Антикор по ржавчине для автомобиля какой лучше


* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
- на масляной основе
- битумная и восковая основа
- полимерные покрытия

         Материалы первой группы - антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.
           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она "не сыпалась, не слоилась", затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая "подпленочная" коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика - лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

Защита кузова от коррозии

Антикоррозионная защита автомобильных кузовов с каждым годом становится все лучше и лучше. Улучшается качество автолиста, основного материала автомобильных кузовов, совершенствуются лако-красочные материалы, герметики, гальванические покрытия. Но вопрос дополнительной защиты автомобиля от коррозии так и не потерял актуальности. Большинство автомобилей, продаваемых в России новыми, имеет дополнительный «российский» пакет, включающий в себя обработку дополнительными антикоррозионными материалами. Пакет позволяет автопроизводителям давать большие сроки гарантии от сквозной коррозии кузова. Но есть интересная особенность: гарантия будет действовать в том случае, когда собственник ежегодно предоставляет автомобиль дилеру для осмотра и устранения замеченных недостатков, за свой счет, естественно! В группу риска (по коррозии кузова) попадают приобретатели подержанных европейских автомобилей. Ведь в Европе тепличные условия эксплуатации и далеко не все производители наносят мастики на днище, машины приходят с грунтом! Конечно, многие автовладельцы стараются самостоятельно защитить от коррозии свою машину.

Вопреки существующему мнению, ничего сложного в самостоятельной защите кузова от коррозии нет. Главное – выбор качественных препаратов и тщательная подготовка поверхности. Защищать металл поверх ржавчины, отслаивающейся старой краски или замасленные поверхности смысла нет. Значит сначала нужно отмыть грязь и полностью высушить поверхности. Затем удалить ржавчину, если имеется и только затем наносить препараты.


Препараты для защиты от коррозии делятся на три вида:

  1. Средства для скрытых полостей, таких как полости порогов, дверей, внутренние поверхности крышки багажника и капота. При производстве автомобиля на такие поверхности не попадает грунтовка и краска, и зачастую даже заводские антикоррозионные препараты, поэтому защита скрытых полостей очень важна. Антикор для скрытых полостей наноситься распылением, его задача состоит в том, чтобы в состоянии аэрозоля (мелких капелек тумана) покрыть и герметизировать поверхности, вытеснив из щелей, пазов и пористой ржавчины остатки влаги. Отлично зарекомендовали себя препараты на восковой основе. Например, Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz braun. Этот состав обладает эффектом самозалечивания, то есть затягивает мелкие повреждения антикоррозионного слоя самостоятельно. Специально готовить поверхность перед нанесением препарата нет необходимости. Коррозионная стойкость замечательная, за 1000 часов выдержки детали в камере с соляным туманом никаких следов коррозии. Однократной обработки достаточно на весь срок службы автомобиля.
  2. Средства для обработки днища. Основная задача таких составов – при нанесении дать как можно более толстый, но эластичный слой, хорошо отсекающий воду. Препараты для антикоррозионной защиты днища делаются на основе битума и смол, что позволяет сохранить невысокую цену на продукт. Препараты для днища нуждаются в хорошей подготовке поверхности, нужно полностью смыть дорожную грязь, пыль, удалить остатки масла и ржавчины. Предварительно окрашивать или грунтовать поверхность не обязательно, однако если ржавчину полностью удалить не удалось, то полезно обработать поверхность кислотным грунтом. Наносить препараты для днища можно разными способами: кистью, валиком, при помощи воздушного и безвоздушного (профессиональный способ) распыления. Высушенное покрытие нельзя окрашивать, на битум краска не ложится. Рекомендуем использовать препарат Liqui Moly Unterboden Schutz Bitumen в виде спрея или в евробаллоне. Этот препарат очень экономен в использовании, на днище автомобиля класса С, достаточно 2 килограммов, так как в составе велика доля «сухого» вещества. 
  3. Антигравийные составы. Наиболее популярны среди владельцев, самостоятельно защищающих свой автомобиль от коррозии. Антигравий наносится на детали кузова, подверженные «обстрелу» камешками с дороги, а это наиболее частые повреждения лако-красочного покрытия. Антигравий нуждается в тщательной подготовке поверхности. Может наноситься на чистый обезжиренный металл, но чаще всего его наносят прямо на лако-красочное покрытие, в проблемных местах: бамперы, отбортовки крыльев, локеры, край капота и пороги. При нанесении на лак важне не только обезжирить поверхность, но и создать на ней микрошероховатости (матирование поверхности), чтобы слой антигравия лучше держался. Для матирования можно использовать наждачную бумагу (шкурку) или специальный Scotch-Brite. Антигравий рекомендуется наносить распылением. Компания  Liqui Moly выпускает черный антиравий Steinschlag-Schutz-Schwarz и колеруемый антигравий Steinschlag-Schutz-grau серого цвета, как в аэрозоли, так и в евробаллонах. В колеруемый, серый антигравий можно добавлять до 30% краски основного тона автомобиля, для «попадания» в основной цвет. Антигравийные препараты Liqui Moly выгодно отличаются по стойкости, так как выполнены на основе полиуретана, обладающего эластичностью и не растрескивается в процессе эксплуатации.

Часто приходится слышать вопросы, «А чем защитить царапину на кузове? Не хочу перекрашивать!». В таких случаях отлично помогают восковые полироли для кузова, обеспечивающие заполнение царапины воском и хорошую защиту от коррозии. Например: универсальная полироль Liqui Moly Universal Politur.

Теперь вы сможете самостоятельно, используя высококачественную продукцию Liqui Moly, защитить свой автомобиль от коррозии надолго. Это сохранит его первоначальный внешний вид и стоимость.


Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Ржавчина на кузове настораживает и расстраивает любого владельца автомобиля. Все потому, что характерный «рыжий» налет - это признак разрушения металла, или коррозии. Появление ржавчины связано с электрохимическим или химическим взаимодействием с внешней средой, а именно с влагой, кислородом и агрессивными химическими веществами. Процесс коррозии может охватить лишь некоторые детали, либо подвергнуть разрушению границы некоторых элементов в результате так называемой межкристаллитной коррозии. К сожалению, зачастую окислением может быть равномерно охвачена и вся поверхность кузова. Как защитить машину от внешних воздействий? И что делать, если ржавчина уже появилась? Расскажем в этой статье.

Уязвимые места кузова

Причиной возникновения химической реакции окисления, чаще всего, становится некачественное лакокрасочное покрытие и механические повреждения внешнего защитного слоя. При этом, больше всего коррозии подвержены швы, стыки кузовных частей, детали выхлопной системы и элементы трансмиссии. Кроме того, ржавчина появляется в плохо вентилируемых зонах – под арками колес и в различных полостях.
Следует учитывать, что перепады температуры, сильная вибрация и высокая концентрация газов в атмосфере только ускоряют разрушение металла. Губительное действие на хромированные детали оказывает песок, технические соли, в том числе хлорид кальция, содержащийся в современных противогололедных реагентах. В зависимости от расположения того или иного элемента его разрушение может происходить чуть медленнее или, напротив, быстрее.

Как защитить кузов от коррозии

Существует несколько эффективных методов предотвращения процесса коррозии. Все они делятся на две большие группы:
  1. Барьерные, направленные на изоляцию металла от внешних воздействий;
  2. Протекторные, обеспечивающие электрохимическую защиту.

Надежно защитить кузов от ржавчины позволяет антикоррозийное покрытие. В ходе обработки на днище автомобиля и другие «слабые» места наносится специальная мастика, в состав которой может входить битум, смола, воск или другие синтетические вещества. Подобный «антикор» способен надолго защитить поверхности авто, на которые неизбежно попадают острые камни и мелкий песок. Повторять процедуру рекомендуется раз в 2-3 года. Важно, чтобы перед нанесением средства обрабатываемая поверхность была тщательно зачищена и высушена.

По правилам, антикоррозийная обработка начинается с верхних элементов, таких как подкпотное пространство и багажное отделение, а заканчивается порогами, полостями дверных проемов, колесными арками и днищем. При этом верхний слой ЛКП машины не обрабатывается.

Не менее популярна электрохимическая или катодная защита. Данный способ предназначен для защиты от ржавчины труднодоступных мест автомобиля. При проведении обработки кузов машины выполняет роль катода, контакта со знаком «минус», а пластина из цинка используется как анод, или плюсовой контакт. При подаче слабого тока в цепь происходит особая электрохимическая реакция, в результате которой кузов получает защиту от коррозии. Этот экономичный во всех отношениях метод позволяет обеспечить эффективную защиту даже поврежденным поверхностям со сколами и царапинами.

Для обеспечения дополнительных мер предотвращения «старения» металла используют и другие способы защиты авто от коррозии. Так уберечь авто от коррозии помогает механическая защита кузова. Пластиковые подкрылки, устанавливаемые в арки колес, а также специальные накладки на капот, днище, пороги, стойки и другие подверженные ржавчине детали спасают машину от внешних воздействий.

Действенный метод ламинирования кузова помогает защитить лакокрасочное покрытие авто от сколов и царапин. Плотная полимерная пленка наклеивается на весь кузов и навесные элементы. Используемый материал служит долго не позволяет воде и агрессивным химическим веществам разрушить слой краски и структуру металла.

Каждый автовладелец знает, что при эксплуатации транспортного средство мелкие повреждения неизбежны. Чтобы процесс коррозии не распространился по всей поверхности кузова стоит регулярно мыть автомобиль профессиональными средствами и подкрашивать места сколов и отслоения ЛКП. Важно уберечь машину от макротрещин, способных спровоцировать процесс коррозии.

Что делать, если процесс коррозии уже начался

При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.
  1. Как бороться с пятнами ржавчины на кузове
    Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск.
  2. Как избавиться от пузырей под краской
    Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания.
  3. Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
    Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.

Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.

Лучшая антикоррозионная обработка авто своими

17.12.2020, Просмотров: 467

Как владелец автомобиля, больное место которого является коррозия, я давно начал изучать все об антикоррозийной обработке. Ниже приведу лучшие методы и средства, что должно вам очень помочь. Ведь пока жив кузов автомобиля — жива и сама машина, ведь можно поменять любой узел и запчасть транспортного средства, кроме кузова. Рассмотрим, как грамотно сделать антикор днища и арок.

Антикор днища и арок

Когда я на подъемнике посмотрел на днище и арки своего автомобиля, то, мягко говоря, разочаровался. Там была не только все в ржавчине, но и прогнившие дыры. Однако вам стоит понимать, что эта проблема свойственна не только старым машинам. Днище Лады Весты моего знакомого покрылось ржавчиной уже спустя 3 года эксплуатации. Если не произвести антикоррозионную обработку, что я приведу ниже, то через пару лет с машиной все будет очень плохо.

Важно знать: небольшой очаг коррозии в виде небольшой ржавчины уже через полтора года может превратиться в гниль.Именно так и было на той самой Весте и нам казалось: ну небольшой жучок и что такого может произойти? Так вот за год этот жучок разросся в раз 10 больше. Так что же делать если гниет авто?

Начинаем делать антикоррозийную обработку днища и арок

Очень важно предварительно помыть днище и арки автомобиля. Под слоем грязи вы просто не заметите очаги коррозии.

  • Находим следы образования корроззиии оттираем ржавчину металлической щеткой (ежиком). Важно тереть именно щесткой, а не нождачкой! Нождачка будет втирать ржавчину в металл, что приведет к повторному возникновению коррозии. Проще говоря: чистим щеткой, пока не увидим блестящий свежий металл.
  • Понятно, что полностью ржавчину щеткой мы не сняли: остались мелкие очаги, недоступные глазу. Поэтому покрываем металл кузова преобразователем ржавчины и ждем 10 минут. Излишки счищаем щеткой и промываем днище и арки водой. Важно жадть пока кузов полностью высохнет. Недопустимо оставлять даже слегка влажные участки.
  • Берем универсальный обезжирователь и обезжириваем поверхность. Это важно делать для того, чтобы антикор хорошо зафиксировался на кузове и не отваливался кусками.
  • Теперь на поверхность будем наносить эпоксидный грунт спреевого типа ( в баллончике). Данный грунт не будет пропускать влагу, а вещества, входящие его состав, будут уничтожать очаги коррозии. Просто распыляем грунт на металл будто бы красим баллончиком. Стоит учитывать, что эпоксидный грунт долго сохнет, поэтому запаситесь терпением. Можно сократить время сушки при помощи фена, однако сушить нужно так, чтобы фен был минимум в 30 сантиметрах от металла. В противном случае перегретый грунт начнет пузыриться и трескаться, а даже если этого не произойдет то его свойства значительно ухудшатся.
  • Теперь можно наносить основной элемент антикора. Ниже приведен его состав:

Антикор своими руками

Данное вещество состоит из смеси битумной мастики и пушечного сала. Эти компоненты вы с легкостью сможете приобрести в любом строительном магазине или магазине автохимии. Для смешивания подогреваем их на плитке пока компоненты не приобретут жидкое состояние. Смешивайте в пропорции 1 к 1. Далее ставим смесь опять на плитку для разогрева, чтобы смешивание произошло лучше.

Теперь можно производить нанесение антикора своими руками для днища и арок. Вы можете наносить антикоррозийный состав кисточкой или через гравитекс распылитель. Наносите антикор в несколько слоев, но не больше пяти. По мне так, распылитель куда удобнее и готовый результат, нанесенный распылителем, будет выглядеть более эстетично.

Какие достоинства у данного антикороззийного вещества?

Что я заметил, после того как нанес эту «чачу» на кузов:

  • Заметно улучшилась шумоизоляция: антикор хорошо блокирует звуки
  • При попадании камней вещество не откалывается кусочками, а само себя затягивает. Именно поэтому мы добавляли в состав пушечное сало. Также оно имеет в своем составе вещества, которые останавливают распространение и появление ржавчины.

Данное вещество подходит только для невидимых глазу областей автомобиля, так как не является эстетичным.

Немного о недостатках

Главный недостаток — это липкая основа антикора. Когда вы будете работать под автомобилем, то будет очень неприятно из-за липкости и оставления следов.

Второй недостаток: данное вещество невозможно смыть

Некоторые говорят, что мастика на днище авто, это очень плохая идея. Проблема в том, что со временем мастика твердеет, в ней появляются трещины в которые попадает влага. Далее эта влага просто остается под составом, съедая металл. Такая проблема действительно есть, но ТОЛЬКО ЕСЛИ МАСТИКА НАНОСИЛАСЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Если же вы делали нанесение образом, приведенным выше, то проблем не будет, так как первым слоем будет лежать грунт. К тому же, смесь с пушечным салом предотвратить высыхание и растрескивание мастики, так что данный антикор своими руками подходит идеально.

Почему в России кузов гниет сильнее?

Стоит понимать, что машина гниет именно зимой. Если вы будете ездить в дождик летом или осенью, то это никак не повлияет на ваш кузов. Именно реагенты, которыми посыпают дороги зимой, съедают кузов вашего авто, как паразиты.

Когда ваш авто передвигается по дороге, то его днище и арки буквально собирают всю соль и начинают ржаветь. Именно поэтому важно часто мыть машину зимой и само важно тщательно промыть днище авто после зимы. Если вы не смоете соли, то так и будете с ними ездить летом. Из-за этого машина будет сильнее ржаветь в раза два.

Я заметил интерессную вещь: у нас в Белоруссии машины гниют гораздо меньше. Говорят, что это из-за разных составов реагентов. В любом случае кузов Белорусского 10-летнего авто будет в лучшем состоянии, чем кузов Российского.

Заключение

Лучше всего делать антикоррозийную обработку до появления первых признаков ржавчины. Если же эти признаки появились, то их необходимо зачистить. Что нужно сделать, если гниет авто

  • Промывка днища и арок
  • Зачистка ржавчины щеткой
  • Обезжиривание
  • Нанесение грунта
  • Нанесение антикора (смесь пушсала и битумной мастики в пропорции 1 к 1 в подогретом виде)

Данная смесь является эластичной, что предотвращает сколы. Надеюсь, что помог вам, ведь данное антикоррозийное средство действительно хорошее

Какой антикор лучше выбрать для авто

Автомобиль в процессе его эксплуатации должен регулярно обрабатываться от коррозии. Поскольку при езде мелкие камешки начинают разрушать лакокрасочное покрытие бампера и крыльев автомобиля, в эти сначала небольшие царапины начинает проникать влага. Она накапливается и начинаются коррозийные процессы.
обрабатываем днище антикором

Антикоррозийные средства применяют для обработки днища авто, его рамы, мостов и остальных частей кузова. Это позволяет значительно продлить срок службы кузова, а стук мелких камешков становится не таким слышным при езде, ведь после качественной обработки значительно повышается акустический комфорт.

Некоторые автолюбители не спешат наносить антикоррозийное покрытие на авто по разным причинам – для одних это лишняя трата денег, другие считают, что автомобиль может отслужить положенный ему срок и без такого вмешательства. Но применение специальных материалов, которые борются со ржавчиной и препятствуют возникновению коррозии оправдано по таким причинам:

  1. Затраты на качественные антикоррозийные материалы для обработки авто всегда меньше, нежели стоимость покупки нового транспортного средства.
  2. При неблагоприятных условиях эксплуатации, когда автомобиль подвергается резкому перепаду температур, проблемы с целостностью лакокрасочного покрытия кузова могут возникнуть уже на 3 году эксплуатации автомобиля. Мастика для авто препятствует появлению ржавчины и трещин.
  3. При продаже и прохождении техосмотра у автомобиля, который был обработан, не возникает проблем, поскольку правильно проведенная процедура не задевает номерные знаки авто.

Что такое антикор?

Антикор это специальный состав, который наносится на днище автомобиля, его колесные арки и другие полости кузова, которые скрыты от прямого доступа. Такое средство препятствует развитию коррозийных процессов и возникновению ржавчины на металле. Все средства, которыми обрабатывается металл можно условно разделить на две большие группы:

  • Препараты на основе смеси восков.
  • Битумные (битумный антикор).

На основе этих препаратов изготавливается множество средств для защиты авто от коррозии, в состав которых кроме основных компонентов входят специальные добавки. В восковые препараты добавляют увеличители прочности металла и замедлители коррозии, в битумные вводят различные смеси металлов.

Также популярностью среди автолюбителей пользуются средства, имеющие парафиновую и полимерную основы с добавлением смесей резины, пластика и каучука. Практически во все средства добавляют не только антикоррозийные, но и такие материалы, которые обладают способностью выталкивать накопившуюся влагу.

Средства такого типа подходят для обработки скрытых полостей кузова, где может накапливаться вода (к примеру, после мойки) и которые практически невозможно высушить.

Сам процесс коррозии может быть двух типов:

  1. Химический (возникает в результате того, что на корпус авто воздействует кислород или его соединения, которые являются сильными окислителями).
  2. Электрохимический (металл контактирует с электролитами)

В зависимости от типа коррозии и подбирается антикоррозийное средство.

Средства для антикора. Как выбрать?

Классифицировать все средства можно по особенностях нанесения, химическому составу и месту нанесения. Существует несколько типов антикоров:

  • Битумная мастика. Производится на основе различных видов смол, выполняет две важнейшие функции: защищает поверхность кузова от механических воздействий и консервирует металл. Средство наносится слоем толщиной 250-400 мкм.
  • Материалы на основе каучука и ПВХ. Такое антикоррозийное средство считается наиболее долговечным из всех существующих на сегодня. Используют его в основном на заводах.
  • Жидкий пластик. Нежелательно использовать его как основное средство для защиты кузова автомобиля, поскольку оно не отличается механической стойкостью.

Названная антиржавчина для авто применяется в основном для внешних частей кузова и легкодоступных поверхностей автомобиля. Для скрытых частей корпуса авто используются такие средства:

  • Составы на основе масел, которые не высыхают. Это жидкий антикор, остающийся в жидком состоянии после его нанесения и в процессе эксплуатации автомобиля. Такой состав заполняет все микротрещины и царапины на поверхности автомобиля.
  • Составы, имеющие парафиновую основу. Такие материалы изготовлены на основе воска и после высыхания образуют эластичную пленку. Такое средство хорошо сохраняет свои свойства даже при сильных перепадах температуры.

Какой антикор лучше?

Автовладельцы, которые впервые сталкиваются с ржавчиной на кузове своего авто часто задаются вопросом, а какой антикор выбрать.

обработка антикором

Ко всем средствам, которые предотвращают появление ржавчины выставляется целый ряд требований, с которыми необходимо ознакомиться, прежде чем приобрести антикор. Средства для обработки скрытых поверхностей должны соответствовать таким требованиям:

  1. Не вредить имеющемуся лакокрасочному покрытию кузова.
  2. Быть высокоадгезивными и обладать однородной структурой.
  3. Иметь способность пропитывать все трещины и повреждения, проникать даже в такие места, которые уже поражены коррозией.
  4. Обладать способностью вытеснять накопившуюся влагу и формировать эластичную, устойчивую к внешнему воздействию пленку.

Посоветовать самый лучший антикор для авто не сможет даже опытный автомеханик, поскольку выбрать из ассортимента всех существующих средств одно универсальное практически невозможно.

Использование антикоррозийного средства — хорошая защита кузова, это делает его более устойчивым к внешним повреждениям. К примеру, если автомобиль, который длительное время эксплуатировался без антикоррозийной обработки, попадает в небольшое ДТП, есть вероятность того, что изъеденные ржавчиной части кузова могут просто не выдержать нагрузки.

Покрытый коррозией автомобиль имеет пониженную пассивную безопасность и не сможет защитить пассажиров авто и водителя от возможных травм в такой ситуации.

Антикор для внешних поверхностей должен отвечать таким требованиям:

  1. Защищать металл кузова от воздействия электролитов.
  2. Иметь хорошую способность к адгезии.
  3. Быть высокоэластичным и устойчивым к различным механическим воздействиям и деформациям кузова.
  4. Быть устойчивым к агрессивному воздействию мелких камней, гравия и песка, который поднимается с дорожного покрытия.

Какой антикор для авто лучше? Тот, который будет отвечать заявленным требованиям, будет качественным и при этом доступным автовладельцу. Средства, которые выпускают известные фирмы, бывают достаточно дорогие, поэтому стоит подбирать оптимальный для себя вариант.

В продаже сегодня есть специальный антикор по ржавчине. Такое средство обладает способностью преобразовывать ржавчину, поскольку в его состав входят специальные кислоты. Антикор используется для начальной подготовки поверхности кузова перед тем, как на него наносят лакокрасочное покрытие.

Средство полностью превращает ржавчину в специальную защитную пленку, которую не нужно будет удалять перед нанесением краски. Какой антикор можно наносить на ржавчину? Примером средства, обладающего способностью удалять ржавчину является Антикор «Медное покрытие».

Выбор мастики для автомобиля

Существует несколько популярных и действенных средств для борьбы с коррозией. Какая мастика лучше для автомобиля? Выбор средства полностью зависит от его свойств, а также места и степени повреждения кузова.

Мовиль – хорошо защищает детали корпуса от появления коррозии, им можно обрабатывать различные места стыков и соединений кузова. Такое средство обладает способностью эффективно вытеснять влагу и быстро образовывать слой воска с хорошими проникающими характеристиками. Разновидностей мовилей существует очень много, обрабатывать части корпуса ими можно даже после использования других средств защиты.

антикор мовиль

Мастика битумно-каучуковая – используется для обработки внешних и внутренних поверхностей корпуса транспортного средства (даже таких, которые не покрыты лаком и краской). Обработке можно подвергать пол салона, поверхности крыльев и багажник машины.

Сланцевая мастика в большинстве случаев используется для обработки днища машины и внешней стороны арок колес. После нанесения антикор образует особую битумную пленку, которая обеспечивает полную и надежную гидроизоляцию обработанных частей.

Для обработки этих же частей кузова можно выбрать резинобитумную мастику. Такое средство очень устойчиво к перепаду температур, обрабатывать им можно не только внутренние, но и внешние части автомобиля. Слой, который формируется после нанесения, очень стойкий и обладает хорошей эластичностью. Поэтому после процедуры автомобиль можно смело эксплуатировать в холодную пору года не переживая за то, что покрытие потрескается или начнет отслаиваться.

Для защиты дверей, стоек и прочих деталей от воздействия окружающей среды можно использовать пороговый антиоксидант. Если таким средством предстоит обработать скрытые полости, предварительно нужно покрыть их особым консервирующим составом. Консервант практически не боится уже образовавшийся ржавчины и вызвавшей ее влаги, поэтому хорошо борется с коррозией.

Для некоторых автолюбителей лучший антикор – антигравий. Он надежно защищает кузов автомобиля, бампер, спойлеры и пороги от атаки мелких камешков и песка с дорожного покрытия. Такое средство изготавливается из смол на каучуковой основе. Чаще всего оно бывает двух оттенков – черного и серого, сверху его можно окрасить другими красками, чтобы придать автомобилю более оригинальный вид.

Особенности работы с антикоррозийными средствами

Защитить корпус автомобиля от коррозии в домашних условиях вполне реально, это не потребует наличия особых навыков, денежных затрат и много времени. В зависимости от качества выбранного средства, нанесенного слоя антикора может хватить на 3 года, при этом в дополнительных обработках автомобиль нуждаться не будет.

Большинство материалов совсем не содержат в себе токсичных веществ, поэтому безопасны для человека. Но при работе все равно необходимо придерживаться мер безопасности и избегать попадания средства на слизистые оболочки мастера.

Обработка от коррозии никак не скажется на внешнем виде автомобиля, если все работы были проведены аккуратно и в строгом соответствии с инструкцией.

Периодически нанесенное покрытие нужно будет обновлять, ведь остановить ржавчину раз и навсегда невозможно. Если же пользоваться качественными антикоррозийными материалами и совершать обработку правильно – срок эксплуатации транспортного средства значительно увеличится.

 

Следующая статья: Вентиляция в покрасочной камере своими руками.
Предыдущая статья: Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

 

Как выбрать антикор?

Главное, что должен обеспечивать антикор -  100% подавление процесса коррозии, который всегда уже есть на момент нанесения, но не всегда бросается в глаза. Под существующим заводским или более поздним покрытием практически всегда идет подпленочная коррозия. Характерными признаками подпленочной коррозии являются точечные пятна ржавчины, проступающие через покрытие, вздутия на покрытии, нитевидные трещины с пятнами ржавчины в местах их пересечения. Только Вы не всегда видите это, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах. Например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.

Успех по нанесению застывающих антикоров процентов на 90 зависит от подготовки поверхности. Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. Перед проведением которых средство наносится на образец - плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Ваша машина в момент нанесения и чистый образец - «две большие разницы. Внутри сварных швов, вальцованных соединений, порогов и других легко доступных для влаги мест коррозия развивается в первую очередь. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно! Так что на практике 100% подготовить поверхность вообще невозможно, а 100% соблюсти режим полимеризации не всегда возможно.

Всё это прекрасно известно производителям. Поэтому в инструкциях по нанесению большинства антикоррозионных материалов указано, что они должны наноситься на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.

На практике этим требованиям не уделяется должного внимания. Например, многие автовладельцы и даже мастера считают, что новый автомобиль можно обрабатывать сразу. В лучшем случае сначала слегка ополоснуть. На самом деле на поверхностях, подлежащих обработке есть конденсат, и/или заводской антикор и очаги локальной коррозии. Это означает, что обрабатывать такой автомобиль без подготовки поверхности можно только теми материалами, которые допускают нанесение на неподготовленную поверхность. В противном случае вместо подавления коррозии можно получить инкубатор для её ускоренного развития. И через год-два после такого обнаружить много нового и интересного.

Общепринятая практика подготовки не новых машин под нанесение в условиях поста такова: днище в лучшем случае  моют и сушат. Допустим, открытые поверхности просушить можно. А вот добиться 100% сухости внутри, особенно зимой ... Давления и расхода воды, которые обеспечивают стандартные мойки, никоим образом не достаточно для того, чтобы полностью удалить с поверхности ржавчину, особенно ту, что затаилась под слоем старого покрытия. Поэтому под вновь нанесенным средством сохраняется почва для дальнейшего развития коррозии.

Для дополнительной обработки скрытых полостей существуют специальные материалы.

Чтобы предсказать результат их применения, вполне достаточно внимательно прочитать надписи на этикетке. Или внимательно выслушать ответы специалистов сервиса на вопросы о составе, которыми они пользуются.

Если в составе материала есть растворитель, это означает, что состав застывает в плёнку, которая в большинстве случаев держится на поверхности за счет так называемой адгезии. Хорошая адгезия означает, что антикор прочно сцепляется с субстратом (поверхностью, на которую его наносят). В ходе разнообразных тестов и испытаний большинство мастик и составов для скрытых полостей демонстрируют неплохую адгезию к очищенному металлу. Что касается адгезии к ржавчине и ко влажной поверхности, результаты испытаний обычно не предаются широкой огласке. Догадываетесь почему?

Само по себе упоминание адгезии к металлу в связи с той или иной маркой, как правило, свидетельствует о том, что поверхность под него должна быть очищена и высушена.

Выбор средств для повторной обработки вообще ограничен материалами, которые не нуждаются в подготовке поверхности. Повторная обработка мастикой по мастике или воском по воску не приносит пользы в силу следующих причин:

  • Если очаг коррозии расположен под слоем предыдущего покрытия, вновь нанесенный состав до него не доберётся
  • Проникающих способностей, как мастик, так и большинства составов для скрытых полостей не достаточно, для того чтобы гарантировать 100% пропитку ржавчины и проникновение в микродефекты и поры предыдущей пленки. (Поры в застывающих покрытиях образуются в результате испарения растворителя при полимеризации состава). А значит влага, которая там затаилась, будет работать в пользу коррозии и после нанесения нового слоя покрытия. Ржавчина сама по себе сильно гигроскопична, поэтому в ней влага есть практически всегда.

Поэтому для повторной обработки всегда следует отдавать предпочтение составу на масляной основе - они позволяют добиться подавления коррозии даже при нанесении на влажную, ржавую и покрытую чем-либо ранее поверхность.

Вообще, когда нет уверенности в том, что поверхность правильно подготовлена, следует выбирать то средство, про котором точно известно, что они толерантны к поверхности. То есть технология их применения не требует очистки, сушки и обезжиривания поверхности. Насколько нам известно, таковым из доступных на рынке РФ является только РАСТ СТОП

Судите сами:

Для большинства составов эффективность их применения в конечном итоге определяет качество исполнения трёх процессов:

  1. Подготовки поверхности
  2. Нанесение
  3. Соблюдение режима полимеризации (времени и температуры превращения средства в застывшую плёнку).

Для РАСТ СТОП имеет значение только второй процесс - нанесение на поверхность. Первым и третьим можно пренебречь - на эффективность это не влияет.

Если обрабатывать РС совсем немытый автомобиль, значительгно увеличивается расход материала, поскольку РАСТ СТОПу придется пропитывать грязь и вытеснять больше влаги.

Третий процесс в случае РС не имеет места, так как РС не застывает.

Очевидно, что соблюсти параметры одного процесса проще, чем всех трёх.

Прежде, чем принимать окончательное решение, определитесь, пожалуйста, с ответами на следующие вопросы:

    1. Как долго ещё Вы собираетесь пользоваться этой машинкой?

Если хотите подремонтировать авто перед продажей, выбирайте недорогой мастичный состав, можно даже отечественный.

    1. Новый автомобиль или нет?

Если авто не старше 8 месяцев со дня выпуска, то хотите ли Вы получить письменную гарантию от сквозной коррозии? Если да, то выбирайте РАСТ СТОП, обработка на авторизованной станции.

Если машинка не новая, или гарантия не нужна, то можно обрабатывать как на станции, так и самостоятельно. Для не новых машин однозначно рекомендуется РАСТ СТОП по причинам, изложенным выше.

    1. Насколько машинка уже поражена коррозией?

Если есть вероятность, что процесс коррозии зашел далеко, рекомендуем показать машинку мастеру на одной из станций по обработке РАСТ СТОПом на предмет определения стоит произвести работы по замене ржавых элементов до обработки или нет. Можно, конечно, и сразу обработать. Но бывает так, что после обработки РАСТ СТОПом слишком ржавых авто отваливаются части, державшиеся только засчет сцепления в слое ржавчины. Так что если сварки не миновать, лучше сделать ремонт до нанесения, чем платить дважды.

Напоследок несколько общих замечаний:

  • «Сделать антикор» и «остановить коррозию» не одно и то же.
  • В случае с коррозией автомобилей, находящихся в эксплуатации, «почти» не работает. Лучше вообще ничего не делать, нежели делать почти правильно. «Почти правильно» - это мина замедленного действия.
  • Результат обработки зависит от применяемых средств и технической возможности соблюсти технологию их нанесения на практике (!) в полном объеме.

Предотвращение ржавчины: факты и домыслы

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками - Иксора

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже. 

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

 - Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции. 

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

 - Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость*
ALFECO ALF1024ST Защита картера и КПП HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECO ALF0701ST Защита картера и КПП FORD Focus II (без лючков) 2005 - 2010, FORD C - Max (без лючков) 2003 - 2010 
ALFECO ALF0726ST Защита картера и КПП FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C - Max 2011 ->
ALFECO ALF1127ST Защита картера и КПП HYUNDAI i30 2012 ->, KIA  Ceed 2012 ->, KIA  Cerato new 2013 ->
ALFECO ALF1402ST Защита картера и КПП MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 - 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> 
ALFECO ALF2018ST Защита картера и КПП SKODA Fabia малая 2010 ->,  SKODA Rapid 2014 ->,  SKODA Roomster 2010 ->
ALFECO ALF2624ST Защита картера и КПП AUDI A1 2010 ->,  SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 - Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Какие автомобили наиболее подвержены коррозии?

Сложная коррозия обезображивает автомобиль, отрицательно сказывается на безопасности пассажиров и даже делает невозможным дальнейшее использование транспортного средства. Проверяем устойчивость к ржавчине на 23 марках автомобилей.

Большинство автомобилистов судят о том, насколько прогрессирует коррозия в их автомобиле, только поверхностно взглянув на нее снаружи. Действительно, кузов часто подвергается воздействию ржавчины, но в этом случае коррозия имеет эстетический характер, то есть она испорчена только красными налетами на крыльях, дверях и других уязвимых местах.Между тем, коррозия «любит» развиваться под автомобилем и поражает важные структурные элементы автомобиля, такие как стрингеры, балки или элементы подвески. Если ржавчина покрыла шасси в продвинутом состоянии, вы можете отказаться от борьбы - ремонт не даст заводской долговечности, а в старых автомобилях он превысит их стоимость.

Защитите кузов, сохранив его

Если у вас есть автомобиль в течение нескольких лет и вы заметили, что он начинает ржаветь на кузове, не паникуйте.При быстром вмешательстве коррозия не успеет перекинуться на днище автомобиля и не «съест» дырки в деталях из листового металла. Кузов автомобиля будет достаточно защищен воском или керамическим покрытием. Чтобы еще больше продлить срок службы автомобиля, стоит регулярно разблокировать сливы кузова и чистить закрытые профили, то есть снимать резиновые сливные пробки и пластиковые заглушки смотровых отверстий. Дополнительная защита будет обеспечена за счет добавления консерванта для листового металла, предпочтительно на основе воска.Колесные арки, в которых скапливается большое количество грязи, также требуют систематического ухода.

Защита кузова от коррозии

Эти элементы еще можно спасти

Коррозия порогов, крыльев и даже пола не означает конец жизни автомобиля, если мы вовремя отреагируем и вернем машину мастеру по обработке листового металла. Корродировавшая деталь будет вырезана в мастерской, а на ее место приварят новый ремонт от другого автомобиля. После вставки элемент еще нужно покрасить, поэтому общая стоимость операции составит ок.500-1000 злотых за штуку. Более дешевое решение - заменить все элементы кузова, то есть двери, крылья, капот, дверь багажника. Если повезет, мы получим «ваш» цвет без единого следа ржавчины.

Коррозия этих элементов делает автомобиль непригодным.

Автомобили, припаркованные на траве или на щебне, особенно подвержены коррозии шасси. Это гораздо более серьезное дело, потому что в этом случае подвергаются атаке несущие элементы шасси, которые очень сложно ремонтировать. Наиболее уязвимыми являются крепления элементов подвески, лонжеронов шасси, его креплений и рамы, применяемой во внедорожниках.Корродированные компоненты не будут поглощать энергию в случае аварии и вызывать отсоединение других частей, что представляет реальную опасность для безопасности. Если ржавчина овладела всеми этими элементами, автомобиль годен в утиль. Исключение составляют ретроавтомобили, в которых проводится такой сложный ремонт.

Другие чувствительные компоненты

Ржавые металлические тормозные шланги представляют прямую угрозу для жизни - если они заржавели, немедленно замените их. А ржавчина в выхлопе в конечном итоге приведет к образованию дыры и чрезмерному шуму.Резервуар для сжиженного нефтяного газа также чувствителен к коррозии. Если он подвергнется коррозии, он не будет допущен к использованию.

1 Alfa Romeo

Коррозионная стойкость: ●●●

Если кто-то придерживается Alfa, он должен следовать принципу «чем моложе, тем лучше». Старые модели итальянского производителя (147, 156) во многих местах впитывают ржавчину, в т.ч. вблизи стрингеров, колесных арок и пола. И это несмотря на теоретически оцинкованный лист. Более новые альфа-версии защищены намного лучше.Ситуация также улучшилась в старых автомобилях во время косметического ремонта.

2 Audi

Коррозионная стойкость: ●●

Audi может служить примером защиты от коррозии. На самом деле сложно найти ржавую, безаварийную машину с четырьмя кольцами на решетке. Полоса бренда продолжается уже много лет, то есть с модели 80 B3. Изредка на ладах А-шестерки встречаются слегка ржавые С4.

3 BMW

Устойчивость к коррозии: ●●

Баварский производитель использует композиты для производства некоторых частей кузова новых автомобилей, поэтому они обычно не ржавеют. Хуже со старыми моделями: E36, E46, E39. Их критические точки - колесные арки, зона прокладок и нижняя часть дверей. Однако коррозия не является бедствием.

4 Dacia

Коррозионная стойкость: ●●

Dacia - бюджетный бренд, позволяющий экономить деньги на производстве.в по антикоррозийной защите отсюда и обычно ржавеющие Логаны и даже Сандеро. Ржавые дверные ямы вокруг заливной горловины, водосточные желоба и крылья - обычное явление в самых старых Логанах. Перед покупкой румынской машины лучше внимательно осмотреть шасси.

5 Daewoo

Коррозионная стойкость:

Раньше правила на польских улицах, сегодня сложно найти любую модель Daewoo без следов коррозии.Только Ланос вроде "прилипает" хорошо, хотя перед покупкой стоит его внимательно проверить. Остальные модели (Tico, Espero, Nubira) быстро впитывают ржавчину, бороться с ней невыгодно.

6 Citroen / Peugeot

Коррозионная стойкость: ●●●

Французский концерн уже много лет использует оцинкованные кузова во всех моделях, а их шасси защищено полимерными средствами. Проблема коррозионного френча практически устранена, и если появится ржавчина, она будет на деталях кузова.Например: дверь багажника Peugeot 407 SW или пороги Citroen Xsara Picasso. Иногда коррозия поражает другие детали, такие как анкерные пластины или опоры теплозащитного экрана.

7 Ford

Коррозионная стойкость: ●●

Мы рекомендуем проявлять особую осторожность при осмотре автомобиля Ford возрастом примерно 15-20 лет - коррозия быстро протравливает их «сверху вниз» в наиболее структурно важных местах , в т.ч. на чашках подвески.Со следующими поколениями, например, Focus или Mondeo ситуация лучше, но вместе с этим «вылезает» ржавчина внизу двери. В случае модели Ка первого поколения год выпуска не имеет значения (производство до 2008 года): ржавчина во всех автомобилях быстро разъедает пол и лонжероны.

8 Fiat

Устойчивость к ржавчине: ●●●

Старые Fiat исчезают с дороги так же быстро, как Daewoo, и это, конечно же, из-за безудержной коррозии. В более новых Фиатах (Гранде Пунто, Браво II) все намного лучше.Ржавчина выходит только на края кузова или на пороги. В Stilo все больше и больше смещается в сторону задней подвески и пола.

9 Honda

Защита от ржавчины: ●●

У Honda 1990-х годов очень надежная механика. К сожалению, они также ржавеют столь же быстрыми темпами и быстро утилизируются. Недостаток более новых моделей - нежный лак, облегчающий коррозию. Язвы на краях кузова и вокруг молдингов являются стандартом для Accord VII и Civik VIII.

10 Hyundai / Kia

Устойчивость к коррозии: ●●●

Значительное улучшение качества защиты от коррозии по сравнению со старыми моделями. Корейские автомобили также имеют плохое лакокрасочное покрытие и, как и Hondas, ржавеют вокруг дверных ручек, молдингов и крыльев.

Следующая страница:
От Jagura до Volvo

.90 000 антикоррозионных средств для удаления ржавчины. Как мне их использовать?

Типы коррозии и выбор мер противодействия

В зависимости от качества стали, из которой изготовлен кузов нашего автомобиля, она более или менее подвержена коррозии. Некоторые автомобили (например, Opel) уже на этапе производства покрыты специальным слоем цинка, который защищает автомобиль от ржавчины на заводе. Однако это не правило. На рынке представлено много автомобилей (особенно старых), которые характеризуются слабой прочностью листового металла и склонны к ржавчине.

Однако мы называем

Коррозия не только крупным повреждением. Ржавчина, которая начинает серьезно портить лакокрасочное покрытие, потребует дорогостоящих средств и профессиональной очистки, а также потребует защиты листа. Бывает, что поверхность автомобиля покрывается ржаво-красными налетами. Если вы хотите устранить подобные недостатки, мы можем использовать специальный препарат.

Средство для удаления ржавчины - Как работает средство для удаления ржавчины?

Откуда произошел налет? Иногда части краски, обработанные большим количеством воды, плохо сохнут, что приводит к образованию пятен.Однако это не единственная возможность. Во время движения в машину попадают частицы асфальта или галька. Они вызывают микроповреждения и часто «кусают» лакокрасочное покрытие. Когда загрязнения, оставшиеся в лаке, вступают в реакцию с водой, и со временем металл (сплав железа) окисляется. Конечный результат - ржавчина.

Использование нейтрализатора позволяет нейтрализовать и удалить ржавые пятна. Инструкция по применению конкретных препаратов зависит от производителя, но обычно они требуют распыления вещества на очищенную поверхность лака.

Какое средство от ржавчины вы выберете?

Лучше избегать чрезмерной экономии. Мы купим один из лучших ресурсов известной компании SONAX Flugrostentferner менее чем за 50 злотых. Наш тест доказывает, что средство может справиться даже с большими пятнами около порога. Также стоит рассмотреть продукт Shiny Garage - D-TOX. Принцип работы аналогичный. Оба продукта вызывают характерное «кровотечение» в пораженных загрязнениями местах.

Как использовать антикоррозионные вещества?

Надо помнить о создании соответствующих условий при очистке автомобиля от коррозии.Предположительно, рецептура потребует большого количества воды для смывания любых остатков, оставшихся от процесса. Также используйте сильнодействующие средства для защиты рабочей зоны. Антикоррозийная пыль может обесцветить одежду и даже оставить стойкие следы на полу и брусчатке.

Самостоятельное удаление глубокой ржавчины

У вас есть опыт работы с листовым металлом? Когда антикоррозийная жидкость не помогает, попробуйте побороть ржавчину небольшим количеством полировальной пасты. Если мы сможем правильно защитить изношенный лак, нанести грунтовку и залить лак, мы сможем эффективно избавиться от повреждений.

В ситуации, когда у нас нет соответствующих компетенций, давайте воздержимся от экспериментов. Если вы хотите удалить больше едкой ржавчины, лучше доверьте процесс очистки профессионалам. Устранение возникшего повреждения требует надлежащей защиты лакокрасочного покрытия, что подразумевает использование профессиональных средств. Также понадобятся механические инструменты для полировки лакокрасочного покрытия. Профессионалы наносят специальный грунт и используют различные методы защиты, а также «настоящие» и сильные средства для удаления ржавчины.

В результате неумелой борьбы с коррозией общее состояние автомобиля ухудшится.Ржавчина создает огонь, который быстро «путешествует» по лакокрасочному покрытию. Если они начнут атаковать все более и более глубокие части металла, они также сломают механические части автомобиля, что может иметь гораздо более серьезные последствия.

Как защитить машину от коррозии? Сможете ли вы победить ржавчину?

Золиви сказал бы, что лучше не водить машину. Однако нельзя отрицать, что в зимних дорожных условиях трудно избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Только самые дорогие антикоррозионные средства могут защитить автомобиль, который ежегодно покрывается слоем соли и песка, от ржавчины.Именно эти вещества заставляют протирать защитное покрытие, обнажая лакокрасочное покрытие автомобиля. Тающий снег превращается в воду и вступает в реакцию с металлом, в конечном итоге образуя ржавчину.

Антикоррозийные средства заживляют. Как тогда можно предотвратить коррозию? Мы должны регулярно проверять нашу машину. Хотя это звучит банально, крытая парковка или гараж неоценимы. Такие простые меры требуют определенных вложений, но они, безусловно, помогут жестянщикам позаботиться о нашем автомобиле.

.

Антикоррозионная защита автомобиля - как ее защищают на заводе и как ее можно улучшить

Ржавчина всегда была врагом машин. С годами производители разработали способы борьбы с этим. Однако заводская защита может иметь некоторые недостатки. Что делать, если мы хотим дополнительно обезопасить нашу машину? Как защитить его от коррозии? Как улучшить или дополнить заводское антикоррозионное покрытие?

Раньше ржавчина была проблемой практически для большинства автомобилей. Сегодня принято готовить металлические листы, устойчивые к атмосферным воздействиям , включая соли, которые значительно ускоряют коррозионное действие.

Одним из прорывов является гальванизация корпуса . Уже в 80-е годы Audi, широко внедряя это решение, не сомневалась в успехе. Даже сегодня оригинальные копии часто не имеют проблем со своим имбирным спутником.

Но цинкования недостаточно. Перед окраской кузова он проходит серию из технологических процессов, которые подготавливают листы к покраске и наносят защитные слои на шасси.

Действительно, цинкование обычно бывает первым. Наносится тонкий слой 5-10 мкм. Этот слой наносится гальваническим способом в процессе распыления или в фосфатных ваннах. За счет воздействия тока на кузов автомобиля наносится фосфатный слой из определенного металла , например, цинка, который образует основу для следующих слоев.

Обычно этот процесс сопровождается катафорезной покраской. Он заключается в покраске антикоррозийной краской при полностью погруженном в нее кузове и подключенном источнике питания. Частицы краски заряжены положительно и поэтому притягиваются к отрицательно заряженному телу . Благодаря этому заполняются все углы тела. После завершения тело нагревают в духовке.

Следующий шаг - с использованием герметика , который используется в областях, особенно подверженных подъему и задержке воды. Применяется, например, для сварки листов, но не только.

В поисках ржавчины - список самых агрессивных автозапчастей1 [руководство]

При покупке подержанного автомобиля мы обычно обращаем внимание на такие вещи, как: состояние подвески, состояние двигателя, расход материалов в интерьере или пробег. Вначале заметно общее визуальное состояние автомобиля, а точнее - состояние лакокрасочного покрытия. Проблема многих автомобилей - помимо выхода из строя сложной электроники, проблем с оборудованием двигателя и быстро изнашиваемых деталей подвески - это плохая защита от коррозии. Какие автомобили […]

Когда кузов уже закреплен, пора сделать и шасси автомобиля. Обычно используется, например, ПВХ , который распыляется непосредственно на шасси. Его цель - защитить листовой металл от механических повреждений и заглушить звуки.

Когда шасси и кузов готовы, кузов последовательно окрашивается грунтовкой, грунтовкой и поверхностной краской (прозрачный слой краски - только краски «металлик»). Но это еще не конец, потому что свежеокрашенный корпус по-прежнему завершается профилями, закрытыми горячим воском .После этого технологические отверстия закрываются.

Рис. auto-swiat.pl

Конечно, защита кузова и ходовой части от коррозии может выглядеть по-разному для каждой модели . Как показано, это было реализовано для Opel Astra. В остальных случаях это может быть секрет производителя.

К сожалению, по прошествии многих лет этой защиты стало недостаточно. Его часто повреждается механически, разрывая куски гравия, песка или камней, или под действием погодных условий .Так чем же завершить заводское антикоррозийное покрытие?

Дополнительную защиту автомобиля можно разделить на три типа : защита кузова, шасси и профиля.

Самым популярным является дополнительная защита ходовой части . Наиболее часто используемые меры, так называемые ягнята, которые механически защищают шасси от соли и механических повреждений. Однако некоторые из более совершенных средств этого типа дополнительно вступают в реакцию с ржавчиной и нейтрализуют ее.Поэтому, прежде чем сдавать машину в мастерскую, стоит выяснить, какими средствами она будет закреплена и что гарантирует эта специфика.

Рис. пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

Для правильной установки футеровки необходимо сначала тщательно вымыть и просушить ходовую часть. Для полного высыхания может потребоваться до суток. Затем приступите к удалению имеющейся ржавчины . В этих местах вновь уложенный слой должен сцепиться с поверхностью и нейтрализовать оставшиеся остатки коррозии.Он заполняет полость после очистки и снова защищает поверхность.

Основным средством такой защиты являются так называемые ягненок. Обычно прочная масса на основе резины и пластика . К сожалению, для того, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий нагнетательный пистолет. Именно благодаря ему пласт имеет характерную форму «барашка». Защищенное таким образом шасси лишит машину имеющихся ржавых пятен и предотвратит образование новых.Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.

Рис. пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

Следующий этап - - закрепление замкнутых профилей кузова . В процессе эксплуатации места, защищенные, например, воском, протираются или смываются скопившейся водой.

Следовательно, таких мест, как пороги, стрингеры или внутренние части дверей, должны быть повторно защищены . Это также необходимо в случае аварийного ремонта, когда на ремонтируемые участки наносится специальный воск.Эти средства хорошо проталкивают воду, не повреждают резину и другие материалы, не вступают в реакцию с лаками.

Для нанесения этих слоев также необходим пистолет-распылитель. При некоторых решениях это может быть так же, как при установке барашка на шасси. Крепление закрытых профилей состоит из нескольких этапов. Первый - это визуальный осмотр с помощью эндоскопа для определения текущего состояния . Затем профили промывают через технологические отверстия и тщательно просушивают. Поверхности снова проверяют и покрывают слоем воска от 1 до 4 мм.

Иногда герметики также используются для воссоздания первоначальной структуры поверхности кузова . Стыки элементов в моторном отсеке, багажнике и полу герметичны.

Также можно защитить диски от коррозии . Они очень уязвимы к коррозии. Это вызвано тяжелыми условиями работы и истиранием бордюров или ям на дороге. Однако этот вид защиты относится в основном к стальным колесным дискам.

Стоимость антикоррозийной защиты невысока по сравнению с ценами на подержанные автомобили.Поэтому стоит задуматься о реализации такого процесса, ведь подготовленная таким образом машина всегда прослужит на несколько лет дольше.

.90 000 Какие автомобили ржавеют быстрее всего? Эти автомобили ржавеют в мгновение ока!

Ранняя коррозия - это, прежде всего, результат экономии и халатности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозионной защите, которая, если она сделана добротно, стоит дорого, с другой - окрашенные автомобили намного экономичнее, чем раньше, а краски не только тоньше, но и мягче, восприимчивее. повредить - иногда достаточно на них опереться.

Даже автомобили, которые по определению устойчивы к суровым условиям эксплуатации (например,пикапы), ржавчина, некоторые скандально - снизу и сверху. Однако есть автомобили, которые умеренно устойчивы к коррозии, а есть такие, которые ржавеют настолько, что можно с уверенностью говорить о производственных дефектах, которые производители просто не допускают.

Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?

Несколько лет назад г-ну Павлу повезло - его Mazda 6 II (серия GH) начала ржаветь настолько типично (пузыри появлялись на краях задних крыльев), что авторизованный сервисный центр потускнел без всяких сомнений и на некоторое время. мало времени.Задние крылья были покрашены за счет импортера - так Mazda господина Павла присоединилась к сотням аналогичных экземпляров этой модели, у которых уже был первый серьезный ремонт лакокрасочного покрытия после 3-4 лет эксплуатации. В случае с Mazda 6 (особенно первого поколения и второго поколения) потенциальные покупатели подержанной машины не сворачивают нос на густую краску на крыльях - они быстро узнают, что это типичная неисправность и ее нет. нужно сломать копию.

Так или иначе, структура многих гарантий перфорации у подавляющего большинства производителей такова, что ремонт проводится заблаговременно и за счет заказчика.Выглядит это так: производители гарантируют, что детали кузова не будут перфорированы (будет образовано отверстие, идущее изнутри и снаружи), но заказчик, чтобы можно было контролировать состояние автомобиля, обязан приезжайте на осмотр кузова один раз в год и заказывайте устранение замеченных дефектов за свой счет. Если появился пурчел, его закрашивают. Владелец автомобиля обязан сообщать о любых следах коррозии. Таким образом, нет никаких шансов, что компоненты полностью заржавеют.

Однако мы не покупаем новый автомобиль для борьбы с коррозией раз в год по прошествии нескольких лет! Кажется, что те автовладельцы, которые заметили коррозию или хотя бы подозрительные пятна на лакокрасочном покрытии, находятся в относительно лучшем положении, пока действует гарантия на лакокрасочное покрытие - тогда невозможно убедить клиента заплатить за ремонт лакокрасочного покрытия, чтобы сохранить гарантия перфорации.Ведь у него гарантия на краску!

Однако производители справляются с этим: как только возникает проблема с краской, автовладельцы обнаруживают, что краска вступила в контакт с химическими веществами, которые ее повредили - например,с птичьим пометом. Может и был (у всех), но один лак без проблем выдерживает кратковременный контакт с агрессивными веществами, а другой - сразу «встает», появляется коррозия.

Как защитить машину от коррозии?

Если вы покупаете новый автомобиль, от которого не собираетесь избавляться несколько лет и более, и это автомобиль с повышенным риском, вам необходимо знать, что гарантия на перфорацию вам ни в чем не поможет.

Самостоятельная защита от коррозии может помочь, лучше всего сразу после покупки автомобиля. В случае с внедорожниками лучше всего демонтировать некоторые части шасси и выхлопной системы и покрыть их хорошим антикоррозионным средством, а закрытые профили изнутри защитить воском или маслом - это можно сделать, если они не подвержены коррозии.

В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых профилей и мест, наиболее подверженных коррозии, например, кромок крыльев. Хорошее покрытие для защиты лакокрасочного покрытия не помешает.

Защитит ли нас антикоррозийная гарантия от неприятностей?

Даже проведение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийное покрытие при возникновении коррозии - производители часто пытаются избежать ответственности, заявляя, что ржавчина является результатом небрежного обращения или механического повреждения.

Гарантия на лак и перфорацию - разные вещи.

Первый обычно предоставляется на 3 года и распространяется на все дефекты окраски, пузыри, коррозию поверхности и т. Д., второй - на 8-12 лет и для этого должна возникнуть перфорационная коррозия.

К сожалению, подавляющее большинство жалоб соответствуют критериям гарантии на лакокрасочное покрытие.Проблема в том, что проблемы с коррозией почти всегда возникают через 3-4 года и ... не покрываются преимуществами защиты!

В галерее представлены 12 моделей автомобилей, в которых возможна коррозия.

.

Как и как бороться с ржавчиной? Покажем, как самостоятельно сделать антикоррозионную защиту кузова

Есть автомобили, которые лучше всего защищать от ржавчины сразу после получения из автосалона. Mazda известна своими проблемами с коррозией, но автомобили, которые кажутся особенно приспособленными к тяжелым условиям, такие как пикапы - Nissan Navara, Mitsubishi L200 и другие, тоже ржавеют.

Это как лекарство: защитить легче, чем лечить! Если гараж требует 1500-2000 злотых за комплексную антикоррозионную защиту автомобиля и заявляет, что операция продлится несколько дней, возможно, он предлагает честное обслуживание.

Из-за медленного действия некоторых химикатов это должно занять много времени, а цена зависит не только от стоимости препаратов, но и от объема работы - стоит снять колеса, выхлопную систему и все эти элементы. на котором хотим оставить только заводское покрытие.Хотите узнать, хорошо ли работает мастерская? Итак, посмотрите, как выглядит закрепленная в ней машина снизу.

Слой «барашка» битума должен быть гибким, выхлоп, подвеска и тормоза - идеально чистыми и при необходимости покрытыми лаком.Резиновые элементы не должны забиваться маслом, закрытые профили должны быть покрыты толстым (и, к сожалению, пахнущим) слоем защиты.

Если вы хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, не пытайтесь делать это комплексно, если у вас нет лифта или канала и гаража, который может быть грязным.Сосредоточьтесь на защите закрытых профилей и препаратах для распыления воска.

Не используйте ягнят самостоятельно и не готовьтесь убирать - это действительно грязная работа! Стоит знать, что вы можете безопасно опрыскивать практически все шасси средствами для защиты закрытых профилей.Полученное таким способом покрытие будет не так устойчиво к механическим повреждениям и вымыванию, как битумная масса - если осенью использовать восковой спрей, к весне он не оставит даже следа.

Однако это не будет потраченной зря работой - воск отлично изолирует листовой металл от воды и дорожной соли.Не все знают, что краска автомобиля не защищает листовой металл на 100% от воды - поэтому стоит натереть кузов осенью воском. Это важный момент защиты от коррозии.

Бороться с ржавчиной непросто и недешево, а устранение ее последствий оказывается особенно трудоемким и дорогостоящим.Помните, что менее важно, какую марку мы используем - важнее старательность в подготовке автомобиля и соблюдение правил.

.

Антикоррозийная защита Krown - стоит ли?

Коррозия - главный враг автомобиля. Рано или поздно он появится на каждой машине, но, к счастью, у нас есть возможность отложить этот момент. На помощь приходит служба защиты от коррозии!


Работая с Subaru более 20 лет, мы точно знали, что ржавчина может сделать с автомобилем на протяжении многих лет. Чтобы избежать подобных проблем в новом автомобиле, мы решили защитить наш Ford Focus RS, ласково известный как Foczysława, от коррозии.

Мы внимательно рассмотрели такой процесс, поговорили со специалистами о ржавчине и теперь даем вам ответ на простой, но очень важный вопрос - стоит ли защищать машину от коррозии? Мы также раскрываем, сколько это стоит и как часто следует повторять этот тип процедуры.

Мы решили снабдить наш Foczysław антикоррозийной защитой Krown . Это канадский продукт, который там используют уже 30 лет.Уже четыре года такая же услуга доступна и в Польше.

Мы ездили на классической японской машине, поэтому знаем, что такое ржавчина!

Это может прозвучать забавно, но когда мы посмотрели на стоимость восстановления кузова Subaru, наши ноги подкосились. Разборка автомобиля, пескоструйная очистка кузова, исправление его и последующая сборка всего этого, что наверняка принесет множество сюрпризов поменьше или больше, стоит дороже, чем стоимость всей машины этого года.Поэтому, купив новый автомобиль мечты, мы решили, что будет лучше противодействовать и предотвратить , чем относиться к нему гораздо менее приятно.

Несмотря на то, что наш Ford Focus RS был произведен в 2017 году, но не был зарегистрирован впервые до 2018 года, мы думали, что снизу он все еще выглядит как новый автомобиль. Нет ничего более плохого. Одной зимы хватило, чтобы многие элементы шасси покрылись поверхностной ржавчиной, которая в последующие годы быстро прогрессировала.Наблюдение за ходовой частью и состоянием некоторых элементов только убедило нас как можно скорее защитить Фочиславу от коррозии.

Вот так после одной зимы выглядит шасси двухлетнего автомобиля!

Здесь возникает вопрос - стоит ли закреплять новую машину или машину, которой несколько лет? Стоит ли еще проходить такое лечение для экземпляра, которому уже больше десятка лет с большим пробегом? Получается, что каждый момент - это хорошо .В беседе со специалистами компании Krown по защите от коррозии мы узнали, что они видели в автосалоне корпуса новых автомобилей, на шасси которых уже были признаки ржавчины. Однако чаще всего на охрану решают владельцы автомобилей 5 или даже 10 лет. Почему? Потому что они планируют ездить на одной и той же машине в течение следующих нескольких лет, и чтобы радоваться ей долгое время, необходимо предотвратить появление ржавчины на ключевых элементах шасси и кузова.Поэтому неважно, пробег у вашей машины 0, 10 000 или 200 000 километров - в каждом из этих случаев стоит поинтересоваться защитой от коррозии.

Перед тем, как обработать автомобиль специальным антикоррозионным средством, его тщательно подготавливают. Большим сюрпризом для нас стало то, как тщательно мыли нашу машину в местах, куда обычно даже не заглядываешь.

Сначала колесные арки модели тщательно промываются специальным средством для очистки и опреснения .Именно здесь чаще всего скапливается соль, которая наносит наибольшие повреждения кузову и ходовой части автомобиля.

Достаточно один раз проехать с присыпанной для уборки снегом солью, чтобы покрыть колесные арки и днище нашей машины. Если не удалить его быстро, в течение следующих нескольких месяцев (!) Он будет влиять на краску, металлические и резиновые детали, медленно разрушая автомобиль.

После того, как все колесные арки были тщательно промыты и посолены, моется все шасси автомобиля .Перед тем как мыть машину снизу, рабочий откручивает все крышки на шасси, что дает доступ к скрытым за ними элементам. В случае с нашим Фокусом было снято 5 крышек, включая двигатель.

Затем на все детали со всех сторон наносится средство для удаления грязи и соли. Затем все ополаскивается водой под давлением.

Так же тщательно, как Krown мыл днище нашей машины, я не думаю, что когда-либо мылся в душе!

Завершением этапа подготовки вагона к нанесению антикоррозийной защиты является сушка шасси после промывки сжатым воздухом.Благодаря этой процедуре мы избавляемся от лишней воды и удаляем ее из труднодоступных мест. Здесь стоит упомянуть, что Krown обладает свойствами вытеснения воды , поэтому его можно успешно наносить на элементы, которые не полностью высохли.

После тщательной очистки, обессоливания и сушки колесных арок и шасси наносится антикоррозийное средство Krown T40 . Для его нанесения используется напорный пистолет с соответствующей насадкой, позволяющий добраться до самых труднодоступных укромных уголков и трещин.

О свойствах Krown T40 можно было писать долго, но мы упомянем только самые важные: