Чем полируют фары на авто


Что дает полировка фар автомобилю

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар

Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.

В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.

Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.

Причины износа и повреждений

  • Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
  • Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
  • Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
  • Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.

Профессиональная полировка в техническом центре

Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.

Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.

Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.

Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.


Полировка фар автомобиля своими руками

Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.

По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.

Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.

Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.

Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.

Полировку можно разделить на два вида:

  • Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
  • Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.

Все передние фары сверку покрыты защитным лаком. Защищающий пластик от окружающей среды и даёт лучшую прозрачность и блеск. Многие проблемы связанны именно с этим защитным слоем лака, а не с пластиком.

Применяемый инструмент и материал

Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.

  • Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
  • Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
  • Главное средство - паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
  • Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
  • Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
  • Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
  • Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.

При шлифовки используйте чистую воду, твёрдая песчинка попавшаяся при работе может оставить крупную царапину.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.

Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.

Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar's 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.

Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.

Во время шлифовки есть возможность прошкурить слой лака на фаре до голого пластика и появляется зона окунтирования (видно границу перехода). Возможно в этом случае придётся полностью снимать оставшийся слой лака, до чистого пластика. Хотя во многих случаях этого не требуется, после полировки, зону перехода практически невидно.На фото ниже хорошо видно такую зону.

Советы по работе с полировальной машинкой:

  • Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
  • Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
  • Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.

Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Полировка фар зубной пастой и пастой гоя

Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.

Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.

Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).

Альтернатива: набор для полировки фар

Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.

Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.

Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Где отполировать фары в Москве: цены, сколько стоит полировка | AMD plus

Где можно отполировать фары в Москве

Зачем это делать и сколько стоит

Блеск отшлифованной оптики вернет презентабельность и выгодно подчеркнёт достоинства авто любого класса! Какой бы марки и стоимости ни был автомобиль, со временем его оптика утрачивает первозданную чистоту и прозрачность, что может привести к возникновению ДТП в ночное время. Да и внешний вид транспорта теряет свою презентабельность. Зачастую установка новых лампочек и протирание фар не приносят желаемого результата, а полная их замена – вещь дорогостоящая.
Чаще всего в таких случаях вашей оптике просто требуется полировка! Тут закономерно встаёт вопрос: «Где отполировать фары хорошо и недорого?» В филиалах сети детейлинг-центров «AMD plus» справятся с этой проблемой в два счёта!

Что же такое полировка фар?

Полировка фар — это очистка повреждённого слоя от загрязнений, шероховатостей и помутнения шлифовальной машиной. В результате такой обработки оптика приобретает заводскую прозрачность, увеличивается её светопропускная способность, обзор дороги становится лучше даже при плохих погодных условиях.

Полировка фар

Ваши фары вновь прозрачные и пропускают свет! Запишитесь на странице услуги

Подробнее

Зачем нужно полировать фары

Российские дороги и климатические условия способны испортить многое. Что уж говорить о фарах автомобиля, которые ежедневно принимают удары от мелких камней, песчинок, палящих лучей солнца, химических реагентов и неправильной мойки? Что же с ними происходит после таких серьезных испытаний?

  • На поверхности фар появляются незначительные повреждения, а сами они тускнеют и приобретают желтый оттенок.
  • Фары плохо пропускают свет в ночное время.
  • Свет от них рассеивается неравномерно, тусклым пятном освещая дорогу перед автомобилем.

Специалисты детейлинга рекомендуют регулярно полировать фары, потому что эта процедура помогает:

  • Придать фарам 100% прозрачность, чистоту и гладкость поверхности.
  • Восстановить качество освещения дороги, что обезопасит вас от ДТП в ночное время.
  • Вернуть оптике и машине в целом презентабельный внешний вид.
  • Сделать комфортным вождение и снять напряжение с глаз в тёмное время суток.

Этапы полировки оптики, или «что ждёт мою машину»

Помимо вопроса: «Где отполировать фары?», мы часто слышим: «А как их, собственно, полируют?». Приоткроем завесу нашей мастерской и немного расскажем об общих этапах этой процедуры:

  • Мастер разводит в воде специальное моющее средство и убирает остатки грязи, чтобы при полировке они не повредили обрабатываемую поверхность. Затем фара протирается насухо натуральной тканью.
  • Устранение верхнего мутного, повреждённого слоя. Сначала мастер определяет глубину повреждений, после чего выбирает абразивный круг необходимой зернистости. Это необходимо, чтобы выровнять поцарапанную поверхность и подготовить её к полировке.
  • Полировка оптики. Используется шлифовальная машина с более мелким абразивом. Именно на этом этапе фара приобретает заводскую прозрачность и «салонный» вид.
  • Нанесение защитного слоя.Необходимая процедура для того, чтобы прозрачность отшлифованной поверхности сохранялась как можно дольше.

