Дорожно транспортная безопасность


Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

Дорожная безопасность | Алтайский транспортный техникум

БЕЗОПА́СНОСТЬ ДОРО́ЖНОГО ДВИЖЕ́НИЯ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т.п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. На российских дорогах погибает более 27000.

 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети;
  • изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП;
  • постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа;
  • постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками;
  • постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.;
  • проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

Помните, никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей!

 

 
*

*

статистические данные о состоянии аварийности в г. Барнауле

***

схема организации дорожного движения в непосредственной близости от техникума

***

паспорт дорожной безопасности

***

паспорт дорожной безопасности (филиал)

***

план мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма (филиал)

***

схемы путей движения (филиал)

***

памятка пешехода
***
тематика мероприятий по безопасности дорожного движения
Архив событий

День работников автомобильного транспорта

Автоквест АТТ

Я выбираю жизнь

Межведомственное взаимодействие

*jkkj*

 

Дорожно-транспортная безопасность - Гимназия №33

Правила безопасного поведения на дороге.

При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Пересекать проезжую часть разрешается ТОЛЬКО по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика. При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности. При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.

Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

Как следует из Правил Дорожного Движения, управление велосипедом на проезжей части разрешено лицам, достигшим 14 лет, а управление мопедом - лицам, достигшим 16 лет. Помните об этом!

Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особо внимательным, необходимо хорошо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям. Переходить железнодорожные пути можно в строго установленном для этого месте!

Строго запрещено:

  • окликать человека, переходящего дорогу;
  • перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
  • играть возле транспортной магистрали;
  • пользоваться мобильным телефоном во время перехода проезжей части.

Правила безопасности во время езды на велосипеде

Управлять велосипедом на дороге разрешено лицам, достигшим возраста 14 лет;

Движение по проезжей части на велосипеде разрешается только по крайней правой полосе в один ряд;

Велосипедисты обязаны уступать дорогу другому транспорту, движущемуся по проезжей части.

Во время езды на велосипеде по дорогам и улицам с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:

  • следует пользоваться только таким велосипедом, который подходит вам по росту;
  • не разрешается перевозить предметы, которые мешают управлять велосипедом;
  • строго запрещено ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом;
  • не допускается отпускать руль велосипеда из рук;
  • не разрешается делать на дороге поворот налево;
  • категорически запрещено двигаться на велосипеде близко к движущемуся транспорту, цепляться за проходящий транспорт.

Велосипедистам строго запрещено:

  • ездить, не держась руками за руль;
  • перевозить пассажира на дополнительном сидении;
  • поворачивать налево.

Правила безопасности при пользовании железнодорожным транспортом.

Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особенно внимательным, необходимо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям;

Следует быть осторожным, контактные сети находятся под напряжением 3300 вольт и прикосновение к проводам и деталям контактной сети и электрооборудованию электропоездов является опасным для жизни и вызывает поражения электрическим током с тяжелыми последствиями.

Строго запрещено:

  • пролезать под железнодорожным подвижным составом;
  • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
  • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
  • устраивать различные подвижные игры на железнодорожных путях или возле них;
  • осуществлять посадку и (или) высадку во время движения поезда;
  • цепляться за проходящий железнодорожный транспорт, ездить на подножках.
  • Переходить железнодорожные пути в местах, не оборудованных для перехода

Правила безопасности при пользовании автобусом, трамваем и метро.

Следует пользоваться только хорошо освещенными и часто используемыми остановками.

Лучше всего сидеть рядом с кабиной водителя в автобусе, троллейбусе или трамвае.

Во время нахождения в транспорте не разрешается засыпать, необходимо быть всегда бдительным.

В метро и на остановках электропоезда следует стоять за разметкой от края платформы.

Во время ожидания транспорта необходимо стоять с другими людьми или рядом с информационной будкой.

Следует всегда быть бдительным относительно тех людей, которые выходят из троллейбуса, автобуса, трамвая, метро вместе с вами или подсаживают вас в транспорт, необходимо внимательно следить за своими карманами, сумку следует держать перед собой. Если чувствуете себя неудобно, то следует идти прямо к людному месту.

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

 

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Ученик, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Информация о мероприятиях, проводимых в гимназии по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, способствующих закреплению навыков безопасного поведения

     В МОАУ «Гимназия №6» проводится систематические  профилактические мероприятия по снижению детского дорожно-транспортного травматизма.   Данная работа призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.

Цель: привить детям уважение к  себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!

В гимназии  организована систематическая работа по изучению правил безопасности на дорогах, а именно:

1)    У каждого классного руководителя имеется журнал по ПДД, в котором отражена информация о проведении тематических классных часов: «Уроки дорожной безопасности», «На школьных перекрестках»,  «Светофор», «Для вас, юные велосипедисты», «Зимняя дорога», «Азбука юного пешехода», «Законы улиц и дорог», «Уходя на каникулы, помни…» и др.

2)    В дневниках обучающихся 1-11 классов имеется памятка юного пешехода, а также в дневниках обучающихся 1-7 классов дополнительно располагается маршрут безопасного движения пешехода от дома до гимназии.

3)    На уроках ОБЖ, окружающего мира учителя-предметники в рамках учебного процесса выдают материал для изучения безопасного поведения на дорогах

4)    Учащиеся начальной школы принимают участие в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Например, на осенних каникулах во 2 классах стенах гимназии прошел урок-игра «Знай и выполняй ПДД». На данном занятии дети в игровой форме вспомнили ПДД. Затем отгадывали загадки и выполняли задание в парах. В конце мероприятия просмотрели мультфильм «Уроки тетушки совы», о том как и где появились ПДД.

5)    В рамках внеурочной деятельности ученики 1-8 классов  обучаются по программе «ЮИД» (Юные инспектора движения)

6)    Силами обучающихся 5 класса был организован отряд юных инспекторов движения. Активистами было проведено мероприятие «Знай и соблюдай ПДД» в 6-7 кл.

7)    Обучающиеся 8,10,11 классов приняли участие в конкурсе видеороликов «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» 

8) Капитан полиции ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» Блынский Алексей Юрьевич систематически проводит профилактические мероприятия по предупреждению ДТП с участием детей.

Правила дорожной безопасности

 

Соблюдение правил дорожного движения – ЗАКОН ЖИЗНИ!

Наша цель: установка на безопасность.

Главная задача – формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Навыки:

1. Навыки безопасного поведения на улицах и дорогах – основа выполнения Правил дорожного движения.

2. Навык переключения на улицу (умение различать границу за которой кончаются привычки, действующие в быту и начинается другая обстановка, связанная с дорожными ситуациями на улице).

3. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице (умение спокойно ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации и принимать правильные решения).

4. Навык переключения на самоконтроль (умение автоматически следить за своим поведением, контролировать и правильно оценивать дорожно-транспортную ситуацию).

5. Навык предвидения опасности (умение видеть все предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья).

6. Навык наблюдения (умение осматривать проезжую часть, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление дальнейшего их движения, предвидеть возможность появления транспортных средств из-за других предметов).

План проведения недели по ПДД 22.09-27.09.2021 г.

Памятка для детей о правилах поведения в транспорте

Неделя безопасности дорожного движения 2018г. 

План – схема движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения обучающихся по территории ГОУ ЯО "Ярославская школа № 38"

План – схема расположения ГОУ ЯО "Ярославской школы № 38", пути движения транспортных средств и обучающихся

Занятия по изучению правил дорожной безопасности

Беседа с инспектором

Организация дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся (воспитанников) и расположение парковочных мест

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения ГОУ ЯО "Ярославской школы № 38"

Памятки о безопасном поведении 

Дорожно-транспортная безопасность

План совместных мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма скачать

 

План совместных мероприятий ОГИБДД отдела МВД России по Кстовскому району и департамента образования администрации Кстовского муниципального района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма скачать

 

Паспорт дорожной безопасности на 2021-2025г.г. скачать

 

Маршруты движения обучающихся «Дом-образовательная организация – дом» скачать

 

Приказ об организации работы по профилактике ДТП скачать

 

Профилактика транспортных происшествий на дорогах

 

 

Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма и реализации совместного плана профилактических мероприятий скачать

 

Обзор лучших практик добровольческих организаций в сфере помощи участникам дорожного движения и взаимодействия с подразделениями госавтоинспекции на региональном уровне скачать

 

Видеоролик социальной рекламы "Телефон доверия"- "112"смотреть 

 

Безопасная перевозка несовершеннолетних детей в автомобиле

Методичка "Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле" скачать

Памятка "Правила перевозки детей в автомобиле" скачать

 

Учебный фильм "Электросамокат"

 

Информационно-пропагандистская кампания

«Безопасный велосипед»

В преддверии летних каникул и начала веломотосезона, сопровождаемого массовым появлением несовершеннолетних на улицах населенных пунктов и дорог общего пользования, прогнозируется значительное увеличение числа несовершеннолетних, участвующих в дорожном движении в качестве водителей веломототехники и средств индивидуальной мобильности.

Госавтоинспекция Кстовского района проводит специализированную информационно-пропагандистскую кампанию «Безопасный велосипед» с 11 по 15 мая 2021 года, направленную на снижение количества ДТП с участием детей, при использовании веломототехники и средств индивидуальной мобильности.

Фильм «Безопасный велосипед» смотреть

 

Онлайн тестирование по ПДД для 7-8 классов

Департамент образования администрации Кстовского муниципального района в соответствии с письмом ГБУ ДО РЦ «Вега» от 17.10.2019 №316566-489887/20 «О проведении онлайн тестирования по ПДД для 7 – 8 классов» сообщает, что на основании плана совместных мероприятий министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и формированию законопослушного поведения участников дорожного движения п.п.19, 24 в рамках профилактической акции «Засветись» с целью обеспечения безопасного участия обучающихся в дорожном движении посредством формирования у них необходимых знаний и умений пройдет онлайн тестирование по ПДД (далее – Тестирование) для обучающихся 7 – 8 классов общеобразовательных организаций Нижегородской области. Проведение Тестирования запланировано для каждой категории обучающихся с 8.00 до 20.00 на интернет – сайте ГБУ ДО РЦ «Вега» (www.vega52.ru) в указанные сроки: - 20 октября 2020г. – 7 классы; - 21 октября 2020г. – 8 классы.

Тестовые задания состоят из 20 вопросов по ПДД с вариантами ответов. Необходимо выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. Время на выполнение задания – 30 минут. Электронная регистрация участников на сайте ГБУ ДО РЦ «Вега»  в день проведения Тестирования.

 

Тест на знание правил дорожного движения пройти

 

Социальная кампания «Внимание на дорогу»

Всероссийская социальная кампания «Внимание на дорогу», организованная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Министерства просвещения и Министерства транспорта Российской Федерации, направлена на профилактику дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушением правил дорожного движения из-за отвлечения внимания, среди всех участников дорожного движения, включая детей.

Пост-релиз кампании "Внимание на дорогу" скачать

Видеоролик "Внимание на дрогу" смотреть

 

Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись»

Межведомственный план скачать

Приказ департамента образования Кстовского муниципального района скачать 

Приказ МБОУ Афонинская СШ скачать

План МБОУ Афонинская СШ скачать

Лист проверки улично-дорожной сети скачать

Акция "Береги пешехода" скачать  

Использование световозвращающих элементов скачать

 

Акция «Неделя безопасности» 

Приказ департамента образования Кстовского муниципального района скачать  

План проведения мероприятий "Неделя безопасности" скачать

 

Памятки «Соблюдайте ПДД – остановите трагедии!!!» 

 

YouTube канал Нижегородской ГИБДД «407 на связи»

 

Группа «Юные инспекторы движения (ЮИД)» в социальной сети ВКонтакте

 

Серия видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах «Дорожное королевство»

 

Видеоролик социальной рекламы "Детское автокресло"

 

Видеоролики социальной рекламы по обучению безопасному поведению и соблюдению правил дорожного движения 

 

 

 

 

 

Профилактика транспортных происшествий в зоне движения поездов

  

 

 

 

 

Новости

08 Декабря 18:10

В отдел полиции поступило сообщение от представителя авиакомпании о том, что на борт воздушного судна сообщением Бишкек – Новосибирск требуются сотрудники полиции.

08 Декабря 14:40 1

В отдел полиции поступило сообщение о том, что экипажу самолета рейса Магадан – Новосибирск требуется помощь полицейских в связи с неадекватным поведением одного из пассажиров.

08 Декабря 14:10 1

В июле, августе и сентябре минувшего года злоумышленником было сделано 18 ложных сообщений о терактах.

08 Декабря 10:55 10

 На базе инновационных центров проводится обучение детей, начиная с 5 лет, а также родителей и педагогов правилам дорожного движения и безопасного поведения в транспортной среде.

03 Декабря 13:30 8

Ключи от служебных автомобилей полицейским были вручены в торжественной обстановке начальником тыла регионального УМВД Юрием Поторыкиным.

03 Декабря 10:00 1

Злоумышленник, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не только завладел чужим транспортным средством, но и совершил на нем несколько ДТП.

02 Декабря 17:20

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «б» частью 2 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

02 Декабря 15:55

Вечером 1 декабря в полицию поступило сообщение от местной жительницы, что ее 16-летний сын лежит в бессознательном состоянии на обочине дороги у гаражей в районе улицы Малиновского.

02 Декабря 15:52 6

Создание новых условий отразится на повышении эффективности работы сотрудников полиции и сделает обслуживание жителей Ростовской области более комфортным.

01 Декабря 16:00 1

Водитель иномарки допустил столкновение с автомобилем скорой помощи. Бросив поврежденную автомашину, он скрылся с места происшествия.

Безопасность на транспорте 9000 1

Ознакомьтесь с другими предложениями

Специализация: Безопасность на транспорте

Описание специальности

Специализация Безопасность на транспорте - это специальность, которая отвечает требованиям для обеспечения высокого уровня безопасности в динамично развивающихся транспортных системах и растущем спросе на образованных специалистов по транспорту и экспедированию.Студенты узнают о транспортных системах, их функционировании на польском и международном рынке в контексте обеспечения широко понимаемой безопасности. В рамках специализации студенты также узнают, как управлять современным транспортом и какие действия предпринять для повышения уровня его безопасности, как проводить анализ безопасности и обеспечивать ее высокий уровень. Они узнают о современных инструментах управления транспортными процессами в контексте безопасности.

Профиль выпускника

К работе готовятся выпускники бакалавриата:

90 058 90 059 транспортно-экспедиторских компаний, 90 060
  • органов государственной власти и местного самоуправления, ответственных за безопасность на транспорте,
  • в учреждениях по устранению транспортных повреждений,
  • Полиция,
  • Инспекция дорожного транспорта,
  • в учреждениях и транспортных компаниях, дорожно-спасательная и дорожная помощь,
  • 90 059 логистических центров, 90 060 90 059 школ дорожного движения и автошкол, 90 060
  • в специализированном транспорте.
  • Учебная программа

    Специальность: ЛОГИСТИКА
    Бакалавриат
    Специализация: Безопасность на транспорте

    СЕМЕСТР I

    СЕМЕСТР I
    л.С. ТОВАР Форма
    проходов
    1. Охрана труда и техника безопасности Z
    2. Математика E
    3. Микро и макроэкономика E
    4. Интеграция в команду Zo
    5. Введение в логистику Zo
    6. Иностранный язык 1 Zo
    7. Иностранный язык 2 Zo
    8. Рабочее место Zo

    90 109 СЕМЕСТР II 90 110
    СЕМЕСТР II
    л.С. ТОВАР Форма
    проходов
    1. Статистика E
    2. Снабжение, производство и сбытовая логистика E
    3. Основы менеджмента E
    4. Логистическая инфраструктура E
    5. Информационные технологии Zo
    6. Иностранный язык 1 Zo
    7. Иностранный язык 2 Zo
    8. Физическая культура Z
    9. Рабочее место Zo

    90 109 СЕМЕСТР III 90 110
    СЕМЕСТР III
    л.С. ТОВАР Форма
    проходов
    1. Бухгалтерский учет E
    2. Компьютерные сети Zo
    3. Этика в бизнесе Zo
    4. Экология Zo
    5. Управление производством и услугами E
    6. Иностранный язык 1 E
    7. Иностранный язык 2 E
    8. Рабочее место Zo

    90 109 СЕМЕСТР IV 90 110
    СЕМЕСТР IV
    л.С. ТОВАР Форма
    проходов
    1. ИТ-системы в логистике Zo
    2. Закон и защита интеллектуальной собственности Zo
    3. Международные логистические сети Zo
    4. Транспортные системы E
    5. Транспортная инфраструктура E
    6. Правовые аспекты безопасности на наземном и водном транспорте Zo
    7. Рабочее место Zo

    90 109 СЕМЕСТР V 90 110
    SEMESTER V
    ТОВАР Форма
    проходов
    1. Финансы в логистике E
    2. Управление безопасностью при интермодальных перевозках E
    3. Гражданское строительство E
    4. Системы управления транспортными рисками и страхования E
    5. Перевозка опасных и нестандартных грузов E
    6. Рабочее место Zo

    СЕМЕСТР VI

    СЕМЕСТР VI
    ТОВАР Форма
    проходов
    1. Управление инновациями в логистике Zo
    2. Экономика транспорта Zo
    3. Перевозка животных, скоропортящихся продуктов и товаров повседневного спроса E
    4. Порядок и методика расследования дорожно-транспортных происшествий Zo
    5. Сертификация перевозчиков и профессиональная компетентность операторов Zo
    6. Рабочее место Zo
    7. Дипломная запись Z
    8. Дипломный экзамен E
    .90,000 Безопасность дорожного движения - Министерство инфраструктуры

    Национальный совет по безопасности дорожного движения

    Национальный совет по безопасности дорожного движения (KRBRD) - межведомственный консультативный и вспомогательный орган Совета министров по вопросам безопасности дорожного движения, учрежденный 1 января 2002 года.

    Правовое основание для назначения

    Закон о дорожном движении (Законодательный вестник 2017 г., поз. 1260)

    Состав Национального совета

    Председателем Национального совета является министр, ответственный затранспорт - Анджей Адамчик. Заместителей председателя:

    • секретарь или заместитель государственного секретаря в министерстве внутренних дел,
    • секретарь или заместитель государственного секретаря в министерстве, ответственном за транспорт.

    Членами Совета являются указанные представители министра национальной обороны, министра юстиции и министров, ответственных за: государственное управление, бюджет, государственные финансы, экономику, территориальное и жилищное управление, образование и воспитание, окружающую среду, транспорт. , внутренние, трудовые и главнокомандующий полиции, главный командующий пожарной службы, генеральный директор национальных дорог и автомагистралей и воевод, назначаемых премьер-министром.

    Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

    Действия по повышению безопасности дорожного движения систематически реализуются в соответствии с признанным международным подходом 4xE:

    1. инженерное дело,
    2. надзор (принудительное исполнение),
    3. образование (Education),
    4. аварийно-спасательный (Emergency).

    В июне 2013 года КРБРР принял Национальную программу безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы - долгосрочный стратегический план действий, направленный на повышение безопасности дорожного движения в Польше.Программные установки реализуются посредством исполнительных документов - Программ внедрения.

    В настоящее время действует Программа реализации на 2015-2016 годы, содержащая комплекс задач, реализующих приоритеты и направления, изложенные в Национальной программе безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы. В программе указывается время выполнения отдельных задач и руководители, ответственные за их выполнение.

    Исходя из необходимости сосредоточить внимание на наиболее важных проблемах, были определены две приоритетные области вмешательства Программы:

    • защита пешеходов,
    • управление скоростью.

    Ключевые направления деятельности

    • Развитие и модернизация инфраструктуры с использованием средств аудита и контроля безопасности дорожного движения,
    • Законодательная деятельность в отношении:
    1. Безопасность дорожной инфраструктуры,
    2. Обучение и экзамен кандидатов в водители,
    3. дорожный надзор,
    4. штраф за нарушение ПДД,
    5. надзор станций техосмотра,
    6. с возможностью использования т.н.новые технологии, повышающие безопасность участников дорожного движения,
    1. обучение персонала по безопасности дорожного движения на различных уровнях управления системой безопасности дорожного движения,
    2. широко понимаемая образовательная и информационная деятельность в области безопасности дорожного движения;
    • Спасательная / аварийная помощь, в т.ч .:
    1. мероприятия, связанные с оптимизацией функционирования системы медицинского спасения,
    2. модернизация оборудования и дооснащение дорожно-спасательных служб (в основном пожарных),
    3. 90 035 90 026 90 015 поведения участников дорожного движения, 90 016
    4. Влияние применяемых решений в области инфраструктуры и организации дорожного движения на повышение безопасности дорожного движения,
    5. широко понимаемая передача специальных знаний в области безопасности дорожного движения (публикация результатов исследований, разработка руководств),
    6. эффективность использования так называемогоновые технологии, повышающие безопасность участников дорожного движения,
    • Программирование / стратегическое планирование - все мероприятия по улучшению функционирования и эффективности системы безопасности дорожного движения,
    • Внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) для систем управления дорожным движением, управления транспортом и поддержки аварийно-спасательных систем.
    .

    Автомобили и безопасность на дорожном транспорте

    МАШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ - ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ С БУДУЩИМ

    (очное и заочное обучение первого цикла)

    Изучая АВТОМОБИЛИ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, вы получите знания и практические навыки в области:

    • Диагностика транспортных средств, их конструкция и ремонт, мехатроника, моторные топлива, безопасность движения, оценка затрат на ремонт транспортных средств и логистика в автомобильной промышленности.
    • Обслуживание диагностических линий и динамометрического стенда MAHA, анализаторов выхлопных газов AVL и динамометра, оборудованного двигателями с самовоспламенением и искровым зажиганием.
    • Диагностические системы следующих компаний: BOSCH, AXES System, Autocom, лабораторное оборудование для проверки физико-химических свойств топлива, электромобилей и гибридных транспортных средств.

    UTH Rad. предоставит вам:

    • Сочетание теории с практикой.Благодаря стажировкам в известных компаниях вы приобретете опыт и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
    • Широкий спектр поездок по программе Erasmus + для учебы и стажировки за рубежом во многие университеты из таких стран, как Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Испания, Литва, Латвия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Венгрия, Италия.
    • Учеба в дружеской атмосфере, место в студенческом доме, возможность развития своих интересов и увлечений, участие в культурной и спортивной жизни университета.

    Как выпускник вы будете хорошо подготовлены / подготовлены к работе в компаниях, представляющих широко понимаемую автомобильную промышленность, например, на авторизованных станциях технического обслуживания автомобилей, автосервисах, транспортных и производственных компаниях, а также в полицейских подразделениях, инспекции дорожного транспорта, страховании. компании, исследовательские институты и университеты.

    СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - ВАС ЖДУТ РАБОТОДАТЕЛИ

    Приглашаем ознакомиться с информацией для соискателей автомобильного обучения:

    .90 000 Автомобили и безопасность дорожного движения

    Инспектор Марек Свищ, первый заместитель начальника полиции провинции Радом

    Анализ поведения водителей и пешеходов на перекрестках и переходах в Радоме и Радомском районе и получение знаний, необходимых для планирования мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в этих областях - это основные цели соглашения о сотрудничестве, подписанного Технологический и гуманитарный университет.К. Пуласки в Радоме и Губернское управление полиции в Радоме.

    1 марта 2017 года в Институте эксплуатации транспортных средств и машин в Радоме открылась стажировка студентов по новой специальности с практическим профилем «Автомобили и безопасность на автомобильном транспорте». Представители компаний и организаций, связанных с во встрече приняли участие представители автомобильной промышленности и безопасности дорожного движения, а также представители Губернского управления полиции ЗП в Радоме с первым заместителем начальника мазовецкой милиции, вдохнов.Марек Свишч. На конференции присутствовал и молодой инспектор. Яцек Мних и subinsp. Кшиштоф Белецкий - руководители WRD KWP zs. в Радоме.

    Во время встречи была представлена ​​учебная деятельность и исследовательские возможности Института, были представлены лаборатории UTH, и основное внимание было уделено обмену мнениями и опытом в области безопасности дорожного движения. Встреча также послужила вдохновением для налаживания сотрудничества и проведения совместных мероприятий и проектов для студентов, города, региона и учреждений - партнеров проекта.

    Проект является частью Национальной программы безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы, Национальной программы повышения безопасности пешеходов, а также программы «Бин, т.е. B как безопасный и N как незащищенный», разработанной Департаментом дорожного движения Штаб провинциальной полиции в Радоме и реализован на территории Мазовецкого воеводства.

    Сотрудничество с организациями, не относящимися к полиции, особенно с университетами, позволяет нам взглянуть на вопросы безопасности дорожного движения, включая безопасность пожилых людей, с другой точки зрения - с научной.Работы, завершающие стажировку студентов, позволят предпринять действия, направленные на устранение угроз в будущем, и наметить направления действий в области предотвращения безопасности дорожного движения, в том числе для пешеходов и автомобилистов - пенсионеров. (KWP в Радоме / МВт)

    .

    Безопасность на автомобильном транспорте - Infor.pl

    Обеспечение безопасности водителей и перевозимых грузов является сложной задачей для компаний отрасли TSL, но, используя доступные решения, вы можете эффективно предотвратить нападения и кражи на транспорте.

    Способ повышения безопасности - охрана склада

    Разъяснение вопросов, связанных с нарушениями транспортной безопасности, может доставить логистическим операторам настоящую головную боль.Как правило, это долгий и трудный процесс, и выявить виновника может быть очень сложно. На этом этапе возникает еще одна проблема в виде страховки и решения, чей полис покроет ущерб - компания TSL или перевозчик, ответственный за отправку. Но дело не только в деньгах. Каждый случай нарушения безопасности транспорта также затрагивает вопрос репутации компании и ее взаимоотношений с клиентом. Авторитет перевозчика, который гарантирует безопасную доставку вверенного товара, - бесценная ценность.
    В системном решении столько компонентов безопасности, сколько возможно, так как есть много аспектов самого транспорта. Главная цель? Знай, что происходит.
    Цепочка связанных источников информации о грузе начинается на погрузочном складе с обычных камер, которые следят за движением грузов. В обоснованных случаях также устанавливаются весы, интегрированные с камерами, так что взвешивание груза перед его выдачей со склада находит след в записи видеонаблюдения. Здесь также будет важна служба безопасности, контролирующая доступ в логистический парк и должным образом фиксирующая движение транспорта и людей.

    Способ повышения безопасности - планирование маршрута и остановки

    Однако наиболее важным элементом контроля является планирование транспортных маршрутов и остановок. Ведь грузовик в движении ограбить сложно, но гораздо проще, когда машину с грузом нужно долго припарковать.Статистика показывает, что до 1/3 атак происходит на парковках, когда они припаркованы.
    Планирование остановок должно основываться прежде всего на поиске безопасных парковок. Здесь мы сразу сталкиваемся с проблемой определения - в чем суть этой безопасности? Как это измерить? Как улаживать споры?

    Существует множество классификаций, но общий знаменатель обычно включает плотное покрытие парковки камерами, возможность архивирования пленочного материала в течение минимум 30 дней и прочный забор, желательно с электронным контролем доступа.На автостоянке также должны быть предусмотрены основные средства гигиены для водителей и магазин с рестораном. Речь идет о том, чтобы обеспечить водителю наилучшие условия на дороге, чтобы ему не приходилось отходить от машины.
    Было несколько попыток создать единую классификацию безопасности остановок и сеть безопасных парковок в Польше. Это как официальные, организованные полицией, так и полностью частные инициативы. Удивительно, что многие организации, которые потенциально могли бы извлечь выгоду из такой инициативы, не были заинтересованы в таком сотрудничестве.В качестве примера можно привести, например, топливные компании, которые при большей интеграции отделов безопасности логистических компаний могли бы получить сотни или даже тысячи транспортных средств, направляющихся на отдых и, таким образом, для дозаправки и покупок на своих станциях. Наконец, в Польше была запущена инициатива «Безопасные парковки в Польше», цель которой заключалась в проведении аудитов всех парковок в Польше, расположенных на национальных дорогах, скоростных автомагистралях и автомагистралях. Результатом акции стал список таких безопасных мест, доставленный желающим вместе с инструментами для планирования маршрута движения транспорта с остановками.

    Способ повышения безопасности - камеры

    В наши дни автомобили, оснащенные GPS, стали довольно стандартными. Благодаря этому можно было проследить маршрут на основе GPS, что чрезвычайно полезно, когда необходимо выяснить судьбу того или иного груза. Однако эта информация станет гораздо более полезной, если мы сможем дополнить ее дополнительными данными, например, в форме записей.
    Камеры также становятся все более распространенными.Они размещаются государственными и частными организациями видимым и скрытым образом на улицах, пешеходных переходах, зданиях, автостоянках или заправочных станциях. Каждый из них может стать бесценным источником информации и помочь определить судьбу доверенного товара в критический момент. Работа над системными решениями, основанными на сотрудничестве различных субъектов, в этом случае помогла бы ограничить ситуации, в которых доступ к этим данным становится невозможным. В настоящее время сложно говорить о поддержке в ситуации, когда, например,владелец частной камеры не хочет предоставлять изображение представителю логистической компании, даже если у представителя есть менеджер по безопасности компании, а владелец местного самоуправления не хочет предоставлять доступ к записи, потому что он защищает имидж людей.
    Не так давно ITD приступила к установке автомобильных весов, интегрированных с камерами, в отдельных местах страны, цель которых - помочь в борьбе с перегруженными грузовиками, повреждающими дороги. Жалко, что невозможно, по крайней мере, на данный момент, использовать этот тип данных для расследования потери товаров.Возможно, в будущем, когда все автомобили будут взвешены и измерения будут заархивированы, можно будет использовать эту информацию, например, для проверки места сообщения об угоне.

    Способ повышения безопасности - отслеживание транспортного маршрута

    Давайте подытожим потенциал, который скрывается за системным планированием и отслеживанием транспортного маршрута. Товар на складе загружается под неусыпным оком камеры. Опломбированная машина ждет водителя, который забирает у диспетчера маршрут со списком безопасных парковок, оборудованных камерами.Во время движения по маршрутам автомобиль фиксируется на локальных камерах и использует топливную карту для дополнения данных маршрута. Если водитель получил мобильный телефон от своего работодателя, также можно при необходимости определить, где он находится и находится ли он недалеко от машины и товаров, за которые он несет ответственность. На этом этапе стоит отметить, что все действия, такие как запись видеонаблюдения, хранение данных или отслеживание мобильных телефонов, должны быть должным образом подготовлены с формальной и юридической стороны, чтобы избежать риска незаконных действий.
    Как видите, существует множество решений, умелое использование которых существенно способствует повышению безопасности транспорта. Также имеется большой потенциал в разработке решений, используемых для достижения промежуточных целей, включение которых в общедоступную систему внесло бы значительный вклад в повышение безопасности на транспорте. Мы можем рассчитывать на то, что прогресс невозможно остановить, и рано или поздно интеграция инструментов и решений, поступающих из разных источников и в настоящее время служащих разным целям, будет интегрирована.

    Текст: Яцек Тыбурек, советник по рискам и безопасности, DSV

    Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей публикацией

    НДС в электронной торговле с 1 июля 2021 г.

    .

    АВТОМОБИЛЕЙ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ - направления подготовки | УНИВЕРСИТЕТЫ | набор и требования 2021

    Обучение в области «Автомобили и безопасность на автомобильном транспорте» - это инженерное обучение, которое обычно длится 3,5 года (обучение первого цикла) и заканчивается получением диплома (инженерное дело).

    Вы можете учиться очную (очную) или заочную (заочную, вечернюю) .

    Знания, которые вы получите, изучая автомобили и безопасность дорожного движения

    Учебная программа и курсы

    Обучение по этой специальности длится семь семестров и приводит к получению звания инженера.В начале учебы их предмет будет скорее общеинженерным, а основной особенностью будет практическая подготовка студентов к работе в автомобильной промышленности. Также на выбор есть две специализации: безопасность на транспорте и диагностика и ремонт автомобилей.

    Ваш план урока будет включать в себя такие предметы, как основы конструкции двигателя, основы диагностики автомобилей, диагностика двигателя, а также обслуживание и ремонт механических узлов автомобилей.

    Выпускник должен обладать знаниями и навыками в следующем объеме:

    • работа современных диагностических приборов
    • диагностика автомобиля
    • производство автомобилей и двигателей внутреннего сгорания
    • дорожно-спасательные
    • перевозка опасных материалов

    Какие исследования проводятся в области автомобилей и безопасности на автомобильном транспорте?

    Сегодня автомобиль - это средство передвижения, без которого мы не можем представить себе кругосветное путешествие, даже если речь идет об обычном походе по магазинам.Как говорит семиотика, для многих европейцев автомобиль будет синонимом свободы. Первый автомобиль был создан в 1796 году и приводился в движение паровым двигателем.

    Более ста лет спустя работа над двигателями внутреннего сгорания началась такими конструкторами со знакомыми именами автомобильных фанатов, как Зигфрид Маркус, Вильгельм Майбах и Карл Бенц. В настоящее время мы используем автомобили с более современными двигателями - электрическими или даже гибридными, которые представляют собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, хотя каждый год многие компании и конструкторы представляют все новые и новые прототипы.

    1. Вид и форма обучения

    Направление автомобилей и безопасность на автомобильном транспорте может быть реализовано как в стационарном, так и в заочном . В случае очного обучения занятия будут проходить с понедельника по пятницу . Если, с другой стороны, вы решите учиться на неполной ставке, вы посвятите обучению выбранных выходных из семестра. Этот вариант обучения станет идеальным выбором для людей, которые хотят совмещать учебу с другими занятиями.

    Программа обучения в вышеупомянутой области будет напрямую связана с техническими науками .

    Исследования в области «Автомобили и безопасность на автомобильном транспорте» можно разделить на:

    1. Тип:

    • Первый цикл (инженерное дело)

    2. Режим:

    • дневная форма
    • заочная форма

    Очная форма обучения, так называемаядневные часы проводятся бесплатно (в государственных вузах), а образовательная программа осуществляется с понедельника по пятницу в штаб-квартире университета .

    Заочное обучение Заочное обучение обычно проводится по выходным с пятницы / субботы по воскресенье, в то время как заочное обучение проводится в вечернем режиме (иногда только формально вечерние занятия, но на практике занятия проводятся в течение всего дня). из из с понедельника по пятницу .

    Однако, прежде чем выбрать заочное обучение, помните, что оно предполагает оплату обучения, и перед зачислением проверьте, какая форма заочного или вечернего обучения проводится.

    2. Учебная программа и предметы

    Люди, которые подают заявки на безопасность автомобилей и дорожного транспорта, будут иметь возможность получить всесторонние знания в области точных и технических наук, с особым акцентом на таких областях, как: математика, механика, машиноведение или электротехника .Расписание будет включать много интересных тем в области вышеупомянутых тем. Вот некоторые из них:

    • Безопасность дорожного движения в Польше и ЕС
    • Основы автомобильной электроники
    • Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • Диагностика двигателей

    3. Приобретенные навыки

    Выпускники курсов по автомобильной и дорожной безопасности получат ряд ценных практических навыков, благодаря которым они легко найдут себя на нынешнем, требовательном рынке труда.Во время обучения вы узнаете, как управлять, строить и диагностировать легковых и грузовых автомобилей.

    Кроме того, вы изучите нормы права и безопасности дорожного движения и научитесь применять их на практике . Студенты также узнают, как оценивать ущерб, причиненный дорожно-транспортными происшествиями, и принимать меры по повышению безопасности дорожного движения. Неотъемлемой частью вашей учебы будут стажировки, благодаря которым вы приобретете значительный профессиональный опыт.

    4. Для кого это направление

    Специалисты по автомобилестроению будут нужны всегда; они должны быть хорошо образованными людьми в своей области, чтобы университеты удовлетворяли спрос и предлагали такие курсы, как автомобили и безопасность дорожного движения. Итак, если автомобили - ваша страсть, у вас есть технические навыки и научный склад ума - , эта область обучения должна вам подойти.

    5. Где учиться Автомобили и безопасность дорожного движения

    Популярные университеты, в которых можно изучать автомобили и безопасность на автомобильном транспорте:

    .

    GBOX обеспечивает безопасность дорожного транспорта

    Есть и новые угрозы, связанные с геополитической ситуацией в мире. Таким образом, b безопасность на автомобильном транспорте для многих предпринимателей в отрасли TSL стало очень важным вопросом.

    Потенциальные опасности, которые сопровождают водителей в их повседневной работе, в основном на дорогах международного значения, хорошо известны. В первую очередь это ситуации, связанные с участием в дорожном движении, и в частности проблема несоответствия скорости дорожным условиям.Некоторые угрозы также возникают в результате преступной деятельности третьих лиц. В первую очередь это всевозможные действия, направленные на захват груза, хищение топлива и автомобильного оборудования. Во всех этих случаях риски огромны. Это касается возможности потерять груз и тем самым понести определенные убытки, но, прежде всего, это представляет угрозу для здоровья или жизни водителя.

    То же относится и к опасностям турбулентной геополитической ситуации в мире.Только с июля 2016 года произошло несколько событий, которые широко освещались в СМИ и затронули не только транспортную отрасль, но и мировое общественное мнение. Эти мероприятия проходили, в частности, в Германии, Франции, Бельгии и Швеции. Они касались угона большегрузных автомобилей для использования в террористических актах. Случай, особенно хорошо известный польской общественности, - это террористический акт, совершенный 19 декабря 2016 года в Берлине.Именно тогда первой жертвой стал польский водитель.

    В связи с постоянно растущей проблемой миграции беженцев в страны Южной и Западной Европы, масштабы угроз на международных дорогах значительно возросли. Это даже привело к появлению на торговом языке термина «Дикий Запад», который сейчас в основном используется в отношении Франции.

    Возникает вопрос: как повысить безопасность на автомобильном транспорте, особенно безопасность водителя и груза во время маршрута? Помимо элементарных мероприятий, таких как повышение осведомленности водителей о типах и местах возникновения опасностей, стоит инвестировать в профессиональные телематические системы, такие как, например,GBOX Assist доступен от VIAON - эксклюзивного дистрибьютора бренда GBOX. Использование системы позволяет экспедитору в режиме реального времени получать информацию о местонахождении транспортного средства, его скорости и действиях, выполняемых водителем. Благодаря этим инструментам экспедитор может постоянно следить за работой водителя и реагировать на возникающие нежелательные ситуации, такие как превышение скорости, столкновение, авария или резкое изменение направления движения. Благодаря упрощенной форме прямой связи между водителем и экспедитором везде, где скорость имеет ключевое значение, т. Е.в в случае угрозы безопасности водителя, транспортного средства или груза экспедитор получает возможность немедленно отреагировать и оказать водителю быструю помощь.

    Телематические системы - это не только вопрос конкурентного преимущества. Это также способ значительно повысить безопасность на транспорте. Как показывает статистика, 87% респондентов указали в исследовании, проведенном GBOX, что повышение безопасности является ключевым преимуществом внедрения продуктов GBOX.

    .

    Смотрите также