Дрифтовые тачки


Лучшие машины для езды боком в GTA V Online

Да, новостей на этой неделе немного. Но уже завтра нас ждёт новая неделя бонусов, а пока мы продолжим рассказ о дрифте в Grand Theft Auto Online. Но не забудьте о первой части:

https://www.gta5.ru/post/gta-online-drift

И сегодня будет ни чуть не менее важная тема для обсуждения. Сегодня мы расскажем вам о лучших машинах для езды боком. Подробно остановимся на пяти:

Schyster Fusilade - $36,000

Fusilade не выглядит как машина для дрифта. Но не дайте внешности себя обмануть. На деле это один из лучший вариантов. Просто попробуйте. В конце концов, эту машину вы буквально можете найти на улице. Как и практически все остальные в этом списке.

Karin Futo - $9,000

Futo - настоящая легенда дрифта и одна из лучших машин, чтобы войти в эту культуру. Основанная на купе Toyota AE85/AE86 Levin, Futo взял от своего прототипа всё необходимое. Даже отсылки к Initial D в этой машине присутствую. Дешевая и сердитая.

Benefactor Schwartzer - $80,000

Benefactor Schwartzer - ещё один отличный вариант для начинающих. Большой вес позволяет сохранять момент и удерживать управляемый занос дольше. В принципе, версия седан (Schafter V12) тоже способна на серьёзный занос. Но далеко не так успешно.

Dewbauchee Rapid GT - $132,000 за купе / $140,000 за кабриолет

Dewbauchee Rapid GT - ещё одна машина аристократов у нас в списке. Да, у Rockstar получилось сделать самые неуместные на дрифт соревнованиях машины самыми подходящими для него. Rapid GT - с самого релиза считается настоящим королём дрифта в GTA V. Она способна ехать боком как на больших так и на низких скоростях. Но управится с ней будет чуть тяжелее, чем со Schwartzer, например.

Bravado Banshee 900R - $565,000 за конверсию в Benny's Original Motorworks

Король умер! Да здравствует король! Bravado Banshee 900R пришла и сместила Dewbauchee Rapid GT престола. Но у Banshee таки есть ряд проблем. А именно цена и сложность в освоении. Banshee 900R - одна из самых сложных в освоении машин для дрифта. Вам по-настоящему придётся её укротить. Так что будьте готовы к испытанию. Но когда вы поймёте, как на ней надо ездить, вы сможете ощутить всю прелесть этого болида. Ну а второй минус - цена. Все машины в этом списке стоили меньше 150 тысяч долларов. Но за Banshee 900R вам придётся выложить по-настоящему огромные деньги.

Данный топ был основан на видеороликах известных в GTA дрифт-сообществе людей. Если вы знаете английский и хотите узнать об этой теме подробнее, то приятного просмотра:

Дрифт - это все! Учись дрифтить с HPI

 Каждый поклонник автоспорта слышал про "дрифт" - стиль вождения, который завораживает и очаровывает поклонников автогонок по всему миру! Продукция HPI Racing благодаря эксклюзивным видео и широкому спектру представляемых  специальных кузовов, колес, шин и многого другого позволяет легко скопировать технику и стиль «drift kings»!


Что такое дрифт?

 В соревнованиях полноразмерных дрифтовых машин участвуют гонщики, которые, филигранно контролируя свой автомобиль в заносе, проходят повороты гоночной трассы, чтобы получить очки за стиль от судей и зрителей. Чем выше стиль вождения,  чем больше угол заноса, который сопровождает визг и дым из-под шин, тем больше очков вы получите! Дрифт не предусматривает пересечение линии финиша первым, речь идет о демонстрации мастерства вождения, зрелищности, умении вызвать восторг зрителей, и сделать это нужно лучше, чем ваши соперники!

 Чтобы заставить автомобиль проехать поворот в заносе, водители, используя высокую мощность мотора, заставляют задние колеса пробуксовывать, машина становится практически боком и в таком положении проходит поворот. Используя дроссель, филигранно манипулируя рулем и торможением, гонщик ведет машину в заносе на грани срыва вплоть до следующего поворота. Чтобы узнать больше о дрифте на радиоуправляемых машинах, посмотрите наши советы в статье Drift Driving Technique tips sheet (PDF)!

 Дрифт - это не только прохождение трассы; внешний вид и подготовка дрифтового автомобиля приносят массу удовольствия причастным к образу жизни дрифтеров! Сказочный дизайн, широкие специальные колеса, множество хрома, дым выхлопа и уникальный стиль вождения являются частью шоу.

 Для некоторых гонщиков очень важным является умение управлять машиной, демонстрируя экстремальные углы заноса, сжигая комплекты шин, и получать от этого удовольствие. По мнению других пилотов, главное, это чисто отполированная и максимально подготовленная машина, высокая степень тонких настроек. которой позволяют максимально точно контролировать свой автомобиль! Красота дрейфующих автомобилей на гоночной сцене завораживает идущими бампер в бампер скользящими в повороте машинами!

Посмотрите  удивительные ролики дрифта, доступные в разделе Видео!
Отличный дрифт  на модели Sprint 2 Drift RTR Удивительный дрифт на бюджетной E10 Drift Посмотрите типичный дрифт супер машин HPI под управлением экспертов! Смотрите CycloneSв действии на реальной гоночной трассе!

Пошаговый учебник

 Если вы посмотрели ролики и видели, как дрифтуют машины на реальной скорости – давайте мы  шаг за шагом покажем вам, как освоить тонкости дрифта!

Шаг один: Практика инициирования дрифта

Для этого шага вам не нужно менять настройки дифференциала или подвески. Подойдут настройки для нормальных гонок. Единственное, что необходимо сделать, это приобрести и установить комплект жестких шин для дрифта, например, для начала подойдут  #4406 T-Drift или #34501 Stage-D 04S-26. Дрифтовые шины HPI изготовлены из специального материала и специально предназначены для дрифта.

Начните с приближения к повороту на высокой скорости. Чем больше ускорение, тем стабильнее автомобиль. Перед входом в поворот оттормозитесь, а затем резко добавьте тяги, чтобы сорвать в занос заднюю ось. Задняя часть машины должна начать скольжение. Манипулируйте газом и рулем, чтобы удержать машину на траектории. Когда пройдете поворот, верните руль в нейтральное положение и нажмите на газ. Вы только что завершили первый этап освоения дрифта! Когда вы будете в состоянии сделать это осознанно, вы можете перейти к освоению второго шага школы дрифта. Продолжайте практиковать первый шаг по входу в занос до автоматизма.

 

Шаг два: Дрифт по изогнутой траектории

 Выполняется с такими же настройками дифференциала и шинами как в шаге один.

Управляйте машиной так же, как на первом этапе тренировок, но вместо торможения, а затем поворота, оттормозитесь одновременно с поворотом руля, чтобы кинуть заднюю часть машины в занос. Это положение машины называется «drift swing». Манипулируйте рулем и газом, чтобы удерживать нос автомобиля, как показано на рисунке, пока автомобиль не пройдет поворот, затем верните руль в нейтраль и нажмите на газ.

Чтобы пройти связку поворотов используйте технику «drift swing» для плавного прохождения по зигзагообразной траектории. На отрезке между поворотами, на мгновение отпустите газ, чтобы затем увеличить мощность и кинуть машину в обратный занос и так же, манипулируя рулем и газом, проведите автомобиль по второй дуге.

Помните, чем больше вы можете сохранять угол заноса и чем изящнее в это время выглядит автомобиль, тем больше очков вы заработаете от судей, выступая на каком-либо конкурсе или просто катаясь с вашими приятелями.

 

Шаг три: Высокоэффективный дрифт

 Прежде, чем приступить к освоению высокоэффективного дрифта, вам нужно сделать соответствующие настройки автомобиля. Если вы хотите увеличить управляемость, оставьте стандартные настройки переднего дифференциала, а задний дифференциал сделайте более жестким, затянув регулировочный винт или используя более густую смазку. Чтобы обеспечить максимальный угол заноса, используйте разность сопротивления вращения переднего и заднего дифференциала. Для этого типа дрифта, используйте гораздо более мягкие настройки подвески, чем на более ранних этапах. Для этого установите более мягкие пружины амортизаторов. Вы так же можете настроить тяги подвески, но на данный момент можно просто использовать более мягкие амортизаторы.