Следует помнить, что процесс обработки стеклянных и пластиковых фар несколько отличается. Текстура пластика более мягкая по сравнению со стеклом, поэтому снять повреждённый слой у пластиковой фары значительно легче и проще. Стеклянная поверхность твёрдая, но хрупкая, часто с более глубокими повреждениями. Процесс полировки такой оптики более длительный и трудоемкий, а средства для шлифовки (как, например, алмазная паста) более дорогостоящие. Соответственно, цена обработки стеклянных фар несколько выше.

Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Где отполировать фары в Москве

Процесс полировки технически не очень сложен, но требует аккуратности и профессиональной подготовки. Длительный поиск салонов, где полируют фары действительно качественно, может затянуться.
«Возьму и сделаю всё сам!», — подумаете вы. Можно и так, но при этом помните: в заначке должно быть немного (или много) денег на новые фары, если вдруг что-то пойдет не так.
Чего следует опасаться:

  • Перегрев от шлифовальной машинки может испортить поверхность осветительных приборов автомобиля (пластик может оплавиться, а стекло лопнуть).
  • Не имея опыта, вы можете снять слишком большой слой с обрабатываемой поверхности, что, в конечном итоге, приведёт к полной замене фары.
  • Выполняя работу неосторожно, вы можете повредить соседние детали кузова.
  • Если царапины слишком глубокие, проделанная работа может так и не принести должного результата.

Плюс покупка специальных средств для шлифовки потребует определённых трат.
Наш совет: не занимайтесь самолечением своего автомобиля. Не мучайте ни его, ни себя – доверьте дело профессионалам!

Мы поможем вам!

С помощью современного оборудования и качественных материалов наши мастера выполнят высококлассную полировку автомобильной оптики, добьются заводской прозрачности и 100% пропускной способности светового потока. А вашему авто подарят лоск и ухоженный вид!
Наши мастера качественно отполируют стеклянные и пластиковые поверхности, устраняя все незначительные повреждения.

Помним про защиту!

Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться дополнительной обработкой оптики специальным составом под названием «OPTI-GLASS PRO», который предотвратит мелкие повреждения и надолго сохранит ясность света.
Удивительно, но весь процесс полировки фар Вашего автомобиля займёт не более 1 часа. Для профессионалов «AMD plus» нет ничего невозможного!

А как же цена?

Согласны, в Москве довольно много центров детейлинга, где можно отполировать фары вашей машины. Но так ли много высококлассных специалистов? А самое главное, какова цена на услуги у таких профессионалов?
На заметку: прежде, чем отдавать свой автомобиль в руки салонного мастера, сначала посмотрите портфолио, видео работ салона, почитайте отзывы.
Лично нам от вас скрывать нечего! С нашими работами и ценами на услуги можно ознакомиться здесь → http://amdplus.ru/polirovka/far

Сотрудники сети детейлинг-центров «AMD plus» предлагают оценить стоимость вашей проблемы не выходя из дома! Просто опишите проблему, прикрепите необходимое фото, отправьте нам и получите предварительный расчёт от нашего специалиста.
И напоследок маленький лайфхак от нас:

Качественно – не значит дорого! Быстро – не значит плохо!
И в «AMD plus» вам это докажут! :)

Как полируют фары автомобиля | «Авто Запад Моторс»

От прозрачности головной оптики автомобиля зависит не только внешний вид транспортного средства, но и безопасность перемещения по дорогам в темное время суток. Со временем пластик фар машины теряет свою прозрачность и восстановить ее можно только с помощью полировки. Как полируют фары автомобиля? Можно ли это сделать своими руками? Какие материалы понадобятся для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале ниже.

Когда нужно полировать фары

Необходимость в полировке фар определяется визуально. Кроме того, в процессе осмотра можно оценить масштаб проблемы и выбрать подходящие средства и технологии.

Если прозрачная часть оптики стала лишь немного помутнела, имеется небольшое количество сколов и микроскопических царапин – можно использовать только легкие абразивные средства и сделать все вручную. Если же прозрачность уменьшилась в половину и более, рекомендуется прибегнуть к полировке с помощью абразивных веществ, шлифовальной бумаги и полировальных машинок с соответствующими насадками.

Подготовительные процедуры

Прежде чем приступать к полировке, необходимо очистить поверхность оптики от загрязнений и пыли. В противном случае абразивные частички мусора могут поцарапать фары еще больше, чем было до начала полировки.

После мытья необходимо взять малярный скотч (не обычный канцелярский или строительный) и оклеить им поверхность кузова возле фар так, чтобы в процессе работы над стеклом не причинить вред ЛКП корпуса. Остальные части машины также лучше закрыть тканью или другими подручными средствами. 

