Высокое напряжение датчика давления масла


Ошибка P0523 - Датчик давления моторного масла

Определение кода ошибки P0523

Ошибка P0523 указывает на высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0523

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком давлении масла от датчика давления моторного масла. Причиной этого может быть наличие как механической, так и электрической неисправности. В большинстве случаев проблема заключается в неисправности электрических компонентов.

Причины возникновения ошибки P0523

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0523 являются:

  • Использование неправильного типа моторного масла
  • Высокое давление из-за закупорки каналов прохождения масла
  • Высокое давление из-за сжатия каналов прохождения масла
  • Повреждение проводов или цепи датчика давления моторного масла
  • Неисправность датчика моторного масла
  • Нерегулярная замена масла

Каковы симптомы ошибки P0523?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла, а также отображение слишком высокого давления на приборной панели автомобиля. В некоторых случаях возможно серьезное повреждение двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0523?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Также механик использует цифровой вольтметр и ручной манометр, чтобы более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0523

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0523 является уверенность в том, что проблема заключается только в неисправности датчика давления моторного масла, в то время как двигатель мог тоже повредиться. Если механик заменит датчик и не проверит двигатель, это может привести к тому, что двигатель полностью выйдет из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0523?

Ошибка P0523 является очень серьезной, так как ее появление может указывать не только на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла, но и проблемы с масляной системой автомобиля. Владелец автомобиля может использовать неправильный тип масла, или уровень масла в автомобиле может быть слишком низким, например, из-за наличия утечки. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении кода  P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0523?

Если после удаления кода с PCM и проведения тест-драйва автомобиля, сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, загорится снова, механик проверит провода и соединители датчика давления моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы и повторно проверит систему. Если проблема не решится, механик проверит двигатель и каналы прохождения масла. Он также выполнит проверку на предмет утечки. При серьезном повреждении двигателя, возможно, потребуется его замена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0523

Если загорится индикатор Check Engine, и вы заметите, что давление масла является слишком высоким, это может указывать на наличие серьезной проблемы. Не следует забывать о том, что проблема может заключаться не только в неисправности датчика давления моторного масла (что часто встречается в старых автомобилях с пробегом более 130 000 км), но и повреждении двигателя. При появлении ошибки  P0523 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание полного выхода из строя двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0523?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика любых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

P0523 - Высокое напряжение на датчике давления масла P0523 - Engine oil pressure sensor/switch - high voltage

OBD-II код неисправности Техническое описание

Универсальный: Датчик давления масла в двигателе / Переключатель высокого уровня
Chrysler: Условия высокого давления датчика давления масла
GM: Условия высокого входа в цепи датчика давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели. По нашему опыту код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это обозначает?

Главный компьютер транспортного средства, называемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), управляет многими датчиками, органами управления и электроникой в автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде показания напряжения / значения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на манометр в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого манометра нет, но в случае возникновения проблемы будет сигнальная лампа.

Этот специфический код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает по 5-вольтовой цепи. Обычно этот код двигателя срабатывает, когда напряжение составляет 4,6 или выше. С этим кодом неисправности причина может быть механической или электрической, но наиболее вероятно, что она связана с электричеством. Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520 , P0521 , P0522 и P0524 .

симптомы

Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

  • Давление масла на манометре высокое
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Потенциальные причины кода P0523 включают в себя:

  • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
  • Высокое давление из-за препятствий / ограничений в масляном проходе
  • Неправильное моторное масло
  • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик давления масла / датчик

Диагностика и ремонт

Рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю, прежде чем углубляться в диагностику.

Как владелец транспортного средства / DIYer первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что двигатель имеет правильный тип и вес масла и что он не слишком старый, не густой и не залитый.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке подачи давления масла. Ищите оборванные или потертые провода, обожженные пятна, ослабленную или незащищенную проводку и т. Д. Информацию о местонахождении отправителя см. В конкретном ресурсе модели

Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с использованием механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, считываемым PCM. Они будут использовать расширенный инструмент сканирования, чтобы сделать это. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра сразу же покажет это механику или технику. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, это тоже следующий шаг.

Теперь, если вы исключили фактическую проблему с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольтметр (DVOM) для проверки самого датчика, и, если он не соответствует спецификациям производителя, вы должны заменить его. Также проверьте напряжение на датчике давления масла, убедившись, что оно получает 5 вольт. Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением для этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к РСМ. Убедитесь, что в проводке нет разрывов из-за износа, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

P0523 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ / ​​ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Низкий уровень масла или механическая неисправность двигателя Неисправен датчик давления масла Жгут датчика давления масла открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давле

Содержание:

Возможные причины

  • Низкий уровень масла или механическая неисправность двигателя
  • Неисправен датчик давления масла
  • Жгут датчика давления масла открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления масла Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0523 обнаруживается, когда сигнал, посылаемый датчиком давления масла на PCM, выходит за пределы технических характеристик.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Индикатор давления масла включен

    P0523 Описание

    Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует давление масла в двигателе. Датчик / выключатель давления моторного масла (EOP) посылает сигнал напряжения ECM когда двигатель работает. ECM контролировать сигнальную цепь датчика EOP, чтобы определить, что напряжение датчика двигателя находится в пределах нормального рабочего диапазона.

