смазке больших устройств требуют частой замены, что значительно усложняет работу. Поэтому предполагается, что автоматические лубрикаторы PERMA и других производителей должны иметь мощность, гарантирующую минимальное количество посещений так называемых лубрикаторов.точка смазки.

Стоит помнить, что лубрикаторы PERMA-TEC и других фирм (электромеханические и газовые модели) - это инструменты, которые также можно заливать маслом. Но тогда у них обязательно должны быть дополнительные аксессуары, а точнее масляный дроссель. Это предотвращает вытекание масла само по себе.

Автоматические лубрикаторы - используйте

Основная задача автоматического лубрикатора - самостоятельно доставить небольшое количество смазки или масла в определенную точку по определенному плану.Таким образом, лубрикатор способствует улучшению рабочих параметров подшипника. Использование автоматических лубрикаторов имеет много преимуществ. В первую очередь, это повышение безопасности труда, повышение надежности устройств и оптимизация работ, связанных с техническим обслуживанием. Автоматические лубрикаторы используются по-разному. В общем, они являются причиной надежной работы промышленных насосов, электродвигателей, воздуходувок, вентиляторов, конвейеров и других инструментов и машин. Их можно дополнительно отрегулировать так, чтобы соответствующее количество выбранной смазки достигло точки смазки за определенное время.Таким образом, расход смазки можно контролировать и намного точнее, чем при ручной смазке.

Предложение лубрикаторов на рынке в настоящее время очень широкое. Прежде всего, используются одноточечные модели, которые могут автоматически регулировать давление подачи в соответствии с потребностями данной точки. Срок их работы, в зависимости от вида и потребностей, составляет от 1 до 12 месяцев. Они не требуют особого контроля и работают практически в любых условиях. Они отлично справляются как с низкими, так и с высокими температурами (от -20 до 60 градусов Цельсия).Их замена не слишком сложна и не требует использования специальных инструментов.

.

центральных систем смазки:

Мы предлагаем централизованных систем и систем смазки Lincoln®, SKF® и ABNOX. Централизованная смазка обеспечивает полную автоматизацию процесса смазки маслом или консистентной смазкой. Мы поставляем, монтируем и обслуживаем централизованных систем смазки Lincoln и SKF для всех отраслей промышленности. Предложение включает консультации, проектирование, продажу, монтаж и обслуживание систем смазки.Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию систем: SKF, Lincoln, Vogel, Safematic, Tribotec, Groeneveld, Woerner, Beka, Liebherr и других. Также предлагаем запчасти для централизованной смазки.

Централизованная смазка Lincoln and SKF обеспечивает:

  • Точное дозирование смазочного материала за короткие интервалы:
    • Точность и регулярная частота дозирования смазочного материала
    • сокращение расхода смазочного материала
    • отсутствие утечек и загрязнения смазочного материала
    • сокращение количество необходимых запасных частей
    • устранение явления избыточной или недостаточной смазки
  • Повышение эффективности и скорости производства:
    • снижение риска поломки и простоя машины
    • сокращение времени и затрат на техническое обслуживание.

Приложение централизованные системы смазки Lincoln и SKF включает, среди прочего:

  • Смазка устройств, входящих в технологические линии:
    • смазка целых производственных линий
    • смазка устройств в пищевой промышленности
    • резьба смазка
    • смазка цепи
    • смазка ветряных турбин (возобновляемые источники энергии)
    • смазка подшипников качения консистентной смазкой или маслами
    • смазка машин в полиграфии
  • смазка тяжелых транспортных средств, подвергающихся интенсивному использованию:
    • смазка сельскохозяйственных машины, строительная техника.

Каталожные номера продуктов

.

Автоматические лубрикаторы - Главный механик

Смазка - одна из важнейших операций по техническому обслуживанию. Их можно реализовать с помощью сложных автоматических систем централизованной смазки или время от времени отправлять сотрудника с ручным лубрикатором. Где-то посередине находятся автоматические лубрикаторы .