Процесс шлифования

Шлифовка фар, которые сильно утратили прозрачность, производится с помощью наждачной бумаги зернистостью от 800 до 2500. Начинать нужно со шлифовки крупным абразивом (800) и заканчивать мелким. Если повреждения незначительные, полировать поверхность можно и шкуркой с мелкими зернами.

Полировка фар

К полировке можно переходить сразу после шлифовки, предварительно отмыв фару от остатков пластика. Тряпкой во время мытья лучше поверхность не тереть, так как оставшиеся частички абразива могут сделать новые царапины.

Сама полировка производится с помощью специальной полировальной машинки, шуруповерта или дрели с соответствующими насадками. Понадобятся круги с разной жесткостью и полировочные пасты с разной зернистостью.

Если вы не хотите заниматься полировкой самостоятельно, обращайтесь за помощью в компанию Авто Запад Моторс. Мы выполним полировку фар в кратчайшие сроки и по минимальной цене. 

Полировка фар: зачем и как правильно?

Фары автомобиля зачастую в первую очередь теряют свой внешний презентабельный вид. Связано это с их помутнением из-за «обстрела» песчинками, мелким щебнем, грязью из-под машины, при езде по бездорожью и рядом других причин. Исправить это можно приобретя новые фары, обратившись в автомастерские или самостоятельно с помощью полировки. Рассмотрим последний вариант.

Сперва сразу скажем, зачем вообще стоит этим заморачиваться. При замутнении пластикового стекла фары перестают выполнять не только эстетическую функцию, но и основную - они хуже пропускают свет, неправильно рассеивают его (слепя встречных водителей), неравномерно охватывают пространство впереди автомобиля. Это напрямую влияет на комфорт и безопасность водителя на дороге.

Чаще всего современные автомобили оснащены именно пластиковыми стеклами в фарах, потому для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста, вполне поможет и недорогой абразив. Приступая к этой операции, следует не забывать, что полировке может подвергаться только пластиковая поверхность, стекло полировке не подлежит.

Итак, процесс полировки выглядит следующим образом:

1. При подготовке необходимо снять все металлические аксессуары с рук и запястий (кольца, часы, цепочки и так далее), чтобы не нанести дополнительных царапин в процессе полировки;
2. Приготовить инструменты и материалы: окрасочный скотч, ветошь, абразивный материал, шлифовальную машинку, моющие шампуни, полироль и другие; 
3. Обезжирить и вымыть нейтральным шампунем фару; 
4. Вытереть насухо и обклеить окрасочным скотчем все соседние детали, чтобы не испортить их во время работы шлифмашинкой. Специалисты рекомендуют с этой же целью демонтировать решетку радиатора и другие детали, которые будут соприкасаться с отходами абразива и используемых химических веществ; 
5. Используйте шлифовальную машинку и абразивный материал на тканевой основе с зернистостью 600, 800, 1000, 2000 и 4000.
6. Начинайте с грубого абразива (зернистость 600) и постепенно переходите к более мелким зернам (800, 1000 и т.д.). Каждым абразивом, обязательно увлажненным, работайте 2-3 минуты, не больше. После каждого применения смывайте образующуюся кашицу. Обрабатываемая поверхность должна стать матовой. 
7. После окончательной шлифовки абразивом 4000 промойте фару и насухо вытрите. 
8. Для полировки переходите на поролоновый круг. Наносите полироль и полируете до получения блеска. (Подойдет полироль для стекол автомобиля). 

Помните! Процесс шлифовки и полировки проводится в тени в сухую теплую погоду. После окончания последнего этапа фара станет практически прозрачной. 

Мы рассмотрели вариант шлифовки автомобильных фар при помощи шлифовальной машинки. Безусловно, эта работа может быть выполнена и вручную, однако времени на это потратится несколько больше, но эффект также не заставит себя ждать.

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если фары автомобиля светятся хуже и их внешний вид вызывает гримасу неудовольствия на лице, стоит проверить, не потускнели ли они значительно. Хотя это нормальное явление, особенно для старых моделей автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему тускнеют фары?

Все детали вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое и с фарами, которые особенно склонны к постепенному старению. Изменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить автомобильные лампы и привести к их сильному потускнению. В результате световой луч не такой сильный, как раньше, и распространяется под совершенно другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп сделано из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар - это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также существует риск отказа диагностической станции допустить автомобиль к движению.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для восстановления фар

  • K2 T6 KLINET 770 мл

    Средство для обезжиривания поверхностей

Скопируйте и вставьте название продукта в поиске Google за 3 секунды в магазин, в котором есть это в своем предложении.