    P0523 Информация для конкретных марок

  • P0523 ACURA Датчик давления масла в двигателе / ​​цепь переключателя, высокое напряжение
  • P0523 BUICK Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • P0523 CADILLAC Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • P0523 CHEVROLET Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • P0523 DODGE Датчик давления масла в двигателе / ​​цепь переключателя, высокое напряжение
  • P0523 GMC Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • P0523 HONDA Датчик давления масла в двигателе / ​​цепь переключателя, высокое напряжение
  • P0523 JEEP Датчик давления масла в двигателе / ​​цепь переключателя, высокое напряжение
  • P0523 MERCEDES-BENZ Датчик давления масла в двигателе / ​​цепь переключателя, высокое напряжение
  • P0523 PONTIAC Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • P0523 SATURN Цепь датчика давления масла в двигателе, высокое напряжение
  • Информация по обслуживанию

    

    Информация по обслуживанию

    Коды неисправности P0520-P0523

    Указания по диагностике

    Идентификаторы кодов неисправности

    DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

    DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

    DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

    DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв/высокое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    Сигнал

    P0522

    P0520

    P0523

    P0521

    Заземление

    --

    P0520

    --

    P0521

    Типичные данные диагностического сканера

    ECM - Реле давления моторного масла

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает

    Диапазон значений в норме: OK

    Сигнал

    Низкий

    ОК

    ОК

    Заземление

    --

    ОК

    --

    Описание цепи/системы

    Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

    Условия диагностики кода неисправности

    Двигатель работает.

    Условия установки кода неисправности

    P0520
        • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
        • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.
    P0521
        • Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона.
        • ECM не фиксирует изменений давления моторного масла.
        • Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.
    P0522
        • ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.
        • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.
    P0523
        • ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.
        • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Схема комбинации приборов

    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы

    Описание и работа
    Справочная информация по электрооборудованию
    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Включите зажигание, зафиксируйте показания диагностического прибора ECM (реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий) а при работающем двигателе - в норме (OK).

    Тестирование цепи/системы

    1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
    2. Включите зажигание, удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" в норме (ОК).
    3. Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" - низкое (Низкий).
    5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    6. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле давления моторного масла В37.

    Проверка компонентов

      Статическое испытание
      1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
      2. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 цепи управления и массой, установив переключатель в положение размыкания.
      3. Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37.
      4. Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и массой, установив переключатель в положение замыкания.
      5. Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37.

      Указания по ремонту

      После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

      © Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

      P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

      P0523 Высокий уровень входного сигнала датчика / переключателя давления моторного масла

      Код неисправности OBD-II Техническое описание

      Generic: Датчик / переключатель давления моторного масла Высокий уровень входного сигнала Chrysler: Высокий входной сигнал датчика давления масла GM: Высокий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла

      Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

      Что это значит?

      Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

      Этот конкретный код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает в цепи 5 В. Обычно этот код двигателя срабатывает, когда напряжение составляет 4.6 или выше. Причина этого кода неисправности может быть механической или электрической, но, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520, P0521, P0522 и P0524.

      симптомы

      Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

      • Показания манометра давления масла высокие
      • Контрольная лампа давления масла горит

      причины

      Возможные причины кода P0523 включают:

      • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
      • Высокое давление из-за закупорки / ограничения в масляном канале (ах)
      • Используется неподходящее моторное масло
      • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
      • Неисправен датчик / датчик давления масла

      Этапы диагностики и ремонта

      Перед тем, как углубляться в диагностику, рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю.

      Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе используется масло правильного типа и веса, и что оно не слишком старое, густое или забитое.

      Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

      Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с помощью механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, которое считывает PCM. Для этого они использовали бы усовершенствованный инструмент сканирования. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра сразу же покажет механику или технику это. Если вы делаете эту работу своими руками, это тоже следующий шаг.

      Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

      Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его. Также проверьте напряжение на датчике давления масла, убедившись, что оно составляет 5 вольт. Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

      P0523 Видео о диагностическом ремонте

      Мы нашли это видео, которое может быть полезно, если у вас код двигателя P0523. Мы не связаны с производителями этого видео:

      Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0523. Если передающий блок дешевый, вы можете сначала попробовать заменить его и посмотреть, исправит ли это его, но определенно рекомендуется правильная диагностика, чтобы вы не заменяли идеально хорошие детали. Удачи, если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

      Связанные обсуждения DTC

      • Мой первый пост p0327 p0332 p0523 p1626P0327 — Низкое напряжение в цепи датчика детонации P0332 — Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 2 (банк 2) P0523 — Высокое напряжение в цепи датчика / переключателя давления моторного масла P1626 — Не получен сигнал включения системы защиты от кражи Здравствуйте, это мое первое сообщение в Саудовской Аравии . Я получаю эти коды. У меня есть ак … 
      • Джип Гранд Чероки 2002 г. р0300 р0305 р0308 р0523Привет, Джефф Комптон (или другие), я надеюсь, что вы все еще пользуетесь этой доской и отвечаете на вопросы. Недавно я купил джип grand Cherokee overland edition 2002 года выпуска. У меня появилось несколько кодов. p0300 p0305 p0308 и p0523. Я заменил блок передачи давления масла на деталь mopar .. Я сделал это вскоре на корме … 
      • 2001 Jeep Grand 4.7 коды P0202, P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P0443Я получил свой Jeep Grand 2001 4.7 года, который пропускает зажигание, грубый холостой ход, потеря мощности, цилиндр номер 2 не работает, изменен КПК, бензиновый фильтр, бензонасос, датчик положения кулачка, форсунки, свечи, но без изменений, я получил эти коды, P0202 , P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P 0443, любой, чтобы помочь… 
      • P0523 2009 Honda Accord 3.5LМогу ли я водить Accord 2009L 3.5 года с кодом P0523?… 
      • 2008 Cadillac SRX код P0523CADILLAC SRX 2008 не запускается, код po523… 
      • 2007 Cadillac SRX4 AWD коды P0017 и P0523Заменили все 4 датчика положения распредвала и датчик положения коленчатого вала. Теперь получаю коды P0017 и P0523. Есть идеи о чем? Почему?… 
      • 2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 код P0523Jeep Grand Cherokee 2002 4.0 года. Месяц назад мой Jeep останавливался на холостом ходу все время, код сказал датчик температуры, я его заменил, а теперь, через несколько недель, снова начал глохнуть на холостом ходу, теперь он показывает датчик давления p0523 oul, но это может привести к остановке на холостом ходу все время, если не почему … 

      Нужна дополнительная помощь с кодом p0523?

      Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0523, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

      ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

      Полезная информация — КвадроСервис

      Коды ошибок стелс

      Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

      P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

      Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

      Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

      Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

      Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

      Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

      Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

      Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

      Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

      Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

      Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

      Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

      Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

      Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

      Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

      Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

      Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

      Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

      Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

      Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

      Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

      Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

      Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

      Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

      Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

      Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

      Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

      Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

      Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

      Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

      Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

      Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

      Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

      Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

      Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

      Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

      коды ошибок can-am (brp)

      Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

      1)Поверните ключ в положение "Lights ON"

      2)Используя кнопку "Mode" перейдите,где показывают моточасы.

      3)Нажмите кнопку "Mode" еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте "HI/LOW",минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

      P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

      P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

      P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

      P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

      P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

      P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

      P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

      P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

      P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

      P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

      P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

      P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

      P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

      P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

      P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

      P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

      P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

      P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

      P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

      P0339 Ошибка коленвала.

      P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

      P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

      P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

      P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

      P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

      P0513 Неправильный ключ DESS.

      P0520 Ошибка датчика давления масла.

      P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

      P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

      P0600 Проблема с контроллером CAN.

      P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

      P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

      P0601 Вызов модуля мониторинга.

      P0602 ECM не кодируется.

      P0604 Ошибка RAM.

      P0605 Ошибка EEPROM.

      P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

      P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

      P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

      P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

      P0705 Неисправность PRNHL.

      P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

      P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

      P1116 Высокая температура.

      P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

      P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

      P1203 Протекает датчик давления масла.

      P1520 Низкий уровень масла.

      P1655 DESS замкнуто на батарею.

      P1656 DESS line замкнуто на змелю.

      P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

      P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

      P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                                 коды ошибок POLARIS

      В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

      45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

      46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

      41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

      41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

      42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

      42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

      22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

      51 Неисправность в цепи инжектора - Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

      51 Неисправность в цепи инжектора - Cyl 1: Замыкание

      52 Неисправность в цепи инжектора - Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

      52 Неисправность в цепи инжектора - Cyl 2: Замыкание

      56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

      56 Топливный насос: Замыкание

      44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

      36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

      36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

      37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

      37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

      31 Низкое напряжение в бортовой сети

      31 Высокое напряжение в бортовой сети

      55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

      55 Цепь MIL: Замыкание

      58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

      58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

      47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

      47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

      Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

       Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

      1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

      2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

      3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

      4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

      5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

      6. На дисплее если ошибок нет будет гореть "0" а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

      7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

      . 8. Когда дисплей покажет "0" выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

      Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

      Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ------------------------------------ 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала ---- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. --- Неспособен Неспособен ----------------------------------- 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. ---- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. ---- Способен Способен ---------------------------------- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). --- • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. ---- Способен Способен ----------------------------------- 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. ------ • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. ---- Способен Способен ------------------------------------- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. ----- • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. ---- Способен Способен ------------------------------------ 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. --- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. ---- Способен. Способен. ----------------------------------- 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. ----- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. ----- Способен Способен ------------------------------------ 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. ---- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. ---- Неспособен Неспособен ----------------------------------- 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). ----- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ------- Неспособен Неспособен ----------------------------------- 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. --------------------------------- 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. ------ • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. ------ Неспособен Неспособен ---------------------------------- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. ----- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. ----- Неспособен Неспособен ---------------------------------- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. ---- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. ---- Способен Способен ------------------------------------ 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). ----- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. ----- Способен Способен ------------------------------------ 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). ----- • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). ----- Способен Способен ------------------------------------ 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. ---- • Сбой в системе зарядки. ----- Способен Способен ------------------------------------ 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). ------ • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) ----- Неспособен Неспособен ---------------------------------- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ---------------------------------- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ---------------------------------- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ---------------------------------- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

      ремень вариатора (аналоги)

      HiSun 500/700

      UA422 940x33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948x33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943x33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943x33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943x33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943x33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014x32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032x32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039x29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014x31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051x32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051x32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948x37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948x37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957x37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947x35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939x36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937x36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943x37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943x37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975x33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983x33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982x32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982x33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981x33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981x33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876x30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852x30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848x30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848x30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

      Код неисправности экскаватора Сумитомо Daquan - Знания

      7000-P1 - датчик давления 7205 - остановка заправочного насоса REL 7601 - контроль связи

      7001 - P2 - Датчик давления 7206 --- Обратный клапан альтернативного контура 7602 --- Связь ECM

      7002 - N1 - датчик давления 7207 - электромагнитный клапан разблокировки поворотного тормоза 7603 - связь контроллера B

      7003N2 - датчик давления 7208 - электромагнитный клапан обратного вентилятора 7605 --- ECM

      7004 - Датчик давления перегрузки 7209 - Выходной сигнал температуры воды в кондиционере 7606 --- EEPROM

      7005 - Датчик нижнего давления 7210 --- Кран 0087 --- Нет давления нагнетания

      7006 - датчик давления шатуна 7211 - сигнал поворота и останов ковша 0088-- ненормальное давление в рампе

      7020 - Датчик верхнего давления 7212 - Соленоидный клапан предохранительного замка 0089 - Высокое давление накачки

      7021 --- датчик давления поворота 7240 --- пропорциональный клапан выходной мощности насоса 0090 --- система привода SCV

      7022 - датчик давления при ходьбе 7241 - пропорциональный клапан расхода насоса 0107 - датчик атмосферного давления (напряжение снизу)

      7023 - Датчик тормозного давления 7242 ---- Пропорциональный клапан вентилятора 0108 - Датчик атмосферного давления (высокое напряжение)

      7040 - Датчик уровня топлива 7243 --- Пропорциональный клапан большой руки 0112 - Ненормальная температура воздуха на входе перед повышением (напряжение снизу)

      7041 --- Датчик температуры масла 7244 --- Пропорциональный клапан малого плеча 0113 --- Температура воздуха на впуске перед повышением давления ненормальная (высокое напряжение)

      7045 - контрольный термистор 7245 - отклонение пропорционального клапана 0117.0118 - температура воды слишком низкая или высокая

      7060 --- Датчик угла наклона стрелы 7400.7402.7403 Температура воды 0182.0183 --- Температура топлива

      7061 - датчик угла поворота рычага 7404 - температура масла 0192 - давление в рампе (низкое напряжение)

      7062 - датчик угла отклонения 7405.7406 - температура воздуха на впуске после прокатки 0193 - давление в рампе (высокое напряжение)

      7063 --- Датчик давления заглушки обратного масляного фильтра 7420 --- Напряжение генератора 0201 --- 0206 Разомкнутая цепь привода форсунки (соответствует каждому цилиндру)

      7200 - электромагнитный клапан поворотного тормоза 7421 - уровень воды 0219 - экстремальная работа

      7201 - Ходовой высокоскоростной электромагнитный клапан 7422 - Давление масла 0237.0238 - Напряжение датчика давления низкое или высокое после повышения

      7202 --- электромагнитный клапан наддува 7423 --- воздушный фильтр 0335.0336 - датчик коленчатого вала

      7203 --- Ходовая сигнализация BZ 7424 - возвратный масляный фильтр 0340.0341 --- датчик положения кулачка

      7204 - Энергосберегающий электромагнитный клапан 7600 --- CAN 0380 - Датчик предварительного нагрева v7000-P1 - Датчик давления 7205 - REL Остановка насоса зарядки 7601 - Контроль связи

      7001 - P2 - Датчик давления 7206 --- Обратный клапан альтернативного контура 7602 --- Связь ECM

      7002 - N1 - датчик давления 7207 - электромагнитный клапан разблокировки поворотного тормоза 7603 - связь контроллера B

      7003N2 - датчик давления 7208 - электромагнитный клапан обратного вентилятора 7605 --- ECM

      7004 - Датчик давления перегрузки 7209 - Выходной сигнал температуры воды в кондиционере 7606 --- EEPROM

      7005 - Датчик нижнего давления 7210 --- Кран 0087 --- Нет давления нагнетания

      7006 - датчик давления шатуна 7211 - сигнал поворота и останов ковша 0088-- ненормальное давление в рампе

      7020 - Датчик верхнего давления 7212 - Соленоидный клапан предохранительного замка 0089 - Высокое давление накачки

      7021 --- датчик давления поворота 7240 --- пропорциональный клапан выходной мощности насоса 0090 --- система привода SCV

      7022 - датчик давления при ходьбе 7241 - пропорциональный клапан расхода насоса 0107 - датчик атмосферного давления (напряжение снизу)

      7023 - Датчик тормозного давления 7242 ---- Пропорциональный клапан вентилятора 0108 - Датчик атмосферного давления (высокое напряжение)

      7040 - Датчик уровня топлива 7243 --- Пропорциональный клапан большой руки 0112 - Ненормальная температура воздуха на входе перед повышением (напряжение снизу)

      7041 --- Датчик температуры масла 7244 --- Пропорциональный клапан малого плеча 0113 --- Температура воздуха на впуске перед повышением давления ненормальная (высокое напряжение)

      7045 - контрольный термистор 7245 - отклонение пропорционального клапана 0117.0118 - температура воды слишком низкая или высокая

      7060 --- Датчик угла наклона стрелы 7400.7402.7403 Температура воды 0182.0183 --- Температура топлива

      7061 - датчик угла поворота рычага 7404 - температура масла 0192 - давление в рампе (низкое напряжение)

      7062 - датчик угла отклонения 7405.7406 - температура воздуха на впуске после прокатки 0193 - давление в рампе (высокое напряжение)

      7063 --- Датчик давления заглушки обратного масляного фильтра 7420 --- Напряжение генератора 0201 --- 0206 Разомкнутая цепь привода форсунки (соответствует каждому цилиндру)

      7200 - электромагнитный клапан поворотного тормоза 7421 - уровень воды 0219 - экстремальная работа

      7201 - Ходовой высокоскоростной электромагнитный клапан 7422 - Давление масла 0237.0238 - Напряжение датчика давления низкое или высокое после повышения

      7202 --- электромагнитный клапан наддува 7423 --- воздушный фильтр 0335.0336 - датчик коленчатого вала

      7203 --- Ходовая сигнализация BZ 7424 - возвратный масляный фильтр 0340.0341 --- датчик положения кулачка

      7204 - Энергосберегающий электромагнитный клапан 7600 --- CAN 0380 - Датчик предварительного нагрева

      P0523 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ / ЦЕПЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА - АВТОКОДЫ

      Авто-коды 2021

      Низкий уровень масла или неисправность двигателя Неисправен датчик давления масла Обрыв или короткое замыкание проводки датчика давления масла Цепь датчика давления масла в контуре плохой контакт e

      Доволен:

      Возможные причины

    1. Низкий уровень масла или механическая неисправность двигателя
    2. Неисправен датчик давления масла
    3. Жгут проводов датчика давления масла обрыв или закорочен
    4. Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления масла Что это означает?

      Когда код будет обнаружен?

      P0523 обнаруживается, когда сигнал, отправленный от датчика давления масла на PCM, превышает допустимое значение.

      Возможные симптомы

    5. Горит индикатор двигателя (или скоро появится индикатор технического обслуживания двигателя)
    6. Горит индикатор давления масла

      P0523 Описание

      Модуль управления двигателем ( ECM ) постоянно контролирует давление масла в двигателе. Датчик / выключатель давления моторного масла (EOP) отправляет сигнал напряжения на ECM , когда двигатель работает. Модуль ECM контролирует сигнальную цепь датчика EOP, чтобы определить, находится ли напряжение датчика двигателя в пределах нормального рабочего диапазона.

      P0523 Информация для бренда

    7. P0523 Датчик давления моторного масла ACURA / высокое давление в цепи
    8. P0523 Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла BUICK
    9. P0523 Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла CADILLAC
    10. P0523 Высокое напряжение в цепи датчика давления CHEVROLET Моторное масло
    11. P0523 Высокое напряжение датчика / переключателя моторного масла DODGE
    12. P0523 Высокое напряжение цепи датчика давления моторного масла GMC
    13. P0523 Цепь и цепь датчика давления моторного масла HONDA
    14. P0523 Датчик давления моторного масла / высокого давления JEEP
    15. P0523 Высокий уровень сигнала датчика / переключателя давления моторного масла MERCEDES-BENZ
    16. P0523 Высокое напряжение цепи датчика давления моторного масла PONTIAC
    17. P0523 SATURN High Voltage Ob датчик давления моторного масла
    18. .

      Неправильное давление моторного масла - причины, симптомы, последствия • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

      Моторное масло играет очень важную роль, которая заключается в обеспечении надлежащей смазки всех деталей двигателя. Вот почему так важно, чтобы у него было правильное артериальное давление. Если параметры не совпадают, то загорается контрольная лампочка зажигания. Где искать причины такого положения вещей? Какие симптомы и к чему они приводят? Проверять!

      Что вы узнаете из этого сообщения?

      • Что вызывает низкое давление моторного масла?
      • Что вызывает высокое давление моторного масла?
      • Как давление масла влияет на давление масла?

      Вкратце

      Неправильное давление масла в двигателе имеет очень серьезные последствия для двигателя.Компоненты могут заклинивать или устройство может протекать. Капитальный ремонт двигателя стоит очень дорого, поэтому, если вы заметили, что индикатор давления продолжает гореть, немедленно остановитесь. Проверить уровень моторного масла. Кроме того, проверьте состояние датчика давления масла и соединительного кабеля между сигнальным устройством и датчиком. Самый серьезный дефект - это износ подшипников коленчатого вала - в этом случае двигатель не подлежит замене или ремонту.

      Это то, что вам нужно проверить - уровень моторного масла

      Некоторые водители больше не слышат о моторном масле и той важной роли, которую оно играет в автомобиле. Тем не менее, стоит понимать, что без него можно практически забыть о комфортной езде, и хорошем состоянии двигателя . Стоит позаботиться о соответствующем уровне масла , ведь этот вопрос напрямую связан с с его давлением .

      Когда автомобиль заводится, в кабине автоматически появляется контрольная лампа , информирующая о неправильном давлении масла. Это не должно вызывать беспокойства - давление увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Однако, если он не достигнет значения 35 кПа через несколько секунд, индикатор не погаснет и, таким образом, отправит нам информацию о проблеме. Что же тогда делать? Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель , затем подумайте, где найти причину.

      Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень моторного масла. Может оказаться, что слишком мало или слишком много. Если двигатель страдает нехваткой смазки, восполните недостачу как можно скорее - индикатор действительно загорается в крайних случаях, сигнализируя о низком уровне масла, , что в любой момент может произойти заклинивание рабочих частей. Однако слишком высокий уровень жидкости также опасен - его следствием может быть вскрытие блока из-за невозможности транспортировать излишки масла в поддон через перепускной клапан.

      Где найти причину низкого давления масла?

      Да, как мы упоминали ранее, причиной слишком низкого давления масла может быть неправильный уровень. Однако, если все в порядке и в двигателе достаточно жидкости, поищите неисправности в другом месте.

      Сначала убедитесь, что датчик давления масла работает нормально . Сделать это можно в любой мастерской. Известно, что если этот драйвер был поврежден, чтение всегда будет давать неверную информацию.Причиной проблемы также может быть поврежденный провод , соединяющий сигнальное устройство и датчик , , что означает, что сообщения не могут достичь контроллера или их содержание не соответствует действительности. Кроме того, световой индикатор может гореть из-за того, что забит впускное отверстие для масла в насос, , который соединяет с поддоном, и заблокированного перепускного клапана, оставаясь все время открытым.

      Самая серьезная неисправность - это, однако, изношенные подшипники коленчатого вала .Как распознать проблему? Об этом свидетельствует индикатор , который загорается при прогретом двигателе и на малых оборотах. Тогда что? Необходимо измерить давление манометром , и если опасения подтвердятся, то потребуется капремонт двигателя .

      Высокое давление моторного масла - проверьте!

      Высокое давление - гораздо меньшая проблема, чем низкое давление, но оно тоже может случиться. Эта неисправность чаще всего встречается в дизельных двигателях , с сажевым фильтром . Затем, из-за n неудачного выгорания сажи из фильтра, увеличенное количество топлива поступает в камеру сгорания, которое затем течет в масляный поддон , повышая уровень масла и, следовательно, также давление.

      Причиной высокого давления масла может быть ż плохо выполненная замена жидкости в двигателе. Если слесарь руководствовался емкостью системы и залил указанное производителем количество жидкости , а там еще была старая жидкость, которую не успел слить при замене , естественно излишек , что увеличило давление и привело к постоянному горению светового индикатора.

      Если вы заметили, что индикатор давления моторного масла все еще горит, немедленно отреагирует . Это может указывать на опасный для двигателя плохой уровень масла или другую серьезную неисправность . Не стоит недооценивать эти симптомы - двигатель - это сердце автомобиля. Вы ищете моторное масло хорошего качества? Ознакомьтесь с нашим предложением в интернет-магазине Nocar. Приглашаем вас ознакомиться с предложениями марок Castrol, Shell, или Liqui Moly .

      См. Также:

      Как мне ухаживать за своим дизельным двигателем?

      Стук в двигателе - что они означают?

      Перегрев двигателя - что делать, чтобы не выйти из строя?

      Источник фото: Nocar, pexels.com

      .

      Датчики температуры и давления масла - классический VW

      Настройки файлов cookie

      Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


      Требуется для работы страницы

      Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

      Функциональный

      Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

      Аналитический

      Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

      Продавцы аналитического программного обеспечения

      Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

      Маркетинг

      Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

      .