Автоматические лубрикаторы - очень популярное устройство, которое доставляет нужное количество смазки в выбранное место.Установка централизованной системы смазки не всегда возможна или невыгодна, а ручная смазка сопряжена со слишком большим риском ошибки. Использование автоматического лубрикатора дает хорошие результаты при относительно невысокой стоимости. Конечно, как и другие устройства, лубрикаторы могут быть аварийными, поэтому не стоит забывать об их существовании после установки - регулярные осмотры гарантируют спокойный сон обслуживающего персонала.

Лубрикатор должен быть выбран квалифицированным персоналом с учетом всех условий - как окружающей среды, так и требований смазываемого механизма.Чаще всего такие лубрикаторы используются для подшипников качения и скольжения, линейных направляющих, открытых шестерен, шпинделей, винтов, уплотнений валов, цепей и т. Д. Обычно используются одноточечные лубрикаторы, хотя применяются и многоточечные лубрикаторы.

Источник: Импекс-Саро

Типы лубрикаторов

Автоматические лубрикаторы делятся на:

- пружина,

- газ (химический и электрохимический),

- электромеханический.

Существуют также гравитационные масленки, предназначенные исключительно для жидких смазочных материалов (масел).

Пружинные шприцы для смазки являются самыми простыми в своем роде. Смазка выдавливается пружиной и поршнем. Давление смазки низкое, что затрудняет точное дозирование.

Источник: simatec

Химические газовые лубрикаторы работают за счет тяги газа, образующегося в результате химической реакции. Обычно металлическая капсула погружается в кислоту, которая выделяет водород, толкая поршень.Такие лубрикаторы должны быть более прочными и, следовательно, иметь непрозрачные стенки. Это затрудняет наблюдение за содержанием и остаточным объемом смазки. Использование водорода исключает использование шприца для смазки в огне или взрывоопасной атмосфере.

Электрохимические лубрикаторы работают аналогично химическим лубрикаторам, но вместо капсул газ выделяется в результате прохождения небольшого тока через соответствующее вещество (электрохимическая реакция).Обычно производимый газ представляет собой азот и, следовательно, является инертным газом. Эти шприцы для смазки могут управляться микропроцессором, и дозирование достаточно точное.

В электромеханических лубрикаторах смазка выдавливается электромеханическим приводом (двигатель работает от аккумулятора или от внешней сети). Обычно батареи заменяются картриджем со смазкой. Некоторые из них оснащены небольшими жидкокристаллическими экранами и соответствующими регуляторами, благодаря которым можно очень точно определять истечение смазки.Также возможно использование устройства с внешним управлением, благодаря которому возможности настройки еще больше (например, включение только во время движения машины). Некоторые электромеханические лубрикаторы под давлением могут использоваться для подачи нескольких точек смазки, превращаясь, таким образом, в многоточечные лубрикаторы.

Поперечное сечение электромеханического лубрикатора SKF. Источник: SKF

Как утверждает Мариуш Врублевич из Poltech , автоматические системы смазки используются для сокращения ежедневного необходимого технического обслуживания и, прежде всего, для продления срока службы движущихся частей машин и устройств.Они увеличивают срок службы машин и снижают затраты (количество используемой смазки, стоимость простоев обслуживания и запасных частей).

Можно выделить следующие характеристики автоматических лубрикаторов:

- поставка точек смазки маслом или консистентной смазкой,

- автоматическая, надежная работа в течение заданного периода времени,

- информация об опорожнении шприца для смазки,

- корректировка количества подаваемой смазки под нужды точки смазки,

- работа без надзора,

- работа в любом положении, в том числе под водой,

- широкий диапазон температур применения.

Источник: Импекс-Саро

На что стоит обратить внимание

Гжегож Таргош (Grzegorz Targosz) - региональный менеджер ANTOM в южной Польше, обращает внимание на несколько аспектов при покупке и эксплуатации лубрикаторов. Возможность временно остановить работу устройства важна - это критический параметр. В ситуации, когда смазываемое устройство не работает, оно при этом не «расходует» смазку. Если лубрикатор запущен, он заполнит машину смазкой, которая приведет к ее перегреву при повторном запуске (слишком много смазки так же вредно, как и ее отсутствие).

