Сравнить рено колеос и мазда сх 5


Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5: кросс-паркет — журнал За рулем

В соперники «Мазде СХ-5» мы постарались подобрать аналоги с двигателями разных конструкций, но одинаковой мощности.

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

МОДНАЯ ТЕМА

«Навигация есть? А раздельный климат поставили? Здесь камера заднего вида или только парктроник?» У нас почти все машины в самой дорогой комплектации. Ну или близкой к ней. Куда ни глянь, кожа, разноцветные экраны центральных дисплеев и модные серебристые накладки…

На фоне этого разнообразия поначалу даже не знаешь, чему отдать предпочтение: причудливому орнаменту передней панели «Хёндай» с вызывающей ярко-голубой подсветкой приборов или его полной противоположности — однотонноантрацитовому интерьеру «Тигуана».

В «Хёндай» долго елозишь на бесформенном сиденье, поругиваешь дешевизну пластиковой отделки, уже упомянутую назойливую синеву дисплеев. Освоившись, «зависаешь» в поиске кнопки обогрева заднего стекла, почему-то упрятанной подальше от водителя. А уж настройка часов и вовсе рождает чувство вины: зачем полез без инструкции? Зато посмотрите, как богато ix35 укомплектован! Салон в целом симпатичен и уютен, а водительский инструментарий, если не брать во внимание подсветку «вырви глаз», удобен и продуман. Но не лежит почему-то к нему душа, хоть ты тресни.

С «Фольксвагеном» совершенно обратная ситуация. Поначалу глазу просто не за что зацепиться. Но постепенно обнаруживаешь, что вот здесь пристроили очень полезный ящичек, там — углубление, а здесь оказалась весьма кстати дополнительная регулировка.

Фирменный классицизм нарушается лишь иногда — скажем, электромеханический ручник на такой машине вряд ли нужен, а символы на дисплее боркомпьютера мелковаты. Но когда устроился на сиденье, взялся за баранку, поставил ноги на педали, то все претензии отпадают: правильно сделано! Как надо. Если что-то мешает, так это правый пассажир, почему-то оказавшийся ближе, чем ожидаешь.

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».

После строгого «Фольксвагена» устраиваюсь в просторном и мягком кресле «Колеоса». Почему спинка такая короткая? Зато по количеству серебристых вставок в интерьере «Рено» старается догнать «Хёндай». Но массивная и какая-то пустынная на фоне «корейца» передняя панель все же не дает ему шансов. Зато здесь раздельный климат. Здорово! Однако в режиме Auto стекла «Колеоса» на ходу почему-то иногда потеют. Да и управление климатической установкой со множеством мелких клавиш оставляет желать лучшего.

С навигацией и прочими функциями центрального дисплея дела обстоят очень неплохо: все понятно да еще русифицировано. Странно при этом, что информационный экран в приборной комбинации изъясняется исключительно по-французски. Но и с французским кроссовером легко найти общий язык. В конце концов, сидишь в нем не менее удобно, чем в ix35.

А вот и прямой соперник «Тигуана», при этом не лишенный яркости и индивидуальности. Только теперь, когда насиделся в салонах других машин, я могу по-настоящему ощутить достоинства «Мазды». Хороший запас пространства вокруг, высокое качество отделки, удачно спрофилированные кресла, удобные органы управления. В этой модели явно учитывали сильные и слабые стороны конкурентов. В результате у меня перед глазами весьма наглядная комбинация приборов, логично устроенное управление раздельной климатической установкой, в кнопки которой легко попадаешь даже на тряской дороге. Но когда же руль «Мазды» освободят, наконец, от всевозможных клавиш! Джойстик на туннеле, призванный «дирижировать» «музыкой» и навигацией, тоже не понравился. Из других придирок — дешевый, явно не соответствующий стоимости машины звук затягиваемого ручника и бесполезная здесь в большинстве случаев система контроля за пересечением дорожной разметки (вдобавок она прибавляет к цене кроссовера определенную сумму).

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.

И все же, несмотря на претензии, в CX-5 ощущаешь себя на удивление гармонично.

БЕНЗИНЫ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ

В дальней дороге рация — очень важный прибор для референсной оценки автомобилей. На ходу делимся впечатлениями: у кого-то затекла нога, другому мешает тугой, зажатый по усилию руль, третий жалуется на крены, раскачку и отсутствие спортивного режима в управлении коробкой.

Какой водитель самый молчаливый? Правильно, тот, у которого лучший автомобиль. Водители СХ-5 и «Тигуана» были на редкость немногословны.

У «Мазды», правда, не все идеально. Первые 15–20 секунд после пуска ее мотор выдает какие-то странные, резкие звуки, но потом его тон внезапно меняется, словно и не было ничего. Хотя главное, конечно, не это. Сначала упрекаешь себя в излишней требовательности: автомобиль ведь новый, необкатанный, — однако показания на одометре растут, а «Мазда» всё так же озадачивает ленцой в характере, особенно при равномерном движении в потоке. Со светофора машина стартует отменно, разгоняясь весело, с огоньком, но чуть отпустил педаль — и коробка мигом переходит к высшим, экономичным передачам. За плечами словно появляется прицеп, из-за которого отклики на акселератор тяжелеют, появляются запаздывания, а педаль будто теряет чувствительность. Конечно, можно снова надавить на газ от души — и тогда СХ-5 вновь станет озорным и быстрым, а двигатель и автомат будут понимать друг друга с полунамека. Но подобная двойственность характера в повседневной жизни явно неудобна.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.

Зато в остальном кроссовер удался. Прекрасные тормоза, отменная шумоизоляция: в салон не проникают лишние шумы. Рев мотора остается где-то там, в глубине тщательно изолированного подкапотного пространства. Добав

Mazda 5 против Renault Koleos

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

,

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, как насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, которые только и ждут вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы восхищаетесь их коренастым стилем и дешевыми эксплуатационными расходами, они все немного мизерны.

Это переключило ваше внимание на более крупные внедорожники с такими моделями, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные машины. У вас всего двое детей, и вы не планируете добавлять их в ближайшее время.

Хорошо, вот где Mazda CX-5 могла бы просто поразить цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью сиденьями он не является полным бегемотом, с которым можно справиться на многоэтажной автостоянке. И ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, резкий и намного дешевле, чем любая из немецких премиальных альтернатив в этом классе.

.

Renault Koleos Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

Переход на Signature Nav добавляет кожаные сиденья (с подогревом спереди), заднюю дверь с электроприводом и управлением жестами, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

Варианты, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, - это металлическая окраска и пакет Climate Pack - он добавляет обогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, обогрев ветрового стекла и обогрева рулевого колеса.

На каждый новый автомобиль Renault распространяется пятилетняя гарантия. В течение первых двух лет нет ограничения на пробег, но в дальнейшем будет применяться ограничение в 100 000 миль.Renault также предоставляет для Koleos три года / 100 000 миль дорожной помощи.

Это превосходит трехлетнюю гарантию большинства конкурентов и соответствует пятилетней гарантии Toyota / 100 000 миль, но не так щедро, как пятилетняя политика Hyundai / неограниченный пробег или семилетний пакет Kia / 100 000 миль.

Орган безопасности Euro NCAP присвоил Koleos пять звезд (из пяти) за безопасность в 2017 году. Он получил хорошие оценки по защите взрослых и солидно по защите детей, отставая всего на несколько процентных пунктов от таких конкурентов, как Nissan X-Trail и Kia. Sorento.Вы получаете широкий спектр технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и отображение дорожных знаков в стандартной комплектации для всей линейки.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также