      [B6 ASN] Загорается лампа давления масла - 3.0

      http://www.centrumpiek.boo.pl/a4/1.pdf

      http://www.centrumpiek.boo.pl/a4/2.pdf

      http://www.centrumpiek.boo.pl/a4/3.pdf

      http://www.centrumpiek.boo.pl/a4/4.pdf

      Отметьте это, чтобы развеять все сомнения относительно

      - Подсоединить измеритель давления масла -V.A.G 1342- к отверстию реле давления масла.

      - Ввернуть датчик давления масла -2- в датчик давления масла -V.A.G 1342-.

      Проверить реле давления масла

      - Подсоедините коричневый провод -1- ​​измерителя давления масла к массе (-).

      - Подключите тестер напряжения -V.A.G 1527 B- с вспомогательными кабелями из набора вспомогательных кабелей -V.A.G 1594 C- к реле давления масла и плюсу (+) аккумуляторной батареи.

      л Светодиод не горит.

      Если сейчас горит светодиод:

      - Заменить реле давления масла.

      - Запустить двигатель.

      Примечание Следите за контрольной лампой и светодиодом во время ввода в эксплуатацию, так как точка переключения реле давления масла может быть превышена уже при вводе в эксплуатацию.

      л При избыточном давлении 1,2… 1,6 бар светодиод должен гореть.

      Если светодиод не горит:

      - Заменить реле давления масла.

      Проверить давление масла

      - Запустить двигатель.

      л Давление масла на холостом ходу: минимум 1 манометрическое давление.5 бар.

      л Давление масла при 2000 об / мин: избыточное давление не менее 3,0 бар.

      Если требуемые значения не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны.

      [br] Опубликовано: 03.09.2010, 09:28 _________________________________________________ И я знаю по опыту, что моя машина лучше всего работает на масле Castrol EDGE 10w60, я также рекомендую 5w50 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ !!!

      .

      Что такое датчик уровня масла

      Датчик контролирует текущий уровень и расход моторного масла, заменяя ручной масляный щуп в виде масляного щупа, погруженного в масляный поддон.

      Датчики уровня масла используются в автомобилях с 1990-х годов, и первыми из них были, среди прочего, в некоторых моделях французских производителей (например, Renault Laguna I). В то время, однако, они играли лишь вспомогательную роль: уровень масла отображался на дисплее одометра или указателя температуры двигателя, а для считывания показаний ручного управления использовался традиционный масляный щуп.

      Какие датчики?

      В настоящее время в автомобилях существует два типа датчиков контроля моторного масла, различающиеся по функциям. Первый из них - это термодатчики, контролирующие два важнейших параметра моторного масла - его уровень и температуру. Емкостные датчики сложнее: они дополнительно контролируют степень износа и качество моторного масла. Они участвуют, в частности, в компьютере, выполняющем вычисления, которые фактически устанавливают дату следующей замены масла.

      Как это работает?

      Сигналы от датчика уровня моторного масла передаются в блок управления двигателем посредством двух (в случае термодатчиков) или трех импульсов (емкостные датчики), модулируемых так называемыми рабочий цикл PWM (широтно-импульсная модуляция). Первый импульс дает информацию о текущей температуре моторного масла, второй информирует о ее уровне, а третий - в случае емкостных датчиков - информирует водителя о степени износа и качестве моторного масла.

      Температура, уровень, износ и качество масла непрерывно измеряются от зажигания до выключения двигателя. Если датчик обнаруживает, что уровень масла слишком низкий, на дисплее приборной панели появляется соответствующая информация, например, +1 л, что означает «долейте масло, добавив один литр».

      Когда ставить диагноз?

      Следует периодически проверять работу датчиков моторного масла. Их диагностика начинается с подключения компьютера к блоку управления двигателем.Если на диагностическом компьютере отображаются ошибки, проводится детальная проверка жгута проводов между блоком управления двигателем и датчиком. Это важно, потому что в случае датчиков, измеряющих параметры моторного масла, установленных в дизельных агрегатах, они получают питание двумя способами: от зажигания напряжением 12 В и от контроллера двигателя EDC (Electronic Diesel Control, напряжение 5 В).

      .

      014 054 0033 - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА MEYLE MERCEDES W201 W124 • Motostacja.pl

      MEYLE - автозапчасти от немецкого производителя. Семейный бизнес производит запчасти для легковых и грузовых автомобилей. Текущее богатое предложение компании включает 24 000 автозапчастей. Компания является частью концерна Wulf Gaertner Autoparts AG, основанного в 1958 году в Германии. Этот шаг обеспечил динамичное развитие бренда, производство запчастей началось на собственных заводах.

      Компания, основанная в 1995 году, предлагает широкий ассортимент автомобильной продукции. Профессионалы и профессионалы доверяют запчастям MEYLE более чем в 120 странах мира. Компания завоевала высокую репутацию, предлагая клиентам надежные и долговечные запасные части, изготовленные с особой тщательностью как на собственных заводах, так и у избранных производственных партнеров.

      Обширный ассортимент продукции Meyle включает следующие продуктовые линейки:

      • MEYLE-ORIGINAL - более 21 000 высококачественных, долговечных и проверенных на дорогах запчастей для легковых автомобилей, фургонов и коммерческих автомобилей,
      • MEYLE-PD - линейка продуктов в том числе детали тормозной системы.Meyle-PD - это высококачественные тормозные диски и накладки, компоненты для оптимального торможения, которые устанавливают новые стандарты и сертифицированы ECE. Лезвия Meyle-PD имеют прочную антикоррозионную защиту, которая ухудшает внешний вид и продлевает срок их службы. Обогащенные более высоким содержанием углерода, они исключительно устойчивы к высоким температурам и вызываемым ими вибрациям.
      • MEYLE-HD - детали, ориентированные на долговечность, предлагающие более высокое качество, чем те, которые используются на заводе.На детали этой линейки распространяется четырехлетняя гарантия, и они были технически оптимизированы. Благодаря лучшему качеству изготовления и использованию самых качественных материалов они служат дольше. Продукты серии Meyle-HD спроектированы так, чтобы их можно было легко установить в мастерской.

      Мы особенно рекомендуем изделия серии MEYLE HD, разработанные таким образом, что они более долговечны, чем детали, используемые на заводе.

      .

      Аналоговый манометр / датчик давления масла на RD07 [Архив] - Africa Twin Forum


      Просмотр полной версии: Аналоговый манометр / датчик давления масла в RD07


      Black Candlestick

      07.04.2017, 12:53

      Я хотел бы вставить датчики в Африку. Пока у меня уже запланирована деталь, но я не знаю, куда подключить датчик давления масла. Есть колодки масляного фильтра, в которых есть место для датчика температуры и давления масла, но в среднем мне это нравится.Есть место в Африке для измерения давления масла, где можно было бы воткнуть такой датчик или у кого есть другая идея?


      И, черт возьми ... это? так что спрошу


      шиншилла

      07.04.2017, 14:35

      Я вас удивлю! В Африке уже есть ... датчик давления !!!

      Зачем тебе еще один?


      Может быть, датчик давления масла с синей светодиодной подсветкой? Или подзарядка:]


      шиншилла

      07.04.2017, 16:24

      yamaha решена грамотно в своих старых моделях.после поворота ключа лампа УРОВНЯ МАСЛА загорается на секунду, показывая водителю, что она не сгорела. затем, если уровень масла в картере был правильным, лампа гаснет. он загорелся, когда двигатель снова работал, когда уровень масла был слишком низким, но не безнадежным для двигателя. в двухтактных циклах такая лампа сообщала о нехватке масла для смеси.

      индикатор давления масла - или, собственно говоря, его отсутствие - информирует нас в основном о том, что мы в черной заднице и больше ничего не можем сделать.Никакая дозаправка или другая гусла не исправляет ситуацию: (автобус там немного потерял давление и осталось вызвать эвакуатор ...


      Вт АТ как мигает лампочка давления, значит, вам нужно 1,5 л. масло - проверено: D

      edy: блин это могло быть 2л, не помню: D


      Если аналог вместо датчика накручиваешь на провод переходник, в конце отдаешь индикатор и готово :)
      Кто-нибудь когда-нибудь это сделает, но когда я вою ... а я сломал, индикатора у меня нет: wall: no indicator


      Black Sorcerer

      07.04.2017, 16:50

      Мне было любопытно, нет ли, кроме оригинального датчика, другого места, подключенного к масляной магистрали. Оригинальный датчик в порядке, он дает информацию о том, превышает ли давление определенный порог (масло есть, помпа работает). Я хотел бы добавить аналоговый, чтобы я мог рассчитать и получить значение давления и отобразить его в пользовательском интерфейсе. Ввинчивание вместо оригинального датчика коллектора и протягивание кабелей - еще худшее решение, чем шайба масляного фильтра.


      Я вас удивлю! Это уже в Африке... датчик давления !!!

      Зачем тебе еще один?
      Шиншилла бывает не так, что при срабатывании датчика в Афре уже поздно ... это несколько раз упоминалось на форуме.


      шиншилла

      07.04.2017, 17:09

      Это именно то, что я написал выше Хорхе :) красный индикатор тоже должен иметь форму креста :)

      Аналог, то есть какой? Тот, что на медной трубке со стрелкой? Потому что я этого не понимаю. Электронный аналог? Где в скандале «пользовательский интерфейс»?


      Может быть новая неизвестная функция отключения: D


      шиншилла

      07.04.2017, 19:15

      можно вместо заводского датчика прикрутить примерно так:

      https://www.reveltronics.com/pl/sklep/60/6/komputers-pokladowe/czujnik- pressure-oleju-paliwa-150psi -10bar -5v-detail

      подайте стабилизированное напряжение и наблюдайте за колебаниями давления, дающими некоторое нижнее предельное значение при срабатывании «аварийного сигнала». но это, наверное, не открытие. это об этом или о чем-то другом?


      Черный подсвечник

      07.04.2017, 19:22

      Аналоговый датчик - тот, который изменяет измеряемое значение (например,давление масла) до электрического значения (например, сопротивления) известным способом (например, линейным: 1 бар = 2 Ом, 2 бар = 4 Ом 3 бар = 6 Ом). И можно сказать, что между ними бесконечно много значений. Я думаю, что датчик тока в Африке можно отнести к классу цифровых двухпозиционных датчиков.

      А в Африке пользовательский интерфейс - это часы / огни / кнопки. Такой торговый термин для набора элементов управления и кнопок для пользователя, с помощью которых я пытаюсь что-то сломать :) Я бы хотел добавить свой компьютер (который вместо трипмастера) и отображать там разные данные.

      ----

      Шиншилла: Именно так, но мне не нравится вмешательство. Я бы предпочел добавить новый датчик и читать то, что я читал с него, и оставить заводской и заводской индикатор в покое


      шиншилла

      07.04.2017, 20:27

      Единственное место, которое приходит мне на ум разумным, - это вход датчика фанрика. В инструкции в описании измерения давления масла манометром эта резьба указана как место установки манометра. В некоторых двигателях есть отдельное заглушенное отверстие для манометра.На шине АТ такого нет.

      В принципе, я бы посоветовал вам сосредоточиться на дороге, а не на «интерфейсе».


      в FJ - это как вы писали выше - и это имеет смысл. Я несколько раз испугался, когда летом загорелся острые узлы вблизи закрытия покрышек, но это никак не связано с давлением в системе.
      в АТ есть лампочка МАСЛЯНАЯ - зачем больше? и ... потому что можно? : D

      м


      Вт АТ как мигает индикатор давления, значит, нужно 1,5 л масла - проверено: D

      отредактировал: черт возьми и, может быть, это было 2 л, не помню: D

      : Thumbs_Up :: Thumbs_Up :: Thumbs_Up:


      krzysiek_m

      09.04.2017, 20:59

      Аналоговый датчик - это датчик, который изменяет измеренное значение (например, давление масла) на электрическое значение (например, сопротивление) известным способом (например, линейный: 1 бар = 2 Ом, 2 бар = 4 Ом 3 бара = 6 Ом). И можно сказать, что между ними бесконечно много значений. Я думаю, что датчик тока в Африке можно отнести к классу цифровых двухпозиционных датчиков.

      Не сенсор, а трансмиттер. Не по сопротивлению, а по току или напряжению (0-20 мА, 4-20 мА или 0-10 В). Кроме того, нельзя сказать, что он имеет бесконечное количество значений, потому что он имеет конкретное разрешение, указанное в битах (8 бит - 256 значений, 10 бит - 1024 значения и т. Д.).

      Пользовательские интерфейсы в автомобильной промышленности называются приборными панелями ...


      Где в скандале «пользовательский интерфейс»?
      Как это где? В верхнем ящике: haha2:;)


      шиншилла

      10.04.2017, 07:25

      сколько можно узнать про новенькую :)

      Soulsick и такой популярный PT-100 сколько бит а какой амперарз?


      krzysiek_m

      10.04.2017, 09:35

      Да. Я немного увлекся, признайся. ПТ - датчики сопротивления, но с их помощью нельзя измерить давление.Преобразователи выдают аналоговый сигнал на выходе. Биты не нужны. Спасибо :)


      шиншилла

      10.04.2017, 10:28

      давайте по порядку:

      в самом начале всегда есть датчик, назовем его аналогом для заказа. Он может изменять свое сопротивление, емкость, индуктивность (пассивные датчики, требующие источника питания) или, в случае активных датчиков, таких как термопары, теплосчетчики, пьезоэлектрические тензодатчики и другие, показывать разность потенциалов, то есть электрическое напряжение, на своих выводах.

      В зависимости от того, какой результат работы датчика служить, мы можем использовать его сигнал несколькими способами.

      можем оставить в виде т.н. аналоговый и используя аналоговый индикатор для считывания (индикатор температуры, например, в AT)

      , мы можем ввести результат измерения в аналоговую схему (например, микрофон, фонокорректор) и связать его с другими параметрами, что даст нам некоторый результат работа системы - до цифровой эпохи это было так, как это делалось

      , мы также можем - и это наиболее распространенный метод сегодня - «оцифровать» полученные измерения.и это то, что вы, вероятно, имели в виду. С помощью аналого-цифрового преобразователя мы можем, в зависимости от потребностей, придать ему соответствующее «разрешение» и форму напряжения, полезную для дальнейшей цифровой схемы.


      krzysiek_m

      10.04.2017, 10:34

      Было упомянуто, что не все (как упомянутый PT-100) линейны.


      шиншиллы

      10.04.2017, 10:39

      ну и конечно. это мечта любого дизайнера - линейные характеристики. Когда я начал работать в лаборатории, там были упражнения по замерам ПТ-100.остается нелинейным характеристикам, чтобы учесть соответствующую математическую функцию в программе или системе.


      Черный подсвечник

      10.04.2017, 12:52

      Я даже нашел ссылку на датчики давления крутого масла (https://www.vdo-gauges.com/media/instructions/A2C59519516%20Temperature%20and% 20Нажмите% 20Senders. Pdf) с резистивным выходом. Некоторые модели имеют выход для лампы низкого давления масла. Похоже, моя проблема решена.


      Шиншилла

      10.04.2017, 13:24

      т.е. у них есть резистивный выход + контактор, активируемый при падении давления ниже определенного уровня? датчик и предупреждение. круто, круто ...


      Black Sorcerer

      10.04.2017, 14:10

      Верно. Единственная проблема - подойдет ли он по размеру, потому что он, вероятно, немного больше заводской коробки с датчиком?
      Для точности - контактора наверно нет, потому что они сами были крупнее этого датчика :) (наверное, контакт).


      Шиншилла

      11.04.2017, 00:23

      Ну нет контакта, нет контактора. Моя ошибка в определении пункта. Короткое замыкание на массу после превышения установленного уровня на «предупреждающем» разъеме.

      Вы говорите, что сопротивление давлению меняется. Интересно, как им это удалось? Я должен читать. Некоторые пьезо мне больше подходят. милливольты и т. д. Я прочту и напишу то, что узнал :)


      CzarnyCzarownik

      04/11/2017, 11:46

      Я нашел ссылку (http://s139.photobucket.com/user/mplafleur/ media / OilPressureSensor1.jpg.html). Наверное, самое патологическое решение. Диафрагма влияет на то, как провод скользит по намотанной катушке резистивного провода. Один конец этой обмотки выведен на счетчик. Рычаг заземлен на двигатель. В зависимости от того, где он касается этой обмотки, это сопротивление между одеялом и рычагом. Возможно, что с более дорогими датчиками (например, те, которые вы вставляете в ссылку и стоимостью 180z) уже есть какая-то электроника, преобразователи, усилители, но с другой стороны, это проблематично, потому что такие датчики работают в неблагоприятных условиях (магнито, высокое катушки напряжения), и работа такой хрупкой электроники может быть серьезно нарушена.Возможно, это цена за более качественную и продуманную механическую деталь и марку, а это просто делитель напряжения, сделанный из этого потенциометра :)


      шиншилла

      11.04.2017, 12:09

      более дорогие могут быть омологированы. у меня на работе, когда мы покупаем датчики без согласования, они в несколько раз дешевле, чем датчик с согласованием, который нам тоже нужен. они всегда показывают одни и те же значения, но мы должны указать используемое оборудование и номера его разрешений в протоколах испытаний. в противном случае неверные результаты :(


      vBulletin v3.8.4, Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

      .

      Смотрите также