Регенерация фар по шагам

Узнайте, как отполировать фары самостоятельно. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг лампы

Перед началом работы необходимо как следует закрепить элементы вокруг самой лампы. Лучше всего, если на бампер, капот и крыло наклеить бумажную ленту.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка фонарей - перед полировкой фар

Затем тщательно вымойте и обезжирьте фары. Здесь хорошо подойдет K2 Klinet.

Регенерация лампы - какая наждачная бумага

    Подготовительные работы позади, можно переходить к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать наждачной бумагой и большим количеством воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

    Выберите ступени 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте делать чередующиеся движения, то есть сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

    Узнайте также, как почистить кожаную обивку в автомобиле самостоятельно.

    Ваши лампы не так уж плохо выглядят и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

    Полировка фар

      После шлифовки поверхности лампы пора ее отполировать. Здесь тоже нужно быть осторожным, потому что поликарбонат очень хрупкий и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару на одном месте, вы ее перегреете.

      Вы пользуетесь полировальной машиной для полировки? Не превышайте 800-1000 об / мин. Для полировки автомобильных ламп лучше всего использовать пасту для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

        Защита фар после регенерации.

        После полировки обезжирить абажур при помощи K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может повредить ее, создав так называемый паутина или микротрещины.

        Последний этап работ - защита фары. Именно здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect.Такая защита продлит жизнь вашим лампам.

        Обязательно ознакомьтесь со статьей «Защита фар после полировки».

        Регенерация автомобильных ламп - стоит ли?

        Однозначно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваша машина будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут ее украшением.

        В-третьих, самостоятельная полировка автомобильных ламп избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров.Стоимость такой услуги в среднем 150-200 злотых, и именно столько останется в вашем кошельке.

        Полировка ламп - не единственный способ приглушить свет фар. Не менее эффективный метод - восстановление светового слоя путем полива поликарбоната. Подробнее об этом читайте в статье о наборе K2 Vapron.

        Рекомендуем наши статьи: «Регенерация фар за 1 час» и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

        .

        Что и как полировать матовые фары? [РУКОВОДСТВО]

        Матовые фары в то время, когда в большинстве автомобилей уже есть пластик, а не стекла, это кошмар. Уезжаем ночью, включаем фары, и кажется, что они освещены снаружи, но когда мы за рулем, мы вообще ничего не видим. Вместо света перед маской «молоко». Что делать с такими фарами? Известно, что их проще заменить на новые, но, может быть, их можно сохранить?

        Патрик Микичук, эксперт TEAM TOTAL из компании MX Nowicki, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы вернуть фарам новый вид.

        - Полируется. У нас на фарах такая оригинальная пленка и она начинает шелушиться или желтеть, что портит видимость. Есть два способа сделать это. Мы можем только попытаться быстро отполировать их, даже вручную. Это часто значительно улучшает видимость - отвечает П. Новицки.

        А что полировать?

        Паста для полировки, например, для лака. Вернее, что-то очень абразивное, а не тонкое шлифовальное зерно, потому что нам нужно удалить много этого лака.Кроме того, жесткий аппликатор, жесткая губка, чтобы ее можно было легко взять в руку. Если это сработает, отлично, мы дома. Однако хуже, если мы уже снимаем эту пленку и оторвется весь слой. Затем мы должны все это отшлифовать.

        С чего начать? Как мы это делаем?

        Мы начинаем с мытья и обезжиривания поверхности чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона, используемым малярами.

        С какой наждачной бумаги начать?

        Обычно мы начинаем с 800 граммов.Бывает, что надо начинать с 600, но я за то, что лучше 800, но чуть дольше. Затем мы должны просмотреть следующие документы, то есть 1000, 1200, 1500. Известно, что бумага оставляет царапины, и эти царапины необходимо минимизировать с помощью более тонкой бумаги - до 2500.

        Когда мы начинаем с 800 граммов, как мы узнаем, что этого достаточно, чтобы не переборщить? Стоит ли брать в руку бумагу или кусок дерева или нет?

        Мы используем жесткую подушку, довольно гибкую, потому что отражатель не плоский, а слегка закругленный.Есть типичные коврики, а можно поролон. Деревянный брусок будет неуместным - тогда в одном месте можно будет тереть сильнее, а в другом - слишком осторожно, и возникнет проблема.

        Итак, когда вы знаете, что вам нужно остановиться?

        Видно, когда этот защитный слой отрывается лоскутами, а там, где у нас уже есть более светлая точка, мы до конца матировали защитный слой. Где еще нет, продолжаем идти.

        Тогда фара как новая?

        Осталось отполировать.

        Как?

        Полировальная паста и губка. Если матировать хорошо, то работы с полировкой потом будет меньше. Если этого не сделать, на бумаге могут быть проблемы и царапины.

        Можно ли как-то защитить такой полированный отражатель, чтобы через год-два он уже не был таким?