90 100

Источник: АНТОМ

Визуальный осмотр лубрикатора также важен - важно, чтобы при взгляде на устройство можно было определить количество смазки в питателе, и не все производители оснащают устройства прозрачными корпусами (часто прозрачная узкая полоска , но если после вкручивания масленки она окажется с невидимой стороны, контролировать уровень смазки будет практически невозможно). Иногда этому помогает установка диода, который сигнализирует миганием, когда смазка вот-вот кончится, и вы можете заметить необходимость долить смазку на расстоянии.

Желательным вариантом является возможность заполнить шприц для смазки нашей собственной смазкой - иногда по разным причинам пользователь вынужден использовать свою нестандартную смазку, и очень важно, чтобы он мог заказать заполнение шприца для смазки. смазкой или заправить сам (относится к электромеханическим шприцам для смазки).

Источник: АНТОМ

Еще одна проблема, на которую указывает Гжегож Таргош, - это учет всех параметров лубрикаторов, в том числе экономических. - Часто пресс-масленки похожи по цене, а диаметрально различаются по вместимости - это важно в случае с газовыми лубрикаторами. Я вижу шприцы для смазки конкурентов, которые по цене аналогичны моему шприцу для смазки на 250 мл, но имеют емкость только 60 мл.

И последнее замечание - если лубрикатор малой емкости предназначен для смазки более крупного устройства, может оказаться, что его замена будет столь же частой, как и стандартные посещения сотрудников для «ручной» смазки - его использование в таком случае не имеет смысла - Лубрикатор должен иметь емкость, гарантирующую менее частое посещение точки смазки.

По словам Петра Амброжевича из Impex-Saro, газовые и электромеханические лубрикаторы всех производителей также могут заполняться маслами. В этом случае устройство должно быть оснащено масляным сальником (чтобы масло не вытекало автоматически), который может быть составной частью лубрикатора или дополнительным элементом.

Источник: Импекс-Саро

Рынок

Автоматические лубрикаторы

доступны у многих производителей и дистрибьюторов в Польше.В их число входят такие компании, как: Albeco INTERVITO, ANTOM, Brammer, DAREX, DEFORIN, DEFORIN, Gacol, GREYFIN, HENNLICH, Impex-Saro, Klüber Lubrication Polska, MARGO, MC POLSKA, Piotr Siwek, POL-QUILAY, SKFTECH, Poltech , Timken, TriboTec Polska, VENTO.

Давайте посмотрим на избранные лубрикаторы, предлагаемые несколькими компаниями.

Компания TriboTec (ранее известная в основном как поставщик профессиональных систем централизованной смазки) также предлагает одноточечные лубрикаторы.Это современные шприцы для смазки с электромеханическим приводом, питаемым от аккумулятора. Благодаря этому лубрикатор подает постоянную дозу в течение определенного периода времени. Основные недостатки газовых и подпружиненных лубрикаторов сводятся к минимуму: влияние температуры окружающей среды и противодавления в точке смазки.

90 145

Источник: Tribotec

Эти лубрикаторы доступны в двух версиях: Classic - с индикацией ошибок и Elite - с индикацией ошибок и дополнительной индикацией работы.Классические шприцы для смазки имеют емкость 150 мл, а Elite - 150 или 250 мл. Лубрикаторы могут поставляться с пустыми баками, а затем их можно заполнять выбранным смазочным материалом, в том числе специальными смазочными материалами. В лубрикаторах обоих типов период опорожнения емкости может быть установлен в пределах от 1 до 12 месяцев. Это позволяет регулировать дозу смазки под нужды конкретного узла трения. По истечении этого периода необходимо только заменить аккумулятор и бак и заполнить его соответствующей смазкой.

Опорожнение бака или повышенное сопротивление нагнетанию, указывающее на возможное засорение точки смазки, отображается красным диодом.Лубрикаторы можно использовать там, где нет оснований для создания полной системы смазки из-за небольшого количества точек смазки или больших расстояний между ними. Лубрикаторы также могут использоваться во взрывоопасных зонах (они сертифицированы ATEX). Такие лубрикаторы можно использовать многократно, даже до 8 лет.

SKF DialSet для выбора автоматических настроек лубрикатора SKF. Источник: SKF

Margo предлагает лубрикаторы simalube - автоматические одноточечные лубрикаторы.Это серия из пяти шприцов для смазки емкостью 15 мл, 30 мл, 60 мл, 125 мл и 250 мл. Первый (15 мл) - это самый маленький в мире автоматический одноточечный лубрикатор.

Устройства могут дозировать смазку от 1 до 12 месяцев непрерывно, обеспечивая равное количество смазки каждую секунду работы, с возможностью изменения настройки в любое время и временного отключения. Лубрикаторы работают от сухого электролизера, безопасны для окружающей среды (не содержат кислот, экологичны при утилизации).

Pulsarlube E60. Источник: Poltech

Опция многоточечного смазочного шприца simalube имеет 5 камер по 8 мл каждая и особенно подходит для поточных смазок. Устройства могут работать в любом положении, под водой, во взрывоопасных зонах или под землей. Они предлагаются с набором из 9 стандартных смазок и 5 масел, но также - что уникально - их можно купить пустыми и заполненными собственной смазкой. Можно повторно использовать лубрикатор при замене привода до трех раз.Устройство создает давление до 5 бар.

Новинка 2016 года - simalube IMPULSE - это насадка для лубрикатора simalube - усилителя давления, позволяющего получить давление до 10 бар и имеющего светодиоды, которые мигают зеленым и красным, показывая режим работы лубрикатора. Это уникальное решение, поскольку позволяет использовать стандартный шприц для смазки и высокое давление. Бустер подает 0,5 мл смазки импульсами в определенную точку смазки. Благодаря усилителю IMPULSE можно использовать кабели длиной до 4 м, так что вы можете «вывести» устройство, например, извне опасной зоны.

Компания Impex-Saro является дистрибьютором PERMA-Tec. Это крупнейший производитель автоматических лубрикаторов в мире. Помимо лубрикаторов, распространяемых под собственной торговой маркой, PERMA-Tec является производителем лубрикаторов, распространяемых под собственными торговыми марками многими производителями подшипников, смазочных материалов и производителями машин и оборудования. Примеры включают производителей: смазочных материалов (Kluber, NILS, NCH), машин и оборудования (Heidelberg, KRONES, CompAir) или производителей подшипников (FAG, NTN и до недавнего времени SKF).

Источник: Импекс-Саро

Основными областями применения автоматических лубрикаторов Perma являются электродвигатели (особенно типов Star и Nova), конвейеры (особенно типы Classic, Futura и Star), насосы (особенно типы Star и Flex), вентиляторы и нагнетатели (особенно Flex, Типы Nova и Star).

PermaTec (также Memolub) имеет стандартный ассортимент смазочных материалов, используемых в автоматических лубрикаторах. Кроме того, по желанию заказчика масленки можно заполнять любой указанной смазкой.

Особенностью являются автоматические лубрикаторы Perma Star Control (в настройке времени). То же решение используется с лубрикаторами Pulsarlube. Электромеханический шприц для смазки может подавать смазку только тогда, когда смазываемое устройство работает, принимая во внимание количество смазки, которое должно подаваться в него во время работы (если смазываемое устройство работает 12 часов в день, а лубрикаторы настроены на 12 месяцев, мы доливать придется только через два года). Эти шприцы для смазки рассчитывают время работы только при работающем смазываемом оборудовании и имеют внутреннюю память, в которой записывается время, прошедшее до отключения питания.Это позволяет использовать фактическое время работы устройств, а не абсолютное время.

Автоматические лубрикаторы Memolub (HPS, EPS, PLCd) распределяют смазочный материал под давлением 25 бар, что позволяет использовать блоки прогрессивной смазки и смазывать несколько (например, 8) подшипников с помощью одного лубрикатора. Затем такой лубрикатор создает мини-централизованную систему смазки.

