Форд пума


Новый кроссовер Ford Puma - настоящий хищник, но не для России — Российская газета

Ford Puma - компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma - это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше.

Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему "стоп-старт", помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.

Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра.

В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией.

В Ford очень гордятся "бескомпромиссным объёмом багажного отделения" нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована - достаточно просто провести ногой под задним бампером.

Фото: Пресс-служба Ford.

Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным.

Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа - это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками.

Фото: Пресс-служба Ford.

Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне - кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford.

Puma Titanium - это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор "под дерево", в дверных картах присутствуют тканевые вставки.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей.

Фото: Пресс-служба Ford.

Тест-драйв Ford Puma: модный городской хищник

Помните кроссовер Ford EcoSport? А вот полная противоположность: яркий, динамичный, «модный» кроссовер с великолепным оснащение – но также и с высокой ценой. Что победит: тяга к практичности или страсть к поиску новых эмоций? Непростой вопрос. Ведь эти два автомобиля, которые номинально являются одноклассниками, в реальности оказываются совершенно разными по характеру. Но модель Ford Puma определенно заслуживает внимания. И ниже я расскажу почему.

Позиционирование Ford Puma

Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.

Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.

Как едет кроссовер Ford Puma?

Жестковато, но интересно. Словно соответствуя своему имени и собственной истории, автомобиль Ford Puma оказывается довольно увлекательным, динамичным, «живым» на ходу. Конечно, предельные возможности скромного 1-литрового мотора невысоки, но он легко «крутится» к высоким оборотам, словно стараясь прокричать девиз: никогда не сдаваться! Здесь приятно управлять тягой и разгоном, нет кивков или заминок при переключениях «автомата» – да и вообще пара двигателя и трансмиссии отлично спелась между собой. И все это боевое настроение подчеркивается довольно острым рулем (примерно 2,5 оборота от упора до упора) с быстрыми реакциями автомобиля и минимальными кренами в виражах.

Эх, если бы еще добавить немного комфорта. Поскольку расплата за минимальные крены и реакции «бодрячком» хорошо известна – жестковатая подвеска. Особенно задняя, да в разгруженном состоянии. С другой стороны: а ведь Ford Puma всерьез претендует на статус одного из самых около-спортивных кроссоверов своего класса – и покупатели выбирают данный автомобиль именно за такой характер. Который, кстати, можно дополнительно усилить выбором соответствующего ездового режима: в «спорте» реакции на педаль акселератора становятся максимально острыми, а трансмиссия не спешит переключаться вверх и позволяет раскручиваться мотору к максимальным оборотам, плюс отключается «Stop-Start». Есть и другие интересные режимы: настройки для скользких дорог предусматривают плавную реакцию двигателя при нажатии акселератора, чтобы не допустить пробуксовки. А вот при выборе настроек для бездорожья все наоборот – выключается противобуксовочная система и можно крутить колесами вволю. Наконец, есть и «ЭКО»-режим, но в данном случае он лишний.

На что похож кроссовер Ford Puma при беглом взгляде? Отчасти на Porsche Macan после масштабирования «-10%», правда? Своими ездовыми повадками кроссовер Ford Puma старается полностью соответствовать дизайну, имени, ожиданиям: на автомобиле хочется «шустрит», здесь хочется поворачивать, разгонятся, тормозить. Похоже, в это шасси заложен очень большой потенциал – намного больше, чем могут дать пара из 1-литрового 3-цилиндрового турбо-мотора и 7-ступенчатого «автомата». Хотя в рамках своих возможности (пусть и скромных) – данная парочка отрабатывает даже не на 100 процентов, а на все 125: именно столько «лошадок» заявлено в графе мощности. При разгоне до «сотни» за усредненные 10 секунд, эмоционально автомобиль воспринимается более динамичным и быстрым.

Спереди все внимание привлекает сложная слоеная архитектура передней панели, огромная ЖК-панель приборов, «продвинутая» мультимедиа SYNC 3. Причем если мультимедиа серии SYNC и 8-дюймовый дисплей знакомы по разным автомобилям семейства Focus, то 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов встречается впервые: классный дизайн, удобная подача информации. Версия ST-Line отличается салоном с красной декоративной строчкой – красивая отделка удобных сидений с развитой боковой поддержкой, удобный «хваткий» руль и накладки на педалях, даже подлокотник и мягкие дверные карты имеют красную прошивку. Так много внимания деталям в передней части салона, что можно и забыть пересесть назад…

А это сделать нужно – чтобы понять, насколько сзади тесно. Причем если над головой еще есть определенный и достаточный запас места, то с простором для коленей совсем беда. Места хватит лишь под детей-подростков либо небольших девушек, а вот рослые люди будут «обнимать» передние сиденья коленями. Компенсации в виде дополнительных удобств тоже нет: пара кармашков на спинках сидений, ниша на торце центральной консоли – и все. А теперь еще раз вспомните Ford EcoSport, который явно не желал ехать «по-спортивному», но предлагал более просторный и продуманный салон в задней части. Хотя если вернутся к Ford Puma, то багажник здесь явно лучше: привычное открывание крышки, двухуровневый пол с возможностью фиксации полки-днища, крючки для пакетов и глубокая ниша-подполье.

Салон интересно «нарисован» и качественно сделан: этакий «слоеный пирог» с мягкой отделкой верхней части, где нашлось место сразу под два цветных дисплея. Спереди удобно, просторно, интересно. А вот сзади просто «тесновато». Приоритет явно отдали продуманному и объемному багажнику (456 л с учетом подполья и места под «докатку»).

Есть ли инновации в автомобиле Ford Puma?

Номинально кроссовер Ford Puma создан на платформе Ford B-Car (B1) и технически ближе всего оказывается к модели Ford Fiesta: независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя, бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost, только передний привод, электрический усилитель руля. Однако в новинке и отличий немало – увеличена база (плюс почти 10 см), другие амортизаторы и опоры, установлена более жесткая балка задней подвески. Слегка изменился 1-литровый мотор EcoBoost: к примеру, доработаны система охлаждения, изменилась система смазки. В паре с этим двигателем работает «автомат» в виде новой 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (Getrag DCT300, максимум 300 Нм). Плюс версия ST-Line получает собственные бамперы, боковые юбки, салон со спортивной атрибутикой (сиденья и руль, красная строчка, накладки на педали), и снова-таки немного отличается настройка подвески.

В случае с моделью Ford Puma отдельный интерес вызывает не только основное «железо под капотом», но также многочисленные дополнительные системы и оснащение. Прежде всего, внимание привлекает 12,3-дисплей в качестве приборной панели: он имеет несколько вариантов отображения информации, его вид меняется в зависимости от выбранного профиля езды. Причем встречаются приятные «пасхалки»: к примеру, при выборе спортивного режима езды адаптивный круиз-контроль будет отображать впередиидущий автомобиль в виде Ford Mustang, а если выбрать режим для бездорожья – то увидите Ford F-150. Кстати, да-да: здесь адаптивный «круиз» плюс активная система контроля рядности. Последняя не только сигнализирует о выезде из своей полосы, но также пытается активно подруливать и удерживать автомобиль по центру ряда. Вот только у меня сложилось впечатление, что камера видит разметку не очень хорошо, зато система контроля рядности берется за дело рьяно – и в итоге пытается уж слишком часто подруливать автомобилем, получается дерганая езда. Хотя отмечу, что происходит подобно редко – но все-таки происходит. К слову, эта камера следит не только за рядностью, но также и за знаками. Причем если выбрать «интеллектуальный» режим ограничителя скорости, то автомобиль будет самостоятельно подстраиваться под знаки-лимитаторы скорости: отличный помощник для водителей-«зевак». Да и к другим функциям замечаний в работе нет: лобовое стекло и руль быстро прогреваются, смартфон заряжается в отдельной нише, присутствует мониторинг «слепых зон» зеркал и система полуавтоматической парковки. А теперь еще раз напомню: речь идет об автомобиле класса B-SUV!

Забегая вперед: сейчас в Украину поставляются версии только с 1-литровым бензиновым турбо-мотором и 7-ступенчатым «автоматом» Powershift. Первый был доработан, второй и вовсе являет собой новое поколение преселективного «робота» Getrag DCT300. Много внимания уделено системам помощи водителю: новинка Ford Puma предлагает практически все системы и функции, которые сейчас есть на рынке в данном классе. Читайте дальше…

Цена кроссовера Ford Puma и его конкуренты

Итак, кроссовер Ford Puma для Украины в текущий момент – это бензиновый 1-литровым 125-сильный мотор, 7-ступенчатый «автомат», передний привод. Хотя вообще-то в гамме Puma есть дизельные варианты, микро-гибриды, «механика». Но всего этого у нас нет (надеюсь «пока нет»). Зато у нас есть четыре комплектации – и Ford явно не пожалел оснащения.

Гамму модели открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система контроля рядности (предупреждение и выравнивание), система предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный контроль скорости, выбор из пяти режимов движения, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки, светодиодные прожекторные фары, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, пр. Цена автомобиля Ford Puma 1.0 125 AT Titanium – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.

На следующей ступени находится вариант STLine: оснащение идентично комплектации Titanium, но добавлена спортивная подвеска, задние дисковые тормоза, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, система Keyless Start, плюс слегка изменен салон и дизайн бамперов. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST-Line – от 762 тыс. грн. или $27 тыс.

Одной из «вершин» модельной линейки для Puma является комплектация Lux, где добавлено следующее: адаптивный «круиз», функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, полуавтоматическая система парковки, измененные LED-фары, пр. Цена Ford Puma 1.0 125 AT Lux – от 800 тыс. грн. или порядка $28,5 тыс.

А второй «вершиной» является исполнение STLine Plus: как несложно догадаться, в данном случае собраны воедино спортивная атрибутика варианта ST-Line плюс максимальное оснащение комплектации Lux. Именно в таком исполнении и был представлен тестовый автомобиль. Цена Ford Puma 1.0 125 AT STLine Plus – от 826 тыс. грн. или почти $29,5 тыс.

Комплектация Lux – это тоже как ТОП-версия модели Ford Puma. Вот только если ST-Line Plus ориентирована на спортивность, то Lux создана для любителей комфорта и элегантности: оригинальный передний бампер, измененная нижняя вставка заднего бампера, больше хрома по кузову. Все также тканевая отделка салона, но в спокойном тоне. Кроме того, можно получить даже массажные сиденья! Наконец, в комплектациях Titanium и Lux клиренс чуть больше и подвеска другая: автомобиль обещает быть мягче. В тоже время – относительно ST-Line «минус» подрулевые лепестки и М-режим «автомата».

Признаться, ценник Ford Puma настолько высокий, что Volkswagen T-Cross и Honda Jazz уже не кажутся дорогими, а Peugeot 2008 и вовсе выглядит очень выгодной покупкой. Но все познается в сравнении. В том смысле – что надо сравнивать комплектации!

К примеру, Volkswagen T-Cross в Украине пока еще не получил ЖК-панель приборов, адаптивный «круиз», систему контроля рядности. А для кроссовера Ford Puma данное оснащение доступно либо в стартовой комплектации, либо в комплектации на уровень выше. Аналогичная ситуация и с Peugeot 2008: для конкуренции с оснащением Ford Puma требуется уже не базовая комплектация, а версия Allure – но там и ценник другой. Это с одной стороны. Однако с другой стороны – у Peugeot 2008 есть дизельная версия (редкость в классе), а за ценник Ford Puma можно рассматривать не только Volkswagen T-Cross, но даже Volkswagen T-Roc. Причем там, где T-Roc – там и начальные версии более крупных автомобилей: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V. Плюс скоро еще и Nissan Juke приедет…

Специально не отбирал простые автомобили-конкуренты с низкой ценой – поскольку против них выступает Ford EcoSport. Отчасти это объясняет и нынешнее позиционирование модели Ford Puma: да пока просто нет смысла заниматься базовыми недорогими версиями. А второе объяснение – это максимальная комплектация: по уровню наполнения опциями, но уровню технологий и систем, кроссовер Ford Puma уверенно держится в числе лидеров класса, превосходя практических всех прямых конкурентов.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma

Усредненный расход топлива в городском цикле вышел около 8-8,5 л на 100 км пути. При пустых дорогах и плавном стиле езды у меня получалось минимум около 6-6,5 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном драйве – расход возрастал до 9,5-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 30 тыс. км или раз в два год, что для кого-то является конкурентным преимуществом в плане затрат на содержание/эксплуатацию автомобиля. Стоимость стандартного ТО составляет 4,6 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Ford Puma

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заслужил максимальную «5-звездочную оценку». Существенное замечание лишь одно: повышенная нагрузка («оранжевая зона») в области груди для водителя при фронтальном ударе. В остальном – фронтальные или боковые удары, защита водителя или переднего пассажира – сплошь «зеленые» (отличная безопасность) или «желтые» (нормальная безопасность) отметки. Плюс довольно высокие оценки за срабатывание систем помощи водителю и за безопасность детей. Результат: действительно заслуженная максимальная «5-звездочная» оценка за безопасность

В итоге

Относительно этого одного автомобиля у меня в голове сложилось сразу два итога. Первый итог: сейчас Ford Puma в Украине – это заготовка, причем заготовка для чего-то хорошего. С расширением гаммы модели (моторы, трансмиссии, комплектации) мы получим не только больше выбора, но и ниже цену. А с приходом в Украину версии ST мы и вовсе можем получить автомобиль-легенду. Второй итог: невзирая на статус «заготовки» и ожидания большего, даже сейчас модель Ford Puma являет собой увлекательный в управлении и приятный в обращении кроссовер. В этом автомобиле живет молодежный задор и подростковое веселье, но одновременно с этим не забыли про максимальное оснащение и проработку деталей. Однако стоит ли такой автомобиль запрашиваемых денег? А вот здесь пусть каждый решает сам для себя.

Плюсы:

+ Отлично едет – пакет ST-Line полностью соответствует настроению автомобиля

+ Яркий дизайн, возврат известного имени, версия ST и вовсе может стать легендой

+ Максимум передового оснащения, один из лидеров класса

Минусы:

— Высокий прайс; но (во-первых) комплектация и (во-вторых) есть шанс на снижение цены

— Ограничен выбор – нет дизеля, нет гибрида, нет «механики»…

— В данном классе существуют и более просторные автомобили

Технические характеристики Ford Puma 1.0 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты –4,21 х 1,81 х 1,54 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 164 мм

Багажник – 456 л (5 мест)

Грузоподъемность – 489 кг

Снаряженная масса – 1 326 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 200 Нм при 1 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 10,2 секунды

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8-6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,4 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 826 тыс. грн. или $29,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

плюсы и минусы Ford Puma

Изначально я вообще не подозревала о существовании данной машинки. Все началось с поиска иномарки на сайте продажи авто, забивались параметры типа: иномарка, от 99 г. в., до 180 тыс. До этого ездила на машинках отечественного автопрома.Долго искать не пришлось, как только увидела объявление о продаже Пумы, сразу сказала: "Вот она". Так сказать, любовь с первого взгляда. В этот же день поехали смотреть, на след. день уже оформляла ее. Радости не было предела! Очень понравился внешний вид, компактная купешка, очень похожа на спортивный авто. Покупая данный автомобиль, не заметным остаться не получится (проверенно). Внутри места гораздо больше, чем может показаться снаружи. Моя Пума была с двигателем 1, 6 125 лошадок, резвая, хороший разгон. Ее компактность очень помогает втиснуться, припарковаться, влезть куда другим не под силу. ) Дорогу держит отлично, в повороты входит замечательно. Кузов оцинкованный. Сборка - Германия.Кстати, салон попался кожа. Поэтому пришлось на зиму купить подогревашку для сидения. Из опций: иммобилайзер, кондей, абс, есп, стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев заднего и переднего стекла, подушки.За время владения значительных поломок не было, запчасти в основном на заказ или аналоги (почти всегда есть в наличии). По кузовщине вы в наличии не найдете ничего, может только на разборе (но вряд ли) - машинка-то редкая. Придется на заказ, ждать долго. Я как-то заказывала заглушку на задний бампер, так и не дождалась, сделали сами.Хочу сказать еще на счет запаски - она под багажником, с наружной стороны. Менять доводилось, честно скажу, подлезть и снять его трудновато), но можно.После 5 мес. владения начала подъедать масло, потом все больше и больше, поменяли маслосъемные колпачки, месяц отъездила нормально, потом снова за старое. Поэтому приняла решение о продаже своей машинки, расставаться было тяжело, но боязнь схватить клина заставила принять такое решение. На тот момент просто не было средств на ремонт.В итоге хочу сказать, не берите Пуму с кол-вом хозяев больше 3-х (три - это еще хорошо), но 4-5 - скорее всего из нее выжали уже все. На счет пробега, скорее всего, он будет скрученный (не гонитесь за 100-125 тыс. ), ну не реально это. ) Если стоит штатная магнитола, сразу попросите от нее код. Если на фарах малейшая трещинка, они почти всегда будут внутри грязные и запотелые. Обратите внимание на двигатель, очень часто Форды кушают масло.В целом машинка отличная, от нее у меня осталось больше положительных эмоций. За такие деньги лучшей купехи вы вряд ли найдете.На данный момент, вот уже год, езжу на Киа Рио, но часто вспоминаю ее, Форд Пуму, в ближайшем будущем планирую ее покупку, но пока что не нашла подходящих вариантов. Буду брать в качестве второго авто, так сказать, для души.Описание салона. Не понравилось то, что кнопка аварийки на руле сверху. Сказать "спасибо" в этом случае затруднительно. Еще штатная магнитола. Читает только CD диски и при отсоединении аккумулятора, требует ввести код. А его еще попробуй найти.:) В целом очень милый, аккуратный салончик.Описание ездовых качеств. Динамика разгона, управляемость, эластичность двигателя на высоте. Тормоза так же понимают с легкого нажатия педальки. Подвеска жестковата. На счет проходимости, зимой в колее во дворах садилась на "пузо", но зато летом, в лес, на природу - влегкую.Проблемы и поломки во время эксплуатации. Теперь о поломках. Во-первых, это штатная сигналка. Начала глючить с самого начала. Проблема решилась в автосервисе, поставили другую с обратной связью. Далее сломался подогрев заднего стекла, заменили релешку. После 5 мес. владения начала есть масло... много... (Поменяли маслосъемные колпачки, помогло лишь на мес., потом все заново началось). Больше ничего не ломалось.

Ford представил «фанатскую» Puma ST

Европейский офис «Форда» попросил подписчиков в соцсетях о помощи в создании специальной версии кроссовера Puma ST. В течение 10 дней пользователи голосовали в «Твиттере» и «Инстаграме», всего поучаствовало почти 275 тысяч человек.

Помимо элементов дизайна, сообща выбирали и название. Победил вариант Ford Puma ST Gold Edition, за который отдали 59% голосов. Машина получила черный кузов (56%), красные тормозные суппорты (74%), линии на капоте (74%) и сохранила шильдики ST (79%). В Интернете определили и ряд деталей интерьера, включая цвет прострочки. Распределись голоса иначе, паркетник был бы серым с черными тормозными суппортами, имел иную графику на кузове и назывался Puma ST 24K Edition.

Технически это все та же спортивная «Пума» – аналог хот-хэтча Fiesta ST в ином форм-факторе. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором EcoBoost на 200 л.с. и 320 Нм, шестиступенчатой механикой, дифференциалом повышенного трения, опциональным лонч-контролем. В числе других отличий ST-версии от обычной Ford Puma – обвес, более жесткое шасси, перенастроенное рулевое управление, ездовой режим для трека. Сотню такая модель набирает за 6,7 секунды и может разогнаться до максимальных 220 км/ч.

28 Фотографии

Ford Puma ST Gold Edition выпустят в Румынии ограниченным тиражом. Запланированное число экземпляров и цены пока не называются, поставки обещают наладить до конца текущего года.

К слову, это не первый случай, когда Ford предложил поклонникам поучаствовать в создании дизайна автомобиля. Например, четыре года назад, когда североамериканское подразделение марки готовило «прощальную» спецверсию хот-хэтча Focus RS, относящегося к семейству теперь уже прошлого поколения, оно также собирало отзывы и пожелания в соцсетях и на форумах. Народным голосованием выбирали и облик виртуального суперкара Fordzilla P1.

Обзор Ford Puma ST-line X EcoBoost: новый король кроссоверов?

Цена нового: от 26.900 €

Двигатель: 1.0-литровый EcoBoost, 125 л.с.

Расход топлива: 5.4 л./100 км.

0-100 км/ч: 9,8 сек.

Максимальная скорость: 190 км/ч

Назовите хоть одну вескую причину, почему я должен прочитать еще один обзор кроссовера.

Скажем так, это может быть один из последних обзоров кроссовера, который вам придется прочитать. Ford Puma похож на Golf или универсал BMW 3 серии. Это один из тех автомобилей, которые очень нравятся всем.

Тогда не заставляйте меня долго ждать...

Что удивительно - так это то, как много времени потребовалось Ford - производителю автомобилей, любимых британцами - чтобы придумать хороший кроссовер. Сколько у нас Nissan Juke на рынке? Почти десять лет? Компактные кроссоверы стали хэтчбеками нового времени. Но Ford еще застал лучшие времена и после нескольких неудачных попыток все же наверстал упущенное.

И как?

Ford делает хорошие машины, давайте не будем слишком придирчивыми. Fiesta, Focus, S-Max, и даже Mondeo - они, конечно, не вызывают бурю эмоций, но свое дело они делают хорошо.

С другой стороны, у Ford так себе получается с кроссоверами. EcoSport ужасен, Edge был настолько плох, что Ford даже решил снять его с производства (это, похоже, был единственный случай в истории, когда кроссовер сняли с производства во времена одержимости полным приводом и высоким клиренсом), и только Kuga получилась хорошим автомобилем, но в последнее время из-за устаревшего салона его уделывают даже Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. В ближайшее время его обновят, но на данный момент Puma - это фактически единственная надежда Ford в сегменте кроссоверов.

То есть в этот раз у них получилось?

Скажем так, мы начали подозревать это после первой поездки в начале этого года. А теперь мы достаточно много времени провели на британских дорогах в Puma и можем сказать это однозначно. Ford Puma - очень интересный автомобиль. Он не идеален, но достаточно хорош, чтобы Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и VW T-Cross начали беспокоиться. Opel Crossland X и KIA Stonic могут собирать вещи и отправляться домой.

Но если дело только в том, что "он хорошо управляется", не забываете ли вы про все остальное?

Конечно, некоторые покупатели даже не заметят внешний дизайн Puma. Если бы это было основным фактором при покупке кроссовера, Opel не смог бы продать ни одной Mokka и вместо нее мы утонули бы в море Hyundai Kona. Но людям все же важны такие вещи, даже если кажется, что они их не замечают.

Ощущение продуманной маневренности, которая присуща каждой Fiesta, делает ее самым продаваемым атомобилем в Великобритании. Старый Nissan Juke был феноменом в Британии, несмотря на то, что его интерьер был как...ну в общем, так себе. А Puma сразу сделали с расчетом на то, что ее будут очень придирчиво рассматривать не только снаружи, но и внутри.

И насколько удобно и комфортно на ней ездить?

Скажем так, в версии ST-Line на опциональных 19-дйюмовых дисках управляемость на уровне, но жестковато. На стандартных 18 дюймах ощутимо мягче.

Водить ее интереснее, чем можно было ожидать. В поворотах ей может позавидовать Honda, но при этом она комфортнее, чем, скажем, KIA Stonic.

В общем, это похоже на новый Juke, с точки зрения шасси - мудрое сочетание зрелости и маневренности. Тем не менее, у нее гораздо более мощный двигатель, который позволяет иногда и развлекаться.

А какой двигатель выбрать?

Вряд ли вам нужна 155-сильная версия 1,0-литрового EcoBoost. Наверняка вам хватит 125 сил с 48-вольтовым мягким гибридом. Но если вам удастся попробовать 155 сил, то обнаружите настоящее сокровище. Это довольно умный маленький силовой агрегат. Способ, которым e-boost заполняет турбо лаг, очарователен. То, как он подрывается в любой необходимый момент, даже из состояния полного покоя, похоже на магию.

Тем удивительнее это выглядит. Мы скептически относились к уменьшению размера двигателя ради новых требований по экологии, или к гибридным установкам, которые увеличивают вес и усложняют конструкцию, при этом не сильно помогают экономить топливо. Но такой крошечный двигатель Ford с 48 В гибридом дает реальный расход 5,8 литров на сотню, если вы сможете устоять перед соблазном погонять на дерзком маленьком кроссовере.

Это как раз то, что в итоге нам понравилось в этом автомобиле. Если вы любите автомобили и любите на них ездить, вам точно понравится. И если вы хотите купить автомобиль на каждый день - это будет отличный выбор. Из всего сегмента кроссоверов Puma - это практически идеальный вариант.

Но вы же нашли, к чему придраться?

О да. Слишком много внешних шумов в салоне. Опциональные 19-дюймовые диски придают и без того симпатичной Puma еще более крутой внешний вид, но по ощущениям становится жестковато.

Теперь это любымый кроссовер Top Gear?

Вполне вероятно. Возможно, временно. В Puma в принципе нет ничего особенного. Это просто Fiesta по повадкам и салону, просто размером побольше. Но это метаморфоза, которую стоило осуществить. В итоге получился кроссовер, который заслуживает внимания, причем совершенно неожиданно - от Ford особо ничего не ждали уже, честно говоря. Так что стоит немного подождать и время покажет, оценят ли ее покупатели.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Puma 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Технические характеристики автомобиля Ford Puma 1.7 16V (ECT)

Технические характеристики Ford Puma 1.7 16V

Эта кошечка от автомобильного мира имеет обтекаемый и стильный дизайн. Puma является спортивным автомобилем, который более пригоден к езде для осмотра окрестностей, чем к выжиманию наивысших скоростей на автомагистрали. Кузов Ford Puma разработан по типу жёсткой клетки со сминаемыми, спереди и сзади, зонами, поглощающими энергию удара в случае столкновения. Его отполированное ветровое стекло, задние фонари и задние форточки, выделяют Puma из ряда других автомобилей. Современные требования ко всем аспектам безопасности заставили конструкторов на этапе проектирования оптимизировать работу всех средств, оберегающих водителя и пассажиров от фронтального и касательного удара с боку. Тем самым в случае аварии взаимодействуют все участки кузова, защитные дуги, вмонтированные в двери, и подушки безопасности, которые также расположены по бортам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Puma 1.7 16V.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да... внутри велик :) Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие "пищалки" в штатном "охранном пакете"

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Новый Форд Пума - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только соответствует бюджету вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Ford Puma из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей Автоцентра.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне от 74 000 до 144 200 злотых в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Ford.

Ford Puma - Конфигурация имеет наибольшее влияние на цену

На цену нового Ford Puma из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Ford Puma будем покупать и как будет выглядеть какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Ford Puma с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Ford Puma, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Ford: Ecosport, Explorer, Fiesta, Focus, Focus Vignale, Galaxy, Kuga, Mondeo, Mondeo Vignale, Mustang, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Tourneo Courier, а также предложения других производителей.

.

Ford Puma - Обзоры и оценки модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с участием штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Свирки и Вигуры 16. Связаться с администратору можно отправить сообщение на адрес info @ autocentrum.pl
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую он направлен. запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, организации, предлагающие автомобили, к которым применяется форма,
    • Обратный контакт по получателям данных для представления предложения относительно транспортного средства, Основанием для вышеупомянутой обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для налаживания работоспособности от получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 буква f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (GDPR).
  • личные данные доступны следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.z o.o. со штаб-квартирой в Кракове
    • Лица, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничать с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о привязке администратор с получателем персональных данных, а также на период ограничение претензии, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к личным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, и право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Президент Управления по охране Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимо передавать Ваши данные для лиц, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любой момент, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не обрабатывает персональные данные в автоматическом режиме, в т.ч. персональные данные профилированию не подлежат.
.

Ford Puma - Allegro.pl

Новый край в Ford Puma

На Женевском автосалоне 1997 года компания Ford представила свой новый продукт - спортивный автомобиль городского класса Ford Puma. Автомобиль был ориентирован на европейский автомобильный рынок, в т.ч. поэтому его собирали только в немецком Кельне. Ford Puma 1998 года стал ответом на потребность водителей в более привлекательном автомобиле, чем типичный городской автомобиль. Именно поэтому в Ford началось производство купе Puma, которое должно было стать ответом на менее привлекательные хэтчбеки.

В 1990-х годах Ford представил в своей продукции новый дизайн под названием New Edge. Ford Puma также был построен в этом стиле. Его корпус отличается овальной и обтекаемой формой. Отличительной чертой также являются линзовидные фары и задние фонари эллиптической формы, которые идеально сочетаются с дизайном кузова. Автомобиль сразу понравился водителям, и в 1997 году британский журнал Top Gear назвал его автомобилем года.

Интерьер Форд Пума

Интерьер Ford Puma выделяется оригинальной приборной панелью.Часы имеют зеленую подсветку, циферблаты - белые, стрелки - красные. Кроме того, на плате присутствуют хромированные вставки, которые делают ее еще более привлекательной. Характерной особенностью автомобиля также является алюминиевая ручка переключения передач. В базовую комплектацию Ford Puma входят:

  • Электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами,
  • тонированные стекла,
  • литые диски,
  • электронная регулировка фар,
  • гидроусилитель руля,
  • замок рулевого управления,
  • центральный замок,
  • кондиционер,
  • две подушки безопасности,
  • ABS и ASR
  • автосигнализация и иммобилайзер.

Также были версии с дополнительным оборудованием, например алюминиевые накладки на педали, 17-дюймовые легкосплавные диски, контурные сиденья и кожаная обивка. Интересно, что Ford Puma появлялся во многих компьютерных играх, связанных с автопробегами, таких как Colin McRae Rally, Ford Racing и Racing Evolution.

Ford Puma

трансмиссия

На автомобиле установлен один из бензиновых двигателей на 16 В, т.е. это четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами.Кроме того, он имеет два распределительных вала с многоточечным впрыском топлива. Доступны они в трех вариантах - 1,4, 1,6 или 1,7 литра. Самый маленький двигатель имеет 90 л.с., а раллийная версия - 220 л.с. Двигатели агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Спустя 17 лет после прекращения производства купе Ford Puma этот американский концерн выпустил на дороги новинку с одноименным названием Puma. Единственное сходство между двумя автомобилями заключалось в названии, поскольку новый Ford Puma - кроссовер городского класса.Первые экземпляры поступили в продажу в 2020 году. Автомобиль имеет 5-дверный кузов, передний привод и бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

Новый Ford Puma - пять вещей, которые могут понравиться

Компания Ford в ответ на растущий интерес покупателей к городским внедорожникам представила еще одну модель в этом сегменте. Хотя его название относится к небольшому купе, основанному на Fiesta и производящемуся с конца 1990-х годов, 20 лет спустя Ford использует это имя в новом кроссовере.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Кроссовер Ford длиной 4,2 м основан на расширенной платформе Fiesta (колесная база 2588 мм) и призван составить конкуренцию хорошо зарекомендовавшим себя моделям Kia Stonic, Peugeot 2008 и VW T-Cross.Автомобиль имеет массивный и в то же время динамичный силуэт, который состоит из огромной решетки радиатора, высоко расположенных фар и наклоненной назад линии кузова.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Цены на новую Puma начинаются от 69 900 злотых за базовую версию Trend.Также есть разновидности Titanium и ST-Line, а также интересные пакеты, в т.ч. «X» за 8 850 злотых (включает, среди прочего, автоматический кондиционер, навигацию, 18-дюймовые легкосплавные диски).

2.Умные решения в багажнике

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

У новой Puma внушительный багажный отсек (456 литров; гибридные версии 401 литр).Доступ к нему осуществляется через заслонку с электроприводом, которая также управляется движением ноги (опция).

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Функциональность багажного отделения дополнительно повышается за счет регулируемого пола.В более высоком положении он создает ровную поверхность со сложенными спинками дивана. При полностью снятом напольном покрытии его можно хранить в вертикальном положении за спинкой заднего сиденья. Когда пол опущен и сиденья открыты, максимальная вместимость багажника составляет 1216 литров (1161 литр в гибридных версиях).

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Крайне оригинальным решением в багажнике Puma является подпольный ящик для хранения MegaBox объемом 80 литров.Благодаря ему можно транспортировать более высокие и менее устойчивые предметы высотой до 115 см в вертикальном положении. Интересно, что перчаточный ящик обшит синтетическим материалом и оснащен сливной пробкой внизу, что позволяет мыть его внутреннюю часть водой.

3.Оригинальные решения в интерьере

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Интерьер новой Puma порадовал оригинальным стилем приборной панели и спортивными акцентами.Версия ST-Line, которую мы тестировали, имела, среди прочего: передние сиденья, рулевое колесо и гетры рычага переключения передач с красной строчкой, красную окантовку вокруг вентиляционных отверстий, темную обшивку потолка и накладки на педали из нержавеющей стали. Были и современные решения: беспроводное зарядное устройство, интуитивно понятная мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, отличная звуковая система B&O или модуль Wi-Fi.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020 Puma

- это первый автомобиль Ford B-сегмента с 12,3-дюймовыми цифровыми часами.Цветной экран меняется вместе с выбором режимов движения, есть целых 5 проекций на выбор: Нормальный, Эко, Спорт, Дорога без покрытия и Скользкая поверхность. Дисплей на комбинации приборов легко читается, имеет понятное меню и настраивается.

Фотография: Ford / Auto Świat Форд Пума 2020

Интересным в новой Puma являются чехлы на сиденья на молнии (только в версии Titanium с пакетом X).Благодаря этому чехлы можно снимать и стирать.

4. Хорошая динамика и низкий расход топлива благодаря мягкому гибриду.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Puma дебютирует на польском рынке с тремя бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost с 95, 125 и 155 л.с. (самый мощный с мягким гибридом). Турбодизель 1.5 EcoBlue (120 л.с.) будет добавлен позже. В тестируемом нами топовом бензиновом двигателе мощностью 155 л.с. нам понравилась его хорошая динамика (измеренное ускорение 0-100 км / ч за 9 секунд), быстрая реакция на газ на низких оборотах и ​​умеренный расход топлива (в среднем в тестах 6, 8). л / 100 км).

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Система мягкого гибрида 48 В, безусловно, влияет на хорошую динамику и разумное управление расходом топлива.Его основной компонент - это устройство BISG мощностью 16 л.с. с ременным приводом, которое совмещает в себе функции стартера и генератора. При замедлении он восстанавливает энергию, которую затем можно заряжать от литий-ионных аккумуляторов (10 Ач). BISG также работает как электродвигатель, используя накопленную энергию для увеличения крутящего момента при нормальном движении и ускорении, а также для питания электрических аксессуаров. Благодаря дополнительному крутящему моменту было уменьшено влияние более медленной реакции на нажатие педали акселератора.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Для водителей, которые любят экологичное вождение, может помочь бортовой компьютер с функцией экологичного автобуса.Он отслеживает стиль вождения водителя, показывая, аккуратно ли он нажимает на педаль газа или переключает передачи в нужный момент. В нашем тесте при щадящем вождении расход топлива составил менее 5 л / 100 км.

5.Спортивное вождение

Фото: Януш Борковский / Auto Świat Форд Пума 1.0 Ecoboost Hybrid 125 л.с.

Хотя Puma использует расширенную платформу Fiesta (более длинная колесная база и колеса), она получила новую заднюю подвеску с более длинным ходом (дорожный просвет 16,6 см) и более жесткими настройками (в спортивном ST-Line).Рулевое управление отличается высокой точностью, а жесткое шасси гарантирует, что кузов не наклоняется в поворотах. Водитель, который любит динамичный вождение, будет счастлив за рулем Puma.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Однако жесткие характеристики подвески тестируемой модели ST-Line не способствуют комфорту.Тело может неприятно вибрировать на боковых неровностях. Кроме того, дополнительные 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (215/50) не улучшают комфорт движения.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Форд Пума 2020

Для этого водитель может рассчитывать на эффективные тормоза.В холодную погоду они могут остановить Puma со 100 км / ч на расстоянии 36,2 м. После нагрева фрикционных элементов тормозной путь сокращается до 36 м.

Что еще нас впечатлило в новой Puma и есть ли другие элементы, которые нас разочаровали? Вскоре вы узнаете из полной версии теста.

.

Ford Puma ST-Line: отзывы, впечатления и комментарии от дальнего теста

Начнем резко. Почему ты внедорожник?

Технически я больше кроссовер.В первую очередь из-за размеров, потому что он основан на небольшой Fiesta. Во-вторых, даже в самой мощной версии ST у меня привод 4х4 не закажешь. В-третьих, в профиль я больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на более высокий универсал.

Хорошо, но раньше Puma была небольшим купе.

А ты тоже пьешь! Меняются времена и меняются клиенты, поэтому автомобили тоже развиваются естественным образом. То, что раньше было привлекательно для молодежи, маленькие спортивные автомобили и кабриолеты, утратило былую славу.Сегодня люди этой возрастной группы с желанием смотрят на более практичные кроссоверы сегмента B

. Фото: Кшиштоф Грабек / Auto Świat Ford Puma стал модным кроссовером

Так это теперь новый "стиль"?

Без сомнения.Я не родстер, но как выгляжу! Сегодня покупатели покупают в основном глазами, и то, что модно, популярно.

Вы видите эту тенденцию в статистике продаж?

По данным IBRM Samar, доля внедорожников и кроссоверов с января по ноябрь прошлого года составила 41,1 процента.Польский рынок. Без особого хвастовства, я немного причастен к этому. Но этот год, как и все, для меня намного лучше, чем злополучный 2020-й. В первой половине года я был самой популярной моделью Ford в Европе (продано 83 246 единиц).

Вы получили ярлык "Автомобиль для женщин".Как вы это прокомментируете?

Меня не удивляет, что я нравлюсь женщинам, но я далек от типично женских «детских колясок», таких как Fiat 500, Volkswagen New Beetle или Suzuki Swift.Мужчины тоже много за мной ухаживают (только посмотрите на фары!), Потому что у меня задатки веселой маленькой семейной машины. Их сердцебиение в основном вызвано самой чистой версией ST с 1,5-литровым двигателем EcoBoost, развивающим целых 200 л.с. и 350 Нм.

Фото: Анджей Кондратчик / Auto Świat 3-цилиндровый двигатель 1.0 EcoBoost полон энергии

Какие эмоции от такой версии двигателя 155 л.с. 1.0 EcoBoost?

Вы знаете, потому что вы меня уже привели. Я бы не назвал себя спортивным автомобилем, но в версии ST-Line мне подходит для более быстрой езды.У меня более жесткая подвеска, более прямое рулевое управление и эффективные тормоза (дисковые на обеих осях). К тому же мое сердце выдает 155 л.с. и 220 Нм. В результате я достигаю первой «сотни» ровно за 9 секунд и разгоняюсь до максимальных 205 км / ч. Разве этого недостаточно, чтобы хорошо провести время?

Дело в том, вы показали класс на мазурских серпантинах.Но с этой семейной машиной вы немного переборщили ...

Почему?

Вы сами сказали, что за основу взяли Fiesta.В салоне мало места для плеч, и более высоким задним пассажирам придется наклониться. И трое парней точно там не сядут!

Но я говорил о молодой семье с маленькими детьми.Тележка помещается в мой багажник объемом 406 литров, а под полом у меня есть практичный пластиковый MegaBox (68 литров) со сливной пробкой. Благодаря этому вы можете бросить туда мокрые или грязные вещи, а потом постирать или просто сполоснуть.

Фото: Анджей Кондратчик / Auto Świat Багажник Ford Puma с MegaBox

Отлично, но сколько раз кто-нибудь пользовался? Может, лучше в этом месте поставить запаску?

Следующий вопрос, пожалуйста.

Давай, не обижайся! Что отличает вас от конкурентов?

Наверное, это будет удовольствие от вождения.Мои друзья в сегменте более консервативны и скучны. У них могут быть чемоданы побольше или больше места на диване сзади, но я тот, кто развлекает вас. Спорт у меня в генах, потому что мой предшественник был городским купе.

Ваши гены показывают не только ваш стиль вождения, но и ваш стиль.

Дизайнеры Ford

сделали версию ST-Line более агрессивной. Некоторые думают, что я плохо выгляжу с черной крышей, но я как-то научился с этим жить.Может быть, потому, что у меня есть несколько других сильных сторон - 18-дюймовые легкосплавные диски, увеличенная решетка радиатора, спортивные бамперы и хромированный наконечник выхлопной трубы.

Фото: Кшиштоф Грабек / Auto Świat В версии ST-Line весь пластик окрашен.

Вы можете почувствовать ту же атмосферу, когда находитесь за рулем.

Ах да. В салоне есть сиденья с улучшенной боковой поддержкой, толстый перфорированный кожаный обод рулевого колеса, алюминиевая ручка переключения передач, красная строчка и декор из углеродного волокна.

Влияют ли динамические поездки на жажду?

Это зависит от того, какой подход выберет водитель-испытатель.Вначале вы, наверное, приняли меня за Puma ST, потому что в первые дни нашего знакомства расход топлива по городу доходил до 10 л / 100 км. Потом он упал до 8,2 л / 100 км, что ближе к моим дневным результатам. Но я должен вас похвалить, потому что на довольно быстром маршруте в Ольштын вы снизили этот результат до 6,7 л / 100 км, несмотря на то, что на борту три человека.

Это было непросто, потому что при динамичной езде быстро и длительное время переключать передачи доставляет удовольствие.

Я особенно горжусь 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Домкрат имеет короткий и точный ход, поэтому ваше мнение меня не удивит.Комфортные водители могут заказать мне 7-ступенчатую коробку передач DCT, но эта требует дополнительной оплаты более 8000. злотый.

Фото: Анджей Кондратчик / Auto Świat Аккуратная приборная панель Puma оживлена ​​спортивными аксессуарами.

E, это пустая трата денег (и веселья)! Лучше выделить эти ресурсы на отличную аудиосистему.

В этом что-то есть, но у покупателей разные предпочтения. Вы, должно быть, немного помахали в пробках. Что касается мультимедиа, я использую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с очень чистым интерфейсом.Хорошее качество звука достигается с помощью дополнительной аудиосистемы Bang & Olufsen B&O Play. Но, честно говоря, вы нечасто со мной разговаривали, хотя есть голосовое управление.

Извините, я просто предпочел подключить свой телефон через Apple CarPlay и использовать знакомую мне навигацию.Может, следующий тест-пилот будет разговорчивее. Я исправлюсь в другой раз!

.

Новый Ford Puma (2021). Описание версии и прайс-лист

Ford Puma - городской кроссовер, отличающийся приятной ездой. Цена на эту модель начинается от 69 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Первый Ford Puma дебютировал в 1997 году и представлял собой небольшое купе. Спустя 22 года мы познакомились со второй версией этой модели, которая в соответствии с современными тенденциями стала городским кроссовером. Основными преимуществами Puma являются отличные ходовые качества, экономичные бензиновые двигатели с мягкой гибридной системой 48 В и привлекательный дизайн.Однако кое-что для чего - спортивный силуэт немного ограничивает простор салона. Из плюсов с точки зрения функциональности - большой багажник с дополнительным хранилищем под полом.

Ford Puma (2021) Размеры, вместимость багажа

Новый Ford Puma имеет размеры 418,6 см, длину (версия 420,7 см, ST-Line), 193,0 см, ширину (с зеркалами) и 153,8 см высота ( 153,4 см версия ST-Line).Его колесная база составляет 258,8 см . Объем багажника автомобиля с базовым бензиновым двигателем составляет 456 литров, литров, а максимальный объем должен увеличиться до литров, 1216 литров и литров. Версии 1.0 EcoBoost Hybrid предлагают багажник чуть меньшего размера, соответственно: 406-1161 л .

Форд Пума (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых агрегата. Двигатели EcoBoost Hybrid в стандартной комплектации оснащены системой мягкого гибрида 48 В.Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 EcoBoost (95 л.с., 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 11,9 с , максимальная скорость: 173 км / ч , средний расход топлива расход: 5,7 л / 100 км
  • 1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с., 210 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км / ч: 9,8 с , максимальная скорость: 191 км / ч , средний расход топлива: 5,4-6,0 л / 100 км
  • 1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с., 210 Нм) 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 9,6 с , максимальная скорость: 190 км / ч , средний расход топлива: 5, 7 -6,2 л / 100 км
  • 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с., 220 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 9,0 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л / 100 км
  • 1,0 EcoBoost Hybrid (155 л.с., 220 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 8,7 с , верх скорость: 200 км / ч , средний расход топлива: 5,8-6,4 л / 100 км
Двигатель 1.0 EcoBoost Hybrid

Новый Ford Puma (2021) - версии оборудования и цены

Цены указаны за 1.0 EcoBoost / 95 км (тренд), 1.0 EcoBoost Hybrid / 125 км (Titanium, Titanium X, ST-Line и ST-) Line X) и 1.0 EcoBoost Hybrid / 155 км (ST-Line Vignale). Доплата за коробку передач с двойным сцеплением (относится к агрегатам 1.0 EcoBoost Hybrid) составляет 8 200 злотых. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Trend - от 69 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные колеса с колпаками
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Светодиодные проекционные фары, со светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами ближнего света на светодиодах техника
  • Светодиодные задние фонари
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Черный молдинг по нижней линии окон
  • Магнитола Ford SYNC 2.5 и DAB + с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Комплект громкой связи Bluetooth
  • FordPass Connect с GSM-модемом
  • Предаварийная помощь с активным торможением
  • Система удержания полосы движения - Система удержания полосы движения
  • Круиз-контроль
  • Рулевое колесо и ручка рычага переключения передач из экокожи Sensico
  • Тканевая обивка Logica
  • Центральный замок с двумя складными ключами
  • Электроуправляемые окна передних и задних дверей
  • Велюровые коврики спереди и сзади
  • Система контроля шин давление

Титан - от 81900 злотых, включает в себя оборудование версии Trend и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Auto High Beam - система автоматического управления светофором
  • Парктроник сзади
  • Luste электрические складывающиеся ручки
  • Система спутниковой навигации с Ford SYNC 3 и DAB + с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели
  • Ручка рычага ручного тормоза из экокожи Sensico
  • Тканевая обивка Alhambra
  • Атмосферный светодиодный интерьер освещение
  • Центральная консоль с подлокотником и вещевым ящиком
Четыре стеклоподъемника с электроприводом и зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию.Электрические складывающиеся зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию из Титана.

Titanium X - от 90 750 злотых, включает оборудование версии Titanium и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха
  • Аудиосистема Premium B&O
  • Автоматические дворники с датчиком дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дополнительные тонированные стекла в задней части кузова
  • Обивка частично кожаная
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфонов
  • Регулировка высоты пассажирского сиденья и поясничной части
Система старт / стоп может быть повернута выключить с помощью кнопки между сиденьями.

ST-Line - от 86 600 злотых, включает оборудование версии Titanium и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Дизайн передних и задних бамперов ST-Line
  • Верхняя решетка радиатора в стиле ST-Line
  • Накладки на пороги в цвет кузова, стиль ST-Line с черными деталями
  • Значок ST-Line на передних крыльях
  • 12,3-дюймовый, цветной, настраиваемый дисплей на приборной панели
  • Кнопка стартера Ford Power
  • Обивка потолка из темной ткани
  • Рулевое колесо и ручка рычага переключения передач в стиле ST-Line Экологическая кожа Sensico
  • Обивка из ткани Dark Court с красной строчкой
Автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию версий Titanium X, ST-Line X и ST-Line Vignale.

ST-Line X - от 95 450 злотых, включает оборудование версии ST-Line и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
  • Автоматический кондиционер
  • Аудиосистема премиум-класса B&O
  • Управляемые дворники автоматически, с датчиком дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дополнительно тонированные стекла в задней части кузова
  • Обивка частично кожаная
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфонов
  • Регулировка высоты пассажирского сиденья и поясничной части
Есть представляет собой MegaBox под полом багажника, то есть дополнительное вещевое отделение объемом 81 литр (в гибридной версии - 68 литров; на фото).

ST-Line Vignale - от 108 900 злотых, включает оборудование версии ST-Line и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха
  • Полностью светодиодные статические фары в стиле GT
  • Дополнительно тонированные задние стекла секция
  • Автоматические дворники с датчиком дождя
  • Передний и задний парктроник
  • Передний бампер в цвет кузова с хромированными вставками
  • Задний бампер в цвет кузова с черным и матовым алюминием
  • Накладки на пороги в цвет кузова с черными и хромированными деталями
  • Большой спортивный задний спойлер в цвет кузова
  • Хромированная накладка на боковые подоконники
  • Боковые зеркала заднего вида с логотипом Puma
  • Аварийная система Мечта премиум-класса B&O
  • Частично виниловая приборная панель с серой прострочкой
  • Кожаная обивка Windsor
  • Пассажирские сиденья с ручной поясничной опорой
  • Ford KeyFree - центральный замок с электронным ключом

Подробнее о новом Ford Puma:

Ford Puma 1 .0 EcoBoost - наш тест

11 городских кроссоверов включая Ford Puma -

сравнение.

Ford PUMA. Функциональный внедорожник по доступной цене

АГНИЕСКА АДАМСКАЯ • 9 месяцев назад

Партнер - Ford

.

Сезон распродаж - отличная возможность ознакомиться с предложением моделей Ford. Была получена привлекательная цена, в том числе Ford Puma - просторный внедорожник для людей, ценящих безопасность и комфорт вождения. Купить этот спортивный кроссовер в версии Trend можно по цене от 68 400 злотых.

Ford Puma

сочетает в себе городской комфорт со спортивным духом.Модель понравится как сторонникам практичных решений, так и любителям раллийных острых ощущений. Puma сохраняет идеальные для города габариты, и в то же время отличается необычной для внедорожника «картинговой управляемостью». Однако плюсов у этой машины гораздо больше. Проветривание складов в салонах Ford - это уникальная возможность купить 2020 год со скидкой до 11000 злотых, включая страховку по низкой цене. Купить модель можно за наличные или в удобную рассрочку. Зайдите на Ford.pl и выберите лучшее решение.

Ford давно полагается на современные технологии для обеспечения максимально возможной безопасности. Системы поддержки, такие как активное торможение и удержание полосы движения, помогут вам контролировать свой автомобиль и избегать дорожных опасностей. Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов предупредит водителя в случае возникновения чрезвычайной ситуации, используя камеру для наблюдения за дорогой. В свою очередь, продвинутая система контроля тяги обеспечит максимальное сцепление с дорогой.

Ford Puma

отличается исключительно функциональным интерьером. Выбирая эту модель, мы получаем багажное отделение объемом до 456 литров с множеством практичных решений. Людям, которым нравится много места для необходимых мелких вещей, понравится перчаточный ящик MegaBox с дополнительным пространством на 80 литров и гибкий чехол багажника, который открывается вместе с задней дверью. Система крепления позволяет расположить пол грузового отсека на двух уровнях высоты или заблокировать за спинкой заднего сиденья. Функциональность автомобиля также определяют съемные чехлы на сиденья.

У нас также есть большой выбор приводов. Предложение включает современный двигатель EcoBoostHybrid мощностью 125 и 155 л.с. (мягкий гибрид) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Американский производитель гарантирует, что вскоре будет предложена комбинация привода EcoBoostHybrid и коробки передач с двойным сцеплением.

Технологические возможности Puma головокружительна. Модель оснащена, среди прочего, с цифровой комбинацией приборов, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения препятствий.Чтобы наилучшим образом адаптировать автомобиль к преобладающим условиям и вашим предпочтениям, вы можете выбрать один из пяти доступных режимов движения. Комфорт также обеспечивается 12,3-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели, 8-дюймовым сенсорным экраном и множеством других функций, доступных через систему Ford SYNC 3 и встроенный модем FordPass Connect.

Ford Puma

не только удобен и безопасен, но и экологичен. Современный гибридный привод полностью соответствует высоким стандартам экологического автомобилестроения, а система старт-стоп позволяет выключить двигатель, пока автомобиль еще катится (когда вы хотите снова завести автомобиль, он заводится без малейшей задержки!).Дополнительный крутящий момент от электродвигателя снижает расход топлива (в среднем 5,5–5,7 л / 100 км) и значительно улучшает динамику автомобиля во время движения.

Ford Puma

- стильный автомобиль, который отлично подойдет как для городских маршрутов, так и для поездок на природу. Самый большой объем багажного отделения в этом классе позволяет легко хранить все необходимые вещи. Передовые технологии обеспечат комфорт и безопасность вождения вам и вашим близким. Спортивный характер позволит вам ощутить безграничное удовольствие от вождения, а экологические решения позаботятся о будущем планеты.Откройте для себя все преимущества модели Puma.

Партнер - Ford

. .

Смотрите также