 Для создания большого угол заноса, перед входом в поворот сбросьте газ и, вильнув рулем, с одновременным добавлением газа  войдите в поворот с большим углом. Для машин с электроприводом используйте торможение и резкое ускорение с одновременным вилянием руля. Постарайтесь удержать машину в заносе и не допустить разворота на месте. Будьте нежны при работе газом во время выхода из заноса



 

Вы можете подкорректировать настройки параметров вращения дифференциалов, установить правильные углы схождения и развала или подкорректировать остальные настройки Вашего автомобиля.

 

Шаг четыре: Парный дрифт

 Главная задача мастеров дрифта - это синхронное парное вождение с другими автомобилями и называется это «twin drift». Обе машины скользят в повороте всего в нескольких миллиметрах друг от друга, а водители, деликатно балансируя тормозом и газом, проходят повороты, стараясь не отставать и не опережать машину, которая едет первой. Это еще сложней, если у гонщиков совершенно различные стили вождения, в этом случае, чтобы сделать все правильно, необходимо много нервов и максимум мастерства!

 

 

 

Чтобы помочь вам развить свои навыки дрифта, посмотрите эти видео инструкции! 


Высокоэффективный дрифт с системой D-Box Drift!

Уроки, практические приемы и многое другое от мастеров дрифта команды  HPI!


HPI предлагает несколько готовых моделей, которые прекрасно подходят для дрифта и несколько комплектов для сборки машин для дрифта с нуля, которые доставят массу удовольствия! Модели HPI  для дрифта комплектуются специальными жесткими шинами для  дрифта, копиями колес от реальных японских спортивных компаний, кузовами в стиле ведущих японских дрифтовых команд с их логотипами, которые в точности соответствуют внешности настоящих автомобилей для дрифта.

Эти автомобили прямо из коробки от HPI настроены для дрифта:

E10 Drift
Micro Drift
Sprint 2 Sport Drift RTR
Sprint 2 Drift kit
Sprint 2 Drift
RTR Nitro RS4 3 Drift

Комплект для конверсии Nitro 3 Drift
В дополнение к модели для дрифта Nitro 3, ее обладатели могут использовать наш комплект для конверсии #33432 Stage D Conversion Kit,  которыый содержит все необходимое, чтобы полностью преобразовать ваш автомобиль в настоящий аппарат для дрифта! Комплект для конверсии позволяет сдвинуть двигатель вперед, а выхлопную систему и топливный бак перемещает назад, чтобы обеспечить оптимальную для дрифта балансировку и управляемость. Подробнее смотрите здесь! 

Дрифтовые опции для Вашего автомобиля
Вам не обязательно покупать конкретную модель специально для дрифта, хотя это самый простой способ  сразу приступить к тренировкам! Тем не менее, чтобы преобразовать любой шоссейный автомобиль в машину для дрифта, используйте кузов от HPI, специальные колеса и шины. Не важно, какая у вас машина, нитро или электрический автомобиль, HPI покажет вам, как адаптировать ее под дрифт!

Вы можете легко превратить некоторые модели от HPI или Hot Bodies в чистокровные автомобили для дрифта!
RTR Nitro 3 +

Nitro 3 18SS+ kit

Micro Sport RTR

Sprint 2

E10 Touring

Cyclone S

Cyclone
... и все более ранние шоссейные машины тоже!

 

Помните, ЛЮБОЙ шоссейный или микроавтомобиль можно превратить в настоящую дрифт машину! Мы покажем вам огромный выбор опций от HPI, которые позволят взглянуть по-новому на ваш автомобиль со стороны!

Какой тип кузова лучше всего подойдет для дрифта?
Так как в дрифтовом спорте изначально участвовали японские гонщики, самые популярные кузова - это копии японских машин,  однако не следует забывать широкий спектр европейских и американских гонщиков и автомобилей, которые в этом спорте сделали себе имя и являются грозными конкурентами. Для копийности используют кузова заднеприводных машин, но в то же время для дрифта можно использовать кузова любого типа.

Ниже перечислены кузова HPI, которые идеально подходят для дрифта. В дополнение к ним имеются американские модели, такие как Viper и Mustang, а так же популярные в Европе и Великобритании BMW M3 и импортируемые  из японии Nissan 180Z, 350Z, Skyline и другие.

 Дрифтовые кузовадля электрических автомобилей 190мм

#17214 - КУЗОВ TOYOTA LEVIN AE86 (190мм)
#17218 - КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (190мм)
#17209 - КУЗОВ TOYOTA TRUENO AE86 (190мм)
#7382 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (190мм / WB255мм)
#7385 - КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (190мм)
#7388 - КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (190мм / WB255мм)
#7314 - КУЗОВ HONDA S2000 (190мм)
#7327 - КУЗОВ NISSAN SKYLINE R34 GT-R (190мм)
#7348 - КУЗОВ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI WRC (190мм)

Дрифтовые кузовадля нитро или электрических автомобилей200мм

#17515 - КУЗОВ NISSAN SKYLINE R32 GT-R (200 мм / WB255мм)
#17525 - КУЗОВ PROVA HPI IMPREZA CLEAR (200мм)
#17518 - КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (200мм)
#17506 - КУЗОВ 2004 HONDA S2000 (200мм / WB255мм)
#17505 - КУЗОВ SUBARU IMPREZA WRC / 2004 Monte Carlo Rally Edition (200мм / WB255мм)
#7486 - КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (AU CERUMO / 200мм / WB255мм)
#7488 - КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (200мм / WB255мм)
#7485 - КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (200мм)
#7482 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (200мм)
#7479 - КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (200мм)

Mикро
#7612 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (WB140мм)
#7611 - КУЗОВ TOYOTA SPRINTER TRUENO AE86 (WB140мм)
#7616 - КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (WB140мм)
#7617 - КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (WB140мм)


Наклейки: Стиль вашей машины!

 Естественно, вы захотите придать своему кузову эффектный внешний вид - наклейки от Art Factory идеально подходят для этого! Точно такие же, как на полноразмерных автомобилях, но уменьшенные до нужных размеров наклейки дизайна Art Factory и логотипы HPI / HB, это быстрый и простой способ получить незабываемый эффектный внешний вид дрифтовой машины!

Art Factory Sha_do 'Flower' #HB66451
Art Factory Sha_do 'Blue/White Thrust' #HB66452
Art Factory Sha_do 'Purple/White Thrust' #HB66453
#38602 Art Factory Skull
#38603 Art Factory Geometric

Колеса: завершают дрифтовый стиль!

 Любой автолюбитель знает, что лучший способ придать машине спортивный вид - это набор легкосплавных дисков, а копийные диски для радиоуправляемых дрифтовых машин внешне ничем не отличаются от настоящих. Диски из линейки HPI отлично подходят для любого дрифтового кузова. Для максимального реализма попробуйте установить удивительные колеса Volk Racing TE37, которые имеют несколько вариантов окраски - или подберите свой ​​собственный стиль из огромного спектра колес HPI, таких как знаменитые Super Star, Mesh, Corsa и другие!

#3827 – КОЛЕСА DEEP RIM 5 SPOKE 26мм ХРОМ

#3835 – КОЛЕСА TE37 26мм БЕЛЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 0мм)
#3841 - КОЛЕСА TE37 26мм ЧЕРНЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 3мм)
#3847 - КОЛЕСА TE37 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 6мм)
#3712 - КОЛЕСА MESH 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 1мм)
#3770 – КОЛЕСА 10 SPOKE MOTOR SPORT 26мм БЕЛЫЕ
#3798 – КОЛЕСА SPLIT 6 26мм ЗОЛОТО
#3804 – КОЛЕСА 12 SPOKE CORSA ЗОЛОТО 26мм (СМЕЩЕНИЕ 3мм)

Микро колеса
#73410 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73412 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ХРОМ / MICRO RS4)
#73415 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ЗОЛОТО / MICRO RS4)
#73460 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73462 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ХРОМ / MICRO RS4)
#73465 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ЗОЛОТО / MICRO RS4)

Вылет  колес (для автомобилей  масштаба 1/10)
HPI предлагает разнообразные конструкции колес с различным вылетом. Использование значительного вылета колес (вылет больше, чем 0мм) эффективно раздвигает ширину автомобиля (измеряется по наружным кромкам шин, в месте, где они касаются земли). Это позволяет во многих случаях использовать "широкий" кузов 200мм на "узком" шасси 190мм. Ниже смотрите рекомендации по использованию кузовов с шасси различной ширины  и различным смещением колес. Имейте в виду, что размер ширины кузова будет меняться, например, "узкий" кузов может иметь размер 185-195мм!