Одноточечные лубрикаторы Memolub (ECO, ONE, EM). Они распределяют смазку под давлением 10 бар. Ни один другой одноточечный лубрикатор не дозирует смазку под таким высоким давлением.Это более высокое давление позволяет использовать более длинные линии для смазки, по которым консистентная смазка подается от шприца к точке смазки, а также использовать эти шприцы в местах, где другие шприцы не могут подавать смазку.

Компания PULSARLUBE разработала новый привод для шприцов для смазки пружин. PULSARLUBE S - это инновационный лубрикатор с уникальной конструкцией камеры сжатия и дозирования смазочного материала, который решает многие проблемы, типичные для лубрикаторов этого типа.К основным недостаткам таких систем можно отнести отделение масла от смазочного материала и затвердевание некоторых смазочных материалов под давлением.

Pulsarlube M. Источник: Poltech

Pulsarlube S имеет оригинальную двухкамерную систему. На предварительном этапе пружина снизу перемещает смазку вверх к клапану регулирования расхода смазки. Такое направление движения поршня в лубрикаторе практически исключает явление отделения масла.Ход поршня вверх предотвращает разжижение масла в слое, прилегающем к поршню, из-за действия силы тяжести, сохраняет консистентность смазки. Предотвращает отверждение консистентной смазки и позволяет полностью слить содержимое шприца для смазки без перерыва в режиме дозирования шприца.

Смазка после прохождения дозирующего клапана движется вниз через дозирующую камеру к основанию шприца для смазки и резьбовому соединению для присоединения к точке смазки.

Примечания к таблице

В таблице, разосланной редакцией дистрибьюторам лубрикаторов, использовалась мысленная аббревиатура - в одной из записей была фраза «Рекомендуемая плотность смазки (NLGI)». Как пояснил Петр Амбржевич, плотность (удельная масса) - это масса единицы объема тела или отношение массы тела к его объему. С другой стороны, NLGI - это класс консистенции смазки. Консистенция смазки - это устойчивость (стойкость) смазки к деформации.Классификация пластичных смазок согласно NLGI основана на их консистенции, которая численно определяется как рабочие диапазоны пенетрации. Например, для класса NLGI 000 диапазон проникновения составляет 445–475, и это жидкая смазка, для класса NLGI 0 диапазон проникновения составляет 355–385, и это полужидкая смазка, для класса NLGI 2 диапазон проникновения составляет 265–295, и это мягкая смазка.

Таким образом, запись в таблице была изменена на «NLGI - класс консистенции смазки или диапазон проникновения», поскольку дистрибьюторы указали и то, и другое.

Автор: Томаш Курзач

Статья из журнала Główny Mechanik 1/2016

.

Автоматические системы смазки - Техническое обслуживание

В современном техническом мире такие термины, как время, эффективность и стоимость, вынуждают вас искать решения, которые помогут вам достичь лучших и лучших результатов. Автоматические системы смазки, безусловно, одна из них. Они широко используются в технических приложениях, от мобильных приложений, таких как грузовики, до стационарных, например, в различных типах стационарных машин в промышленности.

Практически все мировые производители этих устройств присутствуют на нашем рынке.

Системы можно разделить на две группы:

Прогрессивные системы - это системы, в которых насосы развивают рабочее давление 300–400 бар, и чем дальше от насоса, тем ниже давление. Независимые системы, с другой стороны, работают при более низком давлении 100-50 бар, и смазка подается от первой до последней точки смазки.

Тщательная сборка предотвращает повреждение.

Особенности автоматической смазки

Системы автоматической смазки обеспечивают смазку всех точек смазки машины / транспортного средства без дополнительного вмешательства оператора.Всегда предоставляется нужное количество смазки нужного качества. Смазка происходит во время работы машины / транспортного средства частыми, строго определенными, небольшими дозами.

Зачем нужно смазывать?

  • Предотвращение контакта металла с металлом.

  • Защита от попадания воды, влаги, грязи и других загрязнений.

  • Защита от коррозии.

