Сравнить мазда сх 5 и ауди q5


что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Сравните Audi Q5 и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравнение Audi Q5 с Mazda CX-5 может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 7 причин выбрать Audi Q5 - по оценкам, он выше Mazda CX-5. Кроме того, Mazda CX-5 предлагает 3 сильных преимущества, которые показывают ее как хороший выбор вместо Audi Q5. Мы нашли ключевые особенности Audi Q5 и Mazda CX-5, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь.В любом случае CX-5 сложно назвать худшей моделью, так как Mazda приложила немало усилий в производстве. Общий обзор не вызовет вопросов о покупке модели.

Внешний вид

7 причин купить Audi Q5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 162 л.с.

132 кВт.и

На 10% больше или на 18 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.5 сек. против 8,9 сек. 0,4 сек.
Больше максимальной скорости 130 миль / ч и 124 миль / ч 6 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 540 л. И 503 л. На 7% или на 37 литров
Больше ёмкости топливного бака 75 л. И 56 л. На 25% больше или на 19 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 1800 кг на 18% или на 400 кг

3 причины купить Mazda CX-5

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 34.91 миль на галлон На 26% или на 12.29 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 86 г / миля и 117 г / миля На 36% или на 31 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1350 кг и 1720 кг На 27% или на 370 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Audi Q5 vs. Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1984 см 3 и 1998 см 3 На 1% или на 14 см 3 меньше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4629 мм и 4540 мм На 2% или на 89 мм меньше
Ширина 1880 мм и 1840 мм На 2% или на 40 мм больше
Высота 1653 мм и 1670 мм На 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2807 мм и 2700 мм На 4% или на 107 мм больше

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX-5: выводы и мнения

Об Audi Q5 и Mazda CX-5 важно узнавать с технической стороны.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с данными о Mazda CX-5 и Audi Q5, которые могут вам помочь.

Общий обзор Audi Q5 и Mazda CX-5

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Был период, когда Audi поставляла довольно много автомобилей Q5. CX-5 проигрывает по мощности, но Mazda по-прежнему выпускала много автомобилей. Часто покупатели сначала оценивают высоту и другие размеры. Audi Q5 весит 1720 кг; Его длина 4629 мм, ширина 1880 мм, высота 1653 мм.Mazda CX-5 составляет 1670 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 4540 мм в длину. Его вес 1350 кг. Колесная база составляет 2807 мм у Audi Q5 против 2700 мм у Mazda CX-5.

Теперь рассмотрим двигатели. Audi Q5 оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. Водители Mazda CX-5 могут развивать мощность 162 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Audi Q5 фактически занимает 8,5 сек. для скорости 60 миль в час Mazda CX-5 занимает 8,9 секунды. чтобы получить такие же результаты. Невозможно проехать CX-5 со скоростью более 124 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 130 миль в час у Q5.

Безопасность Audi Q5 по сравнению с Mazda CX-5

Для обоих производителей безопасность использования была основным фактором при строительстве автомобилей. Для Audi Q5 технологии безопасности стали важным этапом производства, и Audi сделала все возможное для того времени: инженеры создали Q5 с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Mazda CX-5 большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Автомобиль был также победителем обзоров и сделал Mazda популярной. В статьях много говорится о технологиях пассивной и активной безопасности CX-5.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Audi Q5?

В наши дни многие водители ищут экологически чистые автомобили. Выбросы CO2 для Mazda CX-5 равны 86 г / милю, но Audi Q5 увеличивает этот показатель - 117 г / милю. Итак, Q5 менее экологичен, чем CX-5. В двигателях указано, нравится ли машина природе. Подумайте о Mazda: ее автомобиль развивает мощность в 162 л.с. Audi уменьшила мощность мотора до 180 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda CX-5 и Audi Q5

Думая о расходе газа, читатели должны учитывать цифры.Это число составляет около 47,2 миль на галлон для Mazda CX-5 и до 34,91 миль на галлон для Audi Q5. Нетрудно заметить, что 1 галлон с Mazda продвинет вас дальше, чем с Audi. Собственно, CX-5 предлагает водителям ездить дальше с полным баком, который составляет 56 литров. Для заполнения бака Q5 требуется около 75 литров. В любом случае, подумайте о лучших характеристиках Audi Q5, которые на самом деле демонстрирует его двигатель 1984 см 3 . Q5, кажется, предлагает больший срок службы, чем CX-5. Но вождение Mazda CX-5 с двигателем 3 1998 см может действительно помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и отзывы