 

Для кузовов шириной 190мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 3мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 6мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 190мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси, иначе шины будут задевать арки колес (вероятно, колеса с вылетом 1 мм с некоторыми кузовами будет работать нормально).

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней панели оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок. Для кузовов, которые маркируются как 210мм, сзади можно использовать колеса с вылетом 6мм.

 

Создайте свой стиль!
Не забывайте, вы также можете использовать колеса с различной конструкцией и раскраской! Сделайте свою машину уникальной при помощи цвета, используйте яркие колесные диски, с интересной конструкцией спиц и многое другое! Посмотрите доступные опции ниже!

 

Еще одна вещь, необходимая для дрифта - это классная обувь. Мы говорим не о стильных ботинках или ботфортах, конечно, мы имеем в виду шины! Новый комплект колес заслуживает новый комплект шин, который вам поможет прославиться в дрифте. Жесткие шины от HPI доступны в различных вариантах ширины и стиля, так что вы можете получить то, что вам нужно!

Подберите оригинальные шины от HPI для ваших колес, и они будут выглядеть как настоящие!

#4406 – Шины T-Drift 26мм
#4402 – ШИНЫ SUPER DRIFT 26мм RADIAL (ATYPE)
#34501 – ШИНЫ STAGE-D 04S-26

Вы можете упростить свой выбор, используя предварительно смонтированные шины с дисками!
#4739 – ШИНА T-DRIFT 26мм НА ДИСКЕ RAYS 57S-PRO ХРОМ
#4704 – ШИНА MOUNTED SUPER DRIFT (ATYPE) НА ДИСКЕ TE37 ХРОМ

Микро колеса
#73416 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС С ШИНАМИ MICRODRIFT (FRONT / REAR)
#4713 – ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 36x14.5мм (M COMPOUND) Эти передние шины используются в качестве опции, чтобы обеспечить различный уровень сцепления передней оси.

 Жесткие пластиковые дрифтовые шины, такие как Stage-D 04S-26 или Т-Drift самые простые, чтобы попробовать дрифт. Они имеют очень низкие характеристики сцепления, что позволяет автомобилю со стандартным двигателем легко срываться в занос и ехать боком.

Если у вас уже есть некоторый опыт работы с жестким шинами, попробуйте более продвинутые дрифтовые шины, такие как Super Drift A Type, которые помогут выполнять изящные и затяжные заносы.

Двигатель и электромотор: У вас есть мощность!

 Теперь вы полностью снаряжены! У вас есть эффектный кузов, отличительные знаки, колеса и шины - теперь нужна "мощность"! Что нужно, чтобы ваш автомобиль шлифовал асфальт как злобный бандит? Для этого нужна мощность и в большинстве случаев это очень простой вопрос.

 Нитро автомобили

Практически любой нитро автомобиль будет иметь достаточную мощность, которая необходима для дрифта. При использовании  шин с низким коэффициентом сцепления, чтобы заставить автомобиль скользить в поворотах, вам не понадобится огромная мощность и высокая скорость! Даже полноразмерные автомобили для дрифта не используют огромное количество лошадиных сил. При использовании машины с двухскоростной коробкой передач заблокируйте коробку, затянув регулировочный винт на нижней передаче. Используйте стандартный редуктор или колокол сцепления с шестерней на один-два зуба меньше, чем у стандартного колокола. Это обеспечит прирост ускорения при прохождении прямых между поворотами.

Электрические автомобили 

Как и у нитро автомобилей, для дрифта вам не потребуется использовать супер мощный электромотор. Во многих случаях достаточно стандартного двигателя, который поставляется в стандартном комплекте электромоделей RTR, хотя, по мере приобретения  опыта, можно попробовать слегка модифицированный двигатель 17 или 15 витков. Используйте правильный редуктор для двигателя (см. инструкцию вашего автомобиля), а если вы сможете установить передаточное число 3:58 или сделать его выше, чем в стандартном варианте, вы получите дополнительное ускорение при выходе из виража


Дрифт с системой D-Box

Приспособление HPI D-Box Drift System (#80588) Assist является конечным штрихом в комплектации дрифтовых моделей. Вы можете сделать свой автомобиль супер стильным, но не всегда сможете заставить его изящно дрифтить, именно так, как вы хотите. Решить эту проблему поможет D-Box! Этот удивительный прибор подключается между приемником и серво руля любого нитро или электрического автомобиля и действует в качестве электронного помощника при вождении!


D-Box точно определяет скорость, угол поворота рулевого колеса и угол автомобиля, с которым  он входит в поворот, и, если необходимо, исправляет ваши ошибки, точно корректируя, насколько это необходимо, движение руля, чтобы автомобиль шел в заносе с  максимальным углом и минимальной суетой!

Вы можете настроить расход серво руля, чтобы получить желаемую реакцию автомобиля! Это совершенная drive-by-wire система!


Настройте свой дрифтовый монстр!

 

Настройки параметров нитро и электрических автомоделей для дрифта практически одинаковые. Рекомендуется использовать более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов. Пока вы не привыкнете к поведению автомобиля, оставьте стандартные амортизаторы. Вы можете настроить редуктор, подобрать густоту смазки и максимально затянуть шариковые дифференциалы. После получения навыков вождения в стандартной комплектации попробуйте применить блокируемые дифференциалы. Как всегда, после освоения вождения в стандартной комплектации попробуйте модифицировать узлы трансмиссии или подвески. За один раз проводите регулировку или модификацию только одного узла, затем  обратите внимание на то, как меняется поведение машины.

 

Подробные советы по вождению вы можете почерпнуть в статье HPI Stage-D Drift Driving Technique tips sheet (PDF), а также посмотрите рекомендации экспертов HPI на видео official HPI Drift Tuning video with HPI's resident drift experts!

 

Что касается других вариантов, помните, дрифт, это экшн ишоу! Алюминиевые детали для тюнинга не занимают верхний ряд списка, как хромированные колеса или эффектные антикрылья. Вот список опций, которые рекомендуется проверить, чтобы построит действительно крутой автомобиль!

 

#75142 – КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (48-60мм / 2шт)
#75194 - КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (46-56 / 2шт)
#72063 – КОНИЧЕСКАЯ ШАЙБА 3.0мм / 4-40 FLATHEAD (ПУРПУРНАЯ / 6шт)
#Z076 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОРЕЗЫ TP. FLATHEADSCREWM3x8мм (5шт)
#Z678 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#Z679 – ГАЙКИ КОЛЕС M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#38202 – АЛЮМИНИЕВЫЙ КРОНШТЕЙН АНТЕННЫ (ПУРПУРНЫЙ)
#72036 – АЛЮМИНИЕВЫЙ ШЕСТИГРАННИК КОЛЕС CLAMPTYPE (6мм / шт)
#7119 – АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 190мм / не крашенное )
#7120 - АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 200мм / не крашенное )
#85197 - АНТИКРЫЛО (2 TYPESДЛЯ МАСШТАБА 1 / 10 ЧЕРНОЕ)
#85193 – КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ КРЕПЛЕНИЯ АНТИКРЫЛА (ПЛАСТИК / ЧЕРНЫЙ)

 

Детали для шасси Sprint 2
#73829 – ПЛАСТИНА ШАССИ 2.5мм (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73108 – ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ТКАНЫЙ КАРБОН 2.0мм (FORSADDLEPACK)

Детали для шасси Nitro 3 chassisparts
#33432 – КОНВЕРСИЯ STAGE-DДЛЯ NITRO 3
#73914 - ПЛАСТИНА ШАССИ (3мм 7075)
#72215 – КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ДИФФЕРЕНЦИАЛА (MED.. FIRM. STIFF)
#73056 - ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73047 – ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73048 – ЗАДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)

Детали для Микро
#73419 – КОМПЛЕКТ SOLID DRIVE
#72333

Транспорт GTA: San Andreas — гоночные машины

Elegy

Однозначный выбор всех дрифтеров штата. Ни одна машина не позволяет достигать таких экстремально больших, но вместе с тем, прекрасно управляемых сносов заднего моста. Выбери себе стоянку с препятствиями (парковка военной базы на северо-востоке Лас-Вентураса подходит идеально) и тренируйся. При небольшом навыке сможешь огибать все препятствия в дрифте, который ничем не уступает целому режиму заездов в NFS: Underground.

В целом это хороший и устойчивый на дороге автомобиль. По скоростным показателям не уступает другим стритрейсерам и превосходит все автомобили среднего класса. При вполне традиционном дизайне кузова внимание привлекают симпатичные задние фары.

Flash

Недостаточно быстрый по сравнению с другими автомобиль. Компенсацией может послужить его малый вес и хорошее прохождение поворотов. Передний привод не позволит срывать в занос задний мост, но и недостаточная поворачиваемость ощущается достаточно сильно, особенно если пытаешься войти в поворот на большей, чем следовало, скорости.

Jester

Этот двухместный автомобиль больше остальных похож на спорткар. Скоростные показатели оправдывают его внешний вид. Управляемость тоже на высоте. Интересно только, почему разработчики игры наделили его передним приводом.

Stratum

Самый большой и тяжелый среди стритрейсеров автомобиль. Из этого следует, что он разгоняется и тормозит медленней, а также хуже контролируется в поворотах. С другой стороны, машина лучше других переносит всякого рода столкновения, зачастую сметая препятствия с пути.

Sultan

«Одомашненная» версия раллийного монстра. Однако от прототипа остались не только отличное ускорение и хорошие тормоза, но и, кроме того, привод на все четыре колеса. Это дает автомобилю (пусть и небольшое) преимущество над остальными гоночными машинами. В салоне тюнинга Sultan можно сделать похожим на оригинальную Subaru: есть фирменная расцветка, антикрыло и даже знаменитые колеса золотистого цвета.

Uranus

Несмотря на небольшие размеры и вес, разгоняется он довольно медленно. В целом ничем не выделяется среди других автомобилей класса.

«Жить в однушке и ездить на Ferrari — это смешно, а не понты». Litesound о машинах, дрифте и стиле жизни

Про группу Litesound слышали многие. Кто-то знаком с их творчеством, а кто-то помнит ярких парней по участию в «Евровидении». Сегодня братья Карякины по-прежнему пишут песни, снимают клипы, хотя в условиях пандемии концертную деятельность пришлось поставить на паузу. А еще музыканты обожают машины. В большом интервью av.by фронтмены рок-коллектива Дмитрий и Владимир не только показали свой автопарк, но и порассуждали о практичных тачках на каждый день. Ну и обмолвились о нелегальном дрифте и исключительно белорусских понтах.

 Братья Карякины: Дмитрий (слева) и Владимир (справа)
«Евровидение», «Мы героi», творческий поиск

Карьера братьев Карякиных началась в 2002 году в Китае, где тогда жили родители. В 2005-м, когда они вернулись в Минск, собрали ребят-энтузиастов, начали репетировать и выступать под названием Litesound. Музыканты представляли страну на конкурсе «Новая волна — 2010». В 2012 году группа съездила на «Евровидение» и привезла оттуда для Беларуси 15-е место в полуфинале. В 2016-м ребята пробовали поехать на конкурс от Молдовы. За 15 лет музыкального творчества коллектив выпустил два альбома. За их плечами немало престижных наград, участие в различных международных фестивалях и конкурсах.

В своем большинстве песни у группы англоязычные, но в текущем году музыканты записали два трека, актуальных в свете нынешних событий, на родном языке.

— Первый называется «Беларускаму люду». А еще мы перевели We Are the Heroes, с которым представляли Беларусь на «Евровидении-2012». Песня «Мы героi» посвящена людям, которые не сдаются. Можно считать, что в белорусской версии она пережила второе рождение. После релиза наступило какое-то творческое опустошение, а еще отражать в своей музыке происходящее в стране тяжело с психологической точки зрения.

К слову, в июле коллективу отказали в запланированных концертах на 3 июля и «Славянском базаре». Как считают сами музыканты, по причине характерных «чырвона-белых» месседжей в соцсетях. В этом году ситуация на рынке и без того сложная. Из-за коронавируса у артистов отменяются выступления, съемки, массовые и не очень массовые мероприятия. Братьям Карякиным тоже пришлось поставить творчество на паузу, а для того, чтобы иметь постоянный доход, они взялись за обычную работу. Так, Дмитрий продолжил развиваться в сфере компьютерной графики, а Владимир погрузился в область разработки в IT.

— Творческий процесс, связанный с написанием новых песен, по-прежнему кипит и бурлит, мы находимся в постоянном поиске. Это нормально для артистов. Кроме того, у нас есть свой продакшен Litesound Brothers: мы занимаемся съемкой клипов, рекламы, созданием треков на заказ.

Первый гонорар потратили на Infiniti G35 Coupe

Частенько в интервью Владимир рассказывал, что научиться игре на гитаре его вдохновил главный герой трилогии «Назад в будущее» Марти Макфлай, а вот увлечение автомобилями началось… с игры Need for Speed.

— А мне кажется, что мой интерес к машинам заложен на генетическом уровне, — считает один из вокалистов группы Дмитрий. — В раннем детстве я рисовал их в виде колбасок с колесиками. Чуть позже мы с братом играли в одну из древних гоночных серий 1997 года, где все катались на Porsche 911, Lamborghini Countach, Lotus Esprit. На тот момент это вызывало дикий восторг! Мы обожали быстрые спортивные тачки. В семье же были автомобили, которые отвечали духу того времени. Сначала отец ездил на «Жигулях», потом появился «Москвич», как у Виктора Цоя. В 1991-м он купил Peugeot 605. Тогда таких машин в Минске практически ни у кого не встречалось, она досталась отцу благодаря связям по бизнесу.

Этот Peugeot 605 в начале 90-х привлекал много внимания на дороге

По современным меркам это было что-то вроде Lamborghini с точки зрения внимания, которое не очень нравилось маме. Самое интересное, что и Peugeot, и «Жигули» до сих пор остались в семье: первый автомобиль стоит в гараже у друга, а «шестерку» мы перекрасили и перебрали, то есть довели почти до идеала.

Этот ВАЗ-2106 до сих пор на ходу и приведен в порядок

По словам братьев, изначально никто не собирался сохранять их как раритет, так сложились обстоятельства в жизни: в тот период Дмитрий и Владимир вместе с родителями уехали на время жить в Китай, а по возвращении в Беларусь ситуация в стране изменилась. Такие машины уже не стоили серьезных денег, продавать же их за копейки не очень хотелось. Потом по совету Дмитрия родители купили американский седан Nissan Maxima: мол, давайте возьмем мощную тачку (там был трехлитровый мотор).

В архиве осталось фото Nissan Maxima, который в итоге заржавел

— В 2006 году у меня появились права. В первые несколько лет с момента основания группы мы много выступали с концертами и заработали денег, чтобы сразу купить автомобиль мечты. Им стал Infiniti G35 Coupe. Хотя наравне с ним я хотел и Ford Mustang. Правда, эту машину надо было заказывать и ждать, пока она приплывет из Америки, а «Инфинити» продавался в Минске. Скажу так: мы не пожалели. Даже сегодня этот автомобиль можно назвать внешне красивым, а на то время это был вообще космос! Под капотом 3,5-литровый мотор, 280 сил, задний привод. Для 23-летнего парня — это реально крутая тачка! Однако в 2011-м случился валютный кризис, и мы продали купе за сумму в 1,5 раза больше той, за которую приобрели. Как говорится, жадность фраера сгубила.

Infiniti G35 Coupe — первый личный автомобиль, купленный на заработанные музыкой деньги
Купе BMW для души, а Nissan Pathfinder — для всего остального

Нынешний BMW 645Ci Нamann белого цвета появился у ребят в конце 2012 года, и уже почти 8 лет музыканты владеют купе с 4,4-литровым мотором (333 л. с.).

— Когда мы отдали Infiniti, я тосковал по этой машине, — признается Дмитрий. — На семейном совете обсуждали, какой автомобиль купить взамен. Выбирали только купе с задним приводом. Снова брать G35 Coupe уже не горели желанием, «тройки» BMW казались скучными. Еще рассматривали Jaguar XK. Правда, мне всегда безумно хотелось иметь Porsche 911. Мы понимали: если поднапрячься и вынуть все из карманов, денег на него хватило бы. Нашли такой спорткар в кузове 997 в Москве — один из самых дешевых на рынке, даже поехали смотреть его вживую, но… не срослось. Во-первых, на задних сиденьях вряд ли кто-то мог поместиться. Во-вторых, в более мощной версии Carrera S с 3,8-литровым «движком» встречались задиры в цилиндрах, что требовало дорогостоящего ремонта.

Самое главное, что спасло нас от покупки, — за год у 911 сменилось три владельца. Почему — никто не мог объяснить. В итоге переключились на поиски «шестерки» BMW там же, в Москве. Когда я увидел ее живьем — обалдел: тачка ревет, выглядит просто божественно. Одно но: коробка была в аварийном режиме. Продавец уверял, что надо заменить лишь датчик. И все. Но я так хотел эту машину, что закрыл глаза и просто отдал деньги, а потом уже чинил АКПП в Минске.

 BMW 645Ci 2005 года с 4,4-литровым мотором был куплен в Москве 

К сожалению, на наши съемки купе не приехало: по словам парней, автомобиль требует ремонта. С июля машина стояла без движения, а накануне встречи в двигателе заменили масло, когда же завели — увидели, что одно колесо проседает. Как оказалось, лопнула пружина. 

— На прошлом Infiniti можно было дрифтить, рвать с каждого светофора — и хоть бы что, тачка не ломалась. В «бэхе» уже дважды выходил из строя редуктор. Валишь боком по асфальту, пуская дым из-под колес, — и спустя 10 минут удовольствия... он разваливается! В общем, с этим купе постоянно что-то случалось: то застучит подвеска, то внезапно заглохнет мотор. Кстати, мы уже перебирали «движок» и потратили больше 1 000 долларов.

Честно сказать, не раз думал его продать. Что останавливает? Это безумно красивая машина, у меня с ней идеальная история владения, без ДТП: я езжу быстро, но аккуратно. Да, в городе она «ест» двадцатку. Если гонять каждый день — быстро почувствуешь, как «бэха» проделывает брешь в кармане. Но это машина для души, поэтому ценишь ее не с точки зрения затрат на топливо, а за удовольствие за рулем. К тому же это второй автомобиль в семье, не совсем игрушка — на нем можно и картохи привезти, если что.

BMW расходует 20 литров в городе, но Дмитрия это не сильно расстраивает: все-таки купе не на каждый день 
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором

Для Владимира же Nissan Pathfinder — первый и единственный автомобиль, на котором он передвигается пятый год. Это полноприводный внедорожник 2012 года, оснащенный трехлитровым «дизелем» и 7-АКПП.

 Без утилитарного Nissan Pathfinder музыканты не могут себе представить, как бы ездили на концерты и съемки

Поскольку братья Карякины проживают вместе под одной крышей частного дома, то иметь две разные машины для них очень удобно. Они не делят их на «мою» и «твою»: Дмитрий может поехать на Pathfinder, а Владимир — изредка взять «шестерку», чтобы прокатиться с ветерком на спорткупе.

— Если ездить каждый день на таких тачках, как BMW 645Ci или Porsche 911, то теряется смысл владения. Нужно садиться за руль хотя бы 2-3 раза в неделю, чтобы чувствовать кайф. Иначе, когда начнешь гонять по скучным делам, машина станет раздражать. Это тонкий момент. Допустим, захотел сходить в ресторан с девушкой — взял BMW, а в офис лучше отправиться на «Патфайндере».

 У братьев Карякиных автопарк на двоих: BMW для души, а Nissan — для повседневных поездок

Выбор Nissan Pathfinder Владимир объясняет тем, что, во-первых, в последнее десятилетие активно развивается сегмент кроссоверов, во-вторых, жизнь за городом обязывает иметь полноприводного «проходимца», который справится с любыми дорогами. Тот и легко проедет по снежным сугробам, и бесстрашно искупается в луже.

— Он мощный, выносливый. Только однажды случился казус. Мы с Димой и подругами поехали на пикничок и красиво застряли в грязи. Сначала двигались по лесной дороге, потом — по полю. Там и сели на брюхо в какую-то жижу. Все, приехали. Хорошо, что у нас есть друг на Land Rover Defender. Он подлез к Pathfinder, подцепил его и виртуозно вытащил. Мораль истории такова: если вы ездите на внедорожнике, лучше иметь товарища, у которого он круче. Не зря ведь бытует поговорка: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Покатушки за городом научили: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором

Многие до сих пор задаются вопросом: а зачем нужен внедорожник? Мол, у него жесткая подвеска, огромный расход топлива и чисто утилитарный характер. За рулем должен находиться охотник или рыболов. Или кто-то вроде того.

— Некоторые считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Помню, когда поступил на первый курс универа и увидел фото «Пафика» в каком-то журнале, подумал: «Боже! Какая офигенная машина!» Согласен с этим и сейчас. Поехать на Pathfinder в лес или просто на природу — в этом есть свой кайф, своя романтика. Чем еще он хорош? Люди воспринимают тебя как четкого пацанчика. Может, авто и смотрится не так круто, как, например, Cadillac Escalade, зато брутальности ему не занимать. Сразу видно: едет нормальный мужик!

В багажник поместится все, что угодно

Изначально Nissan Pathfinder приобретался как утилитарный автомобиль, на котором музыканты ездят по рабочим делам, на концерты и съемки. Как правило, если до пункта назначения лежит путь длиной не больше 2–2,5 тысячи км, то парни без долгих раздумий отдадут предпочтение внедорожнику, загрузив в него весь реквизит.

— С Кавказом у нас была дилемма: как добираться? Заказчик концерта предлагал оплатить билеты на самолет, но мы все равно поехали на машине, так как не смогли упустить шанс снять клип в предгорье Эльбруса. Да и Pathfinder нам очень дорог. Пусть это не икона стиля, как те же Toyota Land Cruiser 200 или Land Rover Defender, но у него масса плюсов. Поскольку мы занимаемся видеосъемкой, то Nissan может залезть практически в любые труднодоступные места.

По кавказским горам он прыгал, как козлик. У «Пафа» топовая комплектация: есть навигация, крутая мультимедиа, кожаный салон и много всего. Трехлитровый V6 мощностью 231 л. с. хорошо разгоняет махину весом 2,5 тонны до максимальной скорости 200 км/ч, после которой стоит ограничитель.

«Дизель» дает преимущество на низких оборотах: подхват происходит моментально, ехать за рулем предельно комфортно. На высоких скоростях он как влитой. Единственный серьезный недостаток — мало пространства для ног пассажиров второго ряда.

 За семиместность салона приходится расплачиваться комфортом пассажиров второго ряда

Зато в наличии два дополнительных задних сиденья, которые вполне примут взрослых седоков. Если откинуть спинки второго и третьего ряда кресел и увеличить багажник (его объем варьируется от 515 до 2 091 литра), можно возить все, что угодно. К примеру, концертное оборудование, инструменты.

Огромный багажник — это один из главных плюсов 

— В Голландии мы купили еще и багажник на крышу — пользуемся им постоянно. Даже если едем впятером, все равно раскладываем 7 сидений, чтобы всем было удобно, а вещи, которые не поместились в багажник, размещаем на крыше.

Второй минус — это расход топлива. Машина потребляет в районе 10-11 литров в смешанном цикле (раньше было 9,5 л). В одной из поездок на Кавказ у внедорожника сорвало патрубок турбины. Даже после всех ремонтов не удалось вернуться к прежним цифрам — на пол-литра стало больше. В целом же автомобиль крепкий, не ломается.

 Дизельный внедорожник расходует в среднем 10-11 литров, но хотелось бы меньше
Платить дорожный налог во время техосмотра — это абсурд

Музыканты не занимаются обслуживанием сами, считая, что лучше не возить машины на какие-то малознакомые станции, а поручать это дело своему механику. К подобной практике они пришли через не самый веселый опыт.

— У нас не раз такое случалось: после ремонта на какой-нибудь СТО автомобиль ломался через три дня. В случае со своим механиком так не происходит. Похоже на теорию заговора, но это правда. Кстати, череда починок BMW прекратилась после того, как я нашел человека, которому доверяю. Дизельный Pathfinder даже в мороз заводится без проблем: там стоит предпусковой подогреватель Webasto. Это не только упрощает запуск в холодное время, но и улучшает обогрев салона.

Музыканты больше любят ездить на машинах, чем их чинить

Братья не скрывают, что чинить своими руками машину они не станут. Максимум — могут залить масло да омывайку. На колеса внедорожника «обуты» всесезонные покрышки, на которых он ездит круглый год. Мойкой же автомобиля музыканты занимаются сами во дворе частного дома. Владимир — педант в плане чистоты. А что насчет техосмотра?

— В США про дорожный сбор никто и не слышал (налог на авто там включен в топливо). Белорусы игнорируют техосмотр, чтобы не платить госпошлину, и тем самым рискуют своей безопасностью. Может, стоит уже его отвязать? Техническое состояние к дорожному сбору не имеет никакого отношения. Это просто абсурд!

Хочешь познакомиться с девушкой — попади в небольшое ДТП

Как правило, братья Карякины нередко передвигаются вместе на Nissan Pathfinder. Чаще всего рулит Владимир, а брат просит передать ему бразды правления. На провокационный вопрос: «Кто лучше водит?» — музыканты в один голос говорят, что Дмитрий (исходя из его водительского стажа почти в 15 лет).

— Дима любит комментировать, учить. Причем так во всем, даже если он не разбирается в какой-то теме. Это синдром старшего брата.

 За рулем Nissan братья Карякины ездят попеременно

— Вова же чуть более спокойный водитель. Надеюсь, по крайней мере. Суммарно по штрафам я однозначно лидирую, — признается Дмитрий. — Прилетают «письма счастья»: повсюду стоят камеры и где-нибудь нет-нет да и подловят «Патфайндер». На нем мы ездим чаще, а еще когда сидишь высоко, то не так чувствуешь скорость. За рулем обычно слушаем свои новые песни. Иногда можем включить группу LANY или исполнителей Synthwave. Плюс обстановка в машине располагает к тому, чтобы попеть.

 Водительский талон пуст, но штрафы за скорость прилетают регулярно

Музыканты делятся нестандартной идеей пикапа: как познакомиться с девушкой на автомобиле. Все элементарно: попадаешь в небольшое ДТП, слегка задев бампер, — и она по-любому оставит свой номер телефона.

— На практике мы не проверяли. Главное — это не переборщить, чтобы не разбить машину полностью. Обойтись европротоколом, без вызова ГАИ, иначе будет уже не то, — смеются парни. — Еще не советуем покушаться на Bentley по одной простой причине: у девушки явно есть тот, кто его подарил.

«Дрифт для меня — это просто веселуха»

В клипах группы Litesound очень часто мелькают автомобили — яркие, быстрые и спортивные. А в съемках видео к синглу «Раздеть тебя» принял участие Сергей Кабаргин (автогонщик, пилот российской дрифт-серии RDS GP, профессионально выступающий за команду Evil Empire. — Прим. ред.). В гараже пилота находились Ford Mustang, Lamborghini Gallardo, но в клипе снимались две Toyota Supra.

 В одном из клипов принимали участие дрифтовые тачки популярного российского пилота 

— У меня была подружка, знакомая с гонщиком, и она предложила снять с ним клип в Питере, — поясняет Дмитрий. — С тех пор я загорелся дрифтом. Люблю уйти в занос на BMW 645Ci. От самой скорости уже не получаю никакого удовольствия. За рулем купе дрифтую на каждом повороте, перед этим ставлю на заднюю ось дешевые шины, которые укатываю за два месяца при не очень активной езде.

 Дмитрий любит подрифтить — на купешке задние шины укатываются за 2 месяца 

Иногда собираемся с друзьями на нелегальные покатушки. Недавно отжигал на пустой парковке возле торгового центра. Ко мне подъехали сотрудники ГАИ и сделали замечание. Подрифтить для меня — это даже не хобби, а дуракаваляние, веселуха, не имеющая какого-то практического смысла.

К гонкам у обоих парней явно лежит душа. Еще один клип, сюжет которого снимается в стиле «Форсаж», пока не увидел свет, но там в погоне задействованы Ford Mustang и Porsche Cayman. Должно получиться эффектно!

— А вот в клипе на песню See You In Vegas действие разворачивалось во время Второй мировой войны в США, поэтому и автомобили подбирались соответствующие. Например, BMW 40-х годов, ЗИЛ, в котором мы поменяли значок. Машины для съемок взяли у друга, чей отец увлекается коллекционированием.

Финансовая независимость дороже понтов

Еще пять лет назад на вопрос, куда потратить $70 тыс. (за выигрыш в конкурсе), музыканты отвечали: купить автомобиль. И не любой, а Nissan GT-R, Porsche 911 или Corvette. С тех пор что-нибудь изменилось?

— С возрастом понимаешь, что важнее взять не крутую тачку, чтобы весело покататься, а приобрести финансовую независимость, ивестировать в ту же недвижимость. Видимо, изменились приоритеты. 

Для некоторых людей машина — это способ привлечь внимание. Никого не осуждаю, но и не понимаю: в условиях пандемии один из белорусских блогеров покупает себе Lamborghini, тогда как другие артисты собирают деньги на маски врачам. Пусть это и личное дело каждого, но мне кажется, что хотя бы не стоит делать это напоказ, понтоваться. В 2020 году это как-то некрасиво.

Даже если представить, что все звезды сошлись (и деньги, и желания), то фронтмены группы Litesound все равно не позволяют себе думать о том, на какой из автомобилей они раскошелились бы от души.

— Нельзя что-то покупать в отрыве от своей жизни, иначе это будут просто понты, — считает Владимир. — Это то же самое, как жить в «однушке», а ездить на Ferrari. Это какой-то комический персонаж! А если все-таки помечтать? Когда-то мне нравились британские тачки вроде Aston Martin. Сегодня я сказал бы, что Pathfinder устраивает меня во всем.

— А я мечтаю о Porsche 911 Turbo S последнего поколения, — добавляет Дмитрий. — Кто-то спросит: «А почему не какой-нибудь винтажный Carrera?» На такой мы еще не заработали!

Фото: Алиса Зацаринная, личный архив братьев Карякиных

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

автомобилей дрейфуют в моде - потому что вы едете на другую сторону, вы видите больше.

Дрифт-гонки особенно популярны в Японии, и с самого начала фильма Форсаж - Токийский дрифт Также в Германии популярность дрифтовых соревнований явно растет. Особенно на сцене JDM будут Nissan Skyline, Toyota Supra, Mazda RX 7 и Mitsubishi 3000 GT. Они используются в качестве дрифт-каров, поскольку они имеют задний привод, обладают относительно высокими характеристиками и малым весом, а из-за своего преклонного возраста это делают. еще нет ESP, который предотвращает занос в стандартной комплектации.Но также и более новый японский Hecktriebler с системой ESP, такой как Nissan 350 Z, BMW M4, Mazda RX-8 или Toyota GT86. Он все чаще встречается в так называемых дрифт-соревнованиях.

Скоростной спуск популярен

Скоростной спуск очень популярен в Японии, где участники не только свертывают кривую в узкие серпантины, но и совершают захватывающий дрифт на каждом повороте. Он стал абсолютным культовым автомобилем на сцене Toyota AE86, законным предшественником сегодняшнего GT86.Обе модели фанаты ласково называют «Хачироку», что в переводе с японского означает «от восьми до шести». Но не только Япония производит автомобили, подходящие для дрифта, как показывает относительно новое видео на YouTube, которое показывает, как китайский Wuling Hongguang S эффектно дрифтует на мокрой дороге, которую хотел водитель. Wuling также идеален в качестве дрифт-кара, несмотря на то, что он минивэн. Благодаря легкому весу, заднему приводу и отсутствию ESP, этому маленькому китайцу очень весело водить боком.

Самым крупным событием в Германии среди дрифткаров является Drift Challenge, который проводится каждый год в рамках High Performance Days на Хоккенхаймринге в Баден-Вюртемберге. В дополнение к японским дрифтинговым машинам вы всегда можете найти очень много тройки BMW, а также старые тройки, например E30 или E36, очень хорошо подходят для дрифта, поскольку эти модели не имеют роторного тормоза ESP и поэтому управляются с помощью направлен на педаль акселератора.

Конечно, этого еще не произошло!

На сайте tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. По темам, выходящим за рамки рамки, вы найдете нашу категорию «Советы, продукты, информация и сотрудничество». После выдержки из недавних отчетов:

"Tuningblog.eu »- мы информируем вас о тюнинге и стиле автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Наклейка Размытый спортивный автомобиль, дрейфующий по скоростной трассе. Колеса спорткара дрейфуют и горят на трассе с эффектом бликов. спортивная концепция, концепции дрейфующих автомобилей. • Наклейка Pixers®

Размытый спортивный автомобиль, дрейфующий по скоростной трассе. Колеса спорткара дрейфуют и горят на трассе с эффектом бликов. спортивная концепция, концепции дрейфующих автомобилей. • Pixers® - Мы живем, чтобы менять

50% НА ВСЕ! У вас есть время только до 25 ноября 2021 года. | Ваш код: BLACKWEEK

  1. Home
  2. Наклейки
  3. Наклейки Pixerstick
  4. Размытый спортивный автомобиль, дрейфующий на скоростной трассе.Колеса спорткара дрейфуют и горят на трассе с эффектом бликов. спортивная концепция, концепции дрейфующих автомобилей.
* Визуализация продавца Настроить и купить

Автор © applezoomzoom

# FO197626065

Просмотрено недавно

Рекомендую продавца, обращайтесь к специалистам без оговорок, быстрые ответы и подготовка индивидуального заказа! Потрясающе;)

Давайте оставаться на связи
Язык
Австралия Бельгия (французский) Бельгия (Нидерланды) Канада (английский) Дания Дания Германия Испания Франция Гонконг Италия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Польша ПортугалияШвейц (deutschveraisTreamy) печенье.Посещая наш сайт, вы принимаете условия Политики конфиденциальности. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере. .

ДРЕЙФОВЫЙ КОНТИНЕНТ - Sportes / FA Goleniów

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б / у
  • Дата публикации
  • Крышка
  • ISBN
  • Тема художественная литература - иностранная проза

Он - типичный гринго, приезжающий в Мексику, она - проститутка.Они начинают связываться с чем-то большим, чем просто платным сексом или нет, они становятся ближе друг к другу, как «плавающие континенты». ДОСТАВКА ВОЗМОЖНА ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ПОЛЬСКОЙ ПОЧТЫ. ОПЛАТА НА СЧЕТ. СРОК ПОСТАВКИ 5-7 ДНЕЙ. =======================

.

ПОКУПКА РАЛЛИ-АВТОМОБИЛЯ ЗА 7 ШАГОВ

Каково это, когда вы отдаете ключи от ŠKODA FABIA R5 evo, раллийной машины, которой в настоящее время насчитывается менее десяти автомобилей по всему миру? Во-первых, вы не получаете ключей. Запирать автомобиль необходимо редко, и запуск его отличается от запуска обычного автомобиля - вы включаете рычаги питания и зажигания, нажимаете кнопку запуска и ждете, пока моторное масло не достигнет нужного давления. Тем не менее, вы получаете ускорение суперкара, независимо от поверхности, автомобиль практически неуязвим, а забота о клиентах заставит покупателей позавидовать самым роскошным брендам.Различия гораздо глубже.

Перед Ралли Финляндия в этом году Тони Гардемайстер стал первым частным покупателем модернизированной ŠKODA FABIA R5 evo в мире. «Когда я покупаю новую раллийную машину, мои чувства намного сильнее, чем от обычной дорожной машины. Я очень люблю эти машины. Как только ŠKODA объявила о разработке FABIA R5 evo, я позвонил им, чтобы забронировать одну или две машины, - говорит Гардемайстер, который в прошлом собирал такие автомобили, как OCTAVIA WRC, FABIA WRC и FABIA S2000.

За четыре года производства было продано менее 280 единиц FABIA R5 предыдущего поколения. В мире автоспорта это очень уважаемый показатель - по сути, ŠKODA FABIA R5 стала бестселлером в своем классе. Сбор такой машины - особенный момент для каждого. Также есть много отличий при покупке раллийной машины и «гражданской» машины. Весь процесс покупки можно разбить на семь этапов, описанных ниже.

7 ШАГОВ К ПОКУПКЕ НОВОГО РАЛЛИЙНОГО АВТО

Шаг 1. ТЕСТ-ДРАЙВ

Для большинства водителей тест-драйв является наиболее важной частью процесса принятия решения при покупке нового автомобиля.Однако вы не можете действительно испытать раллийный автомобиль - вы выбираете его на основе его репутации и раллийных характеристик. Исключением стала FABIA R5 evo, которая была представлена ​​избранной группе клиентов, что позволило им дать импульс на гоночной трассе. Это был один из тех случаев, когда предупреждение дилера «водите осторожно» было бы неуместным! Машину можно было испытать абсолютно «ровно, сажая и дрейфуя». Фактически, эти клиенты сначала заказали свои автомобили, а затем им разрешили протестировать их.

Шаг 2: Заказ

Есть только одно место в мире, где вы можете купить ŠKODA FABIA R5 evo - в штаб-квартире ŠKODA Motorsport в Млада-Болеславе, примерно в часе езды от чешской столицы, Праги. Доступна только одна версия, подходящая для асфальта или гравия. Несмотря на то, что цена равна 20 обычным моделям ŠKODA FABIA, в этом году она полностью распродана! И, конечно, вы платите заранее. Не рассчитывайте на «отличное финансирование» или «выгодные предложения».

Шаг 3: Сборка автомобиля

Каждый автомобиль производится вручную на новом заводе ŠKODA Motorsport и занимает несколько недель. Созданный на основе модифицированного кузова обычной ŠKODA FABIA, он был значительно усилен и оснащен гоночными компонентами высочайшего качества от известных мировых брендов. Многие важные вещи, например двигатели, производятся прямо здесь, в ŠKODA. Каждый двигатель проходит тщательные динамометрические испытания на соответствие строгим требованиям к рабочим характеристикам.Цвет автомобиля зависит от требований заказчика, но большинство выбирают белый цвет, так как это лучшая основа для гоночных цветов.

Шаг 4: Стресс-тест

Каждый владелец нового автомобиля знает, что на протяжении первых 1000–1500 километров не следует увеличивать обороты двигателя более чем на 60%. Если у вас новая раллийная машина, это может означать проигрыш нескольких ралли. Вот почему новая FABIA R5 проходит тщательные испытания под высоким давлением на испытательных полигонах ŠKODA перед передачей новому владельцу.Тесты включают полное ускорение на всех передачах до ограничителя скорости и резкое торможение.

Шаг 5: Передача

Только сейчас автомобиль готов к новому счастливому владельцу и обычно сопровождается большим запасом запчастей. Несмотря на то, что ŠKODA FABIA R5 хорошо известна своей надежностью и долговечностью, такие компоненты, как бамперы и карданные валы, здесь считаются расходными материалами.

Шаг 6: Конфигурация

Еще одна особенность раллийных автомобилей заключается в том, что они нуждаются в разных настройках для каждого ралли, особенно когда речь идет о подвеске.Технические специалисты ŠKODA Motorsport рекомендуют настройки для всех владельцев для различных условий и при необходимости готовы проконсультировать на месте. Однако в конечном итоге все драйверы должны протестировать и настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями. Вы не можете просто прыгнуть и поехать, если хотите попробовать свои силы и вкусить победу.

Шаг 7: Первое ралли

Совершенно новый семейный автомобиль обычно является сокровищем, но FABIA R5 evo существует, чтобы превзойти его технические и физические возможности.Автомобиль действительно сломался только после того, как был разрушен первый бампер и изношен первый комплект шин. С другой стороны, о нем заботятся гораздо лучше, чем о большинстве "гаражных королев". После каждой гонки он тщательно очищается и устраняется даже незначительный износ или повреждение.

КТО ТАКОЕ TARDI GARDEMEISTER?

Финский раллийный гонщик участвовал в гонках WRC на ŠKODA с 2002 по 2004 год. По его собственному усмотрению, ему особенно нравятся воспоминания об OCTAVIA WRC, где он добился многих отличных результатов.«Мне очень понравилась эта машина, хотя она и не была самой быстрой. Он был надежным, и больше всего мне нравилось на нем ездить. Это было немного медленно, но меня это устроило, и мы поладили. В быстрых ралли OCTAVIA WRC была действительно великолепна. Особенно запомнилось ралли Швеция 2003 года. Мы финишировали восьмыми, но боролись с Карлосом Сайнсом, Колином МакРэем и другими гонщиками такого уровня. Некоторых мы обыграли и не сильно отстали от остальных. По сей день мне очень нравится OCTAVIA WRC в условиях асфальта, - говорит Гардемайстер, вспоминая свой любимый раллийный автомобиль.

После своего последнего полного сезона WRC в 2008 году он попытался найти способ продолжить ралли. В конце концов он нашел спонсора. Следующий сезон он провел в IRC, а затем задумался, может ли он использовать свой деловой опыт. Постепенно он построил команду TGS Worldwide вокруг своего автомобиля FABIA S2000, который начал быстро расти. В 2015 году его услугами воспользовались Теему Сунинен, Калле Рованперя и многие другие водители. Гардемайстер владеет тремя раллийными автомобилями и занимается еще несколькими.«Когда я выбрал первую машину для своей команды, ŠKODA FABIA S2000 была самой быстрой и очень надежной для запуска. А для частной команды надежность даже важнее скорости », - добавляет он.

Недавно команда Тони Гардемайстера была основана на раллийных автомобилях ŠKODA FABIA R5, а теперь и на обновленном FABIA R5 evo. Однако премьера последнего пополнения флота TGS закончилась преждевременно, когда прошлогодний победитель Эерик Пиетаринен был вынужден покинуть парк из-за аварии.«Такое случается на митингах, и это нормально. Раллийные машины очень прочные, поэтому мы скоро их отремонтируем и вернемся к этапам ралли », - без тени сомнения говорит Гардемайстер.

.90,000 Поиски Плоцкой старосты Мариуша Бенька. Плавучее тело было найдено в Висле.

В Висле в Плоцке было найдено плавающее тело человека. Вам нужно будет идентифицировать тело. На данный момент невозможно подтвердить, является ли это Мариуш Беник, староста Плоцка, который пропал с воскресенья.

Плоцкая староста Мариуш Беньек пропал без вести в воскресенье вечером на реке Висла над Свиньярами близ Плоцка.Когда трое мужчин выпали из лодки, двое из них вышли на берег благодаря помощи других людей, а третьего человека - как выяснилось со старосты Плоцка - найти не удалось, несмотря на то, что операция длилась несколько часов. .

Поиски Плоцкой старости, Мариуш Беньек. В Висле было найдено плавучее тело.

Поиски Плоцкой старосты на Висле от Свиньяров вниз по Висле в сторону Плоцка продолжались в понедельник и вторник и возобновились в среду утром.

- Примерно в двух километрах от моста. Легионы Пилсудского в Плоцке рыболовы обнаружили дрейф на Висле. тел мужчин - представительница муниципального управления полиции в Плоцке передала в подкоммуну. Марта Левандовска. По ее словам, процессуальные действия будут проводиться на месте с участием прокурора.

См. Также

- Требуется идентификация тела.На данный момент мы не можем подтвердить, является ли это трупом пропавшего Плоцкого староста, - отметила представитель полиции Плоцка. Она подчеркнула, что, помимо Плоцкой старосты, Полиция ищет двух пропавших без вести мужчин.

Как отметил представитель муниципального управления Государственной противопожарной службы в Плоцке капитан Эдвард Майзер, поиски Старосты Плоцка на Висле все еще продолжаются. - На самом деле тело было найдено, но неизвестно, является ли это человек, которого мы ищем, поэтому мы продолжаем нашу деятельность, - пояснил он.

RadioZET.pl/PAP

.Продажа 90 000 брошенных машин. Porsche Cayenne в наличии

Восемь автомобилей были выставлены на торги Управлением автомобильных дорог.Это автомобили, которые перешли в собственность города после того, как их отбуксировали, потому что они были брошены, а затем в течение шести месяцев никто не приезжал их забрать.

«Выставленные на продажу автомобили сняты на основании ст.50a Закона о дорожном движении. В соответствии с этим положением, транспортные средства удаляются без номерных знаков или те, состояние которых указывает на то, что они не используются » - сообщено муниципальным управлением автомобильных дорог.

В объявленном тендере вы можете купить Mercedes S500, Ford Mondeo Mk3 Estate, Mazda 6, Ford Fusion, Porsche Cayenne, Saab 93, Mercedes C200 или Audi A6.Самый старый автомобиль - с 2002 года, самый молодой - с 2009 года. Стартовые цены варьируются от 1600 злотых за Mercedes C200 до 39 000 злотых. для Mercedes 500S.

Фото: ZDM Предлагается к продаже Порше.

Отвезенные автомобили поступают на автостоянки компаний, с которыми у ZDM заключены соответствующие договоры.Там они ждут владельца или человека, уполномоченного забрать автомобиль. Если в течение 6 месяцев никто не явился за автомобилем, он становится собственностью города в силу закона.

См. Также: Продажи новых автомобилей падают, заводы останавливают производство

До сих пор автомобили, которые никто не решался забрать, списывались в собственность города.«Обычно без сожаления, потому что в большинстве случаев это были старые автомобили и настолько укушенные временем, что даже полный ремонт не мог их спасти», - написал ZDM.

Есть и исключения. Некоторые из брошенных автомобилей находятся в довольно хорошем состоянии и фактически не нуждаются в утилизации. По тендеру на продажу выставлено восемь таких автомобилей. «Стартовые цены были определены на основе оценок и оценок их дальнейшей полезности, сделанных налоговыми экспертами в области оценки транспортных средств», - поясняет ZDM.

Объявление о тендере размещено на сайте ZDM.Предложения принимаются до 2 ноября, 14:00 9:00. .

Коронавирус: жестокие столкновения между противниками эпидемических ограничений и полицией в Нидерландах

В Гааге в субботу вечером произошли столкновения противников ограничений пандемии с полицией. По данным агентства AFP, несколько сотен человек забросали полицейских камнями и различными предметами.

Полицейская машина загорелась, полиция стреляла в протестующих.Хаос в Нидерландах [ВИДЕО]

Вечерняя акция протеста в Роттердаме против ограничений covid превратилась в беспорядки. Ночью в пятницу вмешалась полиция ...

подробнее

См. Также: Скачайте мобильное приложение и смотрите TVP INFO в прямом эфире

Протестующие атаковали полицейских в районе Гааги, где находится штаб-квартира голландского правительства.В пятницу вечером ожесточенные столкновения между противниками ограничений и силами безопасности произошли также в другом голландском городе Роттердаме.

Демонстранты атаковали полицейских, которые в ответ открыли огонь. Власти заявили, что 90 018 человек, три человека, получившие серьезные ранения в ходе столкновений, находятся в больнице в Роттердаме. Во время беспорядков было задержано более 50 человек 90 019 человек.

Организаторы международной демонстрации противников ограничений, связанных с пандемией COVID-19, запланированной на субботу в Амстердаме, объявили утром, что акция отменена из-за беспорядков в пятницу в Роттердаме.

Несмотря на это, около 14:00 на площади Дам собралось несколько тысяч человек, сообщает портал NOS. Участники били в барабаны, кричали милиционерам и выкрикивали антиправительственные выкрики. Примерно через два часа демонстрация закончилась.

Также была акция протеста в Бреде на юге страны. Там же собрались противники ограничений пандемии. Участники в сопровождении автомобилей с громкоговорителями двигались по центру города. Сообщений об инцидентах не поступало.

Politie blust oplaaiend brandje in politieauto.pic.twitter.com/CGg2kBtRQo

- Боб ван Кеулен (@BobHGL) 19 ноября 2021 г.

Politie blust oplaaiend brandje in politieauto. pic.twitter.com/CGg2kBtRQo

- Боб ван Кеулен (@BobHGL) 19 ноября 2021 г.

Politie blust oplaaiend brandje in politieauto. pic.twitter.com/CGg2kBtRQo

- Боб ван Кеулен (@BobHGL) 19 ноября 2021 г.

Зарядная дверь. pic.twitter.com/Wt7VkAuEt3

- Боб ван Кеулен (@BobHGL) 19 ноября 2021 г.
источник:

папа #Нидерланды #коронавирус # COVID-19 #бунт #Полиция # демонстрация #rotterdam #Гаага #breda # протесты # пандемические ограничения .

Смотрите также