Аргументы в пользу использования автоматических систем смазки:

  • Полная гарантия всегда свежей смазки в каждой точке смазки.

  • Во время работы машины / транспортного средства смазка гарантирует наилучшее распределение смазки по рабочим поверхностям.

  • Смазка во время работы через короткие промежутки времени предотвращает попадание загрязняющих веществ (вода, грязь и т. Д.).

Автоматическое управление позволяет:

  • Сократите затраты и рабочее время.

  • Увеличенный срок службы машины.

  • Более высокая стоимость машины / транспортного средства при перепродаже.

  • Повышенный комфорт для сервисной службы и оператора / водителя (не требуется ежедневное обслуживание; лучшая возможность планирования обслуживания)

Автоматическая смазка сокращает время простоя, так как оно происходит во время работы машины / транспортного средства. Например: технологический самосвал 40 тонн имеет примерно 25 точек смазки. Интервалы смазки указаны в руководстве по эксплуатации - 4072 точки смазки необходимо смазать в течение 2500 часов.Если предположить, что продолжительность смазки одной точки составляет 2 минуты, это дает в общей сложности 8144 минуты (136 часов). Это означает дополнительные 17 дней (по 8 часов каждый) работы машины в пределах 2500 часов.

Автоматическая смазка гарантирует значительно меньший износ деталей и сокращает время, необходимое для их замены. Расход смазочного материала снижается примерно на 50%. Дополнительная экономия достигается за счет использования консистентной смазки, поставляемой в больших емкостях. Их стоимость примерно на 50% ниже, чем в небольших одноразовых контейнерах.Это означает реальное снижение стоимости смазочных материалов примерно на 75%. Использование автоматической смазки снижает риск для безопасности, поскольку устраняет необходимость перелезать через элементы на высоте и в пределах досягаемости движущихся или горячих элементов. Угроза окружающей среде также снижается за счет снижения примерно на 50% расхода смазочного материала, который дополнительно не содержит вредных присадок (например, тефлона, графита). Благодаря стандартной крышке для смазки можно использовать биоразлагаемые смазки.

Какой должна быть система?

Принимая решение о покупке системы автоматической смазки, помните следующее:

Система должна быть рентабельной, обеспечивать бесперебойную работу и увеличивать время безотказной работы вашей машины. Это может быть достигнуто, только если:

  • система работает при давлении, не превышающем 150 бар (выше этого значения существует риск расслоения консистентной смазки и загустителя и, как следствие, засорения системы),

  • Система

    состоит из высококачественных материалов, специально разработанных для работы в очень суровых условиях,

  • Система

    установлена ​​и защищена от повреждений способом, соответствующим типу и окружающей среде, в которой работает машина.

Преимущества

От автоматизации повседневной работы до возможности устранения так называемых благодаря человеческому фактору (можно перестать рассчитывать на 100% надежность наших сотрудников) устройство смазывает всегда во время эксплуатации машины / транспортного средства, а не до или после.

Дефекты

Еще не полностью необслуживаемый.

Система должна содержать систему управления, информирующую о ее работе; в случае нарушения - немедленная тревога оператора. Для устранения неисправности (состояние машины напрямую связано с состоянием автоматической системы смазки) важно, чтобы в системе было:

  • функция сервисной диагностики,

  • возможность чтения полной истории обслуживания (все данные о состоянии системы, с момента ее установки).

Это можно сделать только с помощью системы управления с банком памяти.

Система должна отслеживать и хранить все данные:

Резервуар для смазки.Как только достигается уровень резерва, оператор / водитель информируется о необходимости долить резервуар насоса.

Статус системы:

  • состояние насоса, клапанов и пульта управления,

  • состояние основной линии (утечка или засорение),

  • электрических соединений.

Банк памяти собирает следующую информацию для диагностики отслеживаемых элементов:

  • количество правильных циклов смазки, количество часов работы насоса и станка,

  • количество неправильных циклов смазки (классификация ошибок),

  • нет смазки в бункере насоса.

Блоки дозатора смазки. Используются дозаторы различных размеров, которые доставляют точно определенное, всегда одинаковое количество смазки. Тщательный выбор типа дозаторов гарантирует, что каждая точка смазки будет получать нужное количество консистентной смазки во время каждого цикла смазки. Диспенсеры не требуют обслуживания, изготовлены из латуни или нержавеющей стали. Устанавливаются разного размера: от 0,025 до 2,00 см / 1 цикл смазки.

Смазочные трубопроводы. Автоматическая система смазки часто используется в чрезвычайно сложных условиях, поэтому очень важно правильно выбрать и защитить трубопроводы, смазочные блоки и дозаторы.Линии из стали, нержавеющей стали, гидравлики и полиамида, используемые в соответствии с индивидуальными потребностями, гарантируют оптимальную безотказную работу. Особое внимание следует уделять достаточно надежной защите точек смазки, подверженных прямому повреждению.

Смазочные материалы. Смазки, наиболее часто используемые в автоматических системах смазки, - это смазки со стандартной консистентной смазкой NLGI –2. Система работает в диапазоне температур от -25oC до + 70oC, в основе смазки лежит минеральное масло и загуститель литиевого мыла.

Должна быть возможность адаптировать систему к различным типам работы машины.

Поскольку конфигурация инструмента часто меняется и машину / транспортное средство можно модифицировать, важно, чтобы автоматическая система смазки могла быть адаптирована.

Система должна всегда выдавать одни и те же, точно определенные дозы смазки, независимо от рабочей температуры машины / транспортного средства). Продолжительность полного цикла смазки всегда должна соответствовать изменению плотности смазки, температуры и размера системы.

Должна быть возможность без проблем адаптировать систему к условиям эксплуатации машины / транспортного средства. Это может быть достигнуто только в том случае, если оператор / водитель может выбрать оптимальный режим смазки непосредственно из кабины.

UR

Томаш Кубица

Региональный менеджер по продажам Groeneveld

Автор:

Томаш Кубица

.

Автоматическая смазка способствует развитию ветроэнергетики

Инвестиции в возобновляемые источники энергии - это хороший бизнес как для клиентов, так и для рынков капитала, а также для будущего человечества, и Timken доказывает это снова и снова. Компания является ведущим техническим партнером производителей ветряных турбин и основных солнечных энергетических систем по всему миру.

Когда в 2007 году компания Timken вышла на рынок ветроэнергетики, основное внимание уделялось подшипникам.В течение следующего десятилетия компания построила завод в Сянтане, Китай, и инвестировала по всему миру в строительство подшипников для огромных главных валов и зубчатых передач некоторых из крупнейших ветряных турбин в мире.

Сегодня Timken максимально использует свой разнообразный портфель продукции, чтобы обеспечить мир энергией ветра, и инвестиции окупаются - как для компании, так и для мира в целом. Мировое производство энергии ветра увеличилось на 275% в период с 2010 по 2020 год и, вероятно, снова удвоится в следующем десятилетии.

Одним из основных драйверов этого роста является неуклонное снижение стоимости киловатт-часа энергии ветра, и технологии Timken внесли свой вклад в этот результат. Сегодня производители ветряных турбин полагаются на расширенное предложение Timken для снижения трения, увеличения выработки электроэнергии и минимизации затрат на техническое обслуживание ветряных турбин.


«Турбины работают круглосуточно и без выходных, и их остановка для ручной смазки подшипников или шестерен прерывает выработку энергии».

Бернд Бертельманн
Менеджер по продажам, Groeneveld-BEKA


Роль автоматической смазки в ветроэнергетике

Бернд Бертельманн, менеджер по продажам Groeneveld-BEKA Wind Energy в Пегнице, Германия, из первых рук рассказывает о развитии рынка Timken. BEKA начала инвестировать в ветроэнергетику примерно в то же время, что и Timken. До приобретения компании Timken в 2019 годуПродукты для автоматической смазки BEKA стали стандартным оборудованием для многих крупных турбин.