        Обратите внимание, что срок службы этой прозрачной лампы будет меньше, чем у оригинальной лампы с фильтром. Мы защищаем его воском, например, для лака или синтетического воска.Однако лучшим решением будет кварцевое покрытие, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту. Однако дома у нас есть возможность сделать это только воском - нужно набраться терпения и быть готовым к тому, что через год или два этот процесс придется повторить. Обычно без матирования, потому что защитный слой уже матовый, но только до полировки.

        Снимать фару нужно или это можно сделать на машине?

        Необязательно, но необходимо заклеить прилегающие элементы, то есть бампер, капот и крыло, чтобы вас не зацепила бумага.

        Сколько будет стоить полировка домашнего отражателя?

        Стоимость материала составляет 40–50 злотых в зависимости от того, сколько бумаги нам нужно и какую пасту мы покупаем. Что касается защиты, то, если мы покупаем воск для лака, мы будем использовать его здесь и здесь. Если нам придется покупать воск только для изготовления фар, цена вырастет.

        Источник: ИТОГО КОМАНДА

        .

        Автомобильные фары - полировка, ремонт. Матовые автомобильные фары

        Чтобы фара (или задний фонарь) могла быть отполирована сама по себе, она должна быть сделана из пластика - стекло настолько твердое, что с общедоступными инструментами и материалами мало что можно сделать. Вам понадобятся: паста для полировки фар (или поликарбонат), в крайнем случае, паста для полировки краски, кусок наждачной бумаги градацией 2000–3000, тряпка и, по желанию, машинный полировщик для лака.Кусок малярной ленты или другого материала также будет полезен для защиты лака вокруг фар от грязи или истирания. Если мы не хотим покупать эти вещи отдельно, мы можем купить комплект для ремонта автомобильных фар (примерно от 40 злотых), в котором мы найдем необходимые материалы, в том числе препарат, защищающий поликарбонат от УФ-лучей.

        Полировка автомобильных фар - как сделать пошагово

        Лампы должны быть чистыми.Если они есть, начинаем с зачистки внешнего слоя абажура наждачной бумагой. Таким образом поверхность становится полностью матовой, но удаляем не только желтый заводской лак, но и ямки, каменные украшения. Операция должна занять 10-15 минут . Теперь протираем фару, чтобы убрать пыль, и начинаем полировать ее пастой (желательно для автомобильных фар, по желанию - полироль, некоторые также используют зубную пасту ...). Если делать это вручную, полировка одной лампой может занять десятки минут и больше, если у нас есть полировальная машина, операция займет минуты.

        Примечание: при использовании полировальной машины установите минимально возможную скорость и никогда не держите полировальную подушечку на одном месте, и будьте осторожны, чтобы не надавить слишком сильно.Полировка автомобильных фар должна занимать не более 1-2 минут, затем остановитесь и убедитесь, что абажур не горячий. Если есть, сделаем перерыв. Лучше не торопиться слишком сильно, ведь поликарбонат хоть и устойчив к высоким температурам, но является материалом, который можно перегреть. Протираем отражатель тряпочкой и, если довольны, доделываем, если нет - после остывания абажура продолжаем полировку.

        Автомобильные фары - защитите их, чтобы они не пожелтели!

        Наконец, автомобильные фары должны быть защищены от ультрафиолетовых лучей - в крайнем случае, с помощью хорошего средства защиты лакокрасочного покрытия, а желательно - специального средства для ламп (входит в комплекты для восстановления фар).Следуем инструкциям по приготовлению - в большинстве случаев наносим на абажур, ждем 30 минут-час перед поездкой, полируем вручную - и все готово. На заметку: можно так же освежить с помощью старых тусклых задних фонарей и указателей поворота.

        Рекомендуемый продукт и контент - это независимый выбор редакции.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в текст выше. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

        .

        Как отполировать фары? Можно ли правильно чистить лампы?

        Пластиковые плафоны современных ламп склонны к царапинам и потускнению. К счастью, отражатели можно легко и быстро полировать. Даже зубная паста!

        В продаже имеются специальные пасты / молочки для регенерации фар. Они работают, но практика показывает, что использовать их не нужно. Для освежения фар достаточно более дешевой полировочной пасты (например, популярной Tempo), полироли для лака (обычно с легкими абразивными добавками) или даже самой обыкновенной зубной пасты.

        Это не ошибка. Для ремонта ламп с пластиковыми плафонами, а также других пластиковых деталей автомобиля (например, стекла, закрывающего панель приборов или блестящих декоративных панелей - при условии, что они не потрескались и не имеют глубоких царапин), вы можете использовать зубную пасту, которая имеет легкую истираемость. свойства. Люди, которые регенерировали абажуры таким образом, указывают, что чем дешевле паста, тем лучше эффект.