Покупатели обожают как Audi Q5, так и Mazda CX-5. Но есть и достоинства, и недостатки. Подумайте о Q5 с пониманием 7 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 3 плюсах CX-5. Беспристрастно оценивайте плюсы и минусы Ауди и Мазды.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,Сравнение

- Audi Q5 Prestige quattro 2018 - против - Mazda CX-5 Grand Touring 2017

2018 Audi Q5 Quick Drive и цена

Обзор Audi Q5 2018 на дорогах и бездорожье

Сравнительный обзор Jaguar F-Pace 2017 и Audi Q5 2018 | Эдмундс

Audi Q5 ПОЛНЫЙ ОБЗОР: испытанный новый внедорожник neu 2018 - Autogefühl

,

Mazda CX-5 2017 года. Обзор первого привода: будет ли более технологичная и более тихая кабина соответствовать Audi, BMW?

Компактный кроссовер / внедорожник Mazda CX-5 второго поколения - лучший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен доступный кроссовер для перевозки снаряжения или членов семьи.CX-5 2017 также становится технологическим чемпионом в своей категории благодаря проекционному дисплею, интеллектуальному обнаружению мертвых зон, полнофункциональному адаптивному круиз-контролю, стандартным светодиодным фарам и интеллектуальной системе полного привода. Mazda справедливо заявляет, что в CX-5 применены технологии «класс выше», больше похожие на то, что предлагают Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz. «Мы знаем, что уже лучше, чем [Honda] CR-V и тому подобное, поэтому мы протестировали высококлассные модели», - заявляет главный инженер Mazda.

Чтобы привлечь внимание основных покупателей, которые в прошлом году сделали Honda CR-V и Toyota RAV4 более продаваемыми, чем Mazda 3-1, Mazda поработала над звукопоглощением, улучшением качества езды, добавлением обогревателей задних сидений, повышением качества звука. система и добавление разъемов USB на задних сиденьях.Никто не идеален, и в случае Mazda для энтузиастов все еще нет двигателя производительности. Для обычных покупателей не предлагаются ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковое радио, за исключением самого дорогого CX-5, а обогреватели задних сидений - это вариант , опция на самом дорогом CX-5. В целом положительные моменты намного перевешивают отрицательные.

Второе поколение, похоже на первое поколение

Mazda заявляет, что есть большие изменения внутри и снаружи, как и почти все с тех пор, как CX-5 первого поколения появился в качестве модели 2013 года.В 2017 году (нижнее изображение выше) есть более острый нос, черная решетка из яичного картона (теперь нет горизонтальных полос) и боковая линия персонажа, которая смещается вниз, а не вверх, когда движется назад. Его длина по-прежнему составляет 179 дюймов, что идеально подходит для компактных внедорожников. Есть один вариант двигателя: 187-сильный четырехцилиндровый двигатель с атмосферным наддувом (без турбонаддува), рассчитанный на 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе, 26 миль на галлон в сочетании для полного привода, 24/31/27 для переднего привода. Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая.

Mazda заявила, что новые функции, привлекательные для основных покупателей, включают доступную дверь багажного отделения с электроприводом, сиденье второго ряда, которое откидывается (слегка), а также полностью складывается, а также улучшенные NVH (шум, вибрация, резкость) без ухудшения управляемости.На слайд-шоу ниже представлены 10 технических усовершенствований, которые делают CX-5, как заявляет Mazda, превосходящим свой вес, включая полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, G-Vectoring, дополнительные разъемы USB, проекционный дисплей с мертвой зоной. информация и распознавание дорожных знаков.

Десять технических особенностей выделяют CX-5 2017:

В дороге

Я тестировал CX-5 в Сан-Диего и на востоке вдоль границы США и Мексики (много агентов пограничной службы, никаких знаков со стены).По сравнению с Mazda CX-5 2016 года, на которой я ездил последние полгода, новая действительно тише и немного менее упругая на неровных дорогах. Mazda связывает это с большим количеством сварных швов, акустическим ламинированным стеклом спереди, дополнительными уплотнителями дверей и большей звукоизоляцией пола.