Обслуживание и доступность - ключевые факторы, делающие автоматическую смазку обязательной для ветряных турбин. «Турбины работают круглосуточно и без выходных, и их остановка для ручной смазки подшипников или шестерен прерывает выработку энергии», - говорит Бертельманн. Ручная смазка также требует времени, затрат и потенциально опасна для сервисного техника.


Эта ветряная турбина в Нидерландах оснащена автоматической системой смазки BEKA-Wind, которая автоматически смазывает все важные компоненты, такие как подшипники и шестерни, точно отмеренным количеством смазки в нужное время.

Видео предоставлено ExploringBro


Непревзойденный партнер для ветряных турбин, не требующих особого обслуживания

Timken приобрела Groeneveld в 2017 году, поэтому сегодня Groeneveld и BEKA вместе предоставляют непревзойденные знания, опыт и портфель продуктов для клиентов Timken.В то время как производители ветряных турбин начали использовать прогрессивные системы BEKA в своих турбинах 15 лет назад, Groeneveld вышел на рынок относительно недавно, когда голландский производитель ветряных турбин представил линейку решений Twin.

Заказчик увидел преимущества в конструкции продуктов, в том числе более простую установку и систему, которая будет непрерывно подавать смазку для всей системы, даже если одна точка заблокирована. «Это был первый производитель, который использовал Twin, но я почти уверен, что он не будет последним», - говорит Бертельманн

.

Как и Groeneveld-BEKA, обе команды используют свой совместный опыт для разработки новых продуктов, таких как новый прогрессивный насос серии GP, который открыл двери для бизнеса на китайских рынках ветроэнергетики.

Как и в случае с другими направлениями бизнеса Timken, клиенты обращаются к Groeneveld-BEKA за высокий уровень инженерной поддержки и продукцию высшего качества. «Обычно, когда к нам приходит клиент, это начало длительного диалога», - говорит Бертельманн. «Мы участвуем на ранней стадии и вместе работаем над индивидуальным решением. В результате заказчик получает систему смазки, которая на 100% подходит для данной области применения ».

Например, один недавний клиент использовал смазку, которая имела тенденцию к распаду под давлением, поэтому он попросил разработать устройство для сброса давления.«Мы разработали их систему с использованием существующих компонентов из нашей промышленной программы - мы просто установили их и настроили по-новому», - добавляет он. «Мы смогли предоставить это индивидуальное решение быстро и экономично, в точном соответствии с требованиями заказчика».


«Для оборудования мощностью более двух мегаватт система смазки является стандартной и обязательной для всех морских решений.В конце концов, вы не можете просто сесть в фургон и позаботиться о них.


Рост, благоприятный для мира

Выбор момента для выхода на рынок и долгосрочная надежность имеют решающее значение в этой быстро развивающейся области. Эксперты по ветроэнергетике, опрошенные Национальной лабораторией Лоуренса Беркли в 2020 году, ожидают, что затраты на энергию ветра упадут на 17-35% к 2035 году и с 37% до 49% к 2050 году.Эта хорошая новость во многом обусловлена ​​более крупными и эффективными турбинами. Эксперты Berkeley Lab ожидают, что к 2035 году мощность некоторых морских турбин вырастет до 17 мегаватт.

Морские турбины будут основным двигателем роста в ближайшие десятилетия и потребуют автоматических систем смазки. «Для оборудования мощностью более двух мегаватт система смазки является стандартной и необходимой для всех морских решений», - говорит Бертельманн.«В конце концов, вы не можете просто сесть в фургон и позаботиться о них».

Бертельманн, как и его отец, занимался проблемами смазки на протяжении всей своей 37-летней карьеры. Сегодня он гордится тем, что проезжает со своей женой мимо местной ветряной электростанции и указывает на различные типы работающих там турбин. «Множество разных брендов - все они клиенты Groeneveld-BEKA», - говорит он. «Я горжусь тем, что таким образом мы вносим свой вклад в создание более устойчивого мира».


Узнайте больше о том, как инновационные продукты Timken поддерживают влияние энергии ветра на преобразование мирового производства энергии.

Опубликованно: 19.11.2021

.

Смотрите также