        Сам процесс полировки фонарей (как передних, так и задних) не сложен.Первым делом следует смыть оттенок. Частицы песка или другой мусор могут поцарапать материал под давлением. Затем нужно нанести абразивную пасту / молочко и круговыми движениями отполировать поверхность. Для достижения наилучшего эффекта стоит работать на как можно большей площади. Если начать полировать световое пятно, то на границе отдельных участков фрагменты, которые необходимо «выровнять», могут остаться недостаточно отполированными.

        Ни один из вышеперечисленных препаратов не позволит удалить глубокие царапины, напримерсоскребая лед. Освежить такие лампы, конечно, можно. Однако для этого требуется шлифовка поверхности наждачной бумагой разной градации, а затем окончательная полировка. Степень матирования линз фар можно уменьшить, защитив их воском с помощью УФ-фильтра. Подготовленная таким образом лампа сохранит освежающий эффект максимум на несколько месяцев. Чтобы уменьшить скорость потускнения абажура и отложения на нем грязи, его можно регулярно натирать воском.

        Более качественный и долговечный способ - покрыть пластиковую поверхность прозрачным лаком - он должен быть устойчивым к внешним факторам и ультрафиолетовому излучению, иначе он может пожелтеть.Однако, решаясь на лакировку, вы должны сначала привести поверхность поликарбоната в лучшее состояние. Краска зафиксирует всю грязь, которая останется на фаре. Стоимость услуг составляет не менее 60 злотых за полировку ламп и столько же за лакировку.

        Вам следует попробовать провести оба лечения самостоятельно. Они просты и не займут больше часа. Банку бесцветной автомобильной краски можно купить примерно за 25 злотых. Решившись на покраску, стоит снять лампу с машины (тогда кузов защищать не нужно), а бесцветную краску ровными мазками нанести в доме или гараже в защищенное от пыли место.

        .

        Как отполировать фары в машине?

        Каждая машина, покидающая выставочный зал, выглядит безупречно - к сожалению, со временем некоторые вещи изнашиваются. К счастью, это может быть обратимый процесс, например, когда речь идет о фарах нашей машины.

        Смена погодных условий и всего несколько лет эксплуатации автомобиля влияют на внешний вид фонарей - они тускнеют, становятся некрасивыми даже после тщательной мойки.

        Чтобы вернуть им салонный вид, ознакомьтесь с профессиональными методами полировки. Вы можете легко освежить фары самостоятельно, используя профессиональные аксессуары для детализации, как профессионал. Итак, начнем!

        1. Готовим фары или с чего начать?

        Первый шаг - тщательно очистить фары перед полировкой , чтобы избавиться от скопившегося мусора. Если вы не можете снять фару, аккуратно заклейте боковые части кузова, такие как бампер, крыло и капот, чтобы они не поцарапались и не повредились при последующей работе.Для этого мы можем приподнять капот автомобиля, чтобы облегчить точное закрытие кузова

        .

        2. Правильное матирование фар перед очередными работами

        На этом этапе необходимо сначала оценить состояние фар, прежде чем выбрать соответствующий метод матирования. Это связано с различными условиями и износом, а иногда и требует дополнительной работы.

        Если отражатель не потускнел, не обесцвечен и не подвергался пескоструйной очистке, но имеет небольшие царапины, то достаточно использовать водяную бумагу с градацией 2500 и 3000 и удалить ее с помощью машины.Особенно это касается новых автомобилей, которым несколько лет. Это быстрый процесс подготовки к последующей полировке.

        В ситуации, когда абажур находится в плохом состоянии, мы должны подготовить каждую градацию бумаги на водной основе. С 600 или 800 до 3000 . Бумаги следует замачивать в воде минимум 20 минут . Затем шлифуем отражатель каждой градацией по очереди. Работу можно выполнять на станке, но мы рекомендуем ручную работу, потому что у нас большая точность. Шлифуем абажур поочередно . Если мы начали шлифование с 600 по горизонтали, то 800 поменяли на вертикальное и так далее.

        Необходимо позаботиться о чистоте отшлифованной поверхности, ее необходимо сбрызгивать водой и часто протирать, чтобы собрать «старый порез». Для проверки работы облейте лампу водой и дождитесь, пока она остынет. сухое.

        3.Полировка фар пошаговая инструкция

        Здесь мы работаем так же, как и с коррекцией краски, т.е. резка / полировка / отделка (резка / полировка / чистовая обработка). Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить части тела. Если мы будем следовать приведенным ниже инструкциям, то можем быть уверены, что получим результат на профессиональном уровне.