Адаптивный круиз-контроль стал более плавным; старый иногда цеплялся за машину впереди, а через несколько секунд резко тормозил, достаточно, чтобы пассажиры смотрели вверх. Индикация на лобовом стекле была отличным дополнением, особенно потому, что она отображала предупреждение о слепых зонах на HUD (а также в боковых зеркалах).Когда машина появляется в вашей слепой зоне, три волны, похожие на сонарные, становятся оранжевыми слева, справа или в обоих случаях. Если вы думаете о смене полосы движения, вам нужно сместить взгляд на боковое зеркало на пару сотен миллисекунд; с HUD вы просто смотрите вниз, не сводя глаз с дороги впереди. В этом году на рулевом колесе кнопки еще больше.

Двигатель в основном тот же: высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv от Mazda с низким уровнем выбросов и адекватным подборщиком для выезда на скоростные автомагистрали.Пробег приличный, но при комбинированном вождении вам, вероятно, будет больше 20 лет; вам нужна легкая нога, чтобы проехать 30 миль на галлон. Поэтому меня интересует, насколько бодрым и экономичным будет этой осенью 2,2-литровый дизель SkyActiv.

Навигация в норме; есть лучше и хуже от конкурентов, но он выполняет свою работу. Новая аудиосистема Bose с 10 динамиками звучит лучше. Приятно иметь разъемы USB для пассажиров на заднем сиденье. Мне понравилось колесо управления Commander в консоли. Ближайшая кнопка для получения предустановок звука (вы прокручиваете до нужного) дает вам столько, сколько хотите, но это не так просто, как наличие шести или восьми специальных предустановок прямо под центральным ЖК-дисплеем.

Сзади по-прежнему просторно, особенно для небольшой машины. Четверо взрослых могут путешествовать весь день с комфортом, и тем более с вентиляционными отверстиями HVAC на задних сиденьях и улучшенной ездой.

Где Mazda еще не классом выше

Mazda хочет, чтобы ее сравнивали с большими мальчиками: Audi Q3 и Q5 (CX-5 занимает промежуточное положение по размеру), BMW X3, Mercedes-Benz GLC, и два японских кроссовера, которые занимают 1-2 места по продажам внедорожников премиум-класса: Lexus NX и Acura RDX. Справедливо. Вот где Mazda проигрывает.

Обнаружение слепых зон не обеспечивает тактильной обратной связи, то есть вибрации рулевого колеса или сиденья, которая только предупреждает водителя. Звуковой сигнал длится всего секунду, что делает его раздражающим лишь наполовину. Предупреждение о выезде с полосы движения теперь предлагает вибрацию, а также звуковой или грохочущий звук через динамики (выберите один).

Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto в 2017 году начинает выглядеть устаревшим. Мы понимаем, что их внедрение ставит небольшого автопроизводителя на растерзание Apple и Google.По крайней мере, это в разработке. Спутниковое радио предлагается только на самом дорогом CX-5, Grand Touring. Он должен быть на каждой линии обрезки.

Некоторые, но не все конкуренты класса выше предлагают экраны боковых окон (в CX-9 тоже), и они отлично подходят для длительных поездок. В CX-5 также отсутствуют камеры объемного обзора, автоматизированная параллельная парковка и установленный на заводе задний гидролокатор для парковки (как аксессуар дилера, он стоит дорого). Путешественники и яхтсмены хотели бы буксировки 3500 фунтов, а не только 2000 фунтов; это редко встречается в доступных компактных внедорожниках (Toyota предлагает специальный RAV4, который буксирует 3500 фунтов), но не редкость среди конкурентов более высокого класса.

Mazda пока не предлагает телематического пакета, подобного GM OnStar. Будет становиться все более полезным получать в режиме реального времени обновленную информацию о дорожных условиях, объездах, а также информацию о ресторанах и отелях. Mazda, по крайней мере, получает текущую информацию о скорости, читая дорожные знаки ограничения скорости (а также знаки остановки и светофоры).

Есть и мелочи: у BMW и Audi есть ролики на рулевом колесе для регулировки громкости или выбора звука, что быстрее, плавнее и круче, чем кнопки вверх-вниз.Это также стоит немного дороже.

Кожаная отделка салона либо кремового, либо черного цвета; средний коричневый или каштановый будет хорошим промежуточным выбором. Для Mazda проблема состоит в том, что каждый раз, когда она предлагает новый выбор, становится все сложнее найти именно то, что вам нужно на складе. (Хотя сейчас это ноль процентов, если вам нужна кожа табачного цвета.)

Mazda не проигрывает во всех сравнениях. Mazda имеет стандартные светодиодные фары; BMW предлагает светодиодные фары для X3 за 1900 долларов. Преимущество, Мазда.

Стоимость Mazda CX-5: от 25 000 до 34 000 долларов в сумме

Mazda стоит на одном уровне с большинством других массовых компактных кроссоверов. Есть три линии отделки или варианты модели. Технология строится с каждой линией отделки.

CX-5 Sport. 24 985 долларов (включая 940 долларов на фрахт), 26 285 долларов с полным приводом. Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары, Smart City Brake Support, камеру заднего вида, два USB-разъема, телефон и аудио Bluetooth, 7-дюймовый ЖК-дисплей, установленный на приборной панели, радио AM / FM / HD и 17-дюймовые легкосплавные диски.Сиденья ручные с тканевой отделкой. Нет дополнительных пакетов, кроме краски Soul Red Crystal: 595 долларов за ослепительно красный цвет.

CX-5 Универсал. 26 855 долларов, 28 155 долларов с полным приводом. Он добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, вход без ключа, два задних USB-разъема, передние сиденья с подогревом из искусственной кожи со вставками «люкс замша» и сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, звук с шестью динамиками сзади центральный подлокотник и задние вентиляционные отверстия. Пакет предпочтительного оборудования за 780 долларов добавляет аудиосистему Bose с 10 динамиками, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, навигацию, зеркала с автоматическим затемнением, Homelink (устройство открывания двери гаража) и автоматическое включение / выключение фар.Пакет Touring i-Activsense, $ 625, добавляет предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль остановки и движения («радарный круиз-контроль») и интеллектуальную поддержку тормозов. Краска Machine Grey Metallic стоит 300 долларов, а Snowflake White Pearl - 200 долларов.

CX-5 Grand Touring. 30 335 долларов США, 31 635 долларов США с полным приводом. В дополнение к стандартным и дополнительным функциям Touring он добавляет управляемые фары, светодиодные противотуманные и задние фонари, спутниковое радио, датчики дождя, наружные зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаные сиденья и 19-дюймовые легкосплавные диски.Пакет Grand Touring за 1830 долларов включает в себя настоящий проекционный дисплей («Active Driving Display») с функцией распознавания дорожных знаков, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, подогрев рулевого колеса и антиобледенитель стеклоочистителя.

Это компактный внедорожник для покупки?

Mazda убедительно доказывает, что ее компактный кроссовер обладает большинством функций, предлагаемых по конкурентоспособной цене. Если брак и рождение ребенка заставляют вас сменить спортивный седан на небольшой внедорожник, это, несомненно, лучший кроссовер для энтузиастов, которые не хотят платить BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC денег.Загруженный CX-5 на пару тысяч меньше, чем Lexus NX или Acura RDX в разобранном виде, два лидера продаж среди компактных внедорожников премиум-класса, и примерно на 6000 долларов меньше, чем X3 без опций. Компактный внедорожник премиум-класса с сопоставимым оснащением будет стоить на 10-15 тысяч долларов дороже, хотя, вероятно, он будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, что означает привлекательные арендные ставки.

С доработками модели 2017 года вы найдете новый CX-5 более приемлемым для пассажиров, которым не нравится жесткая поездка. Интерьер высококлассный. Внешние линии более четкие.От краски Soul Red Crystal стоит умереть (почти за 600 долларов вы можете почувствовать легкую боль). Сумма технологий является лучшей в своей категории по сравнению с CR-V, RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape и Chevrolet Equinox, пятью компактными внедорожниками, которые продали от 242000 (Chevy) до 357000 единиц (Honda) в прошлом году против 112000 автомобилей Mazda. ,

Если вы цените технологии, Mazda CX-5 2017 года - ваш автомобиль. Чехол для CX-5 2017 года лучше всего подходит, если вы смотрите на самую верхнюю линию отделки салона, Grand Touring с пакетом Premium.Он показывает большинство изменений по сравнению с уходящим 2016.5 CX-5, особенно адаптивный круиз и HUD. Самая выгодная модель CX-5 - это CX-5 Touring с двумя пакетами опций, которые выдают предупреждение о выезде из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль «стоп и езжай», дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему премиум-класса. и люк на крыше: чуть меньше 30 000 долларов, все включено.

Если вы не являетесь поклонником новых технологий, вам также следует взглянуть на оставшиеся модели 2016 года, убедившись, что ваш супруг / партнер отправится на тестовую поездку, чтобы вы оба комфортно себя чувствуют на гладких и ухабистых дорогах.Mazda действительно превосходит свой вес.

.

Смотрите также