Старт продаж новой мазда сх 5


Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX5 - объявлена ​​цена нового внедорожника, дата выпуска 2017 года и спецификации для Великобритании.

Стоимость

Mazda CX-5 в Великобритании была объявлена ​​после того, как он дебютировал на Женевском автосалоне 2017 в прошлом месяце.

Применив предыдущую модель, внедорожник 2017 года получил свежий внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику движения.

Впервые он был представлен в 2013 году, и к настоящему моменту было продано более 1,5 миллионов продаж по всему миру, что составляет 25% мировых продаж Mazda.

Mazda также обновила стиль внедорожника последнего поколения, придав ему более выраженный капот и решетку радиатора, которые стали более острыми и угловатыми, чем раньше.

Они также отказались от спойлера, пластиковых бамперов и боковых порогов, придав ему в целом более премиальный вид.

Японский производитель автомобилей заявляет, что CX-5 является частью их философии «автомобиль и водитель» «Jinba-Ittai», которая направлена ​​на объединение водителя и автомобиля.

Mazda попыталась достичь этого, используя «дух разработки, ориентированный на человека», чтобы улучшить впечатления внутри салона.

Снижены уровни шума и вибрации внутри автомобиля, а кузов стал на 15% более жестким, чем у предыдущей версии.

Доработки рулевого управления, подвески, ручного тормоза и введение G-Vectoring Control повысили комфорт и реакцию автомобиля.

Цены на новую Mazda начинаются с 23 695 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 195 фунтов стерлингов за модель высшего класса.

SkyActiv-Drive с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач, а также с полным приводом доступны с обновленным ассортиментом.

Mazda заявляет, что 2,2-литровый 150-сильный дизель SKYACTIV-D, который доступен с передним приводом и трансмиссией AWD, вероятно, будет самым популярным.

Моделью является флагманский 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 175 л.с., который поставляется исключительно в комплектации Sport Nav.

Светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda - все это теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Отделка Sports Nav добавляет регулируемое сиденье водителя, вход без ключа, передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с подъемным механизмом и новый проекционный дисплей (HUD).

Новый HUD проецирует информацию прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Поскольку производство началось в Японии, новая Mazda CX-5 поступит в продажу в Великобритании 30 июня.

Полная стоимость новой линейки

SKYACTIV-G Petrol

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav - 23 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav - 26 695 фунтов стерлингов

SKYACTIV-D Diesel

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav - 25 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav Auto - 27 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2150ps AWD SE-L Nav - 27 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps AWD SE-L Nav Auto - 29 495 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav - 28 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav Auto - 30 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav - 31 395 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav Auto - 33 195 фунтов стерлингов 9000 3.

Mazda выходит на рынок более высокого класса с 2017 CX-5

  • Абсолютно новая Mazda CX-5 2017 года.

  • Эргономика кабины хорошая, а детали, к которым вы прикасаетесь, кажутся качественными.

    Mazda

  • Если вам не нравится использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы, за переключателем передач находятся жесткие элементы управления.

  • Задние сиденья можно откинуть, а задние двери открываются шире, чем у предыдущей модели.

  • Mazda называет этот язык дизайна «Кодо».«

    Mazda

  • Светодиодные фары.

    Mazda

  • CX-5 не отказался от быстрой экскурсии по бездорожью, чтобы проверить пограничную стену.

    Джонатан Гитлин

Возможно, он не заставит ваш пульс биться так же, как MX-5, но Mazda CX-5 - важный автомобиль для автомобильной компании. Как ни крути, кроссовер - король в США. Покупатели просто предпочитают внедорожники и кроссоверы хэтчбэкам, седанам и универсалам, и продажи Mazda CX-5 отражают это.Фактически, это вторая по скорости Mazda, проданная более 1 миллиона единиц, после вышеупомянутой MX-5.

Mazda заявляет, что на CX-5 приходится четверти ее общих продаж в наши дни, и только в 2016 году было продано более 370000 из них. Таким образом, автопроизводитель сделал большую ставку на новую модель, особенно потому, что, как мы узнали во время брифингов, предшествовавших передаче ключей, она сместила взгляд на более престижный, чем можно было бы ожидать. Согласно его данным, средний покупатель Mazda сегодня имеет значительно более высокий доход, чем даже пять лет назад (80 000 долларов в 2011 году по сравнению с93000 долларов в 2016 году). Таким образом, Mazda решила принять эту демографическую группу и признать, что она не может конкурировать с такими, как Toyota или Honda, по объему.

Сделав смелый шаг - удивительно, что корпоративные дискуссии, должно быть, имели место, - Mazda даже привезла с собой несколько кроссоверов других компаний, чтобы журналисты могли сравнить их с моделями CX-5. Это те же кроссоверы-конкуренты, которые Mazda тестировала во время разработки. Выбор конкурса отразил стремление компании к элитному рынку: Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.Даже самый дешевый из этих аттракционов по-прежнему почти на 9000 долларов больше, чем полноприводный автомобиль CX-5 Grand Touring за 33 465 долларов (с опциями), на котором мы ездили. (Диапазон CX-5 начинается с 24 045 долларов за переднеприводную комплектацию CX-5 Sport.)

Несмотря на внешнее сходство нового CX-5 с первым поколением, модель 2017 года значительно улучшилась. Несмотря на то, что панели кузова все новые, они по-прежнему сохраняют философию дизайна, которую Mazda называет Kodo (и которую она продемонстрировала на своем гоночном мотоцикле RT24-P на выносливость).Но изменения более чем поверхностны, и они в основном сосредоточены на нескольких ключевых областях: улучшение NVH (шума, вибрации и резкости) и качества езды без ущерба для управляемости. Новый CX-5 также улучшает отклик дроссельной заслонки и линейность.

Столько детализации работы

Дэйв Коулман - менеджер Mazda по динамике и проектированию автомобилей. Он дал нам увлекательный (если вы такой автомобильный фанат, как я) обзор тонны и тонны детальной работы, которая вошла в новый CX-5. Возьмем уровни NVH: команде Коулмана удалось снизить уровень высокочастотного шума на 10% и снизить уровень низкочастотного шума на 1 дБ (при измерении с места водителя).Но как именно Коулман и его команда сделали это?

Mazda

Сначала они переместили дворники ниже линии капота и, следовательно, не попали в воздушный поток при движении. Чтобы лучше поддерживать давление уплотнения на скорости, к двум существующим уплотнениям между передней и задней дверями было добавлено дополнительное уплотнение. Было добавлено множество новых уплотнителей на окна, задний люк и так далее. Передние окна теперь используют акустическое стекло, которое помещает звукопоглощающий винил между внутренним и внешним стеклом.Лобовое стекло чуть толще. Передняя стойка была изменена для уменьшения турбулентности. Зазоры между панелями были уменьшены, а внутреннее покрытие из пластика с войлочной подкладкой под автомобилем теперь поглощает дорожный шум.

Поверхности, которые могли отражать звук в грузовом отсеке, были заменены на поглощающие материалы, а пути звука от днища автомобиля были заблокированы. Теперь воздух выходит из машины по специальному звуковому тракту. Собственная частота подвески передней стойки была снижена, как и собственная частота заднего подрамника, как за счет добавления динамических амортизаторов (подумайте о весе, который размещен и настроен для гашения определенных вибраций).Обшивка потолка автомобиля была изменена, чтобы она меньше отражала шум, а также была увеличена изоляция за дверными панелями и в стойках C и D. Mazda добавила ковер к частям, которые вы не видите, например, под центральной консолью, и все это для того, чтобы кабина стала менее утомительной.

Езда и управляемость

По словам Коулмана, повышение качества езды без ущерба для рулевого управления было задействовано аналогичным образом. Рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси. Стойки передней подвески имеют меньшее трение, а угол наклона передних рессор - теперь асимметричный - был изменен, чтобы более точно компенсировать боковые нагрузки на стойку.Mazda также использует то, что она называет «G Vectoring Control», чтобы улучшить качество езды. Это работает за счет уменьшения крутящего момента двигателя на крошечные величины - максимум 1-2 фунт-фут - при обнаружении рулевого управления. По мере уменьшения крутящего момента вес переносится на переднюю ось, увеличивая нагрузку на передние шины и в результате делая каркас шины жестче. Это почти незаметно, но в результате меньше крен кузова при первом повороте, что означает более плавную езду для пассажиров.

Mazda хотела более прямой отклик дроссельной заслонки для 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Но, в отличие от большинства своих конкурентов, компания отказалась от принудительной индукции, хотя у двигателя есть прямой впрыск. По словам Коулмана, в двигателях с высокой степенью сжатия, таких как CX-5, детонация (преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси) является настоящим убийцей как пиковой выходной мощности, так и кратковременного отклика дроссельной заслонки. Mazda обнаружила, что края поршней двигателя превратились в горячие точки, которые потенциально могут вызвать детонацию, поэтому край поршня был обрезан, чтобы предотвратить это.

Другие изменения двигателя включали асимметричные масляные кольца, чтобы они лучше очищали масло от стенки цилиндра при ходе вниз и лучше наносили масляную пленку при ходе вверх. Юбки поршней также были изменены на асимметричные. Зачем? Потому что из-за разного угла шатуна силы сжатия на головке поршня действуют в противоположных направлениях во время тактов сгорания и сжатия. Эти настройки почти не повлияли на общую мощность - 187 л.с. (139 кВт) при 6000 об / мин по сравнению с 184 л.с. (137 кВт) при 5700 об / мин.Но время реакции двигателя на нажатие педали газа было намного лучше в реальных условиях вождения.

Мы также получили еще одну увлекательную - по крайней мере для меня - презентацию от Дэйва Коулмана, которая углубилась в биофизику и интригующее название «теория минимального рывка». Эта теория в основном связана с задержкой во времени между входом и движением, а также с моментом, когда он пересекает порог и становится заметным. (Это около 250 мсек; больше, и мы обнаруживаем задержку). Говоря простым языком, в этом контексте мы говорим о таких вещах, как уменьшение времени между нажатием педали акселератора или тормоза и ощущением реакции.

  • Этот график показывает реакцию дроссельной заслонки, на которую нацелена Mazda, а также результаты CX-5.

    Mazda

  • А вот тот же график с наложенными на него измерениями компании-конкурента.

    Mazda

Вышесказанное особенно важно для философии Mazda «Jinba Ittai», в которой лошадь и всадник - или в данном случае автомобиль и водитель - работают в гармонии. По словам Коулмана, слишком большая задержка между вводом данных и реакцией автомобиля означает, что водитель в конечном итоге чувствует, что он едет, а не контролирует ситуацию.

Изображение объявления Mazda

,Mazda CX-5

2017 Обзор - www.carsales.com.au

Достаточно ли нового кузова и салона, а также дополнительных технологий и усовершенствований, чтобы удерживать MkII CX-5 впереди среднего класса SUV?

Давайте проясним с самого начала: Mazda «Next-Gen» CX-5 не является «полностью новым». Он основан на модифицированной версии модульной платформы компании SKYACTIV, которая дебютировала вместе с его предшественником. По словам японского бренда, очень четко отсылает к своему более крупному собрату CX-9, до половины конструкции CX-5 является новым или улучшенным.

За исключением тюнинга, подвеска и электроусилитель руля остались без изменений. В сочетании с большей безопасностью и комфортом, а также большей звукоизоляцией новый автомобиль стал немного длиннее, ниже, жестче и аэродинамичнее. Он также тяжелее - в среднем снаряженная масса увеличилась примерно на 40 кг.

Также в значительной степени неизменными остались четырехцилиндровые силовые агрегаты CX-5. Усилия были направлены на то, чтобы 2,5-литровый бензиновый агрегат стал тише, а 2,2-литровый турбодизель - более плавным. Официальный расход топлива увеличивается на пол-литра на 100 км, однако Mazda утверждает, что все модели более эффективны в реальном мире.

И многие из новых технологий CX-5 зарезервированы для предшествующих моделей, при этом базовый 2,0-литровый передний привод Maxx лишен задних вентиляционных отверстий и светодиодных противотуманных фар. Задняя дверь с электроприводом пополняет ассортимент только с уровня GT. Распознавание дорожных знаков (TSR) доступно только на уровне Touring, а боковая камера и круиз-контроль с радаром на всех скоростях зарезервированы для Akera верхнего уровня.

Несмотря на это, цены на все модели выросли, за исключением Akera, которая сейчас дешевле на 420 долларов и составляет чуть менее 50 тысяч долларов.

На начальном уровне 2,0-литровый переднеприводный двигатель Maxx с механической коробкой передач теперь стоит на 800 долларов больше, чем раньше, и составляет 28 690 долларов плюс на дорогах (помимо повышения цен на 700 долларов в ноябре прошлого года). Объем продаж Maxx Sport вырос на 900 долларов, а GT - на 300 долларов.

Но базовая цена Maxx ниже 30 тысяч долларов по-прежнему находится в пределах нескольких сотен долларов от его основных конкурентов, и он по-прежнему является одним из самых эффективных в своем классе, с дизельными версиями, потребляющими всего на 0,1 л / 100 км больше, чем у нового Volkswagen Tiguan. менее мощный 110ТДИ.

Evolution работает
Дело в том, что перестроенный CX-5 не обязательно должен быть полностью новым. Захватывающая популярность его предка свидетельствует о том, что он уже достиг оптимального уровня с точки зрения размера, цены, экономичности, производительности, динамики и технологий.

И новый CX-5 устраняет те немногие критические замечания, которые мы когда-либо высказывали в адрес старого, главным образом из-за отсутствия доработки в плане шума двигателя, дороги и ветра.

Да, все еще слышен рев шин в моделях с большими 19-дюймовыми колесами (от уровня GT), которые обеспечивают уверенную езду (хотя и не резкую и не более жесткую, чем у топовых моделей Tiguan) на битумном покрытии и в середине поворота. Комки, но у широко продаваемых бензиновых версий Maxx Sport и топовых дизельных версий Akera, на которых мы ездили, салон был значительно тише.

Действительно, работающая на масле Akera была настолько тихой на всех скоростях дороги (и на своей красной линии в 5000 об / мин), что нам понадобится последовательное сравнение, чтобы убедиться, что Tiguan по-прежнему является эталоном в классе по тишине в салоне.

Делает элитный
Кабина CX-5 2017 также значительно продвинулась вперед с точки зрения дизайна и качества материалов: твердый черный пластик предыдущей модели почти повсюду заменен мягкими на ощупь поверхностями.

Мягкая перфорированная белая кожаная отделка Akera была бы неуместной в Audi Q5, а отделка и отделка всех поверхностей салона были первоклассными, даже в Maxx. В базовой комплектации тканевая отделка также выглядит хорошо.

В сочетании с более современной компоновкой лицевой панели, включая более логично расположенный информационно-развлекательный экран на приборной панели, откидывающуюся спинку заднего сиденья и немного увеличенный багажник, новый интерьер CX-5 - не только гораздо более приятное место для проведения времени, но и также более практичный.

К счастью, улучшение атмосферы и изысканности не происходит за счет динамики шасси, которая всегда была изюминкой CX-5.

Новая модель по-прежнему уверенно ведет себя в поворотах - как на скорости, так и на парковке. Он надежно удерживает выбранную вами линию и остается безупречным, когда дело доходит до толчка руля, дребезжания и эффекта крутящего момента (по крайней мере, в моделях с полным приводом).

Добавленная стоимость
Только дорогая Akera поставляется со всеми функциями безопасности Mazda, но компания заявляет, что дополнительное стандартное оборудование для всего диапазона стоит в среднем 2000 долларов.Действительно, базовая модель поставляется со всем, что вам действительно нужно в плане безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, полный набор подушек безопасности, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида, задние датчики парковки, MZD Connect, цифровое радио. и Bluetooth.

Легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия и спутниковая навигация были бы хороши.

На другом конце шкалы Akera теперь предлагает все, кроме кухонной раковины, включая автоматическое торможение на всех скоростях, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, радарный круиз, адаптивные светодиодные фары и боковую камеру.

Между тем, новая комплектация Touring стоимостью менее 40 000 долларов предлагает откидной проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков, а варианты GT поставляются с проекционным дисплеем на лобовом стекле, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными фарами и кожаной отделкой. , электрорегулировка двери багажного отделения и люка.

Путешественники обратят внимание на более широкий модельный ряд нового CX-5. Mazda теперь предлагает пять классов оборудования, три двигателя, две трансмиссии, а также полный привод и передний привод.У покупателей среднеразмерных внедорожников больше выбора, чем когда-либо.

Стартовая цена может быть ниже 30 000 долларов, но с автоматической коробкой передач, добавляющей 2000 долларов к базовой цене Maxx, только с автоматической коробкой передач Maxx Sport стоит на 3700 долларов дороже, 2,5-литровым бензиновым двигателем с добавлением 3000 долларов и дизельной мощностью (доступно только с полным приводом). -auto form), требуя еще 3000 долларов, вы можете легко потратить около 50 тысяч долларов на хорошо оснащенный CX-5.

Но даже перед лицом таких опытных конкурентов, как VW Tiguan и Hyundai Tucson - и грядущих Honda CR-V, Holden Equinox и Subaru Forester - мы не видим причин, по которым CX-5 не останется Любимый внедорожник Австралии.

2017 Mazda CX-5 Цены и технические характеристики:
Цена: От 28 690 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: Четырехцилиндровый 2,0- и 2,5-литровый бензиновый; 2,2-литровый турбодизель
Мощность: 114 кВт / 200 Нм и 140 кВт / 251 Нм; 129 кВт / 420 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 6,9 и 7,5 л / 100 км; 6,0 л / 100 км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности: TBC

,

Смотрите также