        1. При резке мы используем «полировальный мех» и пасту для резки . Мы можем использовать роторную машину, но если у нас ее нет, нам достаточно DA.
        2. При полировке мы используем полировочную пасту средней твердости и полировальную пасту . Мы работаем с машиной DA.
        3. Возьмем финишную подушку (так называемую финишную подушку), характеризующуюся мягкой структурой. Ставим на станок ДА и полируем.

        4. Защита теней

        После окончания работ обезжириваем фары изопропиловым спиртом (фара должна быть прохладной, чтобы не трескалась) и можно переходить к последнему этапу, т.е. закрепление абажуров .Мы делаем это с кварцевым / керамическим покрытием или с синтетическим воском .

        После того, как защитное покрытие будет нанесено должным образом, фары будут профессионально защищены. Используя соответствующие детали продукции , вы сможете добиться впечатляющего эффекта без помощи профессионалов, и наша машина вернет былое великолепие!

        .

        Автомобильные фары - как их регенерировать? -

        Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - а главное - плохо светят. Правда, новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев можно регенерировать старые абажуры. Более того, эту регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая свет с автомобиля.

        Почему фары уязвимы?

        Ремонт автомобильных фар становится все более и более необходимым, в том числе и для молодых автомобилей, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что из соображений безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждаются высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

        Регенерацию автомобильных фар не рекомендуется, однако, заканчивать фарами. Эту процедуру хорошо распространить на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит заменить по эстетическим соображениям.

        К счастью, наиболее распространенные повреждения относительно легко устранить - всего 2-2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы предлагаем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясняем, почему повреждаются абажуры и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

        Дебби Уильямс / Demand media

        Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

        Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. В этот список должны быть включены такие позиции, как:

        • ведро для воды,
        • стеклоочиститель,
        • салфетка (желательно микрофибра),
        • бумажные полотенца,
        • клейкая лента (необходима для закрепления кузова вокруг фар),
        • Мелкая наждачная бумага
        • (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
        • шлифовальная тарелка,
        • паста для чистки и полировки прозрачных пластиков,
        • Полировальный диск,
        • полировальный мех,
        • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

        Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

        Все необходимые компоненты в комплекте? - теперь остается только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство, как правильно отремонтировать автомобильные фары.

        Шаг 1: Как заменить фары? Начните с чистки абажуров

        Работу следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетки из микрофибры или бумажные полотенца.

        Шаг 2. Оцените состояние фар

        На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы на камнях и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

        Если фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, наждачная бумага не требуется. Затем, закрепив фары, можно сразу переходить к шагу 5, то есть к полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

        Шаг 3. Закрепите корпус

        .

        Дебби Уильямс / Demand media

        Если во время полировки фара должна оставаться в автомобиле, необходимо тщательно покрыть элементы в непосредственной близости от нее липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировки это даже необходимо.

        Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который при отслаивании не оторвет менее приставшие осколки краски. Также нужно быть осторожным с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

        Шаг 4: Отшлифуйте фары

        Сильно поврежденные фары автомобиля необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с предварительно смоченной в воде бумаги градацией 500 или 1000. Работа определенно облегчается, если положить ее на подушечку.

        Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как несложно догадаться, наилучшие результаты достигаются при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

        Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без каких-либо пятен и обесцвечивания.

        Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировке лампы.

        Шаг 5: Отшлифуйте фары вручную или машиной

        Люди, потратившие много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для лампы. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120–180 злотых).

        Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно около 800-1000 об / мин)

        Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:

        • проверьте, достаточно ли полироли на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новые повреждения;
        • , чтобы не перегреть фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
        • материал следует отполировать «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

        Шаг 6: Смыть остатки полировальной пасты

        .

        Дебби Уильямс / Demand media

        Когда эффект полировки удовлетворительный, осторожно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (для этого лучше всего подходит салфетка из микрофибры).После этого можно снимать скотч и переходить к завершающему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффектов от проделанной работы.

        Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

        Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

        Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

        Дебби Уильямс / Demand media

        После выполнения всех шагов остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройти все шаги еще раз - при замене второй лампы.

        Автомобильные фары - какая у них самая частая проблема и почему?

        Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

        Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

        Матирование

        Тусклость фар в основном вызвана попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других примесей. Этот эффект также вызван действием солнечного света, в основном УФ-излучения.

        Пожелтение

        УФ-излучение также приводит к ухудшению качества поликарбонатных поверхностей, то есть тех, с которыми мы имеем дело с абажурами. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фара становится желтой и мутной.

        Изменение цвета

        На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание и разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойке автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом.Последние действительно хорошо сразу же удалить с фар, окон или кузовов автомобилей - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

        Царапины

        Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий, и срок службы фар не сократится.

        На практике подавляющее большинство абажуров имеют все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

        .

        Полировка ламп и фар на BMW - Шаг за шагом! - чистка, регенерация, восстановление, защита

        Хотите, чтобы ваша машина выглядела хорошо, независимо от того, сколько вы на ней водите? Полировка ламп - это действие, которое следует регулярно повторять даже на новейших автомобилях. Если пренебречь им, придется провести более дорогую регенерацию ламп, предполагающую их замену. Узнайте, как полировать автомобильные лампы, чтобы ваша машина выглядела ухоженной, а фары в то же время были полностью функциональными.

        Полировка автомобильных ламп, фар и линз

        Полировка фар - не ваша любимая работа? Если вы знаете, как тщательно отполировать лампы, это не займет много времени и сохранит автомобиль в хорошем состоянии. Без полировки фары в автомобиле могут быстро износиться. Это связано с тем, что покрывающие их плафоны изготовлены из пластика, который подвержен потускнению и царапинам.

        Полировка фар по шагам

        Независимо от того, какая у вас модель BMW - будь то e39 или e46, регенерация фар в каждом автомобиле одинакова. Узнайте, как шаг за шагом полировать фары, и это упростит вам очистку автомобильных ламп.

        Шаг 1 - Набор для полировки лампы - Необходимые инструменты и материалы

        Вы не знаете, как полировать автомобильные лампы? Набор для полировки лампы должен содержать такие предметы, как:

        • ведро для воды,
        • салфетки из микрофибры,
        • малярная лента,
        • полировальная машина малой скорости,
        • песок и бумага для воды,
        • паста для полировки фар,
        • защитное средство.

        Вы можете найти все в автомобильных магазинах, , однако, если вы не уверены, какой комплект для полировки ламп выбрать, посетите наш сервис , где мы предлагаем послеаварийный ремонт автомобилей BMW.

        Шаг 2 - поставить машину в затененное место

        Перед тем, как приступить к полировке ламп, необходимо убедиться, что абажур не горячий. Для этого поместите свой BMW в затененное место и подождите несколько часов. За это время фары остынут, и их можно будет очистить.

        Шаг 3 - закрепите кузов автомобиля малярной лентой

        Как отполировать автомобильные лампы, не повредив кузов? Он должен быть надежно закреплен. Для этого используйте малярную ленту , которая должна входить в комплект для полировки лампы. Используйте его для покрытия лаком и пластиковых деталей вокруг полированного отражателя.

        Шаг 4 - время полировки автомобильных фар до начала - ведро и наждачная бумага

        После того, как вы подготовили автомобиль к очистке фар, вы можете переходить к соответствующим шагам. Как отполировать стеклянные лампы, чтобы добиться нужного эффекта, не повредив их? Приготовьте ведро с водой и различные шлифовальные листы.

        Шаг 5 - Очистка и полировка фар

        Не забывайте использовать шлифовальные листы в правильном порядке - от самого низкого до самого высокого. Выбор бумаги для полировки фар особенно важен, если автомобильные лампы сильно повреждены. Если вы видите, что бумага высохла, немедленно смочите ее, чтобы не повредить поверхность очищаемого отражателя. После того, как вы закончите полировать фары бумагой на водной основе, просушите абажур.

        Шаг 6 - полировка на тихоходном полировальном станке

        При чистке автомобильных фар вам также понадобится тихоходная полировальная машинка. Для его использования нанесите на влажный фетр полировальную пасту и начните полировать фары. Делать это нужно, совершая определенные круговые движения. Также на этом этапе проверьте влажность фетра. Когда вы видите, что полированная лампа начинает светиться и нет никаких признаков потускнения, регенерацию автомобильных фар можно считать почти завершенной.

        Шаг 7 - удаление остатков полировальной пасты

        Перед хранением набора для полировки лампы не забудьте удалить остатки полировальной пасты с поверхности отражателя. Делайте это в соответствии с инструкциями производителя на упаковке.

        Ручная ламповая полировка, или что делать, если у вас нет полировального станка

        Если автоматическая тихоходная полировальная машина отсутствует в вашем автомобильном наборе для полировки, есть другой способ сделать это. Ручная полировка лампы возможна, но занимает гораздо больше времени. Чем полировать лампы в машине в этом случае? Для этого лучше всего использовать войлочную ткань или воспользоваться услугой ремонта БМВ в Кракове.

        Защитить фары защитной пленкой - стоит ли?

        Для защиты ламп после полировки их можно накрыть специальной защитной пленкой. Предназначен для защиты фар от внешних воздействий.Если у вас нет опыта в этой сфере, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

        Вы уже умеете полировать лампы. Берегите свой BMW и не забывайте чистить фары. С другой стороны, если вы хотите еще больше расширить его функциональность, выберите дооснащение автомобилей BMW.

        .

        